Jump to content

Станция 8th Street (Филадельфия)

Координаты : 39 ° 57'07 "с.ш. 75 ° 09'24" з.д.  /  39,952076 ° с.ш. 75,156612 ° з.д.  / 39,952076; -75,156612
8-я улица / 8-я улица и рынок
Общая информация
Расположение 8-я и Маркет-стрит
Филадельфия , Пенсильвания , США
Координаты 39 ° 57'07 "с.ш. 75 ° 09'24" з.д.  /  39,952076 ° с.ш. 75,156612 ° з.д.  / 39,952076; -75,156612
Владелец SEPTA , нижний уровень сдан в аренду PATCO
Платформы 3 боковые платформы , 1 островная платформа
Треки 5
Соединения
Строительство
Тип структуры Метро
Велосипедные удобства Стеллажи
Доступный Да
История
Открыто 3 августа 1908 г. ( 3 августа 1908 г. ) [ 1 ] [ 2 ]
Предыдущие имена Маркет-стрит (Брод-Ридж)
Ключевые даты
1932 Нижний уровень открыт
1968 Добавлена ​​платформа Broad Ridge.
2009 Станция отремонтирована для обеспечения доступности
Услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
11-я улица
в сторону ТЦ 69-я улица
Маркет – Франкфорд Лайн 5-я улица/ Зал Независимости
Конечная остановка Отрог Броуд-Ридж Чайнатаун
в сторону Olney TC или Fern Rock TC
Предыдущая станция ДРПА Следующая станция
9–10 и Саранча PATCO Спидлайн ратуша
в сторону Линденволда
Будущие услуги (2024 г.)
Preceding station SEPTA Metro Following station
11th Street 5th Street/​Independence Hall
Terminus Chinatown
Preceding station DRPA Following station
9–10th & Locust PATCO Speedline Franklin Square
toward Lindenwold
Расположение
Карта

Станция 8th Street комплекс станций метро в Филадельфии , штат Пенсильвания , на пересечении 8-й улицы и Маркет-стрит в центре города . Он обслуживается линиями SEPTA Market – Frankford и Broad – Ridge Spur , а также скоростной линией PATCO (обозначенной SEPTA как «линия Линденволд»). Весь комплекс принадлежит SEPTA , а площади PATCO арендованы администрацией речного порта Делавэра , которая управляет этой линией. 8-я улица — единственная станция в Филадельфии, где эти три линии метро пересекаются.

Комплекс состоит из трех станций: 8-я улица на линии Маркет-Франкфорд, 8-я улица и рынок на отроге Брод-Ридж, также обозначенная как «8-я улица», и 8-я улица и рынок на скоростной линии PATCO. Комплекс состоит из трех подземных уровней: мезонина, пересекающего пути Маркет-Франкфорд на верхнем уровне, поездов Маркет-Франкфорд, идущих с востока на запад, поездов Брод-Ридж, идущих на север на среднем уровне, и поездов PATCO, идущих с севера на юг на нижнем уровне. уровень. Каждая платформа имеет свои входы/выходы и систему контроля проезда, но соединена между собой мезонином.

На протяжении десятилетий угол 8-й улицы и Маркет был центром розничной торговли города: крупные универмаги Strawbridge's , Gimbels и Lit Brothers располагались на пересечении и имели прямой доступ к станции метро. Это подземное соединение теперь обслуживает торговый центр Fashion District Philadelphia , который обеспечивает непрямой доступ к линиям региональной железной дороги SEPTA на станции Джефферсон , а также к линии Broad Street Line через вестибюль Downtown Link. [ 3 ]

Доступный пандус между платформой Market – Frankford Line и мезонином.

Платформы верхнего уровня с востока на запад (ныне линия Маркет – Франкфорд) открылись 3 августа 1908 года как часть первого расширения Philadelphia Rapid Transit Company . метро Market Street, открытого в 1907 году компанией [ 1 ] [ 2 ] 21 декабря 1932 года открылся отрог Брод-Ридж линии Брод-стрит с конечной точкой на новой островной платформе нижнего уровня (обозначенной как Маркет-стрит). [ 4 ] Сообщение Bridge Line до Камдена началось 7 июня 1936 года с использованием туннеля, построенного в 1932 году, соединяющего пути нижнего уровня с мостом через реку Делавэр .

Начиная с 1949 года, поезда Ridge Spur и Bridge Line ходили по сквозному маршруту, поворачивая задним ходом на станции Market Street. [ 5 ] 15 февраля 1953 года открылось метро Locust Street, расширив пути нижнего уровня на юг и запад до 16-й улицы и улицы Саранча . [ 6 ] [ 7 ] Поезда Bridge Line были продлены до 16-й улицы и Locust, а поезда Ridge Spur заканчивались на Market. В январе 1954 года из-за низкой посещаемости на пристройке между Жираром и Камденом снова началось движение в непиковое время и в субботу, причем между 8-й и 16-й станциями курсировал пригородный поезд. Воскресная служба в то время была приостановлена ​​из-за минимального использования. [ 8 ]

