Межштатная автомагистраль 95 в Пенсильвании
I-95 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT и PTC. | ||||
Длина | 51,00 миль [ 1 ] [ 2 ] (82,08 км) | |||
История | Завершено 22 сентября 2018 г. | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец |
| |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Делавэр , Филадельфия , Бакс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 95 ( I-95 ) — крупная межштатная автомагистраль с севера на юг , которая проходит вдоль восточного побережья США от Майами, штат Флорида , на север до границы Канады и США в Хоултоне, штат Мэн . В штате Пенсильвания он проходит на расстоянии 51,00 мили (82,08 км) от границы штата Делавэр возле Маркуса Хука в округе Делавэр в юго-восточной части северо-востока штата до платного моста река Делавэр – Тернпайк на границе штата Нью-Джерси возле Бристоля в Округ Бакс , расположенный параллельно границе штата Нью-Джерси на всем протяжении Пенсильвании.
От границы штата Делавэр на север до съезда 40 этот маршрут известен многим как Скоростная автомагистраль Делавэра, но официально он называется Шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама . [ 3 ] К северу от съезда 40 автомагистраль I-95 следует по самой восточной части Пенсильванской магистрали ; этот участок дороги не обозначен как часть магистрали. и его пригороды проходит параллельно одноименной реке Делавэр I-95 на всем протяжении своего маршрута через город Филадельфию . Это основной маршрут через город и агломерацию долины Делавэр , обеспечивающий доступ к важным местным достопримечательностям, таким как парк Субару , международный аэропорт Филадельфии , спортивный комплекс Южной Филадельфии , Penn's Landing и Philadelphia Mills .
Планы создания маршрута с ограниченным доступом вдоль реки Делавэр в районе Филадельфии возникли в 1930-х годах, когда были предложены как бульвар , так и эстакада; ни один из них не был построен. Скоростная автомагистраль Делавэр была одобрена в 1945 году как платная дорога , которая должна была быть частью системы Пенсильванской магистрали, пока в 1956 году проект не был передан Департаменту автомобильных дорог Пенсильвании , при этом скоростная автомагистраль должна была быть включена в систему автомагистралей между штатами как часть И-95. Строительство автомагистрали I-95 началось в 1959 году и было в основном завершено к 1979 году, а последняя часть возле международного аэропорта Филадельфии была завершена в 1985 году. Первоначально планировалось, что маршрут будет проходить через центр Трентона, штат Нью-Джерси , но был перенаправлен на Скаддер. Мост Фолс на севере из-за ограниченной пропускной способности в Трентоне. I-95 оставалась на этой трассе до 2018 года, когда маршрут был сокращен до Пенсильванской магистрали и заменен расширенной I-295 к северу от нее. После завершения строительства двух новых скоростных эстакад соединяя I-95 и Пенсильванскую магистраль в 2018 году, I-95 была продлена на восток до Нью-Джерси в сторону Нью-Джерси Тернпайк вдоль бывшей I-276 (Пенсильванская магистраль).
Описание маршрута
[ редактировать ]округ Делавэр
[ редактировать ]I-95 въезжает в Пенсильванию из Делавэра в городке Нижний Чичестер , округ Делавэр , недалеко к северу от южного выхода и северного входа с северной конечной станцией I-495 . Съезд с шоссе I-95, идущего на юг, на шоссе I-495, идущее на юг, разделяется сразу к северу от границы штата. От границы штата Делавэр автомагистраль I-95 направляется на северо-восток по шоссе Делавэр (Шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама), шестиполосной автостраде . Маршрут проходит через лесные массивы, проходит через Пенсильванское шоссе 491 (PA 491) без развязки и приближается к центру приема и взвешиванию, идущему на север . Дорога входит в городок Верхний Чичестер и достигает частичной развязки клеверного листа с Чичестер-авеню недалеко от поселка Бутвин . За этой развязкой автострада проходит рядом с жилыми районами и доходит до частичной развязки клеверного листа на PA 452 к северу от района Маркус Хук . I-95 продолжает движение с востока на северо-восток через лес и направляется к югу от железнодорожной станции Twin Oaks компании CSX Transportation , пункта разгрузки автомобилей. Дорога выходит на развязку с Маршрут США 322 (США 322) и Хайленд-авеню, где I-95 имеет выезд на юг и вход на север с шоссе США 322, а также полную развязку с Хайленд-авеню. В этот момент шоссе US 322 совпадает с I-95, и проезжая часть входит в город Честер , получая четвертую полосу движения на север и проходя через городские жилые кварталы. Автострада пересекает Честер-Тауншип и направляется к застройке поселка Фелтонвилл, прежде чем шоссе US 322 отделится от I-95 на развязке Т и направится на юго-восток по автостраде в сторону моста Коммодора Барри через реку Делавэр . US 322 обеспечивает доступ от I-95 к набережной Честера и парку Субару , домашнему стадиону Филадельфийского союза высшей лиги футбола . [ 4 ] [ 5 ]

Отсюда I-95 направляется обратно в город Честер и проходит между железнодорожной линией Филадельфийского подразделения CSX Transportation на северо-западе и городскими районами на юго-востоке, доходя до северного выхода и южного входа на Керлин-стрит. Автострада сужается до шести полос и продолжается почти параллельно железнодорожным путям, пересекая Честер-Крик в район Апленд и проходя к юго-востоку от Медицинского центра Крозер-Честер на другой стороне железной дороги. I-95 снова направляется в Честер и доходит до развязки с PA 320 и PA 352 , поскольку она и железнодорожная линия CSX Transportation проходят под несколькими городскими улицами. После этого автострада поворачивает на северо-восток возле городских кварталов и пересекает Ридли-Крик в Ридли-Тауншип . Здесь проезжая часть доходит до развязки Т-образного направления с южной конечной станцией I-476 в поселке