Jump to content

Грег Сакс

Грег Сакс
Рожденный ( 1952-11-03 ) 3 ноября 1952 г. (71 год)
Мэттитак, Нью-Йорк , США
Достижения Мартинсвилл Спидвей в модифицированном дивизионе Рекордсмен
NASCAR в серии Кубка Карьера
263 гонки проведены за 18 лет.
Лучшая отделка 19-е ( 1984 )
Первая гонка 1983 Firecracker 400 ( Дайтона )
Последняя гонка 2005 Пенсильвания 500 ( Поконо )
Первая победа 1985 Firecracker 400 ( Дайтона )
Победы Десятки лучших поляки
1 20 2
в серии NASCAR Xfinity Карьера
33 гонки проводятся за 8 лет.
Лучшая отделка 34-й ( 1997 )
Первая гонка 1989 Goodwrench 200 ( Рокингем )
Последняя гонка 2010 Метро Халапеньо 250 ( Дейтона )
Первая победа 1996 Humminbird Fishfinder 500K ( Талладега )
Победы Десятки лучших поляки
1 5 2
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
1 забег за 1 год
Лучшая отделка 106-й ( 2004 г. )
Первая гонка 2004 О'Рейли 400К ( Техас )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
Статистика актуальна на 8 декабря 2012 года.

Грег Сакс (родился 3 ноября 1952 г.) - бывший американский гонщик серийных автомобилей . Он женат и имеет троих детей. Он живет в Ормонд-Бич, Флорида . Он и его сыновья являются партнерами Grand Touring Vodka.

Большую часть своей карьеры Сакс провёл в качестве гонщика , занимающегося исследованиями и разработками (НИОКР) во многих командах NASCAR. Он выиграл гонку 1985 года Firecracker 400 на трассе Daytona International Speedway, выступая в качестве пилота-исследователя в DiGard Motorsports .

Модификации

[ редактировать ]

В начале своей гоночной карьеры Сакс был успешным гонщиком в том, что сейчас называется NASCAR Whelen Modified Tour . Выступая с 1980 по 1983 год, он выиграл 17 гонок на автодроме Стаффорд Мотор Спидвей. 1992 год был для него особенно хорошим, поскольку в этом году он выиграл чемпионат по легкой атлетике, а также Spring Sizzler, The Labor Day 200 и осенний финал. Грег также выиграл гонки Dogwood Classic на гоночной трассе Мартинсвилл , Bud Classic на гоночной трассе Освего , Thompson 300 на международной гоночной трассе Томпсон, Мировую серию асфальта на гоночной трассе Томпсон и Гонку чемпионов на гоночной трассе Поконо .

В 1983 году он NASCAR Winston Cup дебютировал в серии на Pepsi 400 в Дайтоне на автомобиле № 5, принадлежавшем и спонсируемом его отцом Арни. Он проехал всего девятнадцать кругов, пока у него не отказал двигатель, финишировав 38-м из 40 машин. В том сезоне Сакс участвовал еще в четырех гонках, показав лучший результат, заняв 17-е место в Champion Spark Plug 400 на Michigan International Speedway , единственной гонке, которую он финишировал в том году.

Успех в 1980-е годы

[ редактировать ]

В 1984 году Сакс предпринял полную попытку участия в серии NASCAR Winston Cup Series, снова на машине, принадлежавшей его отцу, только теперь она заняла 51-е место. Сакс провел 29 гонок из 30, финишировал 19-м по очкам и занял второе место. вплоть до Расти Уоллеса в номинации «Новичок года NASCAR» . 1985 год начался для Сакса тяжело. После первых четырех гонок команда его отца распалась.

Сакс за рулем DiGard в 1985 году.

Семь гонок спустя Сакс смог управлять автомобилем под номером 49, принадлежавшим 1966 новичку года NASCAR года Джеймсу Хилтону . Перед созданием Firecracker 400 компания DiGard Motorsports попросила Сакса управлять их исследовательской машиной. Сакс квалифицировался девятым и победил поула Билла Эллиотта , заработав свою единственную в серии NASCAR Winston Cup Series победу . Победа считалась одним из самых больших разочарований NASCAR, поскольку машина Сакса должна была проехать только определенное количество кругов, прежде чем отправиться за стену, чтобы внести изменения, но его машина продолжала бороться за победу, поэтому ДиГард решил позволить Саксу участвовать в гонках. как обычно. После того, как постоянный гонщик ДиГарда Бобби Эллисон покинул команду через несколько дней после гонки, команда позволила Саксу закончить сезон на своей обычной машине. В следующем году у Сакса был ограниченный график, поскольку ДиГард медленно обанкротился.

