Мост Бенджамина Франклина
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Мост Бенджамина Франклина | |
---|---|
![]() Мост Бенджамина Франклина на закате в феврале 2023 года. | |
Координаты | 39 ° 57'11 ″ с.ш. 75 ° 08'02 ″ з.д. / 39,953 ° с.ш. 75,134 ° з.д. |
несет | 7 полос ![]() ![]() |
Кресты | Река Делавэр |
Местный | От Филадельфии , штат Пенсильвания, до Камдена, штат Нью-Джерси. |
Официальное название | Мост Бенджамина Франклина |
Другое имя (а) | Бен Франклин Бридж |
Назван в честь | Бенджамин Франклин |
Поддерживается | Управление речного порта Делавэр в Пенсильвании и Нью-Джерси |
идентификационный номер | 4500010 |
Характеристики | |
Дизайн | Стальной подвесной мост |
Общая длина | 9650 футов (2940 м) |
Ширина | 128 футов (39 м) |
Высота | 385 футов (117 м) |
Самый длинный пролет | 1750 футов (530 м) |
Зазор выше | 135 футов (41 м) |
Зазор ниже | 41,19 футов (12,55 м) |
История | |
Стоимость строительства | $37,103,765 [1] |
Открыто | 1 июля 1926 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 100,000 |
Потери | Автомобили — 5 долларов США; грузовики массой более 7000 фунтов — 7,50 долларов США за ось; автобусы 3,75 доллара США за ось (в западном направлении) ( E-ZPass ) |
Официальное название | Мост Бенджамина Франклина через реку Делавэр |
Назначен | 12 декабря 2003 г. [2] |
Расположение | |
![]() |
Мост Бенджамина Франклина , первоначально называвшийся мостом через реку Делавэр и известный в местном масштабе как мост Бена Франклина , представляет собой подвесной мост через реку Делавэр , соединяющий Филадельфию , штат Пенсильвания , и Камден, штат Нью-Джерси . Принадлежит и управляется администрацией речного порта Делавэра , это один из четырех основных автомобильных мостов между Филадельфией и южным Нью-Джерси , наряду с мостами Бетси Росс , Уолта Уитмена и Такони-Пальмира . По нему проходят межштатная автомагистраль 676 / шоссе США 30 , пешеходы/велосипедисты и скоростная линия PATCO .
Мост был посвящен в рамках выставки Sesquicentennial 1926 года , посвященной 150-летию подписания Декларации независимости Соединенных Штатов . С 1926 по 1929 год у него был самый длинный однопролетный мост из всех подвесных мостов в мире.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]



Планы строительства моста для увеличения переправы через реку Делавэр начались еще в 1818 году, когда один из планов предусматривал использование острова Смит, узкого острова у берега Филадельфии, который был удален в 1893 году. Местный инженер Джон К. Траутвайн предложил четырехпролетный мост. подвесной мост в 1851 году. В 1868 году комитет интересов Филадельфии и Камдена предложил уникальную конструкцию с двумя параллельными пролетами разводного моста низкого уровня, которая позволяла судам проходить поэтапно, не прерывая движение по мосту. В более позднем предложении Джона Александра Лоу Уодделла использовались спиральные подходы, чтобы избежать покупки дорогой земли для подходов к подвесному мосту на высоком уровне. Ни одно из этих предложений не было реализовано.
20 век
[ редактировать ]Чтобы найти постоянное решение, в 1919 году была создана Совместная комиссия по мосту через реку Делавэр, ныне Управление речного порта Делавэра . [3]
Главным инженером моста был поляк Ральф Модьески . [4] инженером-конструктором был Леон Моисеиф , [5] архитектором-руководителем был Поль Филипп Крет , [5] а инженером-строителем был Монтгомери Б. Кейс . [6] Работы начались 6 января 1922 года.
На пике строительства на мосту работало 1300 человек, а 15 погибли во время его строительства. [7] Первоначально мост был покрашен коммерческой малярной компанией, принадлежащей Дэвиду А. Салкинду из Филадельфии, которая также красила мост Золотые Ворота. [4] Мост открылся для движения 1 июля 1926 года, на три дня раньше запланированного открытия, приуроченного к 150-летию страны. После завершения его пролет длиной 1750 футов (533 метра) стал самым длинным в мире подвесным мостом , и это звание он сохранял до открытия моста Амбассадор в 1929 году.
