Jump to content

Скоростная автомагистраль Шуйлкилл

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 76

Скоростная автомагистраль Шуйлкилл

Скоростная автомагистраль Шуйлкилл выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и DRPA.
Длина 25,2 миль [1] (40,6 км)
Существовал 1951 – настоящее время
Компонент
шоссе
  • I-76 весь маршрут
  • США 1 между Сити-авеню и скоростной автомагистралью Рузвельта
  • США 30 между Жирар-авеню и скоростной автомагистралью Вайн-стрит.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-76 / I-276 / Пенна Магистраль в Короле Пруссии
Основные перекрестки
Ист-Энд I-76 на границе штата Нью-Джерси в Филадельфии.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Монтгомери , Филадельфия
Система автомагистралей
ПА 75 И-76 ПА 76

Скоростная автомагистраль Шуйлкилл ( / ˈ sk SKOO k ə l / ) -kəl , [2] местно известный как « Schuylkill », это автострада, проходящая через южный округ Монтгомери и Филадельфию . Это самый восточный сегмент межштатной автомагистрали 76 (I-76) в штате Пенсильвания американском . Он простирается от развязки Вэлли-Фордж на Пенсильванской магистрали в Кинг-оф-Пруссии , параллельно своей тезке реке Шуйлкилл на протяжении большей части маршрута, на юго-восток до моста Уолта Уитмена через реку Делавэр в Южной Филадельфии . Он служит основным коридором в Филадельфию с запада. Техническое обслуживание и планирование большей части шоссе осуществляется через округ 6 Министерства транспорта Пенсильвании (PennDOT), при этом Управление речного порта Делавэра (DRPA) поддерживает подход к мосту Уолта Уитмена.

Большая часть скоростной автомагистрали строилась в течение 10 лет, с 1949 по 1959 год, еще до введения в 1956 году системы межштатных автомагистралей . Пересеченная местность, ограниченное пространство на берегу реки, проходимое по маршруту, и узкие пролеты мостов, проходящих через шоссе, в значительной степени загнали в тупик попытки модернизировать или расширить шоссе. Поскольку пропускная способность дороги очень велика, она стала печально известна своими хроническими пробками. [3] В среднем 163 000 автомобилей ежедневно проезжают по дорогам округа Филадельфия . [4] и в среднем 109 000 человек пользуются шоссе в округе Монтгомери, [5] что делает это самой загруженной дорогой в Пенсильвании. [6] Его узкая полоса движения и левая обочина, въезды и съезды с левой полосы движения (по прозвищу «Объединись или умри»), обычная строительная деятельность и, как правило, перегруженность дорог привели к многочисленным авариям, серьезным травмам и смертельным случаям, что привело к юмористическому прозвищу шоссе - «Surekill Expressway» или, в дальнейшем украшении, «Surekill Distressway» или «Surekill Crawlway». [7]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Округ Монтгомери

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Шуйкилл в западном направлении приближается к развязке US 202 / US 422 в Короле Пруссии.