Вудлин , где она также проходит над Крам-Крик . За этой развязкой автомагистраль I-95 расширяется до восьми полос и поворачивает на восток от транспортной линии CSX, проходя вблизи жилых и коммерческих комплексов и подходя к мостам через США 13 без доступа и Amtrak железнодорожная линия Северо-восточного коридора . Дорога поворачивает с востока на северо-восток и входит в южную окраину района Ридли-Парк , идя к северу от Boeing Defense, Space & Security вертолетного завода с вертикальным подъемом . Автострада возвращается в Ридли-Тауншип и достигает алмазной развязки со Стюарт-авеню, которая обслуживает Ридли-парк. За этой развязкой шоссе поворачивает на юго-восток и достигает моста через Дарби-Крик , после чего въезжает в городок Тиникум . I-95 поворачивает на восток-северо-восток и проходит между ручьем на севере и коммерческой застройкой на юге. Автострада доходит до развязки клеверного листа с PA 420 к северу от поселка Эссингтон , где самые правые полосы в каждом направлении служат дорогами коллектора-распределителя для развязки. За этой развязкой восьмиполосная автострада продолжается между болотами Национального заповедника дикой природы Джона Хайнца в Тиникуме на севере и развитыми районами на юге. I-95 направляется к северу от офисного парка, прежде чем достигнет съезда на север, который соединяется с восточным направлением. ПА 291 . За этим шоссе выходит к мосту через Conrail Shared Assets Operations (CSAO) второстепенную железнодорожную линию Честера и PA 291 (Бартрам-авеню). [ 4 ] [ 5 ]
Филадельфия Каунти
[ редактировать ]
I-95 пересекает город Филадельфия в округе Филадельфия , после чего направляется к северо-западу от международного аэропорта Филадельфии . Автострада проходит под съездом к терминалу вылета аэропорта и , SEPTA линии аэропорта приближаясь к северному выходу из терминалов международного аэропорта Филадельфии и южному входу со стороны PA 291 (Бартрам-авеню). Дорога пересекает подъезд к терминалу прибытия аэропорта и поворачивает на северо-восток, достигая южного входа из терминалов аэропорта. Автострада проходит под съездом в северном направлении к терминалам аэропорта и достигает выезда в северном направлении на PA 291 и въезда в южном направлении из PA 291, когда она пересекает под съездом от терминалов аэропорта до I-95, идущего на юг. На этом этапе у I-95 с каждой стороны появляются коллекторно-распределительные дороги с 3–3–3–3 полосами движения. Дорога ведет к выходу на юг к терминалам международного аэропорта Филадельфии и PA 291 (Бартрам-авеню), а также к входу на север из терминалов аэропорта. Автострада проходит над PA 291 (Айленд-авеню), где съезд соединяет идущую на север I-95 с PA 291 и от PA 291 с I-95, идущую на юг. I-95 поворачивает на восток, и коллекторно-распределительные дороги заканчиваются, и ширина проезжей части становится восемью полосами движения. Дорога подходит к мосту через PA 291 (Пенроуз-авеню), где есть съезд с южного PA 291 на южную I-95, а также выезд на юг и вход на север, обслуживающие проспекты Бартрам и Эссингтон. Отсюда автострада поворачивает на юго-восток и проходит через промышленные зоны, доходя до южного выезда и северного въезда с проспектов Энтерпрайз и Айленд, где она также проходит через промышленную линию 60-й улицы CSAO. Дорога сужается до шести полос и поворачивает на северо-восток, пересекая Река Шуйкилл на мосту Жирар-Пойнт , двухэтажном мосту с консольными фермами . [ 4 ] [ 6 ]

За рекой Шуйлкилл шоссе I-95 продолжается на восток в Южную Филадельфию как эстакада через промышленные зоны к северу от военно-морской верфи , многофункционального комплекса, расположенного на территории бывшей военно-морской верфи Филадельфии . Дорога проходит через железнодорожную линию подразделения Harrisburg Subdivision компании CSX Transportation и направляется между парком Франклина Делано Рузвельта на севере и параллельными железнодорожными путями и военно-морской верфью на юге, доходя до развязки с южной конечной станцией PA 611 на Брод-стрит . За этой развязкой автострада проходит между спортивным комплексом Южной Филадельфии на севере и Гринвич-Ярдом компании CSX Transportation на юге. Автомагистраль I-95 продолжает движение на восток мимо складов на севере и железнодорожной станции на юге, а затем поворачивает на север и идет к западу от линии промышленного пути CSAO на Суонсон-стрит и порта Филадельфии . Дорога доходит до развязки, ведущей на восточное шоссе I-76 ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ), которая ведет к мосту Уолта Уитмена. над рекой Делавэр и Пакер-авеню. Автострада проходит под мостом Уолта Уитмена, по которой на этой развязке проходит I-76. За этой развязкой шоссе I-95 расширяется до восьми полос и становится эстакадой, проходящей между городскими жилыми районами на западе и коммерческими районами на востоке. Дальше на север автострада доходит до развязки, соединяющей бульвар Колумбус и Вашингтон-авеню , где она ненадолго сужается до семи полос движения (три полосы движения на север и четыре полосы движения на юг) и возвращается на уровень земли. После этого I-95 снова становится восьмиполосной и проходит через восточную часть Центра города . Автострада проходит между районом Старого города на западе и Пеннс-Лэндинг вдоль реки Делавэр на востоке, где она снижается до низкого уровня и проходит под двумя крышками автострады . На этом участке дорога пересекает несколько городских улиц, включая Уолнат , Каштан и Маркет улицы . I-95 проходит под мостом Бенджамина Франклина , по которому проходит I-676. / US 30 и скоростная линия PATCO через реку Делавэр, прежде чем она дойдет до развязки, соединяющей I-676 / US 30 (скоростная автомагистраль Вайн-стрит) вместе с Кэллоухилл-стрит. [ 4 ] [ 6 ]