В 1987 году он подписал контракт с Pontiac № 50 за команду Dingman Brothers, где ему было трудно пройти квалификацию в каждой гонке. Три четверти пути до 1988 года Сакс покинул команду, чтобы выступать за Бадди Бейкера команду , Oldsmobile № 88 . Он был близок к победе в Бристоле в 1989 году, где лидировал на 119 кругах, но уступил лидерство Расти Уоллесу за 40 кругов до финиша. Хотя он дважды финишировал в первой десятке в первых десяти гонках сезона 1989 года , Сакса заменил новичок Джимми Спенсер . присоединился к Pontiac Сакс был безработным в течение короткого периода времени, затем большую часть сезона № 48 Тома Уинкла, присоединившись к Hendrick Motorsports для участия в гонке Autoworks 500 на гоночной трассе Phoenix International Raceway в составе команды пилотов, собирающей кадры гонок для « Фильм « Дни грома » .

Сакс начал 1990 год в знакомой ситуации, без поездок, работая неполный рабочий день водителем команды разработчиков Хендрика. Он участвовал в гонках Busch Clash в Дайтоне и Дарлингтоне на гонках TranSouth 500 , управляя автомобилем № 46 City Chevrolet Lumina из фильма «Дни грома» . Четыре гонки спустя Сакс был вознагражден поездкой на неполный рабочий день в Хендрике за рулем Ultra Slim-Fast Chevrolet № 18 и финишировал вторым на Talladega Superspeedway на Winston 500 . После того, как Даррел Уолтрип получил травму в аварии на тренировке в Дайтоне, Сакс управлял автомобилем под номером 17 в трех гонках — Champion Spark Plug 400 , Busch 500 и Heinz Southern 500 , показав лучший результат вторым в Мичигане за эти три гонки. растяжка гонки. Самым ярким событием его сезона стала победа в поул-позиции на Pepsi Firecracker 400. После аварии на тренировке, произошедшей с товарищем по команде Уолтрипом, официальные лица NASCAR отметили, что несколько команд внесли изменения, и NASCAR заставило команды приварить блоки обратно на место, в результате чего потеря мощности. Пытаясь наверстать потерянную скорость, Сакс в конце первого круга вызвал скопление из 23 машин, уничтожив восемь машин, включая Сакса. [ нужна ссылка ] В этой гонке никто серьезно не пострадал, но это дало Саксу репутацию отличного участника квалификации, как это было показано в 1989 году, когда он выиграл поул всего лишь в своей второй гонке серии Busch Series . Сакс подписал трехлетний контракт на то, чтобы занять 18-е место для Хендрика и Пола Ньюманов при поддержке Ultra Slim-Fast, но после закрытия сезона Ultra Slim-Fast команда была распущена, а Сакс был освобожден. [ 1 ]

Сакс на 40-м месте в 1997 году.

Сакс стартовал в 1991 году на гонке Daytona 500 на своей машине под номером 18, но разбился в начале гонки. В том же году он пробежал еще десять гонок на «Олдсмобиле» под номером 47 за Дерика Клоуза , дважды финишировав в двадцатке лучших. Он начал 1992 год с Larry Hedrick Motorsports , но получил травмы в аварии на пятом круге на Champion Spark Plug 400 и проехал только одну гонку за оставшуюся часть сезона. Он перешел в Tri-Star Motorsports в 1993 году и финишировал шестым на DieHard 500 . В 1994 году Сакс установил рекорд послужного списка в Атланте , выиграв поул. В 1994 году он также стал вторым разом в своей карьере в Кубке, когда он выполнил полный график, пилотируя Ford № 77, принадлежащий Д.К. Ульриху . Сакс неполный рабочий день участвовал в сериях Cup and Busch в течение следующих двух лет, выиграв гонку серии Busch Series в рамках сделки с одной гонкой для Diamond Ridge Motorsports на Talladega Superspeedway в 1996 году . В следующем году он начал водить Ford № 20 владельца чемпионата Гарри Ранье , но вскоре был освобожден, поскольку спонсорское финансирование закончилось; после освобождения он подал в суд на команду, заявив о нарушении контракта. [ 2 ] Позже в этом сезоне он заменил пилота-новичка Робби Гордона , получившего ожоги на гонке Indianapolis 500 . После того, как Гордон был освобожден позже в том же году, Сакс завершил сезон за команду.

