Майк Уоллес (автогонщик)
Майк Уоллес | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Уоллес на Road America в 2013 году | |||||||
Рожденный | Майкл Сэмюэл Уоллес 10 марта 1959 г. Фентон, Миссури , США | ||||||
Достижения | 1990 NASCAR Winston Racing Series, региональный чемпион Средней Америки | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
197 гонок проведено за 20 лет. | |||||||
2015 года позиция | 47-е место | ||||||
Лучшая отделка | 33-й ( 1994 ) | ||||||
Первая гонка | 1991 Pyroil 500 ( Финикс ) | ||||||
Последняя гонка | 2015 Daytona 500 ( Daytona ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
497 гонок проведено за 27 лет. | |||||||
2020 года Позиция | 55-е место | ||||||
Лучшая отделка | 8-е ( 2008 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1990 Уинстон Классик ( Мартинсвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 UNOH 188 ( Дейтона RC ) | ||||||
Первая победа | 1994 GM Goodwrench/Delco 200 ( Дувр ) | ||||||
Последняя победа | 2004 Винн-Дикси 250 ( Дайтона ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
115 гонок проведено за 14 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 4-й ( 2000 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 Лоу 150 ( Северный Уилксборо ) | ||||||
Последняя гонка | 2011 Coca-Cola 250 ( Талладега ) | ||||||
Первая победа | 1999 Флорида Dodge Dealers 400 ( Усадьба ) | ||||||
Последняя победа | 2011 Coca-Cola 250 ( Талладега ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 9 ноября 2020 года. |
Майкл Сэмюэл Уоллес (родился 10 марта 1959 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей . В последний раз он участвовал неполный рабочий день в серии NASCAR Xfinity Series № 0 , управляя Chevrolet Camaro в команде JD Motorsports . Он родился в Фентоне, штат Миссури , младший брат Расти Уоллеса , старший брат Кенни Уоллеса и дядя Стива Уоллеса . Его дочь Крисси Уоллес и сын Мэтт Уоллес также активно участвуют в автогонках.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Начало карьеры в NASCAR
[ редактировать ]Уоллес дебютировал в серии Busch в 1990 году на заключительном сезоне Winston Classic на гоночной трассе Мартинсвилл. Стартовав 24-м, Уоллес финишировал шестым на автомобиле Lowes Foods Chevrolet под номером 40 . В следующем сезоне он провел девять гонок Буша за различные команды и занял третье место на Lanier Raceway . Он также дебютировал в Кубке Уинстона на гонке Pyroil 500 , где финишировал 31-м на автомобиле, принадлежащем Джимми Минсу . Это также стало первым случаем с 1950-х годов, когда три брата соревновались друг с другом в гонке Кубка Уинстона, поскольку Расти и Кенни также участвовали в этой гонке.
В 1992 году Уоллес подписал контракт с Moroso Racing, чтобы пилотировать номер 20 First Ade Oldsmobile . Они также вместе участвовали в гонке на Кубок Атланты на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway , где Уоллес финишировал 33-м. Несмотря на то, что в Мартинсвилле он занял 10-е место, Уоллес был отстранен от участия почти в середине сезона. В конце года он был нанят Барри Оуэном, чтобы он водил его Oldsmobile № 9, заменив покойного Клиффорда Эллисона . После финиша на 9-м месте в своей первой гонке на Dover International Speedway Уоллес занял второе место в Мартинсвилле. Уоллес и Оуэн также участвовали в паре гонок Кубка, их лучший результат - 20-е место в Атланте. Они управляли всем графиком Буша в 1993 году при спонсорской поддержке FDP Brakes. В том сезоне Уоллес девять раз попадал в топ-10, а в итоговой таблице очков занял рекордное для карьеры 12-е место. Он также впервые за свою карьеру в Кубке финишировал в топ-15, заняв 15-е место в Атланте.
