Jump to content

Цена 2009 г. Чоппер 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2009 Price Chopper 400, представленный Kraft Foods
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
29-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2009 г.
Дата 4 октября 2009 г. ( 04.10.2009 )
Расположение Канзас Спидвей , Канзас-Сити, Канзас
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2414 км)
Расстояние 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км)
Погода Температура достигает 64,9 ° F (18,3 ° C); скорость ветра приближается к 8 милям в час (13 км/ч) [ 3 ]
Средняя скорость 137,144 миль в час (220,712 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Хендрик Моторспорт
Время 30.724
Большинство кругов лидировали
Водитель Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг
Круги 113
Победитель
№ 14 Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг
Телевидение в США
Сеть АВС
Дикторы Джерри Панч , Дэйл Джарретт , Энди Петри
Рейтинги Нильсена
  • 3.2 (Окончательный)
  • 2,6/5 (ночью)
  • 5,25 миллиона зрителей [ 4 ]

Price Chopper 400 2009 года, представленный Kraft Foods, стал 29-м из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года и третьим в завершающей сезон гонке Chase for Sprint Cup из десяти гонок . Он состоялся 4 октября 2009 года в Канзас-Сити, штат Канзас , на гоночной трассе Канзас Спидвей , перед толпой в 100 000 зрителей. Stewart-Haas Racing Пилот и совладелец Тони Стюарт выиграл гонку на 267 кругов, стартовав с пятой позиции. Джефф Гордон из Hendrick Motorsports финишировал вторым, а Roush Fenway Racing из Грег Биффл - третьим.

Марк Мартин завоевал 47-ю поул-позицию в своей карьере, показав самый быстрый круг в квалификации. Он уступил лидерство своему товарищу по команде Дейлу Эрнхардту-младшему , который обогнал его на 12-м круге. Эрнхардт сохранял его до тех пор, пока другой его товарищ по команде Джимми Джонсон не вышел на первую позицию после первого раунда с зеленым флагом пит-стопов . Биффл впервые лидировал на 72-м круге и лидировал шесть раз, в общей сложности на 113 кругах, больше, чем любой другой гонщик. Стюарт стал лидером благодаря стратегии на 238-м круге во время фазы пит-стопов в период осторожности , взяв только две шины, в то время как Биффл решил установить на свою машину четыре шины. Он сдержал замыкающего Гордона на последних кругах и обеспечил победу. В ходе соревнований было сделано шесть предупреждений и зафиксировано 26 смен лидерства среди 14 разных гонщиков.

Это была вторая победа Стюарта на Канзас Спидвей, его четвертая в сезоне и 37-я в карьере. В результате он поднялся с пятого на четвертое место в чемпионате пилотов и обогнал своего ближайшего соперника, Penske Championship Racing гонщика Курта Буша . Он отставал от Мартина на 67 очков , преимущество которого над его товарищем по команде Джонсоном сократилось до 18, поскольку Мартин финишировал седьмым. Благодаря победе Стюарта, Chevrolet выиграла свой 33-й чемпионат производителей в соревнованиях NASCAR Cup, поскольку Toyota не смогла набрать общее количество очков за семь гонок, оставшихся в сезоне. Гонка привлекла 5,25 миллиона телезрителей.

Канзас Спидвей — гоночная трасса, на которой проходила гонка.

Price Chopper 400 2009 года стал двадцать девятой из тридцати шести запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года и третьей в завершающей сезон гонке Chase for Sprint Cup из десяти гонок . [ 2 ] Он состоялся 4 октября 2009 года в Канзас-Сити, штат Канзас , на гоночной трассе Канзас Спидвей . [ 1 ] трасса промежуточная , на которой проводятся гонки NASCAR . [ 5 ] Стандартная гусеница представляет собой четырехповоротную овальную гусеницу D-образной формы длиной 1,5 мили (2,4 км) . [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон 15 градусов , а передний участок , где находится финишная черта, составляет 10,4 градуса. Растяжка спины, противоположная передней, составляет пять градусов. [ 6 ]

