Jump to content

Межплатформенный обмен

Схема парного межплатформенного обмена

Межплатформенная пересадка — это вид пересадки между разными линиями на станции метро (или другой железнодорожной станции). Термин происходит от лондонского метрополитена ; [1] такие макеты существуют в других сетях, но обычно не называются так. В США и Канаде это часто называют межплатформенным переносом .

Такая конфигурация встречается на станциях с островными платформами , с одной платформой между путями, выделенной для двух направлений движения, или двумя боковыми платформами между путями, соединенными одноуровневыми коридорами. Преимущество этой конструкции заключается в том, что пассажирам не нужно использовать лестницу на другой уровень платформы для перехода. Создание межплатформенной развязки может оказаться дорогостоящим из-за сложности выравнивания рельсов, особенно если проектировщики железных дорог также оборудуют путь эстакадами ( что обычно делается для повышения эффективности).

Типичная конфигурация двунаправленного межплатформенного обмена состоит из двух исходящих направлений двух разных линий, использующих одну островную платформу, и соответствующих обратных направлений обеих линий, использующих другую островную платформу в одном и том же станционном комплексе. Менее распространена межплатформенная развязка для перехода на продолжение той же единственной линии, обслуживаемой этой станцией, например, в Киркби , Ормскирке и Питтсбурге/Бэй-Пойнт .

Четыре кроссплатформенные пересадочные станции в метро Тайбэя , справа показана трехсторонняя пересадочная система.

Между разными строками

[ редактировать ]

Единые межплатформенные пересадки позволяют пассажирам менять поезд, не пересаживаясь на другую платформу. Это применимо в местах встречи поездов разных направлений в второстепенных и крупных узлах, но такое расположение встречается только на некоторых пересадочных станциях метро и других железнодорожных сетей по всему миру.

Между разными категориями поездов

[ редактировать ]

Некоторые железнодорожные линии, обычно в более перегруженных районах, также предлагают межплатформенные пересадки между различными категориями поездов, например, между экспрессами и остановочными («местными») поездами. Например, этот вид развязки используется во многих европейских железнодорожных второстепенных узлах для соединения скорых поездов с местными фидерными службами, а также на наземных участках пригородных линий, таких как RER E в Париже или линия метро North Hudson Line в штате Нью-Йорк. Однако местные экспресс-развязки встречаются лишь в нескольких сетях метро, ​​​​таких как Чикаго , Чэнду , Лондон (как в случае со Стратфордом, обсуждаемым ниже ), [2] Нью-Йорк и Филадельфия . [ нужна ссылка ] В системе метро Нью-Йорка имеется множество станций, обеспечивающих межплатформенную пересадку между местными и экспресс-поездами, обычно с использованием пар островных платформ, каждая из которых обслуживает экспресс-поезда с одной стороны и пригородные поезда с другой стороны, причем обе альтернативы направляются в одном и том же направлении. направление. [3] [4] [ самостоятельно опубликованный источник? ]

Поскольку экспрессы и остановочные поезда обычно следуют в разных направлениях, межплатформенный обмен между разными категориями поездов (например, пересадки между метро и железными дорогами) обычно сочетается с межплатформенными пересадками между разными линиями.

Некоторые станции предлагают межплатформенный трансфер между различными видами транспорта, такими как трамвай и автобус, например, на станции Мадлен в Шарлеруа, где две островные платформы расположены между центральной автобусной полосой и внешней трамвайной линией. Точно так же линии легкорельсового транспорта и автобусов можно найти на станциях легкорельсового транспорта Juniors Kingsford и Haymarket в Сиднее.

Продолжение путешествия в разных поездах

[ редактировать ]
Макет Ормскирка
Платформа 2
Платформа 1

Железнодорожная станция Ормскирк в Ланкашире , Великобритания , была двухпутной железной дорогой до 1970 года, когда она была преобразована в однопутную железную дорогу с разделением путей в центре буферными остановками, расположенными один за другим. Два конца единой платформы заканчивают разные маршруты, а пересадка на сквозное обслуживание осуществляется пешком вдоль платформы.

Другая необычная конфигурация существует на станции Питтсбург/Бэй-Пойнт в системы BART районе залива Сан-Франциско, Калифорния , США . Магистральные поезда BART заканчиваются на этой станции, но дальнейшее движение доступно через дизель- поезд (DMU) eBART. На этой станции поезда eBART доступны только через межплатформенный переход на специальной платформе в 0,6 мили (0,97 км) к востоку от платформы главной станции. Несмотря на этот перенос, линия Антиохия – SFO + Милбрэй (Желтая линия) нанесена на карту и обозначена как один непрерывный маршрут.

Железнодорожная станция Чжунли в Таоюане, Тайвань, также предлагает план кросс-платформенного терминала как для метро аэропорта Таоюань , так и для зеленой линии метро Таоюань . План станции будет состоять из двух островных платформ, между которыми установлена ​​соединительная зона, объединяющая их в одну «большую платформу». Буферные остановки также будут расположены подряд между поездами, идущими в аэропорт, и поездами зеленой линии. Завершить реализацию проекта планируется в 2031 году. [5]

Уровни обслуживания соединений

[ редактировать ]
Двойная перекрестная платформа, вид с одного поезда на другой поезд (двери которого открыты с обеих сторон), чтобы увидеть третий поезд в Баркинге в Лондоне.

В некоторых, но не во всех случаях поезда скоординированы в расписании.

Несогласованный

[ редактировать ]

При этом кроссплатформенная инфраструктура дает возможность легко менять поезда независимо от времени ожидания второго поезда. В системах метрополитена с короткими интервалами движения типичное время ожидания невелико, но такой нескоординированный подход может снизить преимущества безлестничной межплатформенной пересадки в железнодорожных сетях с более редким движением поездов.

Скоординированный

[ редактировать ]

линий Более продвинутый подход предполагает координацию расписаний для сокращения запланированного времени пересадки либо с одной линии на другую, либо, в идеале, в двустороннем направлении, между обоими поездами одновременно. Координированный обмен широко используется в железнодорожных сетях Нидерландов , Германии и Швейцарии , где поезда разных линий встречаются на одних и тех же платформах в многочисленных узлах по всей стране.

Оптимизировано, с гарантией подключения

[ редактировать ]

Наиболее продвинутыми являются скоординированные межплатформенные пересадки, в которых соединенные между собой поезда также ждут друг друга, чтобы «гарантировать» запланированные пересадки даже в случае небольших задержек. Чтобы ограничить распространение нарушений расписания по всей сети, дополнительное время ожидания поездов обычно ограничивается определенным периодом времени, в зависимости от общей производительности сети, дальнейших гарантированных соединений, категории поезда, железнодорожной линии и сбалансированного учета других факторов. .

На практике большинство железных дорог, координирующих межплатформенные пересадки, определяют определенное окно времени ожидания для каждой гарантированной пересадки. Некоторые железнодорожные операторы ненадолго задерживают сигналы отправления поездов, чтобы дать время прибывающим пассажирам пересесть. Например, венское метро дает сигнал машинистам поездов о необходимости ненадолго подождать, включив специальный сигнал белого света, срабатывающий при приближении пересадочного поезда на другом пути.

