Jump to content

2010 ААА 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
2010 ААА 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
28-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2010.
Ямка автомобиля 19 во время гонки
Ямка автомобиля 19 во время гонки
Дата 26 сентября 2010 г. ( 26 сентября 2010 г. )
Расположение Dover International Speedway , Дувр, Делавэр
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,0 мили (1,6 км)
Расстояние 400 кругов, 400 миль (643,737 км)
Погода Душ с температурой 73; ветер с ВСВ со скоростью 14 миль в час. Вероятность осадков в день соревнований составляет 40 процентов.
Средняя скорость 131,543 миль в час (211,698 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Хендрик Моторспорт
Время 23.116
Большинство кругов лидировали
Водитель Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Круги 191
Победитель
№ 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть ЭСПН
Дикторы Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри

AAA 400 2010 года NASCAR Sprint Cup Series, гонка серийных автомобилей состоявшаяся 26 сентября 2010 года на гоночной трассе Dover International Speedway в Дувре , штат Делавэр . Гонка на 400 кругов стала двадцать восьмой в серии Sprint Cup Series NASCAR 2010 года , а также второй гонкой в ​​десятигоночной гонке Chase for Sprint Cup , завершающей сезон. Гонку выиграл Джимми Джонсон из команды Hendrick Motorsports . Джефф Бертон финишировал вторым, а Джоуи Логано , стартовавший девятнадцатым, занял третье место.

Пилот с поул-позицией Джимми Джонсон сохранил лидерство на первом круге и начал гонку, а Эй Джей Аллмендингер , стартовавший со второй позиции на стартовой решетке , остался позади него. Четырнадцать кругов спустя Аллмендингер стал лидером гонки. В погоне за Sprint Cup участники Клинт Бойер и Тони Стюарт большую часть гонки находились в первой десятке, но на последних кругах у всех них случились вращения или другие проблемы. После этого Джонсон стал лидером гонки, когда Аллмендингер сделал пит-стоп из-за болтающегося колеса. Джонсон сохранил первую позицию, лидировав по наибольшему количеству кругов из 191 и выиграв свою шестую гонку в сезоне.

За время гонки было четыре предупреждения и восемнадцать смен лидерства среди десяти разных гонщиков. Это была шестая победа Джимми Джонсона в сезоне 2010 года и пятьдесят третья в его карьере. В результате Джонсон поднялся на второе место в чемпионате пилотов на тридцать пять очков , отстав от Денни Хэмлина и опередив Кайла Буша на десять очков . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей, опередив Toyota на тридцать пять и на восемьдесят опередив Ford , при этом в сезоне осталось восемь гонок. Всего забег посетили 88 000 человек, а по телевидению его посмотрели 3,966 миллиона человек.

Dover International Speedway — гоночная трасса, на которой проходила гонка.

Dover International Speedway - одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся гонки NASCAR; другие - Бристольская гоночная трасса , Международная гоночная трасса Ричмонда , Мартинсвиллская гоночная трасса и Международная гоночная трасса Феникса . [ 5 ] В гонках NASCAR используется стандартная конфигурация трассы: короткий овал с четырьмя поворотами и длиной 1 милю (1,6 км). [ 6 ] Повороты трассы совершаются под углом двадцать четыре градуса. Передний участок , место финишной линии, имеет наклон на девять градусов относительно обратного участка. [ 6 ] Ипподром вмещает 135 000 зрителей. [ 6 ]

Перед гонкой Денни Хэмлин лидировал в чемпионате пилотов с 5230 очками, а Кевин Харвик был вторым с 5185 очками. Кайл Буш был третьим в чемпионате пилотов с 5168 очками, на тринадцать опередив Джеффа Гордона и на двадцать четыре опередив Курта Буша, занявшего четвертое и пятое места. Джимми Джонсон с 5138 очками опережал Карла Эдвардса на три очка , а Грег Биффл с 5122 очками опережал на четыре очка Джеффа Бертона на шестнадцать и Тони Стюарта . [ 7 ] Мэтт Кенсет и Клинт Бойер заняли одиннадцатое и двенадцатое места с 5094 и 5045 очками. В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 197 очками, опередив своего соперника Toyota на тридцать два очка . Форд со 123 очками опередил Доджа на четырнадцать очков в борьбе за третье место. [ 8 ] Джимми Джонсон был действующим чемпионом гонки. [ 9 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут, второе — 45 минут. Третий и последний сеанс длился 60 минут. [ 10 ] Во время первой тренировки Райан Ньюман из команды Stewart Haas Racing быстрее всех опередил Карла Эдвардса, занявшего второе место, и Кейси Кане, занявшего третье место. [ 11 ] Клинт Бойер занял четвертое место, а Грег Биффл занял пятое место. [ 11 ] Мэтт Кенсет , Кайл Буш , Эй Джей Аллмендингер , Марк Мартин и Джефф Гордон замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 11 ]

