Техасская автодрома
Великая американская гоночная трасса | |
---|---|
![]() | |
![]() Четверной овал (1997 – настоящее время) | |
Расположение | 3545 Lone Star Circle, Форт-Уэрт, Техас |
Часовой пояс | UTC-6 / UTC-5 ( летнее время ) |
Координаты | 33°02′15″N 97°17′05″W / 33.0375°N 97.2847°W |
Владелец | Спортивное управление Форт-Уэрта |
Оператор | Спидвей Моторспорт (1996 – настоящее время) |
Сломал землю | 11 апреля 1995 г |
Открыто | 3 августа 1996 г |
Стоимость строительства | 110 миллионов долларов США |
Прежние имена | Техасская международная гоночная трасса (1996) |
Основные события | Текущий: Серия Кубка NASCAR Автотрейдер EchoPark Automotive 400 (2005 – настоящее время) О'Рейли Автозапчасти 500 (1997–2020 гг.) Гонка всех звезд NASCAR (2021–2022 гг.) Бывший: Серия Индикар ППГ 375 (1997–2023) Американская серия Ле-Ман Гран-при Техаса (2000–2001) Мировой вызов SpeedVision (2000–2001) |
Веб-сайт | Техасмоторспидвей |
Овал (1996 – настоящее время) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1500 миль (2,414 км) |
Повороты | 4 |
Банковское дело | Повороты 1 и 2: 20°. Повороты 3 и 4: 24°. Растяжка вперед и назад: 5°. |
Рекорд гоночного круга | 0:22.972 ( ![]() |
Дорожный курс с шиканой (2000 – настоящее время) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2,324 мили (3,740 км) |
Повороты | 10 |
Рекорд гоночного круга | 1:12.912 ( ![]() |
Texas Motor Speedway (ранее известная как Texas International Raceway с сентября по декабрь 1996 года) — это четыреховальная промежуточная гоночная трасса длиной 1500 миль (2414 км) в Форт-Уэрте, штат Техас . На трассе ежегодно проводятся соревнования NASCAR и IndyCar, начиная с первого гоночного сезона в 1997 году. Трасса принадлежит спортивным властям города Форт-Уэрт и сдается в аренду компании Speedway Motorsports, Inc. (SMI) для гонок с Марком Фабером. в настоящее время является генеральным менеджером трассы. Автострада обслуживается близлежащей межштатной автомагистралью 35W и шоссе штата Техас 114 .
По состоянию на 2013 год вместимость трассы составляла 112 662 человека по сравнению с пиком в более 200 000 человек в начале 2000-х годов. Трасса имеет множество удобств, в том числе самый большой в мире видеоэкран высокой четкости, почти 200 люксов, спидвей-клуб с видом на первый поворот и 10-этажное здание, предназначенное для офисных помещений и кондоминиумов . Комплекс Texas Motor Speedway также включает в себя две смежные трассы, в том числе 1 ⁄ мили (0,32 км) асфальтированной короткой дороги и 2 ⁄ мили грунтовая дорога длиной (0,64 км).
После упадка трассы Texas World Speedway , начавшегося в 1980-х годах, штат Техас на более чем десятилетие оказался без крупной гоночной трассы и гонок. В начале 1990-х годов недавно созданная компания Speedway Motorsports и ее основатель Брутон Смит увидели значительный рост прибыли, который коррелировал с ростом популярности гонок на серийных автомобилях. Используя новую прибыль, которую он получил, он намеревался построить крупный ипподром к западу от реки Миссисипи , выбрав в 1994 году метроплекс Даллас-Форт-Уэрт вместе с давним генеральным менеджером трека Эдди Госсейджем . Строительство началось в 1995 году и завершилось в 1996 году, а в 1997 году на трассе прошли первые гонки NASCAR и IndyCar .
Описание
[ редактировать ]Конфигурации
[ редактировать ]Длина трассы в ее нынешнем виде составляет 1,5 мили (2,4 км) с 20 градусами крена на первых двух поворотах трассы, 24 градуса крена на последних двух поворотах трассы, пятью градусами крена на переднем и обратном участках трассы. и ширина гоночной поверхности 80 футов. [ 1 ] С 1998 по 2017 год все повороты совершались под углом 24 градуса, а ширина гоночной поверхности составляла 58 футов. [ 2 ] Когда трасса изначально строилась, она имела двухкреновую систему с высоким креном в 24 градуса и низким креном в восемь градусов в поворотах. [ 3 ] В других сериях также измерялась гусеница разной длины; В серии IndyCar иногда использовались две длины: одна - 1,455 мили (2,342 км) и другая - 1,44 мили (2,32 км). Однако эти измерения были оспорены как «ошибка» бывшим генеральным менеджером легкоатлета Эдди Госсейджем . [ 4 ]
В 1999 году компания Speedway объявила, что реализует планы по строительству приусадебной дороги, которая будет использовать как овальную, так и приусадебную трассу. [ 5 ] Строительство приусадебной дороги было завершено в августе 2000 года. [ 6 ] и имеет четыре вариации, которые в основном используются в гонках на спортивных автомобилях . [ 7 ]
Удобства
[ редактировать ]Сама трасса обслуживается множеством основных дорог. Он расположен на пересечении межштатной автомагистрали 35W и шоссе штата Техас 114 к юго-востоку от трассы и дороги от фермы до рынка 156 к западу от трассы. [ 8 ] Перекресток подвергался критике с момента постройки пути; В 2010 году власти округа Дентон объявили о расширении шоссе 114 в ответ на движение транспорта в этом районе. [ 9 ]
На момент открытия трассы газета Fort Worth Star-Telegram сообщила в марте 1997 года, что вместимость трассы составляла 155 061 человек, вместимость передней трибуны - 120 000, вместимость приусадебного участка - 53 000 человек, что является мировым рекордом по количеству туалетов на трассе. объект с 2450 туалетами, 67 000 парковочных мест для автомобилей и внедорожников, 194 люксами и озером площадью 23 акра, при этом весь комплекс площадью около 1000 акров включает более 60 зданий. [ 10 ] С тех пор мощность многократно уменьшалась; в 2013 году сиденья с раскладкой спинки были удалены, чтобы уменьшить вместимость до 112 662 человек. [ 11 ] В 2021 году уходящий президент трека сообщил, что будет проведена реконструкция, в результате которой вместимость сократится примерно до 75 000 человек. [ 12 ] Кроме того, по состоянию на 2023 год комплекс трассы расширился и теперь охватывает 1500 акров. [ 13 ]

Многочисленные здания на территории объекта служат для коммерческих целей. 10-этажное здание под названием Lone Star Tower выходит на второй поворот и используется под кондоминиумы и офисные помещения. Башня Одинокой Звезды была построена в 1996 году. [ 14 ] и завершено в начале 1998 г. [ 15 ] Здание обошлось Texas Motor Speedway примерно в 25 миллионов долларов налогов. [ 16 ] Первые четыре этажа отведены под офисы, остальные этажи отведены под жилые помещения. [ 17 ] Первоначально планировалось продать 58 квартир; [ 14 ] позже это число увеличилось до 76. [ 17 ] К следующему году автодром приложил усилия, чтобы заполнить офисные помещения башни общей площадью 100 000 квадратных футов. [ 18 ] В 1997 году компания Speedway также объявила, что строит клуб спидвея только для членов с видом на первый поворот, вдохновленный клубом на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей . [ 19 ] Девятиэтажный клуб был построен в марте 1999 года и обошёлся в 35 миллионов долларов. [ 20 ] и имеет площадь 26 000 квадратных футов. [ 21 ] В 2013 году трек Gossage объявил о строительстве Big Hoss TV , который должен был стать самым большим HD-экраном в мире. [ 22 ] В результате его строительства были снесены вытянутые трибуны, вмещавшие около 10 000 мест. [ 11 ] Видеоэкран был завершен в марте 2014 года. [ 23 ] и официально сертифицирован в Книге рекордов Гиннеса как самый большой светодиодный экран HD-телевизора в мире. [ 24 ] В 2023 году автодром объявил, что экран будет расширен на 10%. [ 25 ]
