Перестрелка Budweiser, 2009 г.
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 2 показательных гонок серии Sprint Cup NASCAR 2009 г. | |||
Дата | 7 февраля 2009 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич, Флорида | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4 км) | ||
Расстояние | 78 кругов, 195 миль (313,82 км) | ||
Запланированное расстояние | 75 кругов, 187,5 миль (301,75 км) | ||
Погода | Температура от 35,6 °F (2,0 °C) до 66,2 °F (19,0 °C); скорость ветра до 10,24 миль в час (16,48 км/ч) [ 3 ] | ||
Средняя скорость | 168,56 миль в час (271,27 км / ч) | ||
посещаемость | 80,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Йейтс Гонки | ||
Время | Н/Д | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 23 | ||
Победитель | |||
№ 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Радиовещательная сеть Fox | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс | ||
Рейтинги Нильсена |
|
Budweiser Shootout 2009 года была первой выставочной гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года . 31-й ежегодный забег Budweiser Shootout . Он состоялся 7 февраля 2009 года в Дейтона-Бич, штат Флорида , на гоночной трассе Daytona International Speedway перед толпой в 80 000 человек. Richard Childress Racing из команды Кевин Харвик выиграл гонку на 78 кругов, стартовав с предпоследней 27-й позиции. Roush Fenway Racing из Джейми МакМюррей финишировал вторым, а Stewart-Haas Racing из Тони Стюарт стал третьим.
с поул-позиции Стартер Поль Менар обогнал Эллиота Сэдлера на третьем круге . Дейл Эрнхардт-младший впервые лидировал на четвертом круге и лидировал в общей сложности на 23 кругах, больше, чем любой другой гонщик. Карл Эдвардс взял на себя лидерство на 17-м круге и удерживал его до тех пор, пока на 25-м круге не был выдан предупреждение . Во время предупреждения все команды сделали запланированный десятиминутный пит-стоп . На 41-м круге Эрнхардт вернул лидерство, которое сохранял до 50-го круга, когда Мэтт Кенсет его обогнал . МакМюррей стал лидером на 66-м круге и удерживал его, пока Харвик не обогнал его на последнем круге и не выиграл соревнование.
Харвик одержал свою первую в серии Sprint Cup победу со времен Nextel All-Star Challenge 2007 года , а команда Richard Childress Racing одержала первую победу в Budweiser Shootout со времен турнира 1995 года . Во время гонки было вынесено восемь предупреждений, в результате которых 14 гонщиков сменили лидерство - 23 раза, что привлекло 8,3 миллиона телезрителей.
Фон
[ редактировать ]
2009 года Budweiser Shootout была первой из двух выставочных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года . [ 1 ] и 31-е ежегодное мероприятие. [ 5 ] Он состоялся 7 февраля 2009 года в Дейтона-Бич, Флорида , на гоночной трассе Daytona International Speedway . [ 1 ] , суперскоростная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 6 ] Стандартная трасса на международной гоночной трассе Дейтона представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу протяженностью 2,5 мили (4,0 км). [ 7 ] Повороты трассы имеют наклон 31 градус , а передний участок , где находится финишная черта, - 18 градусов. [ 7 ]
Гонка Budweiser Shootout была создана бренд-менеджером Busch Beer Монти Робертсом как Busch Clash в 1979 году. Гонка, призванная продвигать Busch Beer, приглашает к участию самых быстрых гонщиков NASCAR предыдущего сезона. [ 8 ] Гонка считается «разминкой» для Daytona 500 . [ 9 ] он был переименован в Bud Shootout В 1998 году . Название изменилось на Budweiser Shootout в 2001 году , Sprint Unlimited в 2013 году и Advance Auto Parts Clash в 2017 году . [ 10 ]
