Маршрут 13 США в Пенсильвании
США 13 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT и городом Филадельфия. | ||||
Длина | 49 359 миль [1] (79,436 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Делавэр , Филадельфия , Бакс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
US Route 13 ( US 13 ) — пронумерованное шоссе США, идущее от Фейетвилля, Северная Каролина , на север до Моррисвилля, Пенсильвания . Маршрут пролегает на 49,359 миль (79,436 км) через Делавэр в американском штате Пенсильвания долину . Маршрут входит в штат из Делавэра в Маркус Хук , округ Делавэр . Он продолжается на северо-восток через округ Делавэр, проходит через город Честер , а затем направляется через пригородные районы вдоль Честер-Пайка к Дарби . US 13 въезжает в город Филадельфию на Балтимор-авеню и проходит через Западную Филадельфию до Юниверсити-Сити , где поворачивает на север вдоль нескольких городских улиц, а затем направляется на восток через реку Шуйлкилл вдоль Жирар-авеню . Маршрут поворачивает на север и направляется в Северную Филадельфию , где проходит на северо-восток вдоль Хантинг-Парк-авеню. США 13 становится одновременно с США 1 на бульваре Рузвельта , продолжаясь в северо-восточной Филадельфии . US 13 разделяется на юго-восток на пару улиц с односторонним движением и направляется на северо-восток из города на Франкфорд-авеню. Маршрут продолжается в Округ Бакс как Бристоль Пайк, направляясь на северо-восток в Бристоль , где становится разделенным шоссе . US 13 становится автострадой в Таллитауне и продолжается на север до конечной остановки US 1 в Фолс-Тауншип , недалеко от Моррисвилля. US 13 примерно параллелен межштатной автомагистрали 95 (I-95) на своем протяжении в Пенсильвании.
Этот маршрут восходит к колониальным временам и является частью Королевского шоссе . В 19 веке дорога была частью нескольких магистралей , в том числе магистрали Дарби и Ридли (или Честер Пайк) между Честером и Дарби, а также магистрали Франкфорд и Бристоль между Филадельфией и Моррисвиллем. В начале 20 века эти частные магистрали стали дорогами общего пользования. US 13 был обозначен через Пенсильванию в 1926 году и проходил между границей штата Делавэр в Маркус-Хуке и US 1 в Моррисвилле. Маршрут был обозначен одновременно с Пенсильванским маршрутом 91 ( PA 91 ) между границей Делавэра и Филадельфией и PA 32 между Филадельфией и Моррисвиллем; эти одновременные обозначения маршрутов штата были удалены в 1928 году. Первоначально шоссе US 13 проходило через Дарби на Мейн-стрит и Филадельфию на Вудленд-авеню, Маркет-стрит, Брод-стрит, Даймонд-стрит, Фронт-стрит, Кенсингтон-авеню и Франкфорд-авеню. В 1930-х годах маршрут был изменен на бульвар МакДейд, Уитби-авеню, 44-ю улицу, Пауэлтон-авеню, 31-ю и 32-ю улицы, Спринг-Гарден-стрит, Брод-стрит , бульвар Рузвельта, Левик-стрит и Франкфорд-авеню через весь город; он проходил одновременно с US 1 через большую часть города. Между 1930-ми и 1960-ми годами существовало три объездных маршрута на участках шоссе US 13 между Маркусом Хуком и Филадельфией. Разделение шоссе между Бристолем и Таллитауном было завершено к 1950 году. Автострада США 13 между Таллитауном и США 1 была завершена в 1955 году, в результате чего северная конечная остановка была перенесена на ее нынешнее место. Когда-то считалось, что эта автострада станет частью I-95, которая будет проходить через Трентон, штат Нью-Джерси , до того, как было решено, что межштатная автомагистраль будет обходить Трентон на севере. В 1969 году снова было предложено построить автостраду US 13 между I-95 возле Бристоля и Таллитауном, но в конечном итоге она была отменена. В 1950-х годах маршрут был перенесен на 43-ю и 44-ю улицы, Пауэлтон-авеню, 34-ю улицу, Жирар-авеню, 33-ю улицу, Ридж-авеню и Хантинг-Парк-авеню в Филадельфии. Маршрут шоссе US 13 был изменен на Черч-лейн и Балтимор-авеню между Йидон и Западная Филадельфия в 1960-е годы. В 1970-х годах маршрут был перенесен на его нынешнее направление через Филадельфию. В 2022 году шоссе US 13 было перенаправлено через Честер, и US 13 Business на прежнюю трассу был перенесен шоссе (автобус US 13).
