Jump to content

Мост Бенджамина Франклина

Координаты : 39 ° 57'11 ″ с.ш. 75 ° 08'02 ″ з.д.  /  39,953 ° с.ш. 75,134 ° з.д.  / 39,953; -75,134
Мост Бенджамина Франклина
Мост Бенджамина Франклина на закате в феврале 2023 года.
Координаты 39 ° 57'11 ″ с.ш. 75 ° 08'02 ″ з.д.  /  39,953 ° с.ш. 75,134 ° з.д.  / 39,953; -75,134
несет 7 полос I-676 / US 30 , 2 железнодорожных пути PATCO и 2 тротуара.
Кресты Река Делавэр
Местный От Филадельфии , штат Пенсильвания, до Камдена, штат Нью-Джерси.
Официальное название Мост Бенджамина Франклина
Другое имя (а) Бен Франклин Бридж
Назван в честь Бенджамин Франклин
Поддерживается Управление речного порта Делавэр в Пенсильвании и Нью-Джерси
идентификационный номер 4500010
Характеристики
Дизайн Стальной подвесной мост
Общая длина 9650 футов (2940 м)
Ширина 128 футов (39 м)
Высота 385 футов (117 м)
Самый длинный пролет 1750 футов (530 м)
Зазор выше 135 футов (41 м)
Зазор ниже 41,19 футов (12,55 м)
История
Стоимость строительства $37,103,765 [1]
Открыто 1 июля 1926 г .; 98 лет назад ( 1926-07-01 )
Статистика
Ежедневный трафик 100,000
Потери Автомобили — 5 долларов США; грузовики массой более 7000 фунтов — 7,50 долларов США за ось; автобусы 3,75 доллара США за ось (в западном направлении) ( E-ZPass )
Официальное название Мост Бенджамина Франклина через реку Делавэр
Назначен 12 декабря 2003 г. [2]
Расположение
Карта

Мост Бенджамина Франклина , первоначально называвшийся мостом через реку Делавэр и известный в местном масштабе как мост Бена Франклина , представляет собой подвесной мост через реку Делавэр , соединяющий Филадельфию , штат Пенсильвания , и Камден, штат Нью-Джерси . Принадлежит и управляется администрацией речного порта Делавэра , это один из четырех основных автомобильных мостов между Филадельфией и южным Нью-Джерси , наряду с мостами Бетси Росс , Уолта Уитмена и Такони-Пальмира . По нему проходят межштатная автомагистраль 676 / шоссе США 30 , пешеходы/велосипедисты и скоростная линия PATCO .

Мост был посвящен в рамках выставки Sesquicentennial 1926 года , посвященной 150-летию подписания Декларации независимости Соединенных Штатов . С 1926 по 1929 год у него был самый длинный однопролетный мост из всех подвесных мостов в мире.

Подход к мосту в западном направлении показывает барьер на молнии и верхние фонари на портале, май 2005 года.
Мост Бена Франклина на рассвете в сентябре 2009 года.
Мост Бена Франклина ночью в июне 2010 года.
Знак моста на Пенн-стрит в Камдене , июль 2021 года.

Планы строительства моста для увеличения переправы через реку Делавэр начались еще в 1818 году, когда один из планов предусматривал использование острова Смит, узкого острова у берега Филадельфии, который был удален в 1893 году. Местный инженер Джон К. Траутвайн предложил четырехпролетный мост. подвесной мост в 1851 году. В 1868 году комитет интересов Филадельфии и Камдена предложил уникальную конструкцию с двумя параллельными пролетами разводного моста низкого уровня, которая позволяла судам проходить поэтапно, не прерывая движение по мосту. В более позднем предложении Джона Александра Лоу Уодделла использовались спиральные подходы, чтобы избежать покупки дорогой земли для подходов к подвесному мосту на высоком уровне. Ни одно из этих предложений не было реализовано.

Чтобы найти постоянное решение, в 1919 году была создана Совместная комиссия по мосту через реку Делавэр, ныне Управление речного порта Делавэра . [3]

Главным инженером моста был поляк Ральф Модьески . [4] инженером-конструктором был Леон Моисеиф , [5] архитектором-руководителем был Поль Филипп Крет , [5] а инженером-строителем был Монтгомери Б. Кейс . [6] Работы начались 6 января 1922 года.