Соседние треки
[ редактировать ]Комплекс Texas Motor Speedway состоит из двух соседних трасс, построенных рядом с Texas Motor Speedway. В мае 1998 года на автодроме открылась гоночная трасса Lil’ Texas Motor Speedway. Шорт-трек с твердым покрытием длиной 1 ⁄ мили (0,32 км), на котором проходят различные подразделения местных гонок по шорт-треку, в первую очередь легендарные автомобили и бандолеро . [ 26 ] [ 27 ] В августе 1999 года Госсейдж объявил о планах создания нового Грунтовая дорога длиной 2 ⁄ мили (0,64 км) к востоку от главной дороги, вмещающая 13 007 человек. [ 28 ] Трасса стоимостью 8 миллионов долларов сделана из черной почвы гамбо . [ 29 ] и провел свои первые гонки в марте 2000 года. [ 30 ]
История
[ редактировать ]Предыдущие основные трассы в районе Техаса
[ редактировать ]Первой трассой на которой проводились крупные серии, такие как NASCAR и гонки, санкционированные автоклубом США в штате Техас, (USAC), была Texas International Speedway (позже названная Texas World Speedway), открывшаяся в 1969 году. [ 31 ] проведет свою первую гонку NASCAR в декабре. Трасса была построена как Международная гоночная трасса Мичигана , но с более высоким креном для более высоких скоростей. [ 32 ] Однако в ближайшие годы на трассе возникло множество проблем; остановил нефтяной кризис 1973 года любые крупные гонки почти на три года. [ 33 ] [ 34 ] Хотя NASCAR в конце концов вернулась в 1979 году, [ 35 ] В 1980-х годах трасса столкнулась с отсутствием стабильной и современной инфраструктуры, а также с проблемами посещаемости. NASCAR ушла в 1981 году, а ее президент Билл Франс-младший сослался на плохое покрытие трассы и удобства. USAC также покинул трассу в 1980-х годах, хотя это произошло из-за того, что, по словам президента трассы Р. К. Коннола, USAC отделился от команд чемпионата по автогонкам в 1979 году, что привело к серьезным беспорядкам внутри USAC. [ 36 ] [ 37 ] Хотя трасса сменилась многими владельцами, трасса больше никогда не участвовала в крупных сериях, в результате чего Техас остался без трассы, которая проводилась в крупных сериях более десяти лет. [ 32 ]
Планирование, строительство, спор о названии
[ редактировать ]С ростом успеха компания Speedway Motorsports , принадлежащая бизнесмену Брутону Смиту , намеревалась построить крупный гоночный трек к западу от реки Миссисипи с ростом популярности гонок на серийных автомобилях. Смит воспользовался помощью тогдашнего вице-президента по связям с общественностью гоночной трассы Шарлотт Мотор Спидвей , Эдди Госсейджа, чтобы найти подходящее место для трассы. Брутон выбрал три основных рынка: Лас-Вегас , метроплекс Даллас-Форт-Уэрт и Сент-Луис . В Лас-Вегасе дуэт узнал, что местный бизнесмен Ральф Энгельстад исследовал ту же землю, что и дуэт; по приказу Смита эти двое прекратили разведку Лас-Вегаса, чтобы позволить Энгельстаду исследовать землю, которая позже стала гоночной трассой Лас-Вегаса . [ 38 ] К 18 ноября 1994 года газета Fort Worth Star-Telegram сообщила, что Смит и Госсейдж сделали свой окончательный выбор в любом из двух оставшихся мест. [ 39 ] В Сент-Луисе дуэт видел множество участков земли, которые были затоплены и снесены Сент-Луисом. В Далласе-Форт-Уэрте дуэт встретил бизнесмена Росс Перо-младшего и прилетел на вертолете Перо, чтобы разведать участок земли, принадлежавший Перо. Земля произвела впечатление на дуэт, [ 38 ] а к 30 ноября Star-Telegram сообщила, что они планировали построить скоростную трассу вместимостью 150 000 человек стоимостью около 75 000 000 долларов (с учетом инфляции 154 176 022 доллара). [ 40 ] Первоначально гоночная трасса была рассчитана на 70 000 мест. Однако на начальных этапах планирования мощность быстро росла; когда Брутон потребовал добавить 5000 мест, Госсэдж согласился. По словам Госседжа, «на следующий день он подал заявку на замену еще на 5000 мест. А затем, через несколько дней или неделю, он сказал: «Как вы думаете, вы могли бы продать 80 (тысяч)?» Я бы сказал: «О, кусок пирога». А потом однажды я посмотрел, у нас было 155 000 мест, и я сказал Брутону, что мы должны прекратить это делать». [ 41 ]
Закладка фундамента трассы состоялась 11 апреля 1995 года. [ 42 ] Позже в конце мая Госседжа попросили пробежать трассу, и он согласился. [ 43 ] По словам дуэта, трек был вдохновлен предыдущими треками, принадлежавшими Смиту, и Смит хотел воплотить лучшие идеи этих треков и объединить их в конструкцию Texas Motor Speedway. [ 44 ] Изначально на спидвее было двухстороннее покрытие, подходящее как для NASCAR , так и для гонок с открытыми колесами ; более высокий крен в 24 градуса предназначен для размещения серийных автомобилей, а нижний крен в 8 градусов для размещения автомобилей с открытыми колесами. Кроме того, для гонок на открытых колесах планировалось устанавливать временную стену каждый раз, когда проводится серия гонок на открытых колесах, чтобы снизить скорость. [ 45 ] Этот план встретил скептицизм со стороны таких энергичных личностей, как Кэри Агаджанян. [ 46 ] и Джимми Вассер по поводу осуществимости такой системы. [ 47 ] К июню 1996 года Агаджанян сообщил, что автострада отказалась от планов построить временную стену, вместо этого решив нарисовать линию там, где произошли изменения в банковской сфере. [ 48 ] 3 августа трасса впервые официально открылась для публики в ходе благотворительного дня открытых дверей. [ 49 ] О возможных гонках NASCAR было объявлено в июле 1996 года. [ 50 ] и гонки IndyCar были объявлены в следующем месяце, 7 августа, при этом гонка IndyCar будет проводиться ночью, это первая гонка IndyCar, которая будет проводиться ночью. [ 50 ] [ 51 ]
В августе 1996 года гоночная трасса протяженностью четверть мили, базирующаяся в Элвине, штат Техас , подала в суд на гоночную трассу Смита из-за прав на название «Texas Motor Speedway». Госсэдж и Брутон подали встречный иск 9 сентября, утверждая, что мажоритарный владелец Джек Холланд пытался «выжать и вымогать у них деньги». [ 52 ] В результате 11 сентября гоночная трасса сменила название на Texas International Raceway. [ 53 ] Хотя ожидалось, что судебный процесс продлится годы, 2 декабря спор был урегулирован во внесудебном порядке. После урегулирования спора грунтовая дорога согласилась сменить свое название, при этом автострада сохранила название «Texas Motor Speedway». [ 54 ]
Бурные первые годы