Описание маршрута
[ редактировать ]округ Делавэр
[ редактировать ]
US 13 въезжает в Пенсильванию из Делавэра в район Маркус Хук в округе Делавэр , направляясь на северо-восток по четырехполосной неразделенной Пост-роуд. От линии штата маршрут имеет переезд с железнодорожной веткой и проходит через Sunoco промышленный комплекс Маркус Хук компании . Дорога сужается до двух полос и пересекает железнодорожную ветку, обслуживающую промышленный комплекс, а затем направляется в коммерческий центр Маркус Хук на 10-ю улицу, пересекая южную конечную остановку PA 452 . US 13 пересекает линию Linwood Track компании Conrail Shared Assets Operations (CSAO) на уровне уровня и проходит между жилыми районами на севере и промышленными районами на юге, а затем направляется через Маркус-Хук-Крик в район Трейнер . Маршрут снова становится Пост-роуд и проходит между домами и некоторыми предприятиями на севере и Delta Air Lines учебным нефтеперерабатывающим заводом на юге, прежде чем пересечь Стони-Крик и достичь пересечения с западной конечной станцией PA 291 и южной конечной станцией US 13. Автобус. , где автобус US 13. продолжает движение на северо-восток вдоль Пост-роуд, а шоссе US 13 поворачивает на юго-восток, пересекая шоссе PA 291 на двухполосной неделимой улице Прайс-стрит. [2] [3]
Дорога проходит между домами на северо-востоке и промышленными районами на юго-западе. Два маршрута круто поворачивают на северо-восток и становятся 2-й Западной улицей, пересекая город Честер и пролегая через городские жилые и промышленные районы. US 13/PA 291 продолжается на северо-восток и становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, поскольку она проходит мимо городской застройки и пустых участков. Два маршрута выходят на съезды, которые обеспечивают доступ из восточного направления к шоссе US 322 и к западному направлению от шоссе US 322 к северо-западу от того места, где этот маршрут пересекает реку Делавэр на мосту Коммодора Барри . Дорога проходит под западным подходом к мосту Коммодора Барри, по которому проходит шоссе US 322. После этого шоссе US 13/PA 291 проходит мимо большего количества городских домов и предприятий, направляясь к северо-западу от порта Честер вдоль реки Делавэр . Два маршрута отделяются от 2-й Западной улицы и продолжаются на северо-восток по безымянной дороге, пересекая Честер-Крик , а затем проходя к югу от мэрии Честера и к северу от улицы Честер. Место посадки Уильяма Пенна . US 13/PA 291 пересекает южную конечную остановку PA 320 (Мэдисон-стрит в северном направлении и Апланд-стрит в южном направлении), после чего дорога становится Восточной 4-й улицей. Дорога продолжается через коммерческие районы, и US 13 отделяется от PA 291, поворачивая на север на двухполосную неделимую Мортон-авеню. Дорога проходит под и Amtrak железнодорожной линией Северо-восточного коридора проходит через городские районы, пересекая северную конечную остановку автобуса US 13. на Восточной 9-й улице. US 13 продолжает городскую застройку, поворачивая на северо-восток. [2] [3]

US 13 пересекает Ридли-Крик и образует границу между городком Ридли на севере и районом Эддистон на юге, расширяясь до четырех полос движения и становясь Честер-Пайком. Дорога проходит мимо домов и предприятий, прежде чем дойти до моста через Крам-Крик , после чего полностью въезжает в городок Ридли. Маршрут проходит под I-95 и продолжается после коммерческой застройки в поселке Крам-Линн , получив центральную полосу для левого поворота. US 13 въезжает в район Ридли-Парк и проходит под Северо-восточным коридором возле станции Крам-Линн, обслуживающей Уилмингтон линию SEPTA / Ньюарк, затем направляется в жилые районы и пересекает Стюарт-авеню, которая направляется на юго-восток, обеспечивая доступ к I-95. Маршрут продолжается мимо пригородных домов и предприятий по четырехполосной неразделенной дороге, ведущей к юго-востоку от больницы Тейлора . Дорога образует границу между Ридли-парком на севере и городком Ридли на юге, затем входит в район Проспект-парка и доходит до пересечения с ПА 420 . US 13 продолжается на северо-восток через пригородные районы и проходит вдоль границы между Проспект-парком на севере и районом Норвуд на юге, прежде чем полностью войти в Норвуд. Маршрут пересекает ручей Мукинипаттис в район Гленолден и снова проходит под Северо-восточным коридором. Дорога проходит мимо домов и предприятий и проходит через небольшой участок района Фолкрофт , где пересекает ручей Гермеспрота , а затем пересекает район Шарон-Хилл . Там шоссе US 13 проходит к югу от станции Шэрон-Хилл , которая служит конечной станцией троллейбусной линии SEPTA Route 102, прежде чем продолжить дальнейшее развитие. Дорога поворачивает на север в той точке, где пересекает короткий туннель, по которому проходит CSX Transportation компании железнодорожная линия Филадельфийского подразделения , и входит в район Коллингдейл , продолжая путь до пересечения с бульваром МакДейд. [2] [3]
