Jump to content

Техасская автодрома

Координаты : 33°02′15″N 97°17′05″W  /  33.0375°N 97.2847°W  / 33.0375; -97.2847
Техасская автодрома
Великая американская гоночная трасса

Четверной овал (1997 – настоящее время)
Расположение 3545 Lone Star Circle, Форт-Уэрт, Техас
Часовой пояс UTC-6 / UTC-5 ( летнее время )
Координаты 33°02′15″N 97°17′05″W  /  33.0375°N 97.2847°W  / 33.0375; -97.2847
Владелец Спортивное управление Форт-Уэрта
Оператор Спидвей Моторспорт (1996 – настоящее время)
Сломал землю 11 апреля 1995 г .; 29 лет назад ( 11.04.1995 )
Открыто 3 августа 1996 г .; 28 лет назад ( 1996-08-03 )
Стоимость строительства 110 миллионов долларов США
Прежние имена Техасская международная гоночная трасса (1996)
Основные события Текущий:
Серия Кубка NASCAR
Автотрейдер EchoPark Automotive 400 (2005 – настоящее время)
О'Рейли Автозапчасти 500 (1997–2020 гг.)
Гонка всех звезд NASCAR (2021–2022 гг.)
Бывший:
Серия Индикар
ППГ 375 (1997–2023)
Американская серия Ле-Ман
Гран-при Техаса (2000–2001)
Мировой вызов SpeedVision (2000–2001)
Веб-сайт Техасмоторспидвей
Овал (1996 – настоящее время)
Поверхность Асфальт
Длина 1500 миль (2,414 км)
Повороты 4
Банковское дело Повороты 1 и 2: 20°.
Повороты 3 и 4: 24°.
Растяжка вперед и назад: 5°.
Рекорд гоночного круга 0:22.972 ( Соединенные Штаты Тони Стюарт , Даллара IR-7 , 1998 , ИРЛ )
Дорожный курс с шиканой (2000 – настоящее время)
Поверхность Асфальт
Длина 2,324 мили (3,740 км)
Повороты 10
Рекорд гоночного круга 1:12.912 ( Великобритания Аллан Макниш , Audi R8 , 2000 , LMP900 )

Texas Motor Speedway (ранее известная как Texas International Raceway с сентября по декабрь 1996 года) — это четыреховальная промежуточная гоночная трасса длиной 1500 миль (2414 км) в Форт-Уэрте, штат Техас . На трассе ежегодно проводятся соревнования NASCAR и IndyCar, начиная с первого гоночного сезона в 1997 году. Трасса принадлежит спортивным властям города Форт-Уэрт и сдается в аренду компании Speedway Motorsports, Inc. (SMI) для гонок с Марком Фабером. в настоящее время является генеральным менеджером трассы. Автострада обслуживается близлежащей межштатной автомагистралью 35W и шоссе штата Техас 114 .

По состоянию на 2013 год вместимость трассы составляла 112 662 человека по сравнению с пиком в более 200 000 человек в начале 2000-х годов. Трасса имеет множество удобств, в том числе самый большой в мире видеоэкран высокой четкости, почти 200 люксов, спидвей-клуб с видом на первый поворот и 10-этажное здание, предназначенное для офисных помещений и кондоминиумов . Комплекс Texas Motor Speedway также включает в себя две смежные трассы, в том числе 1 мили (0,32 км) асфальтированной короткой дороги и 2 мили грунтовая дорога длиной (0,64 км).

После упадка трассы Texas World Speedway , начавшегося в 1980-х годах, штат Техас на более чем десятилетие оказался без крупной гоночной трассы и гонок. В начале 1990-х годов недавно созданная компания Speedway Motorsports и ее основатель Брутон Смит увидели значительный рост прибыли, который коррелировал с ростом популярности гонок на серийных автомобилях. Используя новую прибыль, которую он получил, он намеревался построить крупный ипподром к западу от реки Миссисипи , выбрав в 1994 году метроплекс Даллас-Форт-Уэрт вместе с давним генеральным менеджером трека Эдди Госсейджем . Строительство началось в 1995 году и завершилось в 1996 году, а в 1997 году на трассе прошли первые гонки NASCAR и IndyCar .

Описание

[ редактировать ]

Конфигурации

[ редактировать ]

Длина трассы в ее нынешнем виде составляет 1,5 мили (2,4 км) с 20 градусами крена на первых двух поворотах трассы, 24 градуса крена на последних двух поворотах трассы, пятью градусами крена на переднем и обратном участках трассы. и ширина гоночной поверхности 80 футов. [ 1 ] С 1998 по 2017 год все повороты совершались под углом 24 градуса, а ширина гоночной поверхности составляла 58 футов. [ 2 ] Когда трасса изначально строилась, она имела двухкреновую систему с высоким креном в 24 градуса и низким креном в восемь градусов в поворотах. [ 3 ] В других сериях также измерялась гусеница разной длины; В серии IndyCar иногда использовались две длины: одна - 1,455 мили (2,342 км) и другая - 1,44 мили (2,32 км). Однако эти измерения были оспорены как «ошибка» бывшим генеральным менеджером легкоатлета Эдди Госсейджем . [ 4 ]

В 1999 году компания Speedway объявила, что реализует планы по строительству приусадебной дороги, которая будет использовать как овальную, так и приусадебную трассу. [ 5 ] Строительство приусадебной дороги было завершено в августе 2000 года. [ 6 ] и имеет четыре вариации, которые в основном используются в гонках на спортивных автомобилях . [ 7 ]

Удобства

[ редактировать ]

Сама трасса обслуживается множеством основных дорог. Он расположен на пересечении межштатной автомагистрали 35W и шоссе штата Техас 114 к юго-востоку от трассы и дороги от фермы до рынка 156 к западу от трассы. [ 8 ] Перекресток подвергался критике с момента постройки пути; В 2010 году власти округа Дентон объявили о расширении шоссе 114 в ответ на движение транспорта в этом районе. [ 9 ]

На момент открытия трассы газета Fort Worth Star-Telegram сообщила в марте 1997 года, что вместимость трассы составляла 155 061 человек, вместимость передней трибуны - 120 000, вместимость приусадебного участка - 53 000 человек, что является мировым рекордом по количеству туалетов на трассе. объект с 2450 туалетами, 67 000 парковочных мест для автомобилей и внедорожников, 194 люксами и озером площадью 23 акра, при этом весь комплекс площадью около 1000 акров включает более 60 зданий. [ 10 ] С тех пор мощность многократно уменьшалась; в 2013 году сиденья с раскладкой спинки были удалены, чтобы уменьшить вместимость до 112 662 человек. [ 11 ] В 2021 году уходящий президент трека сообщил, что будет проведена реконструкция, в результате которой вместимость сократится примерно до 75 000 человек. [ 12 ] Кроме того, по состоянию на 2023 год комплекс трассы расширился и теперь охватывает 1500 акров. [ 13 ]

Спидвей-клуб на автодроме. Клуб только для членов был вдохновлен клубом на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей и открылся в 1999 году.