Примеры развязок

[ редактировать ]

В большинстве случаев перечисляются только кроссплатформенные развязки, используемые для обоих направлений движения, за некоторыми исключениями. [6] [7] [8] [9] [10] [11]

Платформы верхнего уровня (2 и 4) станции Сиам, обслуживающие поезда, идущие на запад.

Станция Сиам позволяет осуществлять кросс-платформенную пересадку между линиями Сукхумвит и Силом , которыми управляет BTS , для поездов, следующих в одном направлении. Поезда, идущие на восток, используют островную платформу нижнего уровня, а поезда, идущие на запад, отправляются с платформ верхнего уровня.

Станция Guogongzhuang предлагает кросс-платформенную пересадку между линией 9 и линией Fangshan . Станция Национальной библиотеки предлагает кроссплатформенную пересадку между линиями 4 и 9. Кроме того, станция Наньлуогусян. [12] (Линии 6 и 8), станция Чжусиньчжуан ( линия Чанпин и линия 8), Западный железнодорожный вокзал Пекина (линии 7 и 9), Восточная станция Яньцунь (линия Фаншань и линия Яньфан) предлагают межплатформенную пересадку.

Межплатформенные пересадки между поездами разных категорий на железнодорожном вокзале Сипу в Чэнду. Двухпутная линия 2 метро Чэнду находится посередине, а двухпутная система национального железнодорожного транспорта ( междугородная железная дорога Чэнду-Дуцзянъянь ) находится по обеим сторонам.

Станция Сипу в Чэнду обеспечивает кросс-платформенный обмен между линией 2 и метро Чэнду междугородной железной дорогой Чэнду-Дуцзянъянь национальной системы железнодорожного транспорта . Это первая реализация кроссплатформенной пересадки между различными категориями поездов в Китае. [13] Кросс-платформенные развязки только для метро существуют между линиями 2 и 4 на станции Чэндуского университета TCM и станцией Народной больницы провинции Сычуань , между линиями 5 и 6 на станции Сибэйцяо и развязками исходящего направления между линиями 3 и 10 на станции Тайпинъюань .

Линия 5 и линия 6 железной дороги Чунцина предлагают парную межплатформенную пересадку для пассажиров, пересаживающихся в четырех направлениях между двумя линиями на станциях Ранцзяба и Далуншань . Межплатформенные развязки в том же направлении также предусмотрены на западной станции Чунцина между линией 5 и кольцевой линией , Баошуйгане между линией 4 и линией 9 , Шанванлу между линией 10 и линией 9 и Ванцзячжуане между линией 6 (филиал International Expo) и линией 10. предусмотрена межплатформенная развязка в противоположном направлении Между тем, в Цзянбэйчэне между линиями 6 и 9 .

Помимо этого, проспект Минань исключением является между кольцевой линией и линией 4. В связи с тем, что линия 4 использует только одну сторону платформ на этой станции, образовалась полукроссплатформенная пересадка.

В метро Даляня есть кросс-платформенная развязка между линиями 1 и 12 на станции Хэкоу.

Всего в метро Дели имеется 4 кроссплатформенные пересадки. Они расположены на следующих станциях:

Гуанчжоу

[ редактировать ]

К 2016 году метро Гуанчжоу предложит три двусторонние межплатформенные пересадки: между линией 2 и линией 3 на станции Цзяхэванган , между линией 8 и линией Гуанфо на станции Шаюань , между линией 22 и 18 на станции Panyu Square и одну между обеими ветвями линии. 3 на станции Тию Силу . На станции Тию Силу северный участок линии 3 заканчивается на центральном пути, обслуживающем обе островные платформы, соединяясь с южным участком линии 3 и останавливаясь на внешних путях. идущими на запад, и поездами линии 2, идущими на север, начала работу односторонняя перекрестная пересадка на платформах между поездами линии 7, В 2016 году на Южном железнодорожном вокзале Гуанчжоу . В сети строится несколько межплатформенных развязок, включая станцию ​​Чишацзяо (линии 11 и 12), станцию ​​Танси (линии 12 и 28), станцию ​​Цайхунцяо (линии 13 и 11), станцию ​​​​Тяньхэ Парк (линии 11 и 21).

и Ханчжоу Восточный железнодорожный вокзал станция Пэнбу предлагают парную кросс-платформенную пересадку между линиями 1 и 4 , а также еще одну парную кросс-платформенную пересадку на станциях West Lake Culture Square и Wulin Square между линиями 1 и 3 . Межплатформенная пересадка в одном направлении предлагается между линиями 2 и 4 на станции Qianjiang Road , в автобусном центре между линией 1 и 9 , на станции Zhejiang Chinese Medical University между линиями 4 и 6 , на станции Xintiandi Street между линией 3 и 4. .

Межплатформенный перенос
система и Тиу Кенг
Ленг
и Яу Тонг
3
4
U2 (верхний)
Яу Тонг
2
1
У1 (нижний)
4
1
L1 (верхний)
Tiu Keng Leng Скачать бесплатно Mp3
2
3
L2 (нижний)
Цеунг Кван О
Схема, показывающая направления и кросс-платформенные пересадочные станции между линиями Цуэн Ван и Линия Квун Тонг.

В системе массовой транзитной железной дороги (MTR) кроссплатформенные пересадочные станции впервые появились на станциях Монг Кок и Принц Эдвард в Коулуне , когда линия Цуэн Ван была открыта и заняла южную половину Модифицированной исходной системы . Развязка представляет собой две последовательные платформы: кросс-платформенная развязка в противоположном направлении назначена принцу Эдварду, а развязка в том же направлении - Монг Коку, поскольку в обоих режимах ожидались большие объемы трафика.

Популярный среди пассажиров, этот дизайн был повторен на станции Адмиралтейство , когда была открыта линия Island в Виктории, чтобы справиться с ожидаемым интенсивным пересадочным движением в противоположном направлении. Спустя годы была построена еще одна развязка, охватывающая станцию ​​Тиу Кенг Ленг (в том же направлении) на Новых территориях и станцию ​​Яу Тонг (противоположное направление) в Новом Коулуне, имеющую ту же конфигурацию, что и более ранние развязки Монг Кок и Принц Эдвард.

станции Яу Тонг Межплатформенная развязка

Линия Ма Он Шань специально разработана с учетом правил правостороннего движения (в отличие от других железнодорожных линий в Гонконге), чтобы обеспечить межплатформенную пересадку в одном направлении на станции Тай Вай на Восточную железнодорожную линию, сохраняя при этом две платформы, идущие на юг. соединены пандусами.

Другая конфигурация, обнаруженная на станции Лай Кинг, делает поездку в обоих направлениях более удобной за счет выравнивания обоих путей, ведущих к городу, рядом друг с другом на одном уровне, и обоих путей, ведущих из города, рядом друг с другом на другом уровне. Конфигурация станции North Point аналогична, чтобы обеспечить удобство для пассажиров, путешествующих туда, хотя расстояние между двумя платформами больше, чем на других станциях.

