Jump to content

2010 Форд 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2010 Форд 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Гонка 36 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2010.
Хомстед-Майами Спидвей
Хомстед-Майами Спидвей
Дата 21 ноября 2010 г. ( 21.11.2010 )
Расположение Хомстед , Флорида
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2,4 км)
Расстояние 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км)
Погода Небольшая облачность, температура около 80; ветер с ВЮВ со скоростью 12 миль в час.
Средняя скорость 126,58 миль в час (203,71 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Ред Булл Гоночная команда
Время 30.525
Большинство кругов лидировали
Водитель Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг
Круги 192
Победитель
№ 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг
Телевидение в США
Сеть ЭСПН
Дикторы Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри

Ford 400 2010 года NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проводилась 21 ноября 2010 года на трассе Homestead Miami Speedway в Хомстеде , Флорида . Гонка на 267 кругов стала тридцать шестой в серии Sprint Cup Series NASCAR 2010 года , а также финальной гонкой в ​​десятигоночной гонке Chase for Sprint Cup , завершающей сезон. Гонку выиграл Карл Эдвардс за команду Roush Fenway Racing . Джимми Джонсон финишировал вторым, а Кевин Харвик занял третье место.

с поул-позицией Пилот Кейси Кане сохранил лидерство на первом круге гонки. Эдвардс стартовал со второй позиции на стартовой решетке и стал лидером гонки на четвертом круге. Вскоре после рестарта на 22-м круге лидер чемпионата Денни Хэмлин развернулся в сторону, в результате чего его сплиттер был поврежден . Мартин Труекс-младший лидировал на 73-м круге, но после финальных пит-стопов Эдвардс был первым. Он сохранил лидерство и выиграл гонку, лидировав на протяжении 192 кругов.

Всего забег посетило 67 000 человек, а по телевидению его посмотрели 5,605 миллиона человек. В гонке было десять предупреждений, а также двадцать пять смен лидерства среди девяти разных гонщиков. Победа Эдвардса стала его второй победой в сезоне 2010 года, первая из которых состоялась на предыдущей неделе на Kobalt Tools 500 . Джимми Джонсон выиграл чемпионат пилотов , опередив Денни Хэмлина на 39 очков. Владелец команды Джонсона Рик Хендрик выиграл чемпионат владельцев. Chevrolet выиграла чемпионат производителей с 261 очком, опередив Toyota на 44 очка .

Homestead Miami Speedway — гоночная трасса, на которой проводились гонки.

Homestead Miami Speedway - одна из десяти промежуточных трасс, на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - гоночная трасса Атланты , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Чикаголенда , гоночная трасса Дарлингтона , гоночная трасса Техаса , гоночная трасса Нью-Гэмпшира , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса и гоночная трасса Шарлотты . [ 5 ] Гонка проходила на стандартной трассе Homestead Miami Speedway; четырехповоротная овальная трасса длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон от 18 до 20 градусов , а передний участок , где находится финишная черта, - на три градуса. Задняя часть, противоположная передней, также имеет трехградусный крен. [ 6 ] Ипподром вмещает 65 000 зрителей. [ 6 ]

Накануне финальной гонки сезона Toyota пилот Денни Хэмлин лидировал в чемпионате пилотов с 6462 очками; Chevrolet Пилот Джимми Джонсон был вторым с 6447 очками, отстав от Хэмлина на 15 очков. [ 7 ] В финальной гонке можно было набрать максимум 195 очков. [ 8 ] После Хэмлина и Джонсона в чемпионате пилотов Кевин Харвик был третьим с 6416 очками на Chevrolet, а Карл Эдвардс был четвертым с 6198 очками. Chevrolet уже завоевал титул чемпиона производителей и вышел в гонку с 255 очками, опередив Toyota на 42 очка с 213 очками. [ 9 ] с максимум девятью баллами, доступными на Ford 400. [ 10 ] Хэмлин был действующим победителем гонки после победы на гонке 2009 года . [ 11 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед гонкой были проведены три тренировки; первый в пятницу, который длился 90 минут. Второе и третье состоялись в субботу днем. Первая субботняя тренировка длилась 45 минут, вторая – 60. [ 12 ] Эдвардс был самым быстрым со временем 30,710 секунды в первой сессии, что на 0,134 секунды быстрее Кайла Буша . [ 13 ] Джонсон отставал от Буша, за ним следовали Мэтт Кенсет , Джейми МакМюррей и Джефф Гордон . Кейси Кан была седьмой, все еще отставая от Эдвардса на секунду. [ 13 ]