SEPTA К северу от центра города Филадельфия линия Маркет – Франкфорд поднимается от метро Маркет-стрит до средней части I-95, когда шоссе возвращается на возвышенность, при этом линия SEPTA входит в станцию Spring Garden, а затем расходится с медианой I-95. Отсюда I-95 поворачивает на северо-восток и проходит рядом с городскими жилыми и коммерческими районами в районе Фиштаун , выходя на развязку, которая обслуживает проспекты Жирар , Лихай и Делавэр. Автострада ведет в район Порт-Ричмонд и проходит между застройкой на северо-западе и пустынным участком вдоль реки Делавэр на юго-востоке, пересекая линию Ричмондской промышленной дороги CSAO на мосту. Дорога продолжается между жилыми районами на северо-западе и промышленными районами на юго-востоке, достигая полной развязки на Аллегейни-авеню и въезда на север с Кастор-авеню. I-95 проходит под железнодорожными путями, по которым проходят NJ Transit компании линия Атлантик-Сити и ветка Делайр CSAO, и пересекает Франкфорд-Крик. поскольку речь идет о транспортной развязке, обслуживающей мост Бетси Росс , который пересекает реку Делавэр и соединяется с автострадой 90 в Нью-Джерси , и Араминго-авеню. Отсюда автострада направляется в северо-восточную Филадельфию , проходя к северу от района Брайдсбург и достигая частичной развязки с Бридж-стрит и Харбисон-авеню; у этой развязки нет выезда на север. Дорога поворачивает на восток-северо-восток и проходит вблизи городской жилой и промышленной застройки, при этом Северо-восточный коридор Amtrak становится почти параллельным дороге на северо-запад. I-95 проходит к северо-западу от моста Такони-Пальмира через реку Делавэр в районе Такони и доходит до развязки с PA 73 (Коттман-авеню) и Рон-стрит, при этом PA 73 обеспечивает соединение с мостом Такони-Пальмира. За этой развязкой автострада уходит дальше от железнодорожных путей и проходит через промышленные районы района Холмсбург , пересекая железнодорожную ветку CSAO на Бли-авеню и пересекая Пеннипак-Трейл и Пеннипак-Крик в Пеннипак-парке . Дорога снова проходит параллельно Северо-восточному коридору компании Amtrak, поскольку проходит рядом с коммерческими объектами. I-95 подъезжает к мосту через линию Amtrak и достигает развязки с Academy Road и Linden Avenue. После этой развязки автострада сужается до шести полос и проходит между жилыми районами на северо-западе и Северо-восточным коридором Amtrak на юго-востоке. [ 4 ] [ 6 ]
Бакс Каунти
[ редактировать ]
Пересекая Покессинг-Крик , автомагистраль I-95 въезжает в городок Бенсалем в округе Бакс и продолжает движение на северо-восток параллельно линии Amtrak мимо пригородных жилых районов и некоторых коммерческих застроек в Андалусии . Автострада доходит до развязки с восточной конечной станцией PA 63 , которая ведет на северо-запад по автостраде Вудхейвен-роуд в северо-восточную Филадельфию и обеспечивает доступ к торговому центру Philadelphia Mills . Мимо этой развязки автомагистраль I-95 проходит к северо-западу от парковой зоны на станции Корнуэллс-Хайтс компании SEPTA на северо-восточном коридоре компании Amtrak и на линии Трентон , с выходом на юг и входом на север, обслуживающим пересадочную площадку на железнодорожной станции. Дорога продолжается вдоль железнодорожных путей через развитые пригородные районы поселка Корнуэллс-Хайтс . I-95 достигает ромбовидной развязки с восточной конечной станцией PA 132 на Стрит-роуд, прежде чем линия Amtrak разделяется на восток, и шоссе подходит к мосту через US 13, к которому нет доступа. Автострада проходит возле лесных жилых кварталов, прежде чем пересечь ее. Нешамини-Крик , после чего он направляется в Бристольский городок . [ 4 ] [ 7 ]
При пересечении городка Бристоль автомагистраль I-95 выходит на развязку Т с коротким тупиком автострады, ведущей к PA 413 к северу от района Бристоль . Отсюда автострада поворачивает на север и проходит возле промышленных парков. I-95 достигает частичной развязки с конечной станцией I-295 , которая продолжается на север (восток) вдоль скоростной автомагистрали Делавэр, и восточной конечной станцией I-276 , которая следует за Пенсильванской магистралью . На этой развязке автомагистраль I-95 движется по эстакадам , чтобы соединиться с магистралью, идущей на восток. Эта развязка имеет выход на север и вход на юг с I-295, а также выход на юг и вход на север с I-276. После этой развязки I-95 проходит через PA 413 и направляется на восток вдоль четырехполосной магистрали Пенсильвании, хотя I-95 не обозначен как часть магистрали. Маршрут пролегает через лесные массивы с близлежащей застройкой. Дальше на восток дорога пересекает Милл-Крик и достигает развязки, ведущей к шоссе US 13. За этой развязкой I-95 проходит через шоссе. Линия East Penn Railroad доходит до полностью электронного пункта взимания платы за проезд на мосту через реку Делавэр, идущего на юг, где дорожные сборы можно оплатить с помощью E-ZPass или по номерным знакам на скоростях шоссе. Отсюда I-95 направляется на платный мост Делавэр-Ривер-Тернпайк , сквозной арочный мост , проходящий через шоссе US 13, канал Делавэр и северо-восточный коридор компании Amtrak, прежде чем пересечь реку Делавэр. В этот момент Пенсильванская магистраль заканчивается, и I-95 продолжает движение на восток (север) в Нью-Джерси как мемориальное расширение Перл-Харбора магистрали Нью-Джерси , которое соединяется с магистралью магистрали Нью-Джерси. [ 4 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Планы строительства автомагистрали с ограниченным доступом вдоль реки Делавэр возникли в 1932 году как часть предлагаемой бульваров системы только для автомобилей в районе Филадельфии , аналогичной современной системе, строящейся в Нью-Йорке . Планирование предлагаемой системы бульвара застопорилось, и в конечном итоге от этого плана отказались. В 1937 году планы строительства шоссе были возрождены как «Delaware Skyway», запланированная надземная автомагистраль вдоль набережной, аналогичная по конструкции шоссе Вест-Сайд в Нью-Йорке, хотя от этих планов также отказались из-за опасений, что опоры будут мешать доступ к портовым операциям на набережной. [ 3 ] [ 8 ]