В этот момент Честер Пайк разделяется на восток, а шоссе US 13 продолжает движение на север по неделимому четырехполосному бульвару МакДейд, пересекая Дарби-Крик в район Дарби . Маршрут проходит к западу от автовокзала транспортного центра SEPTA в Дарби и поворачивает на северо-восток на пересечении Мейн-стрит с городскими районами, сужаяся до двух полос. Дорога проходит к югу от кладбища Святого Креста , где входит в район Йедон , а затем проходит через жилые районы. US 13 поворачивает на северо-северо-запад на Черч-лейн и проходит через несколько жилых кварталов. Маршрут подходит к мосту через линию Медиа/Вава SEPTA к западу от станции Фернвуд-Йидон и пересекает городок Аппер-Дарби , где доходит до пересечения с Балтимор-Пайк . Здесь шоссе US 13 поворачивает на восток, на Балтимор-Пайк, и проходит между кладбищем Фернвуд на севере и городской жилой и коммерческой застройкой на юге. Дальше на восток дорога проходит через угол Йидона. [2] [3]
Филадельфия Каунти
[ редактировать ]
US 13 пересекает Коббс-Крик и попадает в западную часть Филадельфии города Филадельфия в округе Филадельфия , где название меняется на Балтимор-авеню. Сразу после пересечения ручья дорога выходит к Ангорской петле на 61-й улице, которая служит конечной станцией троллейбусной линии SEPTA Route 34 . На этом этапе троллейбусные пути следуют по Балтимор-авеню и проходят через городские кварталы, состоящие из рядных домов и нескольких предприятий. Дорога поворачивает на восток, проходя через городскую застройку и пересекая троллейбусные пути SEPTA на 42-й улице. Троллейбусная линия Route 34 отделяется от Балтимор-авеню на 40-й улице и направляется в туннель метро у портала 40-й улицы . Дорога направляется в район Юниверсити-Сити и становится четырехполосной на пересечении 39-й улицы и Вудленд-авеню, после чего она проходит между кампусом Пенсильванского университета на севере и Медицинским центром Филадельфии, штат Вирджиния, на юге. Через квартал Балтимор-авеню заканчивается, и шоссе US 13 поворачивает на север на четырехполосную дорогу. разделен Университетский проспект. Маршрут продолжается на север через университетский кампус и становится 38-й улицей, когда достигает пересечения с Спрус-стрит , где троллейбусный путь SEPTA начинает следовать по полосам дороги, идущим на север. Дорога пересекает Уолнат-стрит , которая имеет одностороннее движение на запад и ведет в западном направлении от PA 3 . На этом этапе PA 3, идущая на запад, становится одновременно с идущей на юг US 13, а 38-я улица продолжается на север через коммерческие районы. Дорога пересекает Честнат-стрит с двусторонним движением с односторонним движением, по которой проходит шоссе PA 3, идущее на восток, а затем достигает перекрестка с Маркет-стрит , где PA 3, идущая на запад, поворачивает на идущую на юг шоссе US 13 от Маркет-стрит. US 13 продолжает следовать по четырехполосной разделенной 38-й улице на север, а троллейбус SEPTA разделяется на запад на Филберт-стрит. Дорога проходит к востоку от пресвитерианского медицинского центра Пенсильвании и доходит до пересечения с Пауэлтон-авеню. [2] [4]

В этот момент шоссе US 13 поворачивает на восток на неделимую двухполосную Пауэлтон-авеню, которая обслуживается городом. Маршрут пересекает Ланкастер-авеню , по которому проходит троллейбусная линия SEPTA Route 10 , и продолжается в жилые районы. US 13 поворачивает на север и разделяется на пару с односторонним движением, идущую по 33-й улице в северном направлении и 34-й улице в южном направлении. В северном направлении имеется одна полоса движения, а в южном направлении — две полосы движения. Маршрут следует по 33-й и 34-й улицам на север через район Мантуи , минуя дома и несколько предприятий. На Мантуа-авеню дорога US 13, идущая на север, поворачивает на северо-запад и снова выезжает на 34-ю улицу в южном направлении. После воссоединения шоссе US 13 продолжает движение на север по четырехполосной неделимой 34-й улице и доходит до моста через несколько железнодорожных путей, по которым проходят Северо-восточный коридор компании Amtrak и железнодорожные линии подразделения Harrisburg Subdivision компании CSX Transportation, а затем проходит между Филадельфийским зоопарком на западе и скоростной автомагистралью Шуйлкилл ( I- 76 / US 30 ) на восток. США 13 продолжает движение на север до Жирар-авеню , где происходит пересадка съездов на скоростную автомагистраль Шуйлкилл. В этот момент шоссе US 30 отделяется от скоростной автомагистрали Шуйлкилл и направляется на запад по Жирар-авеню, а шоссе US 13 поворачивает на восток от 34-й улицы на Жирар-авеню, снова становясь государственным. US 13 направляется на восток по проспекту Жирар, по которому проходят четыре полосы движения и троллейбусная линия SEPTA Route 15 . Мост на Жирар-авеню проходит через скоростную автомагистраль Шуйлкилл, Драйв Мартина Лютера Кинга-младшего, тропу реки Шуйлкилл , реку Шуйлкилл и Келли Драйв на другой стороне реки. За мостом дорога ведет в парк Фэрмаунт , а пандусы обеспечивают доступ к Келли Драйв. [2] [4]
