Международная спидвейная корпорация
Раньше | Билл Франс Рейсинг, Инк. |
---|---|
Nasdaq : ISCA | |
Промышленность | Автоспорт |
Основан | 1953 год |
Основатель | Билл Франс старший |
Несуществующий | 18 октября 2019 г. |
Судьба | Приобретено NASCAR |
Штаб-квартира | Дейтона-Бич, Флорида , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Джим Франс (Председатель) Леса Кеннеди (заместитель председателя и генеральный директор) Стив Фелпс (Президент) |
Доход | 633,91 миллиона долларов США (2010, ноябрь) |
115,64 миллиона долларов США (2010, ноябрь) | |
54,53 миллиона долларов США (2010, ноябрь) | |
Родитель | НАСКАР [ 1 ] |
Веб-сайт | www |
International Speedway Corporation ( ISC ) была корпорацией , основной деятельностью которой было владение и управление гоночными для автоспорта трассами . ISC была основана NASCAR основателем Биллом Франсом-старшим в 1953 году для строительства международной гоночной трассы Дейтона , а в 1999 году она объединилась с Penske Motorsports и стала одной из крупнейших автоспортивных компаний в Северной Америке. [ 2 ] [ 3 ] Компания сыграла важную, хотя и противоречивую, роль в модернизации спорта. Он работал с NASCAR над созданием новых трасс и обновлением старых, стремясь улучшить гонки и впечатления для зрителей, а также построил новые популярные трассы в регионах, которые ранее считались неинтересными для NASCAR. Поскольку в обеих компаниях несколько членов семьи France занимают высшие должности, конкуренты ISC подали многочисленные иски на антимонопольного законодательства. основании [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
20 мая 2019 года NASCAR согласилась приобрести ISC примерно за 2 миллиарда долларов США, при этом покупка завершится 18 октября 2019 года. Компания была расформирована в NASCAR. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]Билл Франс Расинг
[ редактировать ]International Speedway Corporation (ISC) была основана как Bill France Racing, Inc. (позже Daytona International Speedway Corporation) в 1953 году, а в 1957 году компания подписала контракт на использование земли для строительства Daytona International Speedway, одной из первых в мире гоночных трасс. суперскоростные дороги . [ 2 ] Десять лет спустя Франция решила построить еще одну суперскоростную трассу, на этот раз на участке площадью 2000 акров (8,1 км). 2 ) участок недалеко от Талладеги, штат Алабама , и после его завершения Talladega Superspeedway стала самой быстрой трассой NASCAR. Эти две гусеницы были самыми быстрыми в серии до появления ограничительных пластин в 1988 году. В 1968 году компания приняла свое нынешнее название, чтобы отразить свои более амбициозные масштабы. [ 3 ] Два года спустя ISC создал Motor Racing Network , радиосеть 1970 года для гонок NASCAR, причем первая трансляция гонок MRN состоялась на Daytona 500 . [ 8 ]
Переход
[ редактировать ]В начале 1980-х годов популярность NASCAR возросла не только среди болельщиков, но и среди спонсоров . Такие компании, как Ford , General Motors , Winston и Gatorade, были готовы вкладывать деньги в рекламу, и проведение автогонок стало гораздо более прибыльным предприятием. [ 3 ] Чтобы извлечь из этого выгоду, компания начала расширение за счет покупки существующих гусениц. В 1982 году компания купила одну из самых популярных и традиционных трасс этой серии, гоночную трассу Дарлингтон , действующую с 1950 года, а также гоночную трассу Тусон Рейсвей Парк , грунтовую овальную трассу протяженностью 0,375 мили (0,604 км) (с тех пор, как она была заасфальтирована) в Аризоне. . [ 2 ] [ 3 ] В следующем году они заключили партнерское соглашение с Corning Glass Works и приобрели Watkins Glen International дорожную трассу в северной части штата Нью-Йорк . [ 2 ] В 1987 году Билл Франс-старший ушел с поста президента компании, и его заменил Джим Франс . [ 8 ] Два года спустя ISC зарегистрировала свою компанию общественного питания Americrown. [ 8 ]