NASCAR На квалификацию было заявлено сорок пять автомобилей, но только сорок три смогли участвовать в гонках из-за квалификационной процедуры . [ 12 ] Джимми Джонсон завоевал свою двадцать пятую поул-позицию в серии Sprint Cup со временем 23,116 секунды. [ 13 ] В первом ряду к нему присоединился Эй Джей Аллмендингер. [ 13 ] Марк Мартин квалифицировался третьим, Мартин Труекс-младший занял четвертое место, а Денни Хэмлин стартовал пятым. [ 13 ] Тони Стюарт , один из гонщиков в гонке за Кубком Спринта , квалифицировался двадцать шестым, а Кевин Харвик - тридцать четвертым. [ 13 ]

Джимми Джонсон выиграл поул-позицию , показав лучшее время 23,116 секунды.

Тремя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию на гонку, были Тед Масгрейв , Джош Уайз и Джефф Грин . [ 13 ] После окончания квалификационной сессии Джонсон сказал: «Это, безусловно, шаг в правильном направлении. В прошлые выходные мы бежали намного лучше, чем финишировали. Неприятно, что мы финишировали там, где финишировали, но на самом деле мы ничего не можем сделать». сделай это». [ 14 ] Марк Мартин, который изначально квалифицировался третьим, стартовал сорок вторым после того, как ему не засчитали время, когда правый задний амортизатор превысил максимально допустимое давление газа . [ 14 ]

На следующее утро Дэвид Ройтиманн был самым быстрым во второй тренировке, опередив Кайла Буша и Курта Буша на втором и третьем местах. [ 15 ] Хуан Пабло Монтойя был четвертым по скорости, а Джимми Джонсон - пятым. [ 15 ] Грег Биффл, Клинт Бойер, Джейми МакМюррей , Джефф Бертон и Джефф Гордон вошли в первую десятку. [ 15 ] Другие гонщики, участвовавшие в погоне, такие как Карл Эдвардс, был двадцатым, а Кевин Харвик - двадцать шестым. [ 15 ] Во время третьей и последней тренировки Джои Логано с лучшим временем 23,802 был самым быстрым. [ 16 ] Клинт Бойер и Джефф Бертон заняли второе и третье места со временем 23,844 и 23,851 секунды. [ 16 ] Мэтту Кенсету удалось стать четвертым по скорости, опередив Мартина Труекса-младшего и Маркоса Эмброуза . [ 16 ] Денни Хэмлин занял седьмое место, Джимми Джонсон - восьмое, Эй Джей Аллмендингер - девятое, а Брэд Кеселовски . [ 16 ]

Во время третьей тренировки Денни Хэмлин и Кевин Харвик столкнулись друг с другом. Когда они оба поехали в гараж, они разговаривали в гневе из-за комментариев Денни Хэмлина о пенальти Клинта Бойера после матча в Нью-Гэмпшире . Когда спор закончился, Денни Хэмлин заявил: «На самом деле было много ругательств. Это все, что говорилось. На самом деле между двумя командами не было сказано ничего логического». [ 17 ] Ричард Чилдресс , владелец гоночного автомобиля Бойера, прокомментировал: «Когда вы говорите о комментариях, вы не можете выиграть ссору со скунсом. Я усвоил две вещи. что нельзя бросаться камнями, если живешь в стеклянном доме». [ 17 ] После этого Робин Пембертон прокомментировал столкновение, сказав: «Они просто собрались вместе на тренировке, и это нормально. Иногда вы собираетесь вот так на тренировке вместе». [ 17 ]

Гонка, двадцать восьмая из тридцати шести в сезоне , началась в 13:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Перед гонкой погодные условия были пасмурными, температура воздуха около 70 °F (21 °C). [ 18 ] Дэн Шафер, пастор Голгофской Ассамблеи Божьей в Хайтстауне, штат Нью-Джерси, начал церемонии перед гонкой с воззвания . Затем записывающаяся артистка Mercury Джесси Джеймс исполнила национальный гимн , а Марк Дикинсон, старший вице-президент AAA Mid-Atlantic , дал команду водителям запустить двигатели. [ 18 ]

Джеффу Бертону удалось набрать двадцать пять позиций и финишировать вторым в гонке.