Многочисленные здания на территории объекта служат для коммерческих целей. 10-этажное здание под названием Lone Star Tower выходит на второй поворот и используется под кондоминиумы и офисные помещения. Башня Одинокой Звезды была построена в 1996 году. [ 14 ] и завершено в начале 1998 г. [ 15 ] Здание обошлось Texas Motor Speedway примерно в 25 миллионов долларов налогов. [ 16 ] Первые четыре этажа отведены под офисы, остальные этажи отведены под жилые помещения. [ 17 ] Первоначально планировалось продать 58 квартир; [ 14 ] позже это число увеличилось до 76. [ 17 ] К следующему году автодром приложил усилия, чтобы заполнить офисные помещения башни общей площадью 100 000 квадратных футов. [ 18 ] В 1997 году компания Speedway также объявила, что строит клуб спидвея только для членов с видом на первый поворот, вдохновленный клубом на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей . [ 19 ] Девятиэтажный клуб был построен в марте 1999 года и обошёлся в 35 миллионов долларов. [ 20 ] и имеет площадь 26 000 квадратных футов. [ 21 ] В 2013 году трек Gossage объявил о строительстве Big Hoss TV , который должен был стать самым большим HD-экраном в мире. [ 22 ] В результате его строительства были снесены вытянутые трибуны, вмещавшие около 10 000 мест. [ 11 ] Видеоэкран был завершен в марте 2014 года. [ 23 ] и официально сертифицирован в Книге рекордов Гиннеса как самый большой светодиодный экран HD-телевизора в мире. [ 24 ] В 2023 году автодром объявил, что экран будет расширен на 10%. [ 25 ]

Соседние треки

[ редактировать ]

Комплекс Texas Motor Speedway состоит из двух соседних трасс, построенных рядом с Texas Motor Speedway. В мае 1998 года на автодроме открылась гоночная трасса Lil’ Texas Motor Speedway. Шорт-трек с твердым покрытием длиной 1 мили (0,32 км), на котором проходят различные подразделения местных гонок по шорт-треку, в первую очередь легендарные автомобили и бандолеро . [ 26 ] [ 27 ] В августе 1999 года Госсейдж объявил о планах создания нового Грунтовая дорога длиной 2 мили (0,64 км) к востоку от главной дороги, вмещающая 13 007 человек. [ 28 ] Трасса стоимостью 8 миллионов долларов сделана из черной почвы гамбо . [ 29 ] и провел свои первые гонки в марте 2000 года. [ 30 ]

Предыдущие основные трассы в районе Техаса

[ редактировать ]

Первой трассой на которой проводились крупные серии, такие как NASCAR и гонки, санкционированные автоклубом США в штате Техас, (USAC), была Texas International Speedway (позже названная Texas World Speedway), открывшаяся в 1969 году. [ 31 ] проведет свою первую гонку NASCAR в декабре. Трасса была построена как Международная гоночная трасса Мичигана , но с более высоким креном для более высоких скоростей. [ 32 ] Однако в ближайшие годы на трассе возникло множество проблем; остановил нефтяной кризис 1973 года любые крупные гонки почти на три года. [ 33 ] [ 34 ] Хотя NASCAR в конце концов вернулась в 1979 году, [ 35 ] В 1980-х годах трасса столкнулась с отсутствием стабильной и современной инфраструктуры, а также с проблемами посещаемости. NASCAR ушла в 1981 году, а ее президент Билл Франс-младший сослался на плохое покрытие трассы и удобства. USAC также покинул трассу в 1980-х годах, хотя это произошло из-за того, что, по словам президента трассы Р. К. Коннола, USAC отделился от команд чемпионата по автогонкам в 1979 году, что привело к серьезным беспорядкам внутри USAC. [ 36 ] [ 37 ] Хотя трасса сменилась многими владельцами, трасса больше никогда не участвовала в крупных сериях, в результате чего Техас остался без трассы, которая проводилась в крупных сериях более десяти лет. [ 32 ]

Планирование, строительство, спор о названии

[ редактировать ]

С ростом успеха компания Speedway Motorsports , принадлежащая бизнесмену Брутону Смиту , намеревалась построить крупный гоночный трек к западу от реки Миссисипи с ростом популярности гонок на серийных автомобилях. Смит воспользовался помощью тогдашнего вице-президента по связям с общественностью гоночной трассы Шарлотт Мотор Спидвей , Эдди Госсейджа, чтобы найти подходящее место для трассы. Брутон выбрал три основных рынка: Лас-Вегас , метроплекс Даллас-Форт-Уэрт и Сент-Луис . В Лас-Вегасе дуэт узнал, что местный бизнесмен Ральф Энгельстад исследовал ту же землю, что и дуэт; по приказу Смита эти двое прекратили разведку Лас-Вегаса, чтобы позволить Энгельстаду исследовать землю, которая позже стала гоночной трассой Лас-Вегаса . [ 38 ] К 18 ноября 1994 года газета Fort Worth Star-Telegram сообщила, что Смит и Госсейдж сделали свой окончательный выбор в любом из двух оставшихся мест. [ 39 ] В Сент-Луисе дуэт видел множество участков земли, которые были затоплены и снесены Сент-Луисом. В Далласе-Форт-Уэрте дуэт встретил бизнесмена Росс Перо-младшего и прилетел на вертолете Перо, чтобы разведать участок земли, принадлежавший Перо. Земля произвела впечатление на дуэт, [ 38 ] а к 30 ноября Star-Telegram сообщила, что они планировали построить скоростную трассу вместимостью 150 000 человек стоимостью около 75 000 000 долларов (с учетом инфляции 154 176 022 доллара). [ 40 ] Первоначально гоночная трасса была рассчитана на 70 000 мест. Однако на начальных этапах планирования мощность быстро росла; когда Брутон потребовал добавить 5000 мест, Госсэдж согласился. По словам Госседжа, «на следующий день он подал заявку на замену еще на 5000 мест. А затем, через несколько дней или неделю, он сказал: «Как вы думаете, вы могли бы продать 80 (тысяч)?» Я бы сказал: «О, кусок пирога». А потом однажды я посмотрел, у нас было 155 000 мест, и я сказал Брутону, что мы должны прекратить это делать». [ 41 ]

Закладка фундамента трассы состоялась 11 апреля 1995 года. [ 42 ] Позже в конце мая Госседжа попросили пробежать трассу, и он согласился. [ 43 ] По словам дуэта, трек был вдохновлен предыдущими треками, принадлежавшими Смиту, и Смит хотел воплотить лучшие идеи этих треков и объединить их в конструкцию Texas Motor Speedway. [ 44 ] Изначально на спидвее было двухстороннее покрытие, подходящее как для NASCAR , так и для гонок с открытыми колесами ; более высокий крен в 24 градуса предназначен для размещения серийных автомобилей, а нижний крен в 8 градусов для размещения автомобилей с открытыми колесами. Кроме того, для гонок на открытых колесах планировалось устанавливать временную стену каждый раз, когда проводится серия гонок на открытых колесах, чтобы снизить скорость. [ 45 ] Этот план встретил скептицизм со стороны таких энергичных личностей, как Кэри Агаджанян. [ 46 ] и Джимми Вассер по поводу осуществимости такой системы. [ 47 ] К июню 1996 года Агаджанян сообщил, что автострада отказалась от планов построить временную стену, вместо этого решив нарисовать линию там, где произошли изменения в банковской сфере. [ 48 ] 3 августа трасса впервые официально открылась для публики в ходе благотворительного дня открытых дверей. [ 49 ] О возможных гонках NASCAR было объявлено в июле 1996 года. [ 50 ] и гонки IndyCar были объявлены в следующем месяце, 7 августа, при этом гонка IndyCar будет проводиться ночью, это первая гонка IndyCar, которая будет проводиться ночью. [ 50 ] [ 51 ]