[ редактировать ]В первые годы своего существования трек пережил неспокойный период; особенно 1997 год, первый год гонок на трассе. В первой крупной гонке Interstate Batteries 500 1997 года в выходные дни гонки прошел сильный дождь, в результате чего квалификация была отменена, а травяные парковки на автостраде сильно промокли. Хотя вопрос с парковкой был решен за счет использования автобусов, [ 55 ] Дополнительные проблемы возникли, когда водители начали жаловаться на покрытие гоночной трассы, что привело к серьезному скоплению людей на первом круге. [ 56 ] Два месяца спустя на автодроме прошла первая серии IndyCar гонка ; Спор по счету между Билли Боутом и Арье Луендыком произошел, когда Луендык оспорил победу, которая первоначально была отдана Боуту. Пока Боат и владелец его команды Эй Джей Фойт праздновали, Луендык вышел на полосу победы, чтобы оспорить победу, требуя от официальных лиц объяснить, почему ему не хватило одного круга, и требуя, чтобы ему присудили победу. Фойт ударил Луендыка по затылку и повалил его на землю, прежде чем его отделила охрана. [ 57 ] Луендыку победу присудили на следующий день после перепроверки счета. [ 58 ] После обеих гонок в 1997 году Госседж объявил, что спидвей изменит профиль четвертого поворота. [ 59 ] Жалобы на поворот продолжались до 1998 года: водители жаловались на новую неровность, а также на проблемы с утечкой воды. [ 60 ] Дальнейшая критика была высказана в адрес спидвея и Госседжа после того, как была напечатана футболка с надписью «Заткнись и гоняй»; Госсэйдж утверждает, что идея пришла в голову NASCAR. [ 61 ] Госсэйдж объявил о полной реконструкции трассы, на этот раз полностью удалив систему двойного банковского обслуживания. [ 2 ]
В 1999 году во время заключительной тренировки Mall.com 500 1999 года 11 человек получили ранения в результате аварии на пит-роуд трассы, когда Никлас Йонссон потерял контроль над своей машиной при попытке выехать из пит-роуд и врезался в припаркованную машину Тайса. Карлсон , пока команда Карлсона работала с его машиной. [ 62 ] В следующем году, во время гонки NASCAR Craftsman Truck Series , на трассе произошел первый несчастный случай, когда гонщик Тони Ропер разбился на переднем участке трассы. [ 63 ] получил смертельный перелом основания черепа , что вызвало возобновление споров в NASCAR по поводу безопасности водителя. [ 64 ] В 2001 году на трассе планировалось провести свою первую гонку CART; однако после кульминации событий, произошедших в течение нескольких месяцев, гонка была отменена после того, как было обнаружено, что гонщики могли испытывать экстремальные вертикальные перегрузки в поворотах трассы, которые могли привести к смерти. [ 65 ] Позже в том же году трасса была отремонтирована, чтобы убрать неровности с гоночного покрытия, при этом Госсэйдж заявил в интервью, что для поддержания трассы им нужно было ремонтировать ее каждые пару лет. [ 66 ]
Стабилизация и расширение спидвея
[ редактировать ]К началу 2000-х проблем с трассой стало меньше. На трассе проходили одни из самых посещаемых гонок NASCAR в истории; Забеги в 1999 и 2000 годах имели большой успех: их посетили 221 861 и 223 000 человек соответственно. [ 67 ] [ 68 ] В мае 2004 года в результате иска Ферко на трассе был проведен второй гоночный уик-энд NASCAR, заняв гоночный уик-энд Rockingham Speedway . [ 69 ] Мировое соглашение вступило в силу в 2005 году. [ 70 ]
Трек стал известен благодаря рекламным акциям и трюкам, поставленным Госсажем. Госседж, назвавший себя последним промоутером «старой школы», [ 71 ] провел множество рекламных акций, вдохновленных такими промоутерами, как Хампи Уилер , под руководством которого Госсейдж ранее работал на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway . [ 61 ] Под руководством Госседжа автодром проводил многочисленные кампании по продвижению трассы, в том числе обучал обезьян продавать сувенирные программы . [ 72 ] начало традиции победной дорожки, когда каждый победитель стреляет холостыми шестизарядными винтовками на празднованиях после гонки, [ 73 ] найм женской бригады для обслуживания автомобиля, [ 74 ] и разрешение британскому автомобильному телешоу Top Gear и одному из его ведущих Ричарду Хаммонду снять отрывок для шоу. [ 75 ] В 2010 году Госсейдж руководил кампанией «Без ограничений», которую он сам охарактеризовал как «горячие машины и горячие девчонки», нацеленной на более молодую и острую аудиторию. [ 76 ]
Репайв, растущая критика и упадок, выход на пенсию Эдди Госсажа
[ редактировать ]
К середине 2016 года поступило множество жалоб на то, что покрытие трассы слишком долго сохнет. [ 77 ] К ноябрю, во время задержки из-за дождя на гонке AAA Texas 500 2016 года, на возобновление которой потребовалось семь часов, жалобы снова возросли. [ 78 ] Несмотря на это, Госсэйдж заявил, что не планирует ремонтировать трассу в краткосрочной перспективе, разделив мнение гонщиков Джимми Джонсона и Карла Эдвардса . [ 79 ] Однако под руководством генерального директора SMI Маркуса Смита трасса объявила о начале ремонта в ответ на проблемы с высыханием. [ 80 ] После ремонта крен в первых двух поворотах был уменьшен с 24 до 20 градусов, а гоночная поверхность увеличилась с 60 до 80 футов. [ 1 ] В статье Dallas Morning News за 2017 год ремонт был воспринят водителями IndyCar нейтрально, а водители NASCAR были более оптимистичны в отношении ремонта. [ 81 ]
На протяжении конца 2010-х годов на трассе наблюдался постоянный спад. В ноябре 2019 года Госсейдж призвал «модернизировать» автодром, включая уменьшение вместимости со 135 000 до диапазона от 80 000 до 90 000, а также улучшение интернет-услуг, более широкий спектр концессий и большее количество люксов. [ 82 ] В 2020 году, пытаясь увеличить посещаемость автодрома, Маркус перенес гонку всех звезд NASCAR из ее традиционного места проведения на гоночной трассе Шарлотт Мотор Спидвей в Техас. [ 83 ] шаг, который вызвал критику в ближайшие годы. [ 84 ] [ 85 ]
К 2020 году Госсейдж вел переговоры с Маркусом об уходе со своей должности, заявив, что он расстроен гоночным продуктом IndyCar на недавно реконфигурированной трассе и последствиями пандемии COVID-19. [ 86 ] [ 87 ] К декабрю он подтвердил свое решение уйти на пенсию Маркусу. [ 86 ] официально объявив о своем завершении карьеры на пресс-конференции 13 мая 2021 года, причем его выход на пенсию вступит в силу после Гонки всех звезд NASCAR 2021 года , которая должна была состояться 13 июня. [ 88 ]
Роб Рэймидж и Марк Фабер
[ редактировать ]После ухода Госседжа на пенсию гоночная трасса объявила, что сократит вместимость до 75 000 человек и отремонтирует помещения на трассе. [ 12 ] 4 августа 2021 года Маркус Смит объявил, что Роб Рэймидж, руководитель и консультант Texas Motor Speedway, был назначен вместо Эдди Госседжа на посту генерального менеджера. [ 89 ] В интервью журналу D Magazine Рэймидж пообещал, что на автодроме будет уделяться больше внимания технологиям, включая выпуск NFT и эксперименты с дополненной реальностью . [ 90 ] Он также выразил желание увеличить разнообразие фанатов, особенно среди латиноамериканцев. [ 91 ] В сентябре NASCAR объявил, что гонка всех звезд NASCAR вернется на автодромы в 2022 году. [ 92 ]

В 2022 году на трассе возникли разногласия в обеих гонках NASCAR, а также общая критика за плохой гоночный продукт, что привело к призывам гонщиков полностью обновить трассу. [ 84 ] [ 93 ] В августе Рэймидж был отстранен от должности генерального директора всего через год после того, как его повысили до вице-президента SMI по связям с правительством и заместителя юрисконсульта. SMI заменила Рэймиджа Марком Фабером, который ранее работал в Лас-Вегасе старшим вице-президентом по глобальному партнерству T-Mobile Arena . [ 94 ] Под руководством Фабера Фабер пообещал улучшить отношения с городом Форт-Уэрт, при этом Фабер заявил, что «болевой точкой» было то, что Госсейдж нарисовал на внешней стене надпись «Без ограничений, Техас» вместо фактического названия города. [ 95 ] Фабер также объявил о создании проекта «No Limits Next», направленного на обновление трассы и расширение Big Hoss TV. [ 96 ] [ 25 ] Спидвей также положил конец традиции победителей стрелять из шестизарядных винтовок на полосе победы под руководством Фабера. [ 97 ] К июлю 2023 года Фабер также подтвердил, что автодром и Маркус Смит рассматривают возможность ремонта трассы с помощью моделирования iRacing . [ 98 ]
