Jump to content

Станция 15-я улица (SEPTA)

Координаты : 39 ° 57'10 "N 75 ° 09'56" W  /  39,952804 ° N 75,165489 ° W  / 39,952804; -75,165489

15-я улица
Платформа станции 15-я улица
Общая информация
Расположение 15-я и Маркет-стрит
Филадельфия , Пенсильвания
Координаты 39 ° 57'10 "N 75 ° 09'56" W  /  39,952804 ° N 75,165489 ° W  / 39,952804; -75,165489
Владелец СЕПТА
Платформы 4 боковые платформы
Треки 4
Соединения
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный
  • Линия Маркет – Франкфорд: Да
  • Линии метро – наземный троллейбус: Нет
История
Открыто 3 августа 1907 г. ( 3 августа 1907 г. ) [ 1 ] [ 2 ]
Восстановлен 2016–2018
Услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Станция Дрексел на 30-й улице
в сторону ТЦ 69-я улица
Маркет – Франкфорд Лайн 13-я улица
19-я улица Метро – наземные троллейбусные линии 13-я улица
Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station Philadelphia Transportation Company Following station
19th Street Market Elevated 13th Street
toward Frankford
Будущие услуги (2024 г.)
Preceding station SEPTA Metro Following station
Drexel Station at 30th Street 13th Street
19th Street 13th Street
Terminus
19th Street
19th Street
19th Street
19th Street
Расположение
Карта

15th Street станция метро в Филадельфии . Он обслуживается SEPTA линией Маркет – Франкфорд и всеми маршрутами линий метро – наземного троллейбуса . Бесплатная развязка также обеспечивает доступ к линии Broad Street Line на станции City Hall , которая соединена с 15-й улицей подземным вестибюлем Downtown Link. Зал также соединяется с региональными железнодорожными линиями на пригородной станции . Это самая загруженная станция на линии Маркет – Франкфорд: в среднем в будний день на нее отправляется 29 905 посадок. [ 3 ]

Станция находится в самом сердце центра города Филадельфия . Мэрия находится через дорогу от вокзала, а такие достопримечательности, как Парк любви , Пенсильванский центр и Центр Comcast , находятся в нескольких минутах ходьбы.

15-я улица была первоначальной восточной конечной станцией надземного метро Маркет-Франкфорд, которое было открыто Филадельфийской транспортной компанией 3 августа 1907 года и шло на запад до 69-й улицы в Аппер-Дарби . [ 1 ] [ 2 ] В 1908 году линия Маркет-Франкфорд была продлена на восток до Маркет-Честнат (сейчас закрыта), а это означало, что 15-я улица больше не была восточной конечной станцией. [ 2 ]

Первоначальный маршрут путей огибал фундамент богато украшенного здания мэрии наверху, но в середине 1930-х годов был перестроен в выпрямленную линию, чтобы сократить время в пути. [ 4 ] В 1936 году открылся подземный вестибюль, соединяющий 15-ю улицу со станцией City Hall , которая открылась восемь лет назад вместе с первыми участками линии Broad Street Line . [ 4 ]

Вход на станцию ​​на уровне улицы со стороны Дилворт-парка.

В 2003 году SEPTA восстановила станционные эскалаторы, в отношении чего организация «Инвалиды в действии Пенсильвании» подала иск, сославшись на то, что ремонт одного критически важного компонента потребует восстановления остальной части станционного комплекса (включая станцию ​​​​Сити-Холл на линии Брод-стрит). быть отремонтирован для обеспечения доступности ADA в соответствии с требованиями строительных норм . Таким образом, SEPTA потребуется для обеспечения доступности станции ADA. [ 5 ] SEPTA и городские власти Филадельфии предлагали провести реконструкцию станции City Hall стоимостью 100 миллионов долларов. [ 6 ] которые включали структурный ремонт, улучшение освещения и вентиляции, эстетические улучшения, а также улучшения ADA; однако развитие этого проекта застопорилось из-за отсутствия доступного финансирования. [ 7 ]

В ноябре 2011 года Корпорация развития Центральной Филадельфии заключила контракты на строительство на общую сумму 50 миллионов долларов на восстановление парка Дилворт над станцией после выселения протестующих движения «Оккупай Филадельфия» , оккупировавших этот район; этот контракт включает улучшение доступности станции. [ 8 ] В январе 2012 года SEPTA заключила контракты на строительство улучшений. [ 9 ] Фаза 1 проекта заключалась в восстановлении площади Дилворт-Парк , создании «ворот» к транзитной станции SEPTA и установке лифтов, соединяющихся с улицей и платформами Маркет-Франкфорд на 15-й улице. [ 10 ] На более поздних этапах были модернизированы станция 15th Street, станция мэрии и межстанционные соединения, и они стали совместимыми с ADA . [ 10 ] Общая стоимость проекта выросла до 55 миллионов долларов, причем большая часть из них поступила за счет федерального гранта , а остальная часть - за счет дополнительных взносов города Филадельфии и некоммерческих организаций, включая Фонд Уильяма Пенна .

