Линия 4 (метро Ухань)
Линия 4 | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Другое имя (а) | Кайдианская линия ( западное продолжение) | |
Владелец | Ухань | |
Местный | Ухань , Хубэй | |
Условия | ||
Станции | 37 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Ухань Метро | |
Услуги | 1 | |
Оператор(ы) | Ухань Метро Групп Ко., Лтд. | |
Подвижной состав | Локомотив CRRC Чжучжоу, китайский тип B | |
Ежедневное количество пассажиров | 750 000 (2017 г., ежедневно) [ 2 ] | |
История | ||
Открыто | 28 декабря 2013 г [ 3 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 49,693 км (30,88 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Характер | Подземные и надземные | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
|
Линия 4 метро Уханя ( китайский : 武汉地铁4号线 ) — третья линия в системе метро Уханя и вторая линия метро, пересекающая реку Янцзы в Ухане . Она окрашена в травянисто-зеленый цвет, который является отличительным цветом этой линии, который будет отображаться на ее поездах, знаках станций и официальной карте метро.
Все строительство было разделено на две части: первую и вторую фазы, которые открылись в 2013 и 2014 годах соответственно. Фаза 1, открытая 28 декабря 2013 года, проходит через Учан в направлении северо-восток-юго-запад, соединяя железнодорожный вокзал Уханя , железнодорожный вокзал Учана и основные коммерческие районы. [ 3 ] Фаза 2 открылась год спустя и проходит в направлении восток-запад, соединяя Ханьян и Учан, прокладывая туннели через реку Янцзы в непосредственной близости от первого моста через реку Янцзы и соединяясь с фазой 1 на железнодорожной станции Учан. [ 4 ]
Открытие первой фазы четвертой линии станет основой системы метро Ухани. Сразу после открытия система (включая линии 1 , 2 и 4) сможет обслуживать миллионы пассажиров в день, большая часть из которых будет пассажирами, пересекающими Янцзы. Но все станции 4-й линии спроектированы только для размещения шестивагонного поезда (типа Б) по длине и не имеют возможности расширения для будущей модернизации.
Обзор
[ редактировать ]История
[ редактировать ]- Первая очередь открылась 28 декабря 2013 года. [ 5 ]
- Вторая очередь открылась 28 декабря 2014 года. [ 6 ]
- Линия Кайдиан (западное продолжение) открылась 25 сентября 2019 года. [ 7 ]
Сегмент | Начало | Длина | Станция(и) | Имя |
---|---|---|---|---|
Железнодорожный вокзал Учан — Железнодорожный вокзал Ухань | 28 декабря 2013 г. | 15 429 км (9,59 миль) | 15 | Этап 1 |
Хуанцзинькоу — Железнодорожный вокзал Учан | 28 декабря 2014 г. | 17 974 км (11,17 миль) | 13 | Этап 2 |
Хуанцзинькоу — Байлинь [ 1 ] | 25 сентября 2019 г. | 16068 км (9,98 миль) [ 8 ] | 9 | Кайдианская линия (западное продолжение) |
Станции
[ редактировать ]Услуга маршруты |
Название станции | Соединения | Расстояние км |
Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | ||||||
● | Байлин [ 1 ] | Берлин | 0.000 | 0.000 | Кайдиан | ||
● | Синьмяокунь | Синьмиаокунь | 1.417 | 1.417 | |||
● | Бульвар Линьчжан | Линьчжан проспект | 2.081 | 3.498 | |||
● | Площадь Кайдиан | Площадь Кайдиан | 1.241 | 4.739 | |||
● | Фэнхуан Роуд | Феникс Роуд | 2.148 | 6.887 | |||
● | Синнонг | Синнонг | 1.453 | 8.340 | |||
● | Чжиинь | закадычный друг | 1.820 | 10.160 | |||
● | Цзисянь | Цзисянь | 2.011 | 12.171 | |||
● | Синьтянь | новый день | 1.367 | 13.538 | |||
● | Хуанцзинькоу | золотой рот | 2.750 | 16.288 | Ханьян | ||
● | Мэнцзяпу | Мэнцзяпу | 2.762 | 19.050 | |||
● | Юнантанг | Юнъань Холл | 1.479 | 20.529 | |||
● | ● | Юлонг Роуд | Юлонг Роуд | 1.243 | 21.772 | ||
● | ● | Ванцзявань | Ванцзявань | 3 | 0.901 | 22.673 | |
● | ● | Шилипу | Шилипу | 0.950 | 23.623 | ||
● | ● | Цилимяо | Храм Цили | 1.204 | 24.827 | ||
● | ● | Улидун | Улитун | 1.124 | 25.951 | ||
● | ● | Железнодорожный вокзал Ханьян | Железнодорожный вокзал Ханьян | ЭТОТ | 1.012 | 26.963 | |
● | ● | Чжунцзякунь | Чжунцзякунь | 6 | 1.574 | 28.537 | |
● | ● | Ланьцзян Роуд | Баньцзян Роуд | 0.834 | 29.371 | ||
