2009 Daytona 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Первая гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2009 г. | |||
![]() | |||
Дата | 15 февраля 2009 г. | ||
Расположение |
Международная гоночная трасса Дейтона Дейтона-Бич, Флорида , США | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4023 км) | ||
Расстояние | 152 круга, 380 миль (610 км) | ||
Запланированное расстояние | 200 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Погода | Температура достигает 73,9 ° F (23,3 ° C); скорость ветра до 8,9 миль в час (14,3 км/ч) [ 1 ] | ||
Средняя скорость | 132,816 миль в час (213,747 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | ||
Победители квалификационного забега | |||
Дуэль 1 Победитель | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | |
Победитель Дуэли 2 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 88 | ||
Победитель | |||
№ 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс | ||
Рейтинги Нильсена |
9.2/19 (15,954 миллиона зрителей) [ 2 ] |
Daytona 500 2009 года , 51-й забег соревнований , прошел 15 февраля 2009 года на гоночной трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида, как первая гонка с начислением очков в сезоне NASCAR Sprint Cup 2009 года и последние 500 гонок 2000-х годов. десятилетие. Гонку выиграл Мэтт Кенсет , благодаря чему автомобиль под номером 17 выиграл гонку впервые за 20 лет после победы Даррелла Уолтрипа в 1989 году и первой победы Daytona 500 для Roush Fenway Racing . Гонка была отменена за 48 кругов до конца после того, как на трассу попал сильный ливень, который длился по всей территории.

Это первая гонка Daytona 500 без Петти семьи и первая гонка без Дейла Джарретта с 1990 года.
Защита чемпионов
[ редактировать ]Впервые с 1981 года действующий чемпион гонки и команда разделились. Райан Ньюман , чемпион-гонщик, выступал за команду Stewart Haas Racing № 39 на Chevrolet Impala . Команда Penske Racing № 12 , с которой он выиграл, выставила на поле Dodge Charger с Дэвидом Стремме за рулем.
В последний раз гонщик и команда разделились, когда Бадди Бейкер выступал за Harry Ranier Racing и выиграл гонку 1980 года, но в следующем году он стал гонщиком Хосса Эллингтона №1 .
Бывшие победители Кевин Харвик (2007), Майкл Уолтрип (2001, 2003), Джефф Гордон (1997, 1999, 2005), Билл Эллиот (1985, 1987), Дейл Эрнхардт-младший (2004), Джимми Джонсон (2006) и Райан Ньюман (2008 г.) участвовал в гонках, заняв второе, седьмое, тринадцатый, двадцать третий, двадцать седьмой, тридцать первый и тридцать шестой соответственно. Деррик Коуп (1990) и Джефф Бодин (1986), также бывшие победители, не смогли пройти квалификацию.
Список участников
[ редактировать ]- (W) обозначает победителя последних 500
- (R) обозначает водителя-новичка .
Квалификационный
[ редактировать ]Daytona 500 — единственное соревнование с уникальной квалификационной системой на трассе NASCAR. В первичной квалификации только первый ряд ( поул-позиция и второй по скорости гонщик) закреплены за гоночными позициями. С 2005 года 35 лучших по очкам владельцев NASCAR за предыдущий сезон автоматически квалифицируют эти команды (а не гонщиков) на участие в соревновании. Две лучшие команды, не входящие в топ-35 владельцев, автоматически квалифицируются в Gatorade Duels, паре гонок на 150 миль (240 км). Далее следует комбинация очков прошлогодних владельцев, скорости квалификационного поула и, при необходимости, временных чемпионов прошлых лет, которые заполняют поле.
Квалификация • Будет проведен один раунд квалификации серии NASCAR Sprint Cup Series. Каждая команда может пробежать два круга, причем быстрый круг определяет квалификационное время. Два самых быстрых участника квалификации заняли первую и вторую стартовые позиции и являются единственными гарантированными позициями, заполнив первый ряд Daytona 500. • Gatorade Duels, квалификационные гонки на 150 миль, определят стартовые позиции Daytona 500 за пределами первого ряда. В случае отмены поле будет установлено в соответствии со сводом правил серии NASCAR Sprint Cup.