До слияния MTR и KCR в 2007 году станция Нам Чеонг обслуживалась MTR линией Tung Chung и KCR линией West Rail . Из-за разных систем оплаты проезда платформы линии Тунг Чунг, идущей на юг, и Западной железной дороги, идущей на север, были разделены барьерами, несмотря на то, что находились на одной высоте, а соединяющиеся проходы регулировались одним, а не двумя комплектами билетных барьеров. После слияния некоторые участки заграждения были снесены, чтобы обеспечить бесплатный межплатформенный обмен между поездами линии Тунг Чунг, идущими на юг, и линии Западной железной дороги, поездами идущими на север. Однако такое расположение не обслуживает доминирующие пассажиропотоки в часы пик, которые находятся между Новыми территориями и островом Гонконг , а также между островом Лантау и Цим Ша Цуй .

Чтобы соединить линии East Rail и West Rail в Хунг Хоме без сквозного проезда, обе линии в прошлом заканчивались на юге, чередуясь на платформах East / West Rail, чтобы обеспечить межплатформенные пересадки.

В Санни Бэй пассажиры линии Тунг Чунг, идущей из города, могут совершить межплатформенную пересадку на поезд линии Диснейленда . Однако обратное не так, поэтому пассажирам, возвращающимся в город из гонконгского Диснейленда, необходимо воспользоваться эстакадой, чтобы сесть на поезд, идущий в Гонконг .

Куала-Лумпур

[ редактировать ]
Путра-Хайтс — пересадочная станция между двумя линиями LRT — линией Шри-Петалинг и линией Келана-Джая .

Putra Heights предлагает кросс-платформенный обмен между линией Sri Petaling (линия 4) и линией Kelana Jaya (линия 5), а Chan Sow Lin предлагает кросс-платформенный обмен между линией Ampang (линия 3) и линией Sri Petaling (линия 4). Обмены Тун Разак и Кваса Дамансара также предлагают кроссплатформенный обмен между линиями MRT Kajang и MRT Putrajaya Line .

имеется кросс-платформенная развязка Между линией Тодзай муниципального метро Киото и линией Кейхан Кэйсин в Мисасаги .

метро Нанкина в Южный железнодорожный вокзал Нанкина предлагает кросс-платформенную пересадку между линиями 1 и 3, а также кросс-платформенную пересадку в одном направлении между линией S1 и линией S3 . Кроме того, имеется межплатформенная пересадка на станции Xiangyulunan между линиями S1 и S9 и на станции Konggangxinchengjiangning между линиями S1 и S7 . [14]

и станции Площадь Чаоян доступна парная межплатформенная пересадка Между линиями 1 и 2 на железнодорожной станции Наньнин .

В метро Осаки есть кросс-платформенная развязка между линией Мидосудзи и линией Ёцубаши в Дайкокучо , где платформы находятся на одном уровне.

Железная дорога Кинтэцу также имеет кросс-платформенную развязку между линией Нара и линией Осака в Цурухаси , где платформы находятся на одном уровне.

Железная дорога Хансин имеет однонаправленную кросс-платформенную развязку между линией Намба и главной линией Хансин в Амагасаки .

Межплатформенная развязка доступна между линией 2 и линией 3 на площади 4 мая . была предусмотрена межплатформенная пересадка между линиями 3 и 8 На Северном железнодорожном вокзале Циндао . [15]

сеульского метро Станция Geumjeong предлагает межплатформенный трансфер между линии 1 местными службами и всеми 4 службами. Станция аэропорта Кимпхо также предлагает межплатформенный трансфер между всеми службами линии 9 и AREX местными службами . Также несколько станций линии 1 предлагают межплатформенный трансфер между поездами, направляющимися в Инчхон или Чхонан / Синчан .

Станция Oriental Sports Center предлагает кросс-платформенную пересадку между линиями 6 и 11 . Кроме того, железнодорожный вокзал Хунцяо обеспечивает пересадку между платформами 2 и 17 . обеспечивает Станция Терминала 2 аэропорта Хунцяо кросс-платформенный пересадку в одном направлении между поездами линии 2, идущими в международный аэропорт Пудун, и поездами линии 10, идущими в Синьцзянваньчэн.

Шэньчжэнь

[ редактировать ]

Сеть метро Шэньчжэня включает кроссплатформенные пересадки в Лаоцзе (линии 1 и 3), Хуанбэйлин (линии 2 и 5), Чегунмяо (линии 7 и 9), Южный Хуншувань (линии 9 и 11), Нанью (линии 9 и 12), Станции «Хуанмуган» (линии 7 и 14), «Северная Ганся» (линии 11 и 14) и «Универсиада» (линии 14 и 16). Были зарезервированы будущие межплатформенные развязки в Luohu North (линии 14 и 17), Xiangmihu West (линии 14 и 20), Xinsheng (линии 3 и 21), [16] и станции Аобей (линии 14 и 21).

Сингапур

[ редактировать ]
Межплатформенный перенос на
Мэрия и Раффлз-Плейс
В2 (верхний)
ратуша
B3 (нижний)
B3 (верхний)
Раффлз Плейс
В4 (нижний)
Развязка на берегу залива в Сингапуре

Система массового скоростного транспорта в Сингапуре имеет аналогичную схему пересадки с двумя станциями, позволяющую быстро пересаживаться между Север-Юг и Восток-Запад линиями . И станция метро City Hall, и станция метро Raffles Place имеют двойные подземные островные платформы, расположенные друг над другом, что позволяет пассажирам переключаться на поезда на другую линию, проходя по одной и той же платформе на соответствующей станции.

Станция метро Jurong East имеет менее сложную конструкцию: конечный рельс линии Север-Юг совмещен с рельсом линии Восток-Запад, что позволяет пассажирам пригородных поездов выходить и садиться одновременно с обеих сторон, с дополнительным рельсом для линии Север-Юг. Линия используется в часы пик. Станция метро Tanah Merah также имеет аналогичное расположение: конечный рельс линии East West линии Changi Airport Extension расположен между двумя платформами линии East West, что позволяет пассажирам пригородных поездов выходить и садиться одновременно с обеих сторон.

Станция метро Bayfront также представляет собой кросс-платформенную развязку с двойными подземными островными платформами между веткой Marina Bay Кольцевой линии и линией Downtown . Первоначальные планы станции метро Promenade предусматривали аналогичную схему, но существующие пути Кольцевой линии , ведущие в Дхоби-Гаут и обратно, должны пересекаться на тех же уровнях поездами Downtown Line . Таким образом, станция MRT Bayfront - единственная станция в системе MRT, которая предлагает кросс-платформенный обмен между линиями MRT двух разных операторов (транзит SBS управляет линией Downtown, а SMRT - кольцевой линией).

Станция метро Садегие Тегеранского метро предлагает кросс-платформенные пересадки между обеими конечными линиями метро 2 и 5; в то время как пригородная линия 5 использует внешние хвостовые пути каждой платформы, линия метро 2 использует одну платформу для выхода, а другую - для посадки. Линия 2 использует платформы 2 и 3, а линия 5 — платформы 1 и 4. На станции метро Eram-e Sabz также есть межплатформенная пересадка. Между линиями 4 и 5 имеется межплатформенная развязка. Линия 4 использует платформы 1 и 4, а линия 5 использует платформы 2 и 3.

Станция Гутинг , главная пересадочная станция тайбэйского метрополитена , обеспечивает межплатформенный пересадку между линией Суншань-Синьдянь (зеленая линия) и линией Чжунхэ-Синьлу (оранжевая линия) в Тайбэе , Тайвань.