Перед гонкой Марк Мартин лидировал в чемпионате пилотов с 5400 очками , а Джимми Джонсон был вторым с 5390 очками. Хуан Пабло Монтойя был третьим в чемпионате пилотов с 5335 очками, опередив Курта Буша на десять очков и Тони Стюарта, занявшего четвертое и пятое места, на 21 балл. Денни Хэмлин опередил Райана Ньюмана на два очка , а Джефф Гордон с 5278 очками опередил Грега Биффла на 29 очков на 16 и Брайана Викерса . Карл Эдвардс и Кейси Кан заняли одиннадцатое и двенадцатое места с 5247 и 5211 очками. [ 7 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 208 очками, опередив на 45 очков свою соперницу Toyota . Форд со 123 очками опередил Доджа на одно очко в борьбе за третье место. [ 8 ] Джонсон был действующим чемпионом гонки. [ 9 ] Чемпионат производителей мог бы быть закреплен в Канзасе, если бы гонщик Chevrolet, занявший самое высокое место, финишировал впереди конкурента Toyota, занявшего самое высокое место. [ 10 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут, второе — 45 минут. Третий и последний сеанс длился 60 минут. [ 2 ] Во время первой тренировки Ньюман был самым быстрым со временем 31,080 секунды, опередив Джонсона на втором месте и Монтойю на третьем. Клинт Бойер был четвертым по скорости, а Дэвид Рэган - пятым. Тони Стюарт , Мартин Труекс-младший , Эй Джей Аллмендингер , Дэвид Стремме и Брэд Кеселовски замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 11 ]

Марк Мартин (на фото в 2009 году) занял 48-ю поул-позицию в своей карьере.

В пятницу днем ​​46 гонщиков попытались пройти квалификацию; Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по самому быстрому времени круга участника. [ 2 ] Hendrick Motorsports и Chevrolet заняли первые три места, а Мартин завоевал свой седьмой поул в сезоне, свой первый на Kansas Speedway и 48-й в карьере со временем 30,724 секунды. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки его товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший, чей лучший круг был на 0,084 секунды медленнее. [ 12 ] Кеселовски квалифицировался третьим, Джейми МакМюррей - четвертым, а Стюарт стартовал пятым. Кан, Джо Немечек , Бойер, Гордон и Скотт Спид завершили первую десятку позиций. Тремя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию, были Дэвид Гиллиланд , Майкл Макдауэлл и Кевин Хэмлин . [ 13 ] После завершения квалификации Мартин сказал: «Кто-нибудь из вас когда-нибудь наступал кошке на хвост? Я раньше случайно наступал кошке на хвост. Они шумят и едут очень быстро. Когда я сегодня нажал на газ той машины № 5 , это было все равно, что наступить кошке на хвост, у нее было столько лошадиных сил». [ 14 ]

В субботу утром Джонсон был самым быстрым во второй тренировке, показав время круга 31,144 секунды, опередив Хэмлина на втором месте и Кенсета на третьем. Ройтиманн был четвертым по скорости, а Стюарт - пятым. Джои Логано занял шестое место. Бойер, Гордон, Курт Буш и Кан последовали за ними в первой десятке. Среди гонщиков «Чейза» Ньюман показал 12-е место, а Биффл - 15-е место. [ 15 ] Позже в тот же день Джонсон показал темп последней тренировки с результатом 31,217 секунды, Мартин был вторым, а Кенсет - третьим. Монтойя был четвертым по скорости, а Бойер - пятым. Гордон финишировал шестым, Викерс был седьмым по скорости, Логано восьмым, МакМюррей девятым, а Эдвардс десятым. Среди других гонщиков Chase были Кан на 12-м месте и Хэмлин на 15-м. [ 16 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 30.724 175.758
2 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 30.808 175.279
3 25 Брэд Кеселовски Хендрик Моторспорт Шевроле 30.821 175.205
4 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 30.822 175.199
5 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 30.850 175.040
6 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 30.860 174.984
7 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 30.895 174.786
8 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 30.902 174.746
9 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 30.908 174.712
10 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 30.918 174.656
11 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 30.923 174.627
12 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 30.926 174.610
13 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 30.932 174.577
14 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 30.934 174.565
15 44 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 30.943 174.514
16 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 30.996 174.216
17 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 31.015 174.109
18 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 31.015 174.109
19 09 Майк Блисс Феникс Гонки Уклоняться 31.060 173.857
20 98 Поль Менар Йейтс Гонки Форд 31.071 173.796
21 1 Мартин Труекс мл. Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 31.076 173.768
22 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 31.084 173.723
23 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 31.120 173.522
24 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 31.129 173.472
25 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 31.146 173.377
26 71 Бобби Лабонте ТРГ Моторспорт Шевроле 31.151 173.349
27 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 31.163 173.282
28 43 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 31.164 173.277
29 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 31.192 173.121
30 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 31.196 173.099
31 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 31.203 173.060
32 12 Дэвид Стремме Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 31.214 172.999
33 77 Сэм Хорниш мл. Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 31.269 172.695
34 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 31.310 172.469
35 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 31.318 172.425
36 07 Кейси Мирс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 31.368 172.150
37 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 31.388 172.040
38 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 31.408 171.931
39 2 Курт Буш Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 31.554 171.135
40 34 Джон Андретти Передний ряд автоспорта Шевроле 31.640 170.690
41 96 Эрик Дарнелл Зал славы гонок Форд 31.704 170.326
42 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 31.731 170.181
43 13 Макс Папис Жермен Расинг Тойота 31.281 172.629
Не удалось пройти квалификацию
44 04 Дэвид Гиллиланд Робби Гордон Моторспорт Тойота 31.324 172.392
45 36 Майкл Макдауэлл Томми Болдуин Расинг Тойота 31.557 171.119
46 37 Кевин Хэмлин Передний ряд автоспорта Уклоняться 31.732 170.176
Источники: [ 13 ] [ 17 ]