Penske объединяется
[ редактировать ]К этому времени ISC был прибыльным, но большинство их гонок все еще проходило на юге и в основном в сельской местности, причем во многих крупных городах страны, таких как Лос-Анджелес , Детройт , Майами и Чикаго, не было близлежащей трассы. ISC начал искать способы изменить это в конце 1990-х годов. Спидвей Хомстед-Майами был построен в 1995 году Ральфом Санчесом и Уэйном Хьюзенгой , а в 1997 году ISC и Penske Motorsports (принадлежащие магнату автоспорта Роджеру Пенске ) стали партнерами владельцев трассы. [ 9 ] В 1999 году компания продолжила свое продвижение в городских центрах страны, объединившись с Penske, которая в то время владела четырьмя скоростными трассами: Назаретская гоночная трасса , гоночная трасса Северной Каролины в Рокингеме, Северная Каролина , международная гоночная трасса Мичигана и недавно построенная гоночная трасса автоклуба ( который открылся как California Speedway). [ 10 ] Председатель Билл Франс-младший назвал «привлекательные рынки» компании одной из основных причин продолжения сделки. [ 10 ] Новая компания сохранила название ISC, а сын Пенске Грегори Пенске вошел в совет директоров. [ 10 ] Однако не все новые треки, появившиеся в результате слияния Penske, вписались в планы компании, поскольку вскоре Nazareth был закрыт, а Rockingham продан. В результате слияния ISC также получила 90% акций Homestead-Miami Speedway, и вскоре компания выкупила последние 10%, чтобы получить полный контроль над трассой. [ 10 ]
В том же году ISC сформировала Motorsports Alliance с владельцами исторической гоночной трассы Indianapolis Motor Speedway ; эта компания будет осваивать еще один огромный рынок в Чикаго, построив новую гоночную трассу Chicagoland Speedway в соседнем Джолиете, штат Иллинойс , и выкупив меньшую драгстрип Route 66 Raceway . [ 2 ] В 2007 году ISC выкупила компанию у своих партнеров и взяла под свой контроль оба направления. [ 11 ]
В 2001 году ISC продолжит свою тенденцию к созданию современных объектов, построив гоночную трассу Канзас недалеко от Канзас-Сити . В 2003 году Леза Кеннеди сменила Джима Франса на посту президента компании. [ 8 ] 1 июня 2009 года Джон Р. Сондерс занял пост президента ISC, став первым президентом ISC без «французской» фамилии. До того как стать президентом, Сондерс занимал должность исполнительного вице-президента по операциям.
28 января 2019 года в годовом отчете ISC за 2018 год сообщалось, что в общей сложности 78 000 мест было удалено из Чикаголенда, Дарлингтона, Канзаса, Мартинсвилля, Мичигана, Финикса и Ричмонда. [ 12 ]
Последние годы и приобретение NASCAR
[ редактировать ]Когда она объединилась с NASCAR, компания владела 13 действующими трассами, на которых в совокупности проводилось 18 из 36 соревнований в расписании серии NASCAR Cup Series . [ 13 ] Помимо гонок на серийных автомобилях , которыми славится NASCAR, на трассах ISC также проводились гонки серии IndyCar , гонки , Grand -Am , IMSA GT и SCCA, картинговые USCC WKA гонки и AMA мотогонки . Помимо NASCAR, их гусеницы использовали и другие серии серийных автомобилей, такие как IROC и ARCA . [ 2 ]