На пике строительства на мосту работало 1300 человек, а 15 погибли во время его строительства. [7] Первоначально мост был покрашен коммерческой малярной компанией, принадлежащей Дэвиду А. Салкинду из Филадельфии, которая также красила мост Золотые Ворота. [4] Мост открылся для движения 1 июля 1926 года, на три дня раньше запланированного открытия, приуроченного к 150-летию страны. После завершения его пролет длиной 1750 футов (533 метра) стал самым длинным в мире подвесным мостом , и это звание он сохранял до открытия моста Амбассадор в 1929 году.

Название было изменено на «Мост Бенджамина Франклина» в 1955 году, поскольку второй подвесной мост через реку Делавэр, соединяющий Филадельфию и Нью-Джерси, мост Уолта Уитмена строился .

Мост был закрыт для движения транспорта 1 июля 2001 года, чтобы позволить пешеходам отпраздновать его 75-летие. [8]

Использование

[ редактировать ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

Первоначально мост включал в себя шесть полос движения для транспортных средств и два пути для трамвая на главной палубе, с возможностью прокладки путей скоростного транспорта в каждом направлении за пределами ферм жесткости палубы, которые возвышаются над палубой, а не лежат под ней. Пути были построены в соответствии с нестандартной широкой колеей трамвайной системы Камдена Корпорации общественного обслуживания Нью-Джерси; [ нужна ссылка ] Согласно проекту, трамваи должны были пересечь мост из Камдена в Филадельфию, войти в подземный терминал под западной входной площадью моста и вернуться в Камден по противоположному пути. [9] В местах крепления моста также были построены трамвайные станции. [10] Ни одно из трамвайных сооружений так и не было введено в эксплуатацию, поскольку государственная служба не пропускала машины по мосту с момента его открытия до тех пор, пока компания не отказалась от своей системы трамвая в Камдене в 1932 году; [10] после этого пути убрали, а пространство превратили в полосы для движения транспорта. [11]

Внешняя пара путей скоростного транспорта была введена в эксплуатацию в 1936 году с открытием линии метро Bridge Line, соединяющей Бродвей и мэрию в Камдене с 8-й улицей и Маркет-стрит в Филадельфии. [12] Мостовая линия, продленная до 16-й и Саранчовой в 1952 году, начала курсировать PATCO в 1969 году. поездами [12] Сегодня по нему проходит скоростная линия PATCO , которая спускается в туннели по обе стороны моста. Железнодорожные пути и опорные конструкции восточного и западного направления были реконструированы в июне 2014 года и завершены в октябре 2014 года. [ нужна ссылка ]

По мосту проходят автомагистрали I-676 и US 30 , но только участок моста в Нью-Джерси проходит по I-676, поскольку участок подходов к мосту со стороны Пенсильвании не соответствует стандартам автомагистралей между штатами, включая переезды на одном уровне. . Участок I-676 в Пенсильвании (который проходит с востока на запад, а не с севера на юг, как I-676 в Нью-Джерси) заканчивается у съездов на I-95. Однако I-676 обозначена через мост с обеих сторон, чтобы не сбивать с толку водителей. До изменения нумерации шоссе штата Нью-Джерси в 1953 году маршруты Нью-Джерси 25 (Маршрут 25), Маршрут 43 и Маршрут 45 заканчивались в середине моста, а I-76 была обозначена на мосту до 1972 года, когда она поменяла маршруты с I. -676, который до этого пролегал через мост Уолта Уитмена .

Шлагбаум «Молния»

[ редактировать ]

Семь полос для движения транспорта разделены бетонным барьером на «молнии» , который можно механически перемещать, чтобы настроить полосы в зависимости от интенсивности движения или конструкции. [13] Красные и зеленые сигналы, установленные на верхних эстакадах, указывают, какие полосы открыты или закрыты для движения в каждом направлении. Огни указывают на закрытие дорог в связи со строительством, авариями или поломками, а также на разделение движения. Как правило, в утренний час пик открыты четыре полосы движения в западном направлении и три в восточном, а в вечерний час пик ситуация обратная. До того, как в 2000–2001 годах был установлен барьер-молния, одна полоса моста в часы пик оставалась закрытой, чтобы снизить риск лобовых столкновений, поскольку не было физического барьера, разделяющего движение на восток и запад.