В 1945 году город утвердил нынешний маршрут как Скоростную автомагистраль Делавэр, которая должна была связать все промышленные районы вдоль реки с Индустриальным шоссе и платным мостом Трентон-Моррисвилл с Нью-Джерси . Предлагаемое шоссе было включено в систему Пенсильванской магистрали и планировалось построить как платную дорогу . С появлением системы автомагистралей между штатами в 1956 году проект был передан Департаменту автомобильных дорог Пенсильвании и включен в состав I-95. Строительство дороги началось в 1959 году. [ 3 ] [ 8 ]
Первоначальные планы предусматривали, что автострада будет следовать по коридору US 13 до платного моста Трентон-Моррисвилл, где I-95 будет продолжаться на север вдоль нынешней Трентонской автострады ( US 1 ). Из-за ограниченной пропускной способности шоссе через Трентон , проектировщики вместо этого решили построить новую трассу в обход Трентона на западе (нынешняя I-295), включая существующий мост Скаддер-Фолс . [ 3 ] [ 8 ]

Споры разгорелись в начале 1960-х годов по поводу запланированного восьмиполосного надземного участка шоссе вдоль набережной Центра города ; Жители престижного района Сообщество-Хилл возражали против строительства шоссе на том основании, что оно отрежет район от реки. Должностные лица государственных автомагистралей достигли компромисса, выбрав альтернативный депрессивный дизайн с верхней бетонной палубой, соединяющей Центр-Сити с запланированной реконструированной набережной, сегодня известной как Penn's Landing . К 1979 году вся длина автострады была открыта для движения, за исключением участка длиной четыре мили (6,4 км) возле международного аэропорта Филадельфии . [ 3 ] [ 8 ]
Завершение строительства последнего участка шоссе столкнулось со значительными трудностями, поскольку дорога должна была быть построена на слое глины, отделяющем городское водоснабжение от выхода очистных сооружений. Ситуация осложнилась двухлетней приостановкой финансирования федеральных дорог, в то время как штат не смог реализовать утвержденную на федеральном уровне программу тестирования выбросов . Последний участок был открыт для движения в 1985 году, что ознаменовало завершение 35-летнего проекта. [ 3 ] [ 8 ]
13 марта 1996 года загорелась куча шин, незаконно хранившаяся под шоссе I-95 в районе Порт-Ричмонд в Филадельфии. Пожар горел пять часов, дым был виден на расстоянии 30 миль (48 км), и чтобы взять огонь под контроль, потребовалось 180 пожарных. Пожар шин повредил проезжую часть, в результате чего дорога была закрыта на восемь дней. [ 9 ]
В рамках строительства комплекса Терминала A-West в международном аэропорту Филадельфии были построены новые съезды, соединяющие I-95 с пассажирскими терминалами аэропорта. В июле 1999 года Министерство транспорта Пенсильвании (PennDOT) и несколько федеральных правительственных агентств выбрали маршрут для съездов с I-95 в аэропорт; Агентство пыталось избежать посещения Национального заповедника дикой природы Джона Хайнца в Тиникуме . K/B Fund II, владелец комплекса International Plaza , бывшей штаб-квартиры компании Scott Paper Company Scott Plaza, возражал против предложенного маршрута, заявив, что это помешает развитию International Plaza. Он подал иск в Апелляционный суд третьего округа США, чтобы оспорить предложенный маршрут. [ 10 ]

В 2000 году аэропорт попытался приобрести комплекс за 90 миллионов долларов (что эквивалентно 151 миллиону долларов в 2023 году). [ 11 ] ), но члены комиссии городка Тиникум остановили сделку, сославшись на опасения по поводу потери налоговых поступлений для городка и школьного округа Интерборо, а также на проблемы шумового загрязнения . [ 12 ] В 2002 году велось строительство новых пандусов к пассажирским терминалам аэропорта. Новые пандусы устранили светофоры и остановки на перекрестках, с которыми ранее сталкивались автомобилисты I-95, идущие на север, которым приходилось добираться по PA 291 . до аэропорта [ 13 ]
Проект состоял из шести новых мостов, более 4300 погонных футов (1300 м) подпорных стен и 7,7 полосных миль (12,4 км) нового дорожного покрытия. Проект также включал новое освещение шоссе, конструкции надземных знаков, ландшафтный дизайн и мощение Бартрам-авеню. Также в рамках проекта PennDOT обновил покрытие I-95 между PA 420 и Айленд-авеню, а также построил зону контроля грузовиков и место для парковки . Церемония перерезания ленточки перед новыми пандусами состоялась 28 июня 2002 года на губернатора Марка Швейкера . присутствии [ 14 ]
18 марта 2008 года две мили (3,2 км) трассы I-95 в Филадельфии были перекрыты, когда PennDOT обнаружил большие трещины в опорной колонне под шоссе. Чтобы предотвратить возможное обрушение, автомагистраль I-95 была закрыта между съездом 23 (авеню Жирар) и съездом 25 (авеню Аллегейни). PennDOT быстро поработал над усилением опорных балок, чтобы можно было поднять дорогу с колонны, используя 16 домкратов рано утром 20 марта. Вскоре после этого PennDOT вновь открыл дорогу и планировал заменить треснувшую колонну. [ 15 ]

До 2018 года I-95 и Пенсильванская магистраль (I-276) пересекались без развязки . [ 16 ] I-276 продолжала движение на восток вдоль магистрали к платному мосту Река Делавэр – Тернпайк, а I-95 продолжала движение на север до моста Скаддер-Фолс. Чтобы исправить это, а также обеспечить непрерывный маршрут для I-95, ликвидировав разрыв в Нью-Джерси, вызванный отменой Сомерсетского шоссе , была построена высокоскоростная развязка между двумя дорогами. I-95 была перенаправлена на магистраль Пенсильвании в Нью-Джерси в сторону магистрали Нью-Джерси, отрезав восточную конечную станцию I-276 обратно к развязке, а I-295 была продлена в Пенсильванию вдоль бывшей трассы I-95 вокруг Трентона до конца на развязке.
