Jump to content

Международная спидвейная корпорация

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Международная спидвейная корпорация
Раньше Билл Франс Рейсинг, Инк.
Nasdaq : ISCA
Промышленность Автоспорт
Основан 1953 год ; 71 год назад ( 1953 )
Основатель Билл Франс старший
Несуществующий 18 октября 2019 г. ( 18.10.2019 )
Судьба Приобретено NASCAR
Штаб-квартира
Дейтона-Бич, Флорида
,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Джим Франс
(Председатель)
Леса Кеннеди
(заместитель председателя и генеральный директор)
Стив Фелпс
(Президент)
Доход Снижаться 633,91 миллиона долларов США (2010, ноябрь)
Снижаться 115,64 миллиона долларов США (2010, ноябрь)
Снижаться 54,53 миллиона долларов США (2010, ноябрь)
Родитель НАСКАР [ 1 ]
Веб-сайт www .internationalspeedwaycorporation

International Speedway Corporation ( ISC ) была корпорацией , основной деятельностью которой было владение и управление гоночными для автоспорта трассами . ISC была основана NASCAR основателем Биллом Франсом-старшим в 1953 году для строительства международной гоночной трассы Дейтона , а в 1999 году она объединилась с Penske Motorsports и стала одной из крупнейших автоспортивных компаний в Северной Америке. [ 2 ] [ 3 ] Компания сыграла важную, хотя и противоречивую, роль в модернизации спорта. Он работал с NASCAR над созданием новых трасс и обновлением старых, стремясь улучшить гонки и впечатления для зрителей, а также построил новые популярные трассы в регионах, которые ранее считались неинтересными для NASCAR. Поскольку в обеих компаниях несколько членов семьи France занимают высшие должности, конкуренты ISC подали многочисленные иски на антимонопольного законодательства. основании [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

20 мая 2019 года NASCAR согласилась приобрести ISC примерно за 2 миллиарда долларов США, при этом покупка завершится 18 октября 2019 года. Компания была расформирована в NASCAR. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]

Билл Франс Расинг

[ редактировать ]

International Speedway Corporation (ISC) была основана как Bill France Racing, Inc. (позже Daytona International Speedway Corporation) в 1953 году, а в 1957 году компания подписала контракт на использование земли для строительства Daytona International Speedway, одной из первых в мире гоночных трасс. суперскоростные дороги . [ 2 ] Десять лет спустя Франция решила построить еще одну суперскоростную трассу, на этот раз на участке площадью 2000 акров (8,1 км). 2 ) участок недалеко от Талладеги, штат Алабама , и после его завершения Talladega Superspeedway стала самой быстрой трассой NASCAR. Эти две гусеницы были самыми быстрыми в серии до появления ограничительных пластин в 1988 году. В 1968 году компания приняла свое нынешнее название, чтобы отразить свои более амбициозные масштабы. [ 3 ] Два года спустя ISC создал Motor Racing Network , радиосеть 1970 года для гонок NASCAR, причем первая трансляция гонок MRN состоялась на Daytona 500 . [ 8 ]

В начале 1980-х годов популярность NASCAR возросла не только среди болельщиков, но и среди спонсоров . Такие компании, как Ford , General Motors , Winston и Gatorade, были готовы вкладывать деньги в рекламу, и проведение автогонок стало гораздо более прибыльным предприятием. [ 3 ] Чтобы извлечь из этого выгоду, компания начала расширение за счет покупки существующих гусениц. В 1982 году компания купила одну из самых популярных и традиционных трасс этой серии, гоночную трассу Дарлингтон , действующую с 1950 года, а также гоночную трассу Тусон Рейсвей Парк , грунтовую овальную трассу протяженностью 0,375 мили (0,604 км) (с тех пор, как она была заасфальтирована) в Аризоне. . [ 2 ] [ 3 ] В следующем году они заключили партнерское соглашение с Corning Glass Works и приобрели Watkins Glen International дорожную трассу в северной части штата Нью-Йорк . [ 2 ] В 1987 году Билл Франс-старший ушел с поста президента компании, и его заменил Джим Франс . [ 8 ] Два года спустя ISC зарегистрировала свою компанию общественного питания Americrown. [ 8 ]

Penske объединяется

[ редактировать ]

