Станция Черч-авеню (линия BMT Brighton)
Черч-авеню | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Черч-авеню и 18-я Восточная улица Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||
Местный | Флэтбуш | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 38'59 "с.ш. 73 ° 57'49" з.д. / 40,64966 ° с.ш. 73,963646 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | BMT Брайтон Лайн | |||||||||||||||||||
Услуги | Б (часы пик в будние дни, в полдень и ранний вечер) вопрос (все время) | |||||||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : B16 , B35. | |||||||||||||||||||
Структура | Открытый разрез | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | исходная станция: 2 июля 1878 г | |||||||||||||||||||
Восстановлен | текущая станция: 1907 | |||||||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 3,194,658 [ 2 ] 5.6% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 102 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Черч-авеню — экспресс- станция на линии BMT Brighton нью- йоркского метрополитена , расположенная на Черч-авеню недалеко от 18-й Восточной улицы в районе Флэтбуш в Бруклине . Станцию обслуживает поезд Q постоянно, а поезд B только в будние дни. По состоянию на август 2024 г. [update], платформа южного направления будет закрыта с 5 августа 2024 г. до начала октября 2024 г. в целях повышения доступности.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Первоначальная станция в этом месте представляла собой двухпутную станцию с боковой платформой, которая шла на юг от Черч-авеню, тогда как нынешняя станция идет на север. В точке примерно в 150 футах (46 м) к югу от Черч-авеню по обе стороны полосы отвода видна явная разница в форме бетонной подпорной стены. Это знаменует собой момент, когда первоначальная линия Брайтон-Бич перешла от открытой линии, расположенной ниже уровня земли, к наземной железной дороге на оставшуюся часть пути до Кони-Айленда. Линия к югу от этой точки была преобразована из двухпутной наземной линии в четырехпутную линию с разделением уровней в 1907 году, а часть к северу от этой точки была перестроена из двухпутной открытой выемки в четырехпутную открытую выемку. в 1919 году.
После 1 августа 1920 года сквозное сообщение было перенесено с нынешней линии BMT Франклин-авеню на новую линию метро под Флэтбуш-авеню, что позволило прямой доступ к Манхэттену через Манхэттенский мост и туннель на Монтегю-стрит . [ 3 ]
Ремонт
[ редактировать ]В течение 1964–1965 финансового года платформы на Черч-авеню, а также платформы на шести других станциях Брайтонской линии были удлинены до 615 футов (187 м), чтобы вместить поезд из десяти вагонов длиной 60 футов (18 м). длинные вагоны IND или поезд из девяти вагонов из вагонов BMT длиной 67 футов (20 м). [ 4 ]
В 1981 году Столичное транспортное управление (MTA) включило эту станцию в число 69 наиболее ветхих станций метрополитена. [ 5 ] В 1982 году МТА приступило к реконструкции станции. [ 6 ]
В 2019 году в рамках инициативы по повышению доступности системы метро Нью-Йорка MTA объявило, что установит лифты на станции Черч-авеню в рамках капитальной программы MTA на 2020–2024 годы. [ 7 ] В ноябре 2022 года MTA объявило, что заключит контракт на сумму 965 миллионов долларов на установку 21 лифта на восьми станциях. [ 8 ] включая Черч-авеню. [ 9 ] [ 10 ] : 81 Совместное предприятие ASTM и Halmar International построит лифты в рамках государственно-частного партнерства. [ 9 ] [ 10 ] : 80 Проект включал две новые лестницы и два лифта. [ 11 ] Для проведения работ все поезда B были перенаправлены на местное движение между Проспект-парком и Кингс-Хайвей. Также для выполнения работ поезда южного направления будут обходить станцию с 4 августа 2024 года до неустановленной даты осенью 2024 года, а поезда, идущие на север, будут обходить станцию в конце 2024 года. [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Входы/выходы, здание вокзала и агент, автоматы MetroCard |
П Уровень платформы |
Местный на север | ← в сторону 96-й улицы ( Парксайд-авеню ) |
Островная платформа | ||
Северный экспресс | ← в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( Проспект-парка ) | |
