Jump to content

Маршрут 13 США в Пенсильвании

Карта маршрута :

Маркер шоссе 13 США

Маршрут США 13

США 13 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и городом Филадельфия.
Длина 49 359 миль [1] (79,436 км)
Основные узлы
Южный конец США 13 на границе Делавэра в Маркусе Хуке
Основные перекрестки
Северный конец
Автобус США 1 / США 1. / Пайн-Гроув-Роуд в Фолс-Тауншип
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Делавэр , Филадельфия , Бакс
Система автомагистралей
Ну 12 Но 13-го

US Route 13 ( US 13 ) — пронумерованное шоссе США, идущее от Фейетвилля, Северная Каролина , на север до Моррисвилля, Пенсильвания . Маршрут пролегает на 49,359 миль (79,436 км) через Делавэр в американском штате Пенсильвания долину . Маршрут входит в штат из Делавэра в Маркус Хук , округ Делавэр . Он продолжается на северо-восток через округ Делавэр, проходит через город Честер , а затем направляется через пригородные районы вдоль Честер-Пайка к Дарби . US 13 въезжает в город Филадельфию на Балтимор-авеню и проходит через Западную Филадельфию до Юниверсити-Сити , где поворачивает на север вдоль нескольких городских улиц, а затем направляется на восток через реку Шуйлкилл вдоль Жирар-авеню . Маршрут поворачивает на север и направляется в Северную Филадельфию , где проходит на северо-восток вдоль Хантинг-Парк-авеню. США 13 становится одновременно с США 1 на бульваре Рузвельта , продолжаясь в северо-восточной Филадельфии . US 13 разделяется на юго-восток на пару улиц с односторонним движением и направляется на северо-восток из города на Франкфорд-авеню. Маршрут продолжается в Округ Бакс как Бристоль Пайк, направляясь на северо-восток в Бристоль , где становится разделенным шоссе . US 13 становится автострадой в Таллитауне и продолжается на север до конечной остановки US 1 в Фолс-Тауншип , недалеко от Моррисвилля. US 13 примерно параллелен межштатной автомагистрали 95 (I-95) на своем протяжении в Пенсильвании.

Этот маршрут восходит к колониальным временам и является частью Королевского шоссе . В 19 веке дорога была частью нескольких магистралей , в том числе магистрали Дарби и Ридли (или Честер Пайк) между Честером и Дарби, а также магистрали Франкфорд и Бристоль между Филадельфией и Моррисвиллем. В начале 20 века эти частные магистрали стали дорогами общего пользования. US 13 был обозначен через Пенсильванию в 1926 году и проходил между границей штата Делавэр в Маркус-Хуке и US 1 в Моррисвилле. Маршрут был обозначен одновременно с Пенсильванским маршрутом 91 ( PA 91 ) между границей Делавэра и Филадельфией и PA 32 между Филадельфией и Моррисвиллем; эти одновременные обозначения маршрутов штата были удалены в 1928 году. Первоначально шоссе US 13 проходило через Дарби на Мейн-стрит и Филадельфию на Вудленд-авеню, Маркет-стрит, Брод-стрит, Даймонд-стрит, Фронт-стрит, Кенсингтон-авеню и Франкфорд-авеню. В 1930-х годах маршрут был изменен на бульвар МакДейд, Уитби-авеню, 44-ю улицу, Пауэлтон-авеню, 31-ю и 32-ю улицы, Спринг-Гарден-стрит, Брод-стрит , бульвар Рузвельта, Левик-стрит и Франкфорд-авеню через весь город; он проходил одновременно с US 1 через большую часть города. Между 1930-ми и 1960-ми годами существовало три объездных маршрута на участках шоссе US 13 между Маркусом Хуком и Филадельфией. Разделение шоссе между Бристолем и Таллитауном было завершено к 1950 году. Автострада США 13 между Таллитауном и США 1 была завершена в 1955 году, в результате чего северная конечная остановка была перенесена на ее нынешнее место. Когда-то считалось, что эта автострада станет частью I-95, которая будет проходить через Трентон, штат Нью-Джерси , до того, как было решено, что межштатная автомагистраль будет обходить Трентон на севере. В 1969 году снова было предложено построить автостраду US 13 между I-95 возле Бристоля и Таллитауном, но в конечном итоге она была отменена. В 1950-х годах маршрут был перенесен на 43-ю и 44-ю улицы, Пауэлтон-авеню, 34-ю улицу, Жирар-авеню, 33-ю улицу, Ридж-авеню и Хантинг-Парк-авеню в Филадельфии. Маршрут шоссе US 13 был изменен на Черч-лейн и Балтимор-авеню между Йидон и Западная Филадельфия в 1960-е годы. В 1970-х годах маршрут был перенесен на его нынешнее направление через Филадельфию. В 2022 году шоссе US 13 было перенаправлено через Честер, и US 13 Business на прежнюю трассу был перенесен шоссе (автобус US 13).