К этому времени ISC был прибыльным, но большинство их гонок все еще проходило на юге и в основном в сельской местности, причем во многих крупных городах страны, таких как Лос-Анджелес , Детройт , Майами и Чикаго, не было близлежащей трассы. ISC начал искать способы изменить это в конце 1990-х годов. Спидвей Хомстед-Майами был построен в 1995 году Ральфом Санчесом и Уэйном Хьюзенгой , а в 1997 году ISC и Penske Motorsports (принадлежащие магнату автоспорта Роджеру Пенске ) стали партнерами владельцев трассы. [ 9 ] В 1999 году компания продолжила свое продвижение в городских центрах страны, объединившись с Penske, которая в то время владела четырьмя скоростными трассами: Назаретская гоночная трасса , гоночная трасса Северной Каролины в Рокингеме, Северная Каролина , международная гоночная трасса Мичигана и недавно построенная гоночная трасса автоклуба ( который открылся как California Speedway). [ 10 ] Председатель Билл Франс-младший назвал «привлекательные рынки» компании одной из основных причин продолжения сделки. [ 10 ] Новая компания сохранила название ISC, а сын Пенске Грегори Пенске вошел в совет директоров. [ 10 ] Однако не все новые треки, появившиеся в результате слияния Penske, вписались в планы компании, поскольку вскоре Nazareth был закрыт, а Rockingham продан. В результате слияния ISC также получила 90% акций Homestead-Miami Speedway, и вскоре компания выкупила последние 10%, чтобы получить полный контроль над трассой. [ 10 ]

В том же году ISC сформировала Motorsports Alliance с владельцами исторической гоночной трассы Indianapolis Motor Speedway ; эта компания будет осваивать еще один огромный рынок в Чикаго, построив новую гоночную трассу Chicagoland Speedway в соседнем Джолиете, штат Иллинойс , и выкупив меньшую драгстрип Route 66 Raceway . [ 2 ] В 2007 году ISC выкупила компанию у своих партнеров и взяла под свой контроль оба направления. [ 11 ]

В 2001 году ISC продолжит свою тенденцию к созданию современных объектов, построив гоночную трассу Канзас недалеко от Канзас-Сити . В 2003 году Леза Кеннеди сменила Джима Франса на посту президента компании. [ 8 ] 1 июня 2009 года Джон Р. Сондерс занял пост президента ISC, став первым президентом ISC без «французской» фамилии. До того как стать президентом, Сондерс занимал должность исполнительного вице-президента по операциям.

28 января 2019 года в годовом отчете ISC за 2018 год сообщалось, что в общей сложности 78 000 мест было удалено из Чикаголенда, Дарлингтона, Канзаса, Мартинсвилля, Мичигана, Финикса и Ричмонда. [ 12 ]

Последние годы и приобретение NASCAR

[ редактировать ]

Когда она объединилась с NASCAR, компания владела 13 действующими трассами, на которых в совокупности проводилось 18 из 36 соревнований в расписании серии NASCAR Cup Series . [ 13 ] Помимо гонок на серийных автомобилях , которыми славится NASCAR, на трассах ISC также проводились гонки серии IndyCar , гонки , Grand -Am , IMSA GT и SCCA, картинговые USCC WKA гонки и AMA мотогонки . Помимо NASCAR, их гусеницы использовали и другие серии серийных автомобилей, такие как IROC и ARCA . [ 2 ]

Другие активы компании включали Motor Racing Network , радиосеть , которая транслирует события NASCAR, и Americrown, компанию общественного питания , которая управляет концессионными киосками на своих трассах. [ 2 ] В 2005 году ISC в партнерстве с Speedway Motorsports, Inc. сформировала Motorsports Authentics, компанию, которая продает и распространяет сувениры и предметы коллекционирования, связанные с NASCAR. [ 14 ]

До 2019 года ISC была отдельной компанией от NASCAR, но также контролировалась семьей Франс . Около 35% акций ISC принадлежали наследникам основателя NASCAR Билла Франса , а остальная часть торговалась на фондовом рынке . [ 15 ] Леза Кеннеди является генеральным директором, а Джим Франс председателем . [ 2 ] 20 мая 2019 года было объявлено, что NASCAR полностью приобретет ISC и сделает ее частной. Продажа завершена 21 октября 2019 года. [ 16 ] [ 17 ]