Закладка фундамента развязки состоялась 30 июля 2013 года в губернатора Тома Корбетта . присутствии [ 17 ] Строительство первой очереди развязки, состоящей только из двух скоростных эстакад по трассе I-95, началось в конце 2014 года. [ 18 ] Контрольные города вдоль трассы I-95 были обновлены в начале 2018 года в рамках подготовки к открытию основных эстакад. Даже на юге, до I-676 / US 30 в Центре города, предыдущий контрольный город Трентон, идущий на север, был заменен Нью-Йорком. Это продолжается на восток, в качестве контрольного города I-95, идущего на север, в Нью-Джерси. Трентон остается контрольным городом восточного направления I-295 (бывшая северная I-95) до US 1, после чего он становится Принстоном . При подготовке к завершению этого этапа автомагистраль I-95 была сокращена до развязки Тейлорсвилл-роуд в городке Лоуэр-Мейкфилд в марте 2018 года, а затем сокращена до места строительства развязки в июле того же года, а I-295 продлена для замены I. -95. [ 19 ] 22 сентября 2018 года эстакады открылись. Знаки были обновлены во время кратковременного закрытия магистрали ранним утром, что ознаменовало усечение I-276 до новой развязки, удаление большей части указателей для Пенсильванской магистрали и продление I-95 на восток, в Нью-Джерси, образуя непрерывный почтовый маршрут между Майами, Флорида , и границей Канады и США в Хоултоне, штат Мэн . [ 20 ] Завершение этой развязки также обеспечило прямое шоссе между Филадельфией и Нью-Йорком.
Остальные шесть развязок еще не начали строительство из-за ограничений финансирования. Строительство начнется, когда появится финансирование. [ 21 ]
С 2018 по 2020 год вновь созданный участок автомагистрали I-95 в Бристоле был расширен, а развязка съезда 42 с шоссе US 13 была перестроена в одноуровневый перекресток. [ 22 ]
26 апреля 2023 года выезд на север на Бридж-стрит/Харбисон-авеню был окончательно закрыт. [ 23 ] [ 24 ]
11 июня 2023 года бензовоз разбился и загорелся под мостом вдоль шоссе I-95 на развязке PA 73 на северо-востоке Филадельфии , в результате чего погиб водитель. Это привело к обрушению полос движения на северном направлении шоссе и повреждению полос движения на юг, что привело к закрытию проезжей части между мостом Бетси Росс / авеню Араминго и развязками PA 63 (Вудхейвен-роуд). [ 25 ] В обход закрытия движение было объездным по I-676/US 30 (скоростная автомагистраль Вайн-стрит), I-76 (скоростная автомагистраль Шуйлкилл), US 1 ( бульвар Рузвельта ) и PA 63 (Вудхейвен-роуд) в дополнение к местному объезду по улицам в Северо-восток Филадельфии. [ 26 ] [ 27 ]
В результате закрытия SEPTA добавила поезда на линию Трентон и увеличила пропускную способность железнодорожных линий Вест-Трентон и Фокс-Чейз . Кроме того, Управление парковки Филадельфии разрешило пассажирам пригородных поездов бесплатно парковаться на трех стоянках. [ 28 ] [ 29 ] Ремонтные работы по восстановлению обрушившегося моста могут занять несколько месяцев. 12 июня 2023 года губернатор Джош Шапиро опубликовал декларацию о стихийном бедствии, чтобы разрешить использование федеральных средств на ремонт. [ 25 ] На месте обрушившегося моста построят новый. Разрыв будет заполнен обратной засыпкой, и на время строительства постоянного замещающего моста будет построена временная дорога. [ 30 ] Снос поврежденного моста завершился 15 июня 2023 года, начались работы по устройству временной проезжей части. [ 31 ] I-95 вновь открылась 23 июня 2023 года с шестью полосами движения. Губернатор Шапиро, мэр Филадельфии Джим Кенни и секретарь PennDOT Майк Кэрролл присутствовали на церемонии открытия шоссе. [ 32 ] 7 ноября 2023 года вновь открылись постоянные полосы движения в северном направлении, а постоянные полосы движения в южном направлении вновь открылись 9 ноября 2023 года. После этого временная проезжая часть будет заменена постоянным мостом. [ 33 ] Полосы шоссе I-95, идущие на юг, полностью открылись 23 мая 2024 года, а полосы шоссе I-95, идущие на север, полностью открылись 24 мая 2024 года, восстановив восемь полос движения. Съезд с I-95 на север до PA 73 также вновь открылся 24 мая 2024 года. [ 34 ]
1 апреля 2024 года грузовик с негабаритным грузом врезался в мост, по которому проходит линия Conrail через I-95 в Филадельфии, в результате чего движение на север было закрыто на время ремонта. [ 35 ] Ремонт был завершен, и 6 апреля шоссе вновь открылось. [ 36 ]
Будущее
[ редактировать ]95возродить проект
[ редактировать ]PennDOT в настоящее время находится в процессе полной реконструкции I-95 между I-676/US 30 и PA 73 (Коттман-авеню) в Филадельфии. Этот участок, построенный в 1960-х годах, номинально имел восемь полос движения, но на большинстве развязок сужался до шести полос. PennDOT разделил проект на пять отдельных проектов или секций, начиная с развязки на PA 73 (Коттман-авеню) и заканчивая развязкой на Жирар-авеню.
