Грег Сакс
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2024 г. ) |
Грег Сакс | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Мэттитак, Нью-Йорк , США | 3 ноября 1952 г. ||||||
Достижения | Мартинсвилл Спидвей в модифицированном дивизионе Рекордсмен | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
263 гонки проведены за 18 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 19-е ( 1984 ) | ||||||
Первая гонка | 1983 Firecracker 400 ( Дайтона ) | ||||||
Последняя гонка | 2005 Пенсильвания 500 ( Поконо ) | ||||||
Первая победа | 1985 Firecracker 400 ( Дайтона ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
33 гонки проводятся за 8 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 34-й ( 1997 ) | ||||||
Первая гонка | 1989 Goodwrench 200 ( Рокингем ) | ||||||
Последняя гонка | 2010 Метро Халапеньо 250 ( Дейтона ) | ||||||
Первая победа | 1996 Humminbird Fishfinder 500K ( Талладега ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Лучшая отделка | 106-й ( 2004 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2004 О'Рейли 400К ( Техас ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 8 декабря 2012 года. |
Грег Сакс (родился 3 ноября 1952 г.) - бывший американский гонщик серийных автомобилей . Он женат и имеет троих детей. Он живет в Ормонд-Бич, Флорида . Он и его сыновья являются партнерами Grand Touring Vodka.
Большую часть своей карьеры Сакс провёл в качестве гонщика , занимающегося исследованиями и разработками (НИОКР) во многих командах NASCAR. Он выиграл гонку 1985 года Firecracker 400 на трассе Daytona International Speedway, выступая в качестве пилота-исследователя в DiGard Motorsports .
Модификации
[ редактировать ]В начале своей гоночной карьеры Сакс был успешным гонщиком в том, что сейчас называется NASCAR Whelen Modified Tour . Выступая с 1980 по 1983 год, он выиграл 17 гонок на автодроме Стаффорд Мотор Спидвей. 1992 год был для него особенно хорошим, поскольку в этом году он выиграл чемпионат по легкой атлетике, а также Spring Sizzler, The Labor Day 200 и осенний финал. Грег также выиграл гонки Dogwood Classic на гоночной трассе Мартинсвилл , Bud Classic на гоночной трассе Освего , Thompson 300 на международной гоночной трассе Томпсон, Мировую серию асфальта на гоночной трассе Томпсон и Гонку чемпионов на гоночной трассе Поконо .
В 1983 году он NASCAR Winston Cup дебютировал в серии на Pepsi 400 в Дайтоне на автомобиле № 5, принадлежавшем и спонсируемом его отцом Арни. Он проехал всего девятнадцать кругов, пока у него не отказал двигатель, финишировав 38-м из 40 машин. В том сезоне Сакс участвовал еще в четырех гонках, показав лучший результат, заняв 17-е место в Champion Spark Plug 400 на Michigan International Speedway , единственной гонке, которую он финишировал в том году.
Успех в 1980-е годы
[ редактировать ]В 1984 году Сакс предпринял полную попытку участия в серии NASCAR Winston Cup Series, снова на машине, принадлежавшей его отцу, только теперь она заняла 51-е место. Сакс провел 29 гонок из 30, финишировал 19-м по очкам и занял второе место. вплоть до Расти Уоллеса в номинации «Новичок года NASCAR» . 1985 год начался для Сакса тяжело. После первых четырех гонок команда его отца распалась.

Семь гонок спустя Сакс смог управлять автомобилем под номером 49, принадлежавшим 1966 новичку года NASCAR года Джеймсу Хилтону . Перед созданием Firecracker 400 компания DiGard Motorsports попросила Сакса управлять их исследовательской машиной. Сакс квалифицировался девятым и победил поула Билла Эллиотта , заработав свою единственную в серии NASCAR Winston Cup Series победу . Победа считалась одним из самых больших разочарований NASCAR, поскольку машина Сакса должна была проехать только определенное количество кругов, прежде чем отправиться за стену, чтобы внести изменения, но его машина продолжала бороться за победу, поэтому ДиГард решил позволить Саксу участвовать в гонках. как обычно. После того, как постоянный гонщик ДиГарда Бобби Эллисон покинул команду через несколько дней после гонки, команда позволила Саксу закончить сезон на своей обычной машине. В следующем году у Сакса был ограниченный график, поскольку ДиГард медленно обанкротился.