Кейси Кан квалифицировалась с поул-позицией в составе Red Bull Racing Team

NASCAR На квалификацию было заявлено сорок пять автомобилей, но только сорок три смогли пройти квалификацию в гонке из-за квалификационной процедуры . [ 14 ] Кан завоевал 20-ю поул-позицию в своей карьере со временем 30,525 секунды. [ 15 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Эдвардс . [ 15 ] МакМюррей квалифицировался третьим, Билл Эллиотт занял четвертое, а Эй Джей Аллмендингер стартовал пятым. [ 15 ] Джонсон, Дэвид Ройтиманн , Марк Мартин , Дэвид Рэган и Риган Смит замыкают первую десятку. Хэмлину удалось лишь 37-е место, приблизившись к стене . [ 15 ] [ 16 ] Двумя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию на гонку, были Патрик Карпентье и Майкл Макдауэлл . [ 15 ] После завершения квалификационной сессии Кан прокомментировал: «Это был лучший квалификационный заезд с тех пор, как я присоединился к Red Bull . Я с нетерпением жду воскресной гонки. Будет интересно быть впереди сейчас, быть в одной команде с Денни [Хэмлином] Кевин [Харвик] и Джимми [Джонсон] Они все будут быстрыми на протяжении всей гонки. Я просто рад, что мы продвинулись вперед. Надеюсь, завтра мы сможем продемонстрировать хорошую практику и быть конкурентоспособными. микс в воскресенье». [ 3 ]

Во второй тренировке Буш был самым быстрым со временем 31,425 секунды, что менее чем на пять сотых секунды быстрее, чем Джефф Бертон, занявший второе место . Гордон занял третье место, опередив Грега Биффла , Мартина и Хэмлина. Джонсону удалось занять только 11-е место.

«Я думаю, что для всех этих команд более важной целью является победа для организации. Вот почему вы, вероятно, видите смену экипажей и все такое. Они делают все возможное, чтобы выиграть для своей организации, потому что они знают, выиграет ли одна из этих команд. Чемпионство, это пойдет на пользу всем. Это более широкая картина, чем победа каждого отдельного гонщика».

Денни Хэмлин после третьей тренировки. [ 17 ]

Харвик оказался достаточно быстр лишь для того, чтобы занять 19-е место. [ 18 ] В третьей и последней тренировке Бертон был самым быстрым со временем 31,850 секунды. Кан занял второе место, опередив Мартина Труекса-младшего и Хэмлина. Джейми МакМюррей был пятым по скорости со временем 31,916 секунды. Эдвардс, Гордон, Рэган, Биффл и Арик Альмирола замыкают первые десять позиций. Джонсон, который был одиннадцатым во второй сессии, смог занять только 22-е место. [ 19 ] После третьей тренировки Харвик заявил: «Мы не проехали быстрый круг, но он никогда не замедляется. Я очень взволнован». [ 17 ] После этого Джонсон прокомментировал: «Возможно, на первой тренировке нам было немного трудно. Но я нашел хорошее направление и в конце начал добиваться хороших успехов. Я очень доволен нашей машиной. Она очень комфортна. Я думаю, мы в хорошей форме». «Я думаю, что мы добились баланса очень близко», продолжил Джонсон. «Мой мотор работает отлично. Может быть, в целом сцепление с дорогой, но я думаю, что я один из 43 парней, которые так говорят. Это жаркое солнце здесь [делает] трассу ужасно скользкой». [ 17 ]