В 1998 году казалось, что Сакс наконец нашел стабильную поездку, управляя Ford № 98 в Кейл Ярборо . Однако на 136-м круге гонки Texas 500 на Texas Motor Speedway Сакс потерял контроль над своей машиной и разбился, получив опасные для жизни травмы. Он пропустил остаток сезона.

Сакс вернулся в 1999 году в серии Busch Series, но квалифицировался только для одной из нескольких гонок, в которых он участвовал. Сакс снова попробовал свои силы в Winston Cup в 2000 году , приняв участие в Daytona 500 того года на Chevrolet № 96. Он не вышел на поле. После спорадических гонок на модифицированных автомобилях Сакс объявил о своем возвращении в серии Winston Cup и Busch Series летом 2002 года за рулем Chevy № 05. Сакс объединился с Лорен Фосси , чтобы сформировать «Team Franchisit/Sacks Racing». Первоначально запланированный к дебюту на Brickyard 400 , дата была перенесена на осеннюю гонку на Charlotte Motor Speedway . С тех пор о команде ничего не было слышно, и неясно, планировалась ли команда изначально как маркетинговый инструмент для Franchisit.

В 2004 году Сакс вместе с Эдом Раабе и Джеймсом Уилсбергом основал Daytona Speed ​​Inc. Сделав свою первую попытку на гоночной трассе Чикаголенд , команда не участвовала в гонках до гонки Pennsylvania 500 в следующем месяце. В феврале 2005 года Раабе ушел, чтобы сформировать свою собственную гоночную команду (Chevrolet), оставив все оборудование (Dodge) Daytona Speed ​​на попечение Сакса. Сакс участвовал в обеих гонках в Поконо в 2005 году и в обеих финишировал 43-м.

команда попыталась перейти на неполный рабочий день В 2006 году , но не смогла участвовать ни в одной гонке. В начале 2007 года арбитр заставил своего спонсора «Кто твой папочка?» выплатить Саксу более миллиона долларов после нарушения контракта. [ 3 ]

2008 – настоящее время

[ редактировать ]

Сакс должен был попытаться пройти частичный график в серии ARCA/ReMAX в 2008 году. Он пытался пройти квалификацию на гонку ARCA в Дайтоне, но пропустил поле после того, как показал 48-е лучшее время в квалификации.

Сакс управлял автомобилем № 88, принадлежавшим Дейлу Эрнхардту-младшему, в гонке Nationwide Series Subway Jalapeño 250 2 июля в Дейтоне. Сакс финишировал 21-м после 7-го места в квалификации. [ 4 ]

Сакс и его семья, владеющие водкой Grand Touring, спонсировали JR Motorsports в сезоне Nationwide Series 2011 года.

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – лидерство на большинстве кругов. )

