Jump to content

Phoenix Racing (команда NASCAR)

Феникс Гонки
Владелец(и) Джеймс Финч
База Линн Хейвен, Флорида [ 1 ]
Ряд ARCA Menards Series Восток
Супер поздние модели
Гонщики ARCA Menards Series East :
1. Джейк Финч
Супер поздние модели :
51. Джейк Финч
Спонсоры ARCA Menards Series East :
1. Финикс Строительство
Супер поздние модели :
51. Финикс Строительство
Производитель Тойота
Шевроле
Открыто 1990
Карьера
Дебют Серия Кубка Спринта :
1990 Peak AntiFreeze 500 ( Дувр )
Национальная серия :
1989 All Pro 300 ( Шарлотта )
Серия грузовиков мастера :
2004 Крогер 200 ( Ричмонд )
ARCA Menards Series East :
2022 Пенсакола 200 ( 5 флагов )
Последняя гонка Серия Кубка Спринта :
2013 Advocare 500 ( Атланта )
Национальная серия :
2013 Subway Firecracker 250 ( Дайтона)
Гонки состоялись Всего : 859
Серия Кубка Спринта : 251
Общенациональная серия : 543
Серия грузовиков мастера : 1
Гоночная серия ARCA : 64
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках Всего : 24
Серия Кубка Спринта : 1
Национальная серия : 13
Серия грузовиков мастера : 0
Гоночная серия ARCA : 10
Поул-позиции Всего : 18
Серия Кубка Спринта : 0
Национальная серия : 10
Серия грузовиков мастера : 0
Гоночная серия ARCA : 8

Phoenix Racing - это автоспортивная команда, которая в настоящее время участвует неполный рабочий день в восточной серии ARCA Menards, № 1 выставляя Toyota Camry , а также в различных соревнованиях Super Late Model, № 51 выставляя Chevrolet SS для Джейка Финча . принадлежащая бизнесмену из Флориды Джеймсу Финчу Команда, , участвовала в трех лучших сериях NASCAR с 1989 по 2013 год. Команда выставляла самых разных гонщиков и часто меняла производителей, хотя часто поддерживала отношения с Hendrick Motorsports . В Кубковой серии «Финикс Рэйсинг» одержала победу всего один раз из 251 старта за 24 сезона.

В 2013 году Phoenix Racing была продана совладельцу Turner Scott Motorsports Гарри Скотту-младшему, который в 2014 году переименовал команду в HScott Motorsports. Три года спустя HScott Motorsports закрылась. Phoenix Racing вновь откроет свои двери в 2020 году, чтобы помочь сыну Финча Джейку начать свою гоночную карьеру в Outlaw Late Models во Флориде, затем перейдет в Super Late Models в 2021 году и перейдет в ARCA Menards Series East в 2022 году. [ 1 ]

Серия Кубка NASCAR

[ редактировать ]

История автомобиля №51

[ редактировать ]

Первые дни

[ редактировать ]

Phoenix Racing начала участие в Кубковой серии в 1990 году номером 51 Plasti-Kote Chevrolet Lumina под , когда выставила на вооружение Джеффа Первиса . В четырех гонках Первису не удалось финишировать, его лучшим результатом стало 31-е место на трассе North Wilkesboro Speedway . «Финикс» попытался провести полный график В 1991 году , но вскоре перешёл на неполный график, проведя в общей сложности шесть гонок. Из-за нехватки финансирования в 1992 году команда провела только две гонки , спонсором которых выступила компания Финча Phoenix Construction из Панама-Сити, Флорида . В 1993 году команда участвовала во всех гонках с ограничителями по расписанию, за исключением Daytona 500 , на которую им не удалось пройти квалификацию. В 1994 году они получили спонсорскую поддержку от Country Time и планировали провести ограниченный график с Нилом Боннеттом за рулем. Боннетт погиб в тренировочной аварии в Дайтоне перед гонкой Daytona 500 1994 года , и Первис вернулся, чтобы водить машину. В шести гонках его лучшим результатом было 21-е место. «Финикс» изменил свое число на 44 В 1995 году и провел еще шесть гонок с Первисом и Джекару Соусом, финишировав только в одной гонке. MCA Records стала новым спонсором в 1996 году , и команда дважды стартовала в первой десятке квалификации, но не смогла финишировать выше двенадцатого места.

2000-е: неполный рабочий день и победа Талладеги

[ редактировать ]

После нескольких лет отсутствия в Кубке Финч купил несколько Ford Taurus у Bill Elliott Racing и провел все гонки с ограничительными пластинами в расписании 2001 года, при этом Первис управлял номером 51, финишировав только в одной гонке. В 2002 году команда получила финансирование от Miccosukee Gaming и перешла на номер 09. Пилот Джеффри Бодин занял третье место в Daytona 500, а позже занял 2-е место в квалификации Pepsi 400 . Майк Уоллес провел ограниченный график за «Финикс» в 2003 году и дважды попадал в десятку лучших. Скотт Пруэтт и Бакшот Джонс также заключили за команду одну гонку в том сезоне, во время которой они перешли на Dodge .

Команда начала 2004 год с Джонни Бенсона-младшего , который также подписал контракт с постоянным водителем автомобиля №1 для Феникса в серии Busch Series в 2002 году, который должен был провести как минимум семь гонок, в основном на более длинных гоночных трассах, где команда была сильнее. Команда будет стараться выполнять большую часть графика, при этом Бенсон будет делить поездку с Джо Руттманом , который не участвовал в гонках постоянно с начала 1990-х годов.

После того, как Бенсон пробежал Daytona 500, «Финикс» приехал в Рокингем, сосредоточившись на работе с Бушем на выходных. Это было очевидно из записи, которую они заполнили для 09, где команда указала Руттмана в качестве гонщика, но забыла указать Микосуки в качестве спонсора. Финч даже не взял с собой на гонку подходящую команду, намереваясь проехать на машине Кубка несколько кругов, прежде чем тронуться с места и забрать приз за последнее место. Из-за отказа от участия нескольких команд потенциальное количество машин сократилось до 43, а это означало, что каждая вошедшая машина была уверена, что выйдет на поле.

