Цена 2009 г. Чоппер 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
29-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2009 г. | |||
| |||
Дата | 4 октября 2009 г. | ||
Расположение | Канзас Спидвей , Канзас-Сити, Канзас | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2414 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (644,542 км) | ||
Погода | Температура достигает 64,9 ° F (18,3 ° C); скорость ветра приближается к 8 милям в час (13 км/ч) [ 3 ] | ||
Средняя скорость | 137,144 миль в час (220,712 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 30.724 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Круги | 113 | ||
Победитель | |||
№ 14 | Тони Стюарт | Стюарт Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | АВС | ||
Дикторы | Джерри Панч , Дэйл Джарретт , Энди Петри | ||
Рейтинги Нильсена |
|
Price Chopper 400 2009 года, представленный Kraft Foods, стал 29-м из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года и третьим в завершающей сезон гонке Chase for Sprint Cup из десяти гонок . Он состоялся 4 октября 2009 года в Канзас-Сити, штат Канзас , на гоночной трассе Канзас Спидвей , перед толпой в 100 000 зрителей. Stewart-Haas Racing Пилот и совладелец Тони Стюарт выиграл гонку на 267 кругов, стартовав с пятой позиции. Джефф Гордон из Hendrick Motorsports финишировал вторым, а Roush Fenway Racing из Грег Биффл - третьим.
Марк Мартин завоевал 47-ю поул-позицию в своей карьере, показав самый быстрый круг в квалификации. Он уступил лидерство своему товарищу по команде Дейлу Эрнхардту-младшему , который обогнал его на 12-м круге. Эрнхардт сохранял его до тех пор, пока другой его товарищ по команде Джимми Джонсон не вышел на первую позицию после первого раунда с зеленым флагом пит-стопов . Биффл впервые лидировал на 72-м круге и лидировал шесть раз, в общей сложности на 113 кругах, больше, чем любой другой гонщик. Стюарт стал лидером благодаря стратегии на 238-м круге во время фазы пит-стопов в период осторожности , взяв только две шины, в то время как Биффл решил установить на свою машину четыре шины. Он сдержал замыкающего Гордона на последних кругах и обеспечил победу. В ходе соревнований было сделано шесть предупреждений и зафиксировано 26 смен лидерства среди 14 разных гонщиков.
Это была вторая победа Стюарта на Канзас Спидвей, его четвертая в сезоне и 37-я в карьере. В результате он поднялся с пятого на четвертое место в чемпионате пилотов и обогнал своего ближайшего соперника, Penske Championship Racing гонщика Курта Буша . Он отставал от Мартина на 67 очков , преимущество которого над его товарищем по команде Джонсоном сократилось до 18, поскольку Мартин финишировал седьмым. Благодаря победе Стюарта, Chevrolet выиграла свой 33-й чемпионат производителей в соревнованиях NASCAR Cup, поскольку Toyota не смогла набрать общее количество очков за семь гонок, оставшихся в сезоне. Гонка привлекла 5,25 миллиона телезрителей.
Фон
[ редактировать ]
Price Chopper 400 2009 года стал двадцать девятой из тридцати шести запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года и третьей в завершающей сезон гонке Chase for Sprint Cup из десяти гонок . [ 2 ] Он состоялся 4 октября 2009 года в Канзас-Сити, штат Канзас , на гоночной трассе Канзас Спидвей . [ 1 ] трасса промежуточная , на которой проводятся гонки NASCAR . [ 5 ] Стандартная гусеница представляет собой четырехповоротную овальную гусеницу D-образной формы длиной 1,5 мили (2,4 км) . [ 6 ] Повороты трассы имеют наклон 15 градусов , а передний участок , где находится финишная черта, составляет 10,4 градуса. Растяжка спины, противоположная передней, составляет пять градусов. [ 6 ]