В августе 1996 года гоночная трасса протяженностью четверть мили, базирующаяся в Элвине, штат Техас , подала в суд на гоночную трассу Смита из-за прав на название «Texas Motor Speedway». Госсэдж и Брутон подали встречный иск 9 сентября, утверждая, что мажоритарный владелец Джек Холланд пытался «выжать и вымогать у них деньги». [ 52 ] В результате 11 сентября гоночная трасса сменила название на Texas International Raceway. [ 53 ] Хотя ожидалось, что судебный процесс продлится годы, 2 декабря спор был урегулирован во внесудебном порядке. После урегулирования спора грунтовая дорога согласилась сменить свое название, при этом автострада сохранила название «Texas Motor Speedway». [ 54 ]

Бурные первые годы

[ редактировать ]

В первые годы своего существования трек пережил неспокойный период; особенно 1997 год, первый год гонок на трассе. В первой крупной гонке Interstate Batteries 500 1997 года в выходные дни гонки прошел сильный дождь, в результате чего квалификация была отменена, а травяные парковки на автостраде сильно промокли. Хотя вопрос с парковкой был решен за счет использования автобусов, [ 55 ] Дополнительные проблемы возникли, когда водители начали жаловаться на покрытие гоночной трассы, что привело к серьезному скоплению людей на первом круге. [ 56 ] Два месяца спустя на автодроме прошла первая серии IndyCar гонка ; Спор по счету между Билли Боутом и Арье Луендыком произошел, когда Луендык оспорил победу, которая первоначально была отдана Боуту. Пока Боат и владелец его команды Эй Джей Фойт праздновали, Луендык вышел на полосу победы, чтобы оспорить победу, требуя от официальных лиц объяснить, почему ему не хватило одного круга, и требуя, чтобы ему присудили победу. Фойт ударил Луендыка по затылку и повалил его на землю, прежде чем его отделила охрана. [ 57 ] Луендыку победу присудили на следующий день после перепроверки счета. [ 58 ] После обеих гонок в 1997 году Госседж объявил, что спидвей изменит профиль четвертого поворота. [ 59 ] Жалобы на поворот продолжались до 1998 года: водители жаловались на новую неровность, а также на проблемы с утечкой воды. [ 60 ] Дальнейшая критика была высказана в адрес спидвея и Госседжа после того, как была напечатана футболка с надписью «Заткнись и гоняй»; Госсэйдж утверждает, что идея пришла в голову NASCAR. [ 61 ] Госсэйдж объявил о полной реконструкции трассы, на этот раз полностью удалив систему двойного банковского обслуживания. [ 2 ]

В 1999 году во время заключительной тренировки Mall.com 500 1999 года 11 человек получили ранения в результате аварии на пит-роуд трассы, когда Никлас Йонссон потерял контроль над своей машиной при попытке выехать из пит-роуд и врезался в припаркованную машину Тайса. Карлсон , пока команда Карлсона работала с его машиной. [ 62 ] В следующем году, во время гонки NASCAR Craftsman Truck Series , на трассе произошел первый несчастный случай, когда гонщик Тони Ропер разбился на переднем участке трассы. [ 63 ] получил смертельный перелом основания черепа , что вызвало возобновление споров в NASCAR по поводу безопасности водителя. [ 64 ] В 2001 году на трассе планировалось провести свою первую гонку CART; однако после кульминации событий, произошедших в течение нескольких месяцев, гонка была отменена после того, как было обнаружено, что гонщики могли испытывать экстремальные вертикальные перегрузки в поворотах трассы, которые могли привести к смерти. [ 65 ] Позже в том же году трасса была отремонтирована, чтобы убрать неровности с гоночного покрытия, при этом Госсэйдж заявил в интервью, что для поддержания трассы им нужно было ремонтировать ее каждые пару лет. [ 66 ]

Стабилизация и расширение спидвея

[ редактировать ]

К началу 2000-х проблем с трассой стало меньше. На трассе проходили одни из самых посещаемых гонок NASCAR в истории; Забеги в 1999 и 2000 годах имели большой успех: их посетили 221 861 и 223 000 человек соответственно. [ 67 ] [ 68 ] В мае 2004 года в результате иска Ферко на трассе был проведен второй гоночный уик-энд NASCAR, заняв гоночный уик-энд Rockingham Speedway . [ 69 ] Мировое соглашение вступило в силу в 2005 году. [ 70 ]

Трек стал известен благодаря рекламным акциям и трюкам, поставленным Госсажем. Госседж, назвавший себя последним промоутером «старой школы», [ 71 ] провел множество рекламных акций, вдохновленных такими промоутерами, как Хампи Уилер , под руководством которого Госсейдж ранее работал на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway . [ 61 ] Под руководством Госседжа автодром проводил многочисленные кампании по продвижению трассы, в том числе обучал обезьян продавать сувенирные программы . [ 72 ] начало традиции победной дорожки, когда каждый победитель стреляет холостыми шестизарядными винтовками на празднованиях после гонки, [ 73 ] найм женской бригады для обслуживания автомобиля, [ 74 ] и разрешение британскому автомобильному телешоу Top Gear и одному из его ведущих Ричарду Хаммонду снять отрывок для шоу. [ 75 ] В 2010 году Госсейдж руководил кампанией «Без ограничений», которую он сам охарактеризовал как «горячие машины и горячие девчонки», нацеленной на более молодую и острую аудиторию. [ 76 ]

Репайв, растущая критика и упадок, выход на пенсию Эдди Госсажа

[ редактировать ]
Texas Motor Speedway на фото в 2017 году.

К середине 2016 года поступило множество жалоб на то, что покрытие трассы слишком долго сохнет. [ 77 ] К ноябрю, во время задержки из-за дождя на гонке AAA Texas 500 2016 года, на возобновление которой потребовалось семь часов, жалобы снова возросли. [ 78 ] Несмотря на это, Госсэйдж заявил, что не планирует ремонтировать трассу в краткосрочной перспективе, разделив мнение гонщиков Джимми Джонсона и Карла Эдвардса . [ 79 ] Однако под руководством генерального директора SMI Маркуса Смита трасса объявила о начале ремонта в ответ на проблемы с высыханием. [ 80 ] После ремонта крен в первых двух поворотах был уменьшен с 24 до 20 градусов, а гоночная поверхность увеличилась с 60 до 80 футов. [ 1 ] В статье Dallas Morning News за 2017 год ремонт был воспринят водителями IndyCar нейтрально, а водители NASCAR были более оптимистичны в отношении ремонта. [ 81 ]