Название было изменено на «Мост Бенджамина Франклина» в 1955 году, поскольку второй подвесной мост через реку Делавэр, соединяющий Филадельфию и Нью-Джерси, мост Уолта Уитмена строился .
21 век
[ редактировать ]Мост был закрыт для движения транспорта 1 июля 2001 года, чтобы позволить пешеходам отпраздновать его 75-летие. [8]
Использование
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]Первоначально мост включал в себя шесть полос движения для транспортных средств и два пути для трамвая на главной палубе, с возможностью прокладки путей скоростного транспорта в каждом направлении за пределами ферм жесткости палубы, которые возвышаются над палубой, а не лежат под ней. Пути были построены в соответствии с нестандартной широкой колеей трамвайной системы Камдена Корпорации общественного обслуживания Нью-Джерси; [ нужна ссылка ] Согласно проекту, трамваи должны были пересечь мост из Камдена в Филадельфию, войти в подземный терминал под западной входной площадью моста и вернуться в Камден по противоположному пути. [9] В местах крепления моста также были построены трамвайные станции. [10] Ни одно из трамвайных сооружений так и не было введено в эксплуатацию, поскольку государственная служба не пропускала машины по мосту с момента его открытия до тех пор, пока компания не отказалась от своей системы трамвая в Камдене в 1932 году; [10] после этого пути убрали, а пространство превратили в полосы для движения транспорта. [11]
Внешняя пара путей скоростного транспорта была введена в эксплуатацию в 1936 году с открытием линии метро Bridge Line, соединяющей Бродвей и мэрию в Камдене с 8-й улицей и Маркет-стрит в Филадельфии. [12] Мостовая линия, продленная до 16-й и Саранчовой в 1952 году, начала курсировать PATCO в 1969 году. поездами [12] Сегодня по нему проходит скоростная линия PATCO , которая спускается в туннели по обе стороны моста. Железнодорожные пути и опорные конструкции восточного и западного направления были реконструированы в июне 2014 года и завершены в октябре 2014 года. [ нужна ссылка ]
Дороги
[ редактировать ]По мосту проходят автомагистрали I-676 и US 30 , но только участок моста в Нью-Джерси проходит по I-676, поскольку участок подходов к мосту со стороны Пенсильвании не соответствует стандартам автомагистралей между штатами, включая переезды на одном уровне. . Участок I-676 в Пенсильвании (который проходит с востока на запад, а не с севера на юг, как I-676 в Нью-Джерси) заканчивается у съездов на I-95. Однако I-676 обозначена через мост с обеих сторон, чтобы не сбивать с толку водителей. До изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году маршруты Нью-Джерси 25 (Маршрут 25), Маршрут 43 и Маршрут 45 заканчивались в середине моста, а I-76 была обозначена на мосту до 1972 года, когда она поменяла маршруты с I. -676, который до этого пролегал через мост Уолта Уитмена .
Шлагбаум «Молния»
[ редактировать ]Семь полос для движения транспорта разделены бетонным барьером на «молнии» , который можно механически перемещать, чтобы настроить полосы в зависимости от интенсивности движения или конструкции. [13] Красные и зеленые сигналы, установленные на верхних эстакадах, указывают, какие полосы открыты или закрыты для движения в каждом направлении. Огни указывают на закрытие дорог в связи со строительством, авариями или поломками, а также на разделение движения. Как правило, в утренний час пик открыты четыре полосы движения в западном направлении и три в восточном, а в вечерний час пик ситуация обратная. До того, как в 2000–2001 годах был установлен барьер-молния, одна полоса моста в часы пик оставалась закрытой, чтобы снизить риск лобовых столкновений, поскольку не было физического барьера, разделяющего движение на восток и запад.
