Jump to content

Шанс 2 Автоспорт

Шанс 2 Автоспорт
Владелец(и) Тереза ​​Эрнхардт
Дейл Эрнхардт мл.
Ряд Серия NASCAR Буш
Гонщики Мартин Труекс мл.
Дейл Эрнхардт мл.
Тони Стюарт
Стив Парк
Хэнк Паркер мл.
Райан Мур
Спонсоры Ням! Бренды , Магазины Bass Pro , Nabisco , Menards , Wrangler
Производитель Шевроле
Открыто 2003
Закрыто 2005
Карьера
Гонки состоялись 83
Чемпионат водителей 2
Победы в гонках 16
Поул-позиции 14

Chance 2 Motorsports — бывшая гоночная команда NASCAR , основанная Эрнхардт и младшим в 2003 Терезой . Дейлом Эрнхардтом году - были отдельными операциями.

Команда участвовала в серии NASCAR Busch Series в течение трех лет своей работы. №8 Команда представила магазины Bass Pro Shops / Yum! Бренды Chevrolet для Мартина Труекса-младшего на постоянной основе в 2004 и 2005 годах и под номером 81 при различной спонсорской поддержке и для различных водителей, включая Эрнхардта-младшего, Труекса и Тони Стюарта . Truex одержал для команды два чемпионата Busch Series и двенадцать побед за три года ее существования. В период с 2003 по 2005 год Эрнхардт-младший также выиграл четыре гонки за Chance 2.

Chance 2 была основана в 2003 году Терезой Эрнхардт , вдовой Дейла Эрнхардта , и сыном Эрнхардта Дейлом Эрнхардтом-младшим. Название команды происходит от Chance Racing, команды, которую Эрнхардт-старший основал для своих детей Керри , Келли и Дейла-младшего, которая была предшественник Dale Earnhardt, Inc. (DEI) [ 1 ] После сезона 2000 года DEI не выставила команду Busch Series и провела только два разовых старта с Эрнхардтом-младшим в Дайтоне в 2002 и 2004 годах, выиграв обе гонки. Позже DEI снова вошла в сериал с Полем Менаром во второй половине 2004 года. [ 2 ] Изначально Chance 2 участвовал в гонках неполный рабочий день в сезоне NASCAR Busch Series 2003 года , где пять гонщиков в общей сложности совершили 14 стартов на машине № 8/81. Эрнхардт-младший выиграл для команды трижды в своих первых трех попытках, а с другими гонщиками команда забила еще пять пятерок. В 2004 и 2005 годах Мартин Труекс-младший постоянно выступал под номером 8, выиграв шесть гонок и чемпионство в серии в каждом сезоне. Эрнхардт, Тони Стюарт и Райан Мур в общей сложности провели одиннадцать гонок под номером 81 за эти два сезона, причем Эрнхардт выиграл в Бристоле в 2004 году. [ 3 ] После сезона Chance 2 свернула свою деятельность, остатки команды превратились в JR Motorsports объединила свою деятельность с Hendrick Motorsports , которая позже, после 2007 года, .

Буш серии

[ редактировать ]

История автомобиля №8

[ редактировать ]

Автомобиль № 8 появился в 2003 году как временная работа, когда Эрнхардт-младший участвовал во всех гонках на суперспидвее (Дейтона и Талладега) и выиграл все три. Он лидировал по количеству кругов на Koolerz 300 и Aaron's 312, а также лидировал на всех кругах на Winn-Dixie 250 в июле. Стив Парк бежал в Лас-Вегасе в марте, заняв четвертое место. Мартин Труекс-младший провел три гонки, номер машины был изменен на 81: Ричмонд, Дувр и Бристоль. Ему также не удалось пройти квалификацию на осеннюю гонку в Дувре. Позже Труекс занял восьмое место в конце сезона в Шарлотте, Рокингеме и Хомстеде, дважды финишировав вторым. Хэнк Паркер-младший трижды стартовал на машине Шарлотты в мае и в Канзасе и Атланте осенью, дважды финишировав седьмым и пятым. Тони Стюарт занял 8-е место в гонке Cabela 250 в Мичигане в августе, финишировав 11-м после того, как лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 3 ]

В сезоне 2004 года «Чанс 2» стал первым полноценным сезоном, поскольку Мартин Труекс-младший вел полное расписание и считался фаворитом в начале сезона. Годом ранее Труекс участвовал в нескольких гонках за Chance 2 под номером 8/81 и в общей сложности провел четырнадцать предыдущих стартов в серии Busch, начиная с 2001 года, приняв участие в одной гонке за Phoenix Racing Chevrolet № 1 на автомобиле Yellow Transportation , несколько для своего отца, Мартина Труекса, и одну гонку за Стэнтона Барретта гоночную команду . Ожидалось, что Труекс сразится с Кайлом Бушем (участвуя в своем первом полном сезоне NASCAR с тех пор, как Генеральное соглашение по табаку лишило его участия в серии Truck Series в Roush Racing, когда ему было 16 лет) за чемпионство по очкам. под номером 5 Буш управлял Chevrolet Lowe за Hendrick Motorsports , команду, которая выиграла чемпионат по очкам в 2003 году вместе с Брайаном Викерсом . [ 3 ]