Тайбэйское метро имеет четыре станции для межплатформенных пересадок: Мемориальный зал Чан Кайши (между линиями Суншань-Синьдянь и линией Тамсуй-Синьи ), Симэнь (между линией Суншань-Синьдянь и линией Баньнань ), Гутинг (между линией Суншань-Синьдянь и линией Баньнань ). –Синьдянь и линия Чжунхэ–Синьлу ) и Дунмэнь (между линией Чжунхэ–Синьлу и линией Тамсуй–Синьи ). Все эти станции имеют две островные платформы на разных этажах, большинство из них имеют кросс-платформенную конфигурацию в одном направлении, за исключением станции Дунмэнь, которая имеет обратную кросс-платформу.

Станция Бэйтоу позволяет осуществлять межплатформенную пересадку только для поездов, идущих на юг, из-за разных маршрутов движения.

Схема пути станции Акасака-Мицукэ, показывающая, как работает межплатформенный трансфер.

В метро токийском станция Акасака-Мицукэ обеспечивает межплатформенный пересадку между линиями Гиндза и линиями Маруноути .

На станции Омотэсандо пересадка между линиями Гиндза и Хандзомон может быть осуществлена ​​на двух островных платформах на одном уровне. Станция Сирокане-Таканава использует тот же способ для межплатформенного обмена между линиями Намбоку и Мита .

На станции Кудансита возможен кросс-платформенный пересадочный поезд между поездом линии Синдзюку , идущим в Осиаге , идущим в сторону Осиаге, и поездом линии Хандзомон .

В JR-Восточный пригородной сети на станции Синдзюку для пересадок между линиями Яманотэ и Тюо-Собу используется направленный межплатформенный обмен на двух параллельных островных платформах.Между Тамачи и Табатой имеются кросс-платформенные развязки между линией Яманотэ и линией Кейхин-Тохоку . На станции Отяномидзу осуществляется кросс-платформенная развязка между линией Тюо-Собу и скоростной линией Тюо .

В сети железных дорог Токю на станции Окаяма обеспечивается перекрестная пересадка между платформами между линиями Мэгуро и линиями Оимачи . Кроме того, станция Нака-Мэгуро обеспечивает межплатформенную пересадку между линией Токю Тоёко и линией токийского метро Хибия , а станция Футако-Тамагава обеспечивает межплатформенную пересадку между линиями Токю Дэн-эн-тоси и линией Токю Оимачи .

Парный кроссплатформенный трансфер в Ухане

Линия 2 и линия 4 станции метро предлагают парный кросс-платформенный обмен для пассажиров , Hongshan Square и станции Zhongnan Road пересаживающихся между четырьмя направлениями двух линий. [17] [18] Еще две кроссплатформенные пересадки открылись в Ухане на станции Zhongjiacun между линиями 4 и 6 и на станции Hongtu Boulevard между линией 2 и линией 3 .

Чжэнчжоу

[ редактировать ]

В системе зарезервировано несколько межплатформенных развязок: станция Шибалихе резервирует межплатформенную развязку в одном направлении между линией 2 и линией 9 ( линия Чэнцзяо ), Восточный железнодорожный вокзал Чжэнчжоу резервирует межплатформенную развязку в одном направлении между линией 5 и линией 8 . Станция Чжанцзякунь резервирует межплатформенную развязку в одном направлении между линиями 4 и 7 , а станция Яочжуан резервирует межплатформенную развязку в том же направлении между линиями 4 и 16 .

Амстердам

[ редактировать ]

Сеть метро Амстердама включает кроссплатформенные пересадки на станции Ван дер Мадевег между линиями метро 50 и 53 и на Южной станции Амстердама между линиями метро 50 и 52. Кроме того, кроссплатформенные соединения предлагаются на станции Амстел между линиями метро 51, 53, 54. а также пригородные и междугородние перевозки Нидерландских железных дорог .

Барселона

[ редактировать ]

В метро Барселоны имеется межплатформенный пересадочный узел между L2 и L3 на станции Para·lel .

Сеть пригородных железных дорог Берлина включает кросс-платформенные пересадки на востоке Берлина , а также на Баумшуленвег / Шеневейде , Борнхольмерштрассе , Гезундбруннен , Трептов-парк и Ванзее станциях пригородных железных дорог .

Службы метрополитена Берлина предлагают кросс-платформенные соединения на станциях метро Mehringdamm (линии метро U6 / U7 ), Nollendorfplatz (линия метро U4 с исходящими линиями U1 / U3 ) и Wittenbergplatz (линии метро U2 /U3, исходящие также U1).

Кроме того, станция Wuhletal предлагает кросс-платформенные пересадки между линиями S5 пригородной железной дороги Берлина и U5 берлинского метрополитена .

Станция метро Jungfernheide построена для кросс-платформенной пересадки между линией U7 и расширенной линией U5 в направлении аэропорта Тегель ; от плана расширения отказались после решения заменить аэропорт Тегель аэропортом Берлин-Бранденбург . Часть одного из туннелей U5 используется берлинскими пожарными для тренировок по пожарно-спасательным работам в туннеле метро, ​​где оригинальный поезд выведен из эксплуатации. Аналогичные положения были также предусмотрены на станции метро Schloßstraße для межплатформенных пересадок между линией U9 и так и не реализованной линией U10.

В сети легкорельсового транспорта и трамвая Бохума (управляемой Bogestra предлагается кросс-платформенная развязка ) на Bochum Hauptbahnhof (главный железнодорожный вокзал Бохума) между линией легкорельсового транспорта U35 и линиями подземного трамвая 302 и 310 на нижнем уровне подземный комплекс станций легкорельсового транспорта. Рейсы U35 и 302/310 на юг и юго-восток, а также на север и северо-восток останавливаются на одних и тех же платформах.

Брюссель

[ редактировать ]

Южный железнодорожный вокзал Брюсселя представляет собой интересный пример двухуровневой межплатформенной развязки, цель которой — облегчить пассажирам «двойной обратный путь». Линии метро и пригородного метро переплетаются, так что, например, можно приехать на метро 2 или 6 с северо-востока, пройти через островную платформу и сесть на трамвай 3 или 4, идущий на юго-восток. Пассажиры, следующие в обратном направлении, используют уровень ниже. Подобные кроссплатформенные развязки предлагает станция Беккант между линиями метро 1/5 и 2/6; в этом районе линии 1/5 идут справа, а линии 2/6 - слева из-за исторической планировки, когда раньше линия 1B между станциями Herrmann Debroux и Roi Baudoin ответвлялась от линии 1B (проходящей между станциями Stockel и Erasme) и линии 1А нужно было изменить направление движения на станции Беккант. На станции метро «Брюссель Север» предлагается пересечение платформ между трамвайными линиями 25 и 55, идущими из Схарбека, на линии 3 и 4 перед метро, ​​ведущие к центру города.

Бухарест

[ редактировать ]

Станция Басараб линий метро М1 и М4 — единственная кроссплатформенная пересадка в сети метро Бухареста , где линии пересекаются.

