2010 Воздушная гвардия 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |||
---|---|---|---|
26-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
![]() | |||
Дата | 11 сентября 2010 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Ричмонда , Ричмонд, Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,75 мили (1,21 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 300 миль (483 км) | ||
Погода | Преимущественно солнечно, температура до 82 ° F (28 ° C); ветер северо-восточный, скорость около 5 миль в час. [ 5 ] | ||
Средняя скорость | 104,096 миль в час (167,526 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Руш Фенуэй Рейсинг | ||
Время | 21.133 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 251 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | АВС | ||
Дикторы | Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри | ||
Рейтинги Нильсена |
|
Air Guard 400 2010 года — NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проходила 11 сентября 2010 года на гоночной трассе Richmond International Raceway в Ричмонде, штат Вирджиния . Это была двадцать шестая и последняя гонка, ведущая к гонке за кубком спринта в сезоне серии Sprint Cup Series 2010 года , в ходе которой было пройдено более 400 кругов . Денни Хэмлин выиграл гонку за команду Joe Gibbs Racing ; его товарищ по команде Кайл Буш финишировал вторым, а Джимми Джонсон занял третье место.
Карл Эдвардс выиграл поул-позицию , удерживая лидерство до 51-го круга, когда Джонсон обогнал его. Хэмлин, однако, доминировал на протяжении большей части гонки, лидируя на 110-м круге и лидируя на протяжении всей гонки (251). было три предупреждения За время гонки и четырнадцать смен лидерства среди шести разных гонщиков.
Это была шестая победа Хэмлина в сезоне и пятнадцатая в его карьере. В результате шести побед он занял первое место в чемпионате пилотов , опередив Джонсона на десять очков и опередив Кевина Харвика на тридцать очков , чтобы начать гонку за Кубок спринта 2010 года . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей на двадцать девять , опередив Toyota на шестьдесят восемь и Форд , при этом до конца сезона осталось десять гонок. Всего забег посетили 95 000 человек, а 5,288 миллиона человек смотрели его в прямом эфире по телевидению.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Richmond International Raceway — одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся гонки NASCAR; другие - Бристольская гоночная трасса , Международная гоночная трасса Дувра , Мартинсвилльская гоночная трасса и Международная гоночная трасса Феникса . [ 7 ] В гонках NASCAR используется стандартная конфигурация трассы: короткий овал с четырьмя поворотами и длиной 0,75 мили (1,21 км). [ 8 ] Повороты трассы совершаются под углом четырнадцати градусов; передний участок, где находится финишная черта, имеет крен на восемь градусов, а задний участок имеет крен на два градуса. [ 8 ]
Перед гонкой Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 3585 очками, а Джефф Гордон следовал вторым с 3366 очками. Кайл Буш был третьим в чемпионате пилотов с 3325 очками, Тони Стюарт был четвертым с 3302 очками, а Карл Эдвардс был пятым с 3288 очками. Еще пять гонщиков заняли места в гонке «Чейз» — в порядке размещения: Джефф Бертон , Джимми Джонсон , Курт Буш , Мэтт Кенсет и Денни Хэмлин . [ 9 ] Грегу Биффлу , который был 11-м в турнирной таблице с 3110 очками, достаточно было финишировать на 42-м месте в гонке, чтобы обеспечить себе место в Chase. Клинт Бойер , занявший 12-е место в турнирной таблице Чейза с 3066 очками, закрепил свое место, финишировав на 28-м месте или выше. [ 10 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 182 очками, опередив на тридцать два очка своего соперника Toyota . Форд со 116 очками опередил Доджа на четырнадцать очков в борьбе за третье место. [ 11 ] Хэмлин был действующим чемпионом гонки. [ 12 ]