В 1987 году он подписал контракт с Pontiac № 50 за команду Dingman Brothers, где ему было трудно пройти квалификацию в каждой гонке. Три четверти пути до 1988 года Сакс покинул команду, чтобы выступать за Бадди Бейкера команду , Oldsmobile № 88 . Он был близок к победе в Бристоле в 1989 году, где лидировал на 119 кругах, но уступил лидерство Расти Уоллесу за 40 кругов до финиша. Хотя он дважды финишировал в первой десятке в первых десяти гонках сезона 1989 года , Сакса заменил новичок Джимми Спенсер . присоединился к Pontiac Сакс был безработным в течение короткого периода времени, затем большую часть сезона № 48 Тома Уинкла, присоединившись к Hendrick Motorsports для участия в гонке Autoworks 500 на гоночной трассе Phoenix International Raceway в составе команды пилотов, собирающей кадры гонок для « Фильм « Дни грома » .
1990–1997
[ редактировать ]Сакс начал 1990 год в знакомой ситуации, без поездок, работая неполный рабочий день водителем команды разработчиков Хендрика. Он участвовал в гонках Busch Clash в Дайтоне и Дарлингтоне на гонках TranSouth 500 , управляя автомобилем № 46 City Chevrolet Lumina из фильма «Дни грома» . Четыре гонки спустя Сакс был вознагражден поездкой на неполный рабочий день в Хендрике за рулем Ultra Slim-Fast Chevrolet № 18 и финишировал вторым на Talladega Superspeedway на Winston 500 . После того, как Даррел Уолтрип получил травму в аварии на тренировке в Дайтоне, Сакс управлял автомобилем под номером 17 в трех гонках — Champion Spark Plug 400 , Busch 500 и Heinz Southern 500 , показав лучший результат вторым в Мичигане за эти три гонки. растяжка гонки. Самым ярким событием его сезона стала победа в поул-позиции на Pepsi Firecracker 400. После аварии на тренировке, произошедшей с товарищем по команде Уолтрипом, официальные лица NASCAR отметили, что несколько команд внесли изменения, и NASCAR заставило команды приварить блоки обратно на место, в результате чего потеря мощности. Пытаясь наверстать потерянную скорость, Сакс в конце первого круга вызвал скопление из 23 машин, уничтожив восемь машин, включая Сакса. [ нужна ссылка ] В этой гонке никто серьезно не пострадал, но это дало Саксу репутацию отличного участника квалификации, как это было показано в 1989 году, когда он выиграл поул всего лишь в своей второй гонке серии Busch Series . Сакс подписал трехлетний контракт на то, чтобы занять 18-е место для Хендрика и Пола Ньюманов при поддержке Ultra Slim-Fast, но после закрытия сезона Ultra Slim-Fast команда была распущена, а Сакс был освобожден. [ 1 ]

Сакс стартовал в 1991 году на гонке Daytona 500 на своей машине под номером 18, но разбился в начале гонки. В том же году он пробежал еще десять гонок на «Олдсмобиле» под номером 47 за Дерика Клоуза , дважды финишировав в двадцатке лучших. Он начал 1992 год с Larry Hedrick Motorsports , но получил травмы в аварии на пятом круге на Champion Spark Plug 400 и проехал только одну гонку за оставшуюся часть сезона. Он перешел в Tri-Star Motorsports в 1993 году и финишировал шестым на DieHard 500 . В 1994 году Сакс установил рекорд послужного списка в Атланте , выиграв поул. В 1994 году он также стал вторым разом в своей карьере в Кубке, когда он выполнил полный график, пилотируя Ford № 77, принадлежащий Д.К. Ульриху . Сакс неполный рабочий день участвовал в сериях Cup and Busch в течение следующих двух лет, выиграв гонку серии Busch Series в рамках сделки с одной гонкой для Diamond Ridge Motorsports на Talladega Superspeedway в 1996 году . В следующем году он начал водить Ford № 20 владельца чемпионата Гарри Ранье , но вскоре был освобожден, поскольку спонсорское финансирование закончилось; после освобождения он подал в суд на команду, заявив о нарушении контракта. [ 2 ] Позже в этом сезоне он заменил пилота-новичка Робби Гордона , получившего ожоги на гонке Indianapolis 500 . После того, как Гордон был освобожден позже в том же году, Сакс завершил сезон за команду.