Описание маршрута

[ редактировать ]

округ Делавэр

[ редактировать ]
US 13 в южном направлении / PA 291 в западном направлении в Честере

US 13 въезжает в Пенсильванию из Делавэра в район Маркус Хук в округе Делавэр , направляясь на северо-восток по четырехполосной неразделенной Пост-роуд. От линии штата маршрут имеет переезд с железнодорожной веткой и проходит через Sunoco промышленный комплекс Маркус Хук компании . Дорога сужается до двух полос и пересекает железнодорожную ветку, обслуживающую промышленный комплекс, а затем направляется в коммерческий центр Маркус Хук на 10-ю улицу, пересекая южную конечную остановку PA 452 . US 13 пересекает линию Linwood Track компании Conrail Shared Assets Operations (CSAO) на уровне уровня и проходит между жилыми районами на севере и промышленными районами на юге, а затем направляется через Маркус-Хук-Крик в район Трейнер . Маршрут снова становится Пост-роуд и проходит между домами и некоторыми предприятиями на севере и Delta Air Lines учебным нефтеперерабатывающим заводом на юге, прежде чем пересечь Стони-Крик и достичь пересечения с западной конечной станцией PA 291 и южной конечной станцией US 13. Автобус. , где автобус US 13. продолжает движение на северо-восток вдоль Пост-роуд, а шоссе US 13 поворачивает на юго-восток, пересекая шоссе PA 291 на двухполосной неделимой улице Прайс-стрит. [2] [3]

Дорога проходит между домами на северо-востоке и промышленными районами на юго-западе. Два маршрута круто поворачивают на северо-восток и становятся 2-й Западной улицей, пересекая город Честер и пролегая через городские жилые и промышленные районы. US 13/PA 291 продолжается на северо-восток и становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, поскольку она проходит мимо городской застройки и пустых участков. Два маршрута выходят на съезды, которые обеспечивают доступ из восточного направления к шоссе US 322 и к западному направлению от шоссе US 322 к северо-западу от того места, где этот маршрут пересекает реку Делавэр на мосту Коммодора Барри . Дорога проходит под западным подходом к мосту Коммодора Барри, по которому проходит шоссе US 322. После этого шоссе US 13/PA 291 проходит мимо большего количества городских домов и предприятий, направляясь к северо-западу от порта Честер вдоль реки Делавэр . Два маршрута отделяются от 2-й Западной улицы и продолжаются на северо-восток по безымянной дороге, пересекая Честер-Крик , а затем проходя к югу от мэрии Честера и к северу от улицы Честер. Место посадки Уильяма Пенна . US 13/PA 291 пересекает южную конечную остановку PA 320 (Мэдисон-стрит в северном направлении и Апланд-стрит в южном направлении), после чего дорога становится Восточной 4-й улицей. Дорога продолжается через коммерческие районы, и US 13 отделяется от PA 291, поворачивая на север на двухполосную неделимую Мортон-авеню. Дорога проходит под и Amtrak железнодорожной линией Северо-восточного коридора проходит через городские районы, пересекая северную конечную остановку автобуса US 13. на Восточной 9-й улице. US 13 продолжает городскую застройку, поворачивая на северо-восток. [2] [3]

США 13 в северном направлении в Гленолдене

US 13 пересекает Ридли-Крик и образует границу между городком Ридли на севере и районом Эддистон на юге, расширяясь до четырех полос движения и становясь Честер-Пайком. Дорога проходит мимо домов и предприятий, прежде чем дойти до моста через Крам-Крик , после чего полностью въезжает в городок Ридли. Маршрут проходит под I-95 и продолжается после коммерческой застройки в поселке Крам-Линн , получив центральную полосу для левого поворота. US 13 въезжает в район Ридли-Парк и проходит под Северо-восточным коридором возле станции Крам-Линн, обслуживающей Уилмингтон линию SEPTA / Ньюарк, затем направляется в жилые районы и пересекает Стюарт-авеню, которая направляется на юго-восток, обеспечивая доступ к I-95. Маршрут продолжается мимо пригородных домов и предприятий по четырехполосной неразделенной дороге, ведущей к юго-востоку от больницы Тейлора . Дорога образует границу между Ридли-парком на севере и городком Ридли на юге, затем входит в район Проспект-парка и доходит до пересечения с ПА 420 . US 13 продолжается на северо-восток через пригородные районы и проходит вдоль границы между Проспект-парком на севере и районом Норвуд на юге, прежде чем полностью войти в Норвуд. Маршрут пересекает ручей Мукинипаттис в район Гленолден и снова проходит под Северо-восточным коридором. Дорога проходит мимо домов и предприятий и проходит через небольшой участок района Фолкрофт , где пересекает ручей Гермеспрота , а затем пересекает район Шарон-Хилл . Там шоссе US 13 проходит к югу от станции Шэрон-Хилл , которая служит конечной станцией троллейбусной линии SEPTA Route 102, прежде чем продолжить дальнейшее развитие. Дорога поворачивает на север в той точке, где пересекает короткий туннель, по которому проходит CSX Transportation компании железнодорожная линия Филадельфийского подразделения , и входит в район Коллингдейл , продолжая путь до пересечения с бульваром МакДейд. [2] [3]

В этот момент Честер Пайк разделяется на восток, а шоссе US 13 продолжает движение на север по неделимому четырехполосному бульвару МакДейд, пересекая Дарби-Крик в район Дарби . Маршрут проходит к западу от автовокзала транспортного центра SEPTA в Дарби и поворачивает на северо-восток на пересечении Мейн-стрит с городскими районами, сужаяся до двух полос. Дорога проходит к югу от кладбища Святого Креста , где входит в район Йедон , а затем проходит через жилые районы. US 13 поворачивает на северо-северо-запад на Черч-лейн и проходит через несколько жилых кварталов. Маршрут подходит к мосту через линию Медиа/Вава SEPTA к западу от станции Фернвуд-Йидон и пересекает городок Аппер-Дарби , где доходит до пересечения с Балтимор-Пайк . Здесь шоссе US 13 поворачивает на восток, на Балтимор-Пайк, и проходит между кладбищем Фернвуд на севере и городской жилой и коммерческой застройкой на юге. Дальше на восток дорога проходит через угол Йидона. [2] [3]

Филадельфия Каунти

[ редактировать ]
США 13 (Балтимор-авеню) в северном направлении в Западной Филадельфии.

