Коммодор Барри Бридж
Коммодор Барри Бридж | |
---|---|
![]() Мост коммодора Барри, пересекающий реку Делавэр из Честера, штат Пенсильвания, в городок Логан, штат Нью-Джерси (на заднем плане) | |
Координаты | 39 ° 49'32 "N 75 ° 22'06" W / 39,82556 ° N 75,36833 ° W |
несет | 5 полос движения ![]() ![]() |
Кресты | Река Делавэр |
Местный | Честер, штат Пенсильвания, в Бриджпорт, штат Нью-Джерси. |
Официальное название | Коммодор Джон Барри Бридж |
Поддерживается | Управление речного порта Делавэр в Пенсильвании и Нью-Джерси |
Характеристики | |
Дизайн | Стальной консольный мост |
Общая длина | 13 912 футов (4240 метров) |
Ширина | 77 футов (23 метра) |
Самый длинный пролет | 1644 фута (501 метр) |
Зазор ниже | 192 фута (59 метров) |
История | |
Стоимость строительства | 115 миллионов долларов [1] |
Открыто | 1 февраля 1974 г |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 35,000 |
Потери | 5 долларов США (в западном направлении) ( E-ZPass ) |
Расположение | |
![]() |
Мост Коммодора Барри (также известный как Мост Коммодора Джона Барри или Мост Джона Барри ) — консольный мост , который пересекает реку Делавэр от Честера, штат Пенсильвания, до Бриджпорта, штат Нью-Джерси , в городке Логан . Он назван в честь Джона Барри , героя американской войны за независимость и жителя Филадельфии .
Наряду с мостом Бетси Росс , мостом Бенджамина Франклина и мостом Уолта Уитмена , мост Коммодора Барри является одним из четырех платных мостов, соединяющих столичный регион Филадельфии с южным Нью-Джерси, принадлежащих Управлению речного порта Делавэра (DRPA). Первоначально спроектированный для соединения с ныне отмененной автострадой, мост с ограниченным доступом недавно был построен. [ когда? ] был модернизирован для лучшего обслуживания местного населения. В период с 2007 по 2011 год DRPA и PennDOT совместно с Управлением по реконструкции Честера построили пару пандусов для въезда и выезда, которые позволили автомобилистам, в основном с тяжелым грузовым транспортом, получить доступ к набережной Честера через Пенсильванское шоссе 291 и Флауэр-стрит. (через Западную 9-ю улицу ( маршрут 13 США )) от I-95 . Другие улучшения, такие как замена стыков палубы, ремонт бетона (на подходах) и другие улучшения безопасности и техники, либо продолжаются, либо уже завершены. [2]
Мост заменил паром Честер-Бриджпорт, паромное сообщение, которое с 1 июля 1930 года по 1 февраля 1974 года [3] [4] был единственным средством пересечения реки Делавэр из округа Делавэр, штат Пенсильвания, в округ Глостер, штат Нью-Джерси . Честерская сторона паромной переправы пережила пожар на Уэйд-Дамп и очистку SuperFund и с тех пор стала городским парком Барри-Бридж с прилегающим парком Субару (домом Высшей лиги футбола франшизы Филадельфийского союза ), открытым в 2010 году.
История
[ редактировать ]Строительство моста началось 14 апреля 1969 года, а движение по нему открылось 1 февраля 1974 года. Его общая длина составляет 13 912 футов (4 240 м), а основной пролет - 1 644 фута (501 м), что делает мост четвертый по длине консольный мост в мире и самый длинный в США. [5] Дорога имеет в общей сложности пять полос движения, разделенных шлагбаумом на молнии , который был добавлен к мосту в 2002 году, на котором машина может регулировать количество полос в каждом направлении в зависимости от интенсивности движения или конструкции. Мост обозначен как часть шоссе 322 США и имеет прямое сообщение с шоссе 291 штата Пенсильвания (2-я западная улица), шоссе 13 США (9-я западная улица) и межштатной автомагистралью 95 в Честере и шоссе 130 США в Бриджпорте, а также с шоссе 130 США в Бриджпорте. Межштатная автомагистраль 295 и магистраль Нью-Джерси в радиусе 5 миль (8,0 км) от моста.