Другие активы компании включали Motor Racing Network , радиосеть , которая транслирует события NASCAR, и Americrown, компанию общественного питания , которая управляет концессионными киосками на своих трассах. [ 2 ] В 2005 году ISC в партнерстве с Speedway Motorsports, Inc. сформировала Motorsports Authentics, компанию, которая продает и распространяет сувениры и предметы коллекционирования, связанные с NASCAR. [ 14 ]
До 2019 года ISC была отдельной компанией от NASCAR, но также контролировалась семьей Франс . Около 35% акций ISC принадлежали наследникам основателя NASCAR Билла Франса , а остальная часть торговалась на фондовом рынке . [ 15 ] Леза Кеннеди является генеральным директором, а Джим Франс — председателем . [ 2 ] 20 мая 2019 года было объявлено, что NASCAR полностью приобретет ISC и сделает ее частной. Продажа завершена 21 октября 2019 года. [ 16 ] [ 17 ]
Бывшие треки
[ редактировать ]Название трека | Расположение | Длина | Сидения | Год открытия | Год приобретения [А] | Год продажи | Текущий владелец |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Калифорния Спидвей | Фонтана, Калифорния | 2,0 мили (3,2 км) | 68,000 | 1997 | 1999 | 2019 | НАСКАР |
Чикаголенд Спидвей | Джолиет, Иллинойс | 1,5 мили (2,4 км) | 47,000 [ 12 ] | 2001 | 2007 | 2019 | НАСКАР |
Гоночная трасса Дарлингтона | Дарлингтон, Южная Каролина | 1,366 миль (2,198 км) | 47,000 [ 12 ] | 1950 | 1982 | 2019 | НАСКАР |
Международная гоночная трасса Дейтона | Дейтона-Бич, Флорида | 2,5 мили (4,0 км) | 101,000 | 1959 | 1959 † | 2019 | НАСКАР |
Хомстед – Майами Спидвей | Хомстед, Флорида | 1,5 мили (2,4 км) | 46,000 | 1995 | 1999 † | 2019 | НАСКАР |
Канзас Спидвей | Канзас-Сити, Канзас | 48,000 [ 12 ] | 2001 | 2001 | 2019 | НАСКАР | |
Мартинсвилл Спидвей | Риджуэй, Вирджиния | 0,526 миль (0,847 км) | 44,000 [ 12 ] | 1947 | 2004 | 2019 | НАСКАР |
Международная гоночная трасса Мичигана | Бруклин, Мичиган | 2,0 мили (3,2 км) | 56,000 [ 12 ] | 1968 | 1999 | 2019 | НАСКАР |
Назарет Спидвей | Назарет, Пенсильвания | 0,946 миль (1,522 км) | 37,424 | 1966 | 1999 | 2004 [Б] | ООО «Рейсвей Пропертиз». |
Гоночная трасса Феникса | Эйвондейл, Аризона | 1,0 мили (1,6 км) | 42,000 [ 12 ] | 1964 | 1997 | 2019 | НАСКАР |
Международная гоночная трасса Пайкс Пик | Фонтан, Колорадо | 1 миля (1,6 км) | 62,000 | 1997 | 2005 | 2005 [Д] | ООО "ППИР". |
Ричмондская гоночная трасса | Ричмонд, Вирджиния | 0,75 миль (1,21 км) | 51,000 [ 12 ] | 1946 | 1999 | 2019 | НАСКАР |
Рокингем Спидвей | Рокингем, Северная Каролина | 1,017 миль (1,637 км) | 60,122 | 1965 | 1999 | 2004 [С] | ООО «Рокингем Пропертиз». |
Гоночная трасса 66 | Джолиет, Иллинойс | Дрэгстрип длиной 0,25 мили (0,40 км) | 30,000 | 1998 | 2007 | 2019 | НАСКАР |
Талладега Суперспидвей | Талладега, Алабама | 2,66 миль (4,28 км) | 78,000 | 1969 | 1969 | 2019 | НАСКАР |
Тусон Спидвей | Тусон, Аризона | 0,375 миль (0,604 км) | Н/Д | 1968 | 1982 | 2002 [И] | Джон Лэшли |
Уоткинс Глен Интернэшнл | Уоткинс-Глен, Нью-Йорк | Трасса дороги 2,45 мили (3,94 км) | 38,900 | 1948 | 1997 | 2019 | НАСКАР |
† - Международная гоночная трасса Дейтона и гоночная трасса Хомстед-Майами находились в ведении ISC при условии долгосрочной аренды с городами, в которых расположены трассы. Указанная дата является годом, когда ISC заключила договор аренды или приобрела права аренды на эти треки. [ 18 ] |
- А В списке указан год, когда компания получила контрольный пакет акций (>50%) в треке.