Эта гонка спонсировалась Воздушной Национальной гвардией . Вступая в гонку, полковник Мэри Сальсидо, директор по набору и удержанию сотрудников Национальной гвардии ВВС, выразил уверенность, что спонсорство позволит организации достичь своих целей по набору персонала; заявив, что «поскольку NASCAR имеет одну из самых больших фанатских баз после НФЛ , маркетинг и количество людей, которых достигает такое событие, исчисляются миллионами». [ 13 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед субботней гонкой были проведены две тренировки — обе в пятницу. Первое занятие длилось 120 минут, второе — 45 минут. [ 14 ] Во время первой тренировки Бойер был самым быстрым со временем 22,007 секунды. [ 15 ] Райан Ньюман занял второе место, опередив Хуана Пабло Монтойю , Эдвардса и Дэвида Ройтимана на третьей, четвертой и пятой позициях соответственно. [ 15 ] Во второй и последней тренировке Эдвардс быстрее всех опередил Поля Менара и Монтойю, занявших второе и третье места. [ 16 ] Биффл занял четвертое место, опередив Кейси Кан на пятом. [ 16 ]
Во время квалификации было заявлено сорок восемь автомобилей, но только сорок три смогли участвовать в гонках из-за квалификационной процедуры NASCAR . [ 17 ] Эдвардс завоевал свою шестую поул-позицию в карьере со временем 21,133 секунды. [ 18 ] В первом ряду стартовой решетки к нему присоединился Монтойя. [ 18 ] Эй Джей Аллмендингер квалифицировался третьим, Бойер - четвертым, а Ройтиманн стартовал пятым. [ 18 ] Пятью гонщиками, не прошедшими квалификацию на гонку, были Терри Лабонте , Майкл Макдауэлл , Тодд Бодин , Скотт Риггс и Брайан Кеселовски . [ 18 ] Однако Лабонте заменил Майка Блисса во время гонки. [ 19 ]
После квалификационной сессии Эдвардс заявил: «На самом деле никакого давления нет. Нужно просто выходить и получать удовольствие, стараться не столкнуться с Клинтом Бойером или кем-либо из тех парней, от которых многое зависит. просто выйдите и выиграйте гонку. Пока давление спало, вы можете пойти на риск и участвовать в гонке сильнее, и иногда у вас есть шанс выступить действительно хорошо, чтобы начать гонку». [ 3 ] После квалификации четвертым Бойер предсказал, что команды будут использовать несколько разных стратегий по ходу гонки: «Некоторые команды могут позволить себе рисковать — с точки зрения расхода топлива, шин, стратегии. Это выделяет гонку. Это действительно потрясает. В конце гонок вы увидите, как ребята сохраняют позицию и делают все возможное, чтобы быть впереди, чтобы иметь возможность победить». [ 3 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, двадцать шестая из тридцати шести в сезоне , началась в 19:30 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ABC . [ 1 ] Перед гонкой погода была солнечной, температура составляла 82 °F (28 °C). [ 20 ] Капеллан Рик Дженкинс начал церемонию перед гонкой с воззвания . Далее Синтия Сеймур исполнила национальный гимн , а генерал-лейтенант Гарри Вятт III дал команду водителям запустить двигатели. [ 20 ] На скоростных кругах переместился Маттиас Экстрём сзади на стартовой решетке после замены двигателя. В рамках процедуры замены Блисса на гонку Лабонте также пришлось уступить свою исходную стартовую позицию сзади. [ 20 ]
Эдвардс сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним следовал Монтойя на второй позиции. После двух кругов гонки Брэд Кеселовски поднялся на две позиции и занял шестое место в стартовой решетке. Два круга спустя Аллмендингер обогнал Монтойю и занял вторую позицию, но на седьмом круге Монтойя вернул себе позицию. Джонсон после девяти кругов переместился со своей стартовой позиции с одиннадцатого на седьмое. К 12-му кругу Эдвардс опережал Монтойю на 1,31 секунды. Два круга спустя Джонсон переместился на пятую позицию, обогнав Ройтимана. Стартовав двенадцатым, Кенсет к 21 кругу переместился на десятую позицию. [ 20 ]
Четыре круга спустя Кайл Буш, стартовавший тридцатым, поднялся на двадцать пятое. На 27-м круге Джейми МакМюррей вышел на девятнадцатое место, обогнав Марка Мартина , а Монтойя догонял Эдвардса. Стюарт переместился на девятую позицию, обогнав Менара. После старта двадцать первым Курт Буш переместился на одиннадцатое место к 35-му кругу. Девять кругов спустя Бойер обогнал Аллмендингера, а Джонсон переместился на третью позицию. На 50-м круге Джонсон обогнал Монтойю и стал вторым. Затем, кругом позже, он занял первую позицию, обогнав Эдвардса. На 55-м круге у Ройтимана спустило колесо, из-за чего первое предупреждение было вынесено . Все гонщики, идущие на лидирующем круге, сделали пит-стопы , а Эдвардс вернул лидерство на пит-роуд. [ 20 ]