В гонке имели право участвовать 28 автомобилей, включая шесть лучших команд от каждого из четырех производителей серии ( Chevrolet , Dodge , Ford и Toyota ) по количеству очков владельцев в сезоне 2008 года . В дополнение к первоначальным 24 автомобилям каждый из четырех производителей получил одно место « wild card » для автомобиля или водителя, еще не прошедших квалификацию, для предыдущих чемпионов Кубковой серии и прошлых победителей Shootout на основе очков владельцев 2008 года. [ 11 ] Гонка длилась 75 кругов (по сравнению с 70 кругами в гонке 2008 года ) с двумя сегментами по 25 и 50 кругов. десятиминутный пит-стоп Между сегментами был запланирован . Команды могли менять шины, заливать топливо и регулярно настраивать шасси либо в гараже, либо на пит-роуд во время пит-стопа, но не могли менять пружины , амортизаторы или заднюю часть. Затем гонка была возобновлена на один круг позади пейс-кара . В гонке учитывались как предупреждения , так и круги с зеленым флагом . [ 11 ] Дейл Эрнхардт-младший был действующим чемпионом гонки. [ 12 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Две тренировки прошли во второй половине дня 6 февраля перед гонкой. Первое занятие длилось 45 минут, второе 60 минут. [ 2 ] Кайл Буш возглавил первую тренировку, проходившую в ясную и прохладную погоду, с результатом 47,009 секунды, что более чем на 0,070 секунды быстрее, чем Джимми Джонсон , занявший второе место, который восстанавливался после пореза пальца на левой руке, когда менял гоночная форма с кухонным ножом на «24 часа Дайтоны» в 2009 году гонке на выносливость . [ 13 ] [ 14 ] Мэтт Кенсет был третьим по скорости, опередив Рида Соренсона , Эй Джей Аллмендингера и Эрнхардта-младшего. Карл Эдвардс был седьмым, все еще отставая от Кайла Буша на одну секунду. [ 13 ] Во второй тренировке Джонсон был самым быстрым - 46,724 секунды, за ним следовали Аллмендингер, Эрнхардт, Кейси Кан , Тони Стюарт , Грег Биффл , Бобби Лабонте , Джейми МакМюррей , Кайл Буш и Скотт Спид . [ 15 ]

Поль Менар проезжал первый поворот во время второй тренировки, когда у него сдулось правое заднее колесо, из-за чего он закрутился вбок. Спид был недалеко от него, и, несмотря на замедление, он столкнулся с правой передней панелью Менара. [ 16 ] Обе машины пересекли трассу и остановились в траве приусадебного участка. Автомобиль Спида получил незначительные повреждения, но машину Менара отвезли в гараж. Менарда перевезли и выписали из приусадебного центра для лечения. [ 17 ] Вскоре после этого Соренсон столкнулся с правым задним углом машины Кайла Буша с передней частью своей машины, а его товарищ по команде Кан получил повреждение правой части своей машины после удара о барьер рядом с трассой на первом повороте. [ 16 ] [ 17 ] Двигатель Джеффа Бертона отказал на третьем круге его второй тренировки. [ 16 ] и его команда сменила двигатели. [ 18 ] Эдвардс свернул, чтобы не столкнуться с обломками, оторвавшимися от Дэвида Ройтимана на высокой скорости. машины [ 2 ] [ 17 ]
В квалификации 28 гонщиков значительно сравняли свои стартовые позиции, что является уникальной особенностью этого мероприятия. [ 19 ] Менар выбрал поул-позицию , опередив Эллиота Сэдлера , Соренсона, Спида и Денни Хэмлина со второго по пятое место. [ 20 ] Стюарт занял шестое место, Брайан Викерс - седьмое, Лабонте - восьмое, Эрнхардт - девятое, а Кайл Буш - десятое. Следующие пять мест достались Эдвардсу, Курту Бушу , Робби Гордону , Кану и МакМюррею. За Дэвидом Рэганом , занявшим 16-е место, следовали Майкл Уолтрип , Аллмендингер, Джоуи Логано и Дэвид Стремме на первых 20 позициях. Джонсон, Ройтиманн, Бертон, Кейси Мирс , Кенсет, Биффл, Кевин Харвик и Джефф Гордон выбрали последние восемь стартовых позиций. [ 21 ] Когда жеребьевка была завершена, Менар прокомментировал: «Это довольно круто. К тому времени, когда я вытянул лоток, было около четырех номеров впереди и три сзади, около 17-го и 18-го, так что я чувствовал, что у меня довольно хорошие шансы занять хорошую стартовую позицию. ." [ 22 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | 98 | Поль Менар | Йейтс Гонки | Форд | 1 |
2 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 2 |
3 | 43 | Рид Соренсон | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 3 |
4 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 4 |
5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 5 |
6 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 6 |
7 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 7 |