Прямая телетрансляция гонки началась в США в 14:00 по восточному времени ( UTC -05:00 ) на канале ABC . [ 18 ] В начале гонки погодные условия были солнечными, температура воздуха составляла 56 °F (13 °C). Пастор Джимми Ибарра начал церемонию перед гонкой с обращения . Певец кантри-музыки Блейн Ларсен исполнил национальный гимн , а гранд-маршал гонки Кент Блэр приказал гонщикам запустить двигатели. [ 19 ]

Мартин сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, Эрнхардт следовал за ним. Кеселовски на том же круге опустился на шестую позицию. [ 19 ] На втором круге Логано потерял контроль над своей машиной и на втором повороте вылетел с трассы, вызвав первое предупреждение. Все лидеры не сбились с пути, что позволило Мартину остаться лидером при рестарте. На 6-м круге МакМюррей обогнал Эрнхардта и занял вторую позицию. Спустя один круг второе предупреждение было вызвано после того, как Поль Менар развернулся боком на втором повороте, схватив Рэгана, Майкла Уолтрипа , Макса Паписа и Бобби Лабонте . [ 19 ] [ 20 ] Во время предупреждения большинство лидеров предпочли делать пит-стопы. Мартин сохранил лидерство при рестарте : Эрнхардт занял второе место, а Кеселовски - третье. На 12-м круге Эрнхардт вышел на первую позицию, обогнав своего товарища по команде Мартина на четвертом повороте. Вскоре после этого Кеселовски обогнал Мартина. Спустя один круг Рэган выехал на пит-роуд после того, как из его машины повалил дым. [ 19 ]

Грег Биффл (на фото в 2004 году) лидировал больше кругов, чем любой другой гонщик, 113, но финишировал третьим из-за неправильной стратегии использования шин.

На 15-м круге Джонсон обогнал Ройтимана и занял восьмое место. Начав гонку на 22-м месте, Хэмлин поднялся на одиннадцать позиций на одиннадцатое к 18-му кругу. Спустя один круг Джонсон обогнал Гордона и занял седьмое место, а Монтойя переместился на десятую позицию к 20-му кругу. На 21-м круге Джонсон занял шестое место. от Кана, а Монтойя обогнал Гордона и занял восьмое место. К 23-му кругу Эрнхардт опережал Кеселовски на 1,9 секунды. Два круга спустя МакМюррей обогнал Мартина и занял третье место. К 31-му кругу Джонсон переместился на четвертую позицию, обогнав Стюарта и Мартина. Четыре круга спустя Стюарт вышел на пятое место, обогнав Мартина. На 37-м круге Джонсон обогнал МакМюррея и занял третье место. Стюарт и Мартин опередили МакМюррея и три круга спустя заняли четвертую и пятую позиции. К 45-му кругу Рейтманн занял шестое место. Два круга спустя Гордон опустился на 12-е место из-за проблем с управлением. [ 19 ]