Развязка Коттман/Принстон на Левик-стрит
[ редактировать ]Первый этап, стоимость строительства которого составит 34 миллиона долларов (что эквивалентно 44,6 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ) и продолжавшийся с апреля 2009 года по сентябрь 2012 года, включал строительство нового съезда на юг от State Road на Лонгшор-авеню, а также съезда на север от Милнор-стрит к существующему съезду на север от Принстон-авеню. PA 73 (Коттман-авеню) и State Road были расширены, а Принстон-авеню была преобразована из улицы с односторонним движением на восток в улицу с двусторонним движением.
Второй этап, стоимость строительства которого составит 212,3 миллиона долларов (что эквивалентно 260 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ) и продолжавшийся с ноября 2012 по 2017 год, включал реконструкцию семи мостов между Бли-авеню и Левик-стрит вдоль I-95. Были построены новые подпорные стены рядом с I-95, а также новый водопровод и канализационная труба вдоль Виссиноминг-стрит.
Третий этап начался в 2021 году и завершится в 2023 году и будет включать строительство нового съезда с PA 73 (Коттман-авеню) на I-95 в южном направлении, соответствующей подпорной стены и перемещение Виссиноминг-стрит между Принстон-авеню и Веллингтон-стрит. . Стоимость неизвестна.
Развязка Левик-стрит и Бридж-стрит
[ редактировать ]Этот проект, разделенный на четыре этапа, включает реконструкцию автомагистрали I-95 и ее мостов, чтобы обеспечить четыре полосы движения в каждую сторону от эстакады Левик-стрит до развязки на Бридж-стрит, а также расширение Делавэр-авеню от Бакиус-стрит до Такони-стрит.
Развязка Бридж-стрит на развязку Бетси Росс-Бридж
[ редактировать ]
Этот проект, разделенный на шесть этапов, включал расширение и реконструкцию автомагистрали I-95 и ее мостов от Уитшиф-лейн через развязку Бетси Росс-Бридж до Маргарет-стрит. Первый этап был завершен в конце 2017 года, строительство началось в марте 2015 года и обошлось в 160,3 миллиона долларов США (что эквивалентно 196 миллионам долларов США в 2023 году). [ 11 ] ); он включал расширение съездов и строительство новых съездов на автомагистраль I-95, авеню Араминго и мост Бетси Росс . Второй этап начался в январе 2017 года и завершился в 2020 году, его стоимость составила 81 миллион долларов; это включало строительство новых съездов от авеню Араминго до I-95 и открытие съездов с авеню Араминго на мост Бетси Росс и обратно.
Энн-стрит до Франкфорд-Крик
[ редактировать ]Этот проект, разделенный на четыре этапа, включает реконструкцию I-95 от моста Бетси Росс до съездов на Аллегейни-авеню и улучшение развязки на Аллегейни-авеню/Кастор-авеню. Ричмонд-стрит уже была расширена, установлены новые бордюры, тротуары, светофоры и посажены деревья, что, наряду с другими улучшениями, обошлось в 32,1 миллиона долларов.
Развязка Жирар-авеню на развязку Аллегейни/Кастор
[ редактировать ]Этот проект, включающий семь этапов, включает реконструкцию I-95 между развязкой Girard Avenue через развязку Allegheny Avenue/Castor Avenue и развязкой I-676/US 30 на Race Street. I-95 между улицами Палмер и Франкфорд-авеню уже перестроена и улучшена, а виадук I-95 между улицами Палмер и Энн был перестроен.
