Шанс 2 Автоспорт
![]() | |
Владелец(и) | Тереза Эрнхардт Дейл Эрнхардт мл. |
---|---|
Ряд | Серия NASCAR Буш |
Гонщики | Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт мл. Тони Стюарт Стив Парк Хэнк Паркер мл. Райан Мур |
Спонсоры | Ням! Бренды , Магазины Bass Pro , Nabisco , Menards , Wrangler |
Производитель | Шевроле |
Открыто | 2003 |
Закрыто | 2005 |
Карьера | |
Гонки состоялись | 83 |
Чемпионат водителей | 2 |
Победы в гонках | 16 |
Поул-позиции | 14 |
Chance 2 Motorsports — бывшая гоночная команда NASCAR , основанная Эрнхардт и младшим в 2003 Терезой . Дейлом Эрнхардтом году - были отдельными операциями.
Команда участвовала в серии NASCAR Busch Series в течение трех лет своей работы. №8 Команда представила магазины Bass Pro Shops / Yum! Бренды Chevrolet для Мартина Труекса-младшего на постоянной основе в 2004 и 2005 годах и под номером 81 при различной спонсорской поддержке и для различных водителей, включая Эрнхардта-младшего, Труекса и Тони Стюарта . Truex одержал для команды два чемпионата Busch Series и двенадцать побед за три года ее существования. В период с 2003 по 2005 год Эрнхардт-младший также выиграл четыре гонки за Chance 2.
История
[ редактировать ]Chance 2 была основана в 2003 году Терезой Эрнхардт , вдовой Дейла Эрнхардта , и сыном Эрнхардта Дейлом Эрнхардтом-младшим. Название команды происходит от Chance Racing, команды, которую Эрнхардт-старший основал для своих детей Керри , Келли и Дейла-младшего, которая была предшественник Dale Earnhardt, Inc. (DEI) [ 1 ] После сезона 2000 года DEI не выставила команду Busch Series и провела только два разовых старта с Эрнхардтом-младшим в Дайтоне в 2002 и 2004 годах, выиграв обе гонки. Позже DEI снова вошла в сериал с Полем Менаром во второй половине 2004 года. [ 2 ] Изначально Chance 2 участвовал в гонках неполный рабочий день в сезоне NASCAR Busch Series 2003 года , где пять гонщиков в общей сложности совершили 14 стартов на машине № 8/81. Эрнхардт-младший выиграл для команды трижды в своих первых трех попытках, а с другими гонщиками команда забила еще пять пятерок. В 2004 и 2005 годах Мартин Труекс-младший постоянно выступал под номером 8, выиграв шесть гонок и чемпионство в серии в каждом сезоне. Эрнхардт, Тони Стюарт и Райан Мур в общей сложности провели одиннадцать гонок под номером 81 за эти два сезона, причем Эрнхардт выиграл в Бристоле в 2004 году. [ 3 ] После сезона Chance 2 свернула свою деятельность, остатки команды превратились в JR Motorsports объединила свою деятельность с Hendrick Motorsports , которая позже, после 2007 года, .
Буш серии
[ редактировать ]История автомобиля №8
[ редактировать ]Автомобиль № 8 появился в 2003 году как временная работа, когда Эрнхардт-младший участвовал во всех гонках на суперспидвее (Дейтона и Талладега) и выиграл все три. Он лидировал по количеству кругов на Koolerz 300 и Aaron's 312, а также лидировал на всех кругах на Winn-Dixie 250 в июле. Стив Парк бежал в Лас-Вегасе в марте, заняв четвертое место. Мартин Труекс-младший провел три гонки, номер машины был изменен на 81: Ричмонд, Дувр и Бристоль. Ему также не удалось пройти квалификацию на осеннюю гонку в Дувре. Позже Труекс занял восьмое место в конце сезона в Шарлотте, Рокингеме и Хомстеде, дважды финишировав вторым. Хэнк Паркер-младший трижды стартовал на машине Шарлотты в мае и в Канзасе и Атланте осенью, дважды финишировав седьмым и пятым. Тони Стюарт занял 8-е место в гонке Cabela 250 в Мичигане в августе, финишировав 11-м после того, как лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 3 ]
В сезоне 2004 года «Чанс 2» стал первым полноценным сезоном, поскольку Мартин Труекс-младший вел полное расписание и считался фаворитом в начале сезона. Годом ранее Труекс участвовал в нескольких гонках за Chance 2 под номером 8/81 и в общей сложности провел четырнадцать предыдущих стартов в серии Busch, начиная с 2001 года, приняв участие в одной гонке за Phoenix Racing Chevrolet № 1 на автомобиле Yellow Transportation , несколько для своего отца, Мартина Труекса, и одну гонку за Стэнтона Барретта гоночную команду . Ожидалось, что Труекс сразится с Кайлом Бушем (участвуя в своем первом полном сезоне NASCAR с тех пор, как Генеральное соглашение по табаку лишило его участия в серии Truck Series в Roush Racing, когда ему было 16 лет) за чемпионство по очкам. под номером 5 Буш управлял Chevrolet Lowe за Hendrick Motorsports , команду, которая выиграла чемпионат по очкам в 2003 году вместе с Брайаном Викерсом . [ 3 ]
спонсировался компанией Bass Pro Shops Автомобиль Truex на протяжении большинства гонок , а Yum! Бренды спонсируют 14 гонок. [ 4 ] Труекс провел первую гонку сезона в Дайтоне под номером 81, а владелец автомобиля Эрнхардт пилотировал номер 8 в качестве участника DEI. Затем команда и очки Труекса перешли на восьмое место во второй гонке сезона. [ 2 ] Его первая победа под номером 8 пришла на Sharpie Professional 250 в Бристоле в марте. За этим он одержал еще три победы в следующих семи гонках: Aaron's 312 в Талладеге, Charter 250 в Gateway и Goulds Pumps/ITT Industries 200 в Назарете, последней гонке на автодроме. [ 3 ]