Задание на дуэль Gatorade • Участники, занявшие 35-е место в рейтинге владельцев автомобилей в 2008 году, будут участвовать в гонках Gatorade Duel на основании их результатов в итоговых очках владельцев автомобилей 2008 года. Очки владельцев с нечетными номерами будут соревноваться в первой дуэли Gatorade; четные владельцы будут соревноваться во втором. Единственным исключением является то, что самый быстрый квалификация начнется с поула в первом Gatorade Duel, а второй по скорости стартует с поула во втором, независимо от очков владельцев автомобилей в 2008 году. • Владельцы, не вошедшие в число 35 лучших по очкам владельцев автомобилей в 2008 году, будут назначены на Gatorade Duel в зависимости от квалификационного времени – владелец, имеющий наивысшую квалификацию на первую дуэль; следующую за второй и чередуя остальные записи. Стартовые позиции в Gatorade Duels основаны на квалификационные времена.
Модельный ряд Дайтона 500 • Финишные позиции в Gatorade Duels будут определять стартовые позиции в Daytona 500, как только два самых быстрых участника квалификации стартуют в первом ряду Daytona 500, исходя из их квалификационного времени, независимо от их финиша в Duels. В зависимости от их финиша в первом поединке, подходящие 35-е команды с самым высоким рейтингом по очкам владельцев автомобилей плюс две команды, не входящие в число 35 лучших, будут выстроены на стартовых позициях с нечетными номерами. В зависимости от их финиша во второй дуэли, подходящие 35-е команды с самым высоким рейтингом по очкам владельцев автомобилей плюс две команды, не входящие в число 35 лучших, будут выстроены в четное стартовое число. позиции. • Остальные позиции будут заполнены в зависимости от квалификационного времени, начиная со следующей доступной позиции. • Состав первого ряда сократит вышеуказанные цифры. Если в первом ряду находятся команды из топ-35, количество гарантированных игроков в стартовом составе соответственно уменьшается. Если в первом ряду нет команд из топ-35, количество машин, попадающих по времени, соответственно уменьшается. • 43-е стартовое место будет присвоено любому владельцу автомобиля, у которого есть последний допущенный к участию в прошлом чемпион NASCAR Sprint Cup, при условии, что прошлый чемпион участвовал в сезоне NASCAR Sprint Cup 2008 года. Если 43-е место не занято бывшим чемпионом, оно будет присвоено следующему по величине квалификационному времени.
Резюме Суть турнира Daytona 500 2009 года заключается в том, что в нем участвуют два лучших участника квалификации. Оставшиеся 35 лучших гарантированно стартовали. Четыре гонщика выйдут на поле в зависимости от своих результатов в дуэлях, а оставшиеся позиции будут заполнены. на основе квалификационного времени или прошлого чемпиона.
Итоги гонки
[ редактировать ]Перед гонкой
[ редактировать ]Кантри-певец Кейт Урбан выступил с концертом на приусадебном участке, исполнив « Days Go By », « Sweet Thing » и « Better Life ». В конце выступления Урбан швырнул медиатор в толпу. Премьера первого эпизода мини-сериала «Приключения Диггера и друзей» состоялась во время репортажа FOX перед гонкой; Также состоялась премьера песни Кита Урбана «Little Digger», музыкальной темы к «Приключениям Диггера и его друзей». Однако с этого момента Digger вызвал бы сильную оппозицию, включая сайты, форумы и блоги, предупреждающие FOX о его использовании.