Помимо изменения конфигурации развязок, дорога будет расширена, в результате чего ширина I-95 между I-676/US 30 и Academy Road станет не менее восьми полос движения. Ориентировочная дата завершения всего проекта — около 2026 года. [ 37 ]
Переезд в Филадельфию
[ редактировать ]Некоторые предложили убрать автостраду, тем самым предоставив филадельфийцам лучший доступ к реке Делавэр . [ 38 ] 31 декабря 2015 года мэр Филадельфии Майкл Наттер объявил, что выделение 10 миллионов долларов (что эквивалентно 12,6 миллионам долларов в 2023 году) [ 11 ] ) исследование, финансируемое за счет государственных и федеральных денег, рассматривает возможность размещения I-95 в туннеле в районе Пеннс-Лендинг. [ 39 ]
«Парк» площадью четыре акра (1,6 га) будет занимать примерно 0,1 мили (0,16 км) шоссе. Ожидается, что в парке будут бассейны с распылением, каток и кафе. Парк должен спускаться к набережной, расширяя набережную Пеннс-Лэндинг и соединяя ее со Старым городом. Строительство парка началось в 2023 году. Завершение проекта ожидается в 2026 году. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Старый выход [ 43 ] | Новый выход [ 43 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Нижний Чичестер Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Делавэре ; северная конечная остановка I-495 | ||
0.598 | 0.962 | Центр приема и станция взвешивания (только в северном направлении) | |||||
Городок Верхний Чичестер | 1.157 | 1.862 | 1 | Чичестер Авеню | |||
1.679 | 2.702 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ в Университет Неймана | |||
Честер | 2.919 | 4.698 | 3А | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 322 перекрывается; выход на юг и вход на север | ||
3.003 | 4.833 | 3Б | Хайленд Авеню | Подписано как выход 3 в северном направлении. | |||
Честер Тауншип | 3.788 | 6.096 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 322 перекрывается; доступ к Честерской набережной , Harrah's Philadelphia и Subaru Park. | ||
Честер | 4.651 | 7.485 | 5 | Керлин-стрит | Выход на север и вход на юг | ||
5.412 | 8.710 | 6 | ![]() ![]() | Подпись: Провиденс-авеню в южном направлении, авеню Штатов в северном направлении; доступ к медицинскому центру Крозер-Честер , центральному деловому району Честера и университету Уайденер. | |||
Ридли Тауншип | 6.636 | 10.680 | 7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка I-476 | ||
7.755 | 12.480 | 8 | Ридли Парк | Доступ через Стюарт-авеню; доступ к терминалам Penn и набережной Честера | |||
Тиникум Тауншип | 8.984 | 14.458 | 9 | ![]() | Обозначено выходами 9А (юг) и 9В (север). | ||
10.253 | 16.501 | 10 (Примечание) 12Б (СБ) | ![]() | Нет входа на север; Бартрам-авеню не имеет указателя направления на юг; доступ к Национальному заповеднику дикой природы Джона Хайнца в Тиникуме | |||
Филадельфия | Филадельфия | 11.561 | 18.606 | 12А | ![]() | Обозначено как выход 12 в северном направлении; доступ к зоне ожидания сотового телефона в международном аэропорту Филадельфии | |
13.076 | 21.044 | 13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
13.980 | 22.499 | 14 | Бартрам-авеню / Эссингтон-авеню | Выход на юг и вход на север; доступ к Национальному заповеднику дикой природы Джона Хайнца в Тиникуме | |||
14.424 | 23.213 | 15 | Энтерпрайз-авеню / Айленд-авеню | Выход на юг и вход на север | |||
Мост Жирар-Пойнт через реку Шуйлкилл | |||||||
16.495 | 26.546 | 17 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 611; доступ к спортивному комплексу и военно-морской верфи | |||
18.534 | 29.828 | 19 | ![]() ![]() | И-76 выезд 351 | |||
19.964 | 32.129 | 20 | Бульвар Колумбус / Вашингтон-авеню | Доступ к пристани Пенна | |||
21.943 | 35.314 | 22 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Доступ к мосту Бенджамина Франклина и конференц-центру Пенсильвании. | |||
22.972 | 36.970 | 23 | Жирар-авеню / Делавэр-авеню | ||||
24.793 | 39.900 | 25 | Аллегейни-авеню / Кастор-авеню | ||||
25.361 | 40.815 | 26 | ![]() ![]() ![]() | ||||
26.320 | 42.358 | 27 | Бридж-стрит / Харбисон-авеню | Выход на юг и вход на север | |||
29.523 | 47.513 | 30 | ![]() | Доступ к мосту Такони-Пальмира | |||
32.091 | 51.645 | 32 | Академическая дорога / Линден-авеню | Доступ к северо-восточному аэропорту Филадельфии и Университету Святого Семейства. | |||
Бакс | Бенсалем Тауншип | 34.704 | 55.851 | 35 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 63 | |
35.228 | 56.694 | — | ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
36.396 | 58.574 | 37 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 132; США 13 не подписаны на движение на север; доступ к казино и скачкам Parx и государственному парку Нешамини | |||
Бристоль Тауншип | 39.298 | 63.244 | 40 | 39 | ![]() | Доступ к мосту Берлингтон-Бристоль | |
40.689 | 65.483 | 40 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; западная конечная остановка I-295; бывший маршрут I-95 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; западная конечная остановка параллелизма Пенна Тернпайк; восточная конечная остановка I-276 | ||||||
Переход между скоростной автомагистралью Делавэра и магистралью Пенна | |||||||
43.00 | 69.20 | 29 / 358 | 42 | ![]() | Развязка долины Делавэр | ||
Река Делавэр | 45.25 | 72.82 | Платный мост Река Делавэр – Тернпайк (плата за проезд в южном направлении; E-ZPass или по тарифному плану ) | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Нью-Джерси ; восточная конечная остановка Пенны Тернпайк | ||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Делавэр. Архивировано 25 октября 2020 г. в Wayback Machine (PDF)
- Округ Филадельфия. Архивировано 6 февраля 2016 г. в Wayback Machine (PDF)
- Округ Бакс. Архивировано 6 февраля 2016 г. в Wayback Machine (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Дороги метро Филадельфии: Скоростная автомагистраль Делавэра (I-95)» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2007 года . Проверено 26 марта 2007 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (25 сентября 2018 г.). «Межштатная автомагистраль 95 в Пенсильвании» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Делавэр, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2018 . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2018 . Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2018 . Проверено 23 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Шоссе Пенсильвании: межштатная автомагистраль 95» . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 26 марта 2007 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Винберг, Микаэла (13 июля 2018 г.). «Два десятилетия назад в Порт-Ричмонде загорелись 10 000 шин и расплавилась часть автомагистрали I-95» . Билли Пенн. Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Климкевич, Джоан (28 апреля 2000 г.). «Новый терминал аэропорта сталкивается с юридической тяжбой. Судебный иск со стороны владельца недвижимости может задержать открытие первого терминала авиакомпании Us Airways стоимостью 325 миллионов долларов» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Климкевич, Джоан (23 февраля 2000 г.). «Аэропорту отказано в покупке земли Phila. International хочет расширяться. Tinicum опасается шумового загрязнения и потери налоговых поступлений» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 апреля 2022 г.