1994–1997
[ редактировать ]
В начале 1994 года Уоллес был нанят Джуни Донлави для управления его Heilig-Meyers Ford Thunderbird № 90 в серии Winston Cup Series. Хотя в том году он участвовал в 22 из 31 запланированной гонки, Уоллес финишировал пятым в зачете «Новичок года» и 33-м в итоговом зачете по очкам. Его сезон завершился пятым местом на Hooters 500 . В серии Busch Series он выиграл свою первую гонку в карьере в Дувре, за которой последовали победы на Милуоки-Майл и Индианаполис-Рейсвей-Парк . В следующем сезоне Уоллес не смог пройти квалификацию в пяти гонках кубковой серии и опустился на строчку в турнирной таблице. Его единственный финиш с лидерством на круге пришелся на Bristol Motor Speedway , где он финишировал девятым. В серии Busch его команда перешла на 90-е место при спонсорской поддержке Duron Paints и дважды заняла второе место. В том же сезоне он дебютировал в серии Craftsman Truck Series на трассе North Wilkesboro Speedway и финишировал 29-м на грузовике MB Motorsports .
В двенадцати гонках сезона 1996 года Уоллес был освобожден от участия в Кубке с Донлави. Несмотря на то, что Уоллес снова вернулся в серию Буша на постоянной основе, во второй половине сезона он вошел только в десятку лучших, что вынудило команду Оуэна закрыть свои двери. Уоллес начал 1997 год с больших надежд на автомобиль LJ Racing Chevrolet Monte Carlo под номером 91, принадлежащий Джо Фальку и Рону Нилу . Команда вышла из серии Busch Series и подписала контракт со Spam в качестве постоянного спонсора, но после многих DNQ и лучшего финиша на 17-м месте на Texas Motor Speedway команда потеряла спонсора, и Уоллес оказался без поездки. Он также разделил время в серии Busch на Chevrolet № 7 для Эда Уитакера , сделав шесть стартов. В середине сезона он ушел в серию Truck, управляя Purolator Chevrolet Silverado № 52 за команду Ken Schrader Racing . Несмотря на то, что в том сезоне он провел всего 15 гонок, по очкам он финишировал 23-м. Он также финишировал в десятке лучших в каждой из четырех последних гонок сезона, включая California Speedway , где он финишировал вторым.
1998–2004
[ редактировать ]Уоллес вернулся, чтобы на постоянной основе руководить Truck Series в 1998 году для Шредера. Хотя он и не выиграл тот сезон, он выиграл свой первый в карьере поул NASCAR на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира и семь раз попадал в десятку лучших на пути к 15-му месту по очкам. Он также участвовал в шести гонках Буша за команды Andy Petree Racing , Washington-Erving Motorsports и Curb Agajanian Performance Group , его лучший результат пришелся на IRP для Петри. Кроме того, он участвовал в Daytona 500 в составе Фила Баркдолла , стартовав и финишировав 23-м.
В 1999 году он покинул Шредера, чтобы управлять автомобилем № 2 команды ASE Racing Ford F-150 команды Ultra Motorsports . Он выиграл в своей первой гонке за Ultra на гоночной трассе Homestead-Miami Speedway и снова выиграл шесть гонок позже на Pikes Peak International Raceway . В том году он финишировал 6-м по очкам. Он также вернулся в Донлави в Кубке, чтобы пробежать за него Daytona 500, и финишировал 23-м, а также финишировал 24-м на автомобиле, принадлежащем Ultra, на гоночной трассе Richmond International Raceway . В следующем году Уоллес выиграл еще две гонки грузовиков и поднялся на 4-е место по очкам. Он также участвовал в восьми гонках Буша за Moy Racing , его лучший результат - 14-е место в IRP.
Ultra вернул Уоллеса в Кубковую серию 2001 года после того, как Майкл Уолтрип покинул команду и перешел в команду Dale Earnhardt, Inc. , поместив его на седьмое место в рейтинге NationsRent Ford. Несмотря на то, что сезон начался с 6-го места на Daytona 500, команде пришлось нелегко в квалификации. Уоллес не прошел квалификацию на Coca-Cola 600 или весеннюю гонку в Мичигане, и его сняли с участия в гонке Теда Масгрейва в Поконо в июне и Робби Гордона на следующей неделе в Сономе. Несмотря на то, что он попал еще в десятку лучших в Дайтоне в Pepsi 400 и еще один в Нью-Гэмпшире, ему снова не удалось пройти квалификацию в Индианаполисе и Уоткинс-Глене.