Джимми Джонсон сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним следовал Эй Джей Аллмендингер на второй позиции. Денни Хэмлин , стартовавший четвертым, ко второму кругу опустился на пятое. Кругом позже Хуан Пабло Монтойя стал четвертым, а Райан Ньюман - двенадцатым. После седьмого круга Джонсон остался первым, а Джефф Гордон переместился на тринадцатое. Аллмендингер вышел первым, обогнав Джонсона на 14-м круге. Марк Мартин завоевал наибольшее количество позиций - одиннадцать к восемнадцатому кругу. На 23-м круге Аллмендингер оставался лидером, опередив Джонсона и Мартина Труекса-младшего. К 24-му кругу Аллмендингер начал отставать других гонщиков от Майка Блисса . После 28 кругов подряд под зеленым флагом Аллмендингер опередил Джонсона, занявшего второе место, на 1,2 секунды. Джо Немечек проиграл круг на 31-м круге; Бобби Лабонте последовал за Немечеком шесть кругов спустя. [ 18 ]

Отрыв Аллмендингера в 1,2 секунды свелся к нулю, когда пейс-кар вышел на трассу и сделал первое предупреждение. крышка одной из крышек предупредительных фонарей Его отдали потому, что ослабла . Когда гонщики сделали пит-стопы , Аллмендингер остался лидером, а вот Джонсон потерял три позиции, опустившись на пятое место. Тони Стюарт был единственной командой, которая сменила только две шины, в результате чего он переместился в начало стартовой решетки. Однако как только гонка возобновилась, он быстро терял позиции. Гордон, стартовавший пятнадцатым, к 47-му кругу поднялся с семи позиций до восьмого. Второе предупреждение последовало три круга спустя, потому что Дэвид Ройтиманн врезался в стену после контакта с Ньюманом. Автомобиль Ройтимана получил лишь незначительные повреждения. Кевин Харвик из-за предупреждения выехал на пит-роуд, после чего его задний шиномонтажный станок упал и повредил запястье. Аллмендингер лидировал при рестарте, опередив Мартина Труекса-младшего, занявшего второе место. На 61-м круге Монтойя вышел на третью позицию, обогнав Грега Биффла . [ 18 ]

Джонсон последовал за Монтойей, обойдя Биффла одним кругом позже и заняв четвертое место. После шестьдесят шестого круга Аллмендингер лидировал в гонке больше кругов, чем его 107 предыдущих стартов. Джоуи Логано , стартовавший девятнадцатым, к 68-му кругу переместился на двенадцатое. Пять кругов спустя Хэмлин опустился на восьмую позицию. Стюарт, который на своем первом пит-стопе выбрал только две замены шин, после восьмидесяти кругов опустился на двадцатое место. К 85-му кругу Аллмендингер опережал Мартина Труекса-младшего на 2,9 секунды. После этого Скотт Спид проиграл круг, а Курт Буш переместился на пятое место. На 93-м круге Джонсон вышел вторым, обогнав Монтойю и Труекса. Пять кругов спустя Кейси Мирс спустился на круг после того, как Аллмендингер обогнал его. После 104 кругов Карл Эдвардс замыкает первую десятку позиций. [ 18 ]