- ^ Хогейт, Джаянн (28 июня 2002 г.). «Губернатор Пенсильвании Швейкер перерезает ленточку, чтобы открыть новые съезды I-95 в международный аэропорт Филадельфии» . Офис губернатора Пенсильвании . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ Хогейт, Джаянн (28 июня 2002 г.). «Губернатор Пенсильвании Швейкер перерезает ленточку, чтобы открыть новые съезды I-95 в международный аэропорт Филадельфии» . Офис губернатора Пенсильвании . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Закрытый участок автомагистрали I-95 в Пенсильвании вновь открывается» . АП . 20 марта 2008 года . Проверено 20 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Проект развязки PA Turnpike / I-95» . Комиссия Пенсильванской магистрали . Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Чанг, Дэвид (30 июля 2013 г.). «Новый проект соединяет магистраль Пенсильвания с I-95» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ Нуссбаум, Пол (14 августа 2014 г.). «Начинаются работы по соединению Пенсильвании Тернпайк и I-95» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ "Расписание" . I95Link.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Софилд, Том (22 сентября 2018 г.). «Десятилетия в процессе создания, I-95, соединительная магистраль открыта для автомобилистов» . Левиттаун сейчас . Архивировано из оригинала 6 апреля 2020 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ «Проект развязки PA Магистраль / I-95 - Проектирование» . Комиссия Пенсильванской магистрали. Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Раздел Е» .
- ^ «Строительство запланировано на следующей неделе на шоссе I-95 на северо-востоке Филадельфии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 2 марта 2023 г. . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Персонал (27 апреля 2023 г.). «Северный съезд I-95 в Филадельфии навсегда закрывается на реконструкцию шоссе» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал (11 июня 2023 г.). «Участок автомагистрали I-95 будет закрыт на несколько месяцев после пожара и обрушения в Филадельфии: официальные лица» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Персонал (11 июня 2023 г.). «Объездные пути опубликованы после обрушения шоссе I-95 в Филадельфии | Что следует знать жителям и гостям» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Рейес, Сара (11 июня 2023 г.). «Сообщения о пожаре I-95 и частичном обрушении шоссе» . Город Филадельфия . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Персонал (12 июня 2023 г.). «SEPTA добавляет поезда и персонал после обрушения шоссе I-95 в Филадельфии» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ «До дальнейшего уведомления: SEPTA добавляет дополнительные мощности и услуги из-за обрушения моста I-95» . СЕПТА . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Персонал (14 июня 2023 г.). «Когда вновь откроется I-95? Чиновники обнародовали план ремонта шоссе, но вопросы о сроках отклоняют» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Скотт, Кэтрин; Пол, Джон (15 июня 2023 г.). "Следующий этап реконструкции I-95 начинается в Филадельфии, эксперт обсуждает возможные сроки" . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Персонал; Кент, Мэгги; Смит, Бриана (23 июня 2023 г.). «Автомагистраль I-95 вновь открывается для движения по временным полосам через 12 дней после крушения и возгорания танкера» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Персонал; Кент, Мэгги; Дэвис, Кори (7 ноября 2023 г.). «Реконструкция обрушившейся части автомагистрали I-95 в Филадельфии является важной вехой» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Игнудо, Том (22 мая 2024 г.). «Автомагистраль I-95 на северо-востоке Филадельфии полностью откроется на этой неделе, почти через год после обрушения, - сообщает PennDOT» . Филадельфия, Пенсильвания: KYW-TV . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Персонал (1 апреля 2024 г.). «I-95NB будет закрыта на несколько дней в Порт-Ричмонде после того, как грузовик врезался в мост» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Персонал (6 апреля 2024 г.). «I-95 NB в Филадельфии вновь открылась после ремонта моста Конрейл: PennDOT» . Филадельфия, Пенсильвания: WPVI-TV . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ «95Revive.com» . Департамент транспорта Пенсильвании . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ Ли, Тимоти (22 декабря 2014 г.). «Дело о сносе городских автострад» . Вокс. Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Бурдо, Элисон (1 января 2016 г.). «На заключительной пресс-конференции в качестве мэра Филадельфии Майкл Наттер заявил, что хочет похоронить 95» . Филадельфия, Пенсильвания: WCAU-TV. Архивировано из оригинала 16 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Баллаян, Дессарин; Чин, Хизер Дж. (29 августа 2023 г.). «Все, что вам нужно знать о проекте по строительству парковой зоны I-95 в Филадельфии, который официально начнется на следующей неделе» . Билли Пенн . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Парк у Пеннс-Лендинг» . Припаркуйтесь на Пеннс-Лендинг . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Таненбаум, Майкл (6 апреля 2022 г.). «Новые изображения показывают парк Пеннс-Лендинг, который будет перекрывать шоссе I-95» . ФиллиВойс. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Нумерация выходов из Пенсильвании» (PDF) . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2015 г. Проверено 2 октября 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Дороги метро Филадельфии: Скоростная автомагистраль Делавэра (I-95)
- Пенсильванские шоссе: межштатная автомагистраль 95.
- I-95 на AARoads.com
- Пенсильвания Роудс - I-95