Южный экспресс | по будням в сторону Брайтон-Бич ( Ньюкирк Плаза ) → | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Беверли-роуд ) → |
Черч-авеню — это экспресс-станция открытого типа с короткими туннелями на каждом конце, по которым проходят линии между перекрестками. Станция имеет четыре пути и две островные платформы . [ 13 ] На каждой платформе есть две лестницы, ведущие к депо на каждом конце. Q останавливается здесь постоянно и является местным, тогда как B останавливается здесь только в будние дни в течение дня и является экспрессом. Следующая остановка на севере - Парксайд-авеню для местных поездов и Проспект-Парк для экспрессов, а следующая остановка на юге - Беверли-роуд для местных поездов и Ньюкирк-Плаза для экспрессов. [ 14 ]
Выходы
[ редактировать ]На станцию имеются два выхода и входа, оба через здания вокзала. [ 15 ] Постоянный конец станции находится на Черч-авеню, на юге. Первоначальное здание вокзала было снесено и заменено нынешним зданием. Простая белая плитка усеивает интерьер и экстерьер этого входа. есть туалеты Справа внутри контроля за проездом . [ 15 ] Вход на неполный рабочий день находится в северной части станции, со стороны Кейтон-авеню и Сент-Полс-плейс, а здание вокзала сохранило первоначальный внешний вид 1918 года. Первоначально в этом конце станции во время утренней суеты была будка, работающая неполный рабочий день; турникет с высоким выходом в остальное время был открыт. [ 15 ]
После ремонта 1980-х годов станция была преобразована в киоски, работающие каждый день с 7:00 до 22:00. Во время ремонта все колонны платформы были покрыты стальными опорами.
До того, как в середине 2020-х годов станция была отремонтирована для обеспечения доступности ADA, у платформы, идущей на юг, был заброшенный выход на Восточную 18-ю улицу между Черч-авеню и Катон-авеню. Выход представлял собой небольшую конструкцию из кирпича и лепнины, пристроенную в начале 1960-х годов. Выход был снесен, чтобы освободить место для входа, доступного ADA, у которого есть вход / выход в том же месте.
Место выхода [ 15 ] | Количество выходов | Платформа обслуживается |
---|---|---|
Северо-западный угол 18-й улицы E и Черч-авеню | 1 | Оба |
Юго-восточный угол Сент-Полс-Плейс и Кейтон-авеню | 1 | Оба |
См. также
[ редактировать ]- Черч-авеню (линия IRT Ностранд-авеню)
- Черч-авеню (линия IND Culver)
- Линия Черч-авеню (поверхность)
- Линия IND Черч-авеню
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Новые метро добавят к BRT еще семь миль с 1 августа» . Бруклин Дейли Игл . 25 июля 1920 года . Проверено 19 августа 2016 г. - через газеты.com .
- ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Давила, Альберт (7 октября 1982 г.). «Реконструкция для закрытия станции Марси-авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . Столичное транспортное управление (пресс-релиз). Нью-Йорк. 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Нессен, Стивен (28 ноября 2022 г.). «MTA потратит более 1 миллиарда долларов на повышение доступности» . Готэмист . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (29 ноября 2022 г.). «MTA потратит 1 миллиард долларов на улучшение доступности метро и пригородных железных дорог» . amНью-Йорк . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных вложений, ноябрь 2022 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 ноября 2022 г. . Проверено 14 июля 2022 г.
- ^ «Перемены коснулись станции метро «Черч-авеню»» . Новости 12 - Дефолт . 11 июня 2024 г. . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Крупное строительство на станции метро Church Avenue B&Q начнется 5 августа» . Бруклин Игл . 3 июля 2024 г. Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карты окрестностей MTA: Флэтбуш» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – линия BMT Brighton: Черч-авеню
- Репортер станции - Поезд B
- Репортер станции — Q Train
- The Subway Nut — фотографии Черч-авеню, заархивированные 10 июня 2017 г. в Wayback Machine
- Вход на Черч-авеню из Google Maps Street View
- Вход на Катон-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View