В гонке Кубка тех выходных Subway 400 Ruttman пробежал один квалификационный круг и значительно отстал от темпа, заняв стартовое 40-е место. Еще больше усложняло ситуацию то, что команда, которую Финч собрал на выходные, не находилась в своем пит-боксе, когда началась гонка, и как только NASCAR обнаружило это, они приказали Фениксу припарковать 09 до конца гонки. Руттман получил 54 196 долларов за последнее место. [ 2 ] Позже команда заявила, что после инцидента они будут участвовать в «законных гонках», хотя Руттман досрочно отказывался от участия в каждой гонке, сославшись на какую-то механическую проблему. В конце концов Бенсон был полностью расторгнут контракт, а участие Раттмана было значительно сокращено, хотя он вернется ближе к концу сезона и в конечном итоге проведет за команду семь стартов. Бобби Хэмилтон-младший провел шесть гонок за команду, стартовавшую в Шарлотте, а Майк Уоллес вернется и войдет в первую десятку команды с 2002 года в Ричмонде. Тони Рейнс проехал одну гонку в Дувре, прежде чем досрочно сойти с дистанции, в то время как Скотт Пруэтт участвовал в гонке в Индианаполисе, но отказался от участия отчасти из-за травм, полученных в результате аварии на тренировке. Джонни Саутер присоединится к команде в последний раз. несколько гонок после того, как он проиграл гонку на Richard Childress Racing и потерпел аварию в конце гонки в Финиксе.

Заутер провел десять гонок под номером 09 в 2005 году и занял девятое место на Phoenix International Raceway . В конце сезона Бобби Хэмилтон и Рид Соренсон управляли 09 в Мартинсвилле и Хомстеде соответственно.

Начиная с 2006 года , Phoenix еще больше сократил график выпуска 09, переключаясь между Dodge и Ford . Майк Уоллес пробежал всего три гонки и не смог финишировать выше семнадцатого места. Мэйфилд управлял завершающим сезон Ford 400 , но не финишировал из-за утечки масла. Уоллес занял четвертое место в 2007 года Daytona 500 , но команда не прошла квалификацию на следующую гонку до двух последних гонок года, когда за рулем был Стерлинг Марлин. В 2008 году Марлин провел 10–12 гонок за «Финикс».

Автомобиль № 09

В 2009 году Phoenix Racing объявила, что в предстоящем сезоне Sprint Cup они будут использовать автомобили двух разных марок. Номер 09 разделили Марлин, гонщик Финикса Nationwide Series Майк Блисс и Брэд Кеселовски , который в то время был пилотом-разработчиком Hendrick Motorsports . Рон Феллоуз также работал звонарем на трассе. Команда выставила на продажу Ganassi Dodges для Марлина и Блисса и приобрела Hendrick Chevrolets для Кеселовски и Феллоуз.

После 19 лет участия в Кубковой серии Phoenix Racing наконец выиграла свою первую гонку, выиграв гонку Аарона 499 с Кеселовски за рулем. Кеселовски развернул Карла Эдвардса, когда Эдвардс попытался заблокировать второй блок при пасе Кеселовски, но Кеселовски удержался, когда Эдвардс потерпел крушение, и поехал к финишу, чтобы возглавить свой единственный круг за день и выиграть гонку.

2010-е: полная занятость и продажа

[ редактировать ]

Бывший Earnhardt Ganassi Racing гонщик Арик Альмирола был нанят в качестве пилота команды в 2010 году. Конкурентоспособность команды оказалась под вопросом, когда она потеряла своего давнего спонсора Микосуки в начале сезона . Альмироле не удалось пройти квалификацию на трех из первых семи соревнований, включая Daytona 500, а также стартовать и припарковаться на четырех стартах из-за нехватки средств. Альмирола покинул команду после гонки в Финиксе, чтобы сосредоточиться на своих усилиях в серии Truck Series. [ 3 ] и его заменили Майк Блисс и несколько других гонщиков, в том числе ( пилот серии Xfinity ) Лэндон Кассилл , (бывший гонщик Формулы-1 ) Ян Магнуссен и ( серии NASCAR Winston Cup 2000 года чемпион ) Бобби Лабонте . Phoenix Racing вернулась в 2011 году, несмотря на слухи о том, что Финч пытался продать команду. Билл Эллиотт участвовал в первых четырех гонках, прежде чем Лэндон Кассилл взял на себя управление при спонсорской поддержке Security Benefit. В июне 2011 года, перед гонкой в ​​Канзасе, команда изменила номер машины на № 51, который Phoenix Racing первоначально использовала, когда впервые участвовала в тогдашней серии Winston Cup. Позже он показал лучший результат в карьере - 9-е место в Мичигане.

Курт Буш за рулем № 51 на автодроме Texas Motor Speedway в 2012 году.

В 2012 году Кассилла заменил чемпион Кубка 2004 года Курт Буш , который был освобожден из машины под номером 22 на Penske Racing из-за инцидентов на трассе и внедорожного темперамента, включая ненормативную лексику в адрес ESPN репортера Джерри Панча. . [ 4 ] Большую часть сезона команда провела без спонсорской поддержки: HendrickCars.com, Monster Energy и TAG Heuer участвовали в одиночных гонках. В Талладеге в мае Буш применил схему «Я» из фильма « Ночи Талладеги» , по которой персонаж Уилла Феррелла (столь же противоречивый звездный гонщик) бежал, возвращаясь на трассу в одной из финальных сцен фильма. [ 5 ] Лучшим результатом Буша с командой стало впечатляющее 3-е место на гоночной трассе Sonoma Raceway после того, как он рвался вперед с Клинтом Бойером , которому осталось менее десяти кругов. [ 6 ] За пределами этого звездного момента Буш попадал во множество аварий, пытаясь максимально эффективно использовать свое оборудование. [ 7 ] Он также был отстранен от участия в июньской гонке в Поконо из-за ругательств в адрес репортера после гонки Nationwide Series в Дувре. [ 4 ] Дэвид Ройтиманн заменил Буша в этой гонке, и после голосования членов команды Буш вернулся. [ 8 ] Буш покинул команду после осенней гонки в Талладеге для Furniture Row Racing , и его должен был заменить Риган Смит (бывший гонщик из Furniture Row), пока Дейл Эрнхардт-младший не получил сотрясение мозга после гонки в Талладеге, и Смит не был нужен в качестве замены для гонок Шарлотты и Канзаса в Чейзе. Эй Джей Аллмендингер , по совпадению также освобожденный из Пенске, на машине № 22 из-за неудачного теста на содержание веществ вел машину № 51 в этих двух гонках, а Смит вернулся позже в том же году. [ 9 ]

Риган Смит в 2013 году.