● | ● | Фусин Роуд | Фусин Роуд | 5 | 3.278 | 32.649 | Учан |
● | ● | Шойи Роуд | Шойи Роуд | 0.718 | 33.367 | ||
● | ● | Железнодорожный вокзал Учан | Железнодорожный вокзал Учан | 7 ВХН WCN | 0.897 | 34.264 | |
● | ● | Meiyuanxiaoqu | Сообщество Мэйюань | 0.900 | 35.164 | ||
● | ● | Чжуннань Роуд | Чжуннань Роуд | 2 | 1.095 | 36.259 | |
● | ● | Площадь Хуншань | Площадь Хуншань | 2 | 0.966 | 37.225 | |
● | ● | Чухэ Ханджие | Чухехан-стрит | 1.077 | 38.302 | ||
● | ● | Цингюзуй | селедочный рот | 1.226 | 39.528 | ||
● | ● | Дунтин | Дунтин | 1.048 | 40.576 | ||
● | ● | Юэцзязуй | Юэцзязуй | 8 | 0.928 | 41.504 | Учан / Хуншань |
● | ● | Те Дорога | Теджи Роуд | 1.032 | 42.536 | Хуншань | |
● | ● | Лоцзяган | Лоцзяган | 1.171 | 43.707 | ||
● | ● | Юаньлинь Роуд | Гарден Роуд | 1.036 | 44.743 | ||
● | ● | Ренхэ Роуд | Ренхэ Роуд | 1.333 | 46.076 | ||
● | ● | Гонъе 4-я дорога | Индустриальная четвертая дорога | 1.634 | 47.710 | ||
● | ● | Янчуньху | Озеро Ян Чун | 1.173 | 48.883 | ||
● | ● | Ухань Железнодорожный вокзал | Ухань Железнодорожный вокзал | 5 [ а ] 19 [ б ] WS Рабочая группа по КОГДА | 0.810 | 49.693 | |
- ^ Трансфер за пределы системы на Восточной площади железнодорожного вокзала Уханя.
- ^ Трансфер за пределами системы на Западной площади железнодорожного вокзала Ухани.
Подвижной состав
[ редактировать ]Тип | Время изготовления | Наборы | Сборка | Примечания |
---|---|---|---|---|
Тип Б | 2012–2013 | 15 | Тк+М+М+М+М+Тк | Изготовлено компанией Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd. [ 9 ] |
Тип Б | 2014 | 24 | Тк+М+М+М+М+Тк | [ 10 ] |
Тип Б | 2018 | 31 | Тк+М+М+М+М+Тк | [ 11 ] |
Подвижной состав линии 4 представляет собой поезд из 6 вагонов с максимальной скоростью 100 км/ч (62 мили в час), максимальной рабочей скоростью 80 км/ч (50 миль в час) и средней скоростью 36,6 км/ч (22,7 миль в час). . Башмак для сбора мусора находится в нижней части автомобиля. Третий рельс представляет собой смесь стали и алюминия. Полный поезд рассчитан на 176 мест и может перевозить 1276 пассажиров по китайским правилам из расчета 9 человек на квадратный метр. [ 9 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Появились слухи, что фонетическая запись берлинской станции метро Ухань в Германии была изменена на «байлин» » 04.10.2019.
- ^ «Пассажиропоток в метро Ухани бьет рекорды два дня подряд» Архивировано из оригинала 25 августа 2017 г. Проверено 03 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Вчера открылась 4-я линия метро, ознаменовав начало эры сети метро в Ухане » . Проверено 28 декабря 2013 г. .
- ^ Ухань вступил в эпоху трехмерного транспорта: в 2015 году было построено шесть мостов, один туннель и три метро. (на китайском языке). Проверено 22 декабря 2008 г. .
- ^ 4-я линия метро Уханя приняла 70 000 горожан в первый день работы.
- ^ Пробная эксплуатация второй очереди 4-й линии метро заканчивается 28 декабря. Ханьян не имеет истории метрополитена. (на китайском языке). Проверено 11 декабря 2014 г ..
- ^ «Это подтверждено! Кайдианская линия метро откроется в 9 часов утра 25 сентября 2019 года».
- ^ «Открыты три характерные станции на линии Кайдиан» 20 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ян Юньтао ( 袁云太 ) (19 августа 2011 г.). Ухань потратит 400 миллионов юаней на покупку поездов 4-й линии метро (на китайском языке). 荆楚网 . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 г. Проверено 20 августа 2011 г.
- ^ «Объявление о тендере/предквалификационном отборе - Проект закупки транспортных систем 4-й фазы проекта железнодорожной транзитной линии Ухань» .
- ^ «Объявление о тендере/предквалификации – Проект закупки системы инженерных транспортных средств железнодорожной линии Caidian в Ухане» .
- ^ Ван Тяньмин ( 王天明 ) (19 августа 2011 г.). Ухань закупит 90 поездов для 4-й линии метро на 400 миллионов юаней (на китайском языке). Новости Синьхуа . Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 г. Проверено 20 августа 2011 г.