На рестарте на 62-м круге Эдвардс и Джонсон были первым и вторым соответственно. Два круга спустя Бойер занял второе место после Джонсона, а Стюарт переместился на четвертую позицию. Затем Стюарт переместился на третью позицию, а Джонсон опустился на четвертое. Курт Буш переместился на седьмую позицию к 76-му кругу. Через пятнадцать кругов после рестарта Эдвардс опережал Бойера на 1,11 секунды. На 80-м круге Джонсон отвоевал третье место у Стюарта, а МакМюррей переместился на тринадцатое, обогнав Менара. Десять кругов спустя Хэмлин переместился на пятую позицию. Стартовав двадцать пятым, Бертон переместился на двенадцатое место к 95-му кругу. На 100-м круге Бойер обогнал Эдвардса и стал новым лидером. [ 20 ]
Затем Хэмлин переместился на вторую позицию, обогнав Джонсона и Эдвардса на 107-м круге. Три круга спустя Хэмлин обогнал Бойера и стал новым лидером. На 119 круге Курт Буш вышел на девятую позицию. Через одиннадцать кругов после того, как Хэмлин лидировал, он опережал Бойера на 2,1 секунды. На 125-м круге Джонсон вернул себе третью позицию. Два круга спустя Бертон вышел на одиннадцатое место. На 135-м круге Хэмлин лидировал на 3,3 секунды. Стартовав тридцать третьим, Кайл Буш переместился на десятую позицию к 137-му кругу. Восемь кругов спустя было дано второе предупреждение из-за обломков, образовавшихся в результате столкновения Терри Лабонте со стеной . Хэмлин оставался лидером во время пит-стопов. [ 20 ]
Хэмлин лидировал в первом повороте при рестарте, но Джонсон, который стартовал третьим, вышел на первую позицию два круга спустя. Хэмлин, а круг спустя вернул лидерство. На 158-м круге Аллмендингер опустился на четвертое место, а Бойер обогнал его. Пять кругов спустя Бойер занял второе место после Джонсона. На 172 круге Кайл Буш вышел на седьмую позицию, а Бойер опередил Хэмлина и вышел вперед. Шесть кругов спустя Кайл Буш обогнал Монтойю и переместился на шестую позицию. После этого Хэмлин вернул лидерство Бойеру. На 180-м круге Кайл Буш переместился на пятую позицию. Хэмлин на 181 круге опустился на второе место, поскольку он и Бойер борются за лидерство. Девятнадцать кругов спустя Хэмлин сразился с Бойером и стал лидером. На 203-м круге Джонсон вышел на вторую позицию, обогнав Бойера. [ 20 ]
Десять кругов спустя Хэмлин опережал Джонсона на 1,2 секунды. На 216 круге Харвик переместился на восьмую позицию, а Ньюман - на девятую. На 226-м круге прошел небольшой ливень, что побудило официальных лиц NASCAR вынести третье предупреждение. Все лидеры, кроме Джеффа Бертона, сделали пит-стопы на 228-м круге. Десять кругов спустя он уступил лидерство Хэмлину из-за того, что тот сделал пит-стоп. Хэмлин лидировал во время рестарта, а Бойер стал вторым. На 249 круге Ньюман обогнал Стюарта и занял восьмое место. Девять кругов спустя Кайл Буш переместился на четвертую позицию. На 270-м круге Аллмендингер опустился на шестую позицию, а Джоуи Логано обогнал Маркоса Эмброуза и занял двенадцатое место. [ 20 ]
На 273 круге Кенсет сообщил своей команде, что у него проблемы с управлением машиной . Восемь кругов спустя Логано вышел на девятое место, обогнав Стюарта. К 285-му кругу Ньюман обогнал Аллмендингера и занял шестое место. Пятнадцать кругов спустя Логано переместился на седьмую позицию. На 306-м круге Дейл Эрнхардт-младший , отстававший от лидера на четыре круга, выехал на пит-роуд. К 309-му кругу Хэмлин опережал Бойера на 1,3 секунды. Хэмлин увеличил свое преимущество с 1,3 секунды до 2,21 всего за восемь кругов. На 320-м круге Монтойя выехал на пит-роуд, когда начались пит-стопы с зеленым флагом. На 328-м круге Монтойя обогнал Хэмлина и занял первое место после того, как тот выехал на пит-роуд. Четыре круга спустя Хэмлин вернул лидерство, опередив Монтойю, Бойера, Джонсона и Кайла Буша, занявших первые пять позиций. [ 20 ]
На 336-м круге Кайл Буш обогнал Монтойю и стал вторым. На 345-м круге Логано вышел на шестую позицию. На 350-м круге Бойер обогнал Монтойю и стал третьим. После 359 кругов на одном круге с лидером было всего восемнадцать машин. На 366-м круге Логано догнал Монтойю (который с тех пор опустился на пятое место), но обогнал его только четыре круга спустя. На 380-м круге Джонсон был третьим, отставая от Хэмлина на 2,5 секунды. За двадцать кругов до конца Хэмлин опережал Кайла Буша на 1,2 секунды. Хэмлин сохранил лидерство, пересек финишную черту и выиграл гонку, опередив Буша, который следовал вторым. Джонсон сохранил третье место, а Логано и Эмброуз финишировали четвертым и пятым. [ 20 ] [ 21 ]