В 2013 году команда вернулась на полную ставку, выставив на поле несколько разных гонщиков. Команда подписала контракт с компанией Guy Roofing, родным городом команды Спартанбургом, Южная Каролина , в качестве спонсора Daytona 500 и двух других гонок в начале сезона. [ 10 ] Риган Смит привела машину в гонке 500 и заняла уверенное седьмое место, а в том сезоне провела еще пять гонок, лучший результат - шестое. Аллмендингер провел 9 гонок, в том числе участвовал в ретро- схеме Country Time , которую Феникс проводил в прошлом, и трижды финишировал в топ-15 за свои первые четыре старта. [ 7 ] Остин Диллон пробежал четыре гонки, а Райан Труекс дебютировал в серии в Бристоле осенью . Бобби Лабонте , Оуэн Келли , Майк Блисс , Жак Вильнев и Брендан Гоган - все они выступали за команду в одиночном старте в 2013 году.

Несмотря на ранний успех (команда заняла 9-е место по очкам владельцев после пятой гонки сезона) и более доступную модель автомобиля Chevy SS шестого поколения, отсутствие долгосрочного финансирования продолжало беспокоить команду. [ 7 ] Ссылаясь на постоянное отсутствие стабильной спонсорской поддержки, Финч объявил в мае 2013 года, что закроет деятельность после Brickyard 400 2013 года. [ 11 ] В конце июня Финч объявил, что продает свою команду. Команда нашла покупателя 17 июля, и Финч прекратил спонсировать команду после Индианаполиса. Он продолжит владеть командой до выходных, посвященных Дню труда, оказывая помощь в переходе к новому владельцу. 28 августа было объявлено, что Гарри Скотт-младший из Turner Scott Motorsports . команду купил [ 12 ] [ 13 ]

Последней гонкой Финча в качестве владельца была гонка в честь Дня труда в Атланте , где Майк Блисс на автомобиле Phoenix Construction Chevrolet под номером 51 занял 33-е место, пробежав шесть кругов под клетчатым флагом. [ 14 ]

Результаты серии Кубка Спринта

[ редактировать ]
серии Кубка Спринта NASCAR Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
1990 Джефф Первис 51 Шеви ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ
33
МАР НВС
31
ЦЛТ МАШИНА
38
ФО
36
АТЛ 55-е место 238
1991 Олдс ДЕНЬ
36
РЦГ МАШИНА
35
АТЛ
24
НО ОПОП НВС
DNQ
МАР ИЗ
30
ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ
DNQ
ДЕНЬ
30
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ
DNQ
МАР НВС 45-е место 399
Шеви ЦЛТ
DNQ
МАШИНА ФО
38
АТЛ
1992 ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ
27
ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО
36
АТЛ 56-й 148
1993 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ
39
СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
21
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ 54-й 341
1994 Нил Боннетт ДЕНЬ
Что
МАШИНА РЦГ 46-е место 484
Джефф Первис АТЛ
21
НО ОПОП НВС МАР ИЗ
35
СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ
27
ДЕНЬ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
36
В
34
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО
DNQ
АТЛ
1995 44 ДЕНЬ
38
МАШИНА РЦГ АТЛ
37
НО ОПОП НВС МАР ИЗ
29
СЫН ЦЛТ
DNQ
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ
39
ДЕНЬ
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
42
В
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
DNQ
МАШИНА ФО АТЛ
DNQ
47-е место 391
1996 ДЕНЬ
12
МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ
35
СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
40
В
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ 48-й 328
2001 Джефф Первис 51 Форд ДЕНЬ
43
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ
34
CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ
42
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МАР ИЗ
42
ФО МАШИНА ЕМУ АТЛ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 54-й 169
2002 Джефф Бодин 09 ДЕНЬ
3
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ
12
CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ
10
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
40
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ
DNQ
ЦЛТ МАР АТЛ
DNQ
МАШИНА ФО ЕМУ
DNQ
44-й 590
2003 Майк Уоллес Уклоняться ДЕНЬ
9
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ИЗ
30
МАР CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ РЦГ
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ
10
МОЖЕТ
32
ЦЛТ МАР АТЛ
DNQ
ФО
26
МАШИНА ЕМУ
DNQ
44-й 788
Скотт Пруэтт СЫН
34
Бакшот Джонс ДЕНЬ
17
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО
2004 Джонни Бенсон ДЕНЬ
27
ЛВС
31
ТЕКС
40
ИЗ
29
38-е место 1647
Джо Руттман МАШИНА
43
АТЛ
43
НО
43
ОПОП
42
МАР
43
CAL
43
ДОВ
41
Бобби Хэмилтон мл. РЦГ
17
ЦЛТ
42
ДЕНЬ
42
ТРАТИТЬ
41
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
МАЛЕНЬКИЙ МЧ
38
Тони Рейнс ДОВ
40
МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
Скотт Пруэтт В
42
ГЛН
Майк Уоллес ОПОП
28
CAL РЦГ
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
34
ИЗ
18
МОЖЕТ
Джонни Джамп ЦЛТ
24
МАР АТЛ
DNQ
ФО
39
НО
29
ЕМУ
DNQ
2005 ДЕНЬ
DNQ
CAL ЛВС
DNQ
АТЛ ОПОП
DNQ
МАР
41
ТЕКС
41
ФО
9
ИЗ
16
НО
DNQ
РЦГ
41
ЦЛТ
40
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ
17
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП
DNQ
CAL РЦГ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ
DNQ
МОЖЕТ ЦЛТ
16
АТЛ
DNQ
ТЕКС
DNQ
ФО
39
42-й 1053
Бобби Хэмилтон МАР
39
Рид Соренсон ЕМУ
28
2006 Майк Уоллес ДЕНЬ
24
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ОПОП
DNQ
CAL РЦГ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ 50-й 422
Форд ИЗ
DNQ
РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ
23
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ИЗ
17
ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС
Джереми Мэйфилд Шеви ФО
DNQ
ЕМУ
42
2007 Майк Уоллес ДЕНЬ
4
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ
DNQ
РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
DNQ
ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ 52-й 223
Стерлинг Марлин ИЗ
DNQ
ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО
25
ЕМУ
33
2008 ДЕНЬ
DNQ
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ
22
РЦГ
25
НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
41
ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП
43
CAL РЦГ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ
42
ЦЛТ МАР
DNQ
АТЛ ТЕКС ФО
32
ЕМУ
29
46-е место 392
2009 Брэд Кеселовски ДЕНЬ
DNQ
ИЗ
1
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
ДЕНЬ
24
РЦГ
38
ИЗ
8
38-е место 1918
Стерлинг Марлин Уклоняться CAL
DNQ
ЛВС
DNQ
ОПОП
40
МАР
DNQ
ФО
40
НО
42
МАЛЕНЬКИЙ
39
МЧ
41
В
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
38
ЦЛТ
DNQ
МАР
35
Майк Блисс АТЛ
43
ТЕКС
42
РЦГ
37
ЦЛТ
43
ДОВ
40
ТРАТИТЬ
40
МЧ
38
АТЛ
41
ДОВ
40
МОЖЕТ
41
CAL
43
ТЕКС
DNQ
Рон Феллоуз Шеви СЫН
27
ГЛН
29
Арик Альмирола Уклоняться ОПОП
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
Дэвид Гиллиланд Шеви ФО
30
Дэвид Стремме ЕМУ
DNQ
2010 Арик Альмирола ДЕНЬ
DNQ
CAL
43
ЛВС
43
АТЛ
DNQ
ОПОП
39
МАР
41
ФО
DNQ
39-е 1889
Майк Блисс ТЕКС
42
ИЗ
10
РЦГ
40
НО
DNQ
ДОВ
40
ЦЛТ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
Терри Кук МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
Лэндон Кэссилл МЧ
38
МАЛЕНЬКИЙ
41
МЧ
38
АТЛ
DNQ
ЦЛТ
42
ТЕКС
40
Ян Магнуссен СЫН
12
Бобби Лабонте ДЕНЬ
16
ТРАТИТЬ
29
В
31
ГЛН
35
ОПОП
38
РЦГ
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
ДОВ
27
МОЖЕТ
41
CAL
38
МАР
43
ИЗ
38
ФО
20
ЕМУ
22
2011 Билл Эллиотт ДЕНЬ
12
ФО
23
ЛВС
30
ОПОП
29
30-е 618
Лэндон Кэссилл CAL
24
МАР
26
ТЕКС
28
ИЗ
31
РЦГ
31
НО
29
ДОВ
30
ЦЛТ
35
51 МОЖЕТ
35
МАЛЕНЬКИЙ
24
МЧ
12
ДЕНЬ
26
КЕН
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
В
20
МАЛЕНЬКИЙ
27
МЧ
31
АТЛ
22
РЦГ
25
ТРАТИТЬ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
ДОВ
31
МОЖЕТ
17
ЦЛТ
28
ИЗ
16
МАР
42
ТЕКС
26
ФО
29
ЕМУ
36
Борис Саид СЫН
28
ГЛН
22
Майк Блисс ОПОП
29
2012 Курт Буш ДЕНЬ
39
ФО
15
ЛВС
35
ОПОП
18
CAL
9
МАР
33
ТЕКС
13
МОЖЕТ
17
РЦГ
28
ИЗ
20
НО
21
ЦЛТ
27
ДОВ
24
МЧ
30
СЫН
3
КЕН
19
ДЕНЬ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
В
36
МАЛЕНЬКИЙ
30
ГЛН
31
МЧ
30
ОПОП
28
АТЛ
13
РЦГ
28
ТРАТИТЬ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
ДОВ
23
ИЗ
39
27-е 667
Дэвид Ройтиманн МАЛЕНЬКИЙ
21
Эй Джей Аллмендингер ЦЛТ
24
МОЖЕТ
35
МАР
28
ТЕКС
36
Риган Смит ФО
24
ЕМУ
30
2013 ДЕНЬ
7
МАР
22
МОЖЕТ
22
ИЗ
6
НО
24
ЦЛТ
17
30-е 633
Эй Джей Аллмендингер ФО
11
ОПОП
13
CAL
16
МАЛЕНЬКИЙ
33
ДЕНЬ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
В
22
МАЛЕНЬКИЙ
33
Остин Диллон ЛВС
21
ТЕКС
33
ДОВ
27
КЕН
24
Бобби Лабонте МЧ
43
Жак Вильнев СЫН
41
Оуэн Келли ГЛН
24
Брендан Гоган МЧ
33
Райан Труекс ОПОП
42
Майк Блисс АТЛ
33
РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ

Серия Xfinity

[ редактировать ]

История автомобиля №1

[ редактировать ]
2009 Автомобиль №1 в стране

Феникс дебютировал в 1989 году № 49, на автомобиле Buick которым управлял Джефф Первис в Шарлотте . В следующем сезоне они вместе провели четыре гонки на машине под номером 15, но у них трижды отказал двигатель. В следующем сезоне Феникс и Первис участвовали в четырех гонках подряд на Seal-Tech Buick № 14/23, лучший результат - семнадцатое. После финиша на седьмом месте в Талладеге в 1992 году команда в трех гонках выступала под номером 28 Havoline перешла на номер 4 Kodak Funsaver Camera Chevrolet Ford, а затем в 1993 году . Первис выиграл свой первый поул в Талладеге в 1994 году как автомобиль Country Time под номером 51, а в следующем году снова переключился на автомобиль Kodak под номером 4, где он трижды финишировал в первой десятке.

Phoenix Racing провела свой первый постоянный сезон в 1996 году , несмотря на то, что четвертый номер не имел серьезной спонсорской поддержки. Первис выиграл две гонки и поул-позицию, заняв седьмое место по очкам. Первис пробежал первые четыре гонки 1997 года и финишировал в первой десятке, но его заменил Тим Стил , который получил спонсорскую поддержку от HS Die. У него было две десятки, но травмы вынудили его сойти с дистанции. Его заменили несколько гонщиков, причем Дейл Шоу участвовал в большинстве гонок в том сезоне, включая второе место на трассе South Boston Speedway . Стерлинг Марлин, Эрни Ирван и Рон Феллоуз заменили Шоу, когда он не смог бежать. Затем Кевин Лепаж провел две гонки ближе к концу сезона, прежде чем Первис вернулся, чтобы участвовать в последней гонке года. В 1998 году Первис снова был назначен штатным гонщиком при спонсорской поддержке Lance Snacks . Первис провел 26 стартов, пропустив одну гонку из-за травмы, во время которой его заменил Деннис Сетцер , и еще четыре гонки, во время которых он был дисквалифицирован за грубое вождение. Натан Баттке и Мэтт Хаттер занял его место на этих гонках.