Серия кубков Nextel

[ редактировать ]
серии NASCAR Nextel Cup Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ННКЦ оч Ссылка
1983 Сакс и сыновья 5 Шеви ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ НО НВС МАР ИЗ СССР ДОВ ОПОП ЦЛТ ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
38
СССР МАЛЕНЬКИЙ
29
ИЗ МЧ
17
ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
30
МАШИНА АТЛ
38
ОСД 47-е место 359 [ 5 ]
1984 51 ДЕНЬ
18
РЦГ
24
МАШИНА
34
АТЛ
16
ОПОП НВС
18
НО
21
МАР
17
ИЗ
14
СССР
29
ДОВ
24
ЦЛТ
38
ОСД
32
МАЛЕНЬКИЙ
22
МЧ
32
ДЕНЬ
39
СССР
29
МАЛЕНЬКИЙ
24
ИЗ
29
МЧ
22
ОПОП
9
НО
37
РЦГ
21
ДОВ
25
МАР
30
ЦЛТ
18
НВС
24
МАШИНА
35
АТЛ
31
ОСД
16
19-е 2545 [ 6 ]
1985 ДЕНЬ
6
РЦГ МАШИНА
13
АТЛ
10
ОПОП НО НВС МАР ИЗ
Что
ДОВ 25-е 1944 [ 7 ]
Хилтон Моторспортс 49 Шеви ЦЛТ
35
ОСД
36
МАЛЕНЬКИЙ
16
МЧ
ДиГард Моторспорт 10 Шеви ДЕНЬ
1
77 Бьюик МАЛЕНЬКИЙ
34
ИЗ
15
МЧ
33
ОПОП
28
НО
35
РЦГ
20
ДОВ
29
МАР
14
НВС
16
ЦЛТ
11
МАШИНА
10
АТЛ
9
ОСД
21
1986 10 Понтиак ДЕНЬ
35
РЦГ
19
МАШИНА
37
ИЗ
10
ДОВ 41-й 579 [ 8 ]
Шеви АТЛ
25
ОПОП НО НВС МАР ЦЛТ
39
ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
39
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ
38
ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА АТЛ ОСД
1987 Братья Дингман Гонки 50 Понтиак ДЕНЬ
20
МАШИНА
30
РЦГ АТЛ
37
НО
26
НВС ОПОП МАР ИЗ
26
ЦЛТ
36
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ
36
ОСД МЧ
29
ДЕНЬ
25
МАЛЕНЬКИЙ
35
ИЗ ГЛН МЧ
19
ОПОП НО
38
РЦГ ДОВ МАР
24
НВС ЦЛТ
42
МАШИНА
27
ОСД АТЛ
26
33-й 1200 [ 9 ]
1988 ДЕНЬ
40
РЦГ МАШИНА АТЛ
DNQ
НО
31
ОПОП НВС МАР ИЗ
17
ЦЛТ
10
ДОВ ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
10
МАЛЕНЬКИЙ
34
ИЗ
38
ГЛН МЧ
42
ОПОП НО 37-е 1237 [ 10 ]
Бейкер-Шифф Гонки 88 Олдс РЦГ
13
ДОВ МАР
12
ЦЛТ
29
НВС
10
МАШИНА
12
ФО
38
АТЛ
28
1989 ДЕНЬ
23
МАШИНА
9
АТЛ
26
РЦГ
34
НО
25
ОПОП
7*
НВС
21
МАР
28
ИЗ
37
ЦЛТ
30
ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ 32-й 1565 [ 11 ]
Винкль Моторспортс 48 Понтиак МЧ
39
ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ
30
ИЗ ГЛН МЧ
35
ОПОП
30
НО
38
РЦГ
DNQ
ДОВ МАР
19
ЦЛТ
35
НВС МАШИНА
18
АТЛ
29
Хендрик Моторспорт 46 Шеви ФО
38
1990 ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ
DNQ
НО
37
ОПОП НВС МАР 32-й 1663 [ 12 ]
18 ИЗ
2
ЦЛТ
14
ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ
7
МЧ
26
ДЕНЬ
37
МАЛЕНЬКИЙ
33
ИЗ
18
ГЛН
40
РЦГ
23
ДОВ
21
МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО
12
АТЛ
10
17 МЧ
2
ОПОП
20
НО
30
1991 Дейтона Спид Инк. 18 Шеви ДЕНЬ
42
РЦГ МАШИНА АТЛ НО ОПОП НВС МАР 39-е 791 [ 13 ]
Близкие гонки 47 Олдс ИЗ
39
ЦЛТ
39
ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ
DNQ
ДЕНЬ
39
МАЛЕНЬКИЙ
17
ИЗ
19
ГЛН МЧ ОПОП НО
21
РЦГ
32
ДОВ
DNQ
МАР
DNQ
НВС ЦЛТ
31
МАШИНА
29
ФО АТЛ
26
1992 Ларри Хедрик Motorsports 41 Шеви ДЕНЬ
14
МАШИНА
34
РЦГ
32
АТЛ
31
НО
28
ОПОП
13
НВС
21
МАР
12
ИЗ
35
ЦЛТ
16
ДОВ
19
СЫН
43
МАЛЕНЬКИЙ
11
МЧ
14
ДЕНЬ
26
МАЛЕНЬКИЙ
29
ИЗ
19
ГЛН
31
МЧ
41
ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА
33
ФО АТЛ 30-е 1759 [ 14 ]
1993 Меллинг Рейсинг 9 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ
23
НО ОПОП НВС МАР 35-е 1730 [ 15 ]
ТриСтар Моторспорт 68 Форд ИЗ
33
СЫН ЦЛТ
17
ДОВ
38
МАЛЕНЬКИЙ
18
МЧ
22
ДЕНЬ
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
МАЛЕНЬКИЙ
32
ИЗ
6
ГЛН МЧ
12
ОПОП
19
НО
25
РЦГ
31
ДОВ
20
МАР
28
НВС
DNQ
ЦЛТ
32
МАШИНА
32
ФО АТЛ
24
1994 США Motorsports Inc. 77 Форд ДЕНЬ