US 13 отделяется от Жирар-авеню и поворачивает на север на неделимую 33-ю улицу с двумя полосами движения. Маршрут проходит к мостам через Трентонское подразделение CSX Transportation и железнодорожным линиям Северо-восточного коридора, а затем проходит между лесистым парком Фэрмаунт на западе и городским районом Строберри-Мэншн на востоке, пересекая авеню Сесила Б. Мура к востоку от 33-й улицы SEPTA и улицы Сесила Б. Автобусная остановка Мура. Дорога проходит к востоку от водохранилища Ист-Парк, а затем направляется к западу от 33-й остановки SEPTA и автобусного кольца Дофина и доходит до Ридж-авеню . В этот момент шоссе US 13 поворачивает на северо-запад на неразделенную четырехполосную улицу Ридж-авеню и продолжает движение между парком на западе и городскими домами на востоке, а затем проходит между кладбищем Лорел Хилл на западе и кладбищем Маунт-Вернон на востоке. Маршрут достигает развязки с Хантинг-Парк-авеню, которая обеспечивает доступ к Келли-Драйв на западе, после чего маршрут отделяется от Ридж-авеню и направляется на северо-восток на четырехполосную неделимую Хантинг-Парк-авеню. Дорога продолжается в Северная Филадельфия и направляется в городские районы с жилыми домами, предприятиями и промышленностью, пересекая Аллегейни-авеню и проезжая к северо-западу от средней школы карьеры и технического образования Мерси, прежде чем добраться до мостов под линиями SEPTA Манаюнк / Норристаун и Честнат-Хилл-Вест . US 13 продолжается в район Нитсаун-Тайога и пересекается с Виссахикон-авеню, а затем проходит к северу от 23-й улицы SEPTA и автобусной петли Венанго. Здесь дорога пересекает Эри-авеню, а затем пересекает главную линию SEPTA . Маршрут проходит к северу от Хартии мастерства средней школы Саймона Граца , затем пересекает Джермантаун-авеню и доходит до моста через линию Ричмондской промышленной дороги CSAO. Хантинг-Парк-авеню разделяется на восток, после чего маршрут становится бульваром Рузвельта . US 13 следует по бульвару Рузвельта через коммерческие районы и пересекает PA 611 ( Брод-стрит ), где поворот налево запрещен; Хантинг-Парк-авеню обеспечивает доступ от US 13, идущего на север, к PA 611, а Бристоль-стрит обеспечивает доступ от US 13, идущего на юг, к PA 611. После этого маршрут пересекает Олд-Йорк-роуд до того, как она дойдет до развязки с шоссе US 1 (скоростная автомагистраль Рузвельта) и сливается с северным направлением этого маршрута к северу от района Хантинг-Парк . [2] [4]

В этот момент US 1 становится одновременно с US 13 на бульваре Рузвельта, широком бульваре с полосами местного экспресса , имеющим всего 12 полос в конфигурации 3–3–3–3. По бульвару Рузвельта доступ между внутренней и внешней проезжей частью обеспечен узкими переходными пандусами непосредственно между ними; для большинства перекрестков поворот налево разрешен только с внутренней пары (или с отдельных дорог с левым поворотом), а поворот направо - только с внешней, а пересечение между ними на перекрестках не разрешено. установлены камеры контроля скорости Вдоль бульвара , а на многих перекрестках установлены камеры для светофоров . Бульвар продолжается мимо городских жилых кварталов и доходит до перекрестка 5-й улицы, где местные полосы движения пересекают улицу на одном уровне, а полосы скоростного движения проходят через улицу по мосту. US 1/US 13 продолжается на восток и проходит через район Фелтонвилл , где пересекает проспект Восходящего Солнца, а затем пересекает Такони-Крик . В этот момент бульвар Рузвельта продолжается в Северо-восток Филадельфии и поворачивает на юго-восток на пересечении проспектов Адамс и Уитакер, проходя между торговым центром на северо-востоке и больницей Френдс на юго-западе. Бульвар снова поворачивает на северо-восток на пересечении с Адамс-авеню и Саммердейл-авеню, проходит мимо рядных домов и достигает Оксфорд-серкл . В этот момент местные переулки проходят через Оксфорд-серкл, транспортную развязку на Челтнем-авеню , Кастор-авеню и южную конечную остановку PA 232 , которая проходит вдоль Оксфорд-авеню. Полосы экспресса проходят под Оксфордским кругом. За кругом бульвар Рузвельта продолжается с востока на северо-восток через жилые районы. [2] [4]
Дорога пересекает Бастлтон-авеню, а US 13 отделяется от US 1 и бульвара Рузвельта, направляясь на юго-восток по паре односторонних улиц Роббинс-стрит в северном направлении и Левик-стрит в южном направлении, при этом Роббинс-стрит несет две полосы одностороннего движения, а Левик-стрит - три. полосы одностороннего движения. Маршрут следует по улицам Роббинса и Левика через жилые кварталы, пересекает Харбисон-авеню и достигает Франкфорд-авеню. В этот момент оба направления шоссе US 13 продолжаются на северо-восток по Франкфорд-авеню, четырехполосной неразделенной дороге, а улицы Роббинса и Левика продолжаются на юго-восток в направлении моста Такони-Пальмира через реку Делавэр. Дорога проходит через деловые районы и направляется в район Мейфэр , где пересекает PA 73 (Коттман-авеню). Маршрут продолжается в районе Холмсбурга и проходит через другие коммерческие районы, пересекая Рон-стрит. US 13 проходит под линией промышленной дороги Бастлтон CSAO и пересекает Пеннипак-Крик в лесистой местности на территории. Парк Пеннипак на мосту Франкфорд-авеню , пересекающий тропу Пеннипак после моста. После этого маршрут становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, которая проходит мимо домов и предприятий в районе Торресдейл и пересекает Академию-роуд. Дорога продолжается через развитые районы и проходит к северо-западу от автобусной остановки SEPTA на Грегг-стрит, а затем пересекает Грант-авеню. Отсюда маршрут проходит к северо-западу от Университета Святого Семейства, затем проходит мимо жилых и коммерческих комплексов и достигает пересечения с Найтс-роуд, где к югу от дороги находится автобусная остановка SEPTA Франкфорд и Найтс-Бас. [2] [4]