- Б Назарет был продан в 2015 году, при условии, что гонки не вернутся. Он частично снесен. [ 19 ]
- С ISC продала автодром Северной Каролины компании Speedway Motorsports в рамках урегулирования иска Ферко . [ 20 ] который впоследствии продал трассу с аукциона бывшему гонщику Энди Хилленбургу . Хилленбург переименовал трассу в Rockingham Speedway и планирует провести там несколько соревнований серийных автомобилей, пытаясь возродить трассу. [ 21 ]
- Д на трассу ISC закрыла гоночную трассу Pikes Peak International Raceway вскоре после ее покупки, а NASCAR перенесла дату проведения серии Busch Series в Мартинсвилл. В 2008 году трасса была продана частной компании Pikes Peak International Raceway, LLC. [ 22 ]
- И В 2002 году ISC продала Tucson Raceway Park Дэвиду Дири, генеральному менеджеру трассы. [ 23 ]
Прошлые планы расширения
[ редактировать ]ISC и NASCAR публично заявили о своем желании присутствовать в регионах, которые, по их мнению, имеют потенциал для роста, в первую очередь на северо-западе Тихого океана и в Нью-Йорке . [ 24 ]
Тихоокеанский северо-запад
[ редактировать ]Мерисвилл
[ редактировать ]В 2003 году ISC начал поиск новых треков в Вашингтоне и Орегоне , чтобы привлечь фанатов со всего Тихоокеанского Северо-Запада, и в конечном итоге остановился на месте недалеко от Мэрисвилля, штат Вашингтон, в округе Снохомиш, штат Вашингтон, к северу от Сиэтла . Хотя план встретил некоторое сопротивление со стороны жителей – особенно тех, кто жил рядом с местом строительства запланированной автострады, – местные владельцы бизнеса и другие жители поддержали план, полагая, что дорога будет полезна для экономики района и создаст рабочие места. . В отличие от более позднего предложения ISC в Нью-Йорке, предложение Мэрисвилля будет поддержано государственными средствами, собранными за счет налогов , почти так же, как и другие спортивные объекты в этом районе ( KeyArena , Safeco Field , CenturyLink Field ). Трасса должна была находиться в государственной собственности и сдаваться в аренду ISC. [ 25 ] В ноябре 2004 года местные власти и ISC объявили, что не могут заключить сделку, заявив, что затраты на этот конкретный участок будут слишком высокими. [ 26 ]
Бремертон, Вашингтон
[ редактировать ]После того, как сделка в Мерисвилле провалилась, ISC нашла другое место, на этот раз к югу от национального аэропорта Бремертон в Бремертоне , штат Вашингтон, прямо напротив Пьюджет-Саунд от Сиэтла. [ 25 ] Хотя, как и предложение Мэрисвилля, предложение в Бремертоне должно было частично финансироваться за счет государственных денег, деньги будут поступать не напрямую из налогов, а вместо этого из облигаций, финансируемых за счет налогов, по схеме, аналогичной той, которая использовалась для финансирования Kansas Speedway. [ 27 ] Также, как и в случае с предложением Мэрисвилля, трасса в Бремертоне будет находиться в государственной собственности и сдаваться в аренду ISC на три гонки в год. [ 25 ] Текущее предложение ISC было встречено вялой реакцией местных законодателей и граждан, но компания пообещала представить улучшенное предложение в начале 2007 года. [ 28 ]
В марте 2007 года представитель штата Вашингтон Ларри Сиквист вызвал небольшую полемику, когда его процитировали: «Эти люди не из тех людей, которые вы хотели бы жить по соседству с вами. перед домом и попытается обойти закон». [ 29 ] Предполагалось, что эта цитата представляет собой нападение на фанатов NASCAR, но позже Сиквист заявил, что она была адресована ISC. [ 29 ]
В апреле 2007 года ISC отказался от этого плана после того, как ему не удалось вывести свой законопроект из комитета Законодательного собрания штата Вашингтон или получить полную поддержку комиссаров округа Китсап. [ 30 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]30 ноября 2004 года компания не скрывала своего интереса к строительству суперспидвея на рынке Нью-Йорка и вела переговоры с властями Статен-Айленда о логистике строительства трассы там. [ 31 ] В 2004 году ISC приобрела 600 акров (2,4 км²) 2 ) на Статен-Айленде в Нью-Йорке для строительства 4 ⁄ мили (1,3 км), Шорт-трек длиной вмещающий 80 000 болельщиков, на фоне горизонта Нью-Йорка. [ 32 ] Предложение было встречено ожесточенным сопротивлением со стороны многих жителей острова. На публичном собрании в апреле 2006 года полиции пришлось прекратить собрание досрочно из-за опасений беспорядков и соображений безопасности. В одном сообщении говорилось, что члена местного совета схватили за голову после одной особенно провокационной речи (хотя один представитель ISC назвал это просто «объятиями для телекамер»). [ 33 ] В декабре 2006 года ISC отказалась от реализации проекта. [ 34 ]
Колорадо
[ редактировать ]13 февраля 2007 года компания объявила, что рассматривает возможность строительства трассы в Колорадо . Трасса на 75 000 мест будет построена в одном из двух мест в округе Адамс , к востоку от Денвера . Компания также будет стремиться использовать для ипподрома такое же сочетание государственных и частных средств, как в Канзасе и Вашингтоне. [ 35 ]
Антимонопольные иски
[ редактировать ]Иск Ферко
[ редактировать ]Фрэнсис Ферко, акционер Speedway Motorsports, Inc. , в 2002 году подал в суд на NASCAR и ISC за нарушение федерального антимонопольного законодательства и нарушение контракта из-за отказа от назначения второй гонки Winston Cup Series компании Texas Motor Speedway , утверждая, что вторая гонка была «обещанной». на трассу SMI от NASCAR. [ 4 ] После попытки NASCAR добиться прекращения дела, другой акционер, Расти Вон, присоединился к делу в качестве соистца в 2003 году. Хотя генеральный директор NASCAR Брайан Франс первоначально заявил, что собирается оспорить дело в суде, в апреле 2004 года объявил, что дело было урегулировано во внесудебном порядке: Техас получил дату проведения Кубка, ранее принадлежавшую North Carolina Speedway , и, как часть сделки, согласился купить Северную Каролину - у которой теперь вообще не было дат - у ISC за 100 миллионов долларов. [ 4 ] В результате другие гонки в расписании также были перенесены (см. «Перестройка NASCAR »).
