Jump to content

2010 Воздушная гвардия 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2010 Воздушная гвардия 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
26-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2010.
Дата 11 сентября 2010 г. ( 11.09.2010 )
Расположение Международная гоночная трасса Ричмонда , Ричмонд, Вирджиния
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,75 мили (1,21 км)
Расстояние 400 кругов, 300 миль (483 км)
Погода Преимущественно солнечно, температура до 82 ° F (28 ° C); ветер северо-восточный, скорость около 5 миль в час. [ 5 ]
Средняя скорость 104,096 миль в час (167,526 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Руш Фенуэй Рейсинг
Время 21.133
Большинство кругов лидировали
Водитель Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг
Круги 251
Победитель
№ 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг
Телевидение в США
Сеть АВС
Дикторы Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри
Рейтинги Нильсена
  • 3,1/5 (Финал)
  • 2,8/5 (ночь)
  • (5,288 миллиона) [ 6 ]

Air Guard 400 2010 года NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проходила 11 сентября 2010 года на гоночной трассе Richmond International Raceway в Ричмонде, штат Вирджиния . Это была двадцать шестая и последняя гонка, ведущая к гонке за кубком спринта в сезоне серии Sprint Cup Series 2010 года , в ходе которой было пройдено более 400 кругов . Денни Хэмлин выиграл гонку за команду Joe Gibbs Racing ; его товарищ по команде Кайл Буш финишировал вторым, а Джимми Джонсон занял третье место.

Карл Эдвардс выиграл поул-позицию , удерживая лидерство до 51-го круга, когда Джонсон обогнал его. Хэмлин, однако, доминировал на протяжении большей части гонки, лидируя на 110-м круге и лидируя на протяжении всей гонки (251). было три предупреждения За время гонки и четырнадцать смен лидерства среди шести разных гонщиков.

Это была шестая победа Хэмлина в сезоне и пятнадцатая в его карьере. В результате шести побед он занял первое место в чемпионате пилотов , опередив Джонсона на десять очков и опередив Кевина Харвика на тридцать очков , чтобы начать гонку за Кубок спринта 2010 года . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей на двадцать девять , опередив Toyota на шестьдесят восемь и Форд , при этом до конца сезона осталось десять гонок. Всего забег посетили 95 000 человек, а 5,288 миллиона человек смотрели его в прямом эфире по телевидению.

Richmond International Raceway — гоночная трасса, на которой проходила гонка.

Richmond International Raceway — одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся гонки NASCAR; другие - Бристольская гоночная трасса , Международная гоночная трасса Дувра , Мартинсвилльская гоночная трасса и Международная гоночная трасса Феникса . [ 7 ] В гонках NASCAR используется стандартная конфигурация трассы: короткий овал с четырьмя поворотами и длиной 0,75 мили (1,21 км). [ 8 ] Повороты трассы совершаются под углом четырнадцати градусов; передний участок, где находится финишная черта, имеет крен на восемь градусов, а задний участок имеет крен на два градуса. [ 8 ]

Перед гонкой Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 3585 очками, а Джефф Гордон следовал вторым с 3366 очками. Кайл Буш был третьим в чемпионате пилотов с 3325 очками, Тони Стюарт был четвертым с 3302 очками, а Карл Эдвардс был пятым с 3288 очками. Еще пять гонщиков заняли места в гонке «Чейз» — в порядке размещения: Джефф Бертон , Джимми Джонсон , Курт Буш , Мэтт Кенсет и Денни Хэмлин . [ 9 ] Грегу Биффлу , который был 11-м в турнирной таблице с 3110 очками, достаточно было финишировать на 42-м месте в гонке, чтобы обеспечить себе место в Chase. Клинт Бойер , занявший 12-е место в турнирной таблице Чейза с 3066 очками, закрепил свое место, финишировав на 28-м месте или выше. [ 10 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 182 очками, опередив на тридцать два очка своего соперника Toyota . Форд со 116 очками опередил Доджа на четырнадцать очков в борьбе за третье место. [ 11 ] Хэмлин был действующим чемпионом гонки. [ 12 ]

Эта гонка спонсировалась Воздушной Национальной гвардией . Вступая в гонку, полковник Мэри Сальсидо, директор по набору и удержанию сотрудников Национальной гвардии ВВС, выразил уверенность, что спонсорство позволит организации достичь своих целей по набору персонала; заявив, что «поскольку NASCAR имеет одну из самых больших фанатских баз после НФЛ , маркетинг и количество людей, которых достигает такое событие, исчисляются миллионами». [ 13 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Карл Эдвардс (на фото в 2011 году) выиграл поул-позицию с лучшим временем - 21,133.