Восемь кругов спустя Аллмендингер начал пит-стопы с зеленым флагом. Новым лидером стал Труекс, за ним следовали Логано, Рид Соренсон и Лабонте. На 122-м круге Аллмендингер вернул себе первую позицию и увеличил свое преимущество до более чем пяти секунд. На 138-м круге Эдвардс переместился на девятое место, а Труекс остался вторым. Монтойя сохранял седьмую позицию до 145, когда его обогнал Эдвардс. После 147 кругов Хэмлин бежал шестым, а Джефф Гордон - десятым. К 155-му кругу Аллмендингер опережал второе место на 4,3. Три круга спустя Клинт Бойер столкнулся со стеной и получил только боковое повреждение. На 162 круге Джонсон занял вторую позицию после Труекса. Десять кругов спустя Джонсон вернул лидерство после того, как Аллмендингер упал на 27-е место во время пит-стопа. На 186-м круге было вынесено третье предупреждение, когда Мэтт Кенсет получил повреждение из-за спущенного колеса из-за того, что не попал на въезд на пит-роуд. Джонсон сохранил первую позицию под пит-стопами, опередив Труекса и Кайла Буша . Кругом позже Гордон переместился на третье место, а Хэмлин опустился на шестое. [ 18 ]

На 202 круге Кайл Буш отвоевал третье место у Гордона. После пит-стопов у Труекса вылетело колесо, в результате чего он выехал на пит-роуд. После завершения пит-стопа у него сломалась задняя ось. Таким образом, Эдвардс обогнал Гордона и занял пятое место, а Джефф Бертон переместился на четвертое место. На 219 круге Гордон опустился на шестое место, в то время как его товарищ по команде Джимми Джонсон лидировал к этому моменту в гонке шестьдесят четыре круга. После 230 кругов на одном круге с Джонсоном было всего девятнадцать гонщиков. Пять кругов спустя Эдвардс обогнал Джеффа Бертона и стал четвертым. После этого Поль Менар обогнал Джейми МакМюррея и занял десятое место. К 249-му кругу Джонсон опережал Кайла Буша на 3,21 секунды, который на круге позже столкнулся со стеной. На 266-м круге началась еще одна серия пит-стопов с зеленым флагом. После этого Джонсон опередил Кайла Буша на 1,95 секунды. На 290-м круге обломки стали четвертым предупреждением в гонке. Кайл Буш обогнал Джонсона во время пит-стопов и лидировал на рестарте. [ 18 ]

Два круга спустя Логано обогнал Джонсона и занял второе место. На 299 круге Кайл Буш опережал второе место на 1,36 секунды. Три круга спустя Поль Менар переместился на седьмую позицию, а Курт Буш бросил вызов Джеффу Бертону и занял четвертое место. Затем Джонсон вышел на второе место, обогнав Логано на 320-м круге. Менее чем через пять кругов Кевин Харвик пожаловался своей команде на проблемы с управлением автомобилем . Аллмендингер после незапланированного пит-стопа в начале гонки поднялся на десятое место к 330-му кругу. Семь кругов спустя Джонсон отвоевал первую позицию у Кайла Буша. После этого Джефф Бертон переместился на третью позицию. Бертон, а затем семь кругов спустя обогнал Кайла Буша на втором месте. К 349-му кругу Джонсон опережает Бертона на 1,23 секунды, поскольку Харвик сделал пит-стоп. На 360-м круге начались новые пит-стопы с зеленым флагом, когда Хэмлин и Гордон сделали пит-стопы. Три круга спустя Джонсон сделал пит-стоп, уступив лидерство Эдвардсу, который впоследствии сам сделал пит-стоп, вернув лидерство Джонсону. На 371 круге МакМюррей переместился на одиннадцатое место после Сэма Хорниша-младшего Автомобиль загорелся на пит-роуд. После окончания пит-стопов Джонсон опережал Бертона на 2,37 секунды. Джимми Джонсон сохранил лидерство и выиграл свою шестую гонку в сезоне 2010 года. Джефф Бертон финишировал вторым, опередив Джоуи Логано на третьем и Курта Буша на четвертом. Карл Эдвардс занял пятую позицию после старта с десятого. [ 18 ] [ 19 ]

После гонки

[ редактировать ]

«Очевидно, что это были выходные, о которых мы мечтали. Мы завоевали поул, лидировали по количеству кругов и выиграли гонку. У меня была отличная машина, и все сегодня выполняли свою работу. Я был очень доволен усилиями, и это принесло хорошие результаты. время, очевидно, нам осталось провести восемь [гонок], и посмотрим, что будет дальше».