После гонки
[ редактировать ]«На данный момент, я думаю, мы можем победить во всех из них».
Хэмлин выступает после гонки. [ 22 ]
Хэмлин появился на полосе победы , чтобы отпраздновать свою шестую победу в сезоне перед 95 000 человек, присутствовавших на гонке. [ 23 ] Хэмлин также заработал 219 975 долларов на гонках. [ 21 ] и позже он выразил свою уверенность, отправляясь в погоню: «Это был год взлетов и падений, но было много взлетов, и, очевидно, мы собираемся участвовать в этой погоне № 1. Это очень много значит для этого». Вся гоночная команда Многие критиковали эту гоночную команду за то, что она «не может закончить это и не может закончить то». Но у нас больше всего побед, и, надеюсь, этого нам хватит на 10 недель в «Чейзе». [ 22 ]
После финиша вторым Кайла Буша спросили, считает ли он, что у него есть машина, способная регулярно бороться за победы. Он ответил: «Не сейчас. Каждую неделю мы всегда отстаем на полторы десятые (секунды), две десятых». [ 24 ] Бойер, финишировавший шестым, занял последнее место в «Чейзе» и объяснил: «Я пытался заявить о себе — я хотел победить. И я думал, что у нас есть шанс на победу, но мы просто отстали и никогда не сможем вернуть его». , и именно тогда вам нужно начать думать: «Мне нужно позаботиться о бизнесе — мне не нужно идти сюда, совершать ошибку и пытаться выбить себя из этой сделки». Поэтому мы сделали то, что должны были сделать». [ 25 ] Джонсон, тем временем, был доволен своим третьим местом и также с оптимизмом смотрел на свои шансы на чемпионство: «Я знаю трассы в расписании, и мы все знаем, насколько они хороши для меня, и все они дают мне много надежд». и волнение движется вперед. Я не думаю, что в этом году я чем-то отличаюсь от прошлого. Статистика может показать, что, возможно, в этом году я в лучшей форме, чем в прошлом году... В любом случае, я знаю, что мы. у меня на подходе отличные треки, я знаю, что мы ответим ну, чтобы оказать давление, и я рад этому, я чувствую себя хорошо». [ 22 ]
В результате гонки Хэмлин стал лидером чемпионата пилотов с 5060 очками после того, как турнирная таблица Chase была обнулена. [ 26 ] Джонсон был вторым с результатом 5050, опередив Харвика, Кайла Буша и Курта Буша на двадцать очков. [ 26 ] Стюарт и Биффл заняли шестое место, опередив Джеффа Гордона, Эдвардса и Бертона на десять очков. [ 26 ] Кенсет и Бойер замыкают двенадцать лучших по очкам. [ 26 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство, набрав 188 очков. [ 11 ] Toyota осталась второй со 159 очками, оторвавшись от соперника на три очка. [ 11 ] Форд следовал за ним со 120 очками, опередив Доджа на пятнадцать очков, занявшего четвертое место. [ 11 ] 5,288 миллиона человек смотрели гонку в прямом эфире по телевидению. [ 6 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 21.133 | 127.762 | |
2 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 21.184 | 127.455 | |
3 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 21.243 | 127.101 | |
4 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 21.247 | 127.077 | |
5 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 21.257 | 127.017 | |
6 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 21.264 | 126.975 | |
7 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 21.268 | 126.951 | |
8 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 21.270 | 126.939 | |
9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 21.296 | 126.784 | |
10 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 21.299 | 126.767 | |
11 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 21.318 | 126.654 | |
12 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 21.343 | 126.505 | |
13 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 21.343 | 126.505 | |
14 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 21.349 | 126.470 | |
15 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 21.354 | 126.440 | |
16 | 26 | Джефф Грин | Latitude 43 Автоспорт | Форд | 21.357 | 126.422 | |
17 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 21.359 | 126.410 | |
18 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 21.366 | 126.369 | |
19 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 21.370 | 126.345 | |
