Туннель Лорел Хилл
Обзор | |
---|---|
Линия | Южный Пенн заброшен |
Расположение | Лорел Хилл Округа Уэстморленд и Сомерсет , штат Пенсильвания |
Координаты | 40 ° 6'0,4 дюйма с.ш. 79 ° 13'38,4 дюйма з.д. / 40,100111 ° с.ш. 79,227333 ° з.д. |
Статус | Закрыт для движения транспорта, сдан в аренду компании Chip Ganassi Racing для тестирования. |
Кресты | Лорел Хилл |
Операция | |
Работа началась | 1881 г., железная дорога 1938 г., шоссе |
Построенный | 1881–1885, железная дорога. 1938–1940 гг., шоссе. |
Открыто | 1 октября 1940 г. |
Закрыто | 30 октября 1964 г., И-70/И-76. |
Владелец | Комиссия по платной магистрали Пенсильвании |
Технический | |
Длина | 5450 футов (1660 м), железная дорога 4541 фут (1384 м), шоссе |
Кол -во полос | 2 |
Туннель Лорел-Хилл — это туннель длиной 4541 фут (1384 м) на Пенсильванской магистрали , который был обойден и заброшен в 1964 году. Он проложен через Лорел-Ридж , охватывающий границу графств Уэстморленд и Сомерсет . Его западный портал можно увидеть с восточной стороны магистрали на отметке 99,3.
Туннель был построен для так и не достроенной Южной Пенсильванской железной дороги , как и два других туннеля к востоку от нее — Сайдлинг-Хилл и Рэйс-Хилл — которые также находились на первоначальной магистрали и были заброшены после того, как их обошли.
Обход
[ редактировать ]Туннели на Магистрали были узкими местами с момента открытия Магистрали в 1940 году из-за снижения скорости и двустороннего движения в одной трубе. Вторая труба была добавлена к четырем туннелям — горе Аллегейни , горе Тускарора , горе Киттатинни и Голубой горе — где это был менее дорогой вариант.
В отличие от туннелей Сайдлинг-Хилл и Рэйс-Хилл , туннель Лорел-Хилл не находится на объездном участке, широко известном как Заброшенная Пенсильванская магистраль , и до сих пор принадлежит Комиссии Пенсильванской магистрали . Он закрыт для публики и регулярно патрулируется полицией штата Пенсильвания на предмет нарушителей границы. [1]
Самая высокая точка магистрали, 2603 фута (793 м), находится на объезде туннеля Лорел-Хилл на миле 100,45 в округе Сомерсет.
Тестирование использования
[ редактировать ]Туннель используется компанией Chip Ganassi Racing для аэродинамических испытаний высокоскоростных гоночных автомобилей. Туннель отремонтирован, оборудован климат-контролем, оборудованием безопасности и системами сбора данных. Туннель впервые использовался для испытаний в 2004 году при разработке G-Force Indycar . [2] [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы по заброшенной магистрали» . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Тайны Лорел Хилл раскрыты» . Машиностроение гоночных автомобилей . 24 сентября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ «Секретный гоночный испытательный туннель, о котором никто не хочет говорить» . Дорога и трасса . 9 января 2015 года . Проверено 11 января 2015 г.
- Автомагистраль между штатами 70
- Автомагистраль между штатами 76 (Огайо – Нью-Джерси)
- Транспортные здания и сооружения в округе Сомерсет, штат Пенсильвания
- Транспортные здания и сооружения в округе Уэстморленд, штат Пенсильвания
- Туннели построены в 1940 году.
- Комиссия по платной магистрали Пенсильвании
- Бывшие платные туннели в США
- Бывшие платные дороги в Пенсильвании
- Дорожные туннели в Пенсильвании
- 1940 заведений в Пенсильвании