Jump to content

Перестрелка Budweiser, 2009 г.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Перестрелка Budweiser, 2009 г.
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 1 из 2 показательных гонок серии Sprint Cup NASCAR 2009 г.
Дата 7 февраля 2009 г. ( 07.02.2009 )
Расположение Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич, Флорида
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4 км)
Расстояние 78 кругов, 195 миль (313,82 км)
Запланированное расстояние 75 кругов, 187,5 миль (301,75 км)
Погода Температура от 35,6 °F (2,0 °C) до 66,2 °F (19,0 °C); скорость ветра до 10,24 миль в час (16,48 км/ч) [ 3 ]
Средняя скорость 168,56 миль в час (271,27 км / ч)
посещаемость 80,000
Поул-позиция
Водитель Йейтс Гонки
Время Н/Д
Большинство кругов лидировали
Водитель Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт
Круги 23
Победитель
№ 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг
Телевидение в США
Сеть Радиовещательная сеть Fox
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс
Рейтинги Нильсена
  • 4,9/9 (Финал)
  • 4,1/7 (ночью)
  • (8 300 000 миллионов) [ 4 ]

Budweiser Shootout 2009 года была первой выставочной гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года . 31-й ежегодный забег Budweiser Shootout . Он состоялся 7 февраля 2009 года в Дейтона-Бич, штат Флорида , на гоночной трассе Daytona International Speedway перед толпой в 80 000 человек. Richard Childress Racing из команды Кевин Харвик выиграл гонку на 78 кругов, стартовав с предпоследней 27-й позиции. Roush Fenway Racing из Джейми МакМюррей финишировал вторым, а Stewart-Haas Racing из Тони Стюарт стал третьим.

с поул-позиции Стартер Поль Менар обогнал Эллиота Сэдлера на третьем круге . Дейл Эрнхардт-младший впервые лидировал на четвертом круге и лидировал в общей сложности на 23 кругах, больше, чем любой другой гонщик. Карл Эдвардс взял на себя лидерство на 17-м круге и удерживал его до тех пор, пока на 25-м круге не был выдан предупреждение . Во время предупреждения все команды сделали запланированный десятиминутный пит-стоп . На 41-м круге Эрнхардт вернул лидерство, которое сохранял до 50-го круга, когда Мэтт Кенсет его обогнал . МакМюррей стал лидером на 66-м круге и удерживал его, пока Харвик не обогнал его на последнем круге и не выиграл соревнование.

Харвик одержал свою первую в серии Sprint Cup победу со времен Nextel All-Star Challenge 2007 года , а команда Richard Childress Racing одержала первую победу в Budweiser Shootout со времен турнира 1995 года . Во время гонки было вынесено восемь предупреждений, в результате которых 14 гонщиков сменили лидерство - 23 раза, что привлекло 8,3 миллиона телезрителей.

Схема трассы международной гоночной трассы Дейтона: трасса с четырьмя левыми поворотами, одним длинным прямым и треховальным.
Daytona International Speedway , где проходила гонка.

2009 года Budweiser Shootout была первой из двух выставочных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года . [ 1 ] и 31-е ежегодное мероприятие. [ 5 ] Он состоялся 7 февраля 2009 года в Дейтона-Бич, Флорида , на гоночной трассе Daytona International Speedway . [ 1 ] , суперскоростная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 6 ] Стандартная трасса на международной гоночной трассе Дейтона представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу протяженностью 2,5 мили (4,0 км). [ 7 ] Повороты трассы имеют наклон 31 градус , а передний участок , где находится финишная черта, - 18 градусов. [ 7 ]

Гонка Budweiser Shootout была создана бренд-менеджером Busch Beer Монти Робертсом как Busch Clash в 1979 году. Гонка, призванная продвигать Busch Beer, приглашает к участию самых быстрых гонщиков NASCAR предыдущего сезона. [ 8 ] Гонка считается «разминкой» для Daytona 500 . [ 9 ] он был переименован в Bud Shootout В 1998 году . Название изменилось на Budweiser Shootout в 2001 году , Sprint Unlimited в 2013 году и Advance Auto Parts Clash в 2017 году . [ 10 ]