Перед субботней гонкой были проведены две тренировки — обе в пятницу. Первое занятие длилось 120 минут, второе — 45 минут. [ 14 ] Во время первой тренировки Бойер был самым быстрым со временем 22,007 секунды. [ 15 ] Райан Ньюман занял второе место, опередив Хуана Пабло Монтойю , Эдвардса и Дэвида Ройтимана на третьей, четвертой и пятой позициях соответственно. [ 15 ] Во второй и последней тренировке Эдвардс быстрее всех опередил Поля Менара и Монтойю, занявших второе и третье места. [ 16 ] Биффл занял четвертое место, опередив Кейси Кан на пятом. [ 16 ]

Во время квалификации было заявлено сорок восемь автомобилей, но только сорок три смогли участвовать в гонках из-за квалификационной процедуры NASCAR . [ 17 ] Эдвардс завоевал свою шестую поул-позицию в карьере со временем 21,133 секунды. [ 18 ] В первом ряду стартовой решетки к нему присоединился Монтойя. [ 18 ] Эй Джей Аллмендингер квалифицировался третьим, Бойер - четвертым, а Ройтиманн стартовал пятым. [ 18 ] Пятью гонщиками, не прошедшими квалификацию на гонку, были Терри Лабонте , Майкл Макдауэлл , Тодд Бодин , Скотт Риггс и Брайан Кеселовски . [ 18 ] Однако Лабонте заменил Майка Блисса во время гонки. [ 19 ]

После квалификационной сессии Эдвардс заявил: «На самом деле никакого давления нет. Нужно просто выходить и получать удовольствие, стараться не столкнуться с Клинтом Бойером или кем-либо из тех парней, от которых многое зависит. просто выйдите и выиграйте гонку. Пока давление спало, вы можете пойти на риск и участвовать в гонке сильнее, и иногда у вас есть шанс выступить действительно хорошо, чтобы начать гонку». [ 3 ] После квалификации четвертым Бойер предсказал, что команды будут использовать несколько разных стратегий по ходу гонки: «Некоторые команды могут позволить себе рисковать — с точки зрения расхода топлива, шин, стратегии. Это выделяет гонку. Это действительно потрясает. В конце гонок вы увидите, как ребята сохраняют позицию и делают все возможное, чтобы быть впереди, чтобы иметь возможность победить». [ 3 ]

Гонка, двадцать шестая из тридцати шести в сезоне , началась в 19:30 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ABC . [ 1 ] Перед гонкой погода была солнечной, температура составляла 82 °F (28 °C). [ 20 ] Капеллан Рик Дженкинс начал церемонию перед гонкой с воззвания . Далее Синтия Сеймур исполнила национальный гимн , а генерал-лейтенант Гарри Вятт III дал команду водителям запустить двигатели. [ 20 ] На скоростных кругах переместился Маттиас Экстрём сзади на стартовой решетке после замены двигателя. В рамках процедуры замены Блисса на гонку Лабонте также пришлось уступить свою исходную стартовую позицию сзади. [ 20 ]

Эдвардс сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним следовал Монтойя на второй позиции. После двух кругов гонки Брэд Кеселовски поднялся на две позиции и занял шестое место в стартовой решетке. Два круга спустя Аллмендингер обогнал Монтойю и занял вторую позицию, но на седьмом круге Монтойя вернул себе позицию. Джонсон после девяти кругов переместился со своей стартовой позиции с одиннадцатого на седьмое. К 12-му кругу Эдвардс опережал Монтойю на 1,31 секунды. Два круга спустя Джонсон переместился на пятую позицию, обогнав Ройтимана. Стартовав двенадцатым, Кенсет к 21 кругу переместился на десятую позицию. [ 20 ]