US 13 пересекает Коббс-Крик и попадает в западную часть Филадельфии города Филадельфия в округе Филадельфия , где название меняется на Балтимор-авеню. Сразу после пересечения ручья дорога выходит к Ангорской петле на 61-й улице, которая служит конечной станцией троллейбусной линии SEPTA Route 34 . На этом этапе троллейбусные пути следуют по Балтимор-авеню и проходят через городские кварталы, состоящие из рядных домов и нескольких предприятий. Дорога поворачивает на восток, проходя через городскую застройку и пересекая троллейбусные пути SEPTA на 42-й улице. Троллейбусная линия Route 34 отделяется от Балтимор-авеню на 40-й улице и направляется в туннель метро у портала 40-й улицы . Дорога направляется в район Юниверсити-Сити и становится четырехполосной на пересечении 39-й улицы и Вудленд-авеню, после чего она проходит между кампусом Пенсильванского университета на севере и Медицинским центром Филадельфии, штат Вирджиния, на юге. Через квартал Балтимор-авеню заканчивается, и шоссе US 13 поворачивает на север на четырехполосную дорогу. разделен Университетский проспект. Маршрут продолжается на север через университетский кампус и становится 38-й улицей, когда достигает пересечения с Спрус-стрит , где троллейбусный путь SEPTA начинает следовать по полосам дороги, идущим на север. Дорога пересекает Уолнат-стрит , которая имеет одностороннее движение на запад и ведет в западном направлении от PA 3 . На этом этапе PA 3, идущая на запад, становится одновременно с идущей на юг US 13, а 38-я улица продолжается на север через коммерческие районы. Дорога пересекает Честнат-стрит с двусторонним движением с односторонним движением, по которой проходит шоссе PA 3, идущее на восток, а затем достигает перекрестка с Маркет-стрит , где PA 3, идущая на запад, поворачивает на идущую на юг шоссе US 13 от Маркет-стрит. US 13 продолжает следовать по четырехполосной разделенной 38-й улице на север, а троллейбус SEPTA разделяется на запад на Филберт-стрит. Дорога проходит к востоку от пресвитерианского медицинского центра Пенсильвании и доходит до пересечения с Пауэлтон-авеню. [2] [4]

Автомагистраль США 13, движущаяся на север, приближается к повороту с 38-й улицы на Пауэлтон-авеню в Западной Филадельфии.

В этот момент шоссе US 13 поворачивает на восток на неделимую двухполосную Пауэлтон-авеню, которая обслуживается городом. Маршрут пересекает Ланкастер-авеню , по которому проходит троллейбусная линия SEPTA Route 10 , и продолжается в жилые районы. US 13 поворачивает на север и разделяется на пару с односторонним движением, идущую по 33-й улице в северном направлении и 34-й улице в южном направлении. В северном направлении имеется одна полоса движения, а в южном направлении — две полосы движения. Маршрут следует по 33-й и 34-й улицам на север через район Мантуи , минуя дома и несколько предприятий. На Мантуа-авеню дорога US 13, идущая на север, поворачивает на северо-запад и снова выезжает на 34-ю улицу в южном направлении. После воссоединения шоссе US 13 продолжает движение на север по четырехполосной неделимой 34-й улице и доходит до моста через несколько железнодорожных путей, по которым проходят Северо-восточный коридор компании Amtrak и железнодорожные линии подразделения Harrisburg Subdivision компании CSX Transportation, а затем проходит между Филадельфийским зоопарком на западе и скоростной автомагистралью Шуйлкилл ( I- 76 / US 30 ) на восток. США 13 продолжает движение на север до Жирар-авеню , где происходит пересадка съездов на скоростную автомагистраль Шуйлкилл. В этот момент шоссе US 30 отделяется от скоростной автомагистрали Шуйлкилл и направляется на запад по Жирар-авеню, а шоссе US 13 поворачивает на восток от 34-й улицы на Жирар-авеню, снова становясь государственным. US 13 направляется на восток по проспекту Жирар, по которому проходят четыре полосы движения и троллейбусная линия SEPTA Route 15 . Мост на Жирар-авеню проходит через скоростную автомагистраль Шуйлкилл, Драйв Мартина Лютера Кинга-младшего, тропу реки Шуйлкилл , реку Шуйлкилл и Келли Драйв на другой стороне реки. За мостом дорога ведет в парк Фэрмаунт , а пандусы обеспечивают доступ к Келли Драйв. [2] [4]

