Станция 8th Street (Филадельфия)
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 8-я и Маркет-стрит Филадельфия , Пенсильвания , США | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 57'07 "с.ш. 75 ° 09'24" з.д. / 39,952076 ° с.ш. 75,156612 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | SEPTA , нижний уровень сдан в аренду PATCO | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 боковые платформы , 1 островная платформа | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 5 | |||||||||||||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Стеллажи | |||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 3 августа 1908 г. [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Маркет-стрит (Брод-Ридж) | |||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||||||||||||
1932 | Нижний уровень открыт | |||||||||||||||||||||||||
1968 | Добавлена платформа Broad Ridge. | |||||||||||||||||||||||||
2009 | Станция отремонтирована для обеспечения доступности | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция 8th Street — комплекс станций метро в Филадельфии , штат Пенсильвания , на пересечении 8-й улицы и Маркет-стрит в центре города . Он обслуживается линиями SEPTA Market – Frankford и Broad – Ridge Spur , а также скоростной линией PATCO (обозначенной SEPTA как «линия Линденволд»). Весь комплекс принадлежит SEPTA , а площади PATCO арендованы администрацией речного порта Делавэра , которая управляет этой линией. 8-я улица — единственная станция в Филадельфии, где эти три линии метро пересекаются.
Комплекс состоит из трех станций: 8-я улица на линии Маркет-Франкфорд, 8-я улица и рынок на отроге Брод-Ридж, также обозначенная как «8-я улица», и 8-я улица и рынок на скоростной линии PATCO. Комплекс состоит из трех подземных уровней: мезонина, пересекающего пути Маркет-Франкфорд на верхнем уровне, поездов Маркет-Франкфорд, идущих с востока на запад, поездов Брод-Ридж, идущих на север на среднем уровне, и поездов PATCO, идущих с севера на юг на нижнем уровне. уровень. Каждая платформа имеет свои входы/выходы и систему контроля проезда, но соединена между собой мезонином.
На протяжении десятилетий угол 8-й улицы и Маркет был центром розничной торговли города: крупные универмаги Strawbridge's , Gimbels и Lit Brothers располагались на пересечении и имели прямой доступ к станции метро. Это подземное соединение теперь обслуживает торговый центр Fashion District Philadelphia , который обеспечивает непрямой доступ к линиям региональной железной дороги SEPTA на станции Джефферсон , а также к линии Broad Street Line через вестибюль Downtown Link. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Платформы верхнего уровня с востока на запад (ныне линия Маркет – Франкфорд) открылись 3 августа 1908 года как часть первого расширения Philadelphia Rapid Transit Company . метро Market Street, открытого в 1907 году компанией [ 1 ] [ 2 ] 21 декабря 1932 года открылся отрог Брод-Ридж линии Брод-стрит с конечной точкой на новой островной платформе нижнего уровня (обозначенной как Маркет-стрит). [ 4 ] Сообщение Bridge Line до Камдена началось 7 июня 1936 года с использованием туннеля, построенного в 1932 году, соединяющего пути нижнего уровня с мостом через реку Делавэр .
Начиная с 1949 года, поезда Ridge Spur и Bridge Line ходили по сквозному маршруту, поворачивая задним ходом на станции Market Street. [ 5 ] 15 февраля 1953 года открылось метро Locust Street, расширив пути нижнего уровня на юг и запад до 16-й улицы и улицы Саранча . [ 6 ] [ 7 ] Поезда Bridge Line были продлены до 16-й улицы и Locust, а поезда Ridge Spur заканчивались на Market. В январе 1954 года из-за низкой посещаемости на пристройке между Жираром и Камденом снова началось движение в непиковое время и в субботу, причем между 8-й и 16-й станциями курсировал пригородный поезд. Воскресная служба в то время была приостановлена из-за минимального использования. [ 8 ]
В выходные 23–27 августа 1968 года пути на станции были реконфигурированы в рамках строительства высокоскоростной линии Линденволд (PATCO Speedline). Поезда Ridge Spur были перенаправлены на новую однопутную конечную платформу верхнего уровня, отделяющую ветку от метро 8th – Locust Street. Служба Bridge Line была временно разделена на сегменты 16-я улица и Саранча – 8-я улица и 8-я улица – Камден с межплатформенным переходом на 8-ю улицу. [ 9 ] Обслуживание Bridge Line было приостановлено с 29 декабря 1968 г. по 15 февраля 1969 г., когда началось новое обслуживание. [ 10 ] [ 11 ]
Станционный комплекс был открыт в 2009 году. Один из эскалаторов был заменен с весны 2015 по весну 2016 года в рамках программы SEPTA по улучшению вестибюля в центре города. [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]Market – Frankford Line линии Станция 8th Street расположена на верхнем уровне платформы. С северной и южной стороны путей расположены две боковые платформы. Пассажиры могут переходить между платформами через верхний мезонин как внутри платной зоны станции, так и за ее пределами. Эта антресольная зона также соединяется с нижним уровнем торгового центра Fashion District Philadelphia . На станции линии Маркет – Франкфорд колонны и акценты на двух платформах окрашены в синий цвет.