В гонке имели право участвовать 28 автомобилей, включая шесть лучших команд от каждого из четырех производителей серии ( Chevrolet , Dodge , Ford и Toyota ) по количеству очков владельцев в сезоне 2008 года . В дополнение к первоначальным 24 автомобилям каждый из четырех производителей получил одно место « wild card » для автомобиля или водителя, еще не прошедших квалификацию, для предыдущих чемпионов Кубковой серии и прошлых победителей Shootout на основе очков владельцев 2008 года. [ 11 ] Гонка длилась 75 кругов (по сравнению с 70 кругами в гонке 2008 года ) с двумя сегментами по 25 и 50 кругов. десятиминутный пит-стоп Между сегментами был запланирован . Команды могли менять шины, заливать топливо и регулярно настраивать шасси либо в гараже, либо на пит-роуд во время пит-стопа, но не могли менять пружины , амортизаторы или заднюю часть. Затем гонка была возобновлена ​​на один круг позади пейс-кара . В гонке учитывались как предупреждения , так и круги с зеленым флагом . [ 11 ] Дейл Эрнхардт-младший был действующим чемпионом гонки. [ 12 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Две тренировки прошли во второй половине дня 6 февраля перед гонкой. Первое занятие длилось 45 минут, второе 60 минут. [ 2 ] Кайл Буш возглавил первую тренировку, проходившую в ясную и прохладную погоду, с результатом 47,009 секунды, что более чем на 0,070 секунды быстрее, чем Джимми Джонсон , занявший второе место, который восстанавливался после пореза пальца на левой руке, когда менял гоночная форма с кухонным ножом на «24 часа Дайтоны» в 2009 году гонке на выносливость . [ 13 ] [ 14 ] Мэтт Кенсет был третьим по скорости, опередив Рида Соренсона , Эй Джей Аллмендингера и Эрнхардта-младшего. Карл Эдвардс был седьмым, все еще отставая от Кайла Буша на одну секунду. [ 13 ] Во второй тренировке Джонсон был самым быстрым - 46,724 секунды, за ним следовали Аллмендингер, Эрнхардт, Кейси Кан , Тони Стюарт , Грег Биффл , Бобби Лабонте , Джейми МакМюррей , Кайл Буш и Скотт Спид . [ 15 ]

Мужчина около 20 лет в гоночном шлеме сидит в серийном автомобиле с закрытой кабиной.
Поль Менар (на фото в 2007 году) выбрал поул-позицию для Yates Racing .

Поль Менар проезжал первый поворот во время второй тренировки, когда у него сдулось правое заднее колесо, из-за чего он закрутился вбок. Спид был недалеко от него, и, несмотря на замедление, он столкнулся с правой передней панелью Менара. [ 16 ] Обе машины пересекли трассу и остановились в траве приусадебного участка. Автомобиль Спида получил незначительные повреждения, но машину Менара отвезли в гараж. Менарда перевезли и выписали из приусадебного центра для лечения. [ 17 ] Вскоре после этого Соренсон столкнулся с правым задним углом машины Кайла Буша с передней частью своей машины, а его товарищ по команде Кан получил повреждение правой части своей машины после удара о барьер рядом с трассой на первом повороте. [ 16 ] [ 17 ] Двигатель Джеффа Бертона отказал на третьем круге его второй тренировки. [ 16 ] и его команда сменила двигатели. [ 18 ] Эдвардс свернул, чтобы не столкнуться с обломками, оторвавшимися от Дэвида Ройтимана на высокой скорости. машины [ 2 ] [ 17 ]