На протяжении конца 2010-х годов на трассе наблюдался постоянный спад. В ноябре 2019 года Госсейдж призвал «модернизировать» автодром, включая уменьшение вместимости со 135 000 до диапазона от 80 000 до 90 000, а также улучшение интернет-услуг, более широкий спектр концессий и большее количество люксов. [ 82 ] В 2020 году, пытаясь увеличить посещаемость автодрома, Маркус перенес гонку всех звезд NASCAR из ее традиционного места проведения на гоночной трассе Шарлотт Мотор Спидвей в Техас. [ 83 ] шаг, который вызвал критику в ближайшие годы. [ 84 ] [ 85 ]

К 2020 году Госсейдж вел переговоры с Маркусом об уходе со своей должности, заявив, что он расстроен гоночным продуктом IndyCar на недавно реконфигурированной трассе и последствиями пандемии COVID-19. [ 86 ] [ 87 ] К декабрю он подтвердил свое решение уйти на пенсию Маркусу. [ 86 ] официально объявив о своем завершении карьеры на пресс-конференции 13 мая 2021 года, причем его выход на пенсию вступит в силу после Гонки всех звезд NASCAR 2021 года , которая должна была состояться 13 июня. [ 88 ]

Роб Рэймидж и Марк Фабер

[ редактировать ]

После ухода Госседжа на пенсию гоночная трасса объявила, что сократит вместимость до 75 000 человек и отремонтирует помещения на трассе. [ 12 ] 4 августа 2021 года Маркус Смит объявил, что Роб Рэймидж, руководитель и консультант Texas Motor Speedway, был назначен вместо Эдди Госседжа на посту генерального менеджера. [ 89 ] В интервью журналу D Magazine Рэймидж пообещал, что на автодроме будет уделяться больше внимания технологиям, включая выпуск NFT и эксперименты с дополненной реальностью . [ 90 ] Он также выразил желание увеличить разнообразие фанатов, особенно среди латиноамериканцев. [ 91 ] В сентябре NASCAR объявил, что гонка всех звезд NASCAR вернется на автодромы в 2022 году. [ 92 ]

Автодром Техаса в октябре 2023 года.

В 2022 году на трассе возникли разногласия в обеих гонках NASCAR, а также общая критика за плохой гоночный продукт, что привело к призывам гонщиков полностью обновить трассу. [ 84 ] [ 93 ] В августе Рэймидж был отстранен от должности генерального директора всего через год после того, как его повысили до вице-президента SMI по связям с правительством и заместителя юрисконсульта. SMI заменила Рэймиджа Марком Фабером, который ранее работал в Лас-Вегасе старшим вице-президентом по глобальному партнерству T-Mobile Arena . [ 94 ] Под руководством Фабера Фабер пообещал улучшить отношения с городом Форт-Уэрт, при этом Фабер заявил, что «болевой точкой» было то, что Госсейдж нарисовал на внешней стене надпись «Без ограничений, Техас» вместо фактического названия города. [ 95 ] Фабер также объявил о создании проекта «No Limits Next», направленного на обновление трассы и расширение Big Hoss TV. [ 96 ] [ 25 ] Спидвей также положил конец традиции победителей стрелять из шестизарядных винтовок на полосе победы под руководством Фабера. [ 97 ] К июлю 2023 года Фабер также подтвердил, что автодром и Маркус Смит рассматривают возможность ремонта трассы с помощью моделирования iRacing . [ 98 ]

Гоночные мероприятия

[ редактировать ]

Несмотря на то, что тогдашний вице-президент NASCAR по соревнованиям Майк Хелтон заявил в январе 1995 года, что «расписание Кубка NASCAR не может значительно расширяться», [ 99 ] Многие представители СМИ NASCAR предсказывали, что с бурным ростом популярности NASCAR, который начался в начале 1990-х годов, NASCAR придется как выйти на новые рынки, так и оставить позади традиционные рынки, которые были основными в расписании NASCAR с момента создания NASCAR. [ 100 ] [ 101 ] В середине 1996 года писатель Knoxville News Sentinel Билл Лютер написал, что многочисленные короткие треки, в том числе North Wilkesboro Speedway и Martinsville Speedway, «находятся в опасности» из-за потери выступлений в Кубке Уинстона. [ 102 ] NASCAR объявило расписание 1997 года в сентябре с многочисленными изменениями в расписании; среди упомянутых изменений были новая дата для Техаса весной и полное исключение Северного Уилксборо из расписания. [ 103 ] До 2022 года весенние забеги хотя бы в той или иной форме проводились ежегодно; в 2021 году гонка по очкам была перенесена на новую дату на Трассе Америк , где вместо этого на трассе проводилась гонка всех звезд NASCAR в попытке генерального директора SMI Маркуса Смита увеличить снижающуюся посещаемость. [ 83 ] После двух весенних скачек, которые были встречены с относительным пренебрежением, [ 84 ] весеннюю дату перенесли на 2023 год, [ 104 ] Гонка всех звезд переезжает в Норт-Уилксборо, трассу, которую гоночная трасса удалила еще в 1997 году. [ 105 ] Весенняя дата вернулась в 2024 году в результате единственной даты проведения Кубка трассы, которая приходилась на осень, а затем перенесена на весну. [ 106 ]

Сообщалось, что после того, как в 1997 году на трассе была назначена дата гонки в расписании серии кубков NASCAR, у Брутона Смита возникло сильное желание провести вторую серию кубков NASCAR на гоночной трассе Texas Motor Speedway, до такой степени, что, по слухам, если бы руководство NASCAR это сделало, Не согласен с этим, Брутон откажется от участия в гонках и начнет свою собственную гоночную серию. [ 107 ] В 2002 году Фрэнсис Ферко, миноритарный акционер SMI, подал иск против NASCAR и International Speedway Corporation за нарушение антимонопольного законодательства, чувствуя, что SMI недостаточно сделала для защиты его инвестиций. В конечном итоге в 2004 году было достигнуто соглашение, которое гарантировало Техасу второй гоночный уик-энд NASCAR за счет одного из выходных на Rockingham Speedway . [ 70 ] [ 108 ] Дата оставалась в расписании ежегодно до 2023 года, когда ее перенесли на весну. [ 106 ] Помимо выступлений в Кубковой серии, на трассе также проводились гонки NASCAR низшей серии, в том числе гонки NASCAR Xfinity Series третьего уровня второго уровня и гонки NASCAR Truck Series . [ 109 ]

Гонки на открытых колесах

[ редактировать ]

С тех пор, как трасса открылась для гонок в 1997 году, на автодроме ежегодно до 2023 года проводятся гонки серии IndyCar . [ 110 ] За одним исключением в 2011 году, когда традиционная дистанция гонки в 550 километров (340 миль) была разделена на две отдельные гонки по 275 километров (171 миль), [ 111 ] гонка проводилась как одна единственная гонка. [ 110 ] В 2016 году гонка была отложена с первоначальной даты 12 июня более чем на два месяца до 27 августа из-за конфликтов в расписании и дождя. [ 112 ] В 2023 году продление гонки было поставлено под сомнение из-за конфликтов в расписании с Летними Олимпийскими играми 2024 года и телекомпанией NBC . [ 113 ] 25 сентября сериал опубликовал расписание на 2024 год, в которое не входила Texas Motor Speedway. [ 114 ] IndyCar выразила желание вернуться в штат Техас в 2025 году, но не гарантировала, что серия вернется на трассу. [ 115 ]