Первис и Лэнс Снэкс перешли в Bechtel/Gibbs Racing в конце года, взяв с собой четвертое место. Phoenix Racing перешла на первое место и наняла Рэнди ЛаДжойа в качестве пилота. У них не было серьезной спонсорской поддержки на старте сезона, и они подписали контракт на одну гонку с Яни-Кингом, прежде чем выиграть открывающий сезон NAPA Auto Parts 300 . компания Bob Evans Restaurants Затем спонсором стала , а ЛаДжойа занял десятое место по очкам. За этим последовала победа в США и седьмое место по очкам в 2000 году . Пи Джей Джонс был назван гонщиком №1 в 2001 году , получив спонсорскую поддержку Yellow Freight . После четырех гонок его заменил Джимми Спенсер , который участвовал в восемнадцати гонках за «Финикс», выиграв три гонки. Бобби Хэмилтон, Лепаж и Джо Руттман иногда заменяли Спенсера.

«Финикс» перешел на неполный график В 2002 году : Спенсер выиграл дважды в 23 гонках, а Мартин Труекс-младший провел одну гонку. Руттман также управлял Талладегой на второй машине, № 51, которая на 15-м круге попала в массовую аварию, в результате которой была уничтожена большая часть поля, включая Спенсера. В 2003 году они заключили партнерство с Chip Ganassi Racing и выставили на постоянной основе номер 1 для двух гонщиков Ganassi: пилота серии Cup Джейми МакМюррея и пилота-разработчика Дэвида Стремме . МакМюррей одержал две победы, обе в Рокингеме , а Стремме провел шестнадцать стартов с двумя пятерками лучших, что принесло ему награду «Новичок года».

Джонни Бенсон был назначен штатным гонщиком в 2004 году , а новым спонсором была названа компания Miccosukee Resorts. Он выиграл один поул и четырежды попадал в первую десятку, когда его выпустили после десяти стартов. МакМюррей участвовал в трех из следующих четырех гонок, а Первис вернулся на одну гонку на гоночной трассе Назарет . Бакшот Джонс участвовал в следующих двух гонках с возвращением в команду Yellow Transportation, за ним следовали Тони Рейнс , Кейси Мирс , Бобби Хэмилтон, Стерлинг Марлин, Рид Соренсон и Риган Смит .

Джонни Саутер был назван бессменным гонщиком №1 в 2005 году , выиграв в Милуоки и заняв двенадцатое место по очкам после того, как Борис Саид занял его место в гонке в Мексике. Заутер ушел в Haas CNC Racing и взял с собой спонсорскую поддержку, а Джейсон Келлер водителем был нанят . После восьми гонок Келлер был уволен и заменен Майком Уоллесом, который дважды финишировал в пятерке лучших, а Скотт Пруэтт и пилот-разработчик Кейл Гейл его заменили . В 2007 году Джей Джей Йели был назван новым гонщиком №1, но ему пришлось бороться. и только один раз финишировал в первой десятке и пропустил шесть гонок, при этом Бенсон, Марлин и Макс Папис участвовали в большинстве этих гонок.

В 2008 году Заутер вернулся в команду, но был освобожден после пяти гонок. После того, как Стерлинг Марлин проехал одну гонку, Майк Блисс был назван бессменным гонщиком машины №1. Марк Рено, родившийся в Калифорнии и в настоящее время проживающий в Конкорде, Северная Каролина, является руководителем экипажа и управляет командой. Он вернулся к машине после успешного сезона 2008 года и провел всю кампанию 2009 года. 23 мая 2009 года Майк Блисс одержал свою вторую в карьере победу в общенациональном масштабе и одиннадцатую победу за команду на автодроме Лоу , воспользовавшись расходом топлива и предупреждением об окончании гонки ближе к концу гонки из-за дождя. В августе 2009 года Блисс была освобождена из-за конфликта с Рино. Райан Ньюман , Рид Соренсон , Макс Папис , Мартин Труекс-младший , Дэвид Гиллиланд и Лэндон Кэссилл также по очереди участвовали в поездке после освобождения Блисс. Новичок Джеймс Бюшер должен был постоянно управлять автомобилем в 2010 году, но 24 апреля Финч выставил все свое предприятие на продажу. 12 мая 2010 года Ньюман управлял автомобилем в Дувре после того, как Бюшер расстался с командой.

6 июля 2012 года «Финикс» зафиксировал свою первую победу в Nationwide Series за три года, когда Курт Буш , который время от времени выступал за команду в этом сезоне, выиграл Subway Jalapeno 250 в Дайтоне, став своей пятой победой в серии и первой в другой. владелец команды, кроме Роджера Пенске и Кайла Буша .

На счету №1 13 побед.

