Станция мэрии (SEPTA)
Общая информация | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | Маркет-стрит между 15-й и Брод-стрит Филадельфия , Пенсильвания , США | ||||||||||||||
Координаты | 39 ° 57'8,09 "с.ш. 75 ° 9'50,02" з.д. / 39,9522472 ° с.ш. 75,1638944 ° з.д. | ||||||||||||||
Владелец | Город Филадельфия | ||||||||||||||
Управляется | СЕПТА | ||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Соединения |
| ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||||||
Доступный | Только межплатформенный перенос, идет реконструкция доступности [ 1 ] | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | 1 сентября 1928 г. | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2007 | 57,000 0% (ежедневно) | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция City Hall — SEPTA станция метро в Филадельфии . Расположенный в центре города под мэрией , он обслуживает линию Брод-стрит . Это самая загруженная станция на линии, ежедневно обслуживающая 57 000 пассажиров. [ 2 ] Станцию «Сити-Холл» обслуживают местные поезда, экспрессы и специальные поезда «Спорт-экспресс». Входы расположены с восточной и западной сторон мэрии, а также в центральном дворе. Бесплатная развязка также обеспечивает доступ к линии Маркет-Франкфорд на станции 15th Street , которая соединена с мэрией подземным вестибюлем Downtown Link.
Развязки
[ редактировать ]Здесь доступна бесплатная развязка между всеми линиями метро , включая 15-й улице остановку на линии Маркет-Франкфорд и всеми маршрутами метро-наземного троллейбуса SEPTA (маршруты 10 , 11 , 13 , 34 и 36 ).
Станция соединена с Центральным городским вестибюлем, системой подземных переходов, которая соединяется с пригородной станцией , обеспечивающей доступ к региональной железной дороге SEPTA . Станция City Hall также соединена со станцией Walnut-Locust линии Broad Street Line , которая, в свою очередь, соединена с PATCO Speedline линии 12–13-й станцией и станцией Locust , а также с 15–16-й станцией & Locust Station . [ 3 ] Однако ни на одну из этих станций невозможен бесплатный обмен. Это одна из двух остановок метро на Брод-стрит, не под Брод-стрит; другой — Fern Rock Station .
Реконструкция
[ редактировать ]Ратуша была оригинальной станцией на линии Брод-стрит 1928 года и не была предназначена для людей с ограниченными возможностями. В 2003 году SEPTA восстановила станционные эскалаторы на соединенной станции 15th Street на линии Маркет – Франкфорд . Организация «Инвалиды в действии Пенсильвании» подала иск, в котором говорилось, что, поскольку один критический компонент был отремонтирован, остальную часть станционного комплекса необходимо отремонтировать в соответствии с требованиями строительных норм и правил . Таким образом, SEPTA будет обязана привести станцию в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . [ 4 ] SEPTA и городские власти Филадельфии предлагали долларов США . провести реконструкцию станции City Hall стоимостью 100 миллионов [ 5 ] которые включали структурный ремонт, улучшение освещения и вентиляции, эстетические улучшения, а также обеспечение доступности для людей с ограниченными возможностями. Однако развитие проекта застопорилось из-за нехватки средств. [ 6 ]
В ноябре 2011 года Корпорация развития Центральной Филадельфии заключила контракты на строительство на общую сумму 50 миллионов долларов на восстановление парка Дилворт над станцией после выселения протестующих движения «Оккупай Филадельфию» , оккупировавших этот район; контракт включает в себя обеспечение доступности парка для людей с ограниченными возможностями. [ 7 ] В январе 2012 года SEPTA заключила контракты на строительство улучшений. [ 8 ] Проект заключался в восстановлении площади, создании «ворот» к транзитной станции SEPTA и установке лифтов, соединяющихся с улицей и платформами Маркет-Франкфорд на 15-й улице. Контракт не предусматривал доступа инвалидов к платформам Broad Street Line , которые находятся за пределами площади. Общая стоимость проекта выросла до 55 миллионов долларов, причем большая часть денег поступила из федерального гранта, а также дополнительных взносов города Филадельфии (5 миллионов долларов) и некоммерческих организаций, включая Фонд Уильяма Пенна . Проект, который первоначально должен был быть завершен в июле 2014 года, был отложен из-за необходимости иметь дело с лестницами, воздуховодами и трубами, с которыми столкнулись строительные бригады, которые не были отражены ни в каких чертежах. [ 9 ] Обновленный парк Дилворт открылся 4 сентября 2014 года. [ 10 ]
В 2013 году принятие Закона ПА 89 (Закон о финансировании транспорта) позволило SEPTA продолжить реконструкцию станции BSL/MFL стоимостью 147 миллионов долларов. [ 11 ] Реконструкция станции «15-я улица» началась в 2016 году и завершилась в 2018 году. Реконструкция станции «Сити-Холл» началась в 2019 году. [ 12 ] [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вход во двор
-
Плиточные работы на станции
-
Экспресс-дорога южного направления
-
Пригородный поезд Broad Street Line, направляющийся на станцию NRG, прибывает на станцию City Hall.
-
Станция с поездом на платформе
-
Платформа мэрии, идущая на север
-
Еще один выход в метро – наземные троллейбусы.
-
Бывший выход со станции City Hall на северной стороне мэрии.
-
Северо-восточный вход
-
Вход на 15-ю улицу общий со станцией мэрии.
-
Бесплатный переходной туннель до линии Маркет – Франкфорд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Планирование SEPTA» (PDF) .
- ^ «Бюджет капитальных расходов на 2008 финансовый год и программа капитальных затрат на 2008–2019 финансовые годы» (PDF) . СЕПТА . 27 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2008 г. Проверено 3 ноября 2007 г.
- ^ «Городской вестибюль Downtown Link Center» . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Всадники SEPTA спускаются на лифтах мэрии к улице | PlanPhilly: Планирование будущего Филадельфии» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 г. Проверено 28 января 2012 г.
- ^ «SEPTA (июль 2005 г.) Капитальные улучшения SEPTA в городе Филадельфия. стр. 11» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2008 г. (1,96 МБ )
- ^ « Проекты Филадельфии ждут долларов Гаррисберга » . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г. Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Центральный городской район / Корпорация развития Центральной Филадельфии Филадельфии: Дилворт Плаза» . Архивировано из оригинала 05 февраля 2012 г. Проверено 30 марта 2012 г.
- ^ «SEPTA заключает контракты на улучшение мэрии», Энтони Кампизи (PlanPhilly, четверг, 26 января 2012 г.)
- ^ «Ремейк Dilworth Plaza не будет закончен до Дня труда» . Филадельфийский исследователь . 4 декабря 2013 г.
- ^ «Парк Дилворт, превратившийся в манящее общественное пространство, официально открывается» .
- ^ «Бюджет капиталовложений на 2015 финансовый год и предложение программы капитальных затрат на 2015–2026 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2014 г. Проверено 8 июля 2014 г.
- ^ «Официальный представитель SEPTA: реконструкция центральной станции метро займет годы» .
- ^ «Планирование SEPTA» (PDF) .