Первоначально на трассе планировалось провести гонку Championship Auto Racing Teams (CART) в апреле 2001 года, о чем было объявлено 3 августа 2000 года. [ 116 ] Однако после кульминации событий, произошедших в течение нескольких месяцев, гонка была отложена и в конечном итоге отменена после того, как было обнаружено, что гонщики могли испытывать экстремальные вертикальные перегрузки , которые могли привести к смерти. [ 65 ] Позже спидвей подал в суд на CART за нарушение контракта. Стоимость спидвея составила около 5–7 миллионов долларов, а гонки, запланированные на 2002 и 2003 годы, были отменены. [ 117 ]

Другие гоночные серии
[ редактировать ]

В 2000 году американская серия Ле-Ман расширила свое расписание, включив в него Техас для проведения Гран-при Техаса , решив запустить «ровальную» версию трассы, в которой использовались части недавно построенной приусадебной дороги и овал. [ 118 ] В 2001 году сериал снова провел мероприятие. [ 119 ]

В 2015 году на трассе проходил седьмой этап чемпионата мира Red Bull Air Race 2015 . в выходные 26–27 сентября [ 120 ] Трек снова стал местом проведения сериала в 2018 году, на этот раз как финал сезона того же года. [ 121 ]

В 2017 году на трассе состоялось мероприятие Stadium Super Trucks в рамках мероприятия в поддержку соревнований NASCAR Camping World Truck Series и IndyCar Series , которые пройдут в июньские выходные. даблхедера [ 122 ] Серия участвовала в гонках на Texas Motor Speedway ежегодно до 2019 года. [ 123 ]

Фестивали

[ редактировать ]

За свою историю на спидвее проводилось множество фестивалей, некоторые фестивали посещали более 250 000 человек. В 1997 году, через несколько дней после гонки IRL на трассе, на автодроме прошел двухдневный фестиваль кантри-музыки под названием Country Fest , собравший 260 000 человек. [ 124 ] Неделю спустя на автодроме прошел RockFest '97, фестиваль рок-музыки, который собрал около 400 000 человек. [ 125 ] Последний был описан тогдашним генеральным менеджером Эдди Госседжем как «худший день в моей жизни». В эпизоде ​​подкаста с бывшим гонщиком NASCAR Майком Уоллесом Госсэдж заявил:

Сейчас 21 июня... температура 200 градусов, и ты не можешь пошевелиться... эти дети, они забрались на торговые палатки, гаражи и все, что давало им лучший обзор сцены. И правда в том, что они были главными. Они этого не знали, но их было намного больше, чем нас...

Это дело все еще продолжалось; [оно должно было] закончиться в 11 часов субботнего вечера, а сейчас четыре утра... Буш собирается закончить, а я стою на переднем крае сцены, пытаясь положить конец этому, и я вижу сзади барабанная установка, оборудование и прочее Гэвина Россдейла , и они готовы бежать и расставлять вещи для еще одной группы. Итак, я обхожу заднюю часть сцены, хватаю парня, который является промоутером, и говорю: «Что это?» Он сказал: «Это местная группа The Nixons , и они будут играть забастовочную музыку». Я сказал: «Нет, это не так». Он сказал: «Ну, конечно, они есть!» Я сказал: «Нет, пока на этой сцене кто-то играет музыку, никто никуда не денется; и все готово!» Он сказал: «Ну, ты им это скажи!» и указал на толпу. Я сказал: «Нет, эта группа не будет существовать!» Он говорит: «Конечно, они есть!» Итак, я сажусь, звоню на диспетчерскую вышку и говорю: «Отправьте сюда копов, чтобы арестовать меня за что-нибудь. Придумайте причину арестовать меня, потому что они пытаются включить еще одну группу, а я пытаюсь покончим с этим!» Наш парень в башне спрашивает: «Ты знаешь, что делаешь?» Я сказал: «Приблизительно».... пять минут спустя там две дюжины полицейских Форт-Уэрта, и они раздражены... [один] парень говорит: «Мистер Госсэйдж, вы арестованы за нарушение постановления». ...» Я сказал: «Ну, это не мое шоу, это его!», и я указал на промоутера... Копы не знали, что делать, поэтому они сказали: «Мы просто возьмем обоих из вас".... [В конец] Никсоны не продолжили свое выступление, фестиваль закончился, и всем пришлось разойтись по домам. [ 126 ]

После 1997 года на спидвее проводились различные фестивали. В 2010 году трек выступил на FortyFest . фестивале христианской рок-музыки [ 127 ] В 2023 году трек стал местом проведения второго фестиваля HWY30 Music Fest , фестиваля кантри-музыки, который зародился в Филере, штат Айдахо . [ 128 ] Планируется, что трасса снова примет мероприятие в 2024 году. [ 129 ]

Другие события

[ редактировать ]
Участники и их автомобили на Solar Car Challenge 2009.

С 1998 года на автодроме проводятся соревнования Solar Car Challenge — гонки на автомобилях на солнечных батареях для старшеклассников. В нечетные годы трасса используется как отправная точка для маршрута по пересеченной местности. В четные годы трасса используется как витрина. [ 130 ]

В 2020 году, во время пандемии COVID-19 , на трассе состоялось 23 выпускные церемонии для школ округа Дентон, штат Техас . [ 131 ] В сентябре 2022 года трасса стала приютом для жертв урагана Ида . [ 132 ]