20 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 21.393 | 126.210 | |
21 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 21.406 | 126.133 | |
22 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 21.422 | 126.039 | |
23 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 21.422 | 126.039 | |
24 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 21.424 | 126.027 | |
25 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 21.440 | 125.933 | |
26 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 21.455 | 125.845 | |
27 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 21.458 | 125.827 | |
28 | 71 | Лэндон Кэссилл | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 21.461 | 125.810 | |
29 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 21.472 | 125.745 | |
30 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 21.477 | 125.716 | |
31 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 21.482 | 125.687 | |
32 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 21.503 | 125.564 | |
33 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 21.510 | 125.523 | |
34 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 21.520 | 125.465 | |
35 | 32 | Джейсон Леффлер | Браун Рейсинг | Тойота | 21.543 | 125.331 | |
36 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 21.551 | 125.284 | |
37 | 55 | Майк Блисс | Призма Автоспорт | Тойота | 21.560 | 125.232 | |
38 | 38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 21.578 | 125.127 | |
39 | 37 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 21.598 | 125.012 | |
40 | 34 | Тони Рейнс | Передний ряд автоспорта | Форд | 21.636 | 124.792 | |
41 | 7 | Кевин Конвей | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 21.792 | 123.899 | |
42 | 83 | Маттиас Экстрём | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 21.824 | 123.717 | |
43 | 09 | Бобби Лабонте | Феникс Гонки | Шевроле | |||
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||
44 | 10 | Терри Лабонте | Ставола Лабонте Расинг | Шевроле | 21.605 | 124.971 | |
45 | 46 | Майкл Макдауэлл | Уитни Моторспортс | Уклоняться | 21.712 | 124.355 | |
46 | 64 | Тодд Бодин | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | 21.723 | 124.292 | |
47 | 66 | Скотт Риггс | Призма Автоспорт | Тойота | 21.767 | 124.041 | |
48 | 92 | Брайан Кеселовски | К-Автомобильный автоспорт | Уклоняться | 21.967 | 122.912 | |
Источник: [ 18 ]
|
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 195 2 | |
2 | 32 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 170 | |
3 | 11 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 170 1 | |
4 | 6 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 160 | |
5 | 13 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 400 | 155 | |
6 | 4 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 155 1 | |
7 | 2 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 400 | 151 1 | |
8 | 3 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 400 | 142 | |
9 | 20 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 138 | |
10 | 1 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 139 1 | |
11 | 23 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 130 | |
12 | 22 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 127 | |
13 | 25 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 129 1 | |
14 | 12 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 400 | 121 | |
15 | 8 | 12 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 399 | 118 | |
16 | 15 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 399 | 115 | |
17 | 34 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 399 | 112 | |
18 | 21 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 399 | 109 | |
19 | 5 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 398 | 106 | |
20 | 19 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 398 | 103 | |
21 | 18 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 398 | 100 | |
22 | 29 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 398 | 97 | |
23 | 26 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 398 | 94 | |
24 | 31 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 398 | 91 | |
25 | 17 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 398 | 88 | |
26 | 7 | 98 | Поль Менар | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 397 | 85 | |