Шарлеруа

[ редактировать ]

Premetro Шарлеруа включает в себя две станции: Beaux-Arts и Waterloo, с возможными межплатформенными пересадками.

Единственной кросс-платформенной развязкой в ​​сети пригородного метро Кёльна является станция Ebertplatz , где пассажиры могут легко переключаться между линиями верхнего и нижнего этажей, разделяя островную платформу для каждого направления.

Копенгаген

[ редактировать ]

Пригородная сеть Копенгагена содержит кросс-платформенные развязки между кольцевой линией F и линиями B, C, E на станции Хеллеруп .

Дуйсбург

[ редактировать ]

Сеть пригородного метро Дуйсбурга включает в себя две кросс-платформенные пересадочные станции: Duisburg Hauptbahnhof (главный железнодорожный вокзал Дуйсбурга) для пересадки в одном направлении и станцию ​​​​König-Heinrich-Platz для пересадки в противоположном направлении.

Дюссельдорф

[ редактировать ]

Сеть пригородного метро Дюссельдорфа включает четырехпутный маршрут между Düsseldorf Hauptbahnhof (главный железнодорожный вокзал Дюссельдорфа) и станцией Heinrich-Heine-Allee, включающий две островные платформы для межплатформенного обмена в одном направлении на каждой станции; хотя на обеих упомянутых станциях две платформы расположены параллельно, на обеих промежуточных станциях они построены одна над другой.

Сеть пригородного метро Эссена включает две станции с кросс-платформенной пересадкой на двух параллельных островных платформах на Essen Hauptbahnhof (главный железнодорожный вокзал Эссена) и станции Essen Rathaus; Межплатформенные соединения на Essen Hauptbahnhof осуществляются между линиями пригородного метро стандартной колеи и подземными трамвайными линиями метровой колеи.

Франкфурт (Главный)

[ редактировать ]

На станции Konstablerwache Франкфурта линии пригородных поездов от S1 до S6, S8 и S9, а также линии франкфуртского метро U6 и U7 используют одну островную платформу для каждого направления, причем пригородная (внутренняя) сторона платформ намного длиннее, чем у пригородного метро. Кроме того, станция предметро, ​​расположенная во Франкфурте-на-Майне Hauptbahnhof (главный железнодорожный вокзал Франкфурта), когда-то была спроектирована для межплатформенных пересадок между различными линиями предметро Франкфурта , но теперь используется только линиями предметро U4/U5, проходящими по одному и тому же коридору.

Метро Гамбурга предлагает кросс-платформенные пересадки на Бармбеке (между кольцом и ответвлением линии метро U3), Берлинер Тор (между линиями метро U2/U4 и U3), Келлингхусенштрассе (между линиями метро U1 и U3) и Вандсбек-Гартенштадт (между линиями метро). У1 и У3) станции метро; Расписание всех межплатформенных развязок также скоординировано, чтобы сделать его максимально простым и удобным для пассажиров.

Еще одна кросс-платформенная развязка используется на северо-западной конечной точке линии метро U1 на станции Norderstedt Mitte , где метро использует внешние пути и соединяется с неэлектрифицированной пригородной линией A2 частной железнодорожной компании AKN, заканчивающейся на центральном пути между двумя островами. платформы.

Пригородная железная дорога Гамбурга предлагает кросс-платформенные пересадки на станции Альтона и Hamburg Hauptbahnhof (главный железнодорожный вокзал Гамбурга), обеспечивая короткие связи для четырех из пяти веток с обоими внутригородскими маршрутами.

Ганновер

[ редактировать ]

Ганноверское метро предлагает две кросс-платформенные пересадки: одну на Hannover Hauptbahnhof (главный железнодорожный вокзал Ганновера) и одну на станции Aegidientorplatz.

Межплатформенный трансфер на Финчли-роуд
Упрощенная схема кросс-платформенной развязки на станции метро Oxford Circus , между линиями Bakerloo и линией Victoria.

В лондонской сети трубок глубокого уровня они обычно встречаются парами для обоих направлений двух линий. Это обеспечивает чрезвычайно быструю и удобную замену. В результате эти две линии, несмотря на то, что они работают совершенно отдельно, могут рассматриваться пассажирами как ответвления одной сети.

Примеры включают в себя:

Лиссабон

[ редактировать ]

Лиссабонское метро имеет две станции с островной платформой и двумя боковыми платформами (при этом островная платформа используется для межплатформенных пересадок в одном направлении между линиями, ведущими в центр Лиссабона): Baixa-Chiado (лиссабонское метро) (с входящим перекрестком). трансфер на платформе между зеленой линией и синей линией) и Кампу-Гранде (где есть входящий межплатформенный трансфер между зеленой и желтой линиями). Пересадки между поездами, отправляющимися в центр Лиссабона, требуют от пассажиров смены платформы.

Региональная железная дорога Лиссабона имеет кросс-платформенные развязки на кольцевой линии внутри Лиссабона , а также на линии Синтра , где поезда линии Синтра соединяются с Азамбуджа поездами линии .

Ливерпуль

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Киркби (до 1977 года) и железнодорожная станция Ормскирк (до 1970 года) были двухпутной железной дорогой , когда они были преобразованы в однопутную железную дорогу с межплатформенной пересадкой.

железнодорожной станции Киркби Однопутная железнодорожная развязка (бывшая двухпутная железная дорога)

Мадридский метрополитен использует кросс-платформенные развязки в основном для удобного перехода между городскими и пригородными участками, работающими отдельно на линиях метро 7 (Эстадио Олимпико), 9 (Пуэрта-де-Арганда) и 10 (Трес Оливос). На станции Casa de Campo линии метро 5 и 10 соединены между собой кроссплатформенно, причем линия 5 заканчивается на центральном пути между островными платформами, общими с линией 10. На станции Principe Pio линии метро 6 и 10 используют одну островную платформу в каждом направлении. . Дальнейшее применение кросс-платформенных развязок соединяет только одно направление каждой линии, например, на станции Пинар-де-Чамартин между линиями метро 1 и 4.

Cadorna FN Станция миланского метро служит пересадкой между линиями M1 и M2 (вторая — Loreto ). Каждую линию обслуживает пара боковых платформ, расположенных на одном уровне. Это обеспечивает прямую связь между платформой M1, идущей на север (в сторону Сесто 1 ° Маджо ) и платформой M2, идущей на юг (в сторону Аббиатеграссо или форума Ассаго Миланофьори ). [19] Все остальные подключения должны выполняться через мезонин верхнего уровня.

Kitay-gorod station, interchange signs

На некоторых станциях Московского метрополитена используются межплатформенные пересадки. К ним относятся Китай-город и Третьяковская .

Мюльхайм (Рур)

[ редактировать ]

Мюльхайм, расположенный примерно в центре сети метро Рейн-Рур, предлагает избранные межплатформенные развязки на Мюльхайм (Рур) Hauptbahnhof (главный железнодорожный вокзал Мюльхайма) .

Метро Мюнхена предлагает скоординированные межплатформенные соединения на станциях метро Scheidplatz (линии метро U2/U3) и Innsbrucker Ring (линии метро U2/U5); все соединения в одном направлении оптимизированы, так что обычно поезда U2 и U3, соответственно, U5 одного направления прибывают, останавливаются и отправляются в одно и то же время.