Борьба
[ редактировать ]В 1998 году казалось, что Сакс наконец нашел стабильную поездку, управляя Ford № 98 в Кейл Ярборо . Однако на 136-м круге гонки Texas 500 на Texas Motor Speedway Сакс потерял контроль над своей машиной и разбился, получив опасные для жизни травмы. Он пропустил остаток сезона.
Сакс вернулся в 1999 году в серии Busch Series, но квалифицировался только для одной из нескольких гонок, в которых он участвовал. Сакс снова попробовал свои силы в Winston Cup в 2000 году , приняв участие в Daytona 500 того года на Chevrolet № 96. Он не вышел на поле. После спорадических гонок на модифицированных автомобилях Сакс объявил о своем возвращении в серии Winston Cup и Busch Series летом 2002 года за рулем Chevy № 05. Сакс объединился с Лорен Фосси , чтобы сформировать «Team Franchisit/Sacks Racing». Первоначально запланированный к дебюту на Brickyard 400 , дата была перенесена на осеннюю гонку на Charlotte Motor Speedway . С тех пор о команде ничего не было слышно, и неясно, планировалась ли команда изначально как маркетинговый инструмент для Franchisit.
В 2004 году Сакс вместе с Эдом Раабе и Джеймсом Уилсбергом основал Daytona Speed Inc. Сделав свою первую попытку на гоночной трассе Чикаголенд , команда не участвовала в гонках до гонки Pennsylvania 500 в следующем месяце. В феврале 2005 года Раабе ушел, чтобы сформировать свою собственную гоночную команду (Chevrolet), оставив все оборудование (Dodge) Daytona Speed на попечение Сакса. Сакс участвовал в обеих гонках в Поконо в 2005 году и в обеих финишировал 43-м.
команда попыталась перейти на неполный рабочий день В 2006 году , но не смогла участвовать ни в одной гонке. В начале 2007 года арбитр заставил своего спонсора «Кто твой папочка?» выплатить Саксу более миллиона долларов после нарушения контракта. [ 3 ]
2008 – настоящее время
[ редактировать ]2008
[ редактировать ]Сакс должен был попытаться пройти частичный график в серии ARCA/ReMAX в 2008 году. Он пытался пройти квалификацию на гонку ARCA в Дайтоне, но пропустил поле после того, как показал 48-е лучшее время в квалификации.
2010
[ редактировать ]Сакс управлял автомобилем № 88, принадлежавшим Дейлу Эрнхардту-младшему, в гонке Nationwide Series Subway Jalapeño 250 2 июля в Дейтоне. Сакс финишировал 21-м после 7-го места в квалификации. [ 4 ]
Сакс и его семья, владеющие водкой Grand Touring, спонсировали JR Motorsports в сезоне Nationwide Series 2011 года.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – лидерство на большинстве кругов. )
Серия кубков Nextel
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1984 | Сакс и сыновья | Шевроле | 20 | 18 |
1985 | 13 | 6 | ||
1986 | ДиГард Моторспорт | Понтиак | 26 | 35 |
1987 | Братья Дингман Гонки | Понтиак | 42 | 20 |
1988 | 7 | 40 | ||
1989 | Бейкер-Шифф Гонки | Олдсмобиль | 37 | 23 |
1991 | Дейтона Спид Инк. | Шевроле | 25 | 42 |
1992 | Ларри Хедрик Motorsports | Шевроле | 9 | 14 |
1994 | США Motorsports Inc. | Форд | 31 | 6 |
1995 | Дик Брукс Гонки | Понтиак | DNQ | |
1997 | Ранье-Уолш Расинг | Форд | 34 | 37 |
1998 | Ярборо-Бёрдетт Моторспортс | Форд | 24 | 39 |
2000 | Петти-Хаггинс Автоспорт | Шевроле | DNQ | |
2005 | Сакс Автоспорт | Уклоняться | DNQ |
Национальная серия
[ редактировать ]Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | НКТЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||
2004 | Рон Роудс Гонки | 48 | Уклоняться | ДЕНЬ DNQ |
АТЛ DNQ |
МАР | МФД | ЦЛТ | ДОВ | ТЕКС 32 |
МЕМ | MLW | МОЖЕТ | КЕН | ГТВ | МЧ | ИРП | ГП | ОПОП | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | CAL | ТЕКС | МАР | ФО | НО | ЕМУ | 106-е место | 67 | [ 36 ] |
Серия ARCA Re/Max
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Re/Max Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | АРМЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||||
1985 | 5 | Шеви | АТЛ | ДЕНЬ | АТЛ | ИЗ 40 |