Четыре круга спустя Кайл Буш, стартовавший тридцатым, поднялся на двадцать пятое. На 27-м круге Джейми МакМюррей вышел на девятнадцатое место, обогнав Марка Мартина , а Монтойя догонял Эдвардса. Стюарт переместился на девятую позицию, обогнав Менара. После старта двадцать первым Курт Буш переместился на одиннадцатое место к 35-му кругу. Девять кругов спустя Бойер обогнал Аллмендингера, а Джонсон переместился на третью позицию. На 50-м круге Джонсон обогнал Монтойю и стал вторым. Затем, кругом позже, он занял первую позицию, обогнав Эдвардса. На 55-м круге у Ройтимана спустило колесо, из-за чего первое предупреждение было вынесено . Все гонщики, идущие на лидирующем круге, сделали пит-стопы , а Эдвардс вернул лидерство на пит-роуд. [ 20 ]

На рестарте на 62-м круге Эдвардс и Джонсон были первым и вторым соответственно. Два круга спустя Бойер занял второе место после Джонсона, а Стюарт переместился на четвертую позицию. Затем Стюарт переместился на третью позицию, а Джонсон опустился на четвертое. Курт Буш переместился на седьмую позицию к 76-му кругу. Через пятнадцать кругов после рестарта Эдвардс опережал Бойера на 1,11 секунды. На 80-м круге Джонсон отвоевал третье место у Стюарта, а МакМюррей переместился на тринадцатое, обогнав Менара. Десять кругов спустя Хэмлин переместился на пятую позицию. Стартовав двадцать пятым, Бертон переместился на двенадцатое место к 95-му кругу. На 100-м круге Бойер обогнал Эдвардса и стал новым лидером. [ 20 ]

Затем Хэмлин переместился на вторую позицию, обогнав Джонсона и Эдвардса на 107-м круге. Три круга спустя Хэмлин обогнал Бойера и стал новым лидером. На 119 круге Курт Буш вышел на девятую позицию. Через одиннадцать кругов после того, как Хэмлин лидировал, он опережал Бойера на 2,1 секунды. На 125-м круге Джонсон вернул себе третью позицию. Два круга спустя Бертон вышел на одиннадцатое место. На 135-м круге Хэмлин лидировал на 3,3 секунды. Стартовав тридцать третьим, Кайл Буш переместился на десятую позицию к 137-му кругу. Восемь кругов спустя было дано второе предупреждение из-за обломков, образовавшихся в результате столкновения Терри Лабонте со стеной . Хэмлин оставался лидером во время пит-стопов. [ 20 ]

Хэмлин лидировал в первом повороте при рестарте, но Джонсон, который стартовал третьим, вышел на первую позицию два круга спустя. Хэмлин, а круг спустя вернул лидерство. На 158-м круге Аллмендингер опустился на четвертое место, а Бойер обогнал его. Пять кругов спустя Бойер занял второе место после Джонсона. На 172 круге Кайл Буш вышел на седьмую позицию, а Бойер опередил Хэмлина и вышел вперед. Шесть кругов спустя Кайл Буш обогнал Монтойю и переместился на шестую позицию. После этого Хэмлин вернул лидерство Бойеру. На 180-м круге Кайл Буш переместился на пятую позицию. Хэмлин на 181 круге опустился на второе место, поскольку он и Бойер борются за лидерство. Девятнадцать кругов спустя Хэмлин сразился с Бойером и стал лидером. На 203-м круге Джонсон вышел на вторую позицию, обогнав Бойера. [ 20 ]