US 13 отделяется от Жирар-авеню и поворачивает на север на неделимую 33-ю улицу с двумя полосами движения. Маршрут проходит к мостам через Трентонское подразделение CSX Transportation и железнодорожным линиям Северо-восточного коридора, а затем проходит между лесистым парком Фэрмаунт на западе и городским районом Строберри-Мэншн на востоке, пересекая авеню Сесила Б. Мура к востоку от 33-й улицы SEPTA и улицы Сесила Б. Автобусная остановка Мура. Дорога проходит к востоку от водохранилища Ист-Парк, а затем направляется к западу от 33-й остановки SEPTA и автобусного кольца Дофина и доходит до Ридж-авеню . В этот момент шоссе US 13 поворачивает на северо-запад на неразделенную четырехполосную улицу Ридж-авеню и продолжает движение между парком на западе и городскими домами на востоке, а затем проходит между кладбищем Лорел Хилл на западе и кладбищем Маунт-Вернон на востоке. Маршрут достигает развязки с Хантинг-Парк-авеню, которая обеспечивает доступ к Келли-Драйв на западе, после чего маршрут отделяется от Ридж-авеню и направляется на северо-восток на четырехполосную неделимую Хантинг-Парк-авеню. Дорога продолжается в Северная Филадельфия и направляется в городские районы с жилыми домами, предприятиями и промышленностью, пересекая Аллегейни-авеню и проезжая к северо-западу от средней школы карьеры и технического образования Мерси, прежде чем добраться до мостов под линиями SEPTA Манаюнк / Норристаун и Честнат-Хилл-Вест . US 13 продолжается в район Нитсаун-Тайога и пересекается с Виссахикон-авеню, а затем проходит к северу от 23-й улицы SEPTA и автобусной петли Венанго. Здесь дорога пересекает Эри-авеню, а затем пересекает главную линию SEPTA . Маршрут проходит к северу от Хартии мастерства средней школы Саймона Граца , затем пересекает Джермантаун-авеню и доходит до моста через линию Ричмондской промышленной дороги CSAO. Хантинг-Парк-авеню разделяется на восток, после чего маршрут становится бульваром Рузвельта . US 13 следует по бульвару Рузвельта через коммерческие районы и пересекает PA 611 ( Брод-стрит ), где поворот налево запрещен; Хантинг-Парк-авеню обеспечивает доступ от US 13, идущего на север, к PA 611, а Бристоль-стрит обеспечивает доступ от US 13, идущего на юг, к PA 611. После этого маршрут пересекает Олд-Йорк-роуд до того, как она дойдет до развязки с шоссе US 1 (скоростная автомагистраль Рузвельта) и сливается с северным направлением этого маршрута к северу от района Хантинг-Парк . [2] [4]

США 13 (Франкфорд-авеню) в северном направлении мимо PA 73 (Коттман-авеню) в районе Мейфэр на северо-востоке Филадельфии.

В этот момент US 1 становится одновременно с US 13 на бульваре Рузвельта, широком бульваре с полосами местного экспресса , имеющим всего 12 полос в конфигурации 3–3–3–3. По бульвару Рузвельта доступ между внутренней и внешней проезжей частью обеспечен узкими переходными пандусами непосредственно между ними; для большинства перекрестков поворот налево разрешен только с внутренней пары (или с отдельных дорог с левым поворотом), а поворот направо - только с внешней, а пересечение между ними на перекрестках не разрешено. установлены камеры контроля скорости Вдоль бульвара , а на многих перекрестках установлены камеры для светофоров . Бульвар продолжается мимо городских жилых кварталов и доходит до перекрестка 5-й улицы, где местные полосы движения пересекают улицу на одном уровне, а полосы скоростного движения проходят через улицу по мосту. US 1/US 13 продолжается на восток и проходит через район Фелтонвилл , где пересекает проспект Восходящего Солнца, а затем пересекает Такони-Крик . В этот момент бульвар Рузвельта продолжается в Северо-восток Филадельфии и поворачивает на юго-восток на пересечении проспектов Адамс и Уитакер, проходя между торговым центром на северо-востоке и больницей Френдс на юго-западе. Бульвар снова поворачивает на северо-восток на пересечении с Адамс-авеню и Саммердейл-авеню, проходит мимо рядных домов и достигает Оксфорд-серкл . В этот момент местные переулки проходят через Оксфорд-серкл, транспортную развязку на Челтнем-авеню , Кастор-авеню и южную конечную остановку PA 232 , которая проходит вдоль Оксфорд-авеню. Полосы экспресса проходят под Оксфордским кругом. За кругом бульвар Рузвельта продолжается с востока на северо-восток через жилые районы. [2] [4]

Дорога пересекает Бастлтон-авеню, а US 13 отделяется от US 1 и бульвара Рузвельта, направляясь на юго-восток по паре односторонних улиц Роббинс-стрит в северном направлении и Левик-стрит в южном направлении, при этом Роббинс-стрит несет две полосы одностороннего движения, а Левик-стрит - три. полосы одностороннего движения. Маршрут следует по улицам Роббинса и Левика через жилые кварталы, пересекает Харбисон-авеню и достигает Франкфорд-авеню. В этот момент оба направления шоссе US 13 продолжаются на северо-восток по Франкфорд-авеню, четырехполосной неразделенной дороге, а улицы Роббинса и Левика продолжаются на юго-восток в направлении моста Такони-Пальмира через реку Делавэр. Дорога проходит через деловые районы и направляется в район Мейфэр , где пересекает PA 73 (Коттман-авеню). Маршрут продолжается в районе Холмсбурга и проходит через другие коммерческие районы, пересекая Рон-стрит. US 13 проходит под линией промышленной дороги Бастлтон CSAO и пересекает Пеннипак-Крик в лесистой местности на территории. Парк Пеннипак на мосту Франкфорд-авеню , пересекающий тропу Пеннипак после моста. После этого маршрут становится трехполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, которая проходит мимо домов и предприятий в районе Торресдейл и пересекает Академию-роуд. Дорога продолжается через развитые районы и проходит к северо-западу от автобусной остановки SEPTA на Грегг-стрит, а затем пересекает Грант-авеню. Отсюда маршрут проходит к северо-западу от Университета Святого Семейства, затем проходит мимо жилых и коммерческих комплексов и достигает пересечения с Найтс-роуд, где к югу от дороги находится автобусная остановка SEPTA Франкфорд и Найтс-Бас. [2] [4]