Плата за проезд

[ редактировать ]

С июля 2011 года плата за проезд по мосту взимается в одну сторону в западном направлении (в сторону Пенсильвании). В стоимость входит:

  • За проезд в западном направлении взимается плата в размере 5 долларов США (полная масса транспортного средства менее 7000 фунтов (3200 кг)). [14]
  • Грузовые автомобили, коммерческие автомобили, передвижные дома и автомобили для отдыха (весом не менее 7000 фунтов (3200 кг) при полной массе транспортного средства) платят 7,50 долларов США за ось. [14]
  • Пожилые люди в возрасте 65 лет и старше могут использовать программу скидок, интегрированную с E-ZPass, и платить 2,50 доллара за поездку. [15]

Предлагаемый BRT Камден-Филадельфия

[ редактировать ]

Есть предложения по созданию BRT Камден-Филадельфия , системы скоростного автобусного сообщения между двумя городами, простирающейся до Камдена и Глостера , которая будет использовать мост. [16]

Пешеходные дорожки проходят по обеим сторонам моста, возвышаясь над полосами движения транспорта и отделенными от них; из них одновременно открыт только один. DRPA временно закрыла проходы для публики на следующий день после взрывов в Лондоне 7 июля 2005 года , сославшись на соображения безопасности. DRPA также закрывает пешеходную дорожку после снегопада или если прогноз погоды включает вероятность снегопада, и закрыло ее в конце августа 2011 года во время урагана «Ирэн» и в конце октября 2012 года во время урагана «Сэнди» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «DRPA :: Управление речного порта Делавэра» . drpa.org . Архивировано из оригинала 17 августа 2013 г. Проверено 6 мая 2014 г.
  2. ^ «Регистрация Phila без адреса» (PDF) . Фила.gov . Проверено 11 октября 2018 г.
  3. ^ Петроски, Генри (2002). «Инжиниринг: Мост Бенджамина Франклина» . Американский учёный . 90 (5): 406–410. дои : 10.1511/2002.33.3325 . ISSN   0003-0996 . JSTOR   27857716 . S2CID   119751258 .
  4. ^ Jump up to: а б «Автостоянка в районе моста будет запрещена» . Филадельфийский исследователь . 19 июня 1926 г. п. 4.
  5. ^ Jump up to: а б «Мост Бена Франклина» . Управление речного порта Делавэра . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 г. Проверено 8 октября 2022 г.
  6. ^ «В университетских кругах» . Государственный журнал Небраски . 22 января 1922 года.
  7. ^ Ховард, Майкл и Ховард, Морин. Мост Бенджамина Франклина Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing, 2009 ( «Образы Америки» ) серия ISBN   978-0738562582
  8. ^ «Празднование моста Бена Франклина» . Bridgepros.com . Архивировано из оригинала 1 января 2012 г.
  9. ^ ДеНардо, Майк (15 сентября 2014 г.). «Ежедневно тысячи людей пересекают мост Бена Франклина, но многие ли знают его секрет?» . CBS Филадельфия . Проверено 18 октября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Стюарт, Сара Кларк (9 августа 2018 г.). «Осмотр внутренней части моста Бена Франклина в Анкоридже» . Велосипедная коалиция Большой Филадельфии . Проверено 18 октября 2022 г.
  11. ^ Карулис, Джон (15 марта 2019 г.). «Художественный музей – это еще и мост» . ФиллиВойс . Проверено 18 октября 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «DRPA — Об управлении речного порта Делавэра» . Управление речного порта Делавэра . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 г. Проверено 18 октября 2022 г.
  13. ^ Нуссбаум, Пол (18 марта 2015 г.). «Бридж Бена Франклина получит новую «молнию» » . Филадельфийский исследователь . OCLC   5794616505 . Проверено 17 октября 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «ДРПА – Туристическая информация» . Управление речного порта Делавэра . Архивировано из оригинала 14 октября 2022 г. Проверено 18 октября 2022 г.
  15. ^ «ДРПА – Туристическая информация» . Управление речного порта Делавэра . Архивировано из оригинала 13 октября 2022 г. Проверено 18 октября 2022 г.
  16. ^ «Система скоростного автобусного сообщения Южного Джерси» . НЬЮ-Джерси ТРАНЗИТ . Архивировано из оригинала 8 октября 2022 г. Проверено 8 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f12da8e056723d10458325484b88e1d__1719580680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/1d/8f12da8e056723d10458325484b88e1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin Franklin Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)