Десять кругов спустя Хэмлин опережал Джонсона на 1,2 секунды. На 216 круге Харвик переместился на восьмую позицию, а Ньюман - на девятую. На 226-м круге прошел небольшой ливень, что побудило официальных лиц NASCAR вынести третье предупреждение. Все лидеры, кроме Джеффа Бертона, сделали пит-стопы на 228-м круге. Десять кругов спустя он уступил лидерство Хэмлину из-за того, что тот сделал пит-стоп. Хэмлин лидировал во время рестарта, а Бойер стал вторым. На 249 круге Ньюман обогнал Стюарта и занял восьмое место. Девять кругов спустя Кайл Буш переместился на четвертую позицию. На 270-м круге Аллмендингер опустился на шестую позицию, а Джоуи Логано обогнал Маркоса Эмброуза и занял двенадцатое место. [ 20 ]

На 273 круге Кенсет сообщил своей команде, что у него проблемы с управлением машиной . Восемь кругов спустя Логано вышел на девятое место, обогнав Стюарта. К 285-му кругу Ньюман обогнал Аллмендингера и занял шестое место. Пятнадцать кругов спустя Логано переместился на седьмую позицию. На 306-м круге Дейл Эрнхардт-младший , отстававший от лидера на четыре круга, выехал на пит-роуд. К 309-му кругу Хэмлин опережал Бойера на 1,3 секунды. Хэмлин увеличил свое преимущество с 1,3 секунды до 2,21 всего за восемь кругов. На 320-м круге Монтойя выехал на пит-роуд, когда начались пит-стопы с зеленым флагом. На 328-м круге Монтойя обогнал Хэмлина и занял первое место после того, как тот выехал на пит-роуд. Четыре круга спустя Хэмлин вернул лидерство, опередив Монтойю, Бойера, Джонсона и Кайла Буша, занявших первые пять позиций. [ 20 ]

На 336-м круге Кайл Буш обогнал Монтойю и стал вторым. На 345-м круге Логано вышел на шестую позицию. На 350-м круге Бойер обогнал Монтойю и стал третьим. После 359 кругов на одном круге с лидером было всего восемнадцать машин. На 366-м круге Логано догнал Монтойю (который с тех пор опустился на пятое место), но обогнал его только четыре круга спустя. На 380-м круге Джонсон был третьим, отставая от Хэмлина на 2,5 секунды. За двадцать кругов до конца Хэмлин опережал Кайла Буша на 1,2 секунды. Хэмлин сохранил лидерство, пересек финишную черту и выиграл гонку, опередив Буша, который следовал вторым. Джонсон сохранил третье место, а Логано и Эмброуз финишировали четвертым и пятым. [ 20 ] [ 21 ]

После гонки

[ редактировать ]

«На данный момент, я думаю, мы можем победить во всех из них».

Хэмлин выступает после гонки. [ 22 ]

Хэмлин появился на полосе победы , чтобы отпраздновать свою шестую победу в сезоне перед 95 000 человек, присутствовавших на гонке. [ 23 ] Хэмлин также заработал 219 975 долларов на гонках. [ 21 ] и позже он выразил свою уверенность, отправляясь в погоню: «Это был год взлетов и падений, но было много взлетов, и, очевидно, мы собираемся участвовать в этой погоне № 1. Это очень много значит для этого». Вся гоночная команда Многие критиковали эту гоночную команду за то, что она «не может закончить это и не может закончить то». Но у нас больше всего побед, и, надеюсь, этого нам хватит на 10 недель в «Чейзе». [ 22 ]

После финиша вторым Кайла Буша спросили, считает ли он, что у него есть машина, способная регулярно бороться за победы. Он ответил: «Не сейчас. Каждую неделю мы всегда отстаем на полторы десятые (секунды), две десятых». [ 24 ] Бойер, финишировавший шестым, занял последнее место в «Чейзе» и объяснил: «Я пытался заявить о себе — я хотел победить. И я думал, что у нас есть шанс на победу, но мы просто отстали и никогда не сможем вернуть его». , и именно тогда вам нужно начать думать: «Мне нужно позаботиться о бизнесе — мне не нужно идти сюда, совершать ошибку и пытаться выбить себя из этой сделки». Поэтому мы сделали то, что должны были сделать». [ 25 ] Джонсон, тем временем, был доволен своим третьим местом и также с оптимизмом смотрел на свои шансы на чемпионство: «Я знаю трассы в расписании, и мы все знаем, насколько они хороши для меня, и все они дают мне много надежд». и волнение движется вперед. Я не думаю, что в этом году я чем-то отличаюсь от прошлого. Статистика может показать, что, возможно, в этом году я в лучшей форме, чем в прошлом году... В любом случае, я знаю, что мы. у меня на подходе отличные треки, я знаю, что мы ответим ну, чтобы оказать давление, и я рад этому, я чувствую себя хорошо». [ 22 ]

