Линия 2 (метро Ухань)
Линия 2 | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Другое имя (а) | Линия 2n или аэропорта. линия | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Ухань | |
Местный | Ухань , Хубэй | |
Условия | ||
Станции | 39 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Ухань Метро | |
Услуги | 1 | |
Оператор(ы) | Ухань Метро Групп Ко., Лтд. | |
Подвижной состав | Локомотив CRRC Чжучжоу, китайский тип B | |
Ежедневное количество пассажиров | 1 000 000 (в среднем за 2017 г.) [ 1 ] 1 165 500 (пик в апреле 2017 г.) [ 2 ] | |
История | ||
Открыто | 28 декабря 2012 г [ 3 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 60 км (37,28 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Характер | Подземные и надземные | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | |
|
Вторая линия метро Уханя ( китайская : 武汉 地铁 二二号 线 ) — первая линия подземного метро, пересекающая реку Янцзы . Линия начала пробную эксплуатацию 25 сентября 2012 года. [ 4 ] [ 5 ] и официально открыт 28 декабря 2012 года. [ 3 ] [ 6 ] Это Уханя вторая линия метро после линии 1 и первая линия метро города, поскольку линия 1 в основном надземная. Линия 2 проходит в направлении с северо-запада на юго-восток, соединяя Ханькоу и Учан , включая железнодорожный вокзал Ханькоу и основные коммерческие районы.
Число однодневных пассажиров на линии 2 превысило 500 000 1 января 2013 года, в первый будний день после ее открытия, не считая пожилых людей, имеющих бесплатные пропуска. [ 7 ] Когда примерно в 2015 году откроется больше линий, взаимозаменяемых с линией 2, пассажиропоток может достичь 1 миллиона в день. И это число стабильно достигалось к апрелю 2017 года. Чтобы принять такое огромное количество перевозок, все станции линии 2 были увеличены до длины 8-вагонных поездов для будущего использования. [ 8 ]
Линия 2 является важной линией метро в системе метро Уханя , позволяющей осуществлять интенсивное движение через Янцзы в Ухане.
Обзор
[ редактировать ]- Длина: 60 километров (37 миль)
- Колея: 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея
- Станций: 38.
- Двойной путь: полная линия.
- Электрифицирован: полная линия.
- Метро: полная линия.
- Направление движения: правостороннее. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Строительство началось 16 ноября 2006 года на станции Фаньху в рамках программы испытаний. [ 10 ] а Национальная комиссия по развитию и реформам одобрила строительство линии 1 сентября 2007 года. [ 11 ] Туннели были завершены 26 февраля 2012 года. [ 12 ] и линия начала коммерческое обслуживание 28 декабря 2012 года. [ 13 ] он был продлен до международного аэропорта Ухань Тяньхэ . 28 декабря 2016 года [ 9 ] Продление линии на юг в зоне развития новых технологий Дунху действует и было открыто 19 февраля 2019 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
В первый день работы системы было подсчитано 132 000 пассажиров, входящих или выходящих из системы на последней станции линии в Учане, на площади Оптикс-Вэлли (Гуангу-Гуанчан). К началу 2013 года ежедневная посещаемость (входы + выезды) на одной и той же станции в будние дни составила 95 000 человек. [ 17 ] По состоянию на апрель 2013 года ежедневная посещаемость линии 2 составляла в среднем 383 600 человек в день. [ 1 ]
Сегмент | Начало | Длина | Станция(и) | Имя |
---|---|---|---|---|
Оптом — Оптика Valley Square | 28 декабря 2012 г. | 27,152 км (16,87 миль) | 21 | Этап 1 |
Международный аэропорт Тяньхэ — Цзиньинтан | 28 декабря 2016 г. | 19,957 км (12,40 миль) | 7 | Расширение аэропорта |
Площадь Долины Оптики — Фозулинг | 19 февраля 2019 г. | 13,35 км (8,30 миль) | 10 | Южное расширение |
Станции
[ редактировать ]Название станции | Соединения | Расстояние км |
Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | ||||
Международный аэропорт Тяньхэ | Тяньхэ аэропорт | WXG Ух | 0.000 | 0.000 | Хуанпи |
Ханконгзонбу | штаб авиации | 6.004 | 6.004 | ||
Сунцзяган | Сунцзяган | 1.427 | 7.431 | ||
Бульвар Джулонг | Драконий проспект | 7 | 2.039 | 9.470 | |
Паньлунчэн | Паньлунчэн | 1.643 | 11.113 | ||
Бульвар Хунту | Хунту проспект | 3 8 | 3.946 | 15.059 | Дунсиху |
Чанцинчэн | вечнозеленый город | 2.886 | 17.945 | ||
Цзиньинтан | Цзиньинтан | 2.012 | 19.957 | ||
Чанцин Хуаюань | Вечнозеленый сад | 6 | 1.092 | 21.049 | |
Чанганг Роуд | Чанганг Роуд | 1.725 | 22.774 | Цзянхань | |
Ханькоу Железнодорожный вокзал | Ханькоу Железнодорожный вокзал | 10 12 ВХГ Гонконг | 1.407 | 24.181 | |
Фаньху | Фан-Лейк | 3 | 1.216 | 25.397 | |
Ванцзядунь Восток | Ванцзядундун | 7 | 1.410 | 26.807 | |