На 48-м круге Монтойю обогнал Биффл и занял восьмое место, а Ройитманн опередил Мартина на внешней полосе и занял пятое место на обратном участке. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 52-м круге, когда Кеселовски стал первым гонщиком, остановившимся для регулировки давления воздуха и шин. Они продержались до 62-го круга, и после завершения Джонсон лидировал, Кеселовски был вторым, а Стюарт - третьим. Семь кругов спустя третье предупреждение потребовалось Риду Соренсону, который врезался в стену второго поворота. Во время предупреждения несколько гонщиков (включая Джонсона) решили сделать пит-стопы для замены шин. Биффл выиграл гонку по бездорожью. [ 19 ] и лидировать на рестарте на 75-м круге. [ 1 ] Кенсета обогнал Монтойя и стал вторым на 76-м круге, а Кеселовски и Курт Буш боролись за четвертое место. [ 19 ] На 88-м круге Джонсон догнал лидера Биффла, и следующие несколько кругов они сражались бок о бок. [ 21 ]

Джонсон опередил Биффла, когда пара пересекла линию старта/финиша и лидировала на 91-м круге, а Стюарт обогнал Труекса и занял третье место. Джонсон и Биффл продолжали обмениваться лидерством в течение следующих трех кругов, увеличив свое преимущество над остальными участниками группы до пяти секунд. К 97-му кругу Гордон поднялся на восьмое место. На следующем круге Монтойя обогнал Труекса и занял пятое место. Биффл задержал более медленную машину Паписа, и Джонсон воспользовался возможностью, чтобы опередить его и вернуть лидерство на 102-м круге. Кенсет опередил Труекса и понизил его до восьмого места двумя кругами позже. К 119-му кругу Монтойя был четвертым, а Кеселовски уступил Кенсету пятое место. Второй этап пит-стопов с зеленым флагом для проверки шин и регулировки машины начался на 122-м круге. [ 19 ] Четыре круга спустя Викерс развернулся на выходе из четвертого поворота, и было показано четвертое предупреждение. [ 19 ] [ 22 ] Во время предупреждения продолжали делаться пит-стопы. [ 19 ]

Биффл опередил Джонсона, поскольку его пит-стоп был быстрее, чем у него, и лидировал на рестарте на 131 круге. [ 1 ] [ 21 ] На следующем круге Джонсон повторно обогнал Биффла на третьем повороте и вернул себе лидерство. [ 19 ] [ 21 ] Стартовав 22-м, Хэмлин незаметно переместился на шестое место на 132-м круге. Девять кругов спустя Монтойя обогнал Биффла и занял вторую позицию, а Джонсон увеличил свое преимущество над Биффлом до 4,4 секунды. Эллиот Сэдлер совершил пируэт на 360 градусов во втором повороте, но избежал контакта со стеной и проезжающими транспортными средствами на 147 круге, активировав пятое предупреждение. Под предостережением все лидеры (включая Джонсона) отправились на пит-роуд для регулировки шин и машины. [ 19 ] Биффл вернул лидерство и удержал позицию на рестарте на 152 круге. [ 1 ] Вскоре после этого Хэмлин обогнал Мартина и занял второе место. [ 21 ] Три круга спустя Гордон обогнал Мартина и стал четвертым, а Маркос Амброуз уступил десятую позицию Кану. Затем Биффл удержал Стюарта и сохранил лидерство на 159-м круге, и это позволило Хэмлину приблизиться. [ 19 ]

Тони Стюарт (на фото в 2008 году) одержал свою 37-ю победу в карьере, опередив Джеффа Гордона на последних кругах соревнований.