Скоростная автомагистраль Шуйлкилл начинается на развязке Вэлли-Фордж на Пенсильванской магистрали в поселке Короля Пруссии в городке Аппер-Мерион , графство Монтгомери . Обозначение I-76 продолжается на запад от Пенсильванской магистрали с этой точки, в то время как Пенсильванская магистраль с этой точки на восток обозначается как I-276 . Дорога направляется на юго-восток от развязки трубы как девятиполосная автострада с четырьмя полосами движения в западном направлении и пятью полосами движения в восточном направлении, которая обозначена как часть I-76 и проходит через платную площадку Valley Forge Interchange. За платной площадью скоростная автомагистраль Шуйлкилл сужается до четырех полос, по две полосы в каждом направлении, и доходит до выезда и въезда в восточном направлении с Норт-Галф-роуд, обеспечивая доступ к Национальному историческому парку Вэлли-Фордж и жилому и торговому центру Village at Valley Forge. комплекс, последний из которых включает в себя центр жизни King of Prussia Town Center , а также выход и вход в западном направлении с бульвара Молл, обеспечивающий доступ к Торговый центр King of Prussia к северо-востоку от дороги. К востоку от пункта взимания платы также есть вход в западном направлении со стороны Пуласки-Драйв. Автострада проходит мимо предприятий и доходит до развязки с шоссе 202 США (US 202), восточной конечной станцией шоссе 422 , и Сведсфорд-роуд, которая обслуживает короля Пруссии. идущая на запад, Дорога коллектора-распределителя, с двумя полосами движения обеспечивает доступ к развязкам US 202/US 422/Swedesford Road и Mall Boulevard. I-76 проходит под тропой Честер-Вэлли и Южной железной дороги Норфолка и второстепенной железнодорожной линией Дейл продолжается с востока на юго-восток как четырехполосная дорога между жилыми районами на юго-западе и коммерческими районами на северо-востоке. Автострада направляется на восток и доходит до съезда и въезда на запад с дорогами Южного Галфа и Южного Хендерсона. Скоростная автомагистраль Шуйлкилл поворачивает на юго-восток возле лесных массивов домов, прежде чем выйти на развязку с Пенсильванским шоссе 320 (PA 320) в районе Галф-Миллс . Эта развязка имеет выход и вход в восточном направлении, а также выход в западном направлении. В пределах этой развязки шоссе проходит через SEPTA в Высокоскоростная линия Норристауне пересекает Галф-Крик . После развязки PA 320 автомагистраль I-76 продолжает движение с востока на юго-восток через лесной массив возле жилой застройки в направлении городка Лоуэр-Мерион . Автострада входит в Западный Коншохокен и доходит до развязки с I-476 , которая также имеет съезды, обеспечивающие доступ к PA 23 и обслуживающую Западный Коншохокен и Коншохокен . [8] [9]

Скоростная автомагистраль Шуйлкилл в восточном направлении у моста Манаюнк.

За развязкой I-476 скоростная автомагистраль Шуйлкилл направляется на восток и подходит к выезду в западном направлении и входу в восточном направлении, обеспечивающему доступ к PA 23 и Коншохокену, проходя рядом с жилыми и коммерческими комплексами. Автострада проходит через PA 23 и уходит из Западного Коншохокена в городок Лоуэр-Мерион, где она проходит через лесные массивы и проходит по вершине скалы, с линией Гаррисберга Южной железной дороги Норфолка и рекой Шуйлкилл, параллельной северу под утесом, и поднимающимся еще одним утесом. над шоссе на юг. [8] [9] К востоку от Коншохокена, примерно на отметке 331 мили, он резко поворачивает на юго-восток, делая поворот на 90 градусов, известный в местном масштабе как «Кривая Коншохокена» или «Кривая Конши», которая имеет историю пробок на дорогах и опасных условий. [10] [11] [12] [13] I-76 продолжается на юго-восток через лесные массивы, при этом железнодорожные пути и река параллельны северо-востоку. Дальше на юго-восток скоростная автомагистраль Шуйлкилл пересекает Милл-Крик и подходит к выезду на запад и входу на восток с Холлоу-роуд, которая обеспечивает доступ к поселку Гладвин . Автострада проходит через туннель Флэт-Рок, по которому проходит линия Гаррисберга Южной железной дороги Норфолка, и продолжается на юго-восток с рекой Шуйлкилл на северо-востоке и железнодорожными путями на юго-западе. I-76 выходит на ромбовидную развязку с Бельмонт-авеню и Грин-лейн, при этом Бельмонт-авеню ведет на юг через поселок Бала Синвид в городке Лоуэр-Мерион, а Грин-лейн пересекает реку в район Манаюнк в Филадельфии . После этой развязки автострада проходит под мостом Манаюнк , который является продолжением тропы наследия Синвид через реку Шуйлкилл. Скоростная автомагистраль Шуйлкилл проходит через линию Гаррисберг Южной железной дороги Норфолка и проходит на юго-восток между Кладбище Вест-Лорел-Хилл на юго-западе и промышленная зона на северо-востоке, зажатая между железнодорожными путями и рекой. I-76 выходит на развязку с Сити-авеню на границе городка Лоуэр-Мерион и Филадельфии в округе Филадельфия ; Сити-авеню направляется на юго-запад как США 1 и на северо-восток через реку Шуилкилл на мостах Сити-авеню к развязке с Ридж-авеню , Линкольн-Драйв и Келли-Драйв . [8] [9]

Филадельфия

[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Шуйлкилл в восточном направлении, въезд в здание станции 30th Street в Филадельфии.