Первоначально планировалось, что проект будет завершен в июле 2014 года, но он был отложен из-за того, что строительные бригады обнаружили лестницы, воздуховоды и трубы, которых не было ни в одном чертеже. [ 11 ] Обновленный парк Дилворт открылся 4 сентября 2014 года. [ 12 ] В 2013 году принятие Закона ПА 89 (Закон о финансировании транспорта) позволило SEPTA продолжить работу над BLT Architects, стоимостью 147 миллионов долларов. реконструкцией комплекса станций 15th Street/City Hall, спроектированной [ 13 ]

Строительство станции 15th Street началось в 2016 году и должно было завершиться в 2018 году, а реконструкция станции City Hall начнется в 2019 году. [ 14 ] [ 15 ] Строительство станции «15-я улица» завершилось 21 октября 2019 года.

Помимо новых лифтов и других обновлений инфраструктуры, платформы Маркет-Франкфорд получили новые со светодиодной подсветкой произведения искусства Рэя Кинга . [ 16 ] [ 17 ] Остальные две фазы проекта, в рамках которых будет модернизирована станция мэрии и коридоры между двумя станциями, еще не завершены.

Платформы Market – Frankford Line

[ редактировать ]

Платформы линии Market-Frankford Line прикреплены к вестибюлю Downtown Link, серии подземных пешеходных переходов, которые обеспечивают доступ к региональной железной дороги SEPTA , пригородной станции станциям Broad Street Line линии Walnut-Locust , PATCO Speedline линии станциям 12-й 13th & Locust и . Станции 15–16th & Locust , а также собственные станции Market – Frankford Line на 13th Street , 11th Street и 8th Street . Однако ни на одну из этих станций невозможен бесплатный обмен. [ 18 ] Только станция City Hall на линии Broad Street Line доступна для контроля за проездом.

Метро – наземные троллейбусные платформы

[ редактировать ]

Все пять линий метро и наземного троллейбуса останавливаются на станции 15th Street. Платформы троллейбусов расположены по обе стороны от путей линии Маркет – Франкфорд, с входящей платформой к югу от MFL и исходящей платформой к северу от нее. Поскольку платформы расположены в пределах контроля за проездом, пассажирам не нужно прикасаться к ключам SEPTA при посадке в троллейбус, как на некоторых других станциях подземного троллейбуса.

Схема станции

[ редактировать ]

Есть четыре боковые платформы : две высокого уровня для линии Маркет-Франкфорд и две низкого уровня для троллейбусных линий метро-наземный. Троллейбусные пути расположены немного ниже уровня путей линии Маркет-Франкфорд, поскольку троллейбусы петляют под MFL на станции 13th Street .

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История надземной части метро на Маркет-стрит . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 16. ОСЛК   54770701 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хепп, Джон (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии.
  3. ^ «Проект плана обслуживания SEPTA на 2018 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2021 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Почему станция 15-я улица на линии Маркет-Франкфорд не называется просто мэрией» . Филадельфийский исследователь . 29 апреля 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  5. ^ Кампизи, Энтони (22 сентября 2011 г.). «Всадники SEPTA спускаются на лифтах мэрии на Эль» . ПланФилли .
  6. ^ «SEPTA (июль 2005 г.) Капитальные улучшения SEPTA в городе Филадельфия. стр. 11» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2008 г.   (1,96 МБ ).
  7. ^ «Проекты Филадельфии ждут долларов Гаррисберга» . ПОЧЕМУ-FM . 23 августа 2020 г. Проверено 28 января 2012 г.
  8. ^ «Местные и национальные лидеры и сторонники собираются, чтобы заложить фундамент Дилворт Плаза, 30 января 2012 г.» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 28 января 2012 г.
  9. ^ «SEPTA заключает контракты на улучшение мэрии» . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень о реконструкции вокзала мэрии» (PDF) . СЕПТА. Май 2016 года . Проверено 31 мая 2020 г.
  11. ^ Нуссбаум, Пол (4 декабря 2013 г.). «Ремейк Dilworth Plaza не будет закончен до Дня труда» . Филадельфийский исследователь .
  12. ^ Хепп, Крис; Нуссбаум, Пол (4 сентября 2014 г.). «Парк Дилворт, превратившийся в манящее общественное пространство, официально открывается» . Филадельфийский исследователь .
  13. ^ «Бюджет капиталовложений на 2015 финансовый год и предложение программы капитальных затрат на 2015–2026 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2014 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  14. ^ Нуссбаум, Пол (28 января 2015 г.). «Официальный представитель SEPTA: реконструкция центральной станции метро займет годы» . Филадельфийский исследователь .
  15. ^ «Бюджет капитальных расходов на 2018 финансовый год и Программа капитальных затрат на 2018–2029 финансовые годы» (PDF) . СЕПТА . 25 мая 2017 г.
  16. ^ Мерфи, Дэррил К. (21 октября 2019 г.). «Свет! Лифты! Знаки! Станция SEPTA на 15-й улице претерпевает реконструкцию за 28 миллионов долларов» . ПОЧЕМУ-FM . Проверено 31 мая 2020 г.
  17. ^ Саско, Клэр (21 октября 2019 г.). «Станция SEPTA на 15-й улице только что получила модернизацию за 28 миллионов долларов» . Журнал Филадельфия . Проверено 31 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e11baaf63b386b34ce7424c4d2437cc__1719609720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/cc/1e11baaf63b386b34ce7424c4d2437cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
15th Street station (SEPTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)