На 163-м круге Джонсон опередил Кайла Буша и занял десятую позицию, а Кейси Мирса обогнал Монтойя, который два круга спустя отобрал у него шестое место. Джонсон поднялся на девятое место, обогнав Ройтимана на 166-м круге. Мирс опустился на восьмое место, когда Кан обогнал его на следующем круге. Монтойя обогнал Мартина и занял пятое место на 169 круге. После завершения битвы за первое место Биффл и Стюарт увеличили свое преимущество над остальными участниками группы до трех секунд. На 171-м круге Джонсон занял седьмое место, обогнав Мирса, а Кан шесть кругов спустя перешел на шестое место. Курт Буш опередил Мирса и занял десятое место на 180-м круге. Третий этап пит-стопов с зеленым флагом для топлива, шин и регулировки автомобиля произошел между 183 и 209 кругами, при этом Биффл сохранял лидерство, а Стюарт оставался вторым. [ 19 ] На 212-м круге руководитель экипажа Монтойи Брайан Патти попросил его сэкономить топливо, чтобы попытаться закончить гонку. [ 19 ] [ 21 ]

Хэмлин обогнал Гордона и занял четвертое место на 213 круге. К 217 кругу Биффл лидировал в 7,8 секунды, но ему пришлось сделать еще один пит-стоп, прежде чем гонка завершится. Хэмлин опередил Кана и три круга спустя занял третье место. Между 221 и 223 кругами Джонсон, Гордон и Монтойя боролись за третье место, но ни один из гонщиков не смог продвинуться вперед. На 230-м круге Мартин обогнал Монтойю и занял седьмое место. Шестое (и последнее) предупреждение прозвучало, когда у Эрнхардта отказал двигатель, и масло из его машины попало на трассу. Он принес свой в гараж, чтобы сойти с дистанции. Во время предупреждения лидеры (включая Биффла) решили сделать пит-стопы для топлива и шин. [ 19 ] Биффл потребовал установить на его машину четыре шины после того, как отменил решение начальника своей бригады Грега Эрвина об установке двух шин. Тем временем Стюарт установил две шины и покинул пит-роуд как новый лидер гонки на 238-м круге. [ 23 ]

Стюарт сохранил лидерство на рестарте на 242 круге. [ 1 ] за ним следуют Кан, Джонсон, Биффл и Хэмлин. Затем Биффл обогнал Кана и Джонсона и стал вторым, поскольку Стюарт открыл значительное преимущество. Тем временем Джонсон опустился на шестое место из-за проблем с двумя новыми шинами. трассы Пять кругов спустя Хэмлин вышел на перрон , обойдя Кана и Монтойю и заняв четвертое место. Джонсон обогнал своего товарища по команде Мартина на восьмом месте на 248-м круге. Гордон догнал Биффла и опередил его на вторые шесть кругов спустя. [ 19 ] Хотя Гордон сократил преимущество Стюарта, ему этого было недостаточно, чтобы бросить вызов последнему, поскольку Стюарт отреагировал на темп Гордона. [ 19 ] и одержал свою вторую победу на Канзас Спидвей, четвертую в сезоне и 37-ю в карьере. [ 24 ] Гордон финишировал вторым, Биффл - третьим, Монтойя - четвертым, а Хэмлин - пятым. Кан, Мартин, Рейтманн, Джонсон и Эдвардс замыкают десятку лучших. [ 24 ] В гонке зафиксировано 26 смен лидерства среди 14 разных гонщиков. [ 1 ] [ 20 ] Биффл лидировал шесть раз, проехав в общей сложности 113 кругов, больше, чем любой другой гонщик. Стюарт лидировал пять раз, в общей сложности проехав 37 кругов. [ 1 ]

После гонки

[ редактировать ]

Стюарт появился на переулке Победы, чтобы отпраздновать свою четвертую победу в сезоне перед 100-тысячной толпой; [ 20 ] эта победа принесла ему 332 498 долларов. [ 1 ] Он поблагодарил своего начальника экипажа Дариана Грабба за стратегию, которая позволила ему выйти вперед: «Парни, которые взяли на себя четверых, просто никогда не смогли вернуть себе позицию на трассе. У нас была действительно хорошая машина на двух шинах. Дариан и эти ребята на пит-лейне Команда, именно они принесли нам победу. Они определили нам позицию на трассе, и я смог выбрать, какую трассу я хочу при рестарте, и это выиграло нам гонку». [ 25 ] Гордон объяснил, что чем ближе он приближался к Стюарту, тем труднее было управлять его машиной: «Пока он не совершал серьезных ошибок, я не собирался его догонять», а также признал, что выбрал неправильную стратегию с шинами. «Я знаю, что сделал неправильно. Я знаю, что совершил ошибку. Но мы очень рады, что снова хорошо выступаем, особенно на некоторых трассах, которые нам нравятся, например, в Калифорнии». [ 23 ] Джонсон, занявший третье место, сказал о своей ситуации в чемпионате и потере победы: «Я ненавижу терять очки, я чувствовал, что у нас есть шанс выиграть гонку, для меня слишком рано даже начинать беспокоиться о [Рейтинг Чейза.] Осталось всего три гонки». [ 23 ]