За развязкой на Сити-авеню автомагистраль I-76 въезжает в Филадельфию и становится одновременно с автомагистралью US 1, при этом скоростная автомагистраль Шуйлкилл расширяется с четырех полос до восьми и проходит между двором Вест-Фоллс на линии Гаррисберга Южной железной дороги Норфолка и рекой на севере. и лесные массивы парка Фэрмаунт на юге. US 1 отделяется от I-76, направляясь на северо-восток по скоростной автомагистрали Рузвельта, в то время как I-76 продолжает движение на юг по скоростной автомагистрали Шуйлкилл, направляясь через парк Фэрмаунт и проходя параллельно CSX Transportation компании Trenton Subdivision железнодорожной линии , Martin Luther King Jr. Drive . Тропа реки Шуйлкилл и река Шуйлкилл на востоке. Автострада поворачивает на юго-запад: подразделение CSX Transportation в Трентоне направляется на восток от дороги, а железнодорожная линия подразделения CSX Transportation в Гаррисбурге начинает идти параллельно. I-76 доезжает до алмазной развязки с Монтгомери Драйв, которая обеспечивает доступ к парку Фэрмаунт и обслуживает Центр исполнительских искусств Манна. . После этого скоростная автомагистраль Шуйлкилл сужается до шести полос движения и поворачивает на юго-восток, проходя через большую часть парка с железнодорожными путями, улицей Мартина Лютера Кинга-младшего, тропой реки Шуйлкилл и рекой Шуйлкилл, параллельной северо-востоку. Автострада проходит под подразделением CSX Transportation в Гаррисбурге и доходит до развязки с шоссе US 13 и US 30 на Girard Avenue . В пределах этой развязки шоссе проходит под Пенсильванской железной дорогой, соединительным железнодорожным мостом , по которому проходит Amtrak железнодорожная линия Северо-восточного коридора через реку Шуйлкилл, а затем направляется под мостом на Жирар-авеню , по которому через реку проходит шоссе US 13 (Жирар-авеню). В этом месте шоссе US 30 совпадает с I-76 на скоростной автомагистрали Шуйлкилл, и дорога направляется на юг, с зоопарком Филадельфии на западе и Драйв Мартина Лютера Кинга-младшего, тропой реки Шуйлкилл и рекой Шуйлкилл, все еще параллельными востоку. . Автострада поворачивает на юго-восток и проходит между Северо-восточным коридором Amtrak на юго-западе и речной дорогой, тропой и рекой на северо-востоке. Эллинг-Роу на противоположном берегу реки. Скоростная автомагистраль Шуйлкилл доходит до выезда в восточном направлении и входа в западном направлении с улицы Спринг-Гарден, которая ведет на восток через реку Шуйлкилл в сторону Художественного музея Филадельфии . Автострада продолжается на юг, направляясь к востоку от автобусной станции Пенн-стрит компании Amtrak, и доходит до развязки с западной конечной станцией I-676 , которая направляется на восток вместе с шоссе US 30 на скоростной автомагистрали Вайн-стрит в центр города . [8] [14]

Скоростная автомагистраль Шуйлкилл в западном направлении на I-676 / US 30 , скоростная автомагистраль Вайн-стрит, в центре Филадельфии.

После этого I-76 сужается до четырех полос и направляется на юг между станцией Amtrak на западе и рекой Шуйлкилл на востоке. Дорога доходит до развязки с Маркет-стрит ( PA 3 ) и 30-й улицей, которая обеспечивает доступ к станции 30-й улицы , которая обслуживает Amtrak, SEPTA Regional Rail и NJ Transit компании линию Atlantic City , а также Cira Center и University City . В этот момент скоростная автомагистраль Шуйлкилл опускается ниже уровня улицы и проходит в туннеле, зажатом между станцией 30-й улицы и бывшим главным почтовым отделением города на западе и рекой на востоке, при этом авеню Шуйлкилл проходит на уровне улицы над туннелем и пересекая бульвар Джона Ф. Кеннеди (PA 3 запад), Маркет-стрит (PA 3 восток), Честнат-стрит и Уолнат-стрит . После развязки автострада возвращается на уровень земли и проходит на юго-запад между Северо-восточным коридором Amtrak на северо-западе и рекой Шуйлкилл на юго-востоке, доходя до развязки с Саут-стрит , у которой есть левые выходы и входы. Автомагистраль I-76 продолжается на юго-запад вдоль реки со спортивными полями, принадлежащими Пенсильванский университет к северо-западу от дороги. Скоростная автомагистраль Шуйлкилл проходит под железнодорожным мостом Шуйлкилл-Арсенал , по которому подразделение CSX Transportation в Гаррисберге пересекает реку, а затем выходит к выезду в восточном направлении и входу в западном направлении, обеспечивающему доступ к Юниверсити-авеню. [8] [14]