В это время он начал выступать с новой командой Busch Series, Biagi Brothers Racing , управляя их Geico Chevy № 4. Его лучший результат из восьми стартов был десятым на Richmond International Raceway .
После первой гонки в Канзасе осенью Уоллес покинул Ultra и присоединился к Penske-Kranefuss Racing № 12 , управляя Mobil 1 Ford Taurus в качестве товарища по команде своего брата Расти после того, как Джереми Мэйфилд был уволен. В Финиксе он лидировал в гонке с опозданием на 45 кругов, прежде чем уступил место Джеффу Бертону и финишировал лучшим в карьере вторым. Уоллес четырежды попадал в топ-20 под номером 12, но после сезона Роджер Пенске и Майкл Кранефусс решили расторгнуть свое партнерство. Хотя Пенске продолжит руководить двумя командами, поскольку новичок Райан Ньюман будет переведен на полный рабочий день в 2002 году, он будет делать это под своей собственной командой, и, таким образом, Уоллес остался без поездки, когда партнерство распалось.
Энди Петри пригласил Уоллеса принять участие в нескольких гонках на своем Chevrolet № 33 в качестве замены Джо Немечека , который ушел, чтобы присоединиться к Haas-Carter Motorsports . Однако у команды не было спонсорства, поскольку Оквуд Хоумс покинул команду в конце 2001 года, и поэтому Уоллес не провел весь сезон. Однако благодаря победе Немечека в осенней гонке в Рокингеме годом ранее Уоллес получил право участвовать в гонке всех звезд Уинстона в Шарлотте под номером 33; он финишировал 23-м.
Он вернулся, чтобы участвовать с Бьяджи в семнадцати гонках серии Busch Series, дважды подряд финишировав на 14-м месте. Уоллес также вернулся в серию «Грузовики», управляя грузовиком Federated Auto Parts для Шрейдера, дважды войдя в десятку лучших. В середине сезона он подписал контракт на Гран-при Conseco Pontiac под номером 14 за команду AJ Foyt Racing , его лучший результат - 10-е место в Бристоле.
В 2003 году Biagi Bros. начала постоянно участвовать в гонках Busch Series вместе с Уоллесом. Несмотря на пропуск двух гонок, Уоллес трижды входил в десятку лучших и финишировал 13-м в итоговом зачете. В серии Кубка он дважды входил в десятку лучших за «Финикс», а также восемь раз заменял Джерри Надо № 01 армии США на Гран-при Pontiac за MB2/MBV Motorsports . Помимо участия в двух гонках за Шредера в серии Truck Series, он также участвовал в паре гонок за Brevak Racing , его лучший результат - 15-е место в Финиксе. В 2004 году на межсезонной гонке в Дайтоне Уоллес лидировал на последнем круге и выиграл свою четвертую гонку в карьере, первую для Бьяджи в одной из крупнейших побед в его карьере. На следующей неделе на гоночной трассе Chicagoland Speedway он лидировал на 18 кругах и почти выиграл, прежде чем на последнем круге у него закончилось топливо. В серии Кубков он провёл три гонки за Arnold Motorsports , прежде чем лидировать на 45 кругах и финишировать седьмым в Ричмонде за Финикс. Он закончил сезон за рулем Lucas Oil Chevy № 4. Морган-МакКлюр Моторспортс .
2005 – настоящее время
[ редактировать ]
Уоллес начал работать в МММ на постоянной основе в 2005 году . Несмотря на то, что Уоллес занял 8-е место в рейтинге Pepsi 400 , ближе к концу сезона компания MMM уволила Уоллеса. Он ненадолго вернулся в серию грузовиков в составе Darrell Waltrip Motorsports и дважды финишировал в девятке лучших. Он выступал за различные команды в серии Busch, в том числе за Akins Motorsports , Rusty Wallace, Inc. и Evernham Motorsports , с которыми он финишировал вторым на трассе своего родного города в Гейтуэе.
