Скоростная автомагистраль Шуйлкилл
Скоростная автомагистраль Шуйлкилл выделена красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT и DRPA. | ||||
Длина | 25,2 миль [1] (40,6 км) | |||
Существовал | 1951 – настоящее время | |||
Компонент шоссе | ||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Монтгомери , Филадельфия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Скоростная автомагистраль Шуйлкилл ( / ˈ sk uː SKOO k ə l / ) -kəl , [2] местно известный как « Schuylkill », это автострада, проходящая через южный округ Монтгомери и Филадельфию . Это самый восточный сегмент межштатной автомагистрали 76 (I-76) в штате Пенсильвания американском . Он простирается от развязки Вэлли-Фордж на Пенсильванской магистрали в Кинг-оф-Пруссии , параллельно своей тезке реке Шуйлкилл на протяжении большей части маршрута, на юго-восток до моста Уолта Уитмена через реку Делавэр в Южной Филадельфии . Он служит основным коридором в Филадельфию с запада. Техническое обслуживание и планирование большей части шоссе осуществляется через округ 6 Министерства транспорта Пенсильвании (PennDOT), при этом Управление речного порта Делавэра (DRPA) поддерживает подход к мосту Уолта Уитмена.
Большая часть скоростной автомагистрали строилась в течение 10 лет, с 1949 по 1959 год, еще до введения в 1956 году системы межштатных автомагистралей . Пересеченная местность, ограниченное пространство на берегу реки, проходимое по маршруту, и узкие пролеты мостов, проходящих через шоссе, в значительной степени загнали в тупик попытки модернизировать или расширить шоссе. Поскольку пропускная способность дороги очень велика, она стала печально известна своими хроническими пробками. [3] В среднем 163 000 автомобилей ежедневно проезжают по дорогам округа Филадельфия . [4] и в среднем 109 000 человек пользуются шоссе в округе Монтгомери, [5] что делает это самой загруженной дорогой в Пенсильвании. [6] Его узкая полоса движения и левая обочина, въезды и съезды с левой полосы движения (по прозвищу «Объединись или умри»), обычная строительная деятельность и, как правило, перегруженность дорог привели к многочисленным авариям, серьезным травмам и смертельным случаям, что привело к юмористическому прозвищу шоссе - «Surekill Expressway» или, в дальнейшем украшении, «Surekill Distressway» или «Surekill Crawlway». [7]
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Монтгомери
[ редактировать ]
Скоростная автомагистраль Шуйлкилл начинается на развязке Вэлли-Фордж на Пенсильванской магистрали в поселке Короля Пруссии в городке Аппер-Мерион , графство Монтгомери . Обозначение I-76 продолжается на запад от Пенсильванской магистрали с этой точки, в то время как Пенсильванская магистраль с этой точки на восток обозначается как I-276 . Дорога направляется на юго-восток от развязки трубы как девятиполосная автострада с четырьмя полосами движения в западном направлении и пятью полосами движения в восточном направлении, которая обозначена как часть I-76 и проходит через платную площадку Valley Forge Interchange. За платной площадью скоростная автомагистраль Шуйлкилл сужается до четырех полос, по две полосы в каждом направлении, и доходит до выезда и въезда в восточном направлении с Норт-Галф-роуд, обеспечивая доступ к Национальному историческому парку Вэлли-Фордж и жилому и торговому центру Village at Valley Forge. комплекс, последний из которых включает в себя центр жизни King of Prussia Town Center , а также выход и вход в западном направлении с бульвара Молл, обеспечивающий доступ к Торговый центр King of Prussia к северо-востоку от дороги. К востоку от пункта взимания платы также есть вход в западном направлении со стороны Пуласки-Драйв. Автострада проходит мимо предприятий и