Гранд-маршалом был губернатор Флориды Чарли Крист . [ 3 ] RCA Records Исполнитель звукозаписи Гэвин ДеГроу спел национальный гимн США, а актер Том Круз выехал Chevrolet Camaro 2010 года выпуска. на старт гонки на пейс-каре [ 4 ] [ 5 ]
Раса
[ редактировать ]Во время собрания гонщиков NASCAR объявило, что на 25-м круге будет предупреждение из-за ночного дождя. Несмотря на угрожающую погоду, гонка началась в 15:30, а зеленый флаг в 15:41 размахивал трехкратным чемпионом Бобби Эллисоном , когда первый ряд «Мартин и Мартин» вывел поле к началу гонки. Мартин Труекс-младший лидировал на первом круге, а Марк Мартин лидировал на следующем, прежде чем его обогнал Кайл Буш . Первое предупреждение прозвучало на 9-м круге, когда сбил Арика Альмиролу сзади Дэвид Рэган и развернул его возле въезда на пит-роуд, почти сбив Трэвиса Квапила . Гонка возобновилась на 11-м круге, Буш по-прежнему лидировал; Буш оставался там до 53-го круга, когда Дейл Эрнхардт-младший обогнал его и вышел вперед. С помощью своего Буша (своего бывшего товарища по команде) Тони Стюарт опередил Эрнхардта-младшего на входе в четвертый поворот. Вскоре после этого Трэвис Квапил дважды ударился о стену на 55-м круге, получив третье предупреждение. Эрнхардт-младший пропустил стойло на пит-лейне и проиграл круг, потому что ему пришлось снова выйти на пит-стоп. Тони Стюарт вышел из боксов лидером, пока его не обогнал Джефф Гордон. на 70-м круге На 72-м круге Райан Ньюман менял шины в боксах в условиях зеленого флага, когда машина каким-то образом упала с домкрата при смене левого колеса. боковые шины. Экипажу Ньюмана пришлось использовать два домкрата, чтобы поднять машину с земли и завершить пит-стоп. На 80-м круге новичок Daytona 500 Джоуи Логано не позволил Скотту Спиду потерять контроль над четвертым поворотом, но задел переднюю часть машины Грега Биффла , в результате чего тот врезался лоб в внутреннюю подпорную стенку на переднем участке, положив конец его день. Буш выиграл гонку на бездорожье, опередив своего товарища по команде Денни Хэмлина более чем на половину длины машины, а Герми Сэдлер сообщила о плохой погоде примерно в 40 минутах от трассы.
Пит-стопы с зеленым флагом начались на 113-м круге, когда Гордон из-за проблем с износом шин, и его команда сменила шины на 113-м круге, а остальная часть поля - на 119-м круге. Дэвид Стремме лопнул шину на пит-роуд, как только его товарищи по команде Рид Соренсон и Эллиот Сэдлер вышел. Сэдлер оказался вторым, а Соренсон - третьим, в то время как на один круг позже всему полю пришлось покинуть пит-лейн. Эрнхардт-младший по ошибке сделал свой второй пит-стоп на 121-м круге, завершив пит-стоп, когда правое переднее колесо вышло за внешнюю границу своего пит-бокса, что привело к штрафу в один круг.
На 124-м круге гонка за бенефициара завершилась «Большим» . Это началось, когда Эрнхардт-младший вытащил Брайана Викерса в пробку ближе к концу обратного участка, забрав доминанта гонки Буша и его брата Курта , Робби Гордона , Джейми МакМюррея , Карла Эдвардса , Денни Хэмлина , Скотта Спида и товарища по команде Эрнхардта-младшего Джимми. Джонсон . Автомобиль Р. Гордона проскользнул перед Эрнхардтом-младшим в нескольких футах от контакта. Многие фанаты Эрнхардта-младшего, участники Daytona 500 и гонщики считали, что контакт был осуществлен намеренно; и многие болельщики (в том числе фанаты № 88) и водители (такие как Викерс, Ку и Кай Буш, Р. Гордон, Хэмлин и МакМюррей подали запросы и звонки NASCAR, чтобы поставить черный флаг Эрнхардту-младшему. Эрнхардт был оштрафован по двум пунктам обвинения NASCAR: во-первых, он был отправлен в конец самой длинной очереди за чрезмерно агрессивное вождение, и последующий штраф означал, что в результате он не получил выгоду (водитель не может добиться вынесения предупреждения бенефициару). .) Брайан Викерс был рассержен и сказал в интервью: «Умышленно разбить кого-то вот так на глазах у всего поля действительно опасно. Это моя самая большая проблема с этим. Но, очевидно, (Эрнхардт-младший) очень сильно хотел предостережения. » И Викерс, и Эрнхардт-младший отставали на круг до того, как произошла авария, и Эрнхардт-младший не знал, что он боролся с Викерсом за эту позицию. Кевин Харвик подтолкнул Мэтта Кенсета к битве за первое место между Кенсетом и Сэдлером. На 138-м круге Джефф Бертон врезался в стену, забрав Поля Менара . Затем Бертону был назначен черный флаг за то, что у него на бампере свисал кусок листового металла.
