Jump to content

Ухань Мост через реку Янцзы

Координаты : 30 ° 32'59 "N 114 ° 17'18" E  /  30,5497 ° N 114,2882 ° E  / 30,5497; 114.2882
Ухань Мост через реку Янцзы

Ухань Мост через реку Янцзы
Координаты 30 ° 32'59 "N 114 ° 17'18" E  /  30,5497 ° N 114,2882 ° E  / 30,5497; 114.2882
несет 4-полосное шоссе
2 пути железной дороги Пекин – Гуанчжоу.
Кресты Река Янцзы
Местный Ухань , Хубэй , Китай
Другое имя (а) Ухань Большой мост
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Общая длина 1670 метров (5480 футов)
Ширина 22,5 метра (74 фута)
Самый длинный пролет 128 метров (420 футов)
История
Построено Уханьское инженерное бюро Большого моста
Начало строительства 1 сентября 1955 г.
Окончание строительства сентябрь 1957 г.
Открыто 15 октября 1957 г.
Расположение
Карта
Ухань Мост через реку Янцзы

Большой мост Ухань Янцзы ( упрощенный китайский : 武汉长江大桥 ; традиционный китайский : 武漢長江大橋 ; пиньинь : Wǔhàn Chángjiāng Dàqiáo ), широко известный как Уханьский Первый мост Янцзы , представляет собой двухэтажный автомобильный и железнодорожный мост через реку Янцзы в Ухане. , в Центральном Китае . На момент завершения строительства в 1957 году мост стал самым восточным переходом через Янцзы, и его часто называли «Первым мостом Янцзы».

Мост простирается на 1,6 км (1 милю) от Черепашьего холма в Ханьяне , на северном берегу Янцзы, до Змеиного холма в Учане , на южном берегу Янцзы. Планы строительства моста впервые были составлены в 1910 году. Всего в период с 1913 по 1948 год было проведено четыре разведочных изыскания для определения подходящего участка, но экономические ограничения и сочетание Второй мировой войны и гражданской войны в Китае не позволили строить мост до тех пор, пока 1950-е годы. Фактическое строительство началось в сентябре 1955 года и завершилось в октябре 1957 года.

Верхний уровень моста представляет собой двухстороннюю четырехполосную автомобильную магистраль. Нижний уровень представляет собой двухпутную железную дорогу на линии Пекин-Гуанчжоу.

Мегаполис Ухань представляет собой объединение трех городов, расположенных в месте слияния рек Хань и Янцзы: Учан , расположенный на южном берегу Янцзы, Ханьян , расположенный на северном берегу Янцзы и западном берегу Хань, и Ханькоу , расположенный на северном берегу Янцзы и восточном берегу Хань. Ухань расположен в самом сердце Центрального Китая и является транспортным узлом между Центральной равниной на севере Китая и торговыми портами Гуанчжоу и Гонконгом на юге Китая. Железнодорожная линия Пекин-Ухань была введена в эксплуатацию в 1906 году, а в 1936 году - железнодорожная линия Ухань-Гуанчжоу. С того времени и до завершения строительства моста в 1957 году железнодорожные вагоны, курсирующие между северным и южным Китаем, приходилось переправлять через Янцзы на баржах, что было трудоемкой и опасной практикой.

Раннее планирование

[ редактировать ]

Первые формулировки планов железнодорожного моста через Янцзы в Ухане были выдвинуты Чжан Чжидуном в конце 19 века. В мае 1912 года инженер путей сообщения Джеме Тьен Йоу главой железнодорожной ассоциации Ухань-Гуанчжоу был назначен правительством Бэйяна . Работая на железнодорожной станции Учан, Джеме включил в строительство железной дороги планы соединения линий Пекина и Гуанчжоу.

В 1913 году Пекинского университета профессор инженерного дела Джордж Миллер привез Ся Чанчи ( китайский : 夏昌熾 ), Ли Вэньцзи ( китайский : 李文驥 ) и 13 других китайских студентов-инженеров в Ухань для проведения изысканий в поисках возможного местоположения моста. В то же время президент Пекинского университета Янь Фу представил Министерству транспорта первоначальное предложение по строительству моста. Самые ранние проекты моста были смоделированы по образцу моста Форт недалеко от Эдинбурга , строительство которого было завершено в 1890 году. место, где в конечном итоге был построен мост. [ 1 ] Ван Юань Тан также внес свой вклад в эту работу. Он был ведущим инженером при проектировании этого моста.