доходит до развязки с шоссе 202 США (US 202), восточной конечной станцией шоссе 422 , и Сведсфорд-роуд, которая обслуживает короля Пруссии. идущая на запад, Дорога коллектора-распределителя, с двумя полосами движения обеспечивает доступ к развязкам US 202/US 422/Swedesford Road и Mall Boulevard. I-76 проходит под тропой Честер-Вэлли и Южной железной дороги Норфолка и второстепенной железнодорожной линией Дейл продолжается с востока на юго-восток как четырехполосная дорога между жилыми районами на юго-западе и коммерческими районами на северо-востоке. Автострада направляется на восток и доходит до съезда и въезда на запад с дорогами Южного Галфа и Южного Хендерсона. Скоростная автомагистраль Шуйлкилл поворачивает на юго-восток возле лесных массивов домов, прежде чем выйти на развязку с Пенсильванским шоссе 320 (PA 320) в районе Галф-Миллс . Эта развязка имеет выход и вход в восточном направлении, а также выход в западном направлении. В пределах этой развязки шоссе проходит через SEPTA в Высокоскоростная линия Норристауне пересекает Галф-Крик . После развязки PA 320 автомагистраль I-76 продолжает движение с востока на юго-восток через лесной массив возле жилой застройки в направлении городка Лоуэр-Мерион . Автострада входит в Западный Коншохокен и доходит до развязки с I-476 , которая также имеет съезды, обеспечивающие доступ к PA 23 и обслуживающую Западный Коншохокен и Коншохокен . [8] [9]

За развязкой I-476 скоростная автомагистраль Шуйлкилл направляется на восток и подходит к выезду в западном направлении и входу в восточном направлении, обеспечивающему доступ к PA 23 и Коншохокену, проходя рядом с жилыми и коммерческими комплексами. Автострада проходит через PA 23 и уходит из Западного Коншохокена в городок Лоуэр-Мерион, где она проходит через лесные массивы и проходит по вершине скалы, с линией Гаррисберга Южной железной дороги Норфолка и рекой Шуйлкилл, параллельной северу под утесом, и поднимающимся еще одним утесом. над шоссе на юг. [8] [9] К востоку от Коншохокена, примерно на отметке 331 мили, он резко поворачивает на юго-восток, делая поворот на 90 градусов, известный в местном масштабе как «Кривая Коншохокена» или «Кривая Конши», которая имеет историю пробок на дорогах и опасных условий. [10] [11] [12] [13] I-76 продолжается на юго-восток через лесные массивы, при этом железнодорожные пути и река параллельны северо-востоку. Дальше на юго-восток скоростная автомагистраль Шуйлкилл пересекает Милл-Крик и подходит к выезду на запад и входу на восток с Холлоу-роуд, которая обеспечивает доступ к поселку Гладвин . Автострада проходит через туннель Флэт-Рок, по которому проходит линия Гаррисберга Южной железной дороги Норфолка, и продолжается на юго-восток с рекой Шуйлкилл на северо-востоке и железнодорожными путями на юго-западе. I-76 выходит на ромбовидную развязку с Бельмонт-авеню и Грин-лейн, при этом Бельмонт-авеню ведет на юг через поселок Бала Синвид в городке Лоуэр-Мерион, а Грин-лейн пересекает реку в район Манаюнк в Филадельфии . После этой развязки автострада проходит под мостом Манаюнк , который является продолжением тропы наследия Синвид через реку Шуйлкилл. Скоростная автомагистраль Шуйлкилл проходит через линию Гаррисберг Южной железной дороги Норфолка и проходит на юго-восток между Кладбище Вест-Лорел-Хилл на юго-западе и промышленная зона на северо-востоке, зажатая между железнодорожными путями и рекой. I-76 выходит на развязку с Сити-авеню на границе городка Лоуэр-Мерион и Филадельфии в округе Филадельфия ; Сити-авеню направляется на юго-запад как США 1 и на северо-восток через реку Шуилкилл на мостах Сити-авеню к развязке с Ридж-авеню , Линкольн-Драйв и Келли-Драйв . [8] [9]
Филадельфия
[ редактировать ]