Грабб так прокомментировал победу Стюарта: «Тони смог выбраться на чистый воздух и смог взлететь. Остальные парни, которые взяли две [шины], оказались 7-ми и 9-ми. Таким образом, Тони смог получить этот чистый воздух и просто Взлет. Сегодня он проделал потрясающую работу; вся команда пит-стопа, и все проделали потрясающую работу в течение всего дня». [ 25 ] Хотя он финишировал седьмым, Мартин сказал, что доволен результатом, поскольку ему удалось сохранить лидерство по очкам: «Это первый раз, когда мы так сильно пропустили это за долгое время. Были времена, когда я так сильно отставал и финишировал». 25-е, но наша команда боролась за все, что добилась сегодня». [ 26 ] Тем не менее, он не праздновал, так как не был уверен, сможет ли он сохранить свое преимущество в следующих нескольких гонках: «Что там, еще семь осталось? Я не думаю, что нам стоит сейчас так волноваться по поводу подсчета голосов, понимаешь? Нам предстоит много гонок». [ 27 ]

После гонки автомобили Джонсона и Мартина были доставлены в Центр исследований и разработок NASCAR в Конкорде, Северная Каролина, для дальнейшей профилактической проверки, поскольку эти два автомобиля были близки к превышению пределов допуска измерений, установленных органом-организатором, на гонке на прошлой неделе в Дувре. Спидвей . [ 28 ] После того, как персоналу Hendrick Motorsports разрешили наблюдать потенциальные проблемы с двумя автомобилями, оба прошли проверку. [ 29 ] По результатам гонки Мартин лидирует в чемпионате пилотов с 5551 очком. Товарищ Мартина по команде Джонсон отставал на 18 очков и занял второе место, а Монтойя остался третьим с 5500 очками. Победа Стюарта позволила ему обойти Курта Буша и выйти на четвертую позицию. Хэмлин, Гордон, Биффл, Ньюман, Эдвардс, Кан и Викерс вошли в число двенадцати лучших гонщиков по очкам. [ 30 ] Благодаря победе Стюарта, Chevrolet выиграла свой седьмой подряд чемпионат производителей и 33-е место в соревнованиях серии NASCAR Cup Series. [ 31 ] Toyota сохранила второе место с 167 очками. Форд опередил Доджа на четыре очка в борьбе за третье место за семь гонок до конца сезона. [ 8 ] Гонка привлекла 5,25 миллиона телезрителей; [ 4 ] На прохождение ушло два часа 55 минут и 13 секунд, а преимущество в победе составило 0,894 секунды. [ 1 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 5 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 267 190 1
2 9 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 267 170
3 31 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 175 2
4 14 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Уклоняться 267 165 1
5 22 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 267 160 1
6 6 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 267 150
7 1 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 267 151 1
8 13 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 267 142
9 11 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 267 143 1
10 17 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 267 139 1
11 39 2 Курт Буш Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 267 135 1
12 34 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 267 127
13 3 25 Брэд Кеселовски Хендрик Моторспорт Шевроле 267 129 1
14 27 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 267 121
15 36 07 Кейси Мирс Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 267 118
16 21 1 Мартин Труекс мл. Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 267 120 1
17 15 44 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 267 112
18 33 77 Сэм Хорниш мл. Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 267 109
19 16 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 266 106
20 42 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 266 108 1
21 42 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 266 100
22 30 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 266 97
23 35 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 266 94
24 38 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 266 91
25 32 12 Дэвид Стремме Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 266 88
26 28 43 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 266 85
27 10 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 266 82
28 18 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 266 79
29 41 96 Эрик Дарнелл Зал славы гонок Форд 265 76
30 20 98 Поль Менар Йейтс Гонки Форд 265 73
31 4 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 264 70
32 43 13 Макс Папис Жермен Расинг Тойота 263 67
33 40 34 Джон Андретти Передний ряд автоспорта Шевроле 263 69 1
34 37 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 263 61
35 25 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 256 58
36 2 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 232 60 1
37 12 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 208 52
38 29 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 141 49
39 23 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 134 51 1
40 24 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 28 43