В результате гонки Хэмлин стал лидером чемпионата пилотов с 5060 очками после того, как турнирная таблица Chase была обнулена. [ 26 ] Джонсон был вторым с результатом 5050, опередив Харвика, Кайла Буша и Курта Буша на двадцать очков. [ 26 ] Стюарт и Биффл заняли шестое место, опередив Джеффа Гордона, Эдвардса и Бертона на десять очков. [ 26 ] Кенсет и Бойер замыкают двенадцать лучших по очкам. [ 26 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство, набрав 188 очков. [ 11 ] Toyota осталась второй со 159 очками, оторвавшись от соперника на три очка. [ 11 ] Форд следовал за ним со 120 очками, опередив Доджа на пятнадцать очков, занявшего четвертое место. [ 11 ] 5,288 миллиона человек смотрели гонку в прямом эфире по телевидению. [ 6 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 21.133 127.762
2 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 21.184 127.455
3 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 21.243 127.101
4 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 21.247 127.077
5 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 21.257 127.017
6 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 21.264 126.975
7 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 21.268 126.951
8 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 21.270 126.939
9 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 21.296 126.784
10 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 21.299 126.767
11 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 21.318 126.654
12 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 21.343 126.505
13 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 21.343 126.505
14 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 21.349 126.470
15 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 21.354 126.440
16 26 Джефф Грин Latitude 43 Автоспорт Форд 21.357 126.422
17 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 21.359 126.410
18 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 21.366 126.369
19 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 21.370 126.345
20 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 21.393 126.210
21 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 21.406 126.133
22 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 21.422 126.039
23 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 21.422 126.039
24 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 21.424 126.027
25 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 21.440 125.933
26 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 21.455 125.845
27 36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 21.458 125.827
28 71 Лэндон Кэссилл ТРГ Моторспорт Шевроле 21.461 125.810
29 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 21.472 125.745
30 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 21.477 125.716
31 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 21.482 125.687
32 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 21.503 125.564
33 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 21.510 125.523
34 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 21.520 125.465
35 32 Джейсон Леффлер Браун Рейсинг Тойота 21.543 125.331
36 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 21.551 125.284
37 55 Майк Блисс Призма Автоспорт Тойота 21.560 125.232
38 38 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 21.578 125.127
39 37 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 21.598 125.012
40 34 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Форд 21.636 124.792
41 7 Кевин Конвей Робби Гордон Моторспорт Тойота 21.792 123.899
42 83 Маттиас Экстрём Ред Булл Гоночная команда Тойота 21.824 123.717
43 09 Бобби Лабонте Феникс Гонки Шевроле
Не удалось пройти квалификацию
44 10 Терри Лабонте Ставола Лабонте Расинг Шевроле 21.605 124.971
45 46 Майкл Макдауэлл Уитни Моторспортс Уклоняться 21.712 124.355
46 64 Тодд Бодин Гюнсельман Моторспортс Тойота 21.723 124.292
47 66 Скотт Риггс Призма Автоспорт Тойота 21.767 124.041
48 92 Брайан Кеселовски К-Автомобильный автоспорт Уклоняться 21.967 122.912
Источник: [ 18 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 14 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 400 195 2
2 32 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 400 170
3 11 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 400 170 1
4 6 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 400 160
5 13 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 400 155
6 4 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 155 1
7 2 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 400 151 1
8 3 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 400 142
9 20 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 138
10 1 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 400 139 1
11 23 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 400 130
12 22 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 400 127
13 25 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 129 1
14 12 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 400 121
15 8 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 399 118
16 15 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 399 115
17 34 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 399 112
18 21 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 399 109
19 5 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 398 106