В квалификации 28 гонщиков значительно сравняли свои стартовые позиции, что является уникальной особенностью этого мероприятия. [ 19 ] Менар выбрал поул-позицию , опередив Эллиота Сэдлера , Соренсона, Спида и Денни Хэмлина со второго по пятое место. [ 20 ] Стюарт занял шестое место, Брайан Викерс - седьмое, Лабонте - восьмое, Эрнхардт - девятое, а Кайл Буш - десятое. Следующие пять мест достались Эдвардсу, Курту Бушу , Робби Гордону , Кану и МакМюррею. За Дэвидом Рэганом , занявшим 16-е место, следовали Майкл Уолтрип , Аллмендингер, Джоуи Логано и Дэвид Стремме на первых 20 позициях. Джонсон, Ройтиманн, Бертон, Кейси Мирс , Кенсет, Биффл, Кевин Харвик и Джефф Гордон выбрали последние восемь стартовых позиций. [ 21 ] Когда жеребьевка была завершена, Менар прокомментировал: «Это довольно круто. К тому времени, когда я вытянул лоток, было около четырех номеров впереди и три сзади, около 17-го и 18-го, так что я чувствовал, что у меня довольно хорошие шансы занять хорошую стартовую позицию. ." [ 22 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Итоговые результаты квалификации
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Сетка
1 98 Поль Менар Йейтс Гонки Форд 1
2 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 2
3 43 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 3
4 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 4
5 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 5
6 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 6
7 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 7
8 96 Бобби Лабонте Зал славы гонок Форд 8
9 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 9
10 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 10
11 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 11
12 2 Курт Буш Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 12
13 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 13
14 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 14
15 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 15
16 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 16
17 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 17
18 44 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 18
19 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 19 1
20 12 Дэвид Стремме Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 20
21 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 21
22 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 22
23 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 23 1
24 07 Кейси Мирс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 24
25 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 25
26 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 26
27 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 27
28 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 28
Источники: [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
1 Перемещено в конец сетки за замену двигателей (№ 31) и за пропуск собрания пилотов перед гонкой (№ 20).

Гонка на 75 кругов началась 7 февраля в 20:10 по восточному стандартному времени ( UTC-05:00 ) и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 24 ] Комментарий предоставил аналитик круга за кругом Майк Джой , а анализ - трехкратный чемпион Кубковой серии Даррелл Уолтрип и бывший руководитель экипажа Ларри Макрейнольдс . [ 2 ] В начале гонки погода была ясной, но прохладной. [ 25 ] Л. Рональд Дарем , пастор миссионерской баптистской церкви «Большая дружба» в Дейтона-Бич, начал предсоревновательные церемонии с молитвы . Вокалистка Катина Мак из Орландо исполнила национальный гимн , а певец кантри Диркс Бентли приказал водителям запустить двигатели. [ 26 ] Во время скоростных кругов Бертон упал в тыл поля, потому что поменял двигатель своей машины. [ 1 ] и Логано сделал то же самое, пропустив обязательное собрание пилотов перед гонкой из-за того, что он участвовал в гонке серии ARCA Re / Max Series , которая закончилась позже запланированного. [ 27 ]

Мужчина лет 40 с бородой во всю лицо и в бейсболке с логотипом спонсора.
Дейл Эрнхардт-младший (на фото в 2015 году) лидировал в общей сложности 24 круга, больше, чем любой другой гонщик, прежде чем выбыл из соревнования в результате аварии с участием четырех машин на 65-м круге.

На первом круге Менар лидировал на заднем участке. На втором круге семь лидирующих машин шли гуськом до тех пор, пока круг не закончился, когда начались гонки бок о бок. Сэдлер помог Хэмлину обогнать Менара и выйти вперед на третьем круге. Эрнхардт повернул налево и на четвертом круге обогнал Хэмлина и вырвался вперед. [ 28 ] Тот самый круг, [ 28 ] Рэган, казалось, замедлил шаг позади Джонсона; Робби Гордон ударил Рэгана сзади, отправив его в правый барьер. Спид, Логано и Мирс были собраны, что вызвало первое предупреждение. [ 29 ] Автомобиль Биффла получил незначительные косметические повреждения, поскольку участвующие машины соскользнули с трассы, а Джефф Гордон избежал аварии с участием нескольких автомобилей. [ 28 ] Логано и Спид сошли с дистанции из-за значительного повреждения машины. [ 30 ] Гонка возобновилась на девятом круге. [ 2 ] Эрнхардт лидирует, а Сэдлер - второй. Два круга спустя Сэдлер опередил Эрнхардта и вышел вперед. Он и Курт Буш были первым и вторым в начале 13-го круга, но Стюарт и Кан переместились на два верхних места после первого поворота. По мере приближения 14-го круга Кан соскользнул по трассе и едва не столкнулся с Хэмлином, в то время как Викерс и Харвик столкнулись; в любом случае никаких предосторожностей не требовалось. [ 28 ]