Рекорды круга

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2018 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на Texas Motor Speedway следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
Овал: 1,482 мили (2,385 км) (1996 – настоящее время)
ИРЛ 0:22.972 [ 133 ] Тони Стюарт Даллара IR-7 1998 Истинная ценность 500
Инди Лайтс 0:27.3273 [ 134 ] Пи Джей Чессон IPS в филиалы 2004 Техас 100
Кубок НАСКАР 0:27.617 [ 135 ] Кевин Харвик Форд Фьюжн 2018 Автозапчасти О'Рейли 500
НАСКАР Иксфинити 0:28.342 [ 136 ] Райан Блейни Форд Мустанг 2018 Мои бариатрические решения 300
НАСКАР Грузовик 0:28.913 [ 137 ] Бретт Моффитт Тойота Тундра 2018 JAG Metals 350
Дорожный курс: 2,324 мили (3,740 км) (2000 – настоящее время) [ 138 ]
ЛМП900 1:12.924 [ 139 ] Аллан Макниш Ауди Р8 Гран-при Техаса 2000 года.
ГТ1 (ГТС) 1:20.108 [ 139 ] Оливье Беретта Додж Вайпер ГТС-Р Гран-при Техаса 2000 года.
ГТ 1:23.879 [ 139 ] Саша Маассен Порше 911 (996) GT3-R Гран-при Техаса 2000 года.
LMP675 1:26.134 [ 140 ] Стивен Найт Лола Б2К/40 Гран-при Техаса 2001 года.
  1. ^ Jump up to: а б Дэвисон, Дрю (8 февраля 2017 г.). «Реконструкция автодрома Техаса продвигается быстро» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 3Б. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а б Маркевич, Дэвид А. (2 мая 1998 г.). «ТМС поворачивается к ликвидации нижнего банка» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Стурбин, Джон (28 ноября 1995 г.). «Банковское обслуживание автодрома Техаса на основе двойной концепции» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Бромберг, Ник (13 апреля 2017 г.). «Как такая трасса, как Texas Motor Speedway, может быть точно указана на двух разных длинах» . Яху Спорт . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Проверено 22 января 2024 г.
  5. ^ Стурбин, Джон (9 сентября 1999 г.). «TMS добавляет выходные в дорогу» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Стурбин, Джон (27 июля 2000 г.). «Дорога TMS приближается к завершению» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 11Д. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Бейкер, Сандра (10 марта 2006 г.). «Формула победы» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Пауэлл, Барбара; Уильямс III, Дж. Чемберс (17 декабря 1995 г.). «Затор, гарантированный гоночной трассой» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 25А . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Диксон, Гордон (9 декабря 2010 г.). «Техас 114 перестроится на новые полосы возле автострады» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Путеводитель по автодрому Техаса» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 30 марта 1997 г. стр. 30М, 31М . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Jump up to: а б «TMS не продает билеты на Кубок Спринта на спине» . ЭСПН . 26 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Энгель, Мак (15 июня 2021 г.). «TMS надеется предложить больше с меньшими затратами, поскольку спорт вступает в новую эру» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Энгель, Мак (23 сентября 2023 г.). «Будущее Texas Motor Speedway с IndyCar и NASCAR неопределенно» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, 11Б . Архивировано из оригинала 24 января 2024 года . Проверено 24 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Jump up to: а б Салливан, Кристин Н. (25 июля 1996 г.). «Земля заложена для строительства многоквартирной башни на автостраде» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Вирджил, Джо (20 декабря 1997 г.). «Стремление к прогрессу» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 5Б. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Вон, Крис (30 марта 1998 г.). «Маркетинговая идея Форт-Уэрта, которая захватывает от скорости» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Jump up to: а б Боуэн, Билл (21 марта 1998 г.). «Жизнь над скоростной полосой» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 8Б. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Кеннеди, Билл В. (28 января 1999 г.). «Быстрая полоса» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Маркевич, Дэвид А. (4 апреля 1997 г.). «Чиновники Speedway планируют офисную башню» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 6А. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Боуэн, Билл (28 января 1999 г.). «Гонки на часах» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 6С. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Лаура, Воззелла (24 марта 1999 г.). «Джентльмены, начните свои первые блюда!» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 6Б. Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Мендес, Карлос (24 сентября 2013 г.). «В Северном Техасе появится самый большой в мире видеоэкран» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Энгель, Мак (20 марта 2014 г.). «Телевидение, которое обязательно нужно посмотреть» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Голден, Седрик (7 апреля 2014 г.). «Дожди не могут испортить настроение» . Остин Американ-Стейтсмен . стр. С1, С3 . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Jump up to: а б Пирс, Мика (12 августа 2023 г.). «Большой видеоборд Texas Motor Speedway становится больше» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 7А. Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ Хейворд, Лен (30 апреля 1998 г.). «Чемпион гоночной трассы следует по маминым следам» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 8Д. Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ Хейворд, Лен (7 мая 1998 г.). «Способная бригада механиков необходима на любом уровне» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 8Д. Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Получено 19 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ Хейворд, Лен (18 августа 1999 г.). «Новая грунтовая дорога будет расположена на восточной стороне TMS» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 2Д. Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Получено 19 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ Хейворд, Лен (10 марта 2000 г.). «Водители-преступники говорят, что трасса TMS грязная» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 13Д. Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Получено 19 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Хейворд, Лен (28 марта 2000 г.). «Очистка от грязи» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 10Д. Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Получено 19 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ Спирс, Ларри Д. (7 ноября 1969 г.). «Все в порядке для TIS Can-Am» . Станция Игл Брайан-Колледж . стр. 9А. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ Jump up to: а б Хембри, Майк (25 марта 2022 г.). «NASCAR на гоночной трассе Texas World Speedway означала высокие скорости, олени и гремучие змеи» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
  33. ^ Каммла, Джо (13 декабря 1973 г.). «Две стороны монеты» . Станция Игл Брайан-Колледж . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ «TWS планирует 5 крупных мероприятий» . Станция Игл Брайан-Колледж . 4 апреля 1976 г. стр. 6Б. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Ваггонер, Джерри (27 мая 1979 г.). «Возвращение NASCAR как раз вовремя для TWS» . Станция Игл Брайан-Колледж . стр. 1Б. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ Хокли, Ронда (11 декабря 1982 г.). «Новый поворот дороги» . Станция Игл Брайан-Колледж . стр. 42, 43 , 44 , 45 . Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ Лейтшу, Макс (20 марта 2020 г.). «Затерянные следы: Техасская гоночная трасса» . ЧемпВеб . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
  38. ^ Jump up to: а б Гонсалес, Педро (17 августа 2023 г.). «28 — Эдди Госсэйдж — Глубоко в сердце Техаса» . Жизнь на скоростном переулке (подкаст). Спотифай . Событие происходит в 59:18. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  39. ^ Мартин, Роланд С.; Смит, Джек З. (18 ноября 1994 г.). «Решение о спидвее приближается к финишу» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ Мартин, Роланд С.; Салливан, Кристин Н. (30 ноября 1994 г.). «Смит ожидал, что для большой гонки у него будет внутренняя трасса» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 17А, 21А . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  41. ^ Бонковски, Джерри (30 ноября 2023 г.). « Суперпромоутер гоночных гонок Эдди Госсэйдж никогда не отправлял это по почте» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г.