На 146-м круге Мэтт Кенсет опередил Сэдлера через круг после возобновления игры. развернула Альмиролу Затем Кейси Кан после того, как Альмирола вступил в контакт с Сэмом Хорнишем-младшим на спине. В это время на трассе под желтой шел дождь. На 152-м круге машины выехали на пит-роуд под красным флагом. Некоторые водители вышли из своих машин, а другие, в том числе Кенсет, остались в своих. В период «красного флага» на вопрос, что случилось с Брайаном Викерсом, Дейл Эрнхардт-младший сказал: «Я напал на него, и он (Викерс) увидел, что я приближаюсь. У меня была старая давняя попытка напасть на него, и я пошел внутрь. Я не пытался сделать какой-либо поздний ход, устроить какой-то сюрприз или что-то в этом роде, я просто легко подошел, и он пошел, чтобы заблокировать меня, ударил меня в крыло, отправив нас обоих, отправил меня на траву и. Я пытался восстановить свой Я снова врезался в него, возвращающегося на гоночную трассу». Когда его спросили, что произошло случайно, Эрнхардт-младший не раскаялся и ответил: «Да, это было случайно. Я не хотел разрушать поле». Позже на той же неделе Эрнхардт-младший принес публичные извинения за инцидент и решил, что ему следовало подумать, прежде чем сделать свой ход, который, очевидно, разбил бы Викерс.
В 18:49. По восточному стандартному времени, через шестнадцать минут после старта красного флага, официальные лица NASCAR решили объявить гонку победителем и объявить Кенсета. «Здесь будет очень сыро, потому что я плачу, как ребенок», - сказал Кенсет через несколько мгновений после объявления гонки. «Я скажу вам, что после прошлого года победа в гонке очень много значит для меня», - сказал позже Кенсет, который проиграл в 2008 году. [ 6 ] Харвик, победитель Bud Shootout, был вторым. Пилоты Richard Petty Motorsports Эй Джей Аллмендингер (№44), Сэдлер (№19) и Рид Соренсон (№43) финишировали третьим, 5-м и 9-м соответственно. Майкл Уолтрип показал лучший результат у Toyota на 7-м месте. Стюарт был 8-м в своей первой гонке в качестве гонщика и владельца команды. Труекс-младший финишировал 11-м, Дж. Гордон (победитель Gatorade Duel № 1) финишировал 13-м, Маркос Эмброуз (в своих первых 500 стартах) финишировал 17-м, Джонсон (действующий чемпион серии) финишировал 31-м, Спид (отличный новичок) финишировал 35-м, Райан Ньюман (защитивший 500 победителей) финишировал 36-м, Кай Буш (который лидировал по количеству кругов - 88 и выиграл Gatorade Duel # 2) финишировал 41-м из-за того, что он попал в аварию с несколькими автомобилями на 124 круге, и Логано (также в своем первом старте Daytona 500) финишировал 43-м.