После этого автострада проходит через реку Шуйлкилл по мосту Шуйлкилл Экспрессвей и направляется в Южную Филадельфию . Шоссе проходит через железнодорожную линию Филадельфийского подразделения CSX Transportation и направляется на юго-юго-запад возле городских жилых и коммерческих районов, достигая выезда в западном направлении и входа в восточном направлении с 34-й улицы к югу от Уортон-стрит, которая обеспечивает доступ к Грейс-Ферри-авеню. I-76 расширяется до шести полос и продолжает движение на юг возле городской застройки, поворачивая на юго-восток и проходя между бывшим нефтеперерабатывающим заводом Philadelphia Energy Solutions и Philadelphia Gas Works на юго-западе и городскими кварталами на северо-востоке и достигая развязки в восточном направлении на 28-ю улицу и в западном направлении. развязка с Варе-авеню и Миффлин-стрит. Скоростная автомагистраль Шуйлкилл подходит к развязке с проспектами Пассюнк и Орегон, у которой также есть выход в восточном направлении и вход в западном направлении на 26-ю улицу, которая обеспечивает доступ к PA 291 и международному аэропорту Филадельфии. . В этот момент I-76 сужается до четырех полос и поворачивает на юг, при этом железнодорожная ветка CSX Transportation параллельна западу, а подразделение CSX Transportation в Гаррисберге - параллельно востоку. Это точка, ведущая на восток, где ДРПА обслуживает дорогу. Автострада делает резкий поворот на восток и проходит под подразделением Гаррисберг, направляясь к коммерческим районам и приближаясь к выезду в западном направлении и входу в восточном направлении с восточной конечной станцией PA 291 на Пенроуз-авеню, обеспечивая доступ к международному аэропорту Филадельфии. Скоростная автомагистраль Шуйлкилл продолжается на восток возле городских жилых кварталов и достигает развязки с PA 611 ( Брод-стрит ). Отсюда I-76 расширяется до шести полос и проходит к северу от спортивного комплекса Южной Филадельфии и Live! Казино и отель Philadelphia выходит на развязку с 7-й улицей и Пакер-авеню, имеющую выход и вход в восточном направлении, а также выход в западном направлении. Некоторое время спустя автострада выходит к съезду в западном направлении и въезду в восточном направлении, обеспечивающему доступ к I-95 и Фронт-стрит . Сразу после этого на дороге есть пункт взимания платы за проезд на мост Уолта Уитмена в западном направлении . Автострада выходит на семиполосный мост Уолта Уитмена, который проходит через Фронт-стрит, I-95, Conrail Shared Assets Operations промышленную трассу , Суонсон-стрит, промышленные зоны в порту Филадельфии , бульвар Христофора Колумба , кольцевую железную дорогу Филадельфии. и, наконец, река Делавэр . В этот момент скоростная автомагистраль Шуйлкилл заканчивается, и I-76 продолжает движение в Нью-Джерси . [8] [14]

Разделение скоростной автомагистрали Шуйлкилл и скоростной автомагистрали Вайн-стрит в 1973 году.
Скоростная автомагистраль Шуйлкилл в восточном направлении на I-676 / US 30 на скоростной автомагистрали Вайн-стрит в центре Филадельфии в 2022 году.