За развязкой на Сити-авеню автомагистраль I-76 въезжает в Филадельфию и становится одновременно с автомагистралью US 1, при этом скоростная автомагистраль Шуйлкилл расширяется с четырех полос до восьми и проходит между двором Вест-Фоллс на линии Гаррисберга Южной железной дороги Норфолка и рекой на севере. и лесные массивы парка Фэрмаунт на юге. US 1 отделяется от I-76, направляясь на северо-восток по скоростной автомагистрали Рузвельта, в то время как I-76 продолжает движение на юг по скоростной автомагистрали Шуйлкилл, направляясь через парк Фэрмаунт и проходя параллельно CSX Transportation компании Trenton Subdivision железнодорожной линии , Martin Luther King Jr. Drive . Тропа реки Шуйлкилл и река Шуйлкилл на востоке. Автострада поворачивает на юго-запад: подразделение CSX Transportation в Трентоне направляется на восток от дороги, а железнодорожная линия подразделения CSX Transportation в Гаррисбурге начинает идти параллельно. I-76 доезжает до алмазной развязки с Монтгомери Драйв, которая обеспечивает доступ к парку Фэрмаунт и обслуживает Центр исполнительских искусств Манна. . После этого скоростная автомагистраль Шуйлкилл сужается до шести полос движения и поворачивает на юго-восток, проходя через большую часть парка с железнодорожными путями, улицей Мартина Лютера Кинга-младшего, тропой реки Шуйлкилл и рекой Шуйлкилл, параллельной северо-востоку. Автострада проходит под подразделением CSX Transportation в Гаррисбурге и доходит до развязки с шоссе US 13 и US 30 на Girard Avenue . В пределах этой развязки шоссе проходит под Пенсильванской железной дорогой, соединительным железнодорожным мостом , по которому проходит Amtrak железнодорожная линия Северо-восточного коридора через реку Шуйлкилл, а затем направляется под мостом на Жирар-авеню , по которому через реку проходит шоссе US 13 (Жирар-авеню). В этом месте шоссе US 30 совпадает с I-76 на скоростной автомагистрали Шуйлкилл, и дорога направляется на юг, с зоопарком Филадельфии на западе и Драйв Мартина Лютера Кинга-младшего, тропой реки Шуйлкилл и рекой Шуйлкилл, все еще параллельными востоку. . Автострада поворачивает на юго-восток и проходит между Северо-восточным коридором Amtrak на юго-западе и речной дорогой, тропой и рекой на северо-востоке. Эллинг-Роу на противоположном берегу реки. Скоростная автомагистраль Шуйлкилл доходит до выезда в восточном направлении и входа в западном направлении с улицы Спринг-Гарден, которая ведет на восток через реку Шуйлкилл в сторону Художественного музея Филадельфии . Автострада продолжается на юг, направляясь к востоку от автобусной станции Пенн-стрит компании Amtrak, и доходит до развязки с западной конечной станцией I-676 , которая направляется на восток вместе с шоссе US 30 на скоростной автомагистрали Вайн-стрит в центр города . [8] [14]

После этого I-76 сужается до четырех полос и направляется на юг между станцией Amtrak на западе и рекой Шуйлкилл на востоке. Дорога доходит до развязки с Маркет-стрит ( PA 3 ) и 30-й улицей, которая обеспечивает доступ к станции 30-й улицы , которая обслуживает Amtrak, SEPTA Regional Rail и NJ Transit компании линию Atlantic City , а также Cira Center и University City . В этот момент скоростная автомагистраль Шуйлкилл опускается ниже уровня улицы и проходит в туннеле, зажатом между станцией 30-й улицы и бывшим главным почтовым отделением города на западе и рекой на востоке, при этом авеню Шуйлкилл проходит на уровне улицы над туннелем и пересекая бульвар Джона Ф. Кеннеди (PA 3 запад), Маркет-стрит (PA 3 восток), Честнат-стрит и Уолнат-стрит . После развязки автострада возвращается на уровень земли и проходит на юго-запад между Северо-восточным коридором Amtrak на северо-западе и рекой Шуйлкилл на юго-востоке, доходя до развязки с Саут-стрит , у которой есть левые выходы и входы. Автомагистраль I-76 продолжается на юго-запад вдоль реки со спортивными полями, принадлежащими Пенсильванский университет к северо-западу от дороги. Скоростная автомагистраль Шуйлкилл проходит под железнодорожным мостом Шуйлкилл-Арсенал , по которому подразделение CSX Transportation в Гаррисберге пересекает реку, а затем выходит к выезду в восточном направлении и входу в западном направлении, обеспечивающему доступ к Юниверсити-авеню. [8] [14]