Результаты автомобиля № 1 серии Xfinity

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 НХСК оч Ссылка
1989 Джефф Первис 49 Бьюик ЦЛТ
40
1990 15
ДЕНЬ
26
РЦГ
36
Шеви ЦЛТ
35
Олдсмобиль ОПОП
26
1991 23 Бьюик ОПОП
32
НО
35
14 ДОВ
32
КХЛ
17
1992 51 Шеви ИЗ
7
28 Форд МЧ
12
НО
21
РЦГ
20
1993 51 Шеви ДЕНЬ
DNQ
4 РЦГ
34
АТЛ
20
1994 51 АТЛ
DNQ
ЦЛТ
29
ИЗ
5
ОПОП
32
РЦГ
30
ЦЛТ
DNQ
1995 4 ДЕНЬ
9
АТЛ
12
СССР
35
ЦЛТ
9
ГЛН
36
ИЗ
31
МЧ
12
ОПОП
DNQ
ЦЛТ
3
ЕМУ
14
1996 ДЕНЬ
23
МАШИНА
3
РЦГ
1
АТЛ
29
СССР
34
НО
30
ОПОП
14
HCY
16
НЖ
13
ЦЛТ
22
ДОВ
16
СБО
25
юаней
2
ГЛН
25
MLW
37
НХП
20
ИЗ
6
ИРП
7
МЧ
1
ОПОП
14
НО
23
РЦГ
6
ДОВ
37
ЦЛТ
14
МАШИНА
32
ЕМУ
25
7-е место 2894
1997 ДЕНЬ
9
МАШИНА
33
РЦГ
34
АТЛ
36
ЕМУ
38
Тим Стил ЛВС
5
НО
37
HCY
25
ТЕКС
21
ОПОП
19
СССР
26
ИЗ
6
Дейл Шоу СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
НЖ
5
СБО
2
MLW
8
юаней
35
ГТИ
3
ИРП
24
МЧ
10
ОПОП
42
НО
31
РЦГ
6
ДОВ
31
ЦЛТ
Эрни Иван ЦЛТ
28
Стерлинг Марлин ДОВ
33
Рон Феллоуз ГЛН
25
Кевин Лепаж CAL
12
МАШИНА
33
1998 Джефф Первис ДЕНЬ
2
МАШИНА
20
ЛВС
28
СССР
18
НО
32
ОПОП
27
ТЕКС
36
ИЗ
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
НЖ
2
ЦЛТ
31
ДОВ
22
РЦГ
12
ППР
5
ГЛН
32
MLW
3
МИБ
29
CAL
6
СБО
28
РЦГ
6
ДОВ
7
ЦЛТ
9
ГТИ
3*
МАШИНА
19
АТЛ
35
ЕМУ
12
Деннис Сетцер HCY
31
Мэтт Хаттер ИРП
36
Натан Баттке МЧ
22
ОПОП
9
НО
17
1999 Рэнди ЛаДжойа 1 ДЕНЬ
1*
МАШИНА
4
ЛВС
15
АТЛ
26
НО
43
ТЕКС
17
СССР
38
ОПОП
36
ИЗ
9*
CAL
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
РЦГ
42
НЖ
20
ЦЛТ
13
ДОВ
27
СБО
24
ГЛН
17
MLW
14
МИБ
2*
ППР
13
ГТИ
2
ИРП
13
МЧ
40
ОПОП
11
НО
16
РЦГ
33
ДОВ
2
ЦЛТ
38
МАШИНА
26
МЕМ
26
ФО
17
ЕМУ
29
10-е место 3379 [ 15 ]
2000 ДЕНЬ
7
МАШИНА
11
ЛВС
9
АТЛ
9
НО
18
ОПОП
5
ТЕКС
8
СССР
1
ИЗ
36
CAL
16
РЦГ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
ЦЛТ
22
ДОВ
25
СБО
23
МИБ
14
ГЛН
15
MLW
3
НЖ
8
ППР
41
ГТИ
11
ИРП
13
МЧ
26
ОПОП
31
НО
14
РЦГ
13
ДОВ
31
ЦЛТ
15
МАШИНА
18
МЕМ
4
ФО
13
7-е место 3625
Пи Джей Джонс ЕМУ
37
2001 ДЕНЬ
27
МАШИНА
37
ЛВС
27
АТЛ
17
Джимми Спенсер НО
13
ОПОП
26
ТЕКС
30
CAL
7
РЦГ
1*
НЖ ЦЛТ
8
ДОВ
1
ГЛН ТРАТИТЬ
18
ГТИ ИРП МЧ
31
ОПОП
7
НО
8
РЦГ
1*
ДОВ
3
МОЖЕТ
18
ЦЛТ
6
МЕМ ФО
35
МАШИНА ЕМУ
36
Понтиак ИЗ
2*
Бобби Хэмилтон Шеви СССР
20
Кевин Лепаж СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
Джо Руттман КЕН
33
MLW
38
ППР
21
2002 Джимми Спенсер Понтиак ДЕНЬ
28
ИЗ
37
ДЕНЬ
8
2530
Шеви МАШИНА
7
ЛВС
16
НО
24
ОПОП
4
ТЕКС
28
СССР CAL
35
РЦГ
32
НЖ ЦЛТ
38
ДОВ
37
СССР КЕН MLW ТРАТИТЬ
6
ГТИ ППР ИРП МЧ
9
ОПОП
1*
НО
22
РЦГ
32
ДОВ
6
МОЖЕТ
6
ЦЛТ
34
МЕМ АТЛ
38
МАШИНА ФО
6
ЕМУ
8
Мартин Труекс-младший. Шеви СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
2003 Джейми МакМюррей Уклоняться ДЕНЬ
5
МАШИНА
1
НО
2
ОПОП
17
ТЕКС
14
ИЗ
6
CAL
6
ЦЛТ
23
ДЕНЬ
3
ТРАТИТЬ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
МЧ
14
ОПОП
12
НО
41
МОЖЕТ
10
МАШИНА
1
ЕМУ
20
8-е место 4396
Шеви ЛВС
33
Дэвид Стремме Уклоняться СССР
7
РЦГ
14
ГТИ
14
НЖ
6
ДОВ
31
СССР
3
КЕН
10
MLW
3
ППР
11
ИРП
17
РЦГ
13
ДОВ
21
ЦЛТ
14
МЕМ
9
АТЛ
12
ФО
13
2004 Джонни Бенсон ДЕНЬ
41
МАШИНА
9
ЛВС
34
НО
6
ОПОП
13
ТЕКС
4
СССР
7
ИЗ
36
CAL
21
ГТИ
29
Джейми МакМюррей РЦГ
41
ЦЛТ
2
ДОВ
8
ТРАТИТЬ
27
Джефф Первис НЖ
17
Бакшот Джонс СССР
29
КЕН
38
Тони Рейнс MLW
34
Кейси Мирс ДЕНЬ
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
МЧ
4
ОПОП
35
РЦГ
31
ДОВ
19
МОЖЕТ
8
АТЛ
42
ФО
20
НО
6
ЕМУ
26
Риган Смит ППР
15
Бобби Хэмилтон ИРП
16
Стерлинг Марлин CAL
37
ЦЛТ
21
Рид Соренсон МЕМ
10
2005 Джонни Джамп ДЕНЬ
41
CAL
24
ЛВС
28
АТЛ
20
СССР
16
ОПОП
18
ТЕКС
43
ФО
26
ИЗ
41
НО
17
РЦГ
3
ЦЛТ
18
ДОВ
35
СССР
9
КЕН
38
MLW
1*
ДЕНЬ
16
ТРАТИТЬ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
ППР
32
ГТИ
7
ИРП
9
ГЛН
43
МЧ
10
ОПОП
5
CAL
4
РЦГ
12
ДОВ
39
МОЖЕТ
3
ЦЛТ
42
МЕМ
9
ТЕКС
10
ФО
11
ЕМУ
11
3720
Борис Саид МКС
5
2006 Джейсон Келлер ДЕНЬ
11
CAL
15
МКС
22
ЛВС
16
АТЛ
23
ОПОП
15
ТЕКС
28
СССР
16
Майк Уоллес ФО
18
ИЗ
12
РЦГ
13
НО
41
ЦЛТ
34
ДОВ
14
КЕН
4
MLW
5
ДЕНЬ
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
МАР
11
ГТИ
29
ИРП
13
ОПОП
15
CAL
34
РЦГ
19
ДОВ
22
МОЖЕТ
28
ЦЛТ
29
МЕМ
18
ТЕКС
13
ФО
19
Шеви ЕМУ
25
Кейл Гейл Уклоняться СССР
20
ТРАТИТЬ
37
МЧ
34
Скотт Пруэтт ГЛН
10
2007 Джей Джей Йели Шеви ДЕНЬ
DNQ
CAL
23
МКС
37
ЛВС
19
АТЛ
22
ОПОП
22
СССР
12
ТЕКС
18
ФО
24
ИЗ
17
РЦГ
12
НО
16
ЦЛТ
26
ДОВ
25
СССР
18
КЕН
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
ДЕНЬ
22
ТРАТИТЬ
11
ГТИ
9
ИРП
16
МЧ
17
ОПОП
39
CAL
34
РЦГ
19
МОЖЕТ
33
ЦЛТ
37
ТЕКС
33
ФО
11
ЕМУ
40
Джонни Бенсон MLW
9
Макс Папис CGV
20
ГЛН
11
Стерлинг Марлин ДОВ
15
МЕМ
26
2008 Джонни Джамп ДЕНЬ
13
CAL
21
ЛВС
16
АТЛ
26
ОПОП
21
Стерлинг Марлин СССР
22
Майк Блисс ТЕКС
24
ФО
6
МКС
9
ИЗ
7
РЦГ
8
НО
14
ЦЛТ
15
ДОВ
18
СССР
12
КЕН
8
MLW
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
8
ДЕНЬ
10
ТРАТИТЬ
11
ГТИ
31
ИРП
3
CGV
19
ГЛН
13
МЧ
6
ОПОП
13
CAL
12
РЦГ
11
ДОВ
2
МОЖЕТ
12
ЦЛТ
19
МЕМ
6
ТЕКС
27
ФО
8
ЕМУ
14
2009 ДЕНЬ
28
CAL
13
ЛВС
22
ОПОП
35
ТЕКС
7
СССР
8
ФО
9
ИЗ
41
РЦГ
33
НО
7
ЦЛТ
1
ДОВ
14
СССР
4
КЕН
28
MLW
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
ДЕНЬ
29
ТРАТИТЬ
9
ГТИ
4
ИРП
33
МОВ
14
ЕМУ
16
Райан Ньюман ГЛН
35
Рид Соренсон МЧ
12
ОПОП
35
АТЛ
10
Макс Папис CGV
20
Мартин Труекс-младший. РЦГ
6
ДОВ
16
Дэвид Гиллиланд МОЖЕТ
19
CAL
8
ЦЛТ
19
Лэндон Кэссилл МЕМ
10
Джеймс Бюшер ТЕКС
11
ФО
13
2010 ДЕНЬ
8
CAL
13
ЛВС
29
ОПОП
36
СССР
34
ФО
28
ТЕКС
17
ИЗ
37
РЦГ
12
НО
31
Райан Ньюман ДОВ
2
ЦЛТ
5
СССР КЕН RDA НХП ДЕНЬ
8
ТРАТИТЬ
36
ГТИ ИРП МОВ ГЛН
25
МЧ
36
ОПОП
35
CGV АТЛ
8
РЦГ
21
ДОВ
10
МОЖЕТ CAL
7
ЦЛТ
9
ГТИ ТЕКС ФО ЕМУ
2011 Лэндон Кэссилл ДЕНЬ
3
Джейми МакМюррей ИЗ
34
ДЕНЬ
16
РЦГ
31
2012 Курт Буш ДЕНЬ
10
ИЗ
6
ДЕНЬ
1*
В
34
2013 ДЕНЬ
35
ИЗ
4
ДЕНЬ
4