События
[ редактировать ]Гоночные мероприятия
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]Несмотря на то, что тогдашний вице-президент NASCAR по соревнованиям Майк Хелтон заявил в январе 1995 года, что «расписание Кубка NASCAR не может значительно расширяться», [ 99 ] Многие представители СМИ NASCAR предсказывали, что с бурным ростом популярности NASCAR, который начался в начале 1990-х годов, NASCAR придется как выйти на новые рынки, так и оставить позади традиционные рынки, которые были основными в расписании NASCAR с момента создания NASCAR. [ 100 ] [ 101 ] В середине 1996 года писатель Knoxville News Sentinel Билл Лютер написал, что многочисленные короткие треки, в том числе North Wilkesboro Speedway и Martinsville Speedway, «находятся в опасности» из-за потери выступлений в Кубке Уинстона. [ 102 ] NASCAR объявило расписание 1997 года в сентябре с многочисленными изменениями в расписании; среди упомянутых изменений были новая дата для Техаса весной и полное исключение Северного Уилксборо из расписания. [ 103 ] До 2022 года весенние забеги хотя бы в той или иной форме проводились ежегодно; в 2021 году гонка по очкам была перенесена на новую дату на Трассе Америк , где вместо этого на трассе проводилась гонка всех звезд NASCAR в попытке генерального директора SMI Маркуса Смита увеличить снижающуюся посещаемость. [ 83 ] После двух весенних скачек, которые были встречены с относительным пренебрежением, [ 84 ] весеннюю дату перенесли на 2023 год, [ 104 ] Гонка всех звезд переезжает в Норт-Уилксборо, трассу, которую гоночная трасса удалила еще в 1997 году. [ 105 ] Весенняя дата вернулась в 2024 году в результате единственной даты проведения Кубка трассы, которая приходилась на осень, а затем перенесена на весну. [ 106 ]
Сообщалось, что после того, как в 1997 году на трассе была назначена дата гонки в расписании серии кубков NASCAR, у Брутона Смита возникло сильное желание провести вторую серию кубков NASCAR на гоночной трассе Texas Motor Speedway, до такой степени, что, по слухам, если бы руководство NASCAR это сделало, Не согласен с этим, Брутон откажется от участия в гонках и начнет свою собственную гоночную серию. [ 107 ] В 2002 году Фрэнсис Ферко, миноритарный акционер SMI, подал иск против NASCAR и International Speedway Corporation за нарушение антимонопольного законодательства, чувствуя, что SMI недостаточно сделала для защиты его инвестиций. В конечном итоге в 2004 году было достигнуто соглашение, которое гарантировало Техасу второй гоночный уик-энд NASCAR за счет одного из выходных на Rockingham Speedway . [ 70 ] [ 108 ] Дата оставалась в расписании ежегодно до 2023 года, когда ее перенесли на весну. [ 106 ] Помимо выступлений в Кубковой серии, на трассе также проводились гонки NASCAR низшей серии, в том числе гонки NASCAR Xfinity Series третьего уровня второго уровня и гонки NASCAR Truck Series . [ 109 ]
Гонки на открытых колесах
[ редактировать ]С тех пор, как трасса открылась для гонок в 1997 году, на автодроме ежегодно до 2023 года проводятся гонки серии IndyCar . [ 110 ] За одним исключением в 2011 году, когда традиционная дистанция гонки в 550 километров (340 миль) была разделена на две отдельные гонки по 275 километров (171 миль), [ 111 ] гонка проводилась как одна единственная гонка. [ 110 ] В 2016 году гонка была отложена с первоначальной даты 12 июня более чем на два месяца до 27 августа из-за конфликтов в расписании и дождя. [ 112 ] В 2023 году продление гонки было поставлено под сомнение из-за конфликтов в расписании с Летними Олимпийскими играми 2024 года и телекомпанией NBC . [ 113 ] 25 сентября сериал опубликовал расписание на 2024 год, в которое не входила Texas Motor Speedway. [ 114 ] IndyCar выразила желание вернуться в штат Техас в 2025 году, но не гарантировала, что серия вернется на трассу. [ 115 ]
Первоначально на трассе планировалось провести гонку Championship Auto Racing Teams (CART) в апреле 2001 года, о чем было объявлено 3 августа 2000 года. [ 116 ] Однако после кульминации событий, произошедших в течение нескольких месяцев, гонка была отложена и в конечном итоге отменена после того, как было обнаружено, что гонщики могли испытывать экстремальные вертикальные перегрузки , которые могли привести к смерти. [ 65 ] Позже спидвей подал в суд на CART за нарушение контракта. Стоимость спидвея составила около 5–7 миллионов долларов, а гонки, запланированные на 2002 и 2003 годы, были отменены. [ 117 ]
Другие гоночные серии
[ редактировать ]В 2000 году американская серия Ле-Ман расширила свое расписание, включив в него Техас для проведения Гран-при Техаса , решив запустить «ровальную» версию трассы, в которой использовались части недавно построенной приусадебной дороги и овал. [ 118 ] В 2001 году сериал снова провел мероприятие. [ 119 ]
В 2015 году на трассе проходил седьмой этап чемпионата мира Red Bull Air Race 2015 . в выходные 26–27 сентября [ 120 ] Трек снова стал местом проведения сериала в 2018 году, на этот раз как финал сезона того же года. [ 121 ]
В 2017 году на трассе состоялось мероприятие Stadium Super Trucks в рамках мероприятия в поддержку соревнований NASCAR Camping World Truck Series и IndyCar Series , которые пройдут в июньские выходные. даблхедера [ 122 ] Серия участвовала в гонках на Texas Motor Speedway ежегодно до 2019 года. [ 123 ]
Фестивали
[ редактировать ]За свою историю на спидвее проводилось множество фестивалей, некоторые фестивали посещали более 250 000 человек. В 1997 году, через несколько дней после гонки IRL на трассе, на автодроме прошел двухдневный фестиваль кантри-музыки под названием Country Fest , собравший 260 000 человек. [ 124 ] Неделю спустя на автодроме прошел RockFest '97, фестиваль рок-музыки, который собрал около 400 000 человек. [ 125 ] Последний был описан тогдашним генеральным менеджером Эдди Госседжем как «худший день в моей жизни». В эпизоде подкаста с бывшим гонщиком NASCAR Майком Уоллесом Госсэдж заявил:
Сейчас 21 июня... температура 200 градусов, и ты не можешь пошевелиться... эти дети, они забрались на торговые палатки, гаражи и все, что давало им лучший обзор сцены. И правда в том, что они были главными. Они этого не знали, но их было намного больше, чем нас...