8 | 96 | Бобби Лабонте | Зал славы гонок | Форд | 8 |
9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 9 |
10 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 10 |
11 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 11 |
12 | 2 | Курт Буш | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 12 |
13 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 13 |
14 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 14 |
15 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 15 |
16 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 16 |
17 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 17 |
18 | 44 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 18 |
19 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 19 1 |
20 | 12 | Дэвид Стремме | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 20 |
21 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 21 |
22 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 22 |
23 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 23 1 |
24 | 07 | Кейси Мирс | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 24 |
25 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 25 |
26 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 26 |
27 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 27 |
28 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28 |
1 Перемещено в конец сетки за замену двигателей (№ 31) и за пропуск собрания пилотов перед гонкой (№ 20).
|
Раса
[ редактировать ]Гонка на 75 кругов началась 7 февраля в 20:10 по восточному стандартному времени ( UTC-05:00 ) и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 24 ] Комментарий предоставил аналитик круга за кругом Майк Джой , а анализ - трехкратный чемпион Кубковой серии Даррелл Уолтрип и бывший руководитель экипажа Ларри Макрейнольдс . [ 2 ] В начале гонки погода была ясной, но прохладной. [ 25 ] Л. Рональд Дарем , пастор миссионерской баптистской церкви «Большая дружба» в Дейтона-Бич, начал предсоревновательные церемонии с молитвы . Вокалистка Катина Мак из Орландо исполнила национальный гимн , а певец кантри Диркс Бентли приказал водителям запустить двигатели. [ 26 ] Во время скоростных кругов Бертон упал в тыл поля, потому что поменял двигатель своей машины. [ 1 ] и Логано сделал то же самое, пропустив обязательное собрание пилотов перед гонкой из-за того, что он участвовал в гонке серии ARCA Re / Max Series , которая закончилась позже запланированного. [ 27 ]

На первом круге Менар лидировал на заднем участке. На втором круге семь лидирующих машин шли гуськом до тех пор, пока круг не закончился, когда начались гонки бок о бок. Сэдлер помог Хэмлину обогнать Менара и выйти вперед на третьем круге. Эрнхардт повернул налево и на четвертом круге обогнал Хэмлина и вырвался вперед. [ 28 ] Тот самый круг, [ 28 ] Рэган, казалось, замедлил шаг позади Джонсона; Робби Гордон ударил Рэгана сзади, отправив его в правый барьер. Спид, Логано и Мирс были собраны, что вызвало первое предупреждение. [ 29 ] Автомобиль Биффла получил незначительные косметические повреждения, поскольку участвующие машины соскользнули с трассы, а Джефф Гордон избежал аварии с участием нескольких автомобилей. [ 28 ] Логано и Спид сошли с дистанции из-за значительного повреждения машины. [ 30 ] Гонка возобновилась на девятом круге. [ 2 ] Эрнхардт лидирует, а Сэдлер - второй. Два круга спустя Сэдлер опередил Эрнхардта и вышел вперед. Он и Курт Буш были первым и вторым в начале 13-го круга, но Стюарт и Кан переместились на два верхних места после первого поворота. По мере приближения 14-го круга Кан соскользнул по трассе и едва не столкнулся с Хэмлином, в то время как Викерс и Харвик столкнулись; в любом случае никаких предосторожностей не требовалось. [ 28 ]