27 | 36 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 397 | 82 | |
28 | 33 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 397 | 79 | |
29 | 10 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 396 | 76 | |
30 | 27 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 396 | 73 | |
31 | 42 | 83 | Маттиас Экстрём | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 396 | 70 | |
32 | 24 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 395 | 67 | |
33 | 28 | 71 | Лэндон Кэссилл | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 395 | 64 | |
34 | 9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 394 | 61 | |
35 | 38 | 38 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 393 | 58 | |
36 | 16 | 26 | Джефф Грин | Latitude 43 Автоспорт | Форд | 393 | 55 | |
37 | 39 | 37 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 393 | 52 | |
38 | 40 | 34 | Тони Рейнс | Передний ряд автоспорта | Форд | 392 | 49 | |
39 | 43 | 09 | Бобби Лабонте | Феникс Гонки | Шевроле | 324 | 46 | |
40 | 37 | 55 | Терри Лабонте 3 | Призма Автоспорт | Тойота | 143 | 43 | |
41 | 41 | 7 | Кевин Конвей | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 118 | 40 | |
42 | 30 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 61 | 37 | |
43 | 35 | 32 | Джейсон Леффлер | Браун Рейсинг | Тойота | 30 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
| ||||||||
3 Заменено Блисс на гонку.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2010» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «Воздушная Гвардия 400» . Ротомир . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Ливингстон, Сет (10 сентября 2010 г.). «Карл Эдвардс претендует на поул в гонке без давления в Ричмонде» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Воздушная Гвардия 400» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ «Информация о погоде в Ричмонде, Вирджиния» . Альманах старого фермера . Издательство Янки . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ «Следы» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Отслеживать факты» . Международная гоночная трасса Ричмонда. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
- ^ «Официальный зачет водителей 2010 года: Emory Healthcare 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Ньютон, Дэвид (10 сентября 2010 г.). «Джереми Мэйфилд рассказывает о чуде Чейза» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Чемпионат производителей 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Шевроле Рок-н-ролл 400 2009 года» . Гонки-Справочник . Проверено 9 сентября 2010 г.
- ^ Кренке, подполковник Эллен (10 сентября 2010 г.). «Air Guard 400 соревнуется за определение 12 лучших участников NASCAR» . ВВС США . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ «Гонка: Воздушная гвардия 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Гоночный состав: Ричмонд» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ Покрасс, Боб (11 сентября 2010 г.). «Терри Лабонте будет выступать за Prism Motorsports в Ричмонде» . Сайт SceneDaily.com . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 29 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «По кругу: Ричмонд» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Официальные результаты гонки 2010 года: Air Guard 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Служба спортивных новостей (13 сентября 2010 г.). «Хэмлин побеждает в Ричмонде, занимает первое место в Чейзе» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года.
- ^ «2010 Воздушная гвардия 400» . Гонки-Справочник . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ Служба спортивных новостей (15 сентября 2010 г.). «Погоня идет» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года.
- ^ Родман, Дэйв (13 сентября 2010 г.). «Бойер стремился сделать заявление в Ричмонде» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и «Официальный зачет пилотов 2010 года: Air Guard 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
- ^ «Результаты гонок MRN» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ «Неофициальный зачет водителей 2010: Air Guard 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
- ^ «Система очков NASCAR и погоня» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г.