Это дело все еще продолжалось; [оно должно было] закончиться в 11 часов субботнего вечера, а сейчас четыре утра... Буш собирается закончить, а я стою на переднем крае сцены, пытаясь положить конец этому, и я вижу сзади барабанная установка, оборудование и прочее Гэвина Россдейла , и они готовы бежать и расставлять вещи для еще одной группы. Итак, я обхожу заднюю часть сцены, хватаю парня, который является промоутером, и говорю: «Что это?» Он сказал: «Это местная группа The Nixons , и они будут играть забастовочную музыку». Я сказал: «Нет, это не так». Он сказал: «Ну, конечно, они есть!» Я сказал: «Нет, пока на этой сцене кто-то играет музыку, никто никуда не денется; и все готово!» Он сказал: «Ну, ты им это скажи!» и указал на толпу. Я сказал: «Нет, эта группа не будет существовать!» Он говорит: «Конечно, они есть!» Итак, я сажусь, звоню на диспетчерскую вышку и говорю: «Отправьте сюда копов, чтобы арестовать меня за что-нибудь. Придумайте причину арестовать меня, потому что они пытаются включить еще одну группу, а я пытаюсь покончим с этим!» Наш парень в башне спрашивает: «Ты знаешь, что делаешь?» Я сказал: «Приблизительно».... пять минут спустя там две дюжины полицейских Форт-Уэрта, и они раздражены... [один] парень говорит: «Мистер Госсэйдж, вы арестованы за нарушение постановления». ...» Я сказал: «Ну, это не мое шоу, это его!», и я указал на промоутера... Копы не знали, что делать, поэтому они сказали: «Мы просто возьмем обоих из вас".... [В конец] Никсоны не продолжили свое выступление, фестиваль закончился, и всем пришлось разойтись по домам. [ 126 ]
После 1997 года на спидвее проводились различные фестивали. В 2010 году трек выступил на FortyFest . фестивале христианской рок-музыки [ 127 ] В 2023 году трек стал местом проведения второго фестиваля HWY30 Music Fest , фестиваля кантри-музыки, который зародился в Филере, штат Айдахо . [ 128 ] Планируется, что трасса снова примет мероприятие в 2024 году. [ 129 ]
Другие события
[ редактировать ]
С 1998 года на автодроме проводятся соревнования Solar Car Challenge — гонки на автомобилях на солнечных батареях для старшеклассников. В нечетные годы трасса используется как отправная точка для маршрута по пересеченной местности. В четные годы трасса используется как витрина. [ 130 ]
В 2020 году, во время пандемии COVID-19 , на трассе состоялось 23 выпускные церемонии для школ округа Дентон, штат Техас . [ 131 ] В сентябре 2022 года трасса стала приютом для жертв урагана Ида . [ 132 ]
Рекорды круга
[ редактировать ]По состоянию на ноябрь 2018 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на Texas Motor Speedway следующие:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Событие |
---|---|---|---|---|
Овал: 1,482 мили (2,385 км) (1996 – настоящее время) | ||||
ИРЛ | 0:22.972 [ 133 ] | Тони Стюарт | Даллара IR-7 | 1998 Истинная ценность 500 |
Инди Лайтс | 0:27.3273 [ 134 ] | Пи Джей Чессон | IPS в филиалы | 2004 Техас 100 |
Кубок НАСКАР | 0:27.617 [ 135 ] | Кевин Харвик | Форд Фьюжн | 2018 Автозапчасти О'Рейли 500 |
НАСКАР Иксфинити | 0:28.342 [ 136 ] | Райан Блейни | Форд Мустанг | 2018 Мои бариатрические решения 300 |
НАСКАР Грузовик | 0:28.913 [ 137 ] | Бретт Моффитт | Тойота Тундра | 2018 JAG Metals 350 |
Дорожный курс: 2,324 мили (3,740 км) (2000 – настоящее время) [ 138 ] | ||||
ЛМП900 | 1:12.924 [ 139 ] | Аллан Макниш | Ауди Р8 | Гран-при Техаса 2000 года. |
ГТ1 (ГТС) | 1:20.108 [ 139 ] | Оливье Беретта | Додж Вайпер ГТС-Р | Гран-при Техаса 2000 года. |
ГТ | 1:23.879 [ 139 ] | Саша Маассен | Порше 911 (996) GT3-R | Гран-при Техаса 2000 года. |
LMP675 | 1:26.134 [ 140 ] | Стивен Найт | Лола Б2К/40 | Гран-при Техаса 2001 года. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дэвисон, Дрю (8 февраля 2017 г.). «Реконструкция автодрома Техаса продвигается быстро» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 3Б. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Маркевич, Дэвид А. (2 мая 1998 г.). «ТМС поворачивается к ликвидации нижнего банка» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, 4С . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (28 ноября 1995 г.). «Банковское обслуживание автодрома Техаса на основе двойной концепции» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, 6С . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бромберг, Ник (13 апреля 2017 г.). «Как такая трасса, как Texas Motor Speedway, может быть точно указана на двух разных длинах» . Яху Спорт . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Стурбин, Джон (9 сентября 1999 г.). «TMS добавляет выходные в дорогу» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 3Д . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (27 июля 2000 г.). «Дорога TMS приближается к завершению» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 11Д. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бейкер, Сандра (10 марта 2006 г.). «Формула победы» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, 3С . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пауэлл, Барбара; Уильямс III, Дж. Чемберс (17 декабря 1995 г.). «Затор, гарантированный гоночной трассой» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 25А . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Диксон, Гордон (9 декабря 2010 г.). «Техас 114 перестроится на новые полосы возле автострады» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 3Б . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Путеводитель по автодрому Техаса» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 30 марта 1997 г. стр. 30М, 31М . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «TMS не продает билеты на Кубок Спринта на спине» . ЭСПН . 26 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Энгель, Мак (15 июня 2021 г.). «TMS надеется предложить больше с меньшими затратами, поскольку спорт вступает в новую эру» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 3Б . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Энгель, Мак (23 сентября 2023 г.). «Будущее Texas Motor Speedway с IndyCar и NASCAR неопределенно» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 11Б . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 24 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Салливан, Кристин Н. (25 июля 1996 г.). «Земля заложена для строительства многоквартирной башни на автостраде» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вирджил, Джо (20 декабря 1997 г.). «Стремление к прогрессу» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 5Б. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вон, Крис (30 марта 1998 г.). «Маркетинговая идея Форт-Уэрта, которая захватывает от скорости» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Боуэн, Билл (21 марта 1998 г.). «Жизнь над скоростной полосой» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 8Б. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кеннеди, Билл В. (28 января 1999 г.). «Быстрая полоса» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, 6С . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Маркевич, Дэвид А. (4 апреля 1997 г.). «Чиновники Speedway планируют офисную башню» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 6А. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Боуэн, Билл (28 января 1999 г.). «Гонки на часах» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 6С. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Лаура, Воззелла (24 марта 1999 г.). «Джентльмены, начните свои первые блюда!» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 6Б. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мендес, Карлос (24 сентября 2013 г.). «В Северном Техасе появится самый большой в мире видеоэкран» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 4А . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Энгель, Мак (20 марта 2014 г.). «Телевидение, которое обязательно нужно посмотреть» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 7А . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Голден, Седрик (7 апреля 2014 г.). «Дожди не могут испортить настроение» . Остин Американ-Стейтсмен . стр. С1, С3 . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Пирс, Мика (12 августа 2023 г.). «Большой видеоборд Texas Motor Speedway становится больше» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 7А. Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хейворд, Лен (30 апреля 1998 г.). «Чемпион гоночной трассы следует по маминым следам» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 8Д. Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хейворд, Лен (7 мая 1998 г.). «Способная бригада механиков необходима на любом уровне» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 8Д. Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Получено 19 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хейворд, Лен (18 августа 1999 г.). «Новая грунтовая дорога будет расположена на восточной стороне TMS» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 2Д. Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Получено 19 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хейворд, Лен (10 марта 2000 г.). «Водители-преступники говорят, что трасса TMS грязная» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 13Д. Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Получено 19 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хейворд, Лен (28 марта 2000 г.). «Очистка от грязи» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 10Д. Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Получено 19 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Спирс, Ларри Д. (7 ноября 1969 г.). «Все в порядке для TIS Can-Am» . Станция Игл Брайан-Колледж . стр. 9А. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Хембри, Майк (25 марта 2022 г.). «NASCAR на гоночной трассе Texas World Speedway означала высокие скорости, олени и гремучие змеи» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Каммла, Джо (13 декабря 1973 г.). «Две стороны монеты» . Станция Игл Брайан-Колледж . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «TWS планирует 5 крупных мероприятий» . Станция Игл Брайан-Колледж . 4 апреля 1976 г. стр. 6Б. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ваггонер, Джерри (27 мая 1979 г.). «Возвращение NASCAR как раз вовремя для TWS» . Станция Игл Брайан-Колледж . стр. 1Б. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хокли, Ронда (11 декабря 1982 г.). «Новый поворот дороги» . Станция Игл Брайан-Колледж . стр. 42, 43 , 44 , 45 . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Лейтшу, Макс (20 марта 2020 г.). «Затерянные следы: Техасская гоночная трасса» . ЧемпВеб . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Гонсалес, Педро (17 августа 2023 г.). «28 — Эдди Госсэйдж — Глубоко в сердце Техаса» . Жизнь на скоростном переулке (подкаст). Спотифай . Событие происходит в 59:18. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Мартин, Роланд С.; Смит, Джек З. (18 ноября 1994 г.). «Решение о спидвее приближается к финишу» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 9А . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мартин, Роланд С.; Салливан, Кристин Н. (30 ноября 1994 г.). «Смит ожидал, что для большой гонки у него будет внутренняя трасса» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 17А, 21А . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бонковски, Джерри (30 ноября 2023 г.). « Суперпромоутер гоночных гонок Эдди Госсэйдж никогда не отправлял это по почте» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Мартин, Роланд С. (12 апреля 1995 г.). «Спидвей» отлично стартовал . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 15А . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (6 апреля 1997 г.). «ОТКРЫТИЕ: Техасские лейтенанты Смита готовы к началу выступления» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. С6. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гонсалес, Педро (17 августа 2023 г.). «28 — Эдди Госсэйдж — Глубоко в сердце Техаса» . Жизнь на скоростном переулке (подкаст). Спотифай . Событие происходит в 1:09:09. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Смит., Джек З. (21 апреля 1996 г.). «Застройщик утверждает, что спидвей станет гоночным Ритцем» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 29А . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (26 мая 1996 г.). «План двух банков подогревает скептицизм» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 22С. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (12 сентября 1996 г.). «Автоспортивный репортаж» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 19Д. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (3 июня 1996 г.). «Набирают обороты дебаты по поводу концепции двойного банкинга на автодроме» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 7Д. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мальберг, Боб (4 августа 1996 г.). «Благотворительное мероприятие на автодроме дает тест-драйв 38 000 фанатов» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 11А . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Стурбин, Джон (12 июля 1996 г.). «На Техасе 500 упал зеленый флаг» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 6Д . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (8 августа 1996 г.). «Инди-ночная рубашка» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 7Д . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дуглас младший, Джек (10 сентября 1996 г.). «Разработчики Speedway подали встречный иск против одноименной грунтовой дороги» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 4Б . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Струбин, Джон (12 сентября 1996 г.). «Спидвей меняет название» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Струбин, Джон (2 декабря 1996 г.). «Клетчатый флаг» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 13А . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ауманн, Марк (15 июля 2011 г.). «Ретро: проблемы с дорожным движением возникли еще в первые дни NASCAR» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ Салливан, Кристин Н. (7 апреля 1997 г.). «Блестящий дебют» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 4А . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (8 июня 1997 г.). «Бороться до конца» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, 16С . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Херрин, Рик (9 июня 1997 г.). «Обращение несчастья» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, 14С . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (15 января 1998 г.). «TMS для настройки Turn 4» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 8Д . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ривз, Джим (3 апреля 1998 г.). «Шутка становится все мокрой, когда TMS сообщает о последней утечке» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кобл, Дон (11 апреля 2013 г.). «Президент Texas Speedway готов разжечь споры, чтобы продать билеты» . Флорида Таймс-Юнион . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Мендес, Карлос (17 октября 1999 г.). «11 раненых на автодроме» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 19А . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хокинс, Стивен (15 октября 2000 г.). «Водитель грузовика серии NASCAR погиб после аварии в Техасе» . Энистон Стар . Ассошиэйтед Пресс . стр. 7Д. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (15 октября 2000 г.). «Спор царит» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. С9. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Стурбин, Джон (30 апреля 1997 г.). «Рост скорости откладывает гонку» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 13А . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ О'Брайен, Кэтлин (29 июня 2001 г.). «Ремонт скоростной полосы» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 11Д . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (29 марта 1999 г.). «Настоящая одинокая звезда» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 9Д . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Струбин, Джон (3 апреля 2000 г.). «Большая V вместо маленькой Е» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 9Д . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уилсон, Джефф (15 мая 2004 г.). «Дело окончено, теперь о волновых последствиях» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 10Д. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Джефф (2 ноября 2005 г.). «Фанат хотел бы, чтобы он не подавал иск» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 8 июля 2006 года . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Блаунт, Терри (4 апреля 2009 г.). «Президент TMS Эдди Госсэйдж не стесняется работы» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Джинкинс, Ширли (6 ноября 2010 г.). «Работа с ТМС на самом деле настолько проста, что с ней справится дрессированная обезьяна» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 5Б . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мартинелли, Мишель Р. (6 апреля 2018 г.). «Почему техасская трасса NASCAR не откажется от традиции празднования победителей оружием» . Для победы . США сегодня . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Альфано, Пит (6 июня 2003 г.). «Команда мечты» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 14А . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «NASCAR будет показан в программе Top Gear BBC America с Ричардом Хаммондом» . Юбки и потертости . 24 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Ньютон, Дэвид (1 ноября 2010 г.). «Начальник манежа TMS: Эдди Госсэйдж» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Хокинс, Стивен (14 июня 2016 г.). «Техасская гоночная трасса борется с асфальтом» . Waco Tribune-Herald . Ассошиэйтед Пресс . стр. 4С. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвисон, Дрю (8 ноября 2016 г.). «TMS необходимо исправить старение ради фанатов» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 2Б . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвисон, Дрю (1 ноября 2016 г.). «Реконструировать путь или нет, надвигается трудная задача» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 3Б . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хокинс, Стивен (7 января 2017 г.). «Техасская гоночная трасса подвергнется реконструкции» . Waco Tribune-Herald . Ассошиэйтед Пресс . стр. 3С. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шапиро, Шон (13 апреля 2017 г.). «Что думают водители IndyCar о недавно отремонтированной трассе Texas Motor Speedway» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Энгель, Мак (3 ноября 2019 г.). «Модернизируйте Texas Motor Speedway, — говорит президент трассы NASCAR» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, 2С . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Дэвисон, Дрю (1 октября 2020 г.). «Техасская гоночная трасса примет Матч всех звезд NASCAR в 2021 году» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 3Б . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Получено 19 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Филдинг, Грегг (28 сентября 2022 г.). «Взгляды Техаса прикованы к Texas Motor Speedway и ее будущему» . Дайджест автогонок . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (28 сентября 2022 г.). «Избавьте техасскую гоночную трассу от страданий» . Передняя растяжка . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Струбин, Джон (14 мая 2021 г.). «Уходящая сплетня: «Наверное, пора» » . Гонки сегодня . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Госсейдж из Texas Motor Speedway уходит в отставку» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс . 13 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Дэвисон, Дрю (14 мая 2021 г.). «Спустя 25 лет глава Texas Motor Speedway Госсэйдж уходит в отставку» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 7А . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвисон, Дрю (5 августа 2021 г.). «Texas Motor Speedway называет Рэймиджа следующим генеральным менеджером» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 6Б . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Суонгер, Бен (1 октября 2021 г.). «Новый генеральный менеджер Роб Рэймидж садится за руль автодрома Техаса» . Д. Журнал Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Скотт, Брайан (20 мая 2022 г.). «Привлечение большего количества латиноамериканских фанатов на автодром Техас Мотор Спидвей» . Новости спектра 1 Остин . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Дэвисон, Дрю (16 сентября 2021 г.). «Гонка всех звезд NASCAR возвращается на автодром Техаса» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уолтерс, Шейн (24 сентября 2022 г.). «Кайл Ларсон хочет снести автодром Техаса; шорт-трек» . Новости гонок . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Райан, Нейт (11 августа 2022 г.). «Texas Motor Speedway назначает Марка Фабера своим новым генеральным директором» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Генри, Джон (21 сентября 2023 г.). «Находятся ли TMS и город Форт-Уэрт в фазе «долго и счастливо»?» . Журнал Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Стурбин, Джон (25 сентября 2022 г.). «Техасская гоночная трасса открыта под новым руководством» . Гонки сегодня . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Ховард, Джонатан (30 марта 2023 г.). «Техасская гоночная трасса отказывается от знакового празднования на переулке Победы» . Аутсайдер . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ Стурбин, Джон (23 июля 2023 г.). «Изменения могут коснуться Техасской гоночной трассы» . Гонки сегодня . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Лютер, Билл (15 января 1995 г.). «Строительство трассы — не лучший вариант для проведения гонки Winston Cup» . Ноксвиллский News Sentinel . стр. С6. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хембри, Майк (12 февраля 1995 г.). «Кубок Уинстона переполнен» . Гринвиллские новости . п. 4. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (22 января 1995 г.). «Болезни роста» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. С9. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Лютер, Билл (18 апреля 1996 г.). «Шорт-треки NASCAR под угрозой» . Ноксвиллский News Sentinel . стр. С6. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Боггс, Джонни Д. (2 сентября 1996 г.). «NASCAR объявляет расписание Кубка Уинстона-97» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 15С. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Энгель, Мак (16 сентября 2022 г.). «NASCAR нанес неприятную пощечину Техасскому автодрому» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 3Б . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Энгл, Грег (8 сентября 2022 г.). «Спидвей Норт-Уилксборо завершает круг с гонкой всех звезд Nascar» . Форбс . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б ДеГрут, Ник (4 октября 2023 г.). «Расписание серии Кубков NASCAR 2024 года раскрыто» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Фаулер, Скотт (21 мая 2015 г.). «Брутон Смит получает награды от NASCAR» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, 6Б . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Уилсон, Джефф (15 мая 2004 г.). «Дело окончено, теперь о волновых последствиях» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 10Д. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Назад в будущее: новые места проведения, возвращение знакомых локаций — основные моменты серии NASCAR Xfinity Series 2022 года, серии NASCAR Camping World Truck Series» . НАСКАР. 29 сентября 2021 г. . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Натан (19 сентября 2023 г.). «Техас проведет одно из лучших шоу IndyCar в 2023 году. По данным источника, оно может не соответствовать графику 2024 года» . Звезда Индианаполиса . Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Мендес, Карлос (3 марта 2011 г.). «Поворот может «создать хаос» » . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 2Д. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвисон, Дрю (13 июня 2016 г.). «Боги дождя победили, гонка перенесена на 27 августа» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 2Б . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пруэтт, Маршалл (22 сентября 2023 г.). «Конфликт дат ставит Техас под сомнение относительно расписания IndyCar на 2024 год» . Гонщик . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Бонковски, Джерри (25 сентября 2023 г.). «Расписание IndyCar 2024: Техас — нет, Милуоки — давай» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Барнс, Джоуи (9 января 2024 г.). «IndyCar не хочет быть «привязанной только к одному варианту» в возвращении Техаса 25-го года – Майлзу» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ «Гонка CART на Texas Motor Speedway перенесена на 29 апреля» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 4 августа 2000 г. стр. 8D. Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (17 октября 2001 г.). «Иск TMS урегулирован» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 10Д . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хейворд, Лен (20 февраля 2000 г.). «Правильная формула» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 6Д. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стурбин, Джон (5 марта 2001 г.). «Повторная развертка» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, 14С . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Генри, Джон (26 сентября 2015 г.). «Техасец надеется вернуться на вершину TMS» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 6Б. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дэвисон, Дрю (17 ноября 2018 г.). «Мир воздушных гонок проходит на автодроме Техаса» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 5Б. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бонковски, Джерри (8 июня 2017 г.). «Стадион Super Trucks бывшего пилота NASCAR Робби Гордона является частью уик-энда Trucks / IndyCar в Техасе» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Аттер, Джим (5 декабря 2018 г.). «Стадион Super Trucks присоединится к уик-энду Кубка NASCAR в Техасе» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Истон, Пэм (16 июня 1997 г.). «Концерт техасского масштаба» . Новости Таймс Рекорд . стр. 3А. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бахман, Джастин; Нельсон, Дэйв (23 июня 1997 г.). «РокФест закончился, но бит продолжается» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 2А . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кент, Джефф; Уоллес, Мке (11 февраля 2020 г.). «Быстрая машина 2 NASCAR с Майком Уоллесом: Эдди Госсэйдж» . Скоростной спорт (подкаст). Скоростной спорт . Событие происходит в 57:47. Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Стэгг, Дэвид (24 августа 2010 г.). «ФортиФест» . Журнал ХМ . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Леклерк, Мэтт (30 ноября 2023 г.). «Четырехдневный фестиваль кантри-музыки дебютирует на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте в 2023 году» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ «HWY30 Music Fest: Texas Edition возвращается в Форт-Уэрт в октябре 2024 года» . КХАС-ТВ . 7 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Сили, Дэвид (10 июля 2023 г.). «На этих выходных автомобиль на солнечных батареях проедет 1400 миль» . Даллас Инновации . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Элассар, Алаа (3 мая 2020 г.). «Texas Motor Speedway проводит выпускные экзамены в старшей школе 2020 года» . CNN . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Кардона, Меган (2 сентября 2021 г.). «Техасская гоночная трасса принимает жертв урагана» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 3А. Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Техас Индикарс 1998 — Раунд 4» . Журнал «Автомобильный спорт» . 6 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Техас Инди Лайтс, 2004» . Журнал «Автомобильный спорт» . 16 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 г. Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Самые быстрые круги гонок Техаса на Кубке NASCAR 2018» . 8 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 г. Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Самые быстрые круги гонки NASCAR Xfinity 2018 в Техасе» . 7 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 г. . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Самые быстрые круги гонки NASCAR Truck 2018 Texas II» . 2 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 г. Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Техас Мотор Спидвей» . Журнал «Автомобильный спорт» . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Американская серия Ле-Ман, Техас 2000» . 3 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 г. Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ «Американская серия Ле-Ман, Техас 2001» . 4 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Texas Motor Speedway, на Викискладе?
- Техасская автодрома
- Трассы американской серии Ле-Ман
- Здания и сооружения в округе Дентон, штат Техас
- Трассы Champ Car
- Трассы серии IndyCar
- Трассы Международной гонки чемпионов
- Объекты автоспорта в Техасе
- Трассы НАСКАР
- Места гонок по бездорожью в США
- Спортивные объекты в Форт-Уэрте, штат Техас
- 1996 заведения в Техасе
- Спортивные объекты построены в 1996 году.