Бакс Каунти
[ редактировать ]
US 13 пересекает Покессинг-Крик в городок Бенсалем в округе Бакс , где название становится Бристоль Пайк. Дорога проходит на северо-восток мимо пригородных домов и предприятий в Андалусии , затем расширяется в разделенное шоссе в коммерческом районе и достигает частичной развязки клеверного листа с автострадой PA 63 (Вудхейвен-роуд) недалеко к северо-западу от I-95. После этого маршрут выходит на центральную полосу для левого поворота и доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 513 . US 13 продолжает движение мимо жилых домов и коммерческих учреждений в районе Корнуэллс-Хайтс , проходя к северо-западу от подготовительной школы Святого Духа . Дальше на северо-восток дорога доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 132, расположенной непосредственно к северо-западу от восточной конечной остановки этого маршрута на I-95. После PA 132 US 13 продолжает движение сразу к северо-западу от I-95. Маршрут пересекает бульвар Бенсалем и поворачивает на восток, проходит под I-95 и выходит к мосту через ручей Нешамини. . Пересекая ручей, дорога въезжает в городок Бристоль и направляется в поселок Кройдон , где проходит мимо предприятий и идет к северу от станции Кройдон SEPTA вдоль линии Трентона , которая следует за Северо-восточным коридором компании Amtrak. US 13 продолжается на восток между жилыми кварталами на севере и железнодорожными путями Северо-восточного коридора непосредственно на юге. Дальше на восток дорога проходит к югу от кладбища и достигает перекрестка с PA 413 . [2] [5]

После этого перекрестка маршрут входит в район Бристоля и расширяется до четырехполосного шоссе с множеством перекрестков, контролируемых поворотными ручками , направляясь на северо-восток через деловые районы дальше от железнодорожных путей и пересекая Милл-Крик . Дорога ненадолго проходит через городок Бристоль, направляясь к югу от Силвер-Лейк и поворачивая на северо-восток. US 13 продолжается через северную часть района Бристоля, проходит через коммерческие районы и проходит к западу от жилых кварталов. Маршрут снова входит в Бристольский городок после пересечения Адамс-Холлоу-Крик и проходит через коммерческие районы с некоторыми лесами, а затем достигает перекрестка с съездом, который обеспечивает доступ к Пенсильванской магистрали (I-95) на развязке. За этим съездом дорога проходит через коммерческие районы и пересекает линию Восточной Пенсильванской железной дороги на одном уровне, а затем проходит под платным мостом река Делавэр – Тернпайк , по которому проходит I-95 через реку Делавэр. США 13 пересекает канал Делавэр и проходит мимо большего количества предприятий. Маршрут пересекает район Таллитаун и проходит между торговым центром Levittown Town Center на западе и станцией Левиттаун, обслуживающей линию Трентона SEPTA в соседнем Северо-восточном коридоре на востоке. [2] [5]
Бристоль-Пайк отделяется на северо-восток, а шоссе US 13 направляется на север по автостраде , образуя границу между Таллитауном на западе и Фолс-Тауншип на востоке. Автострада полностью входит в Фолс-Тауншип и имеет развязку с Милл-Крик-роуд с выездом и въездом в северном направлении, а также выездом в южном направлении на Милл-Крик-роуд и въездом в южном направлении через Фоллсингтон-Таллитаун-роуд дальше на юг. После этого маршрут проходит между запланированным жилым пригородом Левиттаун на западе и общественным парком Фоллс-Тауншип на востоке. US 13 пересекает Пенн-Вэлли-роуд на алмазной развязке, а затем направляется на северо-восток через лес, пересекает Мартинс-Крик и доходит до клеверной развязки с Тайберн-роуд. Автострада поворачивает на север и частично пересекает клеверный лист с Лоуэр-Моррисвилл-роуд, прежде чем пересечь линию Моррисвилля CSAO на Моррисвилл-Ярд . После этого шоссе US 13 достигает своей северной конечной остановки на частичной развязке клеверного листа с автострадой US 1 к западу от района Моррисвилл . За этой развязкой автострада заканчивается, и дорога продолжается на север до Пайн-Гроув-роуд, которая представляет собой неподписанный квадрантный маршрут, обозначенный как State Route 2071, в сторону Ярдли . [2] [5]
История
[ редактировать ]