В выходные 23–27 августа 1968 года пути на станции были реконфигурированы в рамках строительства высокоскоростной линии Линденволд (PATCO Speedline). Поезда Ridge Spur были перенаправлены на новую однопутную конечную платформу верхнего уровня, отделяющую ветку от метро 8th – Locust Street. Служба Bridge Line была временно разделена на сегменты 16-я улица и Саранча – 8-я улица и 8-я улица – Камден с межплатформенным переходом на 8-ю улицу. [ 9 ] Обслуживание Bridge Line было приостановлено с 29 декабря 1968 г. по 15 февраля 1969 г., когда началось новое обслуживание. [ 10 ] [ 11 ]

Станционный комплекс был открыт в 2009 году. Один из эскалаторов был заменен с весны 2015 по весну 2016 года в рамках программы SEPTA по улучшению вестибюля в центре города. [ 12 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Платформа Broad-Ridge Spur
Вход с улицы с указателями, показывающими все три линии.

Market – Frankford Line линии Станция 8th Street расположена на верхнем уровне платформы. С северной и южной стороны путей расположены две боковые платформы. Пассажиры могут переходить между платформами через верхний мезонин как внутри платной зоны станции, так и за ее пределами. Эта антресольная зона также соединяется с нижним уровнем торгового центра Fashion District Philadelphia . На станции линии Маркет – Франкфорд колонны и акценты на двух платформах окрашены в синий цвет.

Broad -Ridge Spur 8-я станция и станция Market является южной конечной станцией линии. Есть единственный путь и платформа, расположенные перпендикулярно и примыкающие к платформе Маркет-Франкфорд, идущей на запад. Бесплатного соединения с линией Маркет-Франкфорд не существует, поскольку у MFL есть бесплатное соединение с главной линией Брод-стрит на станции City Hall . Поезда на этом уровне платформы раньше использовали ныне заброшенный путь для соединения с метро Locust Street (теперь часть скоростной линии PATCO). Первоначально станция называлась Маркет-стрит , о чем свидетельствует плитка на станции, а линия первоначально называлась «Метро Ридж – 8-я» из-за ее южной конечной остановки на этой станции. На станции Broad Street Line колонны и акценты на платформе окрашены в оранжевый цвет.

На нижнем уровне комплекса находится 8-я станция PATCO и станция Market . PATCO Speedline Поезда останавливаются на островной платформе, перпендикулярной платформам Маркет-Франкфорд. Непосредственно под каждой платформой Market – Frankford Line расположены два барьера контроля проезда. В каждой зоне контроля проезда есть лестница, лифт и эскалатор, поднимающийся вверх. Каждая платформа PATCO имеет отдельный акцентный цвет: акцентный цвет 8th & Market — бирюзовый.

Платформы Broad-Ridge Spur и Market-Frankford Line, находясь на одном уровне, перпендикулярны друг другу.

Примечательные места поблизости

[ редактировать ]

Станция находится в шаговой доступности от следующих примечательных мест:

  1. ^ Jump up to: а б Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История надземной части метро на Маркет-стрит . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 16. ОСЛК   54770701 .
  2. ^ Jump up to: а б Хепп, Джон (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии.
  3. ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – отрог Броуд-Ридж» . СЕПТА . Проверено 2 июня 2020 г.
  4. ^ «PTC для связи Камдена и Жирар-авеню» , The Philadelphia Inquirer , стр. 23, 23 июня 1949 г. - через Newspapers.com.
  5. ^ «Всего 150 миль кабельных киосков, начало метро Саранчи» . Филадельфийский исследователь . 5 января 1953 г. с. 19 – через Newspapers.com.
  6. ^ Филадельфийская транспортная компания (13 февраля 1953 г.). «Начиная с воскресенья, 15 февраля: новая высокоскоростная железная дорога в Центральную Филадельфию и через нее через линию моста и метро Locust St. (реклама)» . Курьер-Почта . п. 19 – через Newspapers.com.
  7. ^ «Нехватка пассажиров приводит к прекращению обслуживания в метро на улице Саранчи: полное отключение по воскресеньям, согласно данным PTC» . Филадельфийский исследователь . 6 января 1954 г. с. 19 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Метро на Ридж-авеню остановлено на выходные; автобусы заменят» . Филадельфийский исследователь . 21 августа 1968 г. с. 41 – через Newspaper.com.
  9. ^ ДеГроу, Рональд (14 февраля 1969 г.). «В субботу открывается высокоскоростное транспортное сообщение из Линденволда в Филу» . Филадельфийский исследователь . п. 1 – через Newspapers.com.
  10. ^ ДеГроу, Рональд (26 января 1969 г.). «Полная высокоскоростная линия не может открыться из-за проблем с сигналом» . Филадельфийский исследователь . п. 26 – через Newspapers.com.
  11. ^ «Программа улучшения вестибюля в центре города | Информационный бюллетень по этапу 1» . СЕПТА . Проверено 1 июня 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e476189623b54f4f4ae56c3fafebee8b__1718477340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/8b/e476189623b54f4f4ae56c3fafebee8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
8th Street station (Philadelphia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)