После этого автострада проходит через реку Шуйлкилл по мосту Шуйлкилл Экспрессвей и направляется в Южную Филадельфию . Шоссе проходит через железнодорожную линию Филадельфийского подразделения CSX Transportation и направляется на юго-юго-запад возле городских жилых и коммерческих районов, достигая выезда в западном направлении и входа в восточном направлении с 34-й улицы к югу от Уортон-стрит, которая обеспечивает доступ к Грейс-Ферри-авеню. I-76 расширяется до шести полос и продолжает движение на юг возле городской застройки, поворачивая на юго-восток и проходя между бывшим нефтеперерабатывающим заводом Philadelphia Energy Solutions и Philadelphia Gas Works на юго-западе и городскими кварталами на северо-востоке и достигая развязки в восточном направлении на 28-ю улицу и в западном направлении. развязка с Варе-авеню и Миффлин-стрит. Скоростная автомагистраль Шуйлкилл подходит к развязке с проспектами Пассюнк и Орегон, у которой также есть выход в восточном направлении и вход в западном направлении на 26-ю улицу, которая обеспечивает доступ к PA 291 и международному аэропорту Филадельфии. . В этот момент I-76 сужается до четырех полос и поворачивает на юг, при этом железнодорожная ветка CSX Transportation параллельна западу, а подразделение CSX Transportation в Гаррисберге - параллельно востоку. Это точка, ведущая на восток, где ДРПА обслуживает дорогу. Автострада делает резкий поворот на восток и проходит под подразделением Гаррисберг, направляясь к коммерческим районам и приближаясь к выезду в западном направлении и входу в восточном направлении с восточной конечной станцией PA 291 на Пенроуз-авеню, обеспечивая доступ к международному аэропорту Филадельфии. Скоростная автомагистраль Шуйлкилл продолжается на восток возле городских жилых кварталов и достигает развязки с PA 611 ( Брод-стрит ). Отсюда I-76 расширяется до шести полос и проходит к северу от спортивного комплекса Южной Филадельфии и Live! Казино и отель Philadelphia выходит на развязку с 7-й улицей и Пакер-авеню, имеющую выход и вход в восточном направлении, а также выход в западном направлении. Некоторое время спустя автострада выходит к съезду в западном направлении и въезду в восточном направлении, обеспечивающему доступ к I-95 и Фронт-стрит . Сразу после этого на дороге есть пункт взимания платы за проезд на мост Уолта Уитмена в западном направлении . Автострада выходит на семиполосный мост Уолта Уитмена, который проходит через Фронт-стрит, I-95, Conrail Shared Assets Operations промышленную трассу , Суонсон-стрит, промышленные зоны в порту Филадельфии , бульвар Христофора Колумба , кольцевую железную дорогу Филадельфии. и, наконец, река Делавэр . В этот момент скоростная автомагистраль Шуйлкилл заканчивается, и I-76 продолжает движение в Нью-Джерси . [8] [14]
История
[ редактировать ]

Планы строительства автомагистрали с ограниченным доступом вдоль западного берега реки Шуйлкилл возникли в 1932 году как часть предлагаемой системы бульваров , предназначенных только для автомобилей, в районе Филадельфии , аналогичной современной системе, строящейся в Нью-Йорке . «Бульвар Вэлли-Фордж» должен был проходить от парка Фэрмаунт до государственного парка Вэлли-Фордж (ныне Национальный исторический парк Вэлли-Фордж ) с планами на более позднее расширение до Ридинга через Поттстаун . Однако планирование предлагаемой системы бульвара застопорилось, и в конечном итоге от этого плана отказались. [ нужна ссылка ]