Перед гонкой Марк Мартин лидировал в чемпионате пилотов с 5400 очками , а Джимми Джонсон был вторым с 5390 очками. Хуан Пабло Монтойя был третьим в чемпионате пилотов с 5335 очками, опередив Курта Буша на десять очков и Тони Стюарта, занявшего четвертое и пятое места, на 21 балл. Денни Хэмлин опередил Райана Ньюмана на два очка , а Джефф Гордон с 5278 очками опередил Грега Биффла на 29 очков на 16 и Брайана Викерса . Карл Эдвардс и Кейси Кан заняли одиннадцатое и двенадцатое места с 5247 и 5211 очками. [ 7 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 208 очками, опередив на 45 очков свою соперницу Toyota . Форд со 123 очками опередил Доджа на одно очко в борьбе за третье место. [ 8 ] Джонсон был действующим чемпионом гонки. [ 9 ] Чемпионат производителей мог бы быть закреплен в Канзасе, если бы гонщик Chevrolet, занявший самое высокое место, финишировал впереди конкурента Toyota, занявшего самое высокое место. [ 10 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут, второе — 45 минут. Третий и последний сеанс длился 60 минут. [ 2 ] Во время первой тренировки Ньюман был самым быстрым со временем 31,080 секунды, опередив Джонсона на втором месте и Монтойю на третьем. Клинт Бойер был четвертым по скорости, а Дэвид Рэган - пятым. Тони Стюарт , Мартин Труекс-младший , Эй Джей Аллмендингер , Дэвид Стремме и Брэд Кеселовски замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 11 ]

В пятницу днем 46 гонщиков попытались пройти квалификацию; Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по самому быстрому времени круга участника. [ 2 ] Hendrick Motorsports и Chevrolet заняли первые три места, а Мартин завоевал свой седьмой поул в сезоне, свой первый на Kansas Speedway и 48-й в карьере со временем 30,724 секунды. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки его товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший, чей лучший круг был на 0,084 секунды медленнее. [ 12 ] Кеселовски квалифицировался третьим, Джейми МакМюррей - четвертым, а Стюарт стартовал пятым. Кан, Джо Немечек , Бойер, Гордон и Скотт Спид завершили первую десятку позиций. Тремя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию, были Дэвид Гиллиланд , Майкл Макдауэлл и Кевин Хэмлин . [ 13 ] После завершения квалификации Мартин сказал: «Кто-нибудь из вас когда-нибудь наступал кошке на хвост? Я раньше случайно наступал кошке на хвост. Они шумят и едут очень быстро. Когда я сегодня нажал на газ той машины № 5 , это было все равно, что наступить кошке на хвост, у нее было столько лошадиных сил». [ 14 ]
В субботу утром Джонсон был самым быстрым во второй тренировке, показав время круга 31,144 секунды, опередив Хэмлина на втором месте и Кенсета на третьем. Ройтиманн был четвертым по скорости, а Стюарт - пятым. Джои Логано занял шестое место. Бойер, Гордон, Курт Буш и Кан последовали за ними в первой десятке. Среди гонщиков «Чейза» Ньюман показал 12-е место, а Биффл - 15-е место. [ 15 ] Позже в тот же день Джонсон показал темп последней тренировки с результатом 31,217 секунды, Мартин был вторым, а Кенсет - третьим. Монтойя был четвертым по скорости, а Бойер - пятым. Гордон финишировал шестым, Викерс был седьмым по скорости, Логано восьмым, МакМюррей девятым, а Эдвардс десятым. Среди других гонщиков Chase были Кан на 12-м месте и Хэмлин на 15-м. [ 16 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.724 | 175.758 | |
2 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.808 | 175.279 | |
3 | 25 | Брэд Кеселовски | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.821 | 175.205 | |
4 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 30.822 | 175.199 | |
5 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 30.850 | 175.040 | |
6 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 30.860 | 174.984 | |
7 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 30.895 | 174.786 | |
8 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.902 | 174.746 | |
9 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.908 | 174.712 | |
10 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 30.918 | 174.656 | |
11 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.923 | 174.627 | |
12 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 30.926 | 174.610 | |
13 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 30.932 | 174.577 | |
14 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 30.934 | 174.565 | |
15 | 44 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 30.943 | 174.514 | |
16 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 30.996 | 174.216 | |
17 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 31.015 | 174.109 | |
18 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 31.015 | 174.109 | |
19 | 09 | Майк Блисс | Феникс Гонки | Уклоняться | 31.060 | 173.857 | |
20 | 98 | Поль Менар | Йейтс Гонки | Форд | 31.071 | 173.796 | |