Он начал 2006 год в серии Truck Series, выступая за HT Motorsports, но был освобожден после того, как финишировал 31-м в каждом из своих первых двух стартов. Компания Miccosukee Resorts Dodge, уже подписавшая контракт на управление автомобилем Кубка Финикса, подписала Уоллеса своим постоянным гонщиком на оставшуюся часть 2006 года , заменив Джейсона Келлера , и трижды попадала в пятерку лучших. В 2007 году Уоллес пилотировал GEICO Chevrolet № 7 за команду Phoenix Racing вместе с товарищем по команде Джей Джей Йели . Несмотря на то, что он не попал в топ-10, он закончил сезон 11-м по очкам.
Уоллес финишировал 4-м на Daytona 500 2007 года , что стало его лучшим результатом на этом мероприятии.
В 2008 году Уоллес, GEICO , и его автомобильный номер переехали из Phoenix Racing в Germain Racing , где он ездил на Toyota Camry. У него было восемь попаданий в топ-10, и он закончил карьеру с лучшим результатом в 8 очков по очкам. После того, как он не продлил свой контракт с Жерменом, Уоллес предпринял попытку участия в Daytona 500 2009 года за Кевина Баклера, но не смог пройти гонку с отрывом всего на одну позицию в своей квалификационной гонке Gatorade Duel. В июне 2009 года Ларри Гансельман пригласил Уоллеса прокатиться на его Toyota № 64 для участия в соревнованиях в Поконо, всего через несколько дней после того, как Тодд Бодин покинул команду. 31 октября 2009 года на Mountain Dew 250 он участвовал в гонках под номером 48 в составе Fast Track Racing Enterprises в серии Camping World Truck Series вместе со своей дочерью Крисси Уоллес . Впервые отец и дочь участвовали в одном забеге. Уоллес финишировал 28-м после аварии, а Крисси финишировала 13-й. Он также стал постоянным гонщиком команды JD Motorsports № 01 в Nationwide Series.

Уоллес лидировал в конце гонки Аарона 312 в 2011 году , но попал в аварию с участием нескольких автомобилей. Уоллес отвез машину обратно на пит-роуд и занял 18-е место. Ближе к концу сезона 2011 года Уоллес выиграл NCWTS Coca-Cola 250 на Talladega Superspeedway его подгонял Рон Хорнадей после того, как на протяжении большей части гонки .
Он попытался пройти квалификацию на Daytona 500 2012 года на автомобиле Ford № 37, представленном Max Q Motorsports и Rick Ware Racing , но не смог пройти квалификацию для участия в гонке. [ 1 ]
Уоллес выступал за JD Motorsports постоянно в Nationwide Series в течение сезона 2013 года.
В 2014 году Уоллес по совместительству выступал за команду JGL Racing в Национальной серии. Он также вернулся в Sprint Cup, выступая за Identity Ventures Racing в нескольких соревнованиях Кубка в конце сезона, показав лучший результат - 26-е место.
Уоллес начал 2015 год за команду Premium Motorsports на автомобиле Sprint Cup под номером 66. Он начал сезон, финишировав 36-м в Daytona 500. Однако после того, как он не смог пройти квалификацию в следующих двух гонках, его отпустили. Затем в апреле Уоллесу сделали операцию на сердце с тройным шунтированием, из-за чего он не участвовал в гонках на лето.