Broad -Ridge Spur 8-я станция и станция Market является южной конечной станцией линии. Есть единственный путь и платформа, расположенные перпендикулярно и примыкающие к платформе Маркет-Франкфорд, идущей на запад. Бесплатного соединения с линией Маркет-Франкфорд не существует, поскольку у MFL есть бесплатное соединение с главной линией Брод-стрит на станции City Hall . Поезда на этом уровне платформы раньше использовали ныне заброшенный путь для соединения с метро Locust Street (теперь часть скоростной линии PATCO). Первоначально станция называлась Маркет-стрит , о чем свидетельствует плитка на станции, а линия первоначально называлась «Метро Ридж – 8-я» из-за ее южной конечной остановки на этой станции. На станции Broad Street Line колонны и акценты на платформе окрашены в оранжевый цвет.
На нижнем уровне комплекса находится 8-я станция PATCO и станция Market . PATCO Speedline Поезда останавливаются на островной платформе, перпендикулярной платформам Маркет-Франкфорд. Непосредственно под каждой платформой Market – Frankford Line расположены два барьера контроля проезда. В каждой зоне контроля проезда есть лестница, лифт и эскалатор, поднимающийся вверх. Каждая платформа PATCO имеет отдельный акцентный цвет: акцентный цвет 8th & Market — бирюзовый.
Платформы Broad-Ridge Spur и Market-Frankford Line, находясь на одном уровне, перпендикулярны друг другу.
Примечательные места поблизости
[ редактировать ]Станция находится в шаговой доступности от следующих примечательных мест:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История надземной части метро на Маркет-стрит . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 16. ОСЛК 54770701 .
- ^ Jump up to: а б Хепп, Джон (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии.
- ^ «Городской вестибюль Downtown Link Center» . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ ИЗЕПТАФИЛЬНЫЙ Блог. «Маршрут недели – отрог Броуд-Ридж» . СЕПТА . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «PTC для связи Камдена и Жирар-авеню» , The Philadelphia Inquirer , стр. 23, 23 июня 1949 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Всего 150 миль кабельных киосков, начало метро Саранчи» . Филадельфийский исследователь . 5 января 1953 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ Филадельфийская транспортная компания (13 февраля 1953 г.). «Начиная с воскресенья, 15 февраля: новая высокоскоростная железная дорога в Центральную Филадельфию и через нее через линию моста и метро Locust St. (реклама)» . Курьер-Почта . п. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Нехватка пассажиров приводит к прекращению обслуживания в метро на улице Саранчи: полное отключение по воскресеньям, согласно данным PTC» . Филадельфийский исследователь . 6 января 1954 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ «Метро на Ридж-авеню остановлено на выходные; автобусы заменят» . Филадельфийский исследователь . 21 августа 1968 г. с. 41 – через Newspaper.com.
- ^ ДеГроу, Рональд (14 февраля 1969 г.). «В субботу открывается высокоскоростное транспортное сообщение из Линденволда в Филу» . Филадельфийский исследователь . п. 1 – через Newspapers.com.
- ^ ДеГроу, Рональд (26 января 1969 г.). «Полная высокоскоростная линия не может открыться из-за проблем с сигналом» . Филадельфийский исследователь . п. 26 – через Newspapers.com.
- ^ «Программа улучшения вестибюля в центре города | Информационный бюллетень по этапу 1» . СЕПТА . Проверено 1 июня 2020 г.