21 | 1 | Мартин Труекс мл. | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 31.076 | 173.768 | |
22 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 31.084 | 173.723 | |
23 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 31.120 | 173.522 | |
24 | 66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | 31.129 | 173.472 | |
25 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 31.146 | 173.377 | |
26 | 71 | Бобби Лабонте | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 31.151 | 173.349 | |
27 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 31.163 | 173.282 | |
28 | 43 | Рид Соренсон | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 31.164 | 173.277 | |
29 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 31.192 | 173.121 | |
30 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 31.196 | 173.099 | |
31 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 31.203 | 173.060 | |
32 | 12 | Дэвид Стремме | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 31.214 | 172.999 | |
33 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 31.269 | 172.695 | |
34 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 31.310 | 172.469 | |
35 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 31.318 | 172.425 | |
36 | 07 | Кейси Мирс | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 31.368 | 172.150 | |
37 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 31.388 | 172.040 | |
38 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 31.408 | 171.931 | |
39 | 2 | Курт Буш | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 31.554 | 171.135 | |
40 | 34 | Джон Андретти | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 31.640 | 170.690 | |
41 | 96 | Эрик Дарнелл | Зал славы гонок | Форд | 31.704 | 170.326 | |
42 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 31.731 | 170.181 | |
43 | 13 | Макс Папис | Жермен Расинг | Тойота | 31.281 | 172.629 | |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 04 | Дэвид Гиллиланд | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 31.324 | 172.392 | |
45 | 36 | Майкл Макдауэлл | Томми Болдуин Расинг | Тойота | 31.557 | 171.119 | |
46 | 37 | Кевин Хэмлин | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | 31.732 | 170.176 | |
Раса
[ редактировать ]Прямая телетрансляция гонки началась в США в 14:00 по восточному времени ( UTC -05:00 ) на канале ABC . [ 18 ] В начале гонки погодные условия были солнечными, температура воздуха составляла 56 °F (13 °C). Пастор Джимми Ибарра начал церемонию перед гонкой с обращения . Певец кантри-музыки Блейн Ларсен исполнил национальный гимн , а гранд-маршал гонки Кент Блэр приказал гонщикам запустить двигатели. [ 19 ]
Мартин сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте, Эрнхардт следовал за ним. Кеселовски на том же круге опустился на шестую позицию. [ 19 ] На втором круге Логано потерял контроль над своей машиной и на втором повороте вылетел с трассы, вызвав первое предупреждение. Все лидеры не сбились с пути, что позволило Мартину остаться лидером при рестарте. На 6-м круге МакМюррей обогнал Эрнхардта и занял вторую позицию. Спустя один круг второе предупреждение было вызвано после того, как Поль Менар развернулся боком на втором повороте, схватив Рэгана, Майкла Уолтрипа , Макса Паписа и Бобби Лабонте . [ 19 ] [ 20 ] Во время предупреждения большинство лидеров предпочли делать пит-стопы. Мартин сохранил лидерство при рестарте : Эрнхардт занял второе место, а Кеселовски - третье. На 12-м круге Эрнхардт вышел на первую позицию, обогнав своего товарища по команде Мартина на четвертом повороте. Вскоре после этого Кеселовски обогнал Мартина. Спустя один круг Рэган выехал на пит-роуд после того, как из его машины повалил дым. [ 19 ]

На 15-м круге Джонсон обогнал Ройтимана и занял восьмое место. Начав гонку на 22-м месте, Хэмлин поднялся на одиннадцать позиций на одиннадцатое к 18-му кругу. Спустя один круг Джонсон обогнал Гордона и занял седьмое место, а Монтойя переместился на десятую позицию к 20-му кругу. На 21-м круге Джонсон занял шестое место. от Кана, а Монтойя обогнал Гордона и занял восьмое место. К 23-му кругу Эрнхардт опережал Кеселовски на 1,9 секунды. Два круга спустя МакМюррей обогнал Мартина и занял третье место. К 31-му кругу Джонсон переместился на четвертую позицию, обогнав Стюарта и Мартина. Четыре круга спустя Стюарт вышел на пятое место, обогнав Мартина. На 37-м круге Джонсон обогнал МакМюррея и занял третье место. Стюарт и Мартин опередили МакМюррея и три круга спустя заняли четвертую и пятую позиции. К 45-му кругу Рейтманн занял шестое место. Два круга спустя Гордон опустился на 12-е место из-за проблем с управлением. [ 19 ]