Бакс Каунти

[ редактировать ]
США 13 в северном направлении в городке Бенсалем

US 13 пересекает Покессинг-Крик в городок Бенсалем в округе Бакс , где название становится Бристоль Пайк. Дорога проходит на северо-восток мимо пригородных домов и предприятий в Андалусии , затем расширяется в разделенное шоссе в коммерческом районе и достигает частичной развязки клеверного листа с автострадой PA 63 (Вудхейвен-роуд) недалеко к северо-западу от I-95. После этого маршрут выходит на центральную полосу для левого поворота и доходит до пересечения с южной конечной станцией PA 513 . US 13 продолжает движение мимо жилых домов и коммерческих учреждений в районе Корнуэллс-Хайтс , проходя к северо-западу от подготовительной школы Святого Духа . Дальше на северо-восток дорога доходит до частичной развязки клеверного листа с PA 132, расположенной непосредственно к северо-западу от восточной конечной остановки этого маршрута на I-95. После PA 132 US 13 продолжает движение сразу к северо-западу от I-95. Маршрут пересекает бульвар Бенсалем и поворачивает на восток, проходит под I-95 и выходит к мосту через ручей Нешамини. . Пересекая ручей, дорога въезжает в городок Бристоль и направляется в поселок Кройдон , где проходит мимо предприятий и идет к северу от станции Кройдон SEPTA вдоль линии Трентона , которая следует за Северо-восточным коридором компании Amtrak. US 13 продолжается на восток между жилыми кварталами на севере и железнодорожными путями Северо-восточного коридора непосредственно на юге. Дальше на восток дорога проходит к югу от кладбища и достигает перекрестка с PA 413 . [2] [5]

США 13 в северном направлении мимо PA 413 в Бристоле

После этого перекрестка маршрут входит в район Бристоля и расширяется до четырехполосного шоссе с множеством перекрестков, контролируемых поворотными ручками , направляясь на северо-восток через деловые районы дальше от железнодорожных путей и пересекая Милл-Крик . Дорога ненадолго проходит через городок Бристоль, направляясь к югу от Силвер-Лейк и поворачивая на северо-восток. US 13 продолжается через северную часть района Бристоля, проходит через коммерческие районы и проходит к западу от жилых кварталов. Маршрут снова входит в Бристольский городок после пересечения Адамс-Холлоу-Крик и проходит через коммерческие районы с некоторыми лесами, а затем достигает перекрестка с съездом, который обеспечивает доступ к Пенсильванской магистрали (I-95) на развязке. За этим съездом дорога проходит через коммерческие районы и пересекает линию Восточной Пенсильванской железной дороги на одном уровне, а затем проходит под платным мостом река Делавэр – Тернпайк , по которому проходит I-95 через реку Делавэр. США 13 пересекает канал Делавэр и проходит мимо большего количества предприятий. Маршрут пересекает район Таллитаун и проходит между торговым центром Levittown Town Center на западе и станцией Левиттаун, обслуживающей линию Трентона SEPTA в соседнем Северо-восточном коридоре на востоке. [2] [5]

Бристоль-Пайк отделяется на северо-восток, а шоссе US 13 направляется на север по автостраде , образуя границу между Таллитауном на западе и Фолс-Тауншип на востоке. Автострада полностью входит в Фолс-Тауншип и имеет развязку с Милл-Крик-роуд с выездом и въездом в северном направлении, а также выездом в южном направлении на Милл-Крик-роуд и въездом в южном направлении через Фоллсингтон-Таллитаун-роуд дальше на юг. После этого маршрут проходит между запланированным жилым пригородом Левиттаун на западе и общественным парком Фоллс-Тауншип на востоке. US 13 пересекает Пенн-Вэлли-роуд на алмазной развязке, а затем направляется на северо-восток через лес, пересекает Мартинс-Крик и доходит до клеверной развязки с Тайберн-роуд. Автострада поворачивает на север и частично пересекает клеверный лист с Лоуэр-Моррисвилл-роуд, прежде чем пересечь линию Моррисвилля CSAO на Моррисвилл-Ярд . После этого шоссе US 13 достигает своей северной конечной остановки на частичной развязке клеверного листа с автострадой US 1 к западу от района Моррисвилл . За этой развязкой автострада заканчивается, и дорога продолжается на север до Пайн-Гроув-роуд, которая представляет собой неподписанный квадрантный маршрут, обозначенный как State Route 2071, в сторону Ярдли . [2] [5]

США 13 пересекает Пеннипак-Крик по мосту Франкфорд-авеню, старейшему мосту в Соединенных Штатах, построенному в 1697 году.

Дорога между Маркусом Хуком и Моррисвиллем через Филадельфию изначально была частью Королевского шоссе , колониальной дороги, названной в честь короля Англии Карла II . [6] [7] Мост Королевского шоссе через Пеннипак-Крик на территории нынешней северо-восточной Филадельфии был построен в 1697 году и является старейшим постоянно используемым мостом в Соединенных Штатах. [7] Во времена правления Анны, королевы Великобритании , оно называлось Королевским шоссе. В опубликованном в 1940 году « Пенсильванском путеводителе» отмечалось, что между Гленолденом и Дарби «US-13 теперь иногда совпадает с Королевским шоссе, важной колониальной дорогой. Бездорожье было скорее правилом, чем исключением на этом пути между Севером и Югом, поскольку так было на всех ранних дорогах. Еще в 1834 году почтовую карету приходилось тащить по грязи на волах». [8]