Джимми Джонсон выступает после гонки. [ 20 ]

Джимми Джонсон появился на полосе победы после своего победного круга , чтобы начать праздновать свою шестую победу в сезоне перед толпой в 88 000 человек. [ 20 ] [ 21 ] После этого руководитель его Чад бригады Кнаус сказал: «В эти выходные у нас действительно были заняты дела». [ 20 ] Он продолжил: «Мы приехали в квалификационной комплектации, и когда мы разгрузились, машина реагировала не так, как мы ожидали. Поэтому нам пришлось внести некоторые довольно существенные изменения, и когда пришло время квалификации, нам пришлось поставить там была такая установка, которую Джимми еще не ощущал. Для гоночной практики мы тогда тоже были не там, где нам нужно было. Честно говоря, мы могли настроить машину и заставить ее делать что-то другое, но на самом деле мы не могли этого сделать. Машина лучше. Сегодняшняя разница определенно заключалась в водителе». [ 20 ]

«Это был посредственный день. Ненавижу, что мы не бежали лучше, но мы подошли близко к тому месту, где хотели покинуть Дувр. Разочаровывает то, что мы до сих пор не можем разобраться в этой гоночной трассе и не бежали. так же, как мы это сделали весной. Но если бы вы сказали мне, что я буду опережать Дувр на 35 очков, я бы это сделал», - сказал Денни Хэмлин , занявший девятое место . [ 20 ] Далее Джефф Бертон , занявший второе место, сказал:

«Мы думали, что сегодня у нас в гонке будет действительно хорошая машина. Мы стартовали, немного поборолись с задним сцеплением и весь день работали над тем, чтобы добиться правильного уровня сцепления. Примерно в середине предпоследнего заезда моя машина сломалась. Я очень рад и взлетел. Я горжусь тем, что мы вовремя подобрали машину. Примерно на 15-м круге после предпоследнего заезда Джимми обогнал Логано и стал очень быстрым. Он был лишь немного быстрее, чем мы сегодня. ." [ 20 ]