6
МАШИНА
28
РЦГ
28
АТЛ
7
НО
30
ОПОП
11
НВС
34
МАР
29
ИЗ
6
СЫН
24
ЦЛТ
27
ДОВ
24
МАЛЕНЬКИЙ
24
МЧ
33
ДЕНЬ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
МАЛЕНЬКИЙ
36
ИЗ
29
В
18
ГЛН
39
МЧ
32
ОПОП
27
НО
19
РЦГ
27
ДОВ
38
МАР
26
НВС
35
ЦЛТ
35
МАШИНА
39
ФО
26
АТЛ
39
31-е 2593 [ 16 ]
1995 Дик Брукс Гонки 40 Понтиак ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
41
РЦГ
19
АТЛ
29
НО
22
ОПОП
36
НВС
35
МАР
22
ИЗ
35
СЫН
DNQ
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
28
МАЛЕНЬКИЙ
33
МЧ
DNQ
39-е 1349 [ 17 ]
Джуниор Джонсон и партнеры 27 Форд ДЕНЬ
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
Активный автоспорт 32 Шеви В
33
ГЛН МЧ
40
МАР
DNQ
НВС
DNQ
ЦЛТ
33
МАШИНА
37
ФО
43
АТЛ
34
АГ Диллард Моторспортс 31 Шеви ОПОП
25
НО
38
РЦГ
37
ДОВ
DNQ
1996 Лео Джексон Моторспортс 33 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ
КЛ
ДОВ
27
МАЛЕНЬКИЙ МЧ 42-й 710 [ 18 ]
Даймонд Ридж Моторспортс 29 Шеви ДЕНЬ
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
МАЛЕНЬКИЙ
29
ИЗ
25
В
32
ГЛН МЧ
30
ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС
Команда САБКО 40 Шеви ЦЛТ
24
МАШИНА ФО
Понтиак АТЛ
18
1997 Ранье-Уолш Расинг 20 Форд ДЕНЬ
37
МАШИНА
39
РЦГ
DNQ
АТЛ
27
НО
29
ТЕКС
40
ОПОП
DNQ
МАР СЫН ИЗ
25
ЦЛТ ДОВ 45-е место 778 [ 19 ]
Команда САБКО 40 Шеви МАЛЕНЬКИЙ
42
МЧ
DNQ
CAL
27
ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ
39
МАШИНА
39
ФО
21
АТЛ
DNQ
ЖЖ Гонки 91 Шеви МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
В
31
ГЛН МЧ ОПОП НО
DNQ
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР
Бад Мур Инжиниринг 15 Форд ЦЛТ
DNQ
1998 Ярборо-Бёрдетт Моторспортс 98 Форд ДЕНЬ
39
МАШИНА
36
ЛВС
25
АТЛ
31
НО
42
ОПОП
36
ТЕКС
38
МАР ИЗ CAL ЦЛТ ДОВ РЦГ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ ДЕНЬ ФО МАШИНА АТЛ 53-й 400 [ 20 ]
2000 Петти-Хаггинс Автоспорт 96 Шеви ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ ЧТО - [ 21 ]
2004 Сакс Автоспорт 13 Уклоняться ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ
42
В
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ДОВ
DNQ
ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ
41
МАР
DNQ
АТЛ
DNQ
ФО НО ЕМУ
42
71 ул. 114 [ 22 ]
2005 ДЕНЬ
DNQ
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ НО РЦГ ЦЛТ
DNQ
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ
43
МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ
43
В ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ
DNQ
ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 79-е место 68 [ 23 ]
2006 Форд ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ
DNQ
ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ЧТО - [ 24 ]
Передний ряд автоспорта 34 Шеви МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
В ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ
- Квалифицирован для Роберта Прессли
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1984 Сакс и сыновья Шевроле 20 18
1985 13 6
1986 ДиГард Моторспорт Понтиак 26 35
1987 Братья Дингман Гонки Понтиак 42 20
1988 7 40
1989 Бейкер-Шифф Гонки Олдсмобиль 37 23
1991 Дейтона Спид Инк. Шевроле 25 42
1992 Ларри Хедрик Motorsports Шевроле 9 14
1994 США Motorsports Inc. Форд 31 6
1995 Дик Брукс Гонки Понтиак DNQ
1997 Ранье-Уолш Расинг Форд 34 37
1998 Ярборо-Бёрдетт Моторспортс Форд 24 39
2000 Петти-Хаггинс Автоспорт Шевроле DNQ
2005 Сакс Автоспорт Уклоняться DNQ