Плата за проезд
[ редактировать ]С июля 2011 года плата за проезд по мосту взимается в одну сторону в западном направлении (в сторону Пенсильвании). В стоимость входит:
- За проезд в западном направлении взимается плата в размере 5 долларов США (полная масса транспортного средства менее 7000 фунтов (3200 кг)). [14]
- Грузовые автомобили, коммерческие автомобили, передвижные дома и автомобили для отдыха (весом не менее 7000 фунтов (3200 кг) при полной массе транспортного средства) платят 7,50 долларов США за ось. [14]
- Пожилые люди в возрасте 65 лет и старше могут использовать программу скидок, интегрированную с E-ZPass, и платить 2,50 доллара за поездку. [15]
Предлагаемый BRT Камден-Филадельфия
[ редактировать ]Есть предложения по созданию BRT Камден-Филадельфия , системы скоростного автобусного сообщения между двумя городами, простирающейся до Камдена и Глостера , которая будет использовать мост. [16]
Дорожки
[ редактировать ]Пешеходные дорожки проходят по обеим сторонам моста, возвышаясь над полосами движения транспорта и отделенными от них; из них одновременно открыт только один. DRPA временно закрыла проходы для публики на следующий день после взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года , сославшись на соображения безопасности. DRPA также закрывает пешеходную дорожку после снегопада или если прогноз погоды включает вероятность снегопада, и закрыло ее в конце августа 2011 года во время урагана «Ирэн» и в конце октября 2012 года во время урагана «Сэнди» .
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Пенсильвании
Портал Филадельфии
Портал Нью-Джерси
- Список переходов реки Делавэр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DRPA :: Управление речного порта Делавэра» . drpa.org . Архивировано из оригинала 17 августа 2013 г. Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «Регистрация Phila без адреса» (PDF) . Фила.gov . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Петроски, Генри (2002). «Инжиниринг: Мост Бенджамина Франклина» . Американский учёный . 90 (5): 406–410. дои : 10.1511/2002.33.3325 . ISSN 0003-0996 . JSTOR 27857716 . S2CID 119751258 .
- ^ Jump up to: а б «Автостоянка в районе моста будет запрещена» . Филадельфийский исследователь . 19 июня 1926 г. п. 4.
- ^ Jump up to: а б «Мост Бена Франклина» . Управление речного порта Делавэра . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 г. Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «В университетских кругах» . Государственный журнал Небраски . 22 января 1922 года.
- ^ Ховард, Майкл и Ховард, Морин. Мост Бенджамина Франклина Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing, 2009 ( «Образы Америки» ) серия ISBN 978-0738562582
- ^ «Празднование моста Бена Франклина» . Bridgepros.com . Архивировано из оригинала 1 января 2012 г.
- ^ ДеНардо, Майк (15 сентября 2014 г.). «Ежедневно тысячи людей пересекают мост Бена Франклина, но многие ли знают его секрет?» . CBS Филадельфия . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Стюарт, Сара Кларк (9 августа 2018 г.). «Осмотр внутренней части моста Бена Франклина в Анкоридже» . Велосипедная коалиция Большой Филадельфии . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Карулис, Джон (15 марта 2019 г.). «Художественный музей – это еще и мост» . ФиллиВойс . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «DRPA — Об управлении речного порта Делавэра» . Управление речного порта Делавэра . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 г. Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ Нуссбаум, Пол (18 марта 2015 г.). «Бридж Бена Франклина получит новую «молнию» » . Филадельфийский исследователь . OCLC 5794616505 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «ДРПА – Туристическая информация» . Управление речного порта Делавэра . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «ДРПА – Туристическая информация» . Управление речного порта Делавэра . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 г. Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «Система скоростного автобусного сообщения Южного Джерси» . НЬЮ-Джерси ТРАНЗИТ . Архивировано из оригинала 8 октября 2022 г. Проверено 8 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1926 заведений в США.
- Мосты построены в 1926 году.
- Мосты в округе Камден, штат Нью-Джерси
- Филадельфия: Мосты
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Мосты через реку Делавэр
- Центр города, Филадельфия
- Культура Филадельфии
- Управление речного порта Делавэра
- Автомагистраль между штатами 76 (Огайо – Нью-Джерси)
- Межгосударственные автомобильные мосты в США
- Здания Поля Филиппа Крета
- Реестр исторических мест Филадельфии
- Железнодорожные мосты в Нью-Джерси
- Железнодорожные мосты в Пенсильвании
- Скоростные транзитные мосты
- Дорожные мосты в Нью-Джерси
- Дорожные мосты в Пенсильвании
- Автомобильно-железнодорожные мосты в США
- Стальные мосты в США
- Подвесные мосты в Нью-Джерси
- Подвесные мосты в Пенсильвании
- Платные мосты в Нью-Джерси
- Платные мосты в Пенсильвании
- Платные участки межгосударственных автомагистралей
- Транспорт в Камдене, Нью-Джерси
- Маршрут США 30