Планирование сегодняшней скоростной автомагистрали началось в 1947 году, когда город Филадельфия утвердил планы строительства шоссе, соединяющего Филадельфию с конечной точкой запланированного расширения Пенсильванской магистрали в Филадельфии возле Вэлли-Фордж. Шоссе было спроектировано инженерами Майклом Рапуано, который ранее помогал в проектировании бульвара Гарден-Стейт , и Биллом Алленом из Gannett Fleming. Новая скоростная автомагистраль в основном следовала ранее запланированному маршруту бульвара от Вэлли-Фордж до парка Фэрмаунт, а также простиралась на юг Филадельфии и через реку Делавэр в Нью-Джерси . были предложены две альтернативы К югу от Юниверсити-Сити : один маршрут будет продолжаться вдоль западного берега реки в юго-западную Филадельфию до ее впадения возле международного аэропорта Филадельфии , где он будет проходить по туннелю под Делавэром в Полсборо, штат Нью-Джерси ; другой пересек бы Шуйлкилл к югу от Юниверсити-Сити и разделил Южную Филадельфию пополам , пересекая реку Делавэр в Глостер-Сити, Нью-Джерси . Запланированное расширение аэропорта в соответствии с первым предложением привело к принятию маршрута через Южную Филадельфию. [15]
Строительство дороги началось в 1949 году. Дорога была завершена поэтапно: короткий участок возле Короля Пруссии открылся в 1951 году вместе с расширением магистрали в Филадельфии, а участок от Короля Пруссии до Коншохокена открылся годом позже. Участок между Коншохокеном и Сити-авеню открылся в 1954 году. Мост Уолта Уитмена открылся в 1957 году. Скоростная автомагистраль была завершена через Фэрмаунт-парк в 1959 году, а в 1960 году вся скоростная автомагистраль была завершена с открытием участка через Юниверсити-Сити. [16]
Расположение | Король Пруссии – Филадельфия |
---|---|
Длина | 27,5 миль (44,3 км) |
Существовал | 1951–1964 |
Расположение | Король Пруссии – Филадельфия |
---|---|
Существовал | 1958–1964 |
Расположение | Филадельфия |
---|---|
Существовал | 1958–1964 |
Скоростная автомагистраль Шуйкилл первоначально обозначалась как PA 43 и была подписана с I-80S между Королем Пруссии и Центром города и I-680 между Центром города и мостом Уолта Уитмена, когда в 1956 году была обозначена система межштатных автомагистралей. [17] [18] До того, как дороги были подписаны как межштатные, I-395 должна была быть обозначена вдоль скоростной автомагистрали Шуйлкилл от скоростной автомагистрали Вайн-стрит до моста Уолта Уитмена; однако в качестве окончательного обозначения этого маршрута было выбрано I-680. [ нужна ссылка ] 16 апреля 1963 года Пенсильвания захотела изменить нумерацию своих межштатных номеров. Частично это было изменение нумерации с I-80S на I-76, а также всех его вспомогательных маршрутов на I-x76. Федеральное управление автомобильных дорог одобрило запрос 26 февраля 1964 года. В результате I-80S стала I-76, а I-680 стала I-676. [18] Помимо этого изменения нумерации, обозначение PA 43 было удалено со скоростной автомагистрали Шуйлкилл. [19] В 1972 году обозначения I-76 и I-676 были изменены на их нынешние маршруты, при этом вся длина скоростной автомагистрали Шуйлкилл была обозначена как I-76. [20] Сразу после его завершения эксплуатационные исследования, проведенные на скоростной автомагистрали Шуйлкилл, показали, что этот маршрут не сможет справиться с растущими потребностями движения в этом районе из-за множества некачественных элементов дизайна и компромиссов, включенных для работы на пересеченной и сложной трассе дороги. В 