Планы строительства автомагистрали с ограниченным доступом вдоль западного берега реки Шуйлкилл возникли в 1932 году как часть предлагаемой системы бульваров , предназначенных только для автомобилей, в районе Филадельфии , аналогичной современной системе, строящейся в Нью-Йорке . «Бульвар Вэлли-Фордж» должен был проходить от парка Фэрмаунт до государственного парка Вэлли-Фордж (ныне Национальный исторический парк Вэлли-Фордж ) с планами на более позднее расширение до Ридинга через Поттстаун . Однако планирование предлагаемой системы бульвара застопорилось, и в конечном итоге от этого плана отказались. [ нужна ссылка ]

Планирование сегодняшней скоростной автомагистрали началось в 1947 году, когда город Филадельфия утвердил планы строительства шоссе, соединяющего Филадельфию с конечной точкой запланированного расширения Пенсильванской магистрали в Филадельфии возле Вэлли-Фордж. Шоссе было спроектировано инженерами Майклом Рапуано, который ранее помогал в проектировании бульвара Гарден-Стейт , и Биллом Алленом из Gannett Fleming. Новая скоростная автомагистраль в основном следовала ранее запланированному маршруту бульвара от Вэлли-Фордж до парка Фэрмаунт, а также простиралась на юг Филадельфии и через реку Делавэр в Нью-Джерси . были предложены две альтернативы К югу от Юниверсити-Сити : один маршрут будет продолжаться вдоль западного берега реки в юго-западную Филадельфию до ее впадения возле международного аэропорта Филадельфии , где он будет проходить по туннелю под Делавэром в Полсборо, штат Нью-Джерси ; другой пересек бы Шуйлкилл к югу от Юниверсити-Сити и разделил Южную Филадельфию пополам , пересекая реку Делавэр в Глостер-Сити, Нью-Джерси . Запланированное расширение аэропорта в соответствии с первым предложением привело к принятию маршрута через Южную Филадельфию. [15]

Строительство дороги началось в 1949 году. Дорога была завершена поэтапно: короткий участок возле Короля Пруссии открылся в 1951 году вместе с расширением магистрали в Филадельфии, а участок от Короля Пруссии до Коншохокена открылся годом позже. Участок между Коншохокеном и Сити-авеню открылся в 1954 году. Мост Уолта Уитмена открылся в 1957 году. Скоростная автомагистраль была завершена через Фэрмаунт-парк в 1959 году, а в 1960 году вся скоростная автомагистраль была завершена с открытием участка через Юниверсити-Сити. [16]

Маркер Пенсильванского шоссе 43

Пенсильванское шоссе 43

Расположение Король Пруссии Филадельфия
Длина 27,5 миль (44,3 км)
Существовал 1951–1964

Маркер межштатной автомагистрали 80S

Автомагистраль между штатами 80S

Расположение Король Пруссии Филадельфия
Существовал 1958–1964

Маркер межштатной автомагистрали 680

Автомагистраль между штатами 680

Расположение Филадельфия
Существовал 1958–1964

Скоростная автомагистраль Шуйкилл первоначально обозначалась как PA 43 и была подписана с I-80S между Королем Пруссии и Центром города и I-680 между Центром города и мостом Уолта Уитмена, когда в 1956 году была обозначена система межштатных автомагистралей. [17] [18] До того, как дороги были подписаны как межштатные, I-395 должна была быть обозначена вдоль скоростной автомагистрали Шуйлкилл от скоростной автомагистрали Вайн-стрит до моста Уолта Уитмена; однако в качестве окончательного обозначения этого маршрута было выбрано I-680. [ нужна ссылка ] 16 апреля 1963 года Пенсильвания захотела изменить нумерацию своих межштатных номеров. Частично это было изменение нумерации с I-80S на I-76, а также всех его вспомогательных маршрутов на I-x76. Федеральное управление автомобильных дорог одобрило запрос 26 февраля 1964 года. В результате I-80S стала I-76, а I-680 стала I-676. [18] Помимо этого изменения нумерации, обозначение PA 43 было удалено со скоростной автомагистрали Шуйлкилл. [19] В 1972 году обозначения I-76 и I-676 были изменены на их нынешние маршруты, при этом вся длина скоростной автомагистрали Шуйлкилл была обозначена как I-76. [20] Сразу после его завершения эксплуатационные исследования, проведенные на скоростной автомагистрали Шуйлкилл, показали, что этот маршрут не сможет справиться с растущими потребностями движения в этом районе из-за множества некачественных элементов дизайна и компромиссов, включенных для работы на пересеченной и сложной трассе дороги. В 1962 году было объявлено о планах построить параллельную скоростную автомагистраль вдоль восточного берега реки Шуйлкилл, известную как скоростная автомагистраль Манаюнк ; однако эти планы были быстро отменены из-за существенного сопротивления. Затем был представлен альтернативный план по расширению всего шоссе до восьми полос движения к двухсотлетию США в 1976 году; однако эти планы также были отложены из-за неодобрения местных жителей. С 1969 по 1972 год был успешно реализован уменьшенный проект расширения, направленный на расширение короткого участка дороги до шести полос движения через парк Фэрмаунт. [ нужна ссылка ]