АТЛ | ССП | ИРП | CSP | ФРС | ИРП | ОЭФ | ИСФ | ДСФ | TOL | ЧТО | 0 | [ 37 ] | |||||||||||||||||||||||||
2003 | Бобби Джонс Гонки | 88 | Форд | ДЕНЬ 7 |
АТЛ | ГП | УУЗР | TOL | КЕН | ЦЛТ | МЛРД | МОЖЕТ | МЧ | ЧИТАТЬ | МАЛЕНЬКИЙ | 40-й | 680 | [ 38 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Уклоняться | МАЛЕНЬКИЙ 26 |
ГП | ИСФ | ПОБЕДИТЬ | ДСФ | ТРАТИТЬ 2 |
УУЗР | ИЗ | ЦЛТ 19 |
СБО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 | ДЕНЬ 28 |
ГП 38 |
УУЗР | КЕН | TOL | ЦЛТ | МОЖЕТ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СБО | МЛРД | КЕН | ГТВ | МАЛЕНЬКИЙ | ЧИТАТЬ | ГП | ИСФ | TOL | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | ИЗ | 139-е место | 135 | [ 39 ] | |||||||||||||||||||
2005 | ДЕНЬ | ГП | УУЗР | КЕН | TOL | И | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МОЖЕТ | КЕН | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ГТВ | ЧИТАТЬ | ГП | МЧ | ИСФ | TOL | ДСФ | ТРАТИТЬ 17 |
УУЗР | ИЗ | 127-е место | 145 | [ 40 ] | ||||||||||||||||||
2008 | Бобби Джонс Гонки | 50 | Уклоняться | ДЕНЬ DNQ |
УУЗР | МОВ | МОЖЕТ | МАШИНА | КЕН | TOL | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ПРЯНЫЙ | КЕН | МЛРД | МАЛЕНЬКИЙ | ГП | ИСФ | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | СНАРУЖИ | ИЗ | TOL | ЧТО | - | [ 41 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дам, Майк (16 февраля 1991 г.). «Сакс спешит начать сезон после неудач» . Орландо Сентинел . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Берд, Алан (29 сентября 1997 г.). «Водитель выигрывает деньги, теряет контракт и подает в суд на команду NASCAR» . Бизнес-журнал Орландо . Орландо, Флорида . Проверено 26 февраля 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 13 мая 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Грег Сакс возвращается в NASCAR под крылом Дейла-младшего» . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 г. Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1983» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1985» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1986» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1987» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1988» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1989» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1990» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1991» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1992» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1993» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1994» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1995» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1996» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1997» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1998» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 1987 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 1989 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс - Результаты серии ARCA Talladega SuperCar 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс – Результаты серии ARCA Re/Max 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс – Результаты серии ARCA Re/Max 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс – Результаты серии ARCA Re/Max 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Грег Сакс – Результаты серии ARCA Re/Max 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Неофициальный сайт. Архивировано 7 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- Статистика пилотов Грега Сакса на Racing-Reference
- Грег Сакс на IMDb
- Живые люди
- 1952 года рождения
- Люди из Мэттитука, Нью-Йорк
- Спортсмены из округа Саффолк, штат Нью-Йорк.
- Гонщики из Нью-Йорка (штат)
- водители НАСКАР
- Владельцы команды NASCAR
- Драйверы серии ARCA Menards
- Жители Ормонд-Бич, Флорида
- Спортсмены из округа Волусия, Флорида.
- Пилоты Hendrick Motorsports
- Пилоты JR Motorsports