Сунь Ятсена « В трактате Международное развитие Китая» , опубликованном в 1919 году, подчеркивалась экономическая важность поиска подходящего места для строительства моста через Янцзы или туннеля под Янцзы вдоль железнодорожной линии Ухань. В то время Сунь писал: «Под первым поворотом Янцзы в Ухане должен быть построен туннель, чтобы соединить два берега. Кроме того, должен быть туннель или мост в устье реки Хань, чтобы соединить три города Учан, Ханькоу и Ханьян объединились в один мегаполис». [ 2 ] Однако современные работы по строительству железнодорожного моста через Желтую реку в Чжэнчжоу лишили Китай его ограниченных ресурсов для строительства мостов.

Строительство

[ редактировать ]
Строящийся мост через реку Янцзы в Ухане, 1956 год.

В 1949 году, вскоре после победы Коммунистической партии Китая в Гражданской войне в Китае и основания Китайской Народной Республики , бывший студент-инженер Пекинского университета Ли Вэньцзи, которому к тому времени было 63 года, и инженер мостов Мао Ишэн ( китайский : 茅以升 ) представил новому правительству предложение о строительстве Уханьского моста как «памятника успеха новой демократической революции». Ли и другие были приглашены на первую Народную политическую консультативную конференцию Китая в сентябре 1949 года для участия в обсуждении строительства моста.

Предложения были приняты, и в январе 1950 года был создан мостовой комитет. Ли смог принять участие в первом году работ по планированию и строительству, прежде чем он заболел и умер в августе 1951 года. В период с 1950 по 1953 год было проведено три конференции по обсудить планы, проекты и строительство моста по мере их развития. В феврале 1953 года Мао Цзэдун отправился в Ухань, чтобы получить отчеты о ходе реализации проекта, и был доставлен на Башню Желтого Журавля, чтобы осмотреть предлагаемое место моста. 1 апреля 1953 года Чжоу Эньлай одобрил создание Уханьского инженерного бюро Великого моста, которое отвечало за надзор за проектированием и строительством моста, с Пэн Минем ( китайский : 彭敏 ) в качестве руководителя бюро и секретарем партии, а также Ван Цзюцяном ( Китайский : 汪菊潜 ) в должности главного инженера.

Китайские инженеры в 1950-х годах все еще во многом полагались на российский опыт в крупных проектах. большое количество планов и чертежей моста В период с июля по сентябрь 1953 года китайские инженеры привезли в Москву для консультации с советскими инженерами. В июле 1954 года Государственный совет Китайской Народной Республики одобрил поездку делегации советских инженеров из 28 человек во главе с Константином Сергеевичем Силиным (1913–1996) в Китай и оказание помощи китайцам в проектировании и строительстве моста. .

Официально строительство началось 1 сентября 1955 года. Силин предсказал, что использование кессонов со сжатым воздухом будет непрактичным из-за непредсказуемого уровня воды в Янцзы, что значительно затрудняло бурение отверстий для опор моста. Была использована конструкция консольного моста , строительство продолжалось более двух лет. Мао Цзэдун вернулся в Ухань 6 сентября 1957 года, чтобы осмотреть почти завершенный мост, и смог пройти со стороны Ханьяна на сторону Учана. Мост официально открыт для общественного движения 15 октября 1957 года.

31 января 2018 года Тереза ​​Мэй посетила премьер-министр Великобритании Ухань и сфотографировалась на берегу реки Янцзы в районе Учан у Первого моста через реку Янцзы. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ (китайский) Лин Хун-сюнь Лин Хунсюнь, Чун-куо тие-лу чих 中国railroadzhi («Монография Китайской железной дороги»), Тайбэй: Ши-чи шу-чу (1963), 416-420.
  2. ^ (китайский) У Чжилин У Чжилин, Ван Се Ван Се, «Ухань chengshi guihua Sixiang de bainian yanbian 100 лет эволюции мысли о планировании мегаполиса в Ухане» («100 лет эволюции мысли о планировании мегаполиса в Ухане»), Chengshi Guihua Xuekan Urban Журнал планирования 2009.4, 182.
  3. ^ «Ӣ Ů û վ 人 ɽ ƻƺ ¥ Сʱ ջ _ _» . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 234c23f15ed9bf097d11dceb0ffc0f12__1720426680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/12/234c23f15ed9bf097d11dceb0ffc0f12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wuhan Yangtze River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)