Дорога между Маркусом Хуком и Моррисвиллем через Филадельфию изначально была частью Королевского шоссе , колониальной дороги, названной в честь короля Англии Карла II . [6] [7] Мост Королевского шоссе через Пеннипак-Крик на территории нынешней северо-восточной Филадельфии был построен в 1697 году и является старейшим постоянно используемым мостом в Соединенных Штатах. [7] Во времена правления Анны, королевы Великобритании , оно называлось Королевским шоссе. В опубликованном в 1940 году « Пенсильванском путеводителе» отмечалось, что между Гленолденом и Дарби «US-13 теперь иногда совпадает с Королевским шоссе, важной колониальной дорогой. Бездорожье было скорее правилом, чем исключением на этом пути между Севером и Югом, поскольку так было на всех ранних дорогах. Еще в 1834 году почтовую карету приходилось тащить по грязи на волах». [8]
После того, как британцы сдались во время осады Йорктауна в 1781 году, дорога между Маркусом Хуком и Дарби стала известна как Великая Южная Почтовая дорога, поскольку она служила почтовой дорогой . Этот участок дороги также известен как Дарби-Честер-роуд и Планк-роуд. В 1851 году дорога между Честером и Дарби была зафрахтована государством как Магистраль Дарби и Ридли или Честер Пайк, частная магистраль . Магистраль представляла собой дощатую дорогу , по которой плата взималась на нескольких платных станциях вдоль маршрута. В 1921 году штат и округ Делавэр взяли на себя управление магистралью, заплатив каждый по 50 000 долларов (что эквивалентно 676 000 долларов в 2023 году). [9] ). Улучшение дороги между Честером и Дарби было завершено 12 августа 1926 года. [6] То, что сейчас называется Балтимор-Пайк и Балтимор-авеню, первоначально было зарегистрировано 24 марта 1808 года как Магистраль Филадельфии, Брендивайн и Нью-Лондона, а позже стало известно как Магистраль округа Делавэр. [10] 13 мая 1803 года была зафрахтована магистраль Филадельфия, Франкфорд и Бристоль. [11] Эта магистраль проходила между Фронт-стрит и Джермантаун-роуд в Норт-Либертис и паромом через реку Делавэр в Моррисвилле через Франкфорд и Бристоль. [7] [12] Франкфордско-Бристольская магистраль была завершена в июле 1812 года. [11] [12] Магистраль Франкфорд и Бристоль была продана городу Филадельфии 1 июля 1892 года, а троллейбусное сообщение было введено в 1895 году. [13] В 1955 году троллейбусная линия вдоль Франкфорд-авеню была заменена троллейбусами , которые сегодня являются маршрутом 66 SEPTA . [14] [15]
Расположение | Маркус Хук – Филадельфия |
---|---|
Существовал | 1927–1930 |
Когда в 1911 году был принят законопроект о Спроул-роуд, дорога между Честером и Филадельфией была законодательно закреплена как часть Законодательного маршрута 180 и Законодательного маршрута 150 между Филадельфией и Моррисвиллем. [16] С созданием системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году номер US 13 был обозначен через Пенсильванию от границы Делавэра в Маркус-Хуке на северо-востоке до US 1/ PA 1 на Бридж-стрит в Моррисвилле. [17] Маршрут пролегал по Пост-Роуд между Маркусом Хуком и Честером, по Честер-Пайку между Честером и Дарби и по Мейн-стрит через Дарби, прежде чем он достиг Филадельфии. Этот маршрут фактически заменил часть Капитолийской тропы, автомобильной дороги, соединяющей Филадельфию и Атланту через Вашингтон, округ Колумбия. [18] [19] США 13 проходили через Филадельфию по Вудленд-авеню, Маркет-стрит, Брод-стрит, Даймонд-стрит, Фронт-стрит, Кенсингтон-авеню и Франкфорд-авеню. Маршрут продолжался в округе Бакс и следовал по Бристоль-Пайку до Моррисвилля, где он направлялся на север по Филадельфий-авеню и Пенсильвания-авеню к шоссе US 1. В Филадельфии шоссе US 13 шло одновременно с шоссе US 1 на Вудленд-авеню к северу от Балтимор-авеню, US 1 и US 30. на Маркет-стрит и Брод-стрит к северу от улиц Вайн и Рэйс, а также US 1 на Брод-стрит между Вайн-стрит и Даймонд-стрит. [17] [20] [21] Первоначально US 13 обозначался одновременно с PA 91 между границей Делавэра и Филадельфией и с PA 32 между Филадельфией и Моррисвиллем, где этот маршрут продолжался на север вдоль реки Делавэр. [22] В 1928 году одновременные обозначения PA 91 и PA 32 были удалены. [23]

В 1930-х годах шоссе US 13 было перенаправлено на новое направление через Филадельфию. Маршрут следовал по бульвару МакДейд между Дарби и Йидоном, где он въезжал в Филадельфию по Уитби-авеню и продолжался на северо-восток до пересечения с US 1 (Балтимор-авеню). В этот момент US 13 стал совпадать с US 1, и два маршрута следовали по Балтимор-авеню, 44-й улице, Пауэлтон-авеню, паре односторонних 31-й улицы в северном направлении и 32-й улице в южном направлении, а также по Спринг-Гарден-стрит до перекрестка с US 30 на Икинс Овал . Два маршрута шли на восток от шоссе US 30 по Спринг-Гарден-стрит, а затем повернули на север на Брод-стрит в сторону Северной Филадельфии. US 1 и US 13 следовали по бульвару Рузвельта на северо-восток в качестве объездного маршрута, проходя одновременно с US 422 между Табор-стрит и Левик-стрит. На Левик-стрит дороги US 13 и US 422 отделяются от US 1, направляясь на юго-восток по Левик-стрит. US 13 отделился от US 422, повернув на северо-восток на Франкфорд-авеню и пройдя одновременно с PA 73 между Левик-стрит и Коттман-авеню. Кроме того, объездной маршрут, известный как Была создана объездная дорога US 13 (US 13 Byp.) в обход центральной части Филадельфии на севере и западе. [24] К 1950 году для US 13 в округе Делавэр были определены два объездных маршрута. Первые США 13 Byp. обошел участок между Маркусом Хуком и Честером, в то время как второй US 13 Byp. служил объездом части маршрута, который следовал за Честером Пайком между Честером и Дарби. [25] [26]