На 48-м круге Монтойю обогнал Биффл и занял восьмое место, а Ройитманн опередил Мартина на внешней полосе и занял пятое место на обратном участке. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 52-м круге, когда Кеселовски стал первым гонщиком, остановившимся для регулировки давления воздуха и шин. Они продержались до 62-го круга, и после завершения Джонсон лидировал, Кеселовски был вторым, а Стюарт - третьим. Семь кругов спустя третье предупреждение потребовалось Риду Соренсону, который врезался в стену второго поворота. Во время предупреждения несколько гонщиков (включая Джонсона) решили сделать пит-стопы для замены шин. Биффл выиграл гонку по бездорожью. [ 19 ] и лидировать на рестарте на 75-м круге. [ 1 ] Кенсета обогнал Монтойя и стал вторым на 76-м круге, а Кеселовски и Курт Буш боролись за четвертое место. [ 19 ] На 88-м круге Джонсон догнал лидера Биффла, и следующие несколько кругов они сражались бок о бок. [ 21 ]
Джонсон опередил Биффла, когда пара пересекла линию старта/финиша и лидировала на 91-м круге, а Стюарт обогнал Труекса и занял третье место. Джонсон и Биффл продолжали обмениваться лидерством в течение следующих трех кругов, увеличив свое преимущество над остальными участниками группы до пяти секунд. К 97-му кругу Гордон поднялся на восьмое место. На следующем круге Монтойя обогнал Труекса и занял пятое место. Биффл задержал более медленную машину Паписа, и Джонсон воспользовался возможностью, чтобы опередить его и вернуть лидерство на 102-м круге. Кенсет опередил Труекса и понизил его до восьмого места двумя кругами позже. К 119-му кругу Монтойя был четвертым, а Кеселовски уступил Кенсету пятое место. Второй этап пит-стопов с зеленым флагом для проверки шин и регулировки машины начался на 122-м круге. [ 19 ] Четыре круга спустя Викерс развернулся на выходе из четвертого поворота, и было показано четвертое предупреждение. [ 19 ] [ 22 ] Во время предупреждения продолжали делаться пит-стопы. [ 19 ]
Биффл опередил Джонсона, поскольку его пит-стоп был быстрее, чем у него, и лидировал на рестарте на 131 круге. [ 1 ] [ 21 ] На следующем круге Джонсон повторно обогнал Биффла на третьем повороте и вернул себе лидерство. [ 19 ] [ 21 ] Стартовав 22-м, Хэмлин незаметно переместился на шестое место на 132-м круге. Девять кругов спустя Монтойя обогнал Биффла и занял вторую позицию, а Джонсон увеличил свое преимущество над Биффлом до 4,4 секунды. Эллиот Сэдлер совершил пируэт на 360 градусов во втором повороте, но избежал контакта со стеной и проезжающими транспортными средствами на 147 круге, активировав пятое предупреждение. Под предостережением все лидеры (включая Джонсона) отправились на пит-роуд для регулировки шин и машины. [ 19 ] Биффл вернул лидерство и удержал позицию на рестарте на 152 круге. [ 1 ] Вскоре после этого Хэмлин обогнал Мартина и занял второе место. [ 21 ] Три круга спустя Гордон обогнал Мартина и стал четвертым, а Маркос Амброуз уступил десятую позицию Кану. Затем Биффл удержал Стюарта и сохранил лидерство на 159-м круге, и это позволило Хэмлину приблизиться. [ 19 ]

На 163-м круге Джонсон опередил Кайла Буша и занял десятую позицию, а Кейси Мирса обогнал Монтойя, который два круга спустя отобрал у него шестое место. Джонсон поднялся на девятое место, обогнав Ройтимана на 166-м круге. Мирс опустился на восьмое место, когда Кан обогнал его на следующем круге. Монтойя обогнал Мартина и занял пятое место на 169 круге. После завершения битвы за первое место Биффл и Стюарт увеличили свое преимущество над остальными участниками группы до трех секунд. На 171-м круге Джонсон занял седьмое место, обогнав Мирса, а Кан шесть кругов спустя перешел на шестое место. Курт Буш опередил Мирса и занял десятое место на 180-м круге. Третий этап пит-стопов с зеленым флагом для топлива, шин и регулировки автомобиля произошел между 183 и 209 кругами, при этом Биффл сохранял лидерство, а Стюарт оставался вторым. [ 19 ] На 212-м круге руководитель экипажа Монтойи Брайан Патти попросил его сэкономить топливо, чтобы попытаться закончить гонку. [ 19 ] [ 21 ]