После того, как британцы сдались во время осады Йорктауна в 1781 году, дорога между Маркусом Хуком и Дарби стала известна как Великая Южная Почтовая дорога, поскольку она служила почтовой дорогой . Этот участок дороги также известен как Дарби-Честер-роуд и Планк-роуд. В 1851 году дорога между Честером и Дарби была зафрахтована государством как Магистраль Дарби и Ридли или Честер Пайк, частная магистраль . Магистраль представляла собой дощатую дорогу , по которой плата взималась на нескольких платных станциях вдоль маршрута. В 1921 году штат и округ Делавэр взяли на себя управление магистралью, заплатив каждый по 50 000 долларов (что эквивалентно 676 000 долларов в 2023 году). [9] ). Улучшение дороги между Честером и Дарби было завершено 12 августа 1926 года. [6] То, что сейчас называется Балтимор-Пайк и Балтимор-авеню, первоначально было зарегистрировано 24 марта 1808 года как Магистраль Филадельфии, Брендивайн и Нью-Лондона, а позже стало известно как Магистраль округа Делавэр. [10] 13 мая 1803 года была зафрахтована магистраль Филадельфия, Франкфорд и Бристоль. [11] Эта магистраль проходила между Фронт-стрит и Джермантаун-роуд в Норт-Либертис и паромом через реку Делавэр в Моррисвилле через Франкфорд и Бристоль. [7] [12] Франкфордско-Бристольская магистраль была завершена в июле 1812 года. [11] [12] Магистраль Франкфорд и Бристоль была продана городу Филадельфии 1 июля 1892 года, а троллейбусное сообщение было введено в 1895 году. [13] В 1955 году троллейбусная линия вдоль Франкфорд-авеню была заменена троллейбусами , которые сегодня являются маршрутом 66 SEPTA . [14] [15]

Маркер Пенсильванского шоссе 91

Пенсильванское шоссе 91

Расположение Маркус Хук Филадельфия
Существовал 1927–1930

Когда в 1911 году был принят законопроект о Спроул-роуд, дорога между Честером и Филадельфией была законодательно закреплена как часть Законодательного маршрута 180 и Законодательного маршрута 150 между Филадельфией и Моррисвиллем. [16] С созданием системы пронумерованных автомагистралей США в 1926 году номер US 13 был обозначен через Пенсильванию от границы Делавэра в Маркус-Хуке на северо-востоке до US 1/ PA 1 на Бридж-стрит в Моррисвилле. [17] Маршрут пролегал по Пост-Роуд между Маркусом Хуком и Честером, по Честер-Пайку между Честером и Дарби и по Мейн-стрит через Дарби, прежде чем он достиг Филадельфии. Этот маршрут фактически заменил часть Капитолийской тропы, автомобильной дороги, соединяющей Филадельфию и Атланту через Вашингтон, округ Колумбия. [18] [19] США 13 проходили через Филадельфию по Вудленд-авеню, Маркет-стрит, Брод-стрит, Даймонд-стрит, Фронт-стрит, Кенсингтон-авеню и Франкфорд-авеню. Маршрут продолжался в округе Бакс и следовал по Бристоль-Пайку до Моррисвилля, где он направлялся на север по Филадельфий-авеню и Пенсильвания-авеню к шоссе US 1. В Филадельфии шоссе US 13 шло одновременно с шоссе US 1 на Вудленд-авеню к северу от Балтимор-авеню, US 1 и US 30. на Маркет-стрит и Брод-стрит к северу от улиц Вайн и Рэйс, а также US 1 на Брод-стрит между Вайн-стрит и Даймонд-стрит. [17] [20] [21] Первоначально US 13 обозначался одновременно с PA 91 между границей Делавэра и Филадельфией и с PA 32 между Филадельфией и Моррисвиллем, где этот маршрут продолжался на север вдоль реки Делавэр. [22] В 1928 году одновременные обозначения PA 91 и PA 32 были удалены. [23]

US 13 в северном направлении мимо PA 420 в Проспект-парке.

В 1930-х годах шоссе US 13 было перенаправлено на новое направление через Филадельфию. Маршрут следовал по бульвару МакДейд между Дарби и Йидоном, где он въезжал в Филадельфию по Уитби-авеню и продолжался на северо-восток до пересечения с US 1 (Балтимор-авеню). В этот момент US 13 стал совпадать с US 1, и два маршрута следовали по Балтимор-авеню, 44-й улице, Пауэлтон-авеню, паре односторонних 31-й улицы в северном направлении и 32-й улице в южном направлении, а также по Спринг-Гарден-стрит до перекрестка с US 30 на Икинс Овал . Два маршрута шли на восток от шоссе US 30 по Спринг-Гарден-стрит, а затем повернули на север на Брод-стрит в сторону Северной Филадельфии. US 1 и US 13 следовали по бульвару Рузвельта на северо-восток в качестве объездного маршрута, проходя одновременно с US 422 между Табор-стрит и Левик-стрит. На Левик-стрит дороги US 13 и US 422 отделяются от US 1, направляясь на юго-восток по Левик-стрит. US 13 отделился от US 422, повернув на северо-восток на Франкфорд-авеню и пройдя одновременно с PA 73 между Левик-стрит и Коттман-авеню. Кроме того, объездной маршрут, известный как Была создана объездная дорога US 13 (US 13 Byp.) в обход центральной части Филадельфии на севере и западе. [24] К 1950 году для US 13 в округе Делавэр были определены два объездных маршрута. Первые США 13 Byp. обошел участок между Маркусом Хуком и Честером, в то время как второй US 13 Byp. служил объездом части маршрута, который следовал за Честером Пайком между Честером и Дарби. [25] [26]