Бывшие треки

[ редактировать ]
Название трека Расположение Длина Сидения Год открытия Год приобретения [А] Год продажи Текущий владелец
Калифорния Спидвей Фонтана, Калифорния 2,0 мили (3,2 км) 68,000 1997 1999 2019 НАСКАР
Чикаголенд Спидвей Джолиет, Иллинойс 1,5 мили (2,4 км) 47,000 [ 12 ] 2001 2007 2019 НАСКАР
Гоночная трасса Дарлингтона Дарлингтон, Южная Каролина 1,366 миль (2,198 км) 47,000 [ 12 ] 1950 1982 2019 НАСКАР
Международная гоночная трасса Дейтона Дейтона-Бич, Флорида 2,5 мили (4,0 км) 101,000 1959 1959 2019 НАСКАР
Хомстед – Майами Спидвей Хомстед, Флорида 1,5 мили (2,4 км) 46,000 1995 1999 2019 НАСКАР
Канзас Спидвей Канзас-Сити, Канзас 48,000 [ 12 ] 2001 2001 2019 НАСКАР
Мартинсвилл Спидвей Риджуэй, Вирджиния 0,526 миль (0,847 км) 44,000 [ 12 ] 1947 2004 2019 НАСКАР
Международная гоночная трасса Мичигана Бруклин, Мичиган 2,0 мили (3,2 км) 56,000 [ 12 ] 1968 1999 2019 НАСКАР
Назарет Спидвей Назарет, Пенсильвания 0,946 миль (1,522 км) 37,424 1966 1999 2004 [Б] ООО «Рейсвей Пропертиз».
Гоночная трасса Феникса Эйвондейл, Аризона 1,0 мили (1,6 км) 42,000 [ 12 ] 1964 1997 2019 НАСКАР
Международная гоночная трасса Пайкс Пик Фонтан, Колорадо 1 миля (1,6 км) 62,000 1997 2005 2005 [Д] ООО "ППИР".
Ричмондская гоночная трасса Ричмонд, Вирджиния 0,75 миль (1,21 км) 51,000 [ 12 ] 1946 1999 2019 НАСКАР
Рокингем Спидвей Рокингем, Северная Каролина 1,017 миль (1,637 км) 60,122 1965 1999 2004 [С] ООО «Рокингем Пропертиз».
Гоночная трасса 66 Джолиет, Иллинойс Дрэгстрип длиной 0,25 мили (0,40 км) 30,000 1998 2007 2019 НАСКАР
Талладега Суперспидвей Талладега, Алабама 2,66 миль (4,28 км) 78,000 1969 1969 2019 НАСКАР
Тусон Спидвей Тусон, Аризона 0,375 миль (0,604 км) Н/Д 1968 1982 2002 [И] Джон Лэшли
Уоткинс Глен Интернэшнл Уоткинс-Глен, Нью-Йорк Трасса дороги 2,45 мили (3,94 км) 38,900 1948 1997 2019 НАСКАР
- Международная гоночная трасса Дейтона и гоночная трасса Хомстед-Майами находились в ведении ISC при условии долгосрочной аренды с городами, в которых расположены трассы. Указанная дата является годом, когда ISC заключила договор аренды или приобрела права аренды на эти треки. [ 18 ]

Прошлые планы расширения

[ редактировать ]

ISC и NASCAR публично заявили о своем желании присутствовать в регионах, которые, по их мнению, имеют потенциал для роста, в первую очередь на северо-западе Тихого океана и в Нью-Йорке . [ 24 ]

Тихоокеанский северо-запад

[ редактировать ]

Мерисвилл

[ редактировать ]
Округ Китсап расположен через Пьюджет-Саунд от Сиэтла.

В 2003 году ISC начал поиск новых треков в Вашингтоне и Орегоне , чтобы привлечь фанатов со всего Тихоокеанского Северо-Запада, и в конечном итоге остановился на месте недалеко от Мэрисвилля, штат Вашингтон, в округе Снохомиш, штат Вашингтон, к северу от Сиэтла . Хотя план встретил некоторое сопротивление со стороны жителей – особенно тех, кто жил рядом с местом строительства запланированной автострады, – местные владельцы бизнеса и другие жители поддержали план, полагая, что дорога будет полезна для экономики района и создаст рабочие места. . В отличие от более позднего предложения ISC в Нью-Йорке, предложение Мэрисвилля будет поддержано государственными средствами, собранными за счет налогов , почти так же, как и другие спортивные объекты в этом районе ( KeyArena , Safeco Field , CenturyLink Field ). Трасса должна была находиться в государственной собственности и сдаваться в аренду ISC. [ 25 ] В ноябре 2004 года местные власти и ISC объявили, что не могут заключить сделку, заявив, что затраты на этот конкретный участок будут слишком высокими. [ 26 ]