Первоначально созданный для соединения с одной из предложенных тогда автострад в Нью-Джерси, мост Коммодора Барри должен был соединить межштатную автомагистраль 95 возле Честера со скоростной автомагистралью Атлантик-Сити возле Хэммонтона , но эти планы в конечном итоге были отменены, когда он был построен. стало понятно, что это затронет многих людей в Глассборо . студенческом городке Ведутся новые разговоры о возможном преобразовании US 322 в автостраду от US 130 до нынешнего съезда 11 с межштатной автомагистрали 295 или даже до съезда 2 с магистрали Нью-Джерси . Нет никаких упоминаний о том, будет ли эта новая автострада включена в межштатную автомагистраль. Highway System , хотя и это пока не исключают.
2 февраля 1978 года почти прямо под мостом вспыхнул сильный пожар на Wade Dump , предприятии по переработке резины и незаконной свалке промышленных химикатов. Жара, поднимающееся пламя и ядовитые пары временно отключили мост. Горящие химикаты ранили 43 пожарных и вызвали долгосрочные проблемы со здоровьем у лиц, прибывших на пожар. [6] В 1981 году это место было объявлено местом очистки Суперфонда , и восстановление продолжалось на протяжении 1980-х годов. В 1989 году это место было признано безопасным и исключено из списка национальных приоритетов Суперфонда. В 2004 году это место было преобразовано в парковку близлежащего парка Барри Бридж. [7]
Плата за проезд
[ редактировать ]
Для легковых автомобилей (полная масса транспортного средства менее 7000 фунтов (3200 кг)) взимается плата за проезд в одну сторону в размере 5 долларов США. Кредит в размере 12 долларов будет предоставлен на каждую метку для любой метки E-ZPass , выпущенной DRPA , которая пересекает один из четырех мостов DRPA 18 раз в течение календарного месяца. Грузовые автомобили, коммерческие автомобили, передвижные дома и автомобили для отдыха (весом не менее 7000 фунтов (3200 кг) при полной массе транспортного средства) платят 7,50 долларов США наличными за ось. Пожилые люди в возрасте 65 лет и старше, имеющие NJ E-ZPass, могут воспользоваться программой скидок и заплатить 2,50 доллара за поездку. [8]
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал Пенсильвании
Портал Нью-Джерси
- Список переходов реки Делавэр
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Philly Roads - Исторический обзор коммодора Барри Бридж , получено 6 августа 2014 г.
- ^ Управление речного порта Делавэра (12 мая 2008 г.). «На мосту Коммодора Барри начнутся ограничения движения» . Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 1 июня 2008 г.
- ^ «Сегодня отправляется паром Честер-Бриджпорт» . Утренняя почта . Камден, Нью-Джерси. 1 июля 1930 г. с. 3 . Проверено 23 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мост-символ государственного сотрудничества» . Дейли Таймс округа Делавэр . Честер, Пенсильвания. 1 февраля 1974 г. с. 1 . Проверено 23 апреля 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Дарки, Джексон (24 мая 1999 г.). «Самые длинные пролеты мостов в мире» (PDF) . Национальный альянс стальных мостов. п. 24. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2002 г. Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ Странахан, Сьюзен К. «За пределами пламени» . www.inquirer.philly.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «Уэйд (ABM) Честер, Пенсильвания» . www.cumulis.epa.gov . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ «ДРПА – Туристическая информация» . Проверено 20 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1974 заведения в Пенсильвании
- Мосты построены в 1974 году.
- Мосты в округе Делавэр, штат Пенсильвания
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Мосты через реку Делавэр
- Консольные мосты в США
- Честер, Пенсильвания
- Управление речного порта Делавэра
- Межгосударственные автомобильные мосты в США
- Логан Тауншип, Нью-Джерси
- Дорожные мосты в Нью-Джерси
- Дорожные мосты в Пенсильвании
- Стальные мосты в США
- Платные мосты в Нью-Джерси
- Платные мосты в Пенсильвании
- Транспортные здания и сооружения в округе Глостер, штат Нью-Джерси
- Маршрут США 322