Гонка, последняя в сезоне, началась в 13:00 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Перед гонкой на стартовой решетке было сухо, температура воздуха 80 °F (27 °C); ожидалась пасмурная погода. [ 20 ] Тим Гриффин начал церемонию перед гонкой с воззвания . Далее Брет Майклс вместе с уроженкой Майами Нанетт Мелиной исполнили национальный гимн и дали команду водителям запустить двигатели. [ 20 ] Во время скоростных кругов . Сэму Хорнишу пришлось переместиться в конец стартовой решетки из-за того, что он пересел на свою запасную машину

Кейси Кан сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, за ним последовал Карл Эдвардс , стартовавший вторым. На следующих двух кругах Джимми Джонсон занял четвертую позицию. На четвертом круге Эдвардс обогнал Кана и занял первое место. Стартовав с 37-го места, Денни Хэмлин к шестому кругу переместился на 27-е. Четыре круга спустя занявший одиннадцатое место в квалификации Джефф Гордон присоединился к своему товарищу по команде Джонсону в первой десятке. Джонсон обогнал Эй Джей Аллмендингера на 12-м круге и занял третье место, когда Дэвид Ройтиманн и Курт Буш столкнулись со стеной . Пять кругов спустя первое предупреждение было сделано после того, как Ройтиманн снова врезался в стену. Большинство лидеров сделали пит-стопы, за исключением Джей Джей Йели , который не делал пит-стопов до следующего круга. На рестарте на 22-м круге Эдвардс был первым, опередив Кана, Аллмендингера и Джонсона. Хэмлин развернулся боком и проехал по траве на приусадебном участке, что вызвало второе предупреждение на следующем круге. Хэмлин получил лишь незначительное повреждение своего сплиттера . Эдвардс оставался лидером во время рестарта, а Аллмендингер занял второе место у Кана. [ 20 ]

Стартовав 28-м, Кевин Харвик к 28-му кругу поднялся на десятую позицию. Два круга спустя Грег Биффл сказал по командному радио, что почувствовал запах дыма в своей гоночной машине, на что его команда ответила, что это, вероятно, было трение шины о машина. На 34-м круге Мартин Труекс-младший переместился на седьмое место, стартовав на стартовой решетке 25-м. Четыре круга спустя Хэмлин переместился на 22-е место после предыдущей аварии. На 41-м круге Труекс-младший обогнал Джонсона и занял четвертую позицию, в то время как Хэмлин продолжал двигаться к лидерам. К 46-му кругу Эдвардс опережал вторую позицию более чем на одну секунду. На следующем круге Хэмлин занял 18-е место. После 50 кругов на одном круге с лидером осталось всего 38 машин. Эдвардс продолжил увеличивать свое преимущество с 1,33 до 1,6 секунды всего за пять кругов. На 54-м круге Эдвардс лидировал, опередив Аллмендингера, Кана, Труекса и Джонсона. [ 20 ]

Мэтт Кенсет занял десятое место на 58-м круге. На 66-м круге Хэмлин сделал пит-стоп , а два круга спустя Аллмендингер сделал то же самое. Хуан Пабло Монтойя и Кане сделали пит-стопы на 69-м круге. На следующем круге Эдвардс сделал пит-стоп, уступив первое место Джонсону. В свою очередь, он сделал пит-стоп на 71 круге, отдав лидерство Труексу-младшему. На следующем круге Харвик переместился на девятое место, а Хэмлин занял 16-е место. К 77-му кругу Труекс-младший опережал Кана на 1,2 секунды. Семь кругов спустя Арик Альмирола переместился на пятую позицию, Харвик приближался к Джонсону, занявшему седьмое место. К 93-му кругу Труекс-младший увеличил отрыв до 1,5 секунды. Пять кругов спустя было получено третье предупреждение из-за мусора. Большинство лидеров сделали пит-стопы во время предупреждения, пока команда Хэмлина ремонтировала его сплиттер. На рестарте на 102-м круге Труекс-младший был первым, опередив Эдвардса и Кана на втором и третьем местах. Во время пит-стопов Джонсон опустился на 10-е место. [ 20 ]