США 13 в северном направлении в Таллитауне

К 1950 году шоссе US 13 было перестроено в соответствии с новым разделенным шоссе Бристоль-Пайк между PA 413 в Бристоле и Таллитауне, ранее оно следовало по тому, что сейчас является Старым шоссе 13, Понд-стрит, Фаррагут-авеню, Рэдклифф-стрит, Мейн-стрит и Фоллсингтон-авеню между два городка. [27] [28] В 1954 году между Тайберн-роуд и США 1 была построена автострада US 13. [29] [30] Год спустя было завершено строительство автострады между Таллитауном и Тайберн-роуд, после чего шоссе US 13 было изменено, чтобы следовать по автостраде до US 1. [31] [32] [33] Автостраду US 13 планировалось включить в состав I-95, которая будет идти на северо-восток от нынешнего маршрута PA 413 и продолжаться вдоль трассы US 13 до US 1, где она будет следовать по этому маршруту через реку Делавэр на реке Трентон- Платный мост Моррисвилля и через Трентон, штат Нью-Джерси . Однако против этого плана выступили официальные лица Нью-Джерси, и вместо этого I-95 была направлена ​​в обход Трентона на север, пересекая реку Делавэр по мосту Скаддер-Фолс . [34] В 1969 году вновь появились планы расширения автострады США 13, которая будет проходить от I-95 на развязке PA 413 на северо-востоке до южного конца нынешней автострады в Таллитауне, пересекаясь с Пенсильванской магистралью. По прогнозам, эта автострада будет стоить 12,5 миллионов долларов (что эквивалентно 79,7 миллионам долларов в 2023 году). [9] ). [35] Эта автострада, которая обеспечивала бы недостающее соединение между I-95 и магистралью, так и не была построена, поскольку она могла бы повлиять на парк Силвер-Лейк. [36]

US 13 в северном направлении мимо развязки I-95 (Пенсильванская магистраль) в Бристольском городке.

В 1950-х годах шоссе US 13 было перенесено в Филадельфии и теперь проходит по паре односторонних 43-й улицы в северном направлении и 44-й улицы в южном направлении от Балтимор-авеню, Пауэлтон-авеню, 34-й улицы, Жирар-авеню (где она проходила одновременно с US 30), 33-й улицы. , Ридж-авеню и Хантинг-Парк-авеню (где она проходила одновременно с шоссе US 1) до бульвара Рузвельта. Параллельный маршрут US 1 к югу от Хантинг-Парк-авеню был удален, а маршрут US 1 был перенесен на линию дальше на запад, одновременно с US 13 Byp. US 13 также был разделен на пару с односторонним движением по улицам Роббинс и Левик. [37] Совпадение с шоссе US 1 вдоль Хантинг-Парк-авеню было прекращено в 1960-х годах после того, как этот маршрут был перенесен на скоростную автомагистраль Рузвельта; параллелизм PA 73 на Франкфорд-авеню также был удален. Маршрут US 13 также был изменен на Черч-лейн и Балтимор-авеню между Йидоном и Западной Филадельфией вместо бульвара МакДейд и Уитби-авеню. [38] В 1970-х годах шоссе US 13 было переведено на 38-ю улицу для проезда между авеню Балтимор и Пауэлтон. [39]

В ноябре 2020 года Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта одобрила реконструкцию шоссе US 13 в Честере. US 13 был перенесен на Трейнер, чтобы следовать по трассе PA 291 вдоль набережной Честера, а затем следовать по Мортон-авеню. Бывшая трасса US 13 вдоль Пост-роуд, 4-й улицы, Хайленд-авеню и 9-й улицы получила автобус US 13. обозначение. Перестройка была предложена, чтобы уменьшить заторы на дорогах в Честере и увеличить вертикальные просветы на шоссе US 13, проходящем через город. [40] Смена знаков завершилась 11 февраля 2022 года. [41]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Делавэр Маркус Хук 0.000 0.000
США 13 юг (Филадельфия Пайк)
Продолжение в Делавэре
1.090 1.754
PA 452 север (Маркет-стрит)
Южная конечная остановка PA 452
Тренер 2.179 3.507

Автобус США 13. север (Пост-роуд) - Честер

PA 291 начинается
Южная конечная остановка автобуса US 13; западная конечная остановка PA 291
Честер 3.566 5.739

США 322 на запад до I-95 - Уилмингтон , Филадельфия
Развязка
5.164 8.311
PA 320 север (Мэдисон-стрит)
Южная конечная остановка PA 320
5.331 8.579
PA 291 восток (Восточная 4-я улица)
Северный конец перекрытия PA 291
5.641 9.078

Автобус США 13. юг (Восточная 9-я улица)
Северная конечная остановка автобуса US 13.
Проспект Парк 8.895 14.315 PA 420 (Линкольн-авеню) – Мортон , Эссингтон
Филадельфия Филадельфия 18.042 29.036
PA 3 запад ( Уолнат-стрит )
Южный конец западного перекрытия PA 3
18.148 29.206
PA 3 восток ( Честнат-стрит )
18.254 29.377 PA 3 ( Маркет-стрит ) Северный конец западного перекрытия PA 3
19.978 32.151 I-76 ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ) / US 30 ( Жирар-авеню ) - Центральная Филадельфия , Вэлли-Фордж И-76 выезд 342; краткое совпадение между US 13 в северном направлении и US 30 в западном направлении
Мост на Жирар-авеню через реку Шуйлкилл
22.023 35.443 Ридж Авеню / Келли Драйв Развязка
24.386 39.245 PA 611 ( Брод-стрит ) Никаких левых поворотов
24.684 39.725
США 1 юг (скоростная автомагистраль Рузвельта)
Развязка; южный конец перекрытия US 1; выход на юг и вход на север
28.136 45.281
PA 232 север (Оксфорд-авеню) / Челтнем-авеню
Развязка ( Оксфорд Серкл ); южная конечная остановка PA 232
28.867 46.457
США 1 север ( бульвар Рузвельта )
Северный конец перекрытия US 1
30.851 49.650 PA 73 (Коттман-авеню)
Бакс Бенсалем Тауншип 35.794 57.605
PA 63 (Вудхейвен-роуд) до I-95 Нью-Йорк , Центральная Филадельфия
Развязка
36.059 58.031
PA 513 север (Халмвилл-роуд)
Южная конечная остановка PA 513
37.487 60.329
PA 132 (Street Road) до I-95 Нью-Йорк , Центральная Филадельфия
Развязка
Бристоль 40.975 65.943