Бремертон, Вашингтон

[ редактировать ]

После того, как сделка в Мерисвилле провалилась, ISC нашла другое место, на этот раз к югу от национального аэропорта Бремертон в Бремертоне , штат Вашингтон, прямо напротив Пьюджет-Саунд от Сиэтла. [ 25 ] Хотя, как и предложение Мэрисвилля, предложение в Бремертоне должно было частично финансироваться за счет государственных денег, деньги будут поступать не напрямую из налогов, а вместо этого из облигаций, финансируемых за счет налогов, по схеме, аналогичной той, которая использовалась для финансирования Kansas Speedway. [ 27 ] Также, как и в случае с предложением Мэрисвилля, трасса в Бремертоне будет находиться в государственной собственности и сдаваться в аренду ISC на три гонки в год. [ 25 ] Текущее предложение ISC было встречено вялой реакцией местных законодателей и граждан, но компания пообещала представить улучшенное предложение в начале 2007 года. [ 28 ]

В марте 2007 года представитель штата Вашингтон Ларри Сиквист вызвал небольшую полемику, когда его процитировали: «Эти люди не из тех людей, которые вы хотели бы жить по соседству с вами. перед домом и попытается обойти закон». [ 29 ] Предполагалось, что эта цитата представляет собой нападение на фанатов NASCAR, но позже Сиквист заявил, что она была адресована ISC. [ 29 ]

В апреле 2007 года ISC отказался от этого плана после того, как ему не удалось вывести свой законопроект из комитета Законодательного собрания штата Вашингтон или получить полную поддержку комиссаров округа Китсап. [ 30 ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

30 ноября 2004 года компания не скрывала своего интереса к строительству суперспидвея на рынке Нью-Йорка и вела переговоры с властями Статен-Айленда о логистике строительства трассы там. [ 31 ] В 2004 году ISC приобрела 600 акров (2,4 км²) 2 ) на Статен-Айленде в Нью-Йорке для строительства 4 мили (1,3 км), Шорт-трек длиной вмещающий 80 000 болельщиков, на фоне горизонта Нью-Йорка. [ 32 ] Предложение было встречено ожесточенным сопротивлением со стороны многих жителей острова. На публичном собрании в апреле 2006 года полиции пришлось прекратить собрание досрочно из-за опасений беспорядков и соображений безопасности. В одном сообщении говорилось, что члена местного совета схватили за голову после одной особенно провокационной речи (хотя один представитель ISC назвал это просто «объятиями для телекамер»). [ 33 ] В декабре 2006 года ISC отказалась от реализации проекта. [ 34 ]

Колорадо

[ редактировать ]

13 февраля 2007 года компания объявила, что рассматривает возможность строительства трассы в Колорадо . Трасса на 75 000 мест будет построена в одном из двух мест в округе Адамс , к востоку от Денвера . Компания также будет стремиться использовать для ипподрома такое же сочетание государственных и частных средств, как в Канзасе и Вашингтоне. [ 35 ]

Антимонопольные иски

[ редактировать ]

Иск Ферко

[ редактировать ]

Фрэнсис Ферко, акционер Speedway Motorsports, Inc. , в 2002 году подал в суд на NASCAR и ISC за нарушение федерального антимонопольного законодательства и нарушение контракта из-за отказа от назначения второй гонки Winston Cup Series компании Texas Motor Speedway , утверждая, что вторая гонка была «обещанной». на трассу SMI от NASCAR. [ 4 ] После попытки NASCAR добиться прекращения дела, другой акционер, Расти Вон, присоединился к делу в качестве соистца в 2003 году. Хотя генеральный директор NASCAR Брайан Франс первоначально заявил, что собирается оспорить дело в суде, в апреле 2004 года объявил, что дело было урегулировано во внесудебном порядке: Техас получил дату проведения Кубка, ранее принадлежавшую North Carolina Speedway , и, как часть сделки, согласился купить Северную Каролину - у которой теперь вообще не было дат - у ISC за 100 миллионов долларов. [ 4 ] В результате другие гонки в расписании также были перенесены (см. «Перестройка NASCAR »).

Иск Кентукки Спидвей

[ редактировать ]
ISC владеет 12 площадками NASCAR, в том числе Daytona International Speedway , местом проведения гоночной трассы NASCAR Daytona 500 .