1962 году было объявлено о планах построить параллельную скоростную автомагистраль вдоль восточного берега реки Шуйлкилл, известную как скоростная автомагистраль Манаюнк ; однако эти планы были быстро отменены из-за существенного сопротивления. Затем был представлен альтернативный план по расширению всего шоссе до восьми полос движения к двухсотлетию США в 1976 году; однако эти планы также были отложены из-за неодобрения местных жителей. С 1969 по 1972 год был успешно реализован уменьшенный проект расширения, направленный на расширение короткого участка дороги до шести полос движения через парк Фэрмаунт. [ нужна ссылка ]

За почти семь десятилетий, прошедших с момента ее открытия, заторы на скоростной автомагистрали неуклонно росли. Планы по расширению скоростной автомагистрали до восьми полос за счет строительства верхнего этажа, включая платные полосы с высокой посещаемостью , отстаивались бывшим спикером Палаты представителей Пенсильвании Джоном Перзелем , но так и не были реализованы. [21] PennDOT завершила сокращенную версию проекта стоимостью 23,7 миллиона долларов (что эквивалентно 32,9 миллиона долларов в 2023 году) по добавлению 29 веб-камер на скоростной автомагистрали Шуйлкилл между поворотом Коншохокен и Пассюнк-авеню. [22]
Днем 8 июня 2011 года участок скоростной автомагистрали Шуйлкилл возле Грейс-Ферри-авеню прогнулся из-за температуры около 100 ° F (38 ° C), что привело к закрытию полосы движения. Закрытая полоса дороги позже была временно открыта до тех пор, пока не будет проведен полный ремонт. [23]
Ровно три месяца спустя, 8 сентября 2011 года, проливные дожди, вызванные тропическим штормом Ли , вызвали оползень в районе кривой Коншохокен, наводнение возле Бельмонт-авеню и оползень на Жирар-авеню. В течение нескольких часов автомобилисты застревали в разных местах в обоих направлениях между I-476 и Жирар-авеню, пока беспорядок не удалось навести порядок.
В мае 2011 года был завершен новый въезд в западном направлении на дороги Саут-Галф и Южный Хендерсон в Короле Пруссии, а в ноябре был завершен выезд в западном направлении. Новая развязка обошлась в 10,5 миллионов долларов (что эквивалентно 14 миллионам долларов в 2023 году) и использовала деньги из Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . [24]
PennDOT установила знаки изменяемого ограничения скорости вдоль скоростной автомагистрали Шуйлкилл, где ограничение скорости может быть снижено из-за таких факторов, как ненастная погода или аварии, а также для управления транспортным потоком. Знаки изменяющегося ограничения скорости были активированы 8 апреля 2021 года. [25] Проект включает в себя знаки с изменяемой информацией , предупреждающие автомобилистов о предстоящих пробках на дорогах. Он также мог бы координировать свои действия с SEPTA, чтобы предоставлять автомобилистам информацию об общественном транспорте в режиме реального времени, чтобы дать пассажирам возможность выехать с шоссе и воспользоваться общественным транспортом, чтобы в какой-то момент завершить свою поездку. В будущем также планируется координировать сигналы светофора на дорогах, ведущих к скоростной автомагистрали Шуйлкилл, и установить счетчики на въездах на шоссе. PennDOT находится на предварительной стадии изучения планов использования правой обочины скоростной автомагистрали Шуйлкилл в качестве полосы движения на определенных участках в периоды пиковой нагрузки; Ожидается, что строительство этих полос начнется не раньше середины 2020-х годов. [26]
Выход из списка
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Путевые столбы и номера съездов отражают всю длину автомагистрали I-76, которая совпадает с Пенсильванской магистралью от границы штата Огайо до развязки Valley Forge.