Через пять лет после своего последнего старта в национальной серии NASCAR Уоллес вернулся в серию Xfinity в июле 2020 года за Pennzoil 150 на трассе Indianapolis Motor Speedway , участвуя в гонках за JD Motorsports. [ 2 ] После старта 14-м его импульс был затруднен в начале финального этапа, когда он остановился, чтобы избежать вращающегося Бретта Моффита ; [ 3 ] Уоллес финишировал 24-м. В августе он вернулся в JD на Road America и на трассе Дейтона. [ 4 ] 10 сентября Уоллес был дисквалифицирован на неопределенный срок NASCAR за нарушение поведенческой политики спорта из-за публикации в социальной сети. [ 5 ] NASCAR не раскрыл, какой пост Уоллеса в социальной сети стал причиной его отстранения. Он подал две апелляции; оба из них были отклонены Национальной апелляционной комиссией по автоспорту. [ 6 ] Он вместе с Джошем Реомом был восстановлен в должности 31 марта 2021 года. [ 7 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1992 | Морозо Гонки | Олдсмобиль | DNQ | |
1995 | Донлави Расинг | Форд | 36 | 39 |
1996 | 17 | 37 | ||
1997 | ЖЖ Гонки | Шевроле | DNQ | |
1998 | Баркдолл Гонки | Шевроле | 23 | 23 |
1999 | Донлави Расинг | Форд | 42 | 23 |
2001 | Ультра автоспорт | Форд | 27 | 6 |
2002 | Энди Петри Расинг | Шевроле | 17 | 21 |
2003 | Феникс Гонки | Уклоняться | 18 | 9 |
2005 | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 41 | 41 |
2006 | Феникс Гонки | Уклоняться | 24 | 24 |
2007 | Шевроле | 22 | 4 | |
2009 | ТРГ Моторспорт | Шевроле | DNQ | |
2010 | К-Автомобильный автоспорт | Уклоняться | DNQ | |
2012 | Рик Уэр Гонки | Форд | DNQ | |
2015 | Премиум автоспорт | Тойота | 16 | 36 |
Серия Xfinity
[ редактировать ]Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии
Серия ARCA Re/Max
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Изображения
[ редактировать ]-
Автомобиль Уоллеса в Дайтоне летом 2010 года.
-
Уоллес в 2012 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Kitsap Briefs: машина Гансельмана не прошла квалификацию на Daytona 500» . Кицап Сан . Бремертон, Вашингтон. 23 февраля 2012. Архивировано из оригинала 27 января 2013 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Уивер, Мэтт (14 апреля 2020 г.). «Майк Уоллес возвращается в JD Motorsports на старт NASCAR Xfinity в Индианаполисе» . Автонеделя . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Нгуен, Джастин (4 июля 2020 г.). «Чейз Бриско выигрывает впечатляющую гонку Pennzoil 150 на трассе Инди» . Клетчатый флаг . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Еще две гонки Xfinity Road Course для Майка Уоллеса» . Скоростной спорт . 27 июля 2020 г. Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (10 сентября 2020 г.). «NASCAR отстраняет Майка Уоллеса на неопределенный срок» . NBC Спорт . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Апелляционный судья Национального автоспорта оставляет в силе наказание Майка Уоллеса» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 7 октября 2020 г. Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ «NASCAR восстанавливает в должности Джоша Реома и Майка Уоллеса» . НАСКАР . 31 марта 2021 г. Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес – результаты Кубка спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес – результаты Кубка спринта NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес – результаты Кубка спринта NASCAR 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес – Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты национальной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты национальной серии NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты национальной серии NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес – Результаты серии NASCAR Xfinity 2015» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес – результаты серии NASCAR Xfinity 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Серия NASCAR SuperTruck 1995 года по результатам Craftsman» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии ARCA Permatex SuperCar 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии ARCA SuperCar 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии ARCA Hooters SuperCar 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии ARCA Hooters SuperCar 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии ARCA Hooters SuperCar 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Майк Уоллес - Результаты серии ARCA Bondo / Mar-Hyde 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Майк Уоллес – Результаты серии ARCA Re/Max 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 23 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Майка Уоллеса на Racing-Reference Статистика пилотов
- Майка Уоллеса на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- Живые люди
- 1959 рождений
- Спортсмены из округа Сент-Луис, штат Миссури.
- Гонщики из Сент-Луиса
- водители НАСКАР
- Водители Американской ассоциации скорости
- Семья Уоллес
- Споры о NASCAR
- Драйверы серии ARCA Menards
- Пилоты команды Пенске
- Пилоты Evernham Motorsports
- Роберт Йейтс Гонщики
- Гонщики Ричарда Чайлдресса
- Водители AJ Foyt Enterprises