Скоростная автомагистраль Шуйлкилл в западном направлении мимо развязки I-476 в Западном Коншохокене.

За почти семь десятилетий, прошедших с момента ее открытия, заторы на скоростной автомагистрали неуклонно росли. Планы по расширению скоростной автомагистрали до восьми полос за счет строительства верхнего этажа, включая платные полосы с высокой посещаемостью , отстаивались бывшим спикером Палаты представителей Пенсильвании Джоном Перзелем , но так и не были реализованы. [21] PennDOT завершила сокращенную версию проекта стоимостью 23,7 миллиона долларов (что эквивалентно 32,9 миллиона долларов в 2023 году) по добавлению 29 веб-камер на скоростной автомагистрали Шуйлкилл между поворотом Коншохокен и Пассюнк-авеню. [22]

Днем 8 июня 2011 года участок скоростной автомагистрали Шуйлкилл возле Грейс-Ферри-авеню прогнулся из-за температуры около 100 ° F (38 ° C), что привело к закрытию полосы движения. Закрытая полоса дороги позже была временно открыта до тех пор, пока не будет проведен полный ремонт. [23]

Ровно три месяца спустя, 8 сентября 2011 года, проливные дожди, вызванные тропическим штормом Ли , вызвали оползень в районе кривой Коншохокен, наводнение возле Бельмонт-авеню и оползень на Жирар-авеню. В течение нескольких часов автомобилисты застревали в разных местах в обоих направлениях между I-476 и Жирар-авеню, пока беспорядок не удалось навести порядок.

В мае 2011 года был завершен новый въезд в западном направлении на дороги Саут-Галф и Южный Хендерсон в Короле Пруссии, а в ноябре был завершен выезд в западном направлении. Новая развязка обошлась в 10,5 миллионов долларов (что эквивалентно 14 миллионам долларов в 2023 году) и использовала деньги из Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . [24]

PennDOT установила знаки изменяемого ограничения скорости вдоль скоростной автомагистрали Шуйлкилл, где ограничение скорости может быть снижено из-за таких факторов, как ненастная погода или аварии, а также для управления транспортным потоком. Знаки изменяющегося ограничения скорости были активированы 8 апреля 2021 года. [25] Проект включает в себя знаки с изменяемой информацией , предупреждающие автомобилистов о предстоящих пробках на дорогах. Он также мог бы координировать свои действия с SEPTA, чтобы предоставлять автомобилистам информацию об общественном транспорте в режиме реального времени, чтобы дать пассажирам возможность выехать с шоссе и воспользоваться общественным транспортом, чтобы в какой-то момент завершить свою поездку. В будущем также планируется координировать сигналы светофора на дорогах, ведущих к скоростной автомагистрали Шуйлкилл, и установить счетчики на въездах на шоссе. PennDOT находится на предварительной стадии изучения планов использования правой обочины скоростной автомагистрали Шуйлкилл в качестве полосы движения на определенных участках в периоды пиковой нагрузки; Ожидается, что строительство этих полос начнется не раньше середины 2020-х годов. [26]

Выход из списка

[ редактировать ]

Путевые столбы и номера съездов отражают всю длину автомагистрали I-76, которая совпадает с Пенсильванской магистралью от границы штата Огайо до развязки Valley Forge.