41 19 09 Майк Блисс Феникс Гонки Уклоняться 26 40
42 7 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 25 37
43 26 71 Бобби Лабонте ТРГ Моторспорт Шевроле 6 34
Источники: [ 1 ] [ 32 ] [ 33 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Цена Chopper 400 2009 года, представленная Kraft Foods» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 января 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Гонка: Цена Чоппера 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  3. ^ «Информация о погоде в Канзас-Сити, штат Канзас» . Альманах старого фермера . Проверено 8 января 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2009» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 3 января 2015 г.
  5. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Треки NASCAR — Канзасская гоночная трасса» . Канзас Спидвей. Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  7. ^ «Официальный зачет пилотов 2009 года: AAA 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  9. ^ «Camping World RV 400 2008 года, представленный Coleman» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 3 февраля 2015 г.
  10. ^ Педли, Джим (4 октября 2009 г.). «День скачек: есть 1,5 причины, почему Канзас важен» . Гонки сегодня. Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
  11. ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  12. ^ Ворнбаумен, Стефан (3 октября 2009 г.). «Три гонщика Хендрика лидируют в Канзасе – Марк Мартин в седьмой раз завоевал поул» . Журнал Motorsport (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Гоночный состав» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  14. ^ «Мартин зарабатывает еще один поул в гонке Чейз» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 4 октября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  15. ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  16. ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  17. ^ «Цена Chopper 400 серии NASCAR Cup 2009, представленная квалификацией Kraft Classification» . Статистика автоспорта . Проверено 3 августа 2024 г.
  18. ^ «Расписание серии спринтерских кубков NASCAR 2009» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 3 февраля 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р NASCAR.com (5 октября 2009 г.). «По кругу: Канзас» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Стюарт обогнал Гордона и одержал победу в Канзасе» . Пресс-обзор . 4 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Крэндалл, Келли (4 октября 2009 г.). «Он Баааааак: Тони Стюарт побеждает в Канзасе, первая пятерка лучших с августа» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 7 января 2019 г.
  22. ^ Мейха, Диего (5 октября 2009 г.). «Стюарт побеждает в Канзасе» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Пельц, Джим (5 октября 2009 г.). «Решение о четырех шинах оставляет Грега Биффла разочарованным» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 7 января 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Пирс, Эл (4 октября 2009 г.). «Хороший пит-колл принес победу Тони Стюарту Канзасу» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Мейха, Диего (5 октября 2009 г.). «Стюарт благодарит команду за стратегию» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
  26. ^ Блаунт, Терри (5 октября 2009 г.). «Стюарт громко ревет в ответ» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
  27. ^ «Стюарт побеждает в Канзасе, чтобы улучшить шансы на титул» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс. 4 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
  28. ^ Каравиелло, Дэвид (5 октября 2009 г.). «Автомобили Hendrick возвращаются в научно-исследовательский центр NASCAR» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
  29. ^ Покрасс, Боб (7 октября 2009 г.). «КУБОК: NASCAR очищает автомобили от Мартина Джонсона» . Скорость . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Официальный зачет пилотов 2009 года: Price Chopper 400, представленный Kraft Foods» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
  31. ^ Демоны, Дуг (5 октября 2009 г.). «Chevy выигрывает титул производителя NASCAR седьмой год подряд» . Бирмингемские новости . Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
  32. ^ «Цена Chopper 400 серии NASCAR Cup 2009, представленная Kraft Classification Race» . Статистика автоспорта . Проверено 3 августа 2024 г.
  33. ^ «Kansas Speedway Price Chopper 400, 4 октября 2009 г. Официальные результаты статистики NASCAR, НЕ NASCAR.com» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 года . Проверено 3 августа 2024 г.


Предыдущая гонка:
2009 ААА 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2009 года
Следующая гонка:
2009 Пепси 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5daef65d72c8257914c018b6a6ad5b11__1722687780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/11/5daef65d72c8257914c018b6a6ad5b11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Price Chopper 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)