Стартовый состав
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Мартин Труекс мл. | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | |||||||||
2 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | |||||||||
3 | 24 | Джефф Гордон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | |||||||||
4 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | |||||||||
5 | 14 * | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | |||||||||
6 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | |||||||||
7 | 48 | Джимми Джонсон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | |||||||||
8 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | |||||||||
9 | 20 | Джои Логано (R) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | |||||||||
10 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | |||||||||
11 | 8 | Арик Альмирола | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | |||||||||
12 | 96 | Бобби Лабонте | Зал славы гонок | Форд | |||||||||
13 | 2 | Курт Буш | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | |||||||||
14 | 88 | Дейл Эрнхардт младший (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | |||||||||
15 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | |||||||||
16 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | |||||||||
17 | 36 | Скотт Риггс | Томми Болдуин Расинг | Тойота | |||||||||
18 | 41 | Джереми Мэйфилд | Мэйфилд Моторспортс | Тойота | |||||||||
19 | 98 | Поль Менар | Йейтс Гонки | Форд | |||||||||
20 | 44 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | |||||||||
21 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | |||||||||
22 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | |||||||||
23 | 47 | Маркос Амброуз (R) | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | |||||||||
24 | 12 | Дэвид Стремме | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | |||||||||
25 | 07 | Кейси Мирс | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | |||||||||
26 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | |||||||||
27 | 55 | Майкл Уолтрип (Ж) | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | |||||||||
28 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | |||||||||
29 | 77 * | Сэм Хорниш мл. | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | |||||||||
30 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | |||||||||
31 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | |||||||||
32 | 29 * | Кевин Харвик (Ж) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | |||||||||
33 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | |||||||||
34 | 43 | Рид Соренсон | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | |||||||||
35 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | |||||||||
36 | 39 * | Райан Ньюман (Ж) | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | |||||||||
37 | 34 * | Джон Андретти | Передний ряд автоспорта | Шевроле | |||||||||
38 | 82 * | Скотт Спид (R) | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | |||||||||
39 | 17 * | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | |||||||||
40 | 21 | Билл Эллиотт (Ж) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | |||||||||
41 | 28 | Трэвис Квапил | Йейтс Гонки | Форд | |||||||||
42 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | |||||||||
43 | 66 | Терри Лабонте | Призма Автоспорт | Тойота | |||||||||
Не прошел квалификацию | |||||||||||||
87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | ||||||||||
08 | Борис Саид | Картер/Симо Рэйсинг | Форд | ||||||||||
09 | Брэд Кеселовски | Феникс Гонки | Шевроле | ||||||||||
27 | Кирк Шелмердин | Кирк Шелмердин Расинг | Тойота | ||||||||||
71 | Майк Уоллес | ТРГ Моторспорт | Шевроле | ||||||||||
37 | Тони Рейнс | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | ||||||||||
73 | Майк Гарви | H&S Автоспорт | Уклоняться | ||||||||||
75 | Деррик Коуп (Ж) | Коуп/Келлер Рэйсинг | Уклоняться | ||||||||||
23 | Майк Скиннер | R3 Автоспорт | Шевроле | ||||||||||
51 | Келли Бирес (R) | Блэкджек Гонки | Уклоняться | ||||||||||
46 | Карл Лонг | Карл Лонг Расинг | Уклоняться | ||||||||||
64 | Джеффри Бодин (Ж) | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | ||||||||||
57 | Норм Беннинг | Норм Беннинг Расинг | Шевроле | ||||||||||
ВД | 60 | Джеймс Хилтон | Э&М Мотоспорт | Уклоняться |
* - Правила NASCAR гласят, что если команда производит замену автомобиля, двигателя или трансмиссии, эта машина начинает гонку позади поля. Для Daytona 500 правило применяется к автомобилю, если авария произошла во время Gatorade Duel или во время пятничной или субботней тренировки. Замена двигателя или трансмиссии разрешена после Gatorade Duel, поэтому двигатель и трансмиссия, использованные в пятничной тренировке, должны использоваться в субботней тренировке и гонке. Штраф за замену двигателя или трансмиссии применяется только в том случае, если вторая замена двигателя производится после Gatorade Duel после начала пятничной тренировки.