Графство | Расположение | мне [1] | км | Старый выход [27] | Новый выход [27] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Городок Аппер-Мерион | 327.28 | 526.71 | – | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец параллельной трассы I-76 |
24 | 326 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; номер выхода не подписан; западная конечная остановка и выезд 326 на I-276 | ||||
Платная площадь Вэлли-Фордж | |||||||
327.55– 327.70 | 527.14– 527.38 | 25 | 327 | Норт-Галф-роуд / Виллидж-Драйв - Вэлли-Фордж Молл Бульвар | Подписано на Норт-Галф/Виллидж-Драйв в восточном направлении и на Молл-Бульвар в западном направлении; доступ в казино Valley Forge Resort | ||
327.98 | 527.83 | 26 | 328 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выезды 328A (США 202 юг/США 422 запад) и 328B (США 202 север); восточная конечная остановка US 422; доступ в национальный исторический парк Вэлли-Фордж | ||
– | 329 | Король Пруссии , Норристаун | Выход и вход в западном направлении; доступ через Саут-Хендерсон-роуд | ||||
330.30 | 531.57 | 27 | 330 | ![]() | Нет входа на запад; доступ к университету Вилланова и колледжу Роузмонт | ||
Западный Коншохокен - городка Нижний Мерион линия | 28 | 331 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выезды 331A (I-476 юг) и 331B (I-476 север/PA 23); нет выхода в западном направлении на PA 23 или входа в восточном направлении из PA 23; доступ к PA 23 через Мэтсонфорд-роуд | |||
Западный Коншохокен | 332.61 | 535.28 | 29 | 332 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Мэтсонфорд-роуд; первоначально запланированная западная конечная остановка предлагаемой Десятимильной петли | |
Городок Нижний Мерион | 337.39 | 542.98 | 30 | 337 | Глэдвин | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через Холлоу-роуд | |
338.73 | 545.13 | 31 | 338 | Грин-лейн / Бельмонт-авеню | Доступ к Манаюнк и Роксборо | ||
Монтгомери – Филадельфия линия округа | Нижний Мерион Тауншип – Филадельфии линия | 340.20 | 547.50 | 33 | 339 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма US 1 |
Филадельфия | Филадельфия | 340.34 | 547.72 | 32 | 340А | Линкольн Драйв / Келли Драйв | Доступ в Джермантаун и парк Виссахикон. |
340.92 | 548.66 | 34 | 340Б | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма US 1; доступ к северо-востоку Филадельфии | ||
342.55 | 551.28 | 35 | 341 | Монтгомери Драйв / Мартин Лютер Кинг-младший Драйв | Никаких грузовиков и автобусов; доступ в парк Вест-Фэрмаунт и музыкальный центр Манн | ||
343.73 | 553.18 | 36 | 342 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма US 30; доступ в парк Ист-Фэрмаунт | ||
344.57 | 554.53 | 37 | 343 | Спринг-Гарден-стрит / Хаверфорд-авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
345.04 | 555.29 | 38 | 344 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма US 30; западная конечная остановка I-676 | ||
345.36 | 555.80 | 39 | 345 | ![]() | Доступ в Дрексельский университет ; Маркет-стрит не имеет указателя на западное направление | ||
346.04 | 556.90 | 40 | 346А | Южная улица | Левый выход; доступ в Пенсильванский университет | ||
346.80 | 558.12 | 41 | 346Б | Грейс-Ферри-авеню / Юниверсити-авеню | Грейс-Ферри-авеню не имеет указателя на западное направление; первоначально планировалась восточная конечная остановка предлагаемой Пятимильной петли [ нужна ссылка ] | ||
347.41 | 559.10 | 42 | 346С | 28-я улица / Варе-авеню / Миффлин-стрит | Подписано на 28-ю улицу в восточном направлении, Варе / Миффлин в западном направлении. | ||
348.01 | 560.07 | 43А | 347А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; доступ через 26-ю улицу | ||
43Б | 347Б | Пассюнк-авеню / Орегон-авеню | Обозначено как выход 347 в западном направлении; Орегон-авеню не имеет указателя на западное направление | ||||
349.14 | 561.89 | 44 | 348 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка PA 291 | ||
349.65 | 562.71 | 45 | 349 | ![]() | |||
350.14 | 563.50 | 46 | 350 | ![]() ![]() | Подпись: I-95 в восточном направлении, 7-я улица в западном направлении; нет входа на запад | ||
350.53 | 564.12 | 47 | 351 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выезд 19 на I-95; доступ к международному аэропорту Филадельфии | ||
Река Делавэр | 351.98 | 566.46 | Мост Уолта Уитмена (платный проезд в западном направлении) | ||||
– | – | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец параллельной трассы I-76 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Атлас улиц ДеЛорма, США, 2007 г., инструмент Toggle Measure. Проверено 26 марта 2007 г.