Графство Расположение мне [1] км Старый выход [27] Новый выход [27] Направления Примечания
Монтгомери Городок Аппер-Мерион 327.28 526.71

I-76 запад / Пенна Тернпайк запад - Гаррисберг
Западная конечная остановка; западный конец параллельной трассы I-76
24 326


I-276 восток / Пенна Тернпайк на восток до I-476 / Северо-восточное расширение на север - Аллентаун , Нью-Джерси
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; номер выхода не подписан; западная конечная остановка и выезд 326 на I-276
Платная площадь Вэлли-Фордж
327.55–
327.70
527.14–
527.38
25 327 Норт-Галф-роуд / Виллидж-Драйв - Вэлли-Фордж
Молл Бульвар
Подписано на Норт-Галф/Виллидж-Драйв в восточном направлении и на Молл-Бульвар в западном направлении; доступ в казино Valley Forge Resort
327.98 527.83 26 328
США 202 / США 422 запад / Судесфорд-роуд - Вест-Честер , король Пруссии , Поттстаун
Обозначено как выезды 328A (США 202 юг/США 422 запад) и 328B (США 202 север); восточная конечная остановка US 422; доступ в национальный исторический парк Вэлли-Фордж
329 Король Пруссии , Норристаун Выход и вход в западном направлении; доступ через Саут-Хендерсон-роуд
330.30 531.57 27 330 PA 320 - Галф Миллс Нет входа на запад; доступ к университету Вилланова и колледжу Роузмонт
Западный Коншохокен - городка Нижний Мерион линия 28 331 I-476 Честер , Плимут-Митинг

В PA 23 Коншохокен
Обозначено как выезды 331A (I-476 юг) и 331B (I-476 север/PA 23); нет выхода в западном направлении на PA 23 или входа в восточном направлении из PA 23; доступ к PA 23 через Мэтсонфорд-роуд
Западный Коншохокен 332.61 535.28 29 332 PA 23 - Коншохокен Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Мэтсонфорд-роуд; первоначально запланированная западная конечная остановка предлагаемой Десятимильной петли
Городок Нижний Мерион 337.39 542.98 30 337 Глэдвин Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Холлоу-роуд
338.73 545.13 31 338 Грин-лейн / Бельмонт-авеню Доступ к Манаюнк и Роксборо
Монтгомери Филадельфия
линия округа
Нижний Мерион Тауншип Филадельфии линия 340.20 547.50 33 339
США 1 юг ( Сити-авеню )
Западная конечная точка параллелизма US 1
Филадельфия Филадельфия 340.34 547.72 32 340А Линкольн Драйв / Келли Драйв Доступ в Джермантаун и парк Виссахикон.
340.92 548.66 34 340Б
США 1 на север до бульвара Рузвельта
Восточная конечная точка параллелизма US 1; доступ к северо-востоку Филадельфии
342.55 551.28 35 341 Монтгомери Драйв / Мартин Лютер Кинг-младший Драйв Никаких грузовиков и автобусов; доступ в парк Вест-Фэрмаунт и музыкальный центр Манн
343.73 553.18 36 342
США 13 / США 30 запад ( Жирар-авеню ) - Зоопарк Филадельфии
Западная конечная точка параллелизма US 30; доступ в парк Ист-Фэрмаунт
344.57 554.53 37 343 Спринг-Гарден-стрит / Хаверфорд-авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
345.04 555.29 38 344

I-676 восток / США 30 восток - Центральная Филадельфия
Восточная конечная точка параллелизма US 30; западная конечная остановка I-676
345.36 555.80 39 345 30-я улица / Маркет-стрит ( PA 3 ) – станция 30-я улица Доступ в Дрексельский университет ; Маркет-стрит не имеет указателя на западное направление
346.04 556.90 40 346А Южная улица Левый выход; доступ в Пенсильванский университет
346.80 558.12 41 346Б Грейс-Ферри-авеню / Юниверсити-авеню Грейс-Ферри-авеню не имеет указателя на западное направление; первоначально планировалась восточная конечная остановка предлагаемой Пятимильной петли [ нужна ссылка ]
347.41 559.10 42 346С 28-я улица / Варе-авеню / Миффлин-стрит Подписано на 28-ю улицу в восточном направлении, Варе / Миффлин в западном направлении.
348.01 560.07 43А 347А


