Станция 15-я улица (SEPTA)
Общая информация | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 15-я и Маркет-стрит Филадельфия , Пенсильвания | |||||||||||||||
Координаты | 39 ° 57'10 "N 75 ° 09'56" W / 39,952804 ° N 75,165489 ° W | |||||||||||||||
Владелец | СЕПТА | |||||||||||||||
Платформы | 4 боковые платформы | |||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||
Доступный |
| |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 3 августа 1907 г. [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||||||
Восстановлен | 2016–2018 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
15th Street — станция метро в Филадельфии . Он обслуживается SEPTA линией Маркет – Франкфорд и всеми маршрутами линий метро – наземного троллейбуса . Бесплатная развязка также обеспечивает доступ к линии Broad Street Line на станции City Hall , которая соединена с 15-й улицей подземным вестибюлем Downtown Link. Зал также соединяется с региональными железнодорожными линиями на пригородной станции . Это самая загруженная станция на линии Маркет – Франкфорд: в среднем в будний день на нее отправляется 29 905 посадок. [ 3 ]
Станция находится в самом сердце центра города Филадельфия . Мэрия находится через дорогу от вокзала, а такие достопримечательности, как Парк любви , Пенсильванский центр и Центр Comcast , находятся в нескольких минутах ходьбы.
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]15-я улица была первоначальной восточной конечной станцией надземного метро Маркет-Франкфорд, которое было открыто Филадельфийской транспортной компанией 3 августа 1907 года и шло на запад до 69-й улицы в Аппер-Дарби . [ 1 ] [ 2 ] В 1908 году линия Маркет-Франкфорд была продлена на восток до Маркет-Честнат (сейчас закрыта), а это означало, что 15-я улица больше не была восточной конечной станцией. [ 2 ]
Первоначальный маршрут путей огибал фундамент богато украшенного здания мэрии наверху, но в середине 1930-х годов был перестроен в выпрямленную линию, чтобы сократить время в пути. [ 4 ] В 1936 году открылся подземный вестибюль, соединяющий 15-ю улицу со станцией City Hall , которая открылась восемь лет назад вместе с первыми участками линии Broad Street Line . [ 4 ]
21 век
[ редактировать ]В 2003 году SEPTA восстановила станционные эскалаторы, в отношении чего организация «Инвалиды в действии Пенсильвании» подала иск, сославшись на то, что ремонт одного критически важного компонента потребует восстановления остальной части станционного комплекса (включая станцию Сити-Холл на линии Брод-стрит). быть отремонтирован для обеспечения доступности ADA в соответствии с требованиями строительных норм . Таким образом, SEPTA потребуется для обеспечения доступности станции ADA. [ 5 ] SEPTA и городские власти Филадельфии предлагали провести реконструкцию станции City Hall стоимостью 100 миллионов долларов. [ 6 ] которые включали структурный ремонт, улучшение освещения и вентиляции, эстетические улучшения, а также улучшения ADA; однако развитие этого проекта застопорилось из-за отсутствия доступного финансирования. [ 7 ]
В ноябре 2011 года Корпорация развития Центральной Филадельфии заключила контракты на строительство на общую сумму 50 миллионов долларов на восстановление парка Дилворт над станцией после выселения протестующих движения «Оккупай Филадельфия» , оккупировавших этот район; этот контракт включает улучшение доступности станции. [ 8 ] В январе 2012 года SEPTA заключила контракты на строительство улучшений. [ 9 ] Фаза 1 проекта заключалась в восстановлении площади Дилворт-Парк , создании «ворот» к транзитной станции SEPTA и установке лифтов, соединяющихся с улицей и платформами Маркет-Франкфорд на 15-й улице. [ 10 ] На более поздних этапах были модернизированы станция 15th Street, станция мэрии и межстанционные соединения, и они стали совместимыми с ADA . [ 10 ] Общая стоимость проекта выросла до 55 миллионов долларов, причем большая часть из них поступила за счет федерального гранта , а остальная часть - за счет дополнительных взносов города Филадельфии и некоммерческих организаций, включая Фонд Уильяма Пенна .
Первоначально планировалось, что проект будет завершен в июле 2014 года, но он был отложен из-за того, что строительные бригады обнаружили лестницы, воздуховоды и трубы, которых не было ни в одном чертеже. [ 11 ] Обновленный парк Дилворт открылся 4 сентября 2014 года. [ 12 ] В 2013 году принятие Закона ПА 89 (Закон о финансировании транспорта) позволило SEPTA продолжить работу над BLT Architects, стоимостью 147 миллионов долларов. реконструкцией комплекса станций 15th Street/City Hall, спроектированной [ 13 ]
Строительство станции 15th Street началось в 2016 году и должно было завершиться в 2018 году, а реконструкция станции City Hall начнется в 2019 году. [ 14 ] [ 15 ] Строительство станции «15-я улица» завершилось 21 октября 2019 года.