спонсировался компанией Bass Pro Shops Автомобиль Truex на протяжении большинства гонок , а Yum! Бренды спонсируют 14 гонок. [ 4 ] Труекс провел первую гонку сезона в Дайтоне под номером 81, а владелец автомобиля Эрнхардт пилотировал номер 8 в качестве участника DEI. Затем команда и очки Труекса перешли на восьмое место во второй гонке сезона. [ 2 ] Его первая победа под номером 8 пришла на Sharpie Professional 250 в Бристоле в марте. За этим он одержал еще три победы в следующих семи гонках: Aaron's 312 в Талладеге, Charter 250 в Gateway и Goulds Pumps/ITT Industries 200 в Назарете, последней гонке на автодроме. [ 3 ]

Труекс лидировал по очкам после Назарета, но быстро уступил его Бушу. Тем не менее, Труекс попал в десятку лучших, вернув лидерство по очкам и увеличив дистанцию ​​между ним и Бушем. Труекс выиграл свои пятую и шестую гонки в сезоне во второй половине года, Stacker 2 Hundred в Дувре и Sam's Town 250 в Мемфисе , и завоевал титул чемпиона по очкам с одной запасной гонкой. Помимо шести побед и чемпионства, он завершил сезон 2004 года с восемью поулами, 17 пятерками и 26 десятками в 34 гонках. [ 3 ]

В сезоне 2005 года Труекс одержал победу на автодроме Херманос Родригес , первой гонке NASCAR, проходившей в Мексике. Он выиграл в Талладеге второй год подряд, а весной также выиграл в Дувре. Лето для Труекса началось удачно: он выиграл трижды в шести гонках, одержав победы в Дайтоне, Нью-Гэмпшире и IRP. Это дублировало его общее количество побед в сезоне 2004 года, составившее шесть побед, и Труекс выиграл свой второй подряд чемпионат по очкам, опередив Клинта Бойера на 68 очков . [ 3 ]

После того, как Chance 2 закрылась, Труекс присоединился к DEI на постоянной основе в качестве водителя автомобиля № 1 в серии NEXTEL Cup Series в 2006 году, заменив Майкла Уолтрипа на втором постоянном месте в Dale Earnhardt Inc.

История автомобиля №81

[ редактировать ]

Автомобиль № 81 по совместительству использовался Chance 2, и им чаще всего управлял Эрнхардт-младший, в первую очередь при спонсорской поддержке давнего партнера DEI Nabisco , а также Menards и Yum! Бренды по случаю. Автомобиль впервые появился в 2003 году с измененным номером с 8 на 81 в трех гонках в Ричмонде, Дувре и Бристоле, все три за рулем Мартина Труекса-младшего . Хотя Труекс финишировал шестым в Бристоле, ему не удалось пройти квалификацию для своей следующей попытки. осенняя гонка в Дувре. В конце сезона Truex участвовал еще в трех гонках, однако все они были на машине под номером 8. [ 3 ]

В Дайтоне в 2004 году Труекс управлял автомобилем № 81, а автомобилем № 8 управлял Эрнхардт-младший под флагом DEI. После этой гонки Truex перешел на номер 8 под названием Chance 2, а номер 81 использовался на неполный рабочий день. Эрнхардт лидировал на Талладеге по количеству кругов, но финишировал вторым. Он также участвовал в июльской гонке в Дейтоне, заняв 17-е место. Тони Стюарт попытался пройти 250-метровую дистанцию ​​Cabela в Мичигане, но не смог пройти квалификацию на это соревнование. Неделю спустя Эрнхардт выиграл Food City 250 в Бристоле, пилотируя машину № 81. Позже Стюарт один раз стартовал за команду на гонке Mr. Goodcents 300 на гоночной трассе Канзас Спидвей при спонсорской поддержке Bass Pro Shops /Tracker Boats. Он лидировал 115 из 200 кругов под номером 81, прежде чем его вытеснил будущий победитель гонки Джо Немечек и финишировал 25-м. [ 3 ]

В 2005 году Эрнхардт финишировал третьим в Дейтоне в феврале, но не смог финишировать в июльской гонке в Дейтоне. Райан Мур возглавил две гонки позже в Нью-Гэмпшире, но также не смог финишировать. Эрнхардт провел свой третий старт на машине в Бристоле, финишировав седьмым. Следующим финишем Мура стал 32-й в Ричмонде, а Эрнхардт финишировал 39-м в Шарлотте в октябре. В финальной гонке на машине в Хомстеде Мур финишировал на 13-м месте. [ 3 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]