К 1950 году шоссе US 13 было перестроено в соответствии с новым разделенным шоссе Бристоль-Пайк между PA 413 в Бристоле и Таллитауне, ранее оно следовало по тому, что сейчас является Старым шоссе 13, Понд-стрит, Фаррагут-авеню, Рэдклифф-стрит, Мейн-стрит и Фоллсингтон-авеню между два городка. [27] [28] В 1954 году между Тайберн-роуд и США 1 была построена автострада US 13. [29] [30] Год спустя было завершено строительство автострады между Таллитауном и Тайберн-роуд, после чего шоссе US 13 было изменено, чтобы следовать по автостраде до US 1. [31] [32] [33] Автостраду US 13 планировалось включить в состав I-95, которая будет идти на северо-восток от нынешнего маршрута PA 413 и продолжаться вдоль трассы US 13 до US 1, где она будет следовать по этому маршруту через реку Делавэр на реке Трентон- Платный мост Моррисвилля и через Трентон, штат Нью-Джерси . Однако против этого плана выступили официальные лица Нью-Джерси, и вместо этого I-95 была направлена в обход Трентона на север, пересекая реку Делавэр по мосту Скаддер-Фолс . [34] В 1969 году вновь появились планы расширения автострады США 13, которая будет проходить от I-95 на развязке PA 413 на северо-востоке до южного конца нынешней автострады в Таллитауне, пересекаясь с Пенсильванской магистралью. По прогнозам, эта автострада будет стоить 12,5 миллионов долларов (что эквивалентно 79,7 миллионам долларов в 2023 году). [9] ). [35] Эта автострада, которая обеспечивала бы недостающее соединение между I-95 и магистралью, так и не была построена, поскольку она могла бы повлиять на парк Силвер-Лейк. [36]

В 1950-х годах шоссе US 13 было перенесено в Филадельфии и теперь проходит по паре односторонних 43-й улицы в северном направлении и 44-й улицы в южном направлении от Балтимор-авеню, Пауэлтон-авеню, 34-й улицы, Жирар-авеню (где она проходила одновременно с US 30), 33-й улицы. , Ридж-авеню и Хантинг-Парк-авеню (где она проходила одновременно с шоссе US 1) до бульвара Рузвельта. Параллельный маршрут US 1 к югу от Хантинг-Парк-авеню был удален, а маршрут US 1 был перенесен на линию дальше на запад, одновременно с US 13 Byp. US 13 также был разделен на пару с односторонним движением по улицам Роббинс и Левик. [37] Совпадение с шоссе US 1 вдоль Хантинг-Парк-авеню было прекращено в 1960-х годах после того, как этот маршрут был перенесен на скоростную автомагистраль Рузвельта; параллелизм PA 73 на Франкфорд-авеню также был удален. Маршрут US 13 также был изменен на Черч-лейн и Балтимор-авеню между Йидоном и Западной Филадельфией вместо бульвара МакДейд и Уитби-авеню. [38] В 1970-х годах шоссе US 13 было переведено на 38-ю улицу для проезда между авеню Балтимор и Пауэлтон. [39]
В ноябре 2020 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта одобрила реконструкцию шоссе US 13 в Честере. US 13 был перенесен на Трейнер, чтобы следовать по трассе PA 291 вдоль набережной Честера, а затем следовать по Мортон-авеню. Бывшая трасса US 13 вдоль Пост-роуд, 4-й улицы, Хайленд-авеню и 9-й улицы получила автобус US 13. обозначение. Перестройка была предложена, чтобы уменьшить заторы на дорогах в Честере и увеличить вертикальные просветы на шоссе US 13, проходящем через город. [40] Смена знаков завершилась 11 февраля 2022 года. [41]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Маркус Хук | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Делавэре | |
1.090 | 1.754 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 452 | |||
Тренер | 2.179 | 3.507 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 13; западная конечная остановка PA 291 | ||
Честер | 3.566 | 5.739 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
5.164 | 8.311 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 320 | |||
5.331 | 8.579 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия PA 291 | |||
5.641 | 9.078 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 13. | |||
Проспект Парк | 8.895 | 14.315 | ![]() | |||
Филадельфия | Филадельфия | 18.042 | 29.036 | ![]() ![]() | Южный конец западного перекрытия PA 3 | |
18.148 | 29.206 | ![]() ![]() | ||||
18.254 | 29.377 | ![]() | Северный конец западного перекрытия PA 3 | |||
19.978 | 32.151 | ![]() ![]() | И-76 выезд 342; краткое совпадение между US 13 в северном направлении и US 30 в западном направлении | |||
Мост на Жирар-авеню через реку Шуйлкилл | ||||||
22.023 | 35.443 | Ридж Авеню / Келли Драйв | Развязка | |||
24.386 | 39.245 | ![]() | Никаких левых поворотов | |||
24.684 | 39.725 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец перекрытия US 1; выход на юг и вход на север | |||
28.136 | 45.281 | ![]() ![]() | Развязка ( Оксфорд Серкл ); южная конечная остановка PA 232 | |||
28.867 | 46.457 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 1 | |||
30.851 | 49.650 | ![]() | ||||
Бакс | Бенсалем Тауншип | 35.794 | 57.605 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
36.059 | 58.031 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 513 | |||