Помимо новых лифтов и других обновлений инфраструктуры, платформы Маркет-Франкфорд получили новые со светодиодной подсветкой произведения искусства Рэя Кинга . [ 16 ] [ 17 ] Остальные две фазы проекта, в рамках которых будет модернизирована станция мэрии и коридоры между двумя станциями, еще не завершены.
Платформы Market – Frankford Line
[ редактировать ]Платформы линии Market-Frankford Line прикреплены к вестибюлю Downtown Link, серии подземных пешеходных переходов, которые обеспечивают доступ к региональной железной дороги SEPTA , пригородной станции станциям Broad Street Line линии Walnut-Locust , PATCO Speedline линии станциям 12-й 13th & Locust и . Станции 15–16th & Locust , а также собственные станции Market – Frankford Line на 13th Street , 11th Street и 8th Street . Однако ни на одну из этих станций невозможен бесплатный обмен. [ 18 ] Только станция City Hall на линии Broad Street Line доступна для контроля за проездом.
Метро – наземные троллейбусные платформы
[ редактировать ]Все пять линий метро и наземного троллейбуса останавливаются на станции 15th Street. Платформы троллейбусов расположены по обе стороны от путей линии Маркет – Франкфорд, с входящей платформой к югу от MFL и исходящей платформой к северу от нее. Поскольку платформы расположены в пределах контроля за проездом, пассажирам не нужно прикасаться к ключам SEPTA при посадке в троллейбус, как на некоторых других станциях подземного троллейбуса.
Схема станции
[ редактировать ]Есть четыре боковые платформы : две высокого уровня для линии Маркет-Франкфорд и две низкого уровня для троллейбусных линий метро-наземный. Троллейбусные пути расположены немного ниже уровня путей линии Маркет-Франкфорд, поскольку троллейбусы петляют под MFL на станции 13th Street .
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Вход на станцию BSL внутри мэрии, на входе также имеется вывеска MFL.
-
Фонтан в парке Дилворт
-
Дом начальника станции за фонтаном
-
Мезонин
-
Лестница на бульвар Джона Кеннеди и 15-ю улицу
-
Знак станции троллейбуса
-
Тележка-платформа
-
Лестница к троллейбусам метрополитена.
-
Троллейбусный туннель
-
Поезд прибывает на 15-ю улицу в 2007 году.
-
Вид на троллейбусную станцию восточного направления с платформы линии Маркет – Франкфорд, идущей на восток.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История надземной части метро на Маркет-стрит . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 16. ОСЛК 54770701 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хепп, Джон (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии.
- ^ «Проект плана обслуживания SEPTA на 2018 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2021 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Почему станция 15-я улица на линии Маркет-Франкфорд не называется просто мэрией» . Филадельфийский исследователь . 29 апреля 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ Кампизи, Энтони (22 сентября 2011 г.). «Всадники SEPTA спускаются на лифтах мэрии на Эль» . ПланФилли .
- ^ «SEPTA (июль 2005 г.) Капитальные улучшения SEPTA в городе Филадельфия. стр. 11» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2008 г. (1,96 МБ ).
- ^ «Проекты Филадельфии ждут долларов Гаррисберга» . ПОЧЕМУ-FM . 23 августа 2020 г. Проверено 28 января 2012 г.
- ^ «Местные и национальные лидеры и сторонники собираются, чтобы заложить фундамент Дилворт Плаза, 30 января 2012 г.» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
- ^ «SEPTA заключает контракты на улучшение мэрии» . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень о реконструкции вокзала мэрии» (PDF) . СЕПТА. Май 2016 года . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Нуссбаум, Пол (4 декабря 2013 г.). «Ремейк Dilworth Plaza не будет закончен до Дня труда» . Филадельфийский исследователь .
- ^ Хепп, Крис; Нуссбаум, Пол (4 сентября 2014 г.). «Парк Дилворт, превратившийся в манящее общественное пространство, официально открывается» . Филадельфийский исследователь .
- ^ «Бюджет капиталовложений на 2015 финансовый год и предложение программы капитальных затрат на 2015–2026 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2014 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ Нуссбаум, Пол (28 января 2015 г.). «Официальный представитель SEPTA: реконструкция центральной станции метро займет годы» . Филадельфийский исследователь .
- ^ «Бюджет капитальных расходов на 2018 финансовый год и Программа капитальных затрат на 2018–2029 финансовые годы» (PDF) . СЕПТА . 25 мая 2017 г.
- ^ Мерфи, Дэррил К. (21 октября 2019 г.). «Свет! Лифты! Знаки! Станция SEPTA на 15-й улице претерпевает реконструкцию за 28 миллионов долларов» . ПОЧЕМУ-FM . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ Саско, Клэр (21 октября 2019 г.). «Станция SEPTA на 15-й улице только что получила модернизацию за 28 миллионов долларов» . Журнал Филадельфия . Проверено 31 мая 2020 г.
- ^ «Городской вестибюль Downtown Link Center» . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.