На 17-м круге Хэмлин временно опередил Стюарта. [ 28 ] но Эдвардс лидировал в гонке в конце круга. [ 1 ] Проходя через него, Штремме разделил поле на две части. [ 28 ] Харвик замедлился после того, как врезался в правую стену, снял переднее левое крыло и отстал от группы на пять секунд. [ 28 ] [ 31 ] В конце 22-го круга Хэмлин поскользнулся и восстановил контроль над своей машиной на треховале четвертого поворота. На 23-м круге Хэмлин повернул налево на задней прямой при выходе из второго поворота, но столкнулся с Ройтиманном, который затем подрезал переднюю правую четверть машины Стремме, отбросив обоих гонщиков на траву и вызвав второе предупреждение. [ 28 ] [ 29 ] Оба водителя продолжили движение. [ 32 ] Во время предупреждения все команды завершили десятиминутные пит-стопы, прежде чем вернуться на трассу для рестарта. МакМюррей обогнал своего товарища по команде Эдвардса на 26-м круге. На 27-м круге Кан вышел вперед. Он держал его до тех пор, пока Кайл Буш не обогнал его позже на этом круге. Кайл Буш не получил помощи от Джонсона, и Кан вернул лидерство. МакМюррей лидировал на 29-м круге, но на следующем круге его обогнал Джефф Гордон. На 31-м круге МакМюррей вернул лидерство Гордону. [ 28 ]
На этом круге Джефф Гордон отстал на средней полосе, а Викерс врезался в заднюю часть его машины. Гордон подрезал Биффлу заднюю и левую стороны, отправив его на путь Джонсона и забрав Мирса, Бертона и Аллмендингера; Было вынесено третье предупреждение, во время которого большинство лидеров, включая МакМюррея, сделали пит-стопы для топлива и шин. [ 28 ] Кайл Буш лидировал на рестарте на 36-м круге. Спустя один круг у Соренсона отказал двигатель, гонка завершилась, и он получил четвертое предупреждение из-за масла на трассе. [ 1 ] Товарищ Эрнхардта по команде Джефф Гордон помог ему во второй раз обогнать Кайла Буша и выйти вперед на рестарте на 41-м круге. Эрнхардт и Джефф Гордон создали единую группу, поскольку первый лидировал следующие восемь кругов. Тем временем Сэдлер толкнул Уолтрипа, и он врезался в правую стену на прямой спине. Кенсет обогнал Эрнхардта на 50-м круге, но на следующем круге Эрнхардт вернул лидерство. Пятое предупреждение было вынесено пятью кругами позже после аварии трех автомобилей с участием Ройтиманна, Стремме и Сэдлера, входивших в первый поворот. Каждый водитель делал пит-стопы для топлива и шин. [ 1 ] [ 28 ] Эдвардс и Кайл Буш врезались в траву приусадебного участка во время пит-стопов, когда ближайшие гонщики бежали вчетвером, входя в первый поворот. [ 28 ] [ 31 ]

Кайл Буш опередил Эрнхардта на пит-стопах и удержал его на рестарте на 59-м круге. На следующем круге Джонсон помог своему товарищу по команде Эрнхардту вернуть лидерство на внешней полосе. Джефф Гордон взял его на 61-м круге, прежде чем из -за избыточной поворачиваемости Эрнхардт оказался в хвосте группы. [ 1 ] [ 28 ] [ 30 ] Джонсон лидировал следующие два круга, пока Викерс не обогнал его на выходе из второго поворота на 64-м круге. На этом круге Менар потерял контроль над своей машиной на выходе из четвертого поворота, столкнувшись с Эрнхардтом, который столкнулся с Лабонте на пути к правой стене, что вызвало шестое предупреждение. Мирс мог ударить Биффла. МакМюррей возглавил поле и возобновил гонку на 69-м круге, за ним следовали Джонсон и Кайл Буш. МакМюррей вырвался перед Джонсоном и Кайлом Бушем на выходе из четвертого поворота, но сохранил лидерство. На 71-м круге Кенсет и Джонсон свернули влево, и МакМюррей сделал то же самое. Джонсон упал на пятое место после удара вправо. МакМюррей удерживал Кенсета на внешней линии на 72-м круге. На следующем круге Джефф Гордон пошел налево, чтобы попытаться опередить МакМюррея, но ему это не удалось. [ 28 ] Преимущество МакМюррея свелось к нулю. [ 33 ] поскольку на 73-м круге было вынесено седьмое предупреждение, [ 1 ] когда Стремме проскользнул в тыл Биффла, отправив Биффла в правый барьер; эти двое были связаны, пока не достигли приусадебной травы. [ 28 ]