Хэмлин сохранил лидерство в чемпионате пилотов с 5368 очками. [ 22 ] Джонсон был вторым, отставая от Хэмлина на тридцать пять очков и опережая Кайла Буша на десять очков . [ 22 ] Курт Буш , финишировав четвертым в гонке, остался на четвертой позиции с 5309 очками. [ 22 ] Кевин Харвик был пятым, за ним Карл Эдвардс , Бертон, Джефф Гордон , Грег Биффл и Тони Стюарт . в первой десятке следовали [ 22 ] Последние две позиции, доступные в гонке за Кубком Спринта, заняли Мэтт Кенсет на одиннадцатом месте и Клинт Бойер на двенадцатом. [ 22 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 206 очками. [ 8 ] Toyota осталась второй с 171 очком. [ 8 ] Следом идет Форд со 126 очками, опередив Доджа, занявшего четвертое место, на тринадцать очков. [ 8 ] 3,966 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 23 ] Гонка заняла три часа, две минуты и двадцать семь секунд, а отрыв от победы составил 2,637 секунды. [ 19 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Нет Водитель Команда Производитель Время Скорость Сетка
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 23.116 155.736 1
43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 23.130 155.642 2
56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 23.173 155.353 3
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 23.178 155.320 4
42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 23.218 155.052 5
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 23.221 155.032 6
1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 23.221 155.032 7
2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 23.252 154.825 8
98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 23.261 154.766 9
99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 23.271 154.699 10
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 23.283 154.619 11
83 Рид Соренсон Ред Булл Гоночная команда Тойота 23.283 154.619 12
39 Райан Ньюман Стюарт Хаас Расинг Шевроле 23.287 154.593 13
17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 23.296 154.533 14
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 23.298 154.520 15
9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 23.314 154.414 16
00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 23.321 154.367 17
78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 23.324 154.348 18
20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 23.342 154.228 19
82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 23.358 154.123 20
77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 23.364 154.083 21
19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 23.371 154.037 22
47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 23.374 154.017 23
33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 23.377 153.997 24
14 Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг Шевроле 23.416 153.741 25
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 23.419 153.721 26
31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 23.425 153.682 27
87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 23.428 153.662 28
6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 23.429 153.656 29
34 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 23.480 153.322 30
12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 23.483 153.302 31
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 23.497 153.211 32
29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 23.522 153.048 33
09 Бобби Лабонте Феникс Гонки Шевроле 23.531 152.990 34
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 23.536 152.957 35
81 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Уклоняться 23.538 152.944 36
36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 23.597 152.562 37
55 Майк Блисс Призма Автоспорт Тойота 23.617 152.433 38
71 Лэндон Кэссилл ТРГ Моторспорт Шевроле 23.629 152.355 39
7 Кевин Конвей Робби Гордон Моторспорт Тойота 23.952 150.301 40
37 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Форд 24.048 149.701 41
5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 23.142 155.561 42
46 Майкл Макдауэлл Уитни Моторспортс Уклоняться 23.716 151.796 43
Не удалось пройти квалификацию
26 Джефф Грин Latitude 43 Автоспорт Форд 23.735 151.675
64 Джош Уайз Гюнсельман Моторспортс Тойота 23.913 150.546
66 Тед Масгрейв Призма Автоспорт Тойота 24.083 149.483
Источник: [ 13 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 1 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 400 195 2
2 27 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 170
3 19 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 400 170 1
4 8 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 400 165 1
5 10 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 400 160 1
6 11 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 400 155 1
7 9 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 400 146
8 13 39 Райан Ньюман Стюарт Хаас Расинг Шевроле 400 142
9 4 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 400 138
10 2 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 400 139 1
11 15 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 400 130
12 42 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 400 127
13 7 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 400 124
14 5 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 400 121
15 33 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 118
16 12 83 Рид Соренсон Ред Булл Гоночная команда Тойота 400 120 1
17 22 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 400 112
18 14 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 400 109
19 6 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 400 106
20 23 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 400 103
21 25 14 Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг Шевроле 398 100
22 31 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 398 97
23 32 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 397 94
24 29 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 397 91
25 24 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 397 88
26 18 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 397 85
27 34 09 Бобби Лабонте Феникс Гонки Шевроле 397 87 1
28 16 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 396 79
29 26 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 395 76
30 35 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 395 78 1
31 41 37 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Форд 394 70
32 20 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 393 67
33 30 34 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 388 64
34 3 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 383 66 1
35 17 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 373 58
36 21 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 349 55
37 40 7 Кевин Конвей Робби Гордон Моторспорт Тойота 129 52
38 39 71 Лэндон Кэссилл ТРГ Моторспорт Шевроле 126 49
39 43 46 Майкл Макдауэлл Уитни Моторспортс Уклоняться 71 46
40 38 55 Майк Блисс Призма Автоспорт Тойота 60 43
41 28 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 58 40
42 36 81 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Уклоняться 43 37
43 37 36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 29 34
Источник: [ 4 ] [ 19 ] [ 24 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 23 сентября 2010 г.
  2. ^ «ААА 400» . rotoworld.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  3. ^ Служба спортивных новостей (24 сентября 2010 г.). «Джонсон побеждает Аллмендингера на Дуврском поуле» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Информация о гонке» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  5. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Трассы NASCAR — Международная гоночная трасса Дувра» . Международная гоночная трасса Дувра. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  7. ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Классификация чемпионата производителей» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  9. ^ «2009 ААА 400» . Racing-reference.com . Проверено 23 сентября 2010 г.
  10. ^ «Расписание мероприятий» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  12. ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж «Гоночный состав: Нью-Гэмпшир» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Гелстон, Дэн (24 сентября 2010 г.). «Джимми Джонсон берет поул в Дувре» . США сегодня . Проверено 24 сентября 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Второе упражнение: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д «Три упражнения на расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Мензер, Джо (25 сентября 2010 г.). «Между Хэмлином и RCR на практике накаляется вражда» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 27 сентября 2010 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Сводка гонки» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 25 сентября 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Результаты гонок NASCAR» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Пресс-релиз (27 сентября 2010 г.). «Джимми Джонсон выигрывает гонку серии спринтерских кубков NASCAR «AAA 400» на международной гоночной трассе в Дувре» . Забор . Проверено 28 сентября 2010 г.
  21. ^ «2010 ААА 400» . Racing-reference.info . Проверено 28 сентября 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и «Рейтинг очков» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
  23. ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 28 сентября 2010 г.
  24. ^ «Результаты гонок MRN» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 27 сентября 2010 г.


Предыдущая гонка:
2010 Сильвания 300
Серия Кубка Спринта
сезон 2010 года
Следующая гонка:
Цена 2010 г. Чоппер 400

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dae132af07bef790dda145d46c48e53__1721010000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/53/2dae132af07bef790dda145d46c48e53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 AAA 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)