На юг по I-95 / PA 291 (Пенроуз-авеню) - международный аэропорт.
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через 26-ю улицу
43Б 347Б Пассюнк-авеню / Орегон-авеню Обозначено как выход 347 в западном направлении; Орегон-авеню не имеет указателя на западное направление
349.14 561.89 44 348
PA 291 запад (Пенроуз-авеню)
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка PA 291
349.65 562.71 45 349 PA 611 ( Брод-стрит ) – Спортивный комплекс
350.14 563.50 46 350
Пакер-авеню / от 7-й улицы до I-95
Подпись: I-95 в восточном направлении, 7-я улица в западном направлении; нет входа на запад
350.53 564.12 47 351 I-95 / Фронт-стрит - Трентон , Честер , спортивный комплекс Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выезд 19 на I-95; доступ к международному аэропорту Филадельфии
Река Делавэр 351.98 566.46 Мост Уолта Уитмена (платный проезд в западном направлении)

I-76 восток - Атлантик-Сити
Восточная конечная остановка; восточный конец параллельной трассы I-76
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Атлас улиц ДеЛорма, США, 2007 г., инструмент Toggle Measure. Проверено 26 марта 2007 г.
  2. ^ «Аварии, задержки рейсов и головные боли во время путешествий по региону». Филадельфийский исследователь . 16 марта 2007 г.
  3. ^ «Как PennDOT планирует решить проблему заторов, поскольку трафик в Филадельфии занимает 4-е место в стране» . 6abc Филадельфия . 20 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 15 января 2024 года . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ Объемы дорожного движения в округе Филадельфия (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2007 . Проверено 12 января 2010 г.
  5. ^ Объемы дорожного движения в округе Монтгомери (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 2007 . Проверено 12 января 2010 г.
  6. ^ «Работы на скоростной автомагистрали Шуйлкилл вступают в пору худших пробок» . Нью-Йорк Таймс . 23 февраля 1986 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2024 года . Проверено 24 марта 2007 г.
  7. ^ «Студенты Пенсильванского университета предлагают план по соединению своего кампуса с Шуйлкиллом» . 30 ноября 2006. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (7 февраля 2017 г.). «Обзор скоростной автомагистрали Шуйлкилл» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 февраля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Монтгомери, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2017 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  10. ^ «КОМИССАРЫ ОКРУГА МОНГОМЕРИ РАССКАЗЫВАЮТ НОВУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВИДЕОМОНИТОРИНГА ДЛЯ РАЙОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ» . Пресс-релиз округа Монтгомери. 13 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 24 марта 2007 г.
  11. ^ «Кривая Коншохокена» . WPVI. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 9 августа 2009 г.
  12. ^ «Дождь закрывает скоростную автомагистраль к востоку от кривой Коншохокен». Филадельфийский исследователь . Ассошиэйтед Пресс. 2 августа 2009 г.
  13. ^ «Регион затопления дождями» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 9 августа 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2018 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
  15. ^ «Скорая автомагистраль Шуйлкилл (I-76)» . www.phillyroads.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 28 июня 2024 г.
  16. ^ «Скорая автомагистраль Шуйлкилл (I-76)» . www.phillyroads.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 28 июня 2024 г.
  17. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог. 18 января 2005 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  19. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
  20. ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1972 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 425 . Проверено 16 октября 2014 г. - из Wikisource.
  21. ^ «PennDOT обдумывает платную дорогу Шуйлкилл - CBS Филадельфия» . www.cbsnews.com . 18 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 28 июня 2024 г.
  22. ^ Муха, Питер (14 марта 2008 г.). «PennDot готовит веб-камеры для скоростной автомагистрали Шуйлкилл» . Филадельфийский исследователь .
  23. ^ Маккарти, Кевин (8 июня 2011 г.). «Из-за чрезмерной жары I-76 ломается: PENNDot» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 9 июня 2011 г.
  24. ^ Нуссбаум, Пол (4 ноября 2011 г.). «Новый съезд I-76 открывается в Короле Пруссии» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
  25. ^ Кирико, Джефф (8 апреля 2021 г.). «PennDOT активирует знаки ограничения скорости на скоростной автомагистрали Шуйлкилл, чтобы помочь сбалансировать движение» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. Архивировано из оригинала 8 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
  26. ^ Симански, Мэтт; Тафф, Брайан (30 апреля 2019 г.). «Что вы можете сделать, чтобы уменьшить заторы на скоростной автомагистрали Шуйлкилл» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2015 г. Проверено 2 октября 2007 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7999492f05d6fea71aa2eeb4aa3ba31__1722799380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/31/c7999492f05d6fea71aa2eeb4aa3ba31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schuylkill Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)