Neuperlach Süd — комбинированная станция мюнхенского метрополитена и пригородной железной дороги Мюнхена . Первоначальные планы предусматривали межплатформенные развязки в обоих направлениях на параллельных островных платформах . Тем не менее, пригородная железная дорога Мюнхена по-прежнему является там однопутной и поэтому предлагает только межплатформенный обмен в исходящем направлении и от исходящих (конечных) услуг мюнхенского метрополитена U5 к входящим услугам пригородной железной дороги Мюнхена S7. Хотя это возможно, время прибытия и отправления обеих линий не совпадает.

В городской железной дороги Мюнхена сети узловые станции Весткройц , Гизинг , Берг-ам-Лайм и Безухерпарк предлагают кросс-платформенные пересадки между обеими ветками. Обсуждаются межплатформенные развязки в одном направлении для подключения центрального обхода к существующему магистральному маршруту хотя бы на станциях Лайм и Лейхтенбергринг .

На пригородной станции Donnersbergerbrücke можно осуществлять межплатформенные пересадки в одном и том же направлении движения между линиями S-Bahn по магистральному маршруту и ​​линиями S7, S27, BOB ; хотя и не связаны между собой расписаниями. Однако линии городской железной дороги вдоль магистрального маршрута ходят часто в течение большей части дня: каждые 2–6 минут на линиях, кроме S7, и каждые 2–4 минуты, включая S7.

На Остбанхофе с 2004 года возможны межплатформенные пересадки между региональными поездами из Розенхайма и Мюльдорфа на линии скоростной железной дороги в направлении Эберсберга , Эрдинга и аэропорта Мюнхена (только в этих направлениях).

Дальнейшие межплатформенные пересадки между городской железной дорогой Мюнхена и региональными поездами можно осуществить на станциях Фрайзинг , Петерсхаузен , Гельтендорф , Графинг Банхоф и Маркт Швабен , поскольку городская железная дорога Мюнхена в любом случае частично курсирует по магистральным путям.

Нюрнберг

[ редактировать ]

Метро Нюрнберга включает одну кросс-платформенную пересадку между линиями метро U1/U11 и U2/U21/U3 на подземной станции метро Plärrer , где исходящая платформа метро расположена над входящей.

Нижний Новгород

[ редактировать ]

Станция «Московская » нижегородского метрополитена готова в дальнейшем предложить кроссплатформенные пересадки между обеими линиями метро; до 2012 года обе линии заканчиваются там и подключены к постоянному режиму, что исключает необходимость смены поездов. После завершения продления первой линии за станцией «Московская» для пересадки между обеими линиями была введена межплатформенная пересадка.

В парижском метро есть кросс-платформенная пересадка на La Motte-Picquet – Grenelle станциях парижского метро между линиями 8 и 10 , ​​а также на станции Louis Blanc (парижское метро) между 7-й линией парижского метро и 7-й линией парижского метрополитена .

Пригородная сеть Парижского RER включает в себя кроссплатформенные пересадки между поездами разных линий в нескольких крупных узлах:

Он также включает в себя кроссплатформенные пересадки между экспрессами и пригородными поездами на нескольких станциях пригородной сети RER:

Рейн-Рурская область

[ редактировать ]

Пригородные перевозки в немецкой зоне Рейн-Рур включают кросс-платформенные пересадки на станции Дортмунд-Дорстфельд между линиями S2 и S4 (включая согласованное расписание), на центральном вокзале Дюссельдорфа и на центральном вокзале Эссена .

Информацию о сети Рейн-Рур Штадтбан (преметро) см. среди связанных городов (Бохум, Дортмунд, Дюссельдорф, Эссен, Мюльхайм).

Санкт-Петербург

[ редактировать ]

«Технологический институт» предлагает кроссплатформенную пересадку между линиями 1 и 2.

На «Спортивной» будет кроссплатформенная развязка между 5 и 8 маршрутами, но 8 маршрут еще не построен.

Стокгольм

[ редактировать ]

Метро Стокгольма включает в себя кросс-платформенные пересадки на станциях T-Centralen (Главный железнодорожный вокзал) , Gamla stan и Slussen между красной и зеленой линиями метро, ​​где T-Centralen (Главный железнодорожный вокзал) предлагает пересадки в противоположном направлении, а последние две пересекаются. -Соединения платформ возможны в одном направлении. Кроме того, пассажиры между Нокебибанан и зелеными линиями метро могут пересесть на кросс-платформу на станции Алвик . Железнодорожная станция Сёдертелье-Хамн в сети пригородных поездов Стокгольма обеспечивает оптимизированный переезд между линиями J40, J41 и J48.

Венское метро оптимизировало межплатформенное сообщение на станции Längenfeldgasse между линиями U4 и U6, требуя, чтобы поезда ждали, как только приближается пересадочный поезд, в случае задержек или во время различных интервалов движения поездов; эта дополнительная функция осуществляется с помощью специального белого светового сигнала, требующего от водителя подождать. До того, как линия U2 была продлена от Шоттенринга дальше на восток, поезда U2 заканчивались на (верхнем) уровне платформы U4 на центральных платформах совместного использования путей с поездами U4 с обеих сторон; Первоначально этот уровень станции использовался для объединения линий U2 и U4 и состоял из 4 путей с 2 ​​островными платформами, но после открытия расширения U2 обе платформы были объединены в одну островную платформу.

центральному вокзалу Железнодорожные линии железнодорожной станции Весп, ведущие к Амстердама и железнодорожной станции Схипхол на западе, а также к Хилверсюму и Флеволанду на востоке, соединяются и обеспечивают межплатформенный трансфер в тех же основных направлениях с согласованным временем прибытия поездов. Поскольку пригородные поезда обгоняют междугородные поезда (которые здесь не останавливаются), пригородные поезда долго стоят на станции (иногда по расписанию 11 минут, в поездах с интервалом 15 минут).

Северная Америка

[ редактировать ]

осуществляется межплатформенный трансфер только для входящих рейсов MBTA Между оранжевой и зеленой линиями на Северном вокзале . Исходящие переводы должны осуществляться путем изменения уровней. есть еще одна кросс-платформенная развязка В Кенморе , позволяющая гонщикам перемещаться между различными ветками Зеленой линии.

В Чикаго «L» сети метро станции Howard , Wilson , Belmont и Fullerton предлагают кросс-платформенный обмен в одном направлении между различными службами на главной линии North Side . обслуживаются красной веткой Все станции постоянно фиолетовой веткой , а в часы пик — ; Коричневая линия и Желтая линия также обслуживают некоторые из этих станций.

Джерси-Сити и Ньюарк

[ редактировать ]
Вывески для межплатформенного перехода на Journal Square

Система PATH , обслуживающая агломерацию Нью-Йорка , содержит межплатформенные развязки в Джерси-Сити и Ньюарке, штат Нью-Джерси . В транспортном центре Джорнал-сквер в Джерси-Сити осуществляется межплатформенный пересадочный переход между конечными поездами Джорнал-Сквер – 33-я улица и Джорнал-сквер – 33-я улица (через Хобокен) , соединяющимися с поездами Ньюарк – Всемирный торговый центр . На вокзале Пенсильвания в Ньюарке есть кроссплатформенная пересадка между поездами Ньюарк – Всемирный торговый центр и транзитными поездами Нью-Джерси, направляющимися в Нью-Йорк . На вокзале Ньюарк-Пенн также имеется межплатформенная пересадка для поездов NJ Transit, следующих из Нью-Йорка.