На 17-м круге Хэмлин временно опередил Стюарта. [ 28 ] но Эдвардс лидировал в гонке в конце круга. [ 1 ] Проходя через него, Штремме разделил поле на две части. [ 28 ] Харвик замедлился после того, как врезался в правую стену, снял переднее левое крыло и отстал от группы на пять секунд. [ 28 ] [ 31 ] В конце 22-го круга Хэмлин поскользнулся и восстановил контроль над своей машиной на треховале четвертого поворота. На 23-м круге Хэмлин повернул налево на задней прямой при выходе из второго поворота, но столкнулся с Ройтиманном, который затем подрезал переднюю правую четверть машины Стремме, отбросив обоих гонщиков на траву и вызвав второе предупреждение. [ 28 ] [ 29 ] Оба водителя продолжили движение. [ 32 ] Во время предупреждения все команды завершили десятиминутные пит-стопы, прежде чем вернуться на трассу для рестарта. МакМюррей обогнал своего товарища по команде Эдвардса на 26-м круге. На 27-м круге Кан вышел вперед. Он держал его до тех пор, пока Кайл Буш не обогнал его позже на этом круге. Кайл Буш не получил помощи от Джонсона, и Кан вернул лидерство. МакМюррей лидировал на 29-м круге, но на следующем круге его обогнал Джефф Гордон. На 31-м круге МакМюррей вернул лидерство Гордону. [ 28 ]

На этом круге Джефф Гордон отстал на средней полосе, а Викерс врезался в заднюю часть его машины. Гордон подрезал Биффлу заднюю и левую стороны, отправив его на путь Джонсона и забрав Мирса, Бертона и Аллмендингера; Было вынесено третье предупреждение, во время которого большинство лидеров, включая МакМюррея, сделали пит-стопы для топлива и шин. [ 28 ] Кайл Буш лидировал на рестарте на 36-м круге. Спустя один круг у Соренсона отказал двигатель, гонка завершилась, и он получил четвертое предупреждение из-за масла на трассе. [ 1 ] Товарищ Эрнхардта по команде Джефф Гордон помог ему во второй раз обогнать Кайла Буша и выйти вперед на рестарте на 41-м круге. Эрнхардт и Джефф Гордон создали единую группу, поскольку первый лидировал следующие восемь кругов. Тем временем Сэдлер толкнул Уолтрипа, и он врезался в правую стену на прямой спине. Кенсет обогнал Эрнхардта на 50-м круге, но на следующем круге Эрнхардт вернул лидерство. Пятое предупреждение было вынесено пятью кругами позже после аварии трех автомобилей с участием Ройтиманна, Стремме и Сэдлера, входивших в первый поворот. Каждый водитель делал пит-стопы для топлива и шин. [ 1 ] [ 28 ] Эдвардс и Кайл Буш врезались в траву приусадебного участка во время пит-стопов, когда ближайшие гонщики бежали вчетвером, входя в первый поворот. [ 28 ] [ 31 ]

Мужчина на пресс-конференции в серой рубашке и держит микрофон обеими руками.
Кевин Харвик (на фото в 2006 году) обогнал Джейми МакМюррея помог ему на последнем круге после того, как Денни Хэмлин выиграть гонку.