37.487 | 60.329 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |||
Бристоль | 40.975 | 65.943 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Бристоль Тауншип | 43.000 | 69.202 | ![]() ![]() ![]() ![]() | И-95 выезд 42 | ||
Фолс Тауншип | 45.388 | 73.045 | Южный конец участка автострады | |||
46.446 | 74.748 | Милл Крик Роуд | ||||
47.391 | 76.268 | Пенн Вэлли Роуд | ||||
48.116 | 77.435 | Тайберн-роуд | Клеверная развязка ; доступ к Фэйрлессу и Фоллсингтону | |||
49.108 | 79.032 | Лоуэр Моррисвилл Роуд | ||||
49.359 | 79.436 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа на юг к автобусу US 1 South/US 1 Bus.; Автобус США 1. не подписан | |||
Пайн Гроув Роуд | Продолжение на север | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Делавэр (PDF)
- Округ Филадельфия (PDF)
- Округ Бакс (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Google (18 января 2015 г.). «Маршрут 13 США в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Делавэр, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б О'Нил, Роберт Ф. (5 января 1992 г.). «Ухабистая дорога истории вниз Честер Пайк Джордж Вашингтон поскользнулся здесь. Он выбрался из колеи - и дорога тоже, поскольку ее название и условия продолжали меняться» . Филадельфийский исследователь . Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Ятарола, Луи М., Ятарола, Линн-Кармела Т. (2008). Нижний северо-восток Филадельфии . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 27-28. ISBN 9780738556628 . Проверено 19 января 2015 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Проект федеральных писателей (1940). Пенсильвания: Путеводитель по краеугольному штату (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 422.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Джордан, Джон Вульф (1914). История округа Делавэр, штат Пенсильвания, и его жителей . Том. 1. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Историческая издательская компания Льюиса. п. 313. ИСБН 9785876569028 . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Кэри, Э.Л., Харт, А. (1835). Изображение Филадельфии . Серия «Американские города» Эпплвуда. Карлайл, Массачусетс: Applewood Books. п. 217. ИСБН 9781429022194 . Проверено 19 января 2015 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Моури, К. (1822 г.). Документы, сопровождающие отчет комитета по дорогам, мостам и внутреннему судоходству, зачитанные в Сенате Пенсильвании 23 марта 1822 г. (PDF) . Сенат Пенсильвании . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Общество городской истории Филадельфии (1917). Публикации [или публикации] Общества истории города Филадельфии . Том. 1. Филадельфия, Пенсильвания: Общество истории города Филадельфии. п. 251 . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Спрингирт, Кеннет К. (2008). Троллейбусы Юго-Восточной Пенсильвании . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 10, 115–116. ISBN 978-0-7385-5692-5 .
- ^ «Расписание троллейбусов 66-го маршрута» (PDF) . СЕПТА . Проверено 19 января 2015 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ «Каталог LC — нет доступных соединений» . каталог.loc.gov . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Именованные автомагистрали США» . ХатиТраст . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Делавэр, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Карта дорог общего пользования в округе Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1945 год . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Бакс, штат Пенсильвания (Лист 1) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000006773». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000006776». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000006770». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000006771». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Межгосударственная 95 . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1979.
- ^ Региональный транспортный план 1985 года (отчет). Комиссия регионального планирования долины Делавэр. 1969. OCLC 25700082 .
- ^ Проект развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95: проект воздействия на окружающую среду и заявление раздела 4(f) (отчет). Федеральное управление шоссейных дорог, Министерство транспорта Пенсильвании и Комиссия по магистралям Пенсильвании. 2001.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980 год . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2020 г.). «Отчет о ежегодном (осеннем) заседании Совета по автомагистралям и улицам за 2020 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 г. «Заявки USRN» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 г.
- ^ «PennDOT открывает новый бизнес US 13, меняет обозначение US 13 на шоссе 291, чтобы улучшить движение грузовиков в городе Честер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 11 февраля 2022 г. . Проверено 15 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пенсильванские шоссе: США 13
- США 13 на AARoads.com
- Пенсильвания Роудс - США 13
- Дороги метро Филадельфии: Скоростная автомагистраль US 13-Пенсильвания