Труекс лидировал по очкам после Назарета, но быстро уступил его Бушу. Тем не менее, Труекс попал в десятку лучших, вернув лидерство по очкам и увеличив дистанцию между ним и Бушем. Труекс выиграл свои пятую и шестую гонки в сезоне во второй половине года, Stacker 2 Hundred в Дувре и Sam's Town 250 в Мемфисе , и завоевал титул чемпиона по очкам с одной запасной гонкой. Помимо шести побед и чемпионства, он завершил сезон 2004 года с восемью поулами, 17 пятерками и 26 десятками в 34 гонках. [ 3 ]
В сезоне 2005 года Труекс одержал победу на автодроме Херманос Родригес , первой гонке NASCAR, проходившей в Мексике. Он выиграл в Талладеге второй год подряд, а весной также выиграл в Дувре. Лето для Труекса началось удачно: он выиграл трижды в шести гонках, одержав победы в Дайтоне, Нью-Гэмпшире и IRP. Это дублировало его общее количество побед в сезоне 2004 года, составившее шесть побед, и Труекс выиграл свой второй подряд чемпионат по очкам, опередив Клинта Бойера на 68 очков . [ 3 ]
После того, как Chance 2 закрылась, Труекс присоединился к DEI на постоянной основе в качестве водителя автомобиля № 1 в серии NEXTEL Cup Series в 2006 году, заменив Майкла Уолтрипа на втором постоянном месте в Dale Earnhardt Inc.
История автомобиля №81
[ редактировать ]Автомобиль № 81 по совместительству использовался Chance 2, и им чаще всего управлял Эрнхардт-младший, в первую очередь при спонсорской поддержке давнего партнера DEI Nabisco , а также Menards и Yum! Бренды по случаю. Автомобиль впервые появился в 2003 году с измененным номером с 8 на 81 в трех гонках в Ричмонде, Дувре и Бристоле, все три за рулем Мартина Труекса-младшего . Хотя Труекс финишировал шестым в Бристоле, ему не удалось пройти квалификацию для своей следующей попытки. осенняя гонка в Дувре. В конце сезона Truex участвовал еще в трех гонках, однако все они были на машине под номером 8. [ 3 ]
В Дайтоне в 2004 году Труекс управлял автомобилем № 81, а автомобилем № 8 управлял Эрнхардт-младший под флагом DEI. После этой гонки Truex перешел на номер 8 под названием Chance 2, а номер 81 использовался на неполный рабочий день. Эрнхардт лидировал на Талладеге по количеству кругов, но финишировал вторым. Он также участвовал в июльской гонке в Дейтоне, заняв 17-е место. Тони Стюарт попытался пройти 250-метровую дистанцию Cabela в Мичигане, но не смог пройти квалификацию на это соревнование. Неделю спустя Эрнхардт выиграл Food City 250 в Бристоле, пилотируя машину № 81. Позже Стюарт один раз стартовал за команду на гонке Mr. Goodcents 300 на гоночной трассе Канзас Спидвей при спонсорской поддержке Bass Pro Shops /Tracker Boats. Он лидировал 115 из 200 кругов под номером 81, прежде чем его вытеснил будущий победитель гонки Джо Немечек и финишировал 25-м. [ 3 ]
В 2005 году Эрнхардт финишировал третьим в Дейтоне в феврале, но не смог финишировать в июльской гонке в Дейтоне. Райан Мур возглавил две гонки позже в Нью-Гэмпшире, но также не смог финишировать. Эрнхардт провел свой третий старт на машине в Бристоле, финишировав седьмым. Следующим финишем Мура стал 32-й в Ричмонде, а Эрнхардт финишировал 39-м в Шарлотте в октябре. В финальной гонке на машине в Хомстеде Мур финишировал на 13-м месте. [ 3 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Примечание. В 2004 году Дейл Эрнхардт-младший управлял автомобилем № 8 в Дайтоне за компанию Dale Earnhardt, Inc. Мартин Труекс-младший в этой гонке управлял автомобилем № 81, а затем перешел на восьмое место до конца сезона. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Колдуэлл, Дэйв (22 февраля 2003 г.). «АВТОГОНКИ; Керри, другой Эрнхардт, приближается» . Нью-Йорк Таймс . Дейтона-Бич , Флорида . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дейл_Эрнхардт, Инк» . Гонки-Справочник . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Шанс2 Автоспорт» . Гонки-Справочник . Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ [1] Архивировано 11 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Хэнк Паркер-младший - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Стив Парк – результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Мартин Труекс-младший - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Дейл Эрнхардт-младший - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Дейл Эрнхардт-младший - Результаты серии NASCAR Busch 2004» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Мартин Труекс-младший - Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Мартин Труекс-младший - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Дейл Эрнхардт-младший - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ «Райан Мур – Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Chance 2 Motorsports на Racing-Reference Статистика владельцев