Кайл Буш опередил Эрнхардта на пит-стопах и удержал его на рестарте на 59-м круге. На следующем круге Джонсон помог своему товарищу по команде Эрнхардту вернуть лидерство на внешней полосе. Джефф Гордон взял его на 61-м круге, прежде чем из -за избыточной поворачиваемости Эрнхардт оказался в хвосте группы. [ 1 ] [ 28 ] [ 30 ] Джонсон лидировал следующие два круга, пока Викерс не обогнал его на выходе из второго поворота на 64-м круге. На этом круге Менар потерял контроль над своей машиной на выходе из четвертого поворота, столкнувшись с Эрнхардтом, который столкнулся с Лабонте на пути к правой стене, что вызвало шестое предупреждение. Мирс мог ударить Биффла. МакМюррей возглавил поле и возобновил гонку на 69-м круге, за ним следовали Джонсон и Кайл Буш. МакМюррей вырвался перед Джонсоном и Кайлом Бушем на выходе из четвертого поворота, но сохранил лидерство. На 71-м круге Кенсет и Джонсон свернули влево, и МакМюррей сделал то же самое. Джонсон упал на пятое место после удара вправо. МакМюррей удерживал Кенсета на внешней линии на 72-м круге. На следующем круге Джефф Гордон пошел налево, чтобы попытаться опередить МакМюррея, но ему это не удалось. [ 28 ] Преимущество МакМюррея свелось к нулю. [ 33 ] поскольку на 73-м круге было вынесено седьмое предупреждение, [ 1 ] когда Стремме проскользнул в тыл Биффла, отправив Биффла в правый барьер; эти двое были связаны, пока не достигли приусадебной травы. [ 28 ]

Гонка возобновилась на 77-м круге с финишем в зелено-белую клетку (продлив гонку до 78 кругов), где МакМюррей опередил Джеффа Гордона, Джонсона и Харвика. большое количество неровностей . На выходе из первого поворота произошло [ 28 ] На последнем круге Хэмлин помог Харвику справа, чтобы сохранить инерцию Харвика на обратном участке. [ 5 ] [ 34 ] позволяя Харвику обойти МакМюррея и выйти вперед. [ 30 ] Джонсон вошел в сторону Хэмлина и Мирса между третьим и четвертым поворотами после того, как Стюарт сбил его. Затем Кан столкнулся с Кайлом Бушем сзади, и они оба разбились. [ 28 ] Викерс не смог уйти и был собран. [ 35 ] Прозвучало восьмое (и последнее) предупреждение, и поле застыло на месте, а порядок финиша определялся тем, где находились гонщики в момент начала предупреждения. [ 2 ] [ 28 ] Это принесло Харвику победу, его первую победу в Кубковой серии после другого показательного мероприятия, состоявшегося за 71 гонку до этого, Nextel All-Star Challenge 2007 года . [ 34 ] Это также была Richard Childress Racing первая победа Budweiser Shootout для со времен 1995 года . [ 31 ] МакМюррей финишировал вторым, Стюарт третьим, Джефф Гордон четвертым, а Аллмендингер пятым. Кан, Эдвардс, Кенсет, Курт Буш и Кайл Буш замыкают первую десятку. [ 1 ] В ходе гонки произошло рекордное для соревнований 23 изменения лидерства среди рекордных 14 разных гонщиков. [ 33 ] Эрнхардт лидировал четыре раза, проехав в общей сложности 23 круга, больше, чем любой другой гонщик. Харвик лидировал один раз на одном круге. [ 1 ]

Комментарии после гонки

[ редактировать ]

Харвик появился на переулке Победы , чтобы отпраздновать свою победу перед 80-тысячной толпой; победа принесла ему 200 000 долларов. [ 1 ] Он сказал, что эта победа напомнила его обгон Марка Мартина на последнем круге в Daytona 500 2007 года , а позади него произошла авария с участием нескольких автомобилей: [ 5 ] [ 32 ] «Мы рано отстали, проиграли драфт, и я подумал: «Чувак, мы выиграли Daytona 500 таким же образом». врезался в стену и отбил левое переднее крыло. Казалось, что всю гонку мы были не в том месте, но в нужный момент мы оказались в правильном месте». [ 32 ] МакМюррей сказал, что разочарован потерей победы после того, как не смог заблокировать Харвика. «Я увидел приближающегося (Харвика), я поднялся и подумал, что нахожусь достаточно высоко», - сказал он. «Я не думал, что между ним и стеной есть место, и он просто пробрался туда. Чувствуешь себя лохом, когда стоишь перед этой сделкой». [ 34 ] Стюарт, занявший третье место в своей первой гонке в качестве владельца команды, [ 5 ] был доволен результатом вместе со своим новым начальником экипажа Дарианом Граббом : «Думаю, это действительно успокоило меня на всю ночь. Просто услышать его уверенность по радио придало мне уверенности. Сегодня вечером мы лидировали по кругу. Ночью, я думаю, каждый в какой-то момент ночи был уязвим и мог упасть на спину и пройти грузовую подготовку». [ 31 ]