Примечание. В 2004 году Дейл Эрнхардт-младший управлял автомобилем № 8 в Дайтоне за компанию Dale Earnhardt, Inc. Мартин Труекс-младший в этой гонке управлял автомобилем № 81, а затем перешел на восьмое место до конца сезона. [ 2 ]

серии NASCAR Busch Результаты [ 3 ]
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 НБСК оч Ссылка
2003 Дейл Эрнхардт мл. 8 Шеви ДЕНЬ
1*
МАШИНА ИЗ
1*
ГП CAL ДЕНЬ
1**
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП [ 5 ] [ 6 ]
[ 7 ] [ 8 ]
Стив Парк ЛВС
4
НО ОПОП ТЕКС
Мартин Труекс мл. 81 РЦГ
31
ГТИ НЖ ДОВ
18
ГП КЕН MLW ОПОП
6
НО РЦГ ДОВ
DNQ
8 ЦЛТ
17
МЕМ МАШИНА
2
ЕМУ
2
Хэнк Паркер мл. ЦЛТ
7
МОЖЕТ
5
АТЛ
5
ФО
Тони Стюарт МЧ
11*
2004 Дейл Эрнхардт мл. 81 МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ
2*
CAL ГТИ РЦГ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ
17
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП ОПОП
1*
CAL РЦГ ДОВ [ 9 ]
Тони Стюарт МЧ
DNQ
МОЖЕТ
25
ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО НО ЕМУ
Мартин Труекс мл. ДЕНЬ
28
1-й 5173 [ 10 ]
8 МАШИНА
2
ЛВС
14
НО
4
ОПОП
1
ТЕКС
10
ГП
23
ИЗ
1
CAL
13
ГТИ
1
РЦГ
7
НЖ
1
ЦЛТ
14
ДОВ
2
ГП
2
КЕН
6
MLW
9
ДЕНЬ
3
ТРАТИТЬ
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
ППР
5
ИРП
4
МЧ
3
ОПОП
7
CAL
6
РЦГ
3
ДОВ
1
МОЖЕТ
30
ЦЛТ
6
МЕМ
1
АТЛ
9
ФО
3
НО
4
ЕМУ
9
2005 ДЕНЬ
4
CAL
30
МКС
1
ЛВС
16
АТЛ
11
ГП
14
ОПОП
31
ТЕКС
35
ФО
9
ИЗ
1
НО
3
РЦГ
38
ЦЛТ
7
ДОВ
1
ГП
5
КЕН
2
MLW
2
ДЕНЬ
1
ТРАТИТЬ
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
1
ППР
4
ГТИ
26
ИРП
1
ГЛН
5
МЧ
4
ОПОП
6
CAL
15
РЦГ
27
ДОВ
12
МОЖЕТ
9
ЦЛТ
11
МЕМ
3
ТЕКС
11
ФО
6
ЕМУ
7
1-й 4937 [ 11 ]
Дейл Эрнхардт мл. 81 ДЕНЬ
3
CAL МКС ЛВС АТЛ ГП ОПОП ТЕКС ФО ИЗ НО РЦГ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ
40
ТРАТИТЬ ОПОП
7
CAL ЦЛТ
39
МЕМ ТЕКС ФО [ 12 ]
[ 13 ]
Райан Мур СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
ППР ГТИ ИРП ГЛН МЧ РЦГ
32
ДОВ МОЖЕТ ЕМУ
13

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Колдуэлл, Дэйв (22 февраля 2003 г.). «АВТОГОНКИ; Керри, другой Эрнхардт, приближается» . Нью-Йорк Таймс . Дейтона-Бич , Флорида . Проверено 12 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Дейл_Эрнхардт, Инк» . Гонки-Справочник . Проверено 17 ноября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Шанс2 Автоспорт» . Гонки-Справочник . Проверено 17 ноября 2021 г.
  4. ^ [1] Архивировано 11 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Хэнк Паркер-младший - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 16 ноября 2021 г.
  6. ^ «Стив Парк – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 16 ноября 2021 г.
  7. ^ «Мартин Труекс-младший - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2021 г.
  8. ^ «Дейл Эрнхардт-младший - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 16 ноября 2021 г.
  9. ^ «Дейл Эрнхардт-младший - Результаты серии NASCAR Busch 2004» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 16 ноября 2021 г.
  10. ^ «Мартин Труекс-младший - Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2021 г.
  11. ^ «Мартин Труекс-младший - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2021 г.
  12. ^ «Дейл Эрнхардт-младший - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 16 ноября 2021 г.
  13. ^ «Райан Мур – Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cba230e81fe89ad17622fe759cb038f__1719664200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/8f/8cba230e81fe89ad17622fe759cb038f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chance 2 Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)