С помощью Кайла Буша Харвик на следующем круге занял пятое место. После этого Эдвардс стал лидером, обогнав Труекса-младшего. На 105 круге Джейми МакМюррей обогнал Труекса-младшего и стал вторым. Дэвид Рэган обогнал Кана и занял десятое место одиннадцать кругов спустя. Лидировав на 86 из первых 124 кругов, Эдвардс, наконец, обогнал его на 125-м круге. Труекс-младший вышел на первую позицию, и к тому же кругу Альмирола опустился на десятое место. Маркос Амброуз развернулся боком на 135-м круге, вызвав четвертое предупреждение в гонке. Впоследствии лидеры гонки сделали пит-стопы. На рестарте на 139-м круге Труекс-младший лидировал, опередив Эдвардса, Харвика и Джонсона. Спустя один круг Монтойя и Джоуи Логано столкнулись, в результате чего Логано развернулся боком и получил серьезные повреждения. На рестарте на 143-м круге Эдвардс был лидером, обогнав Труекса-младшего до предыдущего предупреждения. На следующем круге Джонсон опустился на пятое место, а Харвик переместился на третье. На 145-м круге Кайл Буш оторвался от Харвика третьим. Два круга спустя Труекс-младший вернул лидерство Эдвардсу. [ 20 ]

Карл Эдвардс , лидировавший по наибольшему количеству кругов, выиграл гонку.

На 152 круге Джонсон опустился на седьмое место после того, как МакМюррей обогнал его. На следующем круге Райан Ньюман переместился на шестую позицию, а МакМюррей – на пятую. К 158-му кругу Труекс-младший опережал Эдвардса на 1,2 секунды. Шесть кругов спустя Кевин Конвей развернулся боком, что привело к вынесению шестого предупреждения. [ 21 ] Большинство лидеров сделали пит-стопы во время предупреждения. При рестарте на 168-м круге Эдвардс был первым, опередив Кайла Буша, Харвика и Труекса-младшего. Два круга спустя Хэмлин переместился на девятое место, обогнав Альмиролу. На 175-м круге Тони Стюарт переместился на шестое место, стартовав в гонке 31-м. Пять кругов спустя Харвик переместился на третью позицию, а Труекс-младший двигался к Эдвардсу. На 183-м круге Джефф Бертон врезался в стену. На следующем круге Хэмлин вышел на шестое место. На 186-м круге было дано седьмое предупреждение из-за мусора. Большинство лидеров сделали пит-стопы во время предупреждения. Харвик стал лидером из-за предупреждения, но получил штраф за превышение скорости на пит-роуд, в результате чего он стартовал в конце стартовой решетки. Труекс-младший привел к рестарту, поскольку Эдвардс был вторым. Восьмое предупреждение было получено двумя кругами позже, потому что Дэйв Блейни врезался в стену. Во время предупреждения Харвик сделал пит-стопы, а лидеры гонки остались на трассе. На 198 круге Эдвардс был первым, опередив Кенсета, Труекса-младшего и Стюарта. [ 20 ]

Двигатель Гордона взорвался на 200-м круге, что привело к девятому предупреждению в гонке. Эдвардс остался лидером при рестарте, опередив Кенсета, Кайла Буша и Стюарта. Харвик обогнал Хэмлина и занял девятое место на 207-м круге, а Джонсон и Кайл Буш боролись за третье место. Пять кругов спустя Кайл Буш занял третье место, а Джонсон остался позади него. Джонсон снова занял позицию на 213 круге после помощи Стюарта. Через десять кругов после рестарта Эдвардс увеличил свое преимущество до 1,29 секунды по сравнению со вторым, поскольку Брэд Кеселовски занял восьмую позицию у Хэмлина. На 219-м круге Джонсон стал вторым, отстав от Эдвардса на 2,58 секунды. Два круга спустя Альмирола и Биффл обогнали Хэмлина, а Харвик переместился на шестое место. К 230-му кругу Эдвардс опережал Джонсона более чем на две секунды. Девять кругов спустя Хэмлин, Харвик и Джонсон сделали пит-стопы. На 240-м круге Мартин стал лидером. На следующем круге Мартин сделал пит-стоп, уступив преимущество Кану. [ 20 ]