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Номер автомобиля. | Водитель | Делать | Круги | Вел | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Мэтт Кенсет | Форд | 152 | 7 | Бег |
2 | 29 | Кевин Харвик (Ж) | Шевроле | 152 | 0 | Бег |
3 | 44 | Эй Джей Аллмендингер | Уклоняться | 152 | 0 | Бег |
4 | 33 | Клинт Бойер | Шевроле | 152 | 0 | Бег |
5 | 19 | Эллиот Сэдлер | Уклоняться | 152 | 24 | Бег |
6 | 6 | Дэвид Рэган | Форд | 152 | 0 | Бег |
7 | 55 | Майкл Уолтрип (Ж) | Тойота | 152 | 0 | Бег |
8 | 14 | Тони Стюарт | Шевроле | 152 | 15 | Бег |
9 | 43 | Рид Соренсон | Уклоняться | 152 | 0 | Бег |
10 | 2 | Курт Буш | Уклоняться | 152 | 0 | Бег |
11 | 1 | Мартин Труекс мл. | Шевроле | 152 | 1 | Бег |
12 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Тойота | 152 | 0 | Бег |
13 | 24 | Джефф Гордон (Ж) | Шевроле | 152 | 14 | Бег |
14 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Шевроле | 152 | 0 | Бег |
15 | 07 | Кейси Мирс | Шевроле | 152 | 0 | Бег |
16 | 5 | Марк Мартин | Шевроле | 152 | 1 | Бег |
17 | 47 | Маркос Амброуз (R) | Тойота | 152 | 0 | Бег |
18 | 99 | Карл Эдвардс | Форд | 152 | 0 | Бег |
19 | 34 | Джон Андретти | Шевроле | 152 | 0 | Бег |
20 | 16 | Грег Биффл | Форд | 152 | 0 | Бег |
21 | 78 | Риган Смит | Шевроле | 152 | 0 | Бег |
22 | 96 | Бобби Лабонте | Форд | 152 | 1 | Бег |
23 | 21 | Билл Эллиотт (Ж) | Форд | 152 | 0 | Бег |
24 | 66 | Терри Лабонте | Тойота | 152 | 0 | Бег |
25 | 36 | Скотт Риггс | Тойота | 152 | 0 | Бег |
26 | 11 | Денни Хэмлин | Тойота | 152 | 0 | Бег |
27 | 88 | Дейл Эрнхардт младший (Ж) | Шевроле | 152 | 1 | Бег |
28 | 31 | Джефф Бертон | Шевроле | 152 | 0 | Бег |
29 | 9 | Кейси Кан | Уклоняться | 152 | 0 | Бег |
30 | 8 | Арик Альмирола (R) | Шевроле | 152 | 0 | Бег |
31 | 48 | Джимми Джонсон (Ж) | Шевроле | 152 | 0 | Бег |
32 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Уклоняться | 151 | 0 | Бег |
33 | 12 | Дэвид Стремме | Уклоняться | 151 | 0 | Бег |
34 | 7 | Робби Гордон | Уклоняться | 151 | 0 | Бег |
35 | 82 | Скотт Спид (R) | Тойота | 151 | 0 | Бег |
36 | 39 | Райан Ньюман (Ж) | Шевроле | 150 | 0 | Бег |
37 | 26 | Джейми МакМюррей | Форд | 139 | 0 | Бег |
38 | 98 | Поль Менар | Форд | 138 | 0 | Несчастный случай |
39 | 83 | Брайан Викерс | Тойота | 126 | 0 | Несчастный случай |
40 | 41 | Джереми Мэйфилд | Тойота | 126 | 0 | Бег |
41 | 18 | Кайл Буш | Тойота | 123 | 88 | Несчастный случай |
42 | 28 | Трэвис Квапил | Форд | 90 | 0 | Бег |
43 | 20 | Джои Логано (R) | Тойота | 79 | 0 | Несчастный случай |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде для Daytona 500 2009 года » . Новости Трибьюн. Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ Горман, Билл (24 февраля 2009 г.). «Телерейтинги NASCAR Daytona 500» . Зап2ит . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «Губернатор Флориды Крист назначил гранд-маршала Daytona 500» . Yahoo! . 26 января 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ «Том Круз будет водить пейс-кар Daytona 500» . SceneDaily.com. 13 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ «Камаро 2010 года обгонит поле Daytona 500» . Бирмингемские новости. 13 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ «Дождь остановил Daytona 500, и Мэтт Кенсет вышел вперед» . АП . 16 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]