- ^ «Аварии, задержки рейсов и головные боли во время путешествий по региону». Филадельфийский исследователь . 16 марта 2007 г.
- ^ «Как PennDOT планирует решить проблему заторов, поскольку трафик в Филадельфии занимает 4-е место в стране» . 6abc Филадельфия . 20 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 15 января 2024 года . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Объемы дорожного движения в округе Филадельфия (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2007 . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ Объемы дорожного движения в округе Монтгомери (PDF) (Карта). ПеннДОТ. 2007 . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Работы на скоростной автомагистрали Шуйлкилл вступают в пору худших пробок» . Нью-Йорк Таймс . 23 февраля 1986 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2024 года . Проверено 24 марта 2007 г.
- ^ «Студенты Пенсильванского университета предлагают план по соединению своего кампуса с Шуйлкиллом» . 30 ноября 2006. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (7 февраля 2017 г.). «Обзор скоростной автомагистрали Шуйлкилл» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Монтгомери, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2017 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ «КОМИССАРЫ ОКРУГА МОНГОМЕРИ РАССКАЗЫВАЮТ НОВУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ВИДЕОМОНИТОРИНГА ДЛЯ РАЙОННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ» . Пресс-релиз округа Монтгомери. 13 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 года . Проверено 24 марта 2007 г.
- ^ «Кривая Коншохокена» . WPVI. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ «Дождь закрывает скоростную автомагистраль к востоку от кривой Коншохокен». Филадельфийский исследователь . Ассошиэйтед Пресс. 2 августа 2009 г.
- ^ «Регион затопления дождями» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2018 года . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Шуйлкилл (I-76)» . www.phillyroads.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Скорая автомагистраль Шуйлкилл (I-76)» . www.phillyroads.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2015 года . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Была ли I-76 пронумерована в честь Дня независимости Филадельфии 1776 года?» . Спросите у Рамблера . Федеральное управление автомобильных дорог. 18 января 2005 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Подкомитет по нумерации маршрутов США (20 июня 1972 г.). «Повестка дня Подкомитета по нумерации маршрутов США с указанием действий, предпринятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 425 . Проверено 16 октября 2014 г. - из Wikisource.
- ^ «PennDOT обдумывает платную дорогу Шуйлкилл - CBS Филадельфия» . www.cbsnews.com . 18 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2022 года . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Муха, Питер (14 марта 2008 г.). «PennDot готовит веб-камеры для скоростной автомагистрали Шуйлкилл» . Филадельфийский исследователь .
- ^ Маккарти, Кевин (8 июня 2011 г.). «Из-за чрезмерной жары I-76 ломается: PENNDot» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV . Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Нуссбаум, Пол (4 ноября 2011 г.). «Новый съезд I-76 открывается в Короле Пруссии» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2011 г.
- ^ Кирико, Джефф (8 апреля 2021 г.). «PennDOT активирует знаки ограничения скорости на скоростной автомагистрали Шуйлкилл, чтобы помочь сбалансировать движение» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. Архивировано из оригинала 8 апреля 2021 года . Проверено 8 апреля 2021 г.
- ^ Симански, Мэтт; Тафф, Брайан (30 апреля 2019 г.). «Что вы можете сделать, чтобы уменьшить заторы на скоростной автомагистрали Шуйлкилл» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2015 г. Проверено 2 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]