Иск Кентукки Спидвей
[ редактировать ]В 2005 году компания Kentucky Speedway подала аналогичный иск против ISC и NASCAR, утверждая, что NASCAR нарушила антимонопольное законодательство, не присудив им участие в гонке серии Sprint Cup, отметив тесную связь между NASCAR, ISC и семьей Франции. [ 36 ] NASCAR добивалось прекращения дела, утверждая, что автодром не пытался положить конец предполагаемой антиконкурентной практике, а просто пытался извлечь из нее выгоду. Однако это ходатайство было отклонено. [ 5 ] Предложение о переносе дела из Кентукки во Флориду , где расположены NASCAR и ISC, также было отклонено. [ 37 ] ISC, со своей стороны, заявила, что вообще не должна участвовать в этом деле, поскольку не ведет никакой деятельности в штате. Юристы Kentucky Speedway утверждали, что компания ведет бизнес в Интернете и несет такую же ответственность за отсутствие конкуренции при проведении гонок, как и NASCAR. [ 38 ]
Первоначально Кентукки хотел, чтобы жюри заставило NASCAR предоставить автодрому участие в серии Sprint Cup Series, но в 2007 году они изменили свое требование и вместо этого заставили семью Франс продать либо NASCAR, либо ISC. Трек также требует, чтобы NASCAR разработала объективные стандарты для присуждения гонок и возмещения ущерба в размере 200 миллионов долларов. В январе 2008 года суд отклонил иск, заявив, что истцы не смогли доказать свою правоту. Kentucky Speedway заявляет, что подаст апелляцию на решение суда. [ 39 ]
В 2011 году Kentucky Speedway, ныне принадлежащая SMI, получила дату Quaker State 400 в расписании Cup Series, которая продлилась до 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «ISC завершает сделку по приобретению NASCAR» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «О МСК: История» . iscmotorsports.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Международная спидвейная корпорация» . Энциклопедия истории компаний . Проверено 5 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Джефф (2 ноября 2005 г.). «Фанат хотел бы, чтобы он не подавал иск» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Компания МакКлатчи . Архивировано из оригинала 8 июля 2006 года . Проверено 28 декабря 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спидвей утверждает, что от него отказались в результате заговора NASCAR» . Службы новостей ESPN . Лексингтон, Кентукки : ESPN Internet Ventures. Ассошиэйтед Пресс . 27 января 2006 года . Проверено 20 декабря 2006 г.
- ^ «NASCAR закрывает слияние с ISC» . НАСКАР . 18 октября 2019 г.
- ^ [1]
- ^ Перейти обратно: а б с д «О МСК: Хронология» . iscmotorsports.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ «Хомстед-Майами Спидвей» . RacingOne.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 11 января 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Penske Motorsports и International Speedway Corporation объединяются» . Спидцентр . 10 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2000 г. Проверено 9 января 2007 г.
- ^ «Международная гоночная трасса покупает гоночную трассу» . abcmoney.co.uk . 8 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пейдж, Скотт (27 января 2019 г.). «International Speedway Corporation продолжает сокращать количество мест на галсе» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ «Расписание Кубка Nextel 2022» . NASCAR.com . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ «Motorsports Authentics завершает слияние с Action Performance» . Американский венчурный журнал . 12 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 8 января 2007 г.
- ^ Бенджамин, Мэтью (22 ноября 2004 г.). «Жизнь на скоростном переулке» . Новости США и мировой отчет . Проверено 17 января 2007 г.
- ^ «Nascar завершает слияние стоимостью 2 миллиарда долларов США с гигантом трековой индустрии ISC» . СпортПро Медиа . 21 октября 2019 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Парк, Клейтон. «Слияние NASCAR и ISC: что это значит» . Интернет-журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 24 февраля 2020 г.