Десятое предупреждение было сделано на 243 круге, когда Харвик и Кайл Буш столкнулись, в результате чего Буш развернулся в сторону и врезался в стену. Его машина загорелась, но сотрудники NASCAR вытащили его из машины. На рестарте на 250-м круге Эдвардс лидировал, опередив Джонсона, Кенсета и Харвика. На следующем круге Харвик обогнал Кенсета и занял третье место, а Хэмлин опустился на 21-е место. К 254-му кругу Эдвардс опережал Джонсона менее чем на одну секунду, а Харвик отставал на 2,59 секунды. Эдвардс продолжал увеличивать свое преимущество, поскольку Хэмлин обогнал Мартина и занял 15-е место. За семь кругов до конца Эдвардс опережал Джонсона на 1,67 секунды. Когда Эдвардс пересек финишную черту и выиграл гонку, Джонсон выиграл свой пятый чемпионат подряд. Харвик финишировал третьим, опередив Альмиролу и Аллмендингера на четвертом и пятом местах. Кан, Ньюман, Стюарт, Кенсет и Биффл замыкают десятку лучших финишеров гонки. [ 20 ] [ 22 ]

После гонки

[ редактировать ]
Джимми Джонсон выиграл чемпионат, заняв второе место в гонке.

«Я не могу в это поверить. Это невероятно. Вы, ребята, лучшие. Я не могу вас отблагодарить».

Джимми Джонсон выступает по радио своей команды после победы в чемпионате. [ 23 ]

Победитель гонки Карл Эдвардс появился на полосе победы после своего победного круга . Он отпраздновал свою вторую победу подряд перед толпой в 67 000 человек. [ 24 ] После победы в гонке он сказал: «Почему ты раньше не настроил машины так, Боб [Осборн]? Это было мое лучшее выступление на прямой трассе за долгое время». [ 25 ]

После этого Джонсон начал праздновать свой пятый подряд Sprint Cup Series . чемпионат [ 23 ] Во время празднования руководитель бригады Джонсона Чад Кнаус прокомментировал: «Я думаю, наконец, наконец, после того, как Джимми справится с этой задачей, он получит заслуженное уважение. Зная, что нам нужно было сделать — прийти сюда и победить их — и мы победили их. " [ 23 ] Хэмлин, лидер по очкам перед гонкой, [ 7 ] описал свое разочарование, сказав: «Я разочарован. Наша машина была молниеносной до той последней аварии. но у нас был отличный год. Мы выиграли большинство гонок (8) и боролись так, как никогда раньше, но обстоятельства выбили нас из этой гонки. Я не думаю, что 48-й (Джонсон) показал такую ​​силу в этом году. делал это в прошлом, и это открыло двери для всех нас». [ 23 ] Харвик, занявший третье место по очкам, [ 26 ] заявил:

«Мы упали, раскачиваясь, и именно для этого мы пришли сюда. Эти ребята обогнали нас во время последнего рестарта. В общем, я горжусь всеми своими ребятами. Мы сделали все, что хотели сегодня, но выиграли гонку. Это отличная возможность начать подготовку к стабильному чемпионству в следующем году. У нас была тройка лучших машин, но они обогнали нас при рестарте. В целом, это был хороший день». [ 23 ]

Во время пресс-конференции после гонки Харвик и Буш прокомментировали несчастный случай во время гонки. «Ранее в тот же день Харвик починил мне слайд, я перешел дорогу и обогнал его чисто. Мои ребята слишком много работали, чтобы оказаться в таком положении, чтобы в конце года иметь разбитую гоночную машину. Это так много значит, чтобы Я хочу закончить год сильным. Я разговаривал с ним на собрании пилотов, но Кевин настолько двуличный парень, что это не имеет особого значения», — сказал Буш. После этого Харвик сказал: «Кайл весь день гонял меня, как клоуна». [ 23 ]