Циннянь Роуд | Циннянь Роуд | 1.002 | 27.809 | ||
Парк Чжуншань | Парк Чжуншань | 0.946 | 28.755 | ||
Сюньлимэнь | сюньлимень | 1 | 1.543 | 30.298 | |
Цзянхань Роуд | Цзянхань Роуд | 6 | 0.897 | 31.195 | |
Цзиюцяо | Мост Джию | 5 | 3.292 | 34.487 | Учан |
Пансецзя | крабовая точка | 7 | 1.579 | 36.066 | |
Сяогуйшань | Сяогуйшань | 0.930 | 36.996 | ||
Площадь Хуншань | Площадь Хуншань | 4 | 1.168 | 38.164 | |
Чжуннань Роуд | Чжуннань Роуд | 4 | 0.966 | 39.130 | |
Храм Баотун | Храм Хоцудзи | 1.418 | 40.548 | ||
Цзедаокоу | Цзецзекоу | 8 | 1.238 | 41.786 | Хуншань |
Гуанбутун | Гуанбутун | 0.951 | 42.737 | ||
Хуцюань | Хуцюань | 11 | 1.613 | 44.350 | |
Янцзявань | Янцзявань | Ухань BRT | 1.442 | 45.792 | |
Площадь Оптики Вэлли | Оптика Вэлли Плаза | 11 | 1.317 | 47.109 | |
Луосюн Роуд | Луосюн Роуд | Трамвай долины оптики (через Уокинг-стрит и станцию больницы традиционной китайской медицины) |
0.794 | 47.903 | |
Хуачжунский университет науки и технологий | Хуачжунский университет науки и технологий | Трамвай долины оптики | 1.009 | 48.912 | |
Бульвар Гуангу | Оптика Вэлли Авеню | 0.817 | 49.729 | ||
Цзяюань Роуд | Цзяюань Роуд | 1.368 | 51.097 | ||
Железнодорожный вокзал Уханьдун | Восточный железнодорожный вокзал Ухани | 11 ЛФН | 1.487 | 52.584 | Цзянся |
Хуанлуншань Роуд | Хуанлуншань Роуд | 1.059 | 53.643 | ||
Джинронган Север | Финансовый Кохоку | 2.038 | 55.681 | Хуншань / Цзянся | |
Сюху | Хидеко | 1.603 | 57.284 | ||
Цанлун Восточная улица | Цанлун Восточная улица | 1.999 | 59.283 | Цзянся | |
Фозулинг | хребет Фозу | Трамвай долины оптики | 1.021 | 60.304 | |
Изменение имен
[ редактировать ]23 августа 2012 года по результатам опроса были переименованы пять станций.
- Станции Цзиньсэ Яюань и Мингду сначала были названы в честь близлежащего объекта недвижимости, а впоследствии были переименованы в «Чанган Роуд» и «Янцзявань» соответственно, чтобы избежать рекламы этого проекта.
- «Железнодорожный вокзал Ханькоу» был переименован в «Железнодорожный вокзал Ханькоу», чтобы избежать ненужных проблем с повторением и произношением.
- «Цзя» в Пансецзя имеет омофон, рассказывающий историю, поскольку место станции метро когда-то было частью древних городских стен Учана , построенных вдоль хребта Пансецзя.
- «Сяогуйшань» заменила Южную дорогу Тию (Тиюнанлу), чтобы сделать исторические места более узнаваемыми. [ 18 ]
Парный межплатформенный перенос
[ редактировать ]Станции Hongshan Square и Zhongnan Road предлагают парную кросс-платформенную пересадку для пассажиров, едущих между 4 направлениями двух линий. Конфигурация этих двух станций аналогична конфигурации станций Монг Кок и Принс Эдвард на Гонконгской транспорта железной дороге общественного . [ 19 ]
Пассажиры, едущие по линии 2 из Ханькоу и желающие добраться до железнодорожной станции Учан , могут пересесть на станции Чжуннань-роуд , перейдя через платформу. Те, кто направляется на железнодорожный вокзал Уханя , могут сделать пересадку на станции «Площадь Хуншань», перейдя через платформу, и наоборот. [ 20 ]
Женский зал ожидания
[ редактировать ]На станциях линии 2 в часы работы предусмотрены зоны ожидания только для женщин, по примеру Токио , Осаки , Нагои , Тегерана и Мехико , чтобы защитить женщин-гонщиков от сексуальных домогательств . [ 21 ] [ 22 ] Ухань стал первым городом в Китае, где создана зона ожидания только для женщин. [ 23 ]
Магазин Старбакс Метро
[ редактировать ]Первый в Китае магазин Starbucks Metro открыт на станции Hongshan Square . [ 24 ]
Продажа частичных прав на наименование
[ редактировать ]Частичные права на название станции Jianghan Road этой линии были проданы местному производителю закусок Zhouheiya («темная утка Чжоу»), что вызвало общественное недовольство компанией Wuhan Metro Group. [ 25 ] Некоторые расстроены тем фактом, что компания Metro продала права без участия общественности; некоторые из-за того, что продукт не отличается высоким вкусом и может повлиять на имидж города; некоторые считают, что это нормально, поскольку продажа частичных прав на наименование является хорошим способом привлечения финансирования из частного сектора и не оказывает существенного влияния на качество услуги. [ нужна ссылка ]
С 23 ноября 2012 г. все продажи частичных прав на наименование отменены. [ 26 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Тип | Время изготовления | Линии эксплуатируются | Автомобили | Сборка | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тип Б | 2011–2012 | Линия 2, метро Ухань | 180 | Тк+М+М+М+М+Тк | Изготовлено компанией Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd. [ 27 ] |