- ^ Горовиц, Этан (18 февраля 2006 г.). «Новая аренда Дайтоны» . Орландо Сентинел . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ «ISC сообщает о рекордных результатах в 2005 году» . TruckSeries.com . 27 января 2006 г. Проверено 28 декабря 2006 г.
- ^ «Урегулирование, достигнутое в судебном процессе Ферко и Вона, Северная Каролина будет продана» . Автоканал . 14 мая 2004 г. Проверено 28 декабря 2006 г.
- ^ «Гонки живут в Рокингеме» . Роанок Таймс . 03.10.2007. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ «Частная компания покупает международную гоночную трассу Пайкс-Пик у Международной гоночной корпорации» . Рейтер . Фонтан, Колорадо : Thomson Reuters . Рейтер . 28 июля 2008. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 28 июля 2008 г.
- ^ Финли, Патрик (25 мая 2005 г.). «Человек из Феникса добивается захвата аренды TRP» . Аризона Дейли Стар . Ли Энтерпрайзис . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 5 января 2006 г.
- ^ «ISC теперь нацелена на 2011 год для Нью-Йорка, Северо-Запад» . Сайт SceneDaily.com . 07.07.2006. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г. Проверено 20 декабря 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Вашингтонский участок выбран для гоночной трассы NASCAR» . NASCAR.com . 24 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2005 года . Проверено 20 декабря 2006 г.
- ^ Моррис, Скотт; Норт, Скотт; Велуш, Кот; Велуш, Лукас (23 ноября 2004 г.). «Сделка с NASCAR расторгнута» . Вестник . Звуковое издательство . Проверено 12 декабря 2007 г.
- ^ Дунаган, Кристофер (24 мая 2006 г.). «Комиссары подвергают сомнению сделку ISC по гоночной трассе» . Кицап Сан . Бремертон, Вашингтон : Компания Gannett . Архивировано из оригинала 14 ноября 2006 года . Проверено 20 декабря 2006 г.
- ^ «Законодатели штата говорят, что предложение NASCAR не соответствует действительности» . Олимпиец . 26 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 г. Проверено 27 декабря 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сиквист выступает против сделки с ISC, а не с NASCAR» . NASCAR.com . 05.03.2007 . Проверено 16 марта 2007 г.
- ^ Берд, Дженнифер (4 апреля 2007 г.). «Разработчики отказываются от предложения по Вашингтонскому треку» . ЭтоRacin.com . Проверено 12 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Такси! Водители NASCAR будут путешествовать по Бродвею» . Вашингтон Пост . 30 ноября 2004 г.
- ^ Фрайер, Дженна (4 декабря 2006 г.). «ISC поднимает ставки и отклоняет предложенную трассу Статен-Айленда для NASCAR» . США сегодня . Шарлотта, Северная Каролина : Компания Gannett . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 декабря 2006 г.
- ^ Смит, Марти (1 мая 2006 г.). «ISC: Сообщения о «бунтах» на Статен-Айленде преувеличены» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Проверено 20 декабря 2006 г.
- ^ Фойер, Алан (5 декабря 2006 г.). «План строительства гоночной трассы Nascar на Стейтен-Айленде отменен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2006 г.
- ^ «Владелец Daytona рассматривает возможность строительства трассы» . abcmoney.co.uk . 13 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 14 февраля 2007 г.
- ^ «Иск Трека основан на антимонопольном законодательстве» . Службы новостей ESPN . Франкфорт, Кентукки : ESPN Internet Ventures. Ассошиэйтед Пресс . 13 июля 2005 года . Проверено 20 декабря 2006 г.
- ^ Кроули, Патрик (15 декабря 2005 г.). «Первый круг испытания пройдет на спидвее» . Цинциннати Инкуайрер . Ковингтон, Кентукки : Компания Gannett . Архивировано из оригинала 30 декабря 2005 года . Проверено 30 декабря 2005 г.
- ^ МакМюррей, Джеффри (12 января 2006 г.). «NASCAR просит судью отклонить иск Kentucky Speedway» . Sports.yahoo.com . Ковингтон, Кентукки : Yahoo! Спорт . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 5 марта 2006 года . Проверено 12 января 2006 г.
- ^ Браун, Томас (7 января 2008 г.). «Судья отклоняет антимонопольный иск против NASCAR» . Журнал новостей Дейтона-Бич . [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Исторические данные о бизнесе International SPeedway Corporation:
- документы SEC