Рэган предположил, что Робби Гордон потерял концентрацию, когда ударил его на пятом круге. «Это обычная сделка здесь, в Дайтоне и Талладеге», - сказал он. «Когда кого-то проверяют, обычно через два или три ряда назад кто-то этого не видит». [ 29 ] Логано сказал о своем участии в аварии: «Вы начинаете сзади, и вот что происходит: [я] только что увидел, как одна [машина] вырвалась из-под контроля, проверил, а затем увидел, что он падает, поэтому я прижался к перрону вперед. и меня только что подрезали настолько, что я врезался головой в стену». [ 5 ] Спид назвал аварию примером того, что он оказался в «неподходящем месте» в «неподходящее время» и сослался на свой второй несчастный случай на тренировке с Менаром. «Здесь происходит что-то вроде гонок. Машины такие тяжелые и едут так быстро, что на самом деле не так уж и сложно среагировать. Иногда это срабатывает, и ты едешь по ним, выглядя как герой. а иногда и нет. Получилось не лучшим образом, но все же это лучше, чем ничего». [ 29 ]

Некоторые водители и руководители экипажей во время и после мероприятия выразили обеспокоенность по поводу управляемости « Автомобиля завтрашнего дня » на изменяемой поверхности трассы Daytona International Speedway. [ 36 ] [ 37 ] Кайл Буш утверждал, что машина не подходит для трассы из-за проблем с балансировкой. [ 36 ] и Лабонте сказал, что это было «довольно беспорядочно» и обращение с ним ему не понравилось. [ 37 ] МакМюррей сказал, что не почувствовал потери контроля над автомобилем. [ 36 ] Тодд Пэрротт , руководитель экипажа Лабонте, считал, что по сравнению с предыдущими мероприятиями в управлении было мало изменений, и Ройтиманн с ним согласился. «Я бы не сказал, что это сильно отличается от обычного», - сказал он. «Их вроде горстка, и они такие». [ 37 ] Гонка привлекла 8 300 000 миллионов телезрителей и получила окончательный рейтинг Nielsen с рейтингом 4,9 по сравнению с 9 акциями. [ 4 ] На выполнение потребовался один час 31 минута и 57 секунд; поскольку он закончился с осторожностью, перевеса в победе зафиксировано не было. [ 1 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Итоговые результаты гонки
Поз. Нет. Сетка Водитель Команда Производитель Круги
1 29 27 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 78
2 26 15 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 78
3 14 6 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 78
4 24 28 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 78
5 44 18 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 78
6 9 14 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 78
7 99 11 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 78
8 17 25 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 78
9 2 12 Курт Буш Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 78
10 18 10 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 78
11 83 7 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 78
12 98 1 Поль Менар Йейтс Гонки Форд 78
13 11 5 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 78
14 48 21 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 77
15 7 24 Кейси Мирс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 77
16 12 20 Дэвид Стремме Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 73
17 16 26 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 72
18 88 9 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 64
19 96 8 Бобби Лабонте Зал славы гонок Форд 63
20 00 22 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 56
21 19 2 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 54
22 55 17 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 43
23 43 3 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 36
24 31 23 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 32
25 82 4 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 4
26 6 16 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 3
27 7 13 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 3
28 20 19 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 3
Источники: [ 1 ] [ 38 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Перестрелка Budweiser 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 23 января 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Гонка: перестрелка Budweiser, февраль 2009 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 3 июля 2009 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  3. ^ «Информация о погоде в Дейтона-Бич, Флорида» . Альманах старого фермера . Янки Паблишинг, Инк . Проверено 24 января 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2009» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 года . Проверено 3 января 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Грейвс, Гэри; Ливингстон, Сет (8 февраля 2009 г.). «Харвик одерживает победу в Budweiser Shootout благодаря пасу на последнем круге» . США сегодня . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