История автомобиля №4

[ редактировать ]

Phoenix Racing начала использовать две машины в 2000 году , когда Мэтт Хаттер управлял номером 51 в Дайтоне и Талладеге при спонсорской поддержке TracFone ; его лучший результат был 19-м. ЛаДжойа выступал в конце сезона в Хомстеде, когда Пи Джей Джонс ехал под номером 1. В 2005 году они начали выставлять номер 09 в трех гонках под управлением Бориса Саида, Уоллеса и Эрика МакКлюра . Они начали постоянно использовать вторую машину в 2007 году , когда Уоллес водил GEICO Chevrolet № 7. Несмотря на то, что ему не удалось финишировать в первой десятке, по очкам он финишировал 11-м. В 2008 году команда перешла на четвёртое место и сдала очки своего владельца в аренду компании Jay Robinson Racing . Робинсон постоянно управлял машиной под номером 4, хотя «Финикс» все же выставил машину под номером 4 вместо Лэндона Кэссилла в Мехико.

Результаты автомобиля № 4 серии Xfinity

[ редактировать ]
серии NASCAR Xfinity Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 НХСК оч Ссылка
2000 Мэтт Хаттер 51 Шеви ДЕНЬ
19
ИЗ
43
Рэнди ЛаДжойа ЕМУ
24
2005 Майк Уоллес 09 Уклоняться ИЗ
39
Эрик МакКлюр ДЕНЬ
32
Борис Саид ГЛН
37
2007 Майк Уоллес 7 Шеви ДЕНЬ
23
CAL
24
МКС
19
ЛВС
13
АТЛ
17
ОПОП
29
ГП
30
ТЕКС
15
ФО
19
ИЗ
33
РЦГ
36
НО
23
ЦЛТ
23
ДОВ
33
ГП
25
КЕН
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
ДЕНЬ
15
ТРАТИТЬ
18
ГТИ
12
ИРП
20
CGV
27
ГЛН
26
МЧ
23
ОПОП
35
CAL
16
РЦГ
31
ДОВ
13
МОЖЕТ
41
ЦЛТ
15
МЕМ
13
ТЕКС
21
ФО
17
ЕМУ
24
11-е 3396 [ 16 ]
2008 Лэндон Кэссилл 4 МКС
23

Серия грузовиков Gander для автодомов и активного отдыха

[ редактировать ]

История грузовика №09

[ редактировать ]

В 2004 году компания Phoenix Racing выставила грузовик Dodge № 09 для Джимми Спенсера в Ричмонде при спонсорской поддержке Микосуки . Спенсер взорвал двигатель за 12 кругов до конца гонки и финишировал 28-м. [ 17 ]