существует платное кроссплатформенное соединение Между системой скоростного транспорта Port Authority Trans-Hudson (PATH) и поездами Amtrak и NJT на станции Newark Penn , позволяющее пассажирам пересаживаться на поезда до Всемирного торгового центра .

Монреаль

[ редактировать ]
Станция Лионель-Грулкс в Монреале

Две пересадочные станции в Монреале имеют межплатформенную пересадку. На станции Lionel-Groulx верхние платформы обслуживают Henri-Bourassa или Montmorency ( оранжевая линия 2 ) и Honoré-Beaugrand ( зеленая линия 1 поезда ), заходящие в центр города; нижние платформы обслуживают поезда Кот-Вертю (оранжевая линия 2) и Ангриньон (зеленая линия 1), отправляющиеся в центр города. Поскольку большинство пересадочных пассажиров либо входят в центр города, либо покидают его, большинство пересадок на этой станции являются кроссплатформенными.

Однако на станции Сноудон исходящие платформы Orange Line находятся на том же уровне, что и конечная платформа Blue Line, а входящие платформы Orange Line связаны с платформой отправления Blue Line, что снижает эффективность. Это объясняется тем, что изначально планировалось, что «голубая линия» будет продолжена к западу от станции, и в этом случае такое расположение дало бы те же преимущества, что и расположение в Лайонел-Грулксе.

Нью-Йорк

[ редактировать ]
2F
поезд "Н"поезд "W"
поезд "7"
3эт.
поезд "Н"поезд "W"
поезд "7"
Концептуальные схемы платформы
от станции Queensboro Plaza (на фото вверху)
поезд "А" поезд "С"
поезд "Г"
поезд "Г"
поезд "А" поезд "С"
Схема платформы Хойт-Шермерхорн
Станция Streets
с кроссплатформенностью.
пересадка между A и C поездами G и поездом

Метро Нью-Йорка имеет множество трех- или четырехпутных линий с местными и экспресс-обслуживаниями. Межплатформенные развязки расположены во многих местах по всей системе, что позволяет удобно пересаживаться между экспрессами и пригородными поездами. Как правило, экспрессы ходят по внутренней паре путей и обходят только местные станции, а пригородные поезда ходят по внешней паре путей и останавливаются на каждой станции. На экспресс-станциях обычно есть островные платформы между экспрессом и местными путями, что позволяет пассажирам быстро переключаться между поездами, идущими в одном направлении, просто пересекая платформу. [20]

В дополнение к очень распространенным экспресс-местным развязкам, в метро Нью-Йорка также есть несколько кросс-платформенных развязок между линиями, которые не имеют общей полосы отвода с тремя или четырьмя путями:

Ямайки железной Узловая станция дороги Лонг-Айленда (LIRR) обеспечивает межплатформенную развязку между многими службами, которые там останавливаются.

LIRR Электрифицированный филиал в Ронконкоме простирается по неэлектрифицированным путям до станции Гринпорт с дизельными поездами, требующими пересадки. В Ронконкоме два пути обслуживаются боковыми платформами для пассажиров, желающих выйти на этой станции, и островной платформой для пассажиров, пересаживающихся между поездами. В поездах используется испанское решение : двери открываются с обеих сторон.

Филадельфия

[ редактировать ]

SEPTA Линия Broad Street Line имеет кросс-платформенные развязки между местными и экспресс-поездами в Транспортном центре Олни , Эри , Жираре , Спринг Гарден , Рейс-Вайн , мэрии и станции Уолнат-Саранча .

Район залива Сан-Франциско

[ редактировать ]

Три соседние станции скоростного транспорта в районе залива (BART) - 12th Street Oakland City Center , 19th Street Oakland и MacArthur - имеют межплатформенную пересадку между поездами Желтой и оранжевой линий , идущими на север, с 19th Street Oakland в качестве назначенного пункта пересадки по времени. У Макартура также есть временный трансфер на юг по тем же линиям.

также существует межплатформенная пересадка В Милбрэ между идущей на север платформой Caltrain и одной из платформ BART. К востоку от Питтсбурга/Бэй-Пойнт имеется специальная пересадочная платформа между основной системой BART и eBART для продолжения въездных и исходящих поездок.

Ванкувер

[ редактировать ]

В декабре 2016 года станция Lougheed Town Center на Ванкуверском надземном поезде была расширена до станции с 3 путями и 2 платформами в рамках подготовки к началу работы на Evergreen Extension. В течение первых 18 месяцев работы на Evergreen Extension третья платформа обслуживала поезда, идущие на восток, а южная половина островной платформы обслуживала поезда, идущие на запад (поезда Millennium Line курсируют через станцию ​​влево); эта мера позволила осуществить межплатформенный пересадку в одном направлении между поездами Millennium Line, направляющимися в VCC – Кларк, и поездами Expo Line, направляющимися в Waterfront (через Колумбию ). 25 июня 2018 года возобновилось нормальное правостороннее движение поездов Millennium Line через станцию, что позволило осуществить перекрестный пересадку в противоположном направлении между поездами Expo Line, направляющимися в сторону Production Way – Университет, и поездами Millennium Line, направляющимися к озеру Лафарж. -Дуглас. [21]

На станции Ньюмаркет есть три линии, обслуживающие две островные платформы. Службы Western Line используют центральную линию (которая может обслуживать обе платформы), обеспечивая межплатформенный обмен со службами Southern Line , которые используют внешние линии.

Аделаида

[ редактировать ]

Метро Аделаиды предлагает кросс-платформенные пересадки между линией Внешней гавани и железнодорожной линией Грейндж в Вудвилле только для исходящих перевозок.

Межплатформенные развязки предлагаются между службами Ипсвича и Роузвуда в Ипсвиче, а также между исходящей экспресс- линией Голд-Кост и остановкой линии Бинли на станции Альтанди .

Мельбурн

[ редактировать ]

Пригородная железная дорога Мельбурна предлагает кросс-платформенные пересадки вдоль городской петли в соответствии с концепцией работы, а также в зависимости от времени и дня суток. Все три станции метро состоят из четырех путей и двух островных платформ, расположенных одна над другой.

Пассажиры Burnley Group могут переключаться между прямыми рейсами Flinders Street и City Loop на станции Ричмонд по утрам в будние дни, а также между остановками и ограниченными экспресс-услугами на станции Бернли .

Станция Камберуэлл работает как частичная межплатформенная пересадка в непиковое время, когда службы Аламейна курсируют в виде шаттлов из Камбервелла. В течение дня поезда, отправляющиеся из Аламейна, высаживают пассажиров (прежде чем отправиться на обратный путь к западу от станции) на платформе 2, которая соединяется с поездом линии Белгрейв/Лилидейл, идущим в город, на платформе 1. Ночью поезда из Аламейна останавливаются. и развернуться на платформе 1, что позволяет пассажирам из города, прибывающим на платформу 2 рейсами Белгрейв/Лилидейл, пересаживаться между платформами.