Гонка возобновилась на 77-м круге с финишем в зелено-белую клетку (продлив гонку до 78 кругов), где МакМюррей опередил Джеффа Гордона, Джонсона и Харвика. большое количество неровностей . На выходе из первого поворота произошло [ 28 ] На последнем круге Хэмлин помог Харвику справа, чтобы сохранить инерцию Харвика на обратном участке. [ 5 ] [ 34 ] позволяя Харвику обойти МакМюррея и выйти вперед. [ 30 ] Джонсон вошел в сторону Хэмлина и Мирса между третьим и четвертым поворотами после того, как Стюарт сбил его. Затем Кан столкнулся с Кайлом Бушем сзади, и они оба разбились. [ 28 ] Викерс не смог уйти и был собран. [ 35 ] Прозвучало восьмое (и последнее) предупреждение, и поле застыло на месте, а порядок финиша определялся тем, где находились гонщики в момент начала предупреждения. [ 2 ] [ 28 ] Это принесло Харвику победу, его первую победу в Кубковой серии после другого показательного мероприятия, состоявшегося за 71 гонку до этого, Nextel All-Star Challenge 2007 года . [ 34 ] Это также была Richard Childress Racing первая победа Budweiser Shootout для со времен 1995 года . [ 31 ] МакМюррей финишировал вторым, Стюарт третьим, Джефф Гордон четвертым, а Аллмендингер пятым. Кан, Эдвардс, Кенсет, Курт Буш и Кайл Буш замыкают первую десятку. [ 1 ] В ходе гонки произошло рекордное для соревнований 23 изменения лидерства среди рекордных 14 разных гонщиков. [ 33 ] Эрнхардт лидировал четыре раза, проехав в общей сложности 23 круга, больше, чем любой другой гонщик. Харвик лидировал один раз на одном круге. [ 1 ]
Комментарии после гонки
[ редактировать ]Харвик появился на переулке Победы , чтобы отпраздновать свою победу перед 80-тысячной толпой; победа принесла ему 200 000 долларов. [ 1 ] Он сказал, что эта победа напомнила его обгон Марка Мартина на последнем круге в Daytona 500 2007 года , а позади него произошла авария с участием нескольких автомобилей: [ 5 ] [ 32 ] «Мы рано отстали, проиграли драфт, и я подумал: «Чувак, мы выиграли Daytona 500 таким же образом». врезался в стену и отбил левое переднее крыло. Казалось, что всю гонку мы были не в том месте, но в нужный момент мы оказались в правильном месте». [ 32 ] МакМюррей сказал, что разочарован потерей победы после того, как не смог заблокировать Харвика. «Я увидел приближающегося (Харвика), я поднялся и подумал, что нахожусь достаточно высоко», - сказал он. «Я не думал, что между ним и стеной есть место, и он просто пробрался туда. Чувствуешь себя лохом, когда стоишь перед этой сделкой». [ 34 ] Стюарт, занявший третье место в своей первой гонке в качестве владельца команды, [ 5 ] был доволен результатом вместе со своим новым начальником экипажа Дарианом Граббом : «Думаю, это действительно успокоило меня на всю ночь. Просто услышать его уверенность по радио придало мне уверенности. Сегодня вечером мы лидировали по кругу. Ночью, я думаю, каждый в какой-то момент ночи был уязвим и мог упасть на спину и пройти грузовую подготовку». [ 31 ]
Рэган предположил, что Робби Гордон потерял концентрацию, когда ударил его на пятом круге. «Это обычная сделка здесь, в Дайтоне и Талладеге», - сказал он. «Когда кого-то проверяют, обычно через два или три ряда назад кто-то этого не видит». [ 29 ] Логано сказал о своем участии в аварии: «Вы начинаете сзади, и вот что происходит: [я] только что увидел, как одна [машина] вырвалась из-под контроля, проверил, а затем увидел, что он падает, поэтому я прижался к перрону вперед. и меня только что подрезали настолько, что я врезался головой в стену». [ 5 ] Спид назвал аварию примером того, что он оказался в «неподходящем месте» в «неподходящее время» и сослался на свой второй несчастный случай на тренировке с Менаром. «Здесь происходит что-то вроде гонок. Машины такие тяжелые и едут так быстро, что на самом деле не так уж и сложно среагировать. Иногда это срабатывает, и ты едешь по ним, выглядя как герой. а иногда и нет. Получилось не лучшим образом, но все же это лучше, чем ничего». [ 29 ]