История грузовика №5

[ редактировать ]

3 марта 2020 года было объявлено, что Phoenix Racing и обе бывшие команды Truck Series Billy Ballew Motorsports и Wauters Motorsports будут совместно перезапущены и вернутся в серию, а Эрик Джонс будет выступать в Homestead в поисках награды Кайла Буша в размере 100 000 долларов США . [ 18 ] Однако Баллью заявил, что у команды нет планов возвращаться, кроме одной гонки. [ 19 ] После переноса гонки в Хомстеде из-за пандемии COVID-19 было объявлено, что Джонс будет соревноваться в Шарлотте . Из-за отмены квалификационных заездов он не смог выйти на стартовое поле. [ 20 ]

ARCA Menards Series Восток

[ редактировать ]

В 2022 году команда дебютировала в турнире ARCA Menards Series East . Джейк Финч , сын Джеймса Финча, дебютировал на машине №1 в Пенсаколе . [ 21 ] Финч вернется в свою семейную команду и станет автомобилем №1 в гонке Восточной серии в Нэшвилле. Он стартовал с поула, лидировал на 44 круге и финишировал вторым в гонке. В обеих гонках Восточной серии за Phoenix Racing Финч ездил на Toyota без марки. [ 22 ] [ 23 ]

Результаты серии ARCA Menards East

[ редактировать ]
ARCA Menards Series East Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 АМСК оч Ссылка
2022 Джейк Финч 1 Тойота НСМ ФИФ
8
ДОВ
СССР
2
МОВ MLW
8
ОПОП
13
6-е место 185
2023 ФИФ ДОВ СССР
5
ФРС МОВ ИРП MLW
9
ОПОП
4
8-е место 203
  1. ^ Перейти обратно: а б «Феникс Рейсинг восстает из пепла» . Скоростной спорт . 31 декабря 2020 г. . Проверено 18 марта 2022 г.
  2. ^ Фрайер, Дженна (24 февраля 2004 г.). «NASCAR называет гонку Раттмана «фикцией» » . ЭСПН . Проверено 25 января 2014 г.
  3. ^ Фан, Хорн (14 апреля 2010 г.). «Единственное внимание Арика Альмиролы теперь уделяется Всемирной серии грузовиков для кемпинга» . Отчет отбеливателя . Отчет отбеливателя . Проверено 26 ноября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Лейстиков, Чад (5 июня 2012 г.). «Курт Буш отстранен от участия в гонке в Поконо после тирады» . США сегодня . Проверено 26 ноября 2014 г.
  5. ^ Глюк, Джефф (4 мая 2012 г.). «NASCAR в Талладеге: как Курт Буш получил схему окраски Рикки Бобби на своей машине» . СБ Нация . СБ Нация . Проверено 26 ноября 2014 г.
  6. ^ Бьянки, Иордания (24 июня 2012 г.). «Результаты NASCAR Sonoma: Курт Буш финиширует третьим после смелых усилий» . СБ Нация . СБ Нация . Проверено 26 ноября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Райан, Нейт (4 апреля 2013 г.). «Команда Phoenix Racing Джеймса Финча продолжает участвовать в NASCAR» . США сегодня . Проверено 26 ноября 2014 г.
  8. ^ Смит, Марти (17 июня 2012 г.). «Команда «Финикс» проголосовала за сохранение Буша» . Бруклин, Мичиган: ESPN . Проверено 17 декабря 2014 г.
  9. ^ Бьянки, Иордания (11 октября 2012 г.). «Эй Джей Аллмендингер вернется в эти выходные на машине № 51 Phoenix Racing» . СБ Нация . СБ Нация . Проверено 26 ноября 2014 г.
  10. ^ Кушнан, Дэвид (9 января 2013 г.). «Компания Phoenix Racing Nascar добивается спонсорства Daytona 500» . СпортПро . СпортПро . Проверено 26 ноября 2014 г.
  11. ^ Черт возьми, Джейсон (6 мая 2013 г.). «Финч Финч Рейсинг завершит работу NASCAR 28 июля» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Проверено 8 мая 2013 г.
  12. ^ Глюк, Джефф (28 августа 2013 г.). «Джастин Аллгайер получает право участвовать в Кубке после того, как Гарри Скотт купил команду» . США сегодня . Проверено 26 ноября 2014 г.
  13. ^ Покрасс, Боб (29 августа 2013 г.). «Новый владелец Phoenix Racing Гарри Скотт теперь готов к участию в гонках Sprint Cup» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  14. ^ «Результаты рейтинга Federated Auto Parts 400 за 2013 год» . Справочник по гонкам . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 29 августа 2013 года . Проверено 5 декабря 2014 г.
  15. ^ «Рэнди ЛаДжой - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 10 января 2015 г.
  16. ^ https://www.driveverages.com/nascar_xfinityseries/year.php?yr_id=2007
  17. ^ «Результаты гонки: Kroger 200 2004 года в Ричмонде» . Racing-reference.info . 9 сентября 2004 г.
  18. ^ Кристи, Тоби (3 марта 2020 г.). «Билли Бэллью и Джеймс Финч объединяются с Wauters Motorsports, чтобы выставить грузовик для Эрика Джонса за награду» . TobyChristie.com . Проверено 18 марта 2022 г.
  19. ^ Чик, Адам (3 марта 2020 г.). «Эрик Джонс присоединяется к охоте за головами Кайла Буша на гоночной трассе Хомстед-Майами» . Передняя растяжка .
  20. ^ «Эрик Джонс примет участие в гонках на грузовиках Шарлотты» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 22 мая 2020 г. . Проверено 18 марта 2022 г.
  21. ^ «Джейк Финч дебютирует в ARCA East на Five Flags» . Гоночная Америка . 15 марта 2022 г. Проверено 18 марта 2022 г.
  22. ^ «Основные моменты гонки: Пенсакола 200 на гоночной трассе Five Flags Speedway» . ARCARacing.com . 19 марта 2022 г. Проверено 8 мая 2022 г.
  23. ^ «Основные моменты гонки: Music City 200 на гоночной трассе Nashville Fairgrounds Speedway» . ARCARacing.com . 7 мая 2022 г. . Проверено 8 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86a0b1df23a9bf7772100baf6b26f2f7__1722949860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/f7/86a0b1df23a9bf7772100baf6b26f2f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phoenix Racing (NASCAR team) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)