Сеть поездов Transperth предлагает кроссплатформенный обмен междулиния Мидленда и линии Армадейл / в Торнли обоих МакИвер и Клейсбрук станции ,но только при пересадке с линии Мидленд на линии Армадейл/Торнли.Межплатформенного обмена в обратном направлении нет.

Система пригородных железных дорог Sydney Trains предлагает кросс-платформенную пересадку в центре между экспрессами и местными поездами, идущими в/из Стратфилда, а также на четырехпутном участке от Уэстмида до Сент-Мэрис вдоль Западной линии , каждый в одном направлении. Отдельные межплатформенные развязки также могут быть сделаны в Кэмпбеллтауне , Сентрале , Гленфилде , Гранвилле , Хорнсби , Лидкомбе , Редферне , Ревесби , Сиденхеме и Ратуше .

Межплатформенная развязка также доступна между сиднейским метро и сиднейскими поездами в Чатсвуде .

Южная Америка

[ редактировать ]

Буэнос-Айрес

[ редактировать ]

Plaza Miserere обеспечивала пересадочную пересадку между линией метро А и линией пригородной железной дороги Сармьенто . Между линиями A и D на станции Пласа-де-Майо есть никогда не использовавшаяся кросс-платформенная развязка, а также три заброшенные кросс-платформенные развязки: на станции Primera Junta между линией A и бывшим трамвайным сообщением в направлении проспекта Лакарра и на станции Сан-Хосе на линии E. между веткой, ведущей на станцию ​​Боливар, и закрытой веткой на станцию ​​Конститусьон, где между линиями C и E была предусмотрена еще одна межплатформенная развязка.Пригородные линии Сармьенто, Сан-Мартин и Рока предлагают множество межплатформенных развязок между экспресс-услугами и местными службами на своих 4-путных участках.

Сантьяго де Чили

[ редактировать ]

Станция метро Vicuña Mackenna — единственная в сети метро Сантьяго-де-Чили, предлагающая межплатформенный трансфер; сквозная линия 4 и ее челночная линия 4А здесь соединены между собой через платформу. Линия 4А использует центральный путь между обеими островными платформами, а линия 4 останавливается на внешних путях.

Сан-Паулу

[ редактировать ]

Четыре станции метро и железнодорожной сети Сан-Паулу предлагают кросс-платформенную пересадку: Параисо , между линиями 1 (в сторону Жабакуара ) и 2 (в сторону Вила-Мадалена ), Брас , между линиями 10 (в сторону Рио-Гранде-да-Серра ) и 11 (в сторону Луса ). , Осаско , где линия 9 заканчивается на центральном пути между двумя островными платформами, обслуживающими линию 8, и Presidente Altino , также между линиями 8 и 9, где последняя использует внутренние пути, самая северная островная платформа обслуживает поезда, идущие на запад (в Итапеви и Осаско ). , а самая южная островная платформа обслуживает поезда, идущие на восток (до Жулио Престеса и Грахау ).

В Луше, когда работает «Служба 710» ( через сообщение между линиями 7 и 10), также доступен кросс-платформенный обмен между поездами линии 11, предназначенными только для высадки (которые заканчиваются здесь перед ретрансляцией), и поездами, идущими на юг до Рио-Гранде-да-Серра . Когда «Служба 710» не работает, межплатформенная пересадка осуществляется с поездами линии 7 южного направления до Браса , который также обслуживается поездами линии 11 восточного направления до Эстудантеса .

  1. ^ «Новости Google» . Проверено 16 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Межплатформенная развязка между Crossrail и центральной линией на станции Стратфорд» . 10 декабря 2019 г.
  3. ^ «Как ездить в метро» . Проверено 17 ноября 2013 г.
  4. ^ Компания скоростного транспорта Interborough (июнь 2007 г.). Скоростной транспорт IRT Interborough / Метро Нью-Йорка: его проектирование и строительство . Межгородская транзитная компания. ISBN  978-1-4303-2550-5 . Проверено 27 февраля 2016 г.
  5. ^ Отдел по связям с прессой Департамента общественной информации правительства города Таоюань (Отдел по связям с прессой информационного управления городского правительства Таоюаня) (27 ноября 2023 г. Ожидается, что будет реализован план «большой платформы» для «совместного строительства трех железнодорожных путей» станции Чжунли) была согласована «Трех-рельсовая развязка » на станции Чжунли, открытие которой запланировано на 2031 год, со схемой «Большая платформа» для обеспечения межплатформенной пересадки] (на китайском языке (Тайвань)). . открыта для движения через 120 лет , Правительство . Архивировано 24 июля 2024 года. Проверено 24 июля 2024 года . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ "carto.metro.tramway.rer.funiculaire" . Франклин Джарриер . Проверено 19 ноября 2011 г.
  7. ^ «Глейспланвеб» . Кристиан Стад. Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  8. ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 19 ноября 2011 г.
  9. ^ «Карты путей метрополитена» . Юрий Попов . Проверено 19 ноября 2011 г.
  10. ^ «Sporenplan.nl» . Свен Зегерс . Проверено 19 ноября 2011 г.
  11. ^ «Urbanrail.net» . Роберт Швандл . Проверено 19 ноября 2011 г.
  12. ^ (китайский) «Вы можете сделать пересадку на одной и той же станции в обоих направлениях на станции метро Nanluoguxiang» baic.gov.cn, 17 мая 2012 г.
  13. ^ «Строительство станции экспресса Чэнду-Гуаньчжоу Сипу официально началось» . Официальный сайт Чэнду, 26 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 г. Проверено 8 августа 2013 г. .
  14. ^ Хань Чжэнься: «В Цзяннине приближается волна хорошего движения, и ожидается, что к концу года начнется строительство междугородной дороги Нинджу_China Jiangsu Net» Архивировано . из оригинала 20 мая 2018 года. Проверено 6 мая 2018 г.
  15. ^ «Циндао приветствует эпоху двойного метро. Сегодня восточный участок линии 2 открывается в пробную эксплуатацию — Xinwang | Qingdao Financial Life Service Portal» www.qdxin.cn Проверено 10 декабря 2017 г.
  16. ^ Bendibao. «Расположение и распределение станций на восточном участке 3-й линии метро Шэньчжэня» . m.bendibao.com (на китайском языке (Китай)) Проверено 8 сентября 2022 г. .
  17. ^ «Линия 2 и 4 метро Уханя перейдут на режим «непрерывного перехода на одну и ту же платформу»» Проверено 7 февраля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  18. ^ Ян Бо (17 декабря 2011 г.). Четыре туннеля проходят через половину самой широкой станции метро на линии 2. (на китайском языке). 长江日报. Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  19. ^ «В разрезе станции выделены линии M1 (красная) и M2 (зеленая)» .
  20. ^ «Nycsubway.org» . Nycsubway.org . Проверено 19 ноября 2011 г.
  21. ^ Чан, Кеннет (11 июня 2018 г.). «Направления поездов на станции Lougheed Town Center в этом месяце навсегда изменятся» . Ежедневный улей . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года . Проверено 8 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7786976fed07b3394d3c6f21f3a3e22a__1722523140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/2a/7786976fed07b3394d3c6f21f3a3e22a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross-platform interchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)