Подвижной состав линии 2 в настоящее время состоит из шестивагонных поездов с максимальной скоростью 100 км/ч (62 миль в час), максимальной эксплуатационной скоростью 80 км/ч (50 миль в час) и средней скоростью движения 36,6 км/ч (22,7 миль в час). Башмак для сбора мусора установлен в нижней части автомобиля. Третий рельс представляет собой смесь стали и алюминия. Полный поезд рассчитан на 176 мест и может перевозить 1276 пассажиров по китайским правилам из расчета 9 человек на квадратный метр. В будущем будут использоваться 8-вагонные поезда. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б На первой фазе железнодорожной транзитной линии 2 было задействовано в общей сложности 41 288 поездов, перевезших в общей сложности 41,8148 миллиона пассажиров, при этом среднесуточный объем перевозок составил 383 600 человек. Архивировано 3 июня 2013 года, на Wayback Machine (средняя дневная пассажиропоток линии 2 Ухань). На данный момент перевезено 383 600 пассажиров (41 814 800 человек), 29 апреля 2013 г.
- ^ «Пассажиропоток в метро Уханя бьет рекорды два дня подряд» Архивировано из оригинала 25 августа 2017 г. Проверено 05 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Состоялись слушания по ценам на билеты в метро» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ «Линия метро № 2 занимает одну поездку 48 минут» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ «Вторая линия метро Ухани начинает пробный запуск, это первое в стране метро, пересекающее Янцзы» . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ Обеспечить открытие 2-й линии метро до конца года (на упрощенном китайском языке). 31 января 2012 г.
- ^ Вторая линия метро Уханя открылась в первый полный рабочий день, пассажиропоток превысил 500 000 человек. . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Станция метро Fanhu на 2-й линии метро Ухани обретает форму (фотографии и текст) . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линия метро аэропорта Ухань открывается на 47 километров всего за 7 юаней
- ^ «Строительство второй линии метро Уханя начинается и, как ожидается, будет завершено в 2012 году (фотографии)» Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2012 года .
- ^ «Госсовет утвердил общий объем инвестиций в размере 882 миллиардов долларов в планирование строительства метро в 22 городах» Проверено 16 марта 2012 года .
- ^ Завершено строительство тоннеля метро № 2 (на китайском языке). 长江商报. 27 февраля 2012. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ Первое метро через реку Янцзы начинает пробный запуск
- ^ «Решено! Южное продолжение 2-й линии метро Уханя будет введено в опытную эксплуатацию во время Фестиваля фонарей_Большой Ухань» .
- ^ "Wuhan Metro Group Co., Ltd." Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 г. Проверено 12 июля 2022 г.
- ^ «Уханьское метро может открыть эти три линии в 2018 году. Хотите посмотреть, пройдут ли они мимо вашего дома? - И Медиа» .
- ^ Ухань: в первый рабочий день года пассажиропоток в метро падает на 30% (Ухань: в первый рабочий день года пассажиропоток в метро падает на 30%), 5 января 2013 г.
- ^ «Станции 2-й линии метро переименованы» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ «Линии метро Уханя 2 и 4 перейдут на режим «непрерывного перехода на одну и ту же платформу»» . Проверено 26 сентября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ян Бо (17 декабря 2011 г.). Четыре туннеля проходят через половину самой широкой станции метро на линии 2. (на китайском языке). 长江日报. Архивировано из оригинала 6 декабря 2012 г. Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ «В Ухане откроются женские зоны ожидания в метро» . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ «Только для женщин зона ожидания в метро Ухани вызвала бурную дискуссию» Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ «Новинка в Китае: в Ухане планируют «блокировать волков» платформы метро» . Проверено 26 октября 2013 г.
- ^ «Первый магазин Starbucks Metro в Китае откроется в Ухане» . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ «Производитель закусок платит за то, чтобы поставить имя на станции метро» . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ «Название всех станций метро Уханя было отменено», — сказал Чжоу Хэйя, который не может комментировать ситуацию . Дата обращения 23 ноября 2012 года .
- ^ крыша (22 февраля 2012 г.). «Розовое шпионское фото» 2-й линии метро Ухани поразило пользователей сети: оказалось, что цветы сливы красные. (на китайском языке). Уханьское метро . Проверено 22 февраля 2012 г.