20 19 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 398 103
21 18 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 398 100
22 29 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 398 97
23 26 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 398 94
24 31 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 398 91
25 17 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 398 88
26 7 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 397 85
27 36 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 397 82
28 33 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 397 79
29 10 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 396 76
30 27 36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 396 73
31 42 83 Маттиас Экстрём Ред Булл Гоночная команда Тойота 396 70
32 24 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 395 67
33 28 71 Лэндон Кэссилл ТРГ Моторспорт Шевроле 395 64
34 9 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 394 61
35 38 38 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 393 58
36 16 26 Джефф Грин Latitude 43 Автоспорт Форд 393 55
37 39 37 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 393 52
38 40 34 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Форд 392 49
39 43 09 Бобби Лабонте Феникс Гонки Шевроле 324 46
40 37 55 Терри Лабонте 3 Призма Автоспорт Тойота 143 43
41 41 7 Кевин Конвей Робби Гордон Моторспорт Тойота 118 40
42 30 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 61 37
43 35 32 Джейсон Леффлер Браун Рейсинг Тойота 30 34
Источник: [ 4 ] [ 21 ] [ 27 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
3 Заменено Блисс на гонку.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2010» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 11 сентября 2010 г.
  2. ^ «Воздушная Гвардия 400» . Ротомир . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Ливингстон, Сет (10 сентября 2010 г.). «Карл Эдвардс претендует на поул в гонке без давления в Ричмонде» . США сегодня . Компания Ганнетт . Проверено 3 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Воздушная Гвардия 400» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  5. ^ «Информация о погоде в Ричмонде, Вирджиния» . Альманах старого фермера . Издательство Янки . Проверено 24 января 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  7. ^ «Следы» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Отслеживать факты» . Международная гоночная трасса Ричмонда. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  9. ^ «Официальный зачет водителей 2010 года: Emory Healthcare 500» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 9 сентября 2010 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
  10. ^ Ньютон, Дэвид (10 сентября 2010 г.). «Джереми Мэйфилд рассказывает о чуде Чейза» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 11 сентября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Чемпионат производителей 2010» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 31 августа 2010 г.
  12. ^ «Шевроле Рок-н-ролл 400 2009 года» . Гонки-Справочник . Проверено 9 сентября 2010 г.
  13. ^ Кренке, подполковник Эллен (10 сентября 2010 г.). «Air Guard 400 соревнуется за определение 12 лучших участников NASCAR» . ВВС США . Проверено 3 января 2017 г.
  14. ^ «Гонка: Воздушная гвардия 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  17. ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и «Гоночный состав: Ричмонд» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 10 сентября 2010 г.
  19. ^ Покрасс, Боб (11 сентября 2010 г.). «Терри Лабонте будет выступать за Prism Motorsports в Ричмонде» . Сайт SceneDaily.com . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 29 января 2012 года.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «По кругу: Ричмонд» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Официальные результаты гонки 2010 года: Air Guard 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Служба спортивных новостей (13 сентября 2010 г.). «Хэмлин побеждает в Ричмонде, занимает первое место в Чейзе» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года.
  23. ^ «2010 Воздушная гвардия 400» . Гонки-Справочник . Проверено 15 сентября 2010 г.
  24. ^ Служба спортивных новостей (15 сентября 2010 г.). «Погоня идет» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года.
  25. ^ Родман, Дэйв (13 сентября 2010 г.). «Бойер стремился сделать заявление в Ричмонде» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  26. ^ Jump up to: а б с д и «Официальный зачет пилотов 2010 года: Air Guard 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  27. ^ «Результаты гонок MRN» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 4 января 2017 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  28. ^ «Неофициальный зачет водителей 2010: Air Guard 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г.
  29. ^ «Система очков NASCAR и погоня» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 12 сентября 2010 г.


Предыдущая гонка:
2010 Эмори Хелскейр 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2010 года
Следующая гонка:
2010 Сильвания 300
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78e07a3eaf25c82ed2b191e85d0b80dc__1710932760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/dc/78e07a3eaf25c82ed2b191e85d0b80dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Air Guard 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)