  6. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б ESPN SportsTravel (27 июня 2011 г.). «Международная гоночная трасса Дейтона» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  8. ^ Флешман, Рон (7 января 2010 г.). «Перестрелка с Budweiser – какая разница за три десятилетия» . Спидвей Медиа. Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  9. ^ Бонковски, Джерри (10 февраля 2015 г.). «Предварительный просмотр, прогноз на Sprint Unlimited 2015» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  10. ^ Бромберг, Ник (18 января 2017 г.). «Выставочная гонка в Дейтоне, открывающая сезон, официально называется «Advance Auto Parts Clash» » . Yahoo! Спорт . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Пересмотрен формат NASCAR Budweiser Shootout в Дайтоне» . Вестник . 16 января 2009 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Проверено 23 января 2019 г.
  12. ^ «Перестрелка Budweiser 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 29 декабря 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Мейха, Диего (6 февраля 2009 г.). «Кайл Буш стал лидером первой тренировки по пенальти» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
  14. ^ «Джонсон говорит, что палец хорошо заживает» . ЭСПН. Ассошиэйтед Пресс . 5 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  15. ^ «Второе упражнение: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Родман, Дэйв (6 февраля 2009 г.). «Тихая тренировка прерывается поздним вращением Менара, Спида» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Поул-сидящий Менар терпит неудачу на тренировке по буллитам» . Ассошиэйтед Пресс. 6 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
  18. ^ Ливингстон, Сет (7 февраля 2009 г.). «Поул-сидящий на турнире Budweiser Shootout Менар разбился на тренировке» . США сегодня . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
  19. ^ «Менар вытягивает шест для буллитов» . Сеть автоспорта . 5 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
  20. ^ «Менар на шесте Budweiser Shootout» . Фокс Спорт . 6 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Пирс, Эл (5 февраля 2009 г.). «Поль Менар стартует с поула на турнире Budweiser Shootout NASCAR» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Бир, Мэтт (6 февраля 2009 г.). «Менар стартует на перестрелке» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  23. ^ «Гоночный состав: перестрелка Budweiser» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Проверено 24 января 2019 г.
  24. ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2009» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 23 января 2019 г.
  25. ^ Дженсен, Том (7 февраля 2009 г.). «КУБОК: Счастливый конец» . Скорость . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
  26. ^ «Таблица официальных лиц/почетных гостей гонки 2009 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 23 января 2019 г.
  27. ^ Фрайер, Дженна (7 февраля 2009 г.). «Харвик крадет победу в Budweiser Shootout» . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Финнеган, Майк (7 февраля 2009 г.). «Дейтонское полнолуние и перестрелка для Харвика» . Спидвей Медиа. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Родман, Дэйв (8 февраля 2009 г.). «Рано разрушить тревожный сигнал для новичков, Логано, Спид» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Мейха, Диего (8 февраля 2009 г.). «Харвик выигрывает Wild Shootout» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Спенсер, Ли (9 февраля 2009 г.). «Горячий перевал: Харвик оправляется от невзгод» . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с Брюс, Кенни (7 февраля 2009 г.). «Кевин Харвик из Richard Childress Racing выигрывает безумную перестрелку Budweiser» . Сцена НАСКАР . Архивировано из оригинала 9 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Гангули, Таня (8 февраля 2009 г.). «Wreck & Roll: Кевин Харвик избегает аварий и выигрывает Bud Shootout» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 года . Проверено 23 января 2019 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Джеймс, Брант (8 февраля 2009 г.). «Кевин Харвик смотрит, затем прыгает, чтобы выиграть Bud Shootout» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
  35. ^ Малхерн, Майк (7 февраля 2009 г.). «Кевин Харвик выигрывает Bud Shootout с диким, диким финишем» . MikeMulhern.com. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 23 января 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Родман, Дэйв (8 февраля 2009 г.). «Плохое управление гоночными автомобилями вызывает беспокойство после перестрелки» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. с. 1. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 28 января 2019 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Родман, Дэйв (8 февраля 2009 г.). «Плохое управление гоночными автомобилями вызывает беспокойство после перестрелки» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. с. 2. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 года . Проверено 28 января 2019 г.
  38. ^ «Неофициальные результаты гонок 2009 года: перестрелка Budweiser» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 24 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18c980789df43607d261c10f3485ac25__1722687840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/25/18c980789df43607d261c10f3485ac25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Budweiser Shootout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)