В чемпионате пилотов Джонсон финишировал первым с 6622 очками, опередив на 39 очков Хэмлина, занявшего второе место. Харвик занял третье место с 6581 очком. [ 27 ] Эдвардс и Кенсет замыкают первые пять позиций с 6393 и 6294. [ 27 ] В производителей чемпионате Chevrolet победил с 261 очком, опередив Toyota на 44 и опередив Ford на 85 . Додж финишировал четвертым с 138 очками. [ 10 ] За гонкой по телевидению наблюдали 5,605 миллиона человек. [ 28 ] Гонка заняла три часа девять минут пятьдесят секунд, а отрыв от победы составил 1,608 секунды. [ 22 ]

Результаты

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 83 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота 30.525 176.904
2 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 30.556 176.725
3 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 30.558 176.713
4 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 30.580 176.586
5 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 30.583 176.569
6 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 30.598 176.482
7 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 30.603 176.453
8 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 30.605 176.442
9 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 30.626 176.321
10 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 30.644 176.217
11 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 30.648 176.194
12 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 30.651 176.177
13 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 30.662 176.114
14 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 30.672 176.056
15 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 30.695 175.924
16 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 30.721 175.775
17 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 30.723 175.764
18 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 30.734 175.701
19 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 30.742 175.656
20 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 30.747 175.627
21 36 Джей Джей Йели Томми Болдуин Расинг Шевроле 30.761 175.547
22 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 30.796 175.347
23 39 Райан Ньюман Стюарт Хаас Расинг Шевроле 30.813 175.251
24 9 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 30.826 175.177
25 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 30.830 175.154
26 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 30.838 175.109
27 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 30.852 175.029
28 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 30.870 174.927
29 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 30.876 174.893
30 66 Майк Блисс Призма Автоспорт Тойота 30.887 174.831
31 14 Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг Шевроле 30.889 174.820
32 09 Бобби Лабонте Феникс Гонки Шевроле 30.889 174.820
33 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 30.937 174.548
34 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 30.948 174.486
35 71 Энди Лалли ТРГ Моторспорт Шевроле 30.951 174.469
36 38 Дэйв Блейни Передний ряд автоспорта Форд 30.954 174.452
37 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 30.962 174.407
38 37 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 31.049 173.919
39 34 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 31.055 173.885
40 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 31.212 173.010
41 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 31.216 172.988
42 7 Кевин Конвей Робби Гордон Моторспорт Тойота 31.629 170.729
43 64 Лэндон Кэссилл Гюнсельман Моторспортс Тойота 30.954 174.452
Не удалось пройти квалификацию
44 46 Майкл Макдауэлл Уитни Моторспортс Шевроле 30.962 174.407
45 26 Патрик Карпентье Latitude 43 Автоспорт Форд 31.320 172.414
Источник: [ 15 ] [ 29 ] [ 30 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель Круги оч
1 2 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 195 2
2 6 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 267 175 1
3 28 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 165
4 24 9 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 267 160
5 5 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 267 155
6 1 83 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота 267 155 1
7 23 39 Райан Ньюман Стюарт Хаас Расинг Шевроле 267 146
8 31 14 Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг Шевроле 267 147 1
9 13 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 143 1
10 27 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 134
11 25 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 267 135 1
12 17 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 267 127
13 18 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 267 124
14 37 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 267 121
15 4 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 267 118
16 8 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 267 115
17 10 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 267 112
18 15 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 267 109
19 16 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 267 106
20 9 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 103
21 3 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 267 100
22 32 09 Бобби Лабонте Феникс Гонки Шевроле 267 97
23 41 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 267 94