Национальная серия

[ редактировать ]
Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ННСК оч Ссылка
1987 Фальк Рейсинг 04 Понтиак ДЕНЬ HCY МАР НО ОПОП LG СБО ЦЛТ ДОВ ИРП РУ JFC ОХФ СБО HCY РАЛ LG РУ ОПОП JFC НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ
DNQ
МАШИНА МАР ЧТО - [ 25 ]
1989 Бейкер-Шифф Гонки 87 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА
25
МАР HCY НО
41
ОПОП НЖ СБО И СССР ЦЛТ
22
ДОВ РУ LVL ОБЪЕМ МИБ СБО HCY Дублирование ИРП РУ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ МАШИНА МАР 69-е место 225 [ 26 ]
1990 Хендрик Моторспорт 46 Шеви ДЕНЬ
3
РЦГ МАШИНА МАР HCY НО ОПОП И СБО НЖ HCY ЦЛТ
12
ДОВ РУ ОБЪЕМ МИБ ОХФ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СБО Дублирование ИРП РУ ОПОП 45-е место 654 [ 27 ]
Даррелл Уолтрип Motorsports 17 Шеви НО
33
РЦГ
31
ДОВ
35
МАР
Хендрик Моторспорт 15 Шеви ЦЛТ
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАШИНА МАР
1995 Сакс Автоспорт 33 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ СССР НО ОПОП HCY СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
34
ДОВ МИБ ГЛН MLW ИЗ
DNQ
СБО ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ
30
ДОВ ЦЛТ
44
МАШИНА ЕМУ
36
70-е 220 [ 28 ]
1996 Даймонд Ридж Моторспортс 29 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ СССР НО ОПОП HCY НЖ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ
1
ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА 57-е место 338 [ 29 ]
БАСЕ Автоспорт 7 Шеви ЕМУ
31
1997 Лафлин Рейсинг 45 Шеви ДЕНЬ
6
МАШИНА
16
РЦГ
30
АТЛ
DNQ
НО
16
ТЕКС
14
ОПОП
33
СССР ИЗ
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ
18
ЦЛТ
15
ДОВ
38
СБО ГЛН MLW МИБ ГТИ ИРП 34-е 1420 [ 30 ]
Форд ЛВС
6
HCY
15
Бобби Джонс Гонки 50 Понтиак МЧ
DNQ
ОПОП НО РЦГ ДОВ
Шейвер Моторспорт 49 Шеви ЦЛТ
42
CAL МАШИНА
29
ЕМУ
33
1999 ГТС Автоспорт 90 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ТЕКС СССР ОПОП ИЗ CAL СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ РЦГ НЖ ЦЛТ ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ППР ГТИ ИРП МЧ
DNQ
ОПОП НО
DNQ
РЦГ ДОВ ЦЛТ
34
МАШИНА МЕМ ФО
DNQ
ЕМУ
DNQ
123-й 61 [ 31 ]
2000 Петти-Хаггинс Автоспорт 84 Шеви ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС СССР ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW НЖ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА МЕМ ФО ЕМУ ЧТО - [ 32 ]
2004 Дэвис Моторспорт 0 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ГП
DNQ
ИЗ CAL ГТИ РЦГ НЖ ЦЛТ ДОВ
40
ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО НО ЕМУ 144-й 43 [ 33 ]
2005 GIC-Миксон Моторспортс 7 Шеви ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ГП ОПОП ТЕКС ФО ИЗ
DNQ
НО РЦГ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ГТИ ИРП ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ ЧТО - [ 34 ]
2010 Джей Ар Моторспорт 88 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП ГП ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ ГП КЕН ДЛИННЫЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
21
ТРАТИТЬ ГТИ ИРП МОВ ГЛН МЧ ОПОП CGV АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ ГТИ ТЕКС ФО ЕМУ 113-й 100 [ 35 ]