PA 413 (шоссе ветеранов) до I-95 на восток / I-295 - Пенндел , Бристоль , мост Берлингтон-Бристоль , Берлингтон
Бристоль Тауншип 43.000 69.202

От I-95 ( Пенна Тернпайк ) до I-276 на запад – Филадельфия , Нью-Йорк
И-95 выезд 42
Фолс Тауншип 45.388 73.045 Южный конец участка автострады
46.446 74.748 Милл Крик Роуд
47.391 76.268 Пенн Вэлли Роуд
48.116 77.435 Тайберн-роуд Клеверная развязка ; доступ к Фэйрлессу и Фоллсингтону
49.108 79.032 Лоуэр Моррисвилл Роуд
49.359 79.436

Автобус США 1 / США 1. юг – Филадельфия , Моррисвилл , Трентон
Нет доступа на юг к автобусу US 1 South/US 1 Bus.; Автобус США 1. не подписан
Пайн Гроув Роуд Продолжение на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Google (18 января 2015 г.). «Маршрут 13 США в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 18 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Делавэр, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 18 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 11 января 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2014 . Проверено 18 января 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б О'Нил, Роберт Ф. (5 января 1992 г.). «Ухабистая дорога истории вниз Честер Пайк Джордж Вашингтон поскользнулся здесь. Он выбрался из колеи - и дорога тоже, поскольку ее название и условия продолжали меняться» . Филадельфийский исследователь . Проверено 6 июля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Ятарола, Луи М., Ятарола, Линн-Кармела Т. (2008). Нижний северо-восток Филадельфии . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 27-28. ISBN  9780738556628 . Проверено 19 января 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Проект федеральных писателей (1940). Пенсильвания: Путеводитель по краеугольному штату (1-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 422.
  9. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  10. ^ Джордан, Джон Вульф (1914). История округа Делавэр, штат Пенсильвания, и его жителей . Том. 1. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Историческая издательская компания Льюиса. п. 313. ИСБН  9785876569028 . Проверено 19 января 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кэри, Э.Л., Харт, А. (1835). Изображение Филадельфии . Серия «Американские города» Эпплвуда. Карлайл, Массачусетс: Applewood Books. п. 217. ИСБН  9781429022194 . Проверено 19 января 2015 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б Моури, К. (1822 г.). Документы, сопровождающие отчет комитета по дорогам, мостам и внутреннему судоходству, зачитанные в Сенате Пенсильвании 23 марта 1822 г. (PDF) . Сенат Пенсильвании . Проверено 2 декабря 2019 г.
  13. ^ Общество городской истории Филадельфии (1917). Публикации [или публикации] Общества истории города Филадельфии . Том. 1. Филадельфия, Пенсильвания: Общество истории города Филадельфии. п. 251 . Проверено 19 января 2015 г.
  14. ^ Спрингирт, Кеннет К. (2008). Троллейбусы Юго-Восточной Пенсильвании . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 10, 115–116. ISBN  978-0-7385-5692-5 .
  15. ^ «Расписание троллейбусов 66-го маршрута» (PDF) . СЕПТА . Проверено 19 января 2015 г.
  16. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911 год . Проверено 14 декабря 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Карта автомагистралей Пенсильвании (восточная сторона) (Карта). Галф Ойл . 1926 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  18. ^ «Каталог LC — нет доступных соединений» . каталог.loc.gov . Проверено 7 июля 2022 г.
  19. ^ «Именованные автомагистрали США» . ХатиТраст . Проверено 7 июля 2022 г.
  20. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 1 января 2014 г.
  21. ^ Туристическая карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
  22. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  23. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  24. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940 год . Проверено 1 января 2014 г.
  25. ^ Карта основных автомагистралей округа Делавэр, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 14 января 2014 г.
  26. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 января 2014 г.
  27. ^ Карта дорог общего пользования в округе Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1945 год . Проверено 20 января 2015 г.
  28. ^ Карта основных автомагистралей округа Бакс, штат Пенсильвания (Лист 1) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 20 января 2015 г.
  29. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000006773». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  30. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000006776». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  31. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000006770». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  32. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 000000000006771». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  33. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 17 декабря 2014 г.
  34. ^ Межгосударственная 95 . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1979.
  35. ^ Региональный транспортный план 1985 года (отчет). Комиссия регионального планирования долины Делавэр. 1969. OCLC   25700082 .
  36. ^ Проект развязки Пенсильванская магистраль / межштатная автомагистраль 95: проект воздействия на окружающую среду и заявление раздела 4(f) (отчет). Федеральное управление шоссейных дорог, Министерство транспорта Пенсильвании и Комиссия по магистралям Пенсильвании. 2001.
  37. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960 год . Проверено 16 января 2014 г.
  38. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970 год . Проверено 16 декабря 2014 г.
  39. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980 год . Проверено 17 января 2014 г.
  40. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (ноябрь 2020 г.). «Отчет о ежегодном (осеннем) заседании Совета по автомагистралям и улицам за 2020 год» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 г. «Заявки USRN» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 г.
  41. ^ «PennDOT открывает новый бизнес US 13, меняет обозначение US 13 на шоссе 291, чтобы улучшить движение грузовиков в городе Честер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 11 февраля 2022 г. . Проверено 15 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 13
Предыдущее состояние:
Делавэр
Пенсильвания Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49e1c21f3847e5dc0a045c8848fb0502__1721913840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/02/49e1c21f3847e5dc0a045c8848fb0502.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 13 in Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)