  42. ^ Мартин, Роланд С. (12 апреля 1995 г.). «Спидвей» отлично стартовал . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 15А . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  43. ^ Малхурн, Майк (6 апреля 1997 г.). «ОТКРЫТИЕ: Техасские лейтенанты Смита готовы к началу выступления» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. С6. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ Гонсалес, Педро (17 августа 2023 г.). «28 — Эдди Госсэйдж — Глубоко в сердце Техаса» . Жизнь на скоростном переулке (подкаст). Спотифай . Событие происходит в 1:09:09. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  45. ^ Смит., Джек З. (21 апреля 1996 г.). «Застройщик утверждает, что спидвей станет гоночным Ритцем» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 29А . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  46. ^ Стурбин, Джон (26 мая 1996 г.). «План двух банков подогревает скептицизм» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 22С. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  47. ^ Стурбин, Джон (12 сентября 1996 г.). «Автоспортивный репортаж» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 19Д. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  48. ^ Стурбин, Джон (3 июня 1996 г.). «Набирают обороты дебаты по поводу концепции двойного банкинга на автодроме» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 7Д. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ Мальберг, Боб (4 августа 1996 г.). «Благотворительное мероприятие на автодроме дает тест-драйв 38 000 фанатов» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 11А . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  50. ^ Jump up to: а б Стурбин, Джон (12 июля 1996 г.). «На Техасе 500 упал зеленый флаг» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  51. ^ Стурбин, Джон (8 августа 1996 г.). «Инди-ночная рубашка» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  52. ^ Дуглас младший, Джек (10 сентября 1996 г.). «Разработчики Speedway подали встречный иск против одноименной грунтовой дороги» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  53. ^ Струбин, Джон (12 сентября 1996 г.). «Спидвей меняет название» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  54. ^ Струбин, Джон (2 декабря 1996 г.). «Клетчатый флаг» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 13А . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  55. ^ Ауманн, Марк (15 июля 2011 г.). «Ретро: проблемы с дорожным движением возникли еще в первые дни NASCAR» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 3 июля 2013 г.
  56. ^ Салливан, Кристин Н. (7 апреля 1997 г.). «Блестящий дебют» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  57. ^ Стурбин, Джон (8 июня 1997 г.). «Бороться до конца» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, 16С . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  58. ^ Херрин, Рик (9 июня 1997 г.). «Обращение несчастья» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, 14С . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  59. ^ Стурбин, Джон (15 января 1998 г.). «TMS для настройки Turn 4» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  60. ^ Ривз, Джим (3 апреля 1998 г.). «Шутка становится все мокрой, когда TMS сообщает о последней утечке» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 3 мая 2001 года . Проверено 3 сентября 2022 г.
  61. ^ Jump up to: а б Кобл, Дон (11 апреля 2013 г.). «Президент Texas Speedway готов разжечь споры, чтобы продать билеты» . Флорида Таймс-Юнион . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 11 августа 2023 г.
  62. ^ Мендес, Карлос (17 октября 1999 г.). «11 раненых на автодроме» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 19А . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  63. ^ Хокинс, Стивен (15 октября 2000 г.). «Водитель грузовика серии NASCAR погиб после аварии в Техасе» . Энистон Стар . Ассошиэйтед Пресс . стр. 7Д. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  64. ^ Малхурн, Майк (15 октября 2000 г.). «Спор царит» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. С9. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  65. ^ Jump up to: а б Стурбин, Джон (30 апреля 1997 г.). «Рост скорости откладывает гонку» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 13А . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  66. ^ О'Брайен, Кэтлин (29 июня 2001 г.). «Ремонт скоростной полосы» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 11Д . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  67. ^ Стурбин, Джон (29 марта 1999 г.). «Настоящая одинокая звезда» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  68. ^ Струбин, Джон (3 апреля 2000 г.). «Большая V вместо маленькой Е» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, . Архивировано из оригинала 11 августа 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  69. ^ Уилсон, Джефф (15 мая 2004 г.). «Дело окончено, теперь о волновых последствиях» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 10Д. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  70. ^ Jump up to: а б Уилсон, Джефф (2 ноября 2005 г.). «Фанат хотел бы, чтобы он не подавал иск» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 8 июля 2006 года . Проверено 7 июля 2023 г.
  71. ^ Блаунт, Терри (4 апреля 2009 г.). «Президент TMS Эдди Госсэйдж не стесняется работы» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 30 октября 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  72. ^ Джинкинс, Ширли (6 ноября 2010 г.). «Работа с ТМС на самом деле настолько проста, что с ней справится дрессированная обезьяна» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  73. ^ Мартинелли, Мишель Р. (6 апреля 2018 г.). «Почему техасская трасса NASCAR не откажется от традиции празднования победителей оружием» . Для победы . США сегодня . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
  74. ^ Альфано, Пит (6 июня 2003 г.). «Команда мечты» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, 14А . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  75. ^ «NASCAR будет показан в программе Top Gear BBC America с Ричардом Хаммондом» . Юбки и потертости . 24 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  76. ^ Ньютон, Дэвид (1 ноября 2010 г.). «Начальник манежа TMS: Эдди Госсэйдж» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
  77. ^ Хокинс, Стивен (14 июня 2016 г.). «Техасская гоночная трасса борется с асфальтом» . Waco Tribune-Herald . Ассошиэйтед Пресс . стр. 4С. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  78. ^ Дэвисон, Дрю (8 ноября 2016 г.). «TMS необходимо исправить старение ради фанатов» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  79. ^ Дэвисон, Дрю (1 ноября 2016 г.). «Реконструировать путь или нет, надвигается трудная задача» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  80. ^ Хокинс, Стивен (7 января 2017 г.). «Техасская гоночная трасса подвергнется реконструкции» . Waco Tribune-Herald . Ассошиэйтед Пресс . стр. 3С. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  81. ^ Шапиро, Шон (13 апреля 2017 г.). «Что думают водители IndyCar о недавно отремонтированной трассе Texas Motor Speedway» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  82. ^ Энгель, Мак (3 ноября 2019 г.). «Модернизируйте Texas Motor Speedway, — говорит президент трассы NASCAR» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  83. ^ Jump up to: а б Дэвисон, Дрю (1 октября 2020 г.). «Техасская гоночная трасса примет Матч всех звезд NASCAR в 2021 году» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Получено 19 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  84. ^ Jump up to: а б с Филдинг, Грегг (28 сентября 2022 г.). «Взгляды Техаса прикованы к Texas Motor Speedway и ее будущему» . Дайджест автогонок . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
  85. ^ Макфадин, Дэниел (28 сентября 2022 г.). «Избавьте техасскую гоночную трассу от страданий» . Передняя растяжка . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
  86. ^ Jump up to: а б Струбин, Джон (14 мая 2021 г.). «Уходящая сплетня: «Наверное, пора» » . Гонки сегодня . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  87. ^ «Госсейдж из Texas Motor Speedway уходит в отставку» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс . 13 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г.
  88. ^ Дэвисон, Дрю (14 мая 2021 г.). «Спустя 25 лет глава Texas Motor Speedway Госсэйдж уходит в отставку» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  89. ^ Дэвисон, Дрю (5 августа 2021 г.). «Texas Motor Speedway называет Рэймиджа следующим генеральным менеджером» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  90. ^ Суонгер, Бен (1 октября 2021 г.). «Новый генеральный менеджер Роб Рэймидж садится за руль автодрома Техаса» . Д. Журнал Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  91. ^ Скотт, Брайан (20 мая 2022 г.). «Привлечение большего количества латиноамериканских фанатов на автодром Техас Мотор Спидвей» . Новости спектра 1 Остин . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  92. ^ Дэвисон, Дрю (16 сентября 2021 г.). «Гонка всех звезд NASCAR возвращается на автодром Техаса» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  93. ^ Уолтерс, Шейн (24 сентября 2022 г.). «Кайл Ларсон хочет снести автодром Техаса; шорт-трек» . Новости гонок . Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 12 января 2024 г.