В 2005 году компания Kentucky Speedway подала аналогичный иск против ISC и NASCAR, утверждая, что NASCAR нарушила антимонопольное законодательство, не присудив им участие в гонке серии Sprint Cup, отметив тесную связь между NASCAR, ISC и семьей Франции. [ 36 ] NASCAR добивалось прекращения дела, утверждая, что автодром не пытался положить конец предполагаемой антиконкурентной практике, а просто пытался извлечь из нее выгоду. Однако это ходатайство было отклонено. [ 5 ] Предложение о переносе дела из Кентукки во Флориду , где расположены NASCAR и ISC, также было отклонено. [ 37 ] ISC, со своей стороны, заявила, что вообще не должна участвовать в этом деле, поскольку не ведет никакой деятельности в штате. Юристы Kentucky Speedway утверждали, что компания ведет бизнес в Интернете и несет такую ​​же ответственность за отсутствие конкуренции при проведении гонок, как и NASCAR. [ 38 ]

Первоначально Кентукки хотел, чтобы жюри заставило NASCAR предоставить автодрому участие в серии Sprint Cup Series, но в 2007 году они изменили свое требование и вместо этого заставили семью Франс продать либо NASCAR, либо ISC. Трек также требует, чтобы NASCAR разработала объективные стандарты для присуждения гонок и возмещения ущерба в размере 200 миллионов долларов. В январе 2008 года суд отклонил иск, заявив, что истцы не смогли доказать свою правоту. Kentucky Speedway заявляет, что подаст апелляцию на решение суда. [ 39 ]

В 2011 году Kentucky Speedway, ныне принадлежащая SMI, получила дату Quaker State 400 в расписании Cup Series, которая продлилась до 2020 года.