Некоторые водители и руководители экипажей во время и после мероприятия выразили обеспокоенность по поводу управляемости « Автомобиля завтрашнего дня » на изменяемой поверхности трассы Daytona International Speedway. [ 36 ] [ 37 ] Кайл Буш утверждал, что машина не подходит для трассы из-за проблем с балансировкой. [ 36 ] и Лабонте сказал, что это было «довольно беспорядочно» и обращение с ним ему не понравилось. [ 37 ] МакМюррей сказал, что не почувствовал потери контроля над автомобилем. [ 36 ] Тодд Пэрротт , руководитель экипажа Лабонте, считал, что по сравнению с предыдущими мероприятиями в управлении было мало изменений, и Ройтиманн с ним согласился. «Я бы не сказал, что это сильно отличается от обычного», - сказал он. «Их вроде горстка, и они такие». [ 37 ] Гонка привлекла 8 300 000 миллионов телезрителей и получила окончательный рейтинг Nielsen с рейтингом 4,9 по сравнению с 9 акциями. [ 4 ] На выполнение потребовался один час 31 минута и 57 секунд; поскольку он закончился с осторожностью, перевеса в победе зафиксировано не было. [ 1 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Сетка | Водитель | Команда | Производитель | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | 27 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 78 | ||
2 | 26 | 15 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 78 | ||
3 | 14 | 6 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 78 | ||
4 | 24 | 28 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 78 | ||
5 | 44 | 18 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 78 | ||
6 | 9 | 14 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 78 | ||
7 | 99 | 11 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 78 | ||
8 | 17 | 25 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 78 | ||
9 | 2 | 12 | Курт Буш | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 78 | ||
10 | 18 | 10 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 78 | ||
11 | 83 | 7 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 78 | ||
12 | 98 | 1 | Поль Менар | Йейтс Гонки | Форд | 78 | ||
13 | 11 | 5 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 78 | ||
14 | 48 | 21 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 77 | ||
15 | 7 | 24 | Кейси Мирс | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 77 | ||
16 | 12 | 20 | Дэвид Стремме | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 73 | ||
17 | 16 | 26 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 72 | ||
18 | 88 | 9 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 64 | ||
19 | 96 | 8 | Бобби Лабонте | Зал славы гонок | Форд | 63 | ||
20 | 00 | 22 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 56 | ||
21 | 19 | 2 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 54 | ||
22 | 55 | 17 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 43 | ||
23 | 43 | 3 | Рид Соренсон | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 36 | ||
24 | 31 | 23 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 32 | ||
25 | 82 | 4 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 4 | ||
26 | 6 | 16 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 3 | ||
27 | 7 | 13 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 3 | ||
28 | 20 | 19 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 3 | ||
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Перестрелка Budweiser 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Гонка: перестрелка Budweiser, февраль 2009 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 3 июля 2009 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ «Информация о погоде в Дейтона-Бич, Флорида» . Альманах старого фермера . Янки Паблишинг, Инк . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2009» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Грейвс, Гэри; Ливингстон, Сет (8 февраля 2009 г.). «Харвик одерживает победу в Budweiser Shootout благодаря пасу на последнем круге» . США сегодня . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б ESPN SportsTravel (27 июня 2011 г.). «Международная гоночная трасса Дейтона» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Флешман, Рон (7 января 2010 г.). «Перестрелка с Budweiser – какая разница за три десятилетия» . Спидвей Медиа. Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (10 февраля 2015 г.). «Предварительный просмотр, прогноз на Sprint Unlimited 2015» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Бромберг, Ник (18 января 2017 г.). «Выставочная гонка в Дейтоне, открывающая сезон, официально называется «Advance Auto Parts Clash» » . Yahoo! Спорт . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пересмотрен формат NASCAR Budweiser Shootout в Дайтоне» . Вестник . 16 января 2009 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Перестрелка Budweiser 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейха, Диего (6 февраля 2009 г.). «Кайл Буш стал лидером первой тренировки по пенальти» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Джонсон говорит, что палец хорошо заживает» . ЭСПН. Ассошиэйтед Пресс . 5 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Второе упражнение: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Родман, Дэйв (6 февраля 2009 г.). «Тихая тренировка прерывается поздним вращением Менара, Спида» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Поул-сидящий Менар терпит неудачу на тренировке по буллитам» . Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Ливингстон, Сет (7 февраля 2009 г.). «Поул-сидящий на турнире Budweiser Shootout Менар разбился на тренировке» . США сегодня . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Менар вытягивает шест для буллитов» . Сеть автоспорта . 5 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Менар на шесте Budweiser Shootout» . Фокс Спорт . 6 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пирс, Эл (5 февраля 2009 г.). «Поль Менар стартует с поула на турнире Budweiser Shootout NASCAR» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бир, Мэтт (6 февраля 2009 г.). «Менар стартует на перестрелке» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Гоночный состав: перестрелка Budweiser» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2009» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Дженсен, Том (7 февраля 2009 г.). «КУБОК: Счастливый конец» . Скорость . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Таблица официальных лиц/почетных гостей гонки 2009 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Фрайер, Дженна (7 февраля 2009 г.). «Харвик крадет победу в Budweiser Shootout» . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Финнеган, Майк (7 февраля 2009 г.). «Дейтонское полнолуние и перестрелка для Харвика» . Спидвей Медиа. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Родман, Дэйв (8 февраля 2009 г.). «Рано разрушить тревожный сигнал для новичков, Логано, Спид» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мейха, Диего (8 февраля 2009 г.). «Харвик выигрывает Wild Shootout» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Спенсер, Ли (9 февраля 2009 г.). «Горячий перевал: Харвик оправляется от невзгод» . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брюс, Кенни (7 февраля 2009 г.). «Кевин Харвик из Richard Childress Racing выигрывает безумную перестрелку Budweiser» . Сцена НАСКАР . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гангули, Таня (8 февраля 2009 г.). «Wreck & Roll: Кевин Харвик избегает аварий и выигрывает Bud Shootout» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеймс, Брант (8 февраля 2009 г.). «Кевин Харвик смотрит, затем прыгает, чтобы выиграть Bud Shootout» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Малхерн, Майк (7 февраля 2009 г.). «Кевин Харвик выигрывает Bud Shootout с диким, диким финишем» . MikeMulhern.com. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Родман, Дэйв (8 февраля 2009 г.). «Плохое управление гоночными автомобилями вызывает беспокойство после перестрелки» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. с. 1. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Родман, Дэйв (8 февраля 2009 г.). «Плохое управление гоночными автомобилями вызывает беспокойство после перестрелки» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. с. 2. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 года . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ «Неофициальные результаты гонок 2009 года: перестрелка Budweiser» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 24 января 2019 г.