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 НКТЦ оч Ссылка
2004 Рон Роудс Гонки 48 Уклоняться ДЕНЬ
DNQ
АТЛ
DNQ
МАР МФД ЦЛТ ДОВ ТЕКС
32
МЕМ MLW МОЖЕТ КЕН ГТВ МЧ ИРП ГП ОПОП РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС CAL ТЕКС МАР ФО НО ЕМУ 106-е место 67 [ 36 ]

Серия ARCA Re/Max

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

серии ARCA Re/Max Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 АРМЦ оч Ссылка
1985 5 Шеви АТЛ ДЕНЬ АТЛ ИЗ
40
АТЛ ССП ИРП CSP ФРС ИРП ОЭФ ИСФ ДСФ TOL ЧТО 0 [ 37 ]
2003 Бобби Джонс Гонки 88 Форд ДЕНЬ
7
АТЛ ГП УУЗР TOL КЕН ЦЛТ МЛРД МОЖЕТ МЧ ЧИТАТЬ МАЛЕНЬКИЙ 40-й 680 [ 38 ]
Уклоняться МАЛЕНЬКИЙ
26
ГП ИСФ ПОБЕДИТЬ ДСФ ТРАТИТЬ
2
УУЗР ИЗ ЦЛТ
19
СБО
2004 ДЕНЬ
28
ГП
38
УУЗР КЕН TOL ЦЛТ МОЖЕТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СБО МЛРД КЕН ГТВ МАЛЕНЬКИЙ ЧИТАТЬ ГП ИСФ TOL ДСФ ТРАТИТЬ УУЗР ИЗ 139-е место 135 [ 39 ]
2005 ДЕНЬ ГП УУЗР КЕН TOL И ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ МЧ МОЖЕТ КЕН МЛРД МАЛЕНЬКИЙ ГТВ ЧИТАТЬ ГП МЧ ИСФ TOL ДСФ ТРАТИТЬ
17
УУЗР ИЗ 127-е место 145 [ 40 ]
2008 Бобби Джонс Гонки 50 Уклоняться ДЕНЬ
DNQ
УУЗР МОВ МОЖЕТ МАШИНА КЕН TOL МАЛЕНЬКИЙ МЧ ПРЯНЫЙ КЕН МЛРД МАЛЕНЬКИЙ ГП ИСФ ДСФ ТРАТИТЬ УУЗР СНАРУЖИ ИЗ TOL ЧТО - [ 41 ]
  1. ^ Дам, Майк (16 февраля 1991 г.). «Сакс спешит начать сезон после неудач» . Орландо Сентинел . Проверено 7 мая 2020 г.
  2. ^ Берд, Алан (29 сентября 1997 г.). «Водитель выигрывает деньги, теряет контракт и подает в суд на команду NASCAR» . Бизнес-журнал Орландо . Орландо, Флорида . Проверено 26 февраля 2014 г.
  3. ^ [1] Архивировано 13 мая 2007 г., в Wayback Machine.
  4. ^ «Грег Сакс возвращается в NASCAR под крылом Дейла-младшего» . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 г. Проверено 29 декабря 2013 г.
  5. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1983» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  6. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  7. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1985» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  8. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1986» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  9. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1987» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  10. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1988» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  11. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1989» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  12. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1990» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  13. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1991» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  14. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1992» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  15. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1993» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  16. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1994» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  17. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1995» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  18. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1996» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  19. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1997» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  20. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1998» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  21. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  22. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  23. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  24. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  25. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 1987 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  26. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 1989 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  27. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  28. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  29. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  30. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  31. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  32. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  33. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  34. ^ «Грег Сакс - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  35. ^ «Грег Сакс – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  36. ^ «Грег Сакс - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  37. ^ «Грег Сакс - Результаты серии ARCA Talladega SuperCar 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  38. ^ «Грег Сакс – Результаты серии ARCA Re/Max 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  39. ^ «Грег Сакс – Результаты серии ARCA Re/Max 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  40. ^ «Грег Сакс – Результаты серии ARCA Re/Max 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  41. ^ «Грег Сакс – Результаты серии ARCA Re/Max 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 870f3aecfad6f887f04212550da47d9e__1706445780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/9e/870f3aecfad6f887f04212550da47d9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greg Sacks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)