  94. ^ Райан, Нейт (11 августа 2022 г.). «Texas Motor Speedway назначает Марка Фабера своим новым генеральным директором» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  95. ^ Генри, Джон (21 сентября 2023 г.). «Находятся ли TMS и город Форт-Уэрт в фазе «долго и счастливо»?» . Журнал Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  96. ^ Стурбин, Джон (25 сентября 2022 г.). «Техасская гоночная трасса открыта под новым руководством» . Гонки сегодня . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  97. ^ Ховард, Джонатан (30 марта 2023 г.). «Техасская гоночная трасса отказывается от знакового празднования на переулке Победы» . Аутсайдер . Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 28 августа 2023 г.
  98. ^ Стурбин, Джон (23 июля 2023 г.). «Изменения могут коснуться Техасской гоночной трассы» . Гонки сегодня . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  99. ^ Лютер, Билл (15 января 1995 г.). «Строительство трассы — не лучший вариант для проведения гонки Winston Cup» . Ноксвиллский News Sentinel . стр. С6. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  100. ^ Хембри, Майк (12 февраля 1995 г.). «Кубок Уинстона переполнен» . Гринвиллские новости . п. 4. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  101. ^ Малхурн, Майк (22 января 1995 г.). «Болезни роста» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. С9. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  102. ^ Лютер, Билл (18 апреля 1996 г.). «Шорт-треки NASCAR под угрозой» . Ноксвиллский News Sentinel . стр. С6. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  103. ^ Боггс, Джонни Д. (2 сентября 1996 г.). «NASCAR объявляет расписание Кубка Уинстона-97» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 15С. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  104. ^ Энгель, Мак (16 сентября 2022 г.). «NASCAR нанес неприятную пощечину Техасскому автодрому» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  105. ^ Энгл, Грег (8 сентября 2022 г.). «Спидвей Норт-Уилксборо завершает круг с гонкой всех звезд Nascar» . Форбс . Архивировано из оригинала 10 января 2024 года . Проверено 10 января 2024 г.
  106. ^ Jump up to: а б ДеГрут, Ник (4 октября 2023 г.). «Расписание серии Кубков NASCAR 2024 года раскрыто» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.
  107. ^ Фаулер, Скотт (21 мая 2015 г.). «Брутон Смит получает награды от NASCAR» . Шарлотта Обсервер . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 7 июля 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  108. ^ Уилсон, Джефф (15 мая 2004 г.). «Дело окончено, теперь о волновых последствиях» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 10Д. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  109. ^ «Назад в будущее: новые места проведения, возвращение знакомых локаций — основные моменты серии NASCAR Xfinity Series 2022 года, серии NASCAR Camping World Truck Series» . НАСКАР. 29 сентября 2021 г. . Проверено 30 сентября 2021 г.
  110. ^ Jump up to: а б Браун, Натан (19 сентября 2023 г.). «Техас проведет одно из лучших шоу IndyCar в 2023 году. По данным источника, оно может не соответствовать графику 2024 года» . Звезда Индианаполиса . Архивировано из оригинала 19 сентября 2023 года . Проверено 22 января 2024 г.
  111. ^ Мендес, Карлос (3 марта 2011 г.). «Поворот может «создать хаос» » . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 2Д. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  112. ^ Дэвисон, Дрю (13 июня 2016 г.). «Боги дождя победили, гонка перенесена на 27 августа» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  113. ^ Пруэтт, Маршалл (22 сентября 2023 г.). «Конфликт дат ставит Техас под сомнение относительно расписания IndyCar на 2024 год» . Гонщик . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
  114. ^ Бонковски, Джерри (25 сентября 2023 г.). «Расписание IndyCar 2024: Техас — нет, Милуоки — давай» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
  115. ^ Барнс, Джоуи (9 января 2024 г.). «IndyCar не хочет быть «привязанной только к одному варианту» в возвращении Техаса 25-го года – Майлзу» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 22 января 2024 г.
  116. ^ «Гонка CART на Texas Motor Speedway перенесена на 29 апреля» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . 4 августа 2000 г. стр. 8D. Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  117. ^ Стурбин, Джон (17 октября 2001 г.). «Иск TMS урегулирован» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1Д, 10Д . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  118. ^ Хейворд, Лен (20 февраля 2000 г.). «Правильная формула» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 6Д. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  119. ^ Стурбин, Джон (5 марта 2001 г.). «Повторная развертка» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1С, 14С . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  120. ^ Генри, Джон (26 сентября 2015 г.). «Техасец надеется вернуться на вершину TMS» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 6Б. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  121. ^ Дэвисон, Дрю (17 ноября 2018 г.). «Мир воздушных гонок проходит на автодроме Техаса» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 5Б. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  122. ^ Бонковски, Джерри (8 июня 2017 г.). «Стадион Super Trucks бывшего пилота NASCAR Робби Гордона является частью уик-энда Trucks / IndyCar в Техасе» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
  123. ^ Аттер, Джим (5 декабря 2018 г.). «Стадион Super Trucks присоединится к уик-энду Кубка NASCAR в Техасе» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
  124. ^ Истон, Пэм (16 июня 1997 г.). «Концерт техасского масштаба» . Новости Таймс Рекорд . стр. 3А. Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  125. ^ Бахман, Джастин; Нельсон, Дэйв (23 июня 1997 г.). «РокФест закончился, но бит продолжается» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  126. ^ Кент, Джефф; Уоллес, Мке (11 февраля 2020 г.). «Быстрая машина 2 NASCAR с Майком Уоллесом: Эдди Госсэйдж» . Скоростной спорт (подкаст). Скоростной спорт . Событие происходит в 57:47. Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
  127. ^ Стэгг, Дэвид (24 августа 2010 г.). «ФортиФест» . Журнал ХМ . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 18 января 2024 г.
  128. ^ Леклерк, Мэтт (30 ноября 2023 г.). «Четырехдневный фестиваль кантри-музыки дебютирует на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте в 2023 году» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 17 января 2024 г.
  129. ^ «HWY30 Music Fest: Texas Edition возвращается в Форт-Уэрт в октябре 2024 года» . КХАС-ТВ . 7 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 17 января 2024 г.
  130. ^ Сили, Дэвид (10 июля 2023 г.). «На этих выходных автомобиль на солнечных батареях проедет 1400 миль» . Даллас Инновации . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 21 января 2024 г.
  131. ^ Элассар, Алаа (3 мая 2020 г.). «Texas Motor Speedway проводит выпускные экзамены в старшей школе 2020 года» . CNN . Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г.
  132. ^ Кардона, Меган (2 сентября 2021 г.). «Техасская гоночная трасса принимает жертв урагана» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 3А. Архивировано из оригинала 16 января 2024 года . Проверено 16 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  133. ^ «Техас Индикарс 1998 — Раунд 4» . Журнал «Автомобильный спорт» . 6 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  134. ^ «Техас Инди Лайтс, 2004» . Журнал «Автомобильный спорт» . 16 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  135. ^ «Самые быстрые круги гонок Техаса на Кубке NASCAR 2018» . 8 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  136. ^ «Самые быстрые круги гонки NASCAR Xfinity 2018 в Техасе» . 7 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 г. . Проверено 17 марта 2024 г.
  137. ^ «Самые быстрые круги гонки NASCAR Truck 2018 Texas II» . 2 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  138. ^ «Техас Мотор Спидвей» . Журнал «Автомобильный спорт» . Архивировано из оригинала 17 марта 2024 года . Проверено 17 марта 2024 г.
  139. ^ Jump up to: а б с «Американская серия Ле-Ман, Техас 2000» . 3 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2024 г. Проверено 17 марта 2024 г.
  140. ^ «Американская серия Ле-Ман, Техас 2001» . 4 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ce6568761d6787457b59d30aab7fb9f__1720967940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/9f/2ce6568761d6787457b59d30aab7fb9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas Motor Speedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)