Хэмлин обогнал Гордона и занял четвертое место на 213 круге. К 217 кругу Биффл лидировал в 7,8 секунды, но ему пришлось сделать еще один пит-стоп, прежде чем гонка завершится. Хэмлин опередил Кана и три круга спустя занял третье место. Между 221 и 223 кругами Джонсон, Гордон и Монтойя боролись за третье место, но ни один из гонщиков не смог продвинуться вперед. На 230-м круге Мартин обогнал Монтойю и занял седьмое место. Шестое (и последнее) предупреждение прозвучало, когда у Эрнхардта отказал двигатель, и масло из его машины попало на трассу. Он принес свой в гараж, чтобы сойти с дистанции. Во время предупреждения лидеры (включая Биффла) решили сделать пит-стопы для топлива и шин. [ 19 ] Биффл потребовал установить на его машину четыре шины после того, как отменил решение начальника своей бригады Грега Эрвина об установке двух шин. Тем временем Стюарт установил две шины и покинул пит-роуд как новый лидер гонки на 238-м круге. [ 23 ]
Стюарт сохранил лидерство на рестарте на 242 круге. [ 1 ] за ним следуют Кан, Джонсон, Биффл и Хэмлин. Затем Биффл обогнал Кана и Джонсона и стал вторым, поскольку Стюарт открыл значительное преимущество. Тем временем Джонсон опустился на шестое место из-за проблем с двумя новыми шинами. трассы Пять кругов спустя Хэмлин вышел на перрон , обойдя Кана и Монтойю и заняв четвертое место. Джонсон обогнал своего товарища по команде Мартина на восьмом месте на 248-м круге. Гордон догнал Биффла и опередил его на вторые шесть кругов спустя. [ 19 ] Хотя Гордон сократил преимущество Стюарта, ему этого было недостаточно, чтобы бросить вызов последнему, поскольку Стюарт отреагировал на темп Гордона. [ 19 ] и одержал свою вторую победу на Канзас Спидвей, четвертую в сезоне и 37-ю в карьере. [ 24 ] Гордон финишировал вторым, Биффл - третьим, Монтойя - четвертым, а Хэмлин - пятым. Кан, Мартин, Рейтманн, Джонсон и Эдвардс замыкают десятку лучших. [ 24 ] В гонке зафиксировано 26 смен лидерства среди 14 разных гонщиков. [ 1 ] [ 20 ] Биффл лидировал шесть раз, проехав в общей сложности 113 кругов, больше, чем любой другой гонщик. Стюарт лидировал пять раз, в общей сложности проехав 37 кругов. [ 1 ]
После гонки
[ редактировать ]Стюарт появился на переулке Победы, чтобы отпраздновать свою четвертую победу в сезоне перед 100-тысячной толпой; [ 20 ] эта победа принесла ему 332 498 долларов. [ 1 ] Он поблагодарил своего начальника экипажа Дариана Грабба за стратегию, которая позволила ему выйти вперед: «Парни, которые взяли на себя четверых, просто никогда не смогли вернуть себе позицию на трассе. У нас была действительно хорошая машина на двух шинах. Дариан и эти ребята на пит-лейне Команда, именно они принесли нам победу. Они определили нам позицию на трассе, и я смог выбрать, какую трассу я хочу при рестарте, и это выиграло нам гонку». [ 25 ] Гордон объяснил, что чем ближе он приближался к Стюарту, тем труднее было управлять его машиной: «Пока он не совершал серьезных ошибок, я не собирался его догонять», а также признал, что выбрал неправильную стратегию с шинами. «Я знаю, что сделал неправильно. Я знаю, что совершил ошибку. Но мы очень рады, что снова хорошо выступаем, особенно на некоторых трассах, которые нам нравятся, например, в Калифорнии». [ 23 ] Джонсон, занявший третье место, сказал о своей ситуации в чемпионате и потере победы: «Я ненавижу терять очки, я чувствовал, что у нас есть шанс выиграть гонку, для меня слишком рано даже начинать беспокоиться о [Рейтинг Чейза.] Осталось всего три гонки». [ 23 ]
Грабб так прокомментировал победу Стюарта: «Тони смог выбраться на чистый воздух и смог взлететь. Остальные парни, которые взяли две [шины], оказались 7-ми и 9-ми. Таким образом, Тони смог получить этот чистый воздух и просто Взлет. Сегодня он проделал потрясающую работу; вся команда пит-стопа, и все проделали потрясающую работу в течение всего дня». [ 25 ] Хотя он финишировал седьмым, Мартин сказал, что доволен результатом, поскольку ему удалось сохранить лидерство по очкам: «Это первый раз, когда мы так сильно пропустили это за долгое время. Были времена, когда я так сильно отставал и финишировал». 