  1. ^ Перейти обратно: а б «ISC завершает сделку по приобретению NASCAR» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «О МСК: История» . iscmotorsports.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Международная спидвейная корпорация» . Энциклопедия истории компаний . Проверено 5 января 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Джефф (2 ноября 2005 г.). «Фанат хотел бы, чтобы он не подавал иск» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Компания МакКлатчи . Архивировано из оригинала 8 июля 2006 года . Проверено 28 декабря 2006 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Спидвей утверждает, что от него отказались в результате заговора NASCAR» . Службы новостей ESPN . Лексингтон, Кентукки : ESPN Internet Ventures. Ассошиэйтед Пресс . 27 января 2006 года . Проверено 20 декабря 2006 г.
  6. ^ «NASCAR закрывает слияние с ISC» . НАСКАР . 18 октября 2019 г.
  7. ^ [1]
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «О МСК: Хронология» . iscmotorsports.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
  9. ^ «Хомстед-Майами Спидвей» . RacingOne.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 11 января 2007 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Penske Motorsports и International Speedway Corporation объединяются» . Спидцентр . 10 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2000 г. Проверено 9 января 2007 г.
  11. ^ «Международная гоночная трасса покупает гоночную трассу» . abcmoney.co.uk . 8 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2007 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пейдж, Скотт (27 января 2019 г.). «International Speedway Corporation продолжает сокращать количество мест на галсе» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН . Проверено 29 января 2019 г.
  13. ^ «Расписание Кубка Nextel 2022» . NASCAR.com . Проверено 16 апреля 2022 г.
  14. ^ «Motorsports Authentics завершает слияние с Action Performance» . Американский венчурный журнал . 12 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2006 года . Проверено 8 января 2007 г.
  15. ^ Бенджамин, Мэтью (22 ноября 2004 г.). «Жизнь на скоростном переулке» . Новости США и мировой отчет . Проверено 17 января 2007 г.
  16. ^ «Nascar завершает слияние стоимостью 2 миллиарда долларов США с гигантом трековой индустрии ISC» . СпортПро Медиа . 21 октября 2019 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  17. ^ Парк, Клейтон. «Слияние NASCAR и ISC: что это значит» . Интернет-журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 24 февраля 2020 г.
  18. ^ Горовиц, Этан (18 февраля 2006 г.). «Новая аренда Дайтоны» . Орландо Сентинел . Проверено 11 июня 2020 г.
  19. ^ «ISC сообщает о рекордных результатах в 2005 году» . TruckSeries.com . 27 января 2006 г. Проверено 28 декабря 2006 г.
  20. ^ «Урегулирование, достигнутое в судебном процессе Ферко и Вона, Северная Каролина будет продана» . Автоканал . 14 мая 2004 г. Проверено 28 декабря 2006 г.
  21. ^ «Гонки живут в Рокингеме» . Роанок Таймс . 03.10.2007. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 10 декабря 2007 г.
  22. ^ «Частная компания покупает международную гоночную трассу Пайкс-Пик у Международной гоночной корпорации» . Рейтер . Фонтан, Колорадо : Thomson Reuters . Рейтер . 28 июля 2008. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 28 июля 2008 г.
  23. ^ Финли, Патрик (25 мая 2005 г.). «Человек из Феникса добивается захвата аренды TRP» . Аризона Дейли Стар . Ли Энтерпрайзис . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 5 января 2006 г.
  24. ^ «ISC теперь нацелена на 2011 год для Нью-Йорка, Северо-Запад» . Сайт SceneDaily.com . 07.07.2006. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г. Проверено 20 декабря 2006 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с «Вашингтонский участок выбран для гоночной трассы NASCAR» . NASCAR.com . 24 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2005 года . Проверено 20 декабря 2006 г.
  26. ^ Моррис, Скотт; Норт, Скотт; Велуш, Кот; Велуш, Лукас (23 ноября 2004 г.). «Сделка с NASCAR расторгнута» . Вестник . Звуковое издательство . Проверено 12 декабря 2007 г.
  27. ^ Дунаган, Кристофер (24 мая 2006 г.). «Комиссары подвергают сомнению сделку ISC по гоночной трассе» . Кицап Сан . Бремертон, Вашингтон : Компания Gannett . Архивировано из оригинала 14 ноября 2006 года . Проверено 20 декабря 2006 г.
  28. ^ «Законодатели штата говорят, что предложение NASCAR не соответствует действительности» . Олимпиец . 26 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 г. Проверено 27 декабря 2006 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Сиквист выступает против сделки с ISC, а не с NASCAR» . NASCAR.com . 05.03.2007 . Проверено 16 марта 2007 г.
  30. ^ Берд, Дженнифер (4 апреля 2007 г.). «Разработчики отказываются от предложения по Вашингтонскому треку» . ЭтоRacin.com . Проверено 12 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  31. ^ «Такси! Водители NASCAR будут путешествовать по Бродвею» . Вашингтон Пост . 30 ноября 2004 г.
  32. ^ Фрайер, Дженна (4 декабря 2006 г.). «ISC поднимает ставки и отклоняет предложенную трассу Статен-Айленда для NASCAR» . США сегодня . Шарлотта, Северная Каролина : Компания Gannett . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 декабря 2006 г.
  33. ^ Смит, Марти (1 мая 2006 г.). «ISC: Сообщения о «бунтах» на Статен-Айленде преувеличены» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Проверено 20 декабря 2006 г.
  34. ^ Фойер, Алан (5 декабря 2006 г.). «План строительства гоночной трассы Nascar на Стейтен-Айленде отменен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 декабря 2006 г.
  35. ^ «Владелец Daytona рассматривает возможность строительства трассы» . abcmoney.co.uk . 13 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 14 февраля 2007 г.
  36. ^ «Иск Трека основан на антимонопольном законодательстве» . Службы новостей ESPN . Франкфорт, Кентукки : ESPN Internet Ventures. Ассошиэйтед Пресс . 13 июля 2005 года . Проверено 20 декабря 2006 г.
  37. ^ Кроули, Патрик (15 декабря 2005 г.). «Первый круг испытания пройдет на спидвее» . Цинциннати Инкуайрер . Ковингтон, Кентукки : Компания Gannett . Архивировано из оригинала 30 декабря 2005 года . Проверено 30 декабря 2005 г.
  38. ^ МакМюррей, Джеффри (12 января 2006 г.). «NASCAR просит судью отклонить иск Kentucky Speedway» . Sports.yahoo.com . Ковингтон, Кентукки : Yahoo! Спорт . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 5 марта 2006 года . Проверено 12 января 2006 г.
  39. ^ Браун, Томас (7 января 2008 г.). «Судья отклоняет антимонопольный иск против NASCAR» . Журнал новостей Дейтона-Бич . [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
  • Официальный сайт
    • Исторические данные о бизнесе International SPeedway Corporation:
    • документы SEC

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9c2c95ad2181fae9ce09c1088aa9c5c__1721220360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/5c/b9c2c95ad2181fae9ce09c1088aa9c5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Speedway Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)