24 26 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 267 91
25 38 37 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 267 88
26 20 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 267 85
27 22 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 267 82
28 12 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 267 79
29 35 71 Энди Лалли ТРГ Моторспорт Шевроле 266 76
30 42 7 Кевин Конвей Робби Гордон Моторспорт Тойота 263 73
31 14 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 253 75 1
32 33 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 242 67
33 34 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 233 64
34 39 34 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 231 61
35 40 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 231 58
36 36 38 Дэйв Блейни Передний ряд автоспорта Форд 203 55
37 11 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 199 52
38 7 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 185 49
39 19 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 166 46
40 43 64 Лэндон Кэссилл Гюнсельман Моторспортс Тойота 35 43
41 29 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 29 40
42 21 36 Джей Джей Йели Томми Болдуин Расинг Шевроле 25 42 1
43 30 66 Майк Блисс Призма Автоспорт Тойота 10 34
Источник: [ 22 ] [ 31 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 19 ноября 2010 г.
  2. ^ «Форд 400» . Ротомир.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Кан берет первый поул на Toyota» . inRacingNews.com. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  4. ^ «Информация о гонке» . Фокс Спорт . Проверено 23 ноября 2010 г.
  5. ^ «Следы» . Наскар.Ком. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Отслеживание мелочей» . Усадьба Майами Спидвей. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Результаты чемпионата пилотов перед гонкой» . Наскар.Ком . Проверено 19 ноября 2010 г.
  8. ^ «Система очков NASCAR» . Наскар.Ком. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  9. ^ «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR – турнирная таблица чемпионата производителей 2010 года» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Положение производителей за 2010 год» . Наскар.Ком . Проверено 19 ноября 2010 г.
  11. ^ «Форд 400 2009 года» . Racing-Reference.info . Проверено 19 ноября 2010 г.
  12. ^ «Сайт Jayski's NASCAR Silly Season — информация о гонке Sprint Cup / страница краткого изложения» . Джейски.com . Проверено 8 февраля 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . Наскар.Ком . Проверено 20 ноября 2010 г.
  14. ^ «Квалификационный список участников» . Наскар.Ком . Проверено 19 ноября 2010 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Официальный состав гонки» . Наскар.Ком. 19 ноября 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  16. ^ «Видео – Квалификация претендентов на чемпионство» . Наскар.com . Проверено 21 ноября 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Марк Ауманн. «Хэмлин опережает соперников на заключительной тренировке – 20 ноября 2010 г.» . Наскар.Ком . Проверено 21 ноября 2010 г.
  18. ^ «Второе упражнение: расчет времени и подсчет очков» . Наскар.Ком . Проверено 20 ноября 2010 г.
  19. ^ «Три упражнения на расчет времени и подсчет очков» . Наскар.Ком . Проверено 20 ноября 2010 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Сводка гонки» . Наскар.Ком . Проверено 21 ноября 2010 г.
  21. ^ «Видео – Перемотка гонки: Усадьба» . Наскар.com. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Официальные результаты гонок 2010 года: Ford 400» . Наскар.Ком. 21 ноября 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «№ 5 для Джонсона!» . inRacingNews.com. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  24. ^ «Форд 400 2010 года» . Racing-reference.info . Проверено 23 ноября 2010 г.
  25. ^ Служба спортивных новостей. «Джонсон выигрывает пятый подряд чемпионат Кубка – 22 ноября 2010 г.» . Наскар.Ком . Проверено 24 ноября 2010 г.
  26. ^ «Результат чемпионата водителей после гонок» . Наскар.Ком. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 24 ноября 2010 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Официальный зачет пилотов 2010 года: Ford 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  28. ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2010» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
  29. ^ «Статистика состава» . MotorRacingNetwork.com. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  30. ^ «Сайт глупого сезона Джейски NASCAR — порядок/результаты отборочного турнира Homestead Sprint Cup, состав» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  31. ^ «Результаты гонок Ford 400» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 21 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  32. ^ «Положение производителей за 2010 год» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 марта 2011 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
Предыдущая гонка:
2010 Кобальт Инструменты 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2010 года
Следующая гонка:
2011 Daytona 500

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef02f7eec2cac59f401d6555186587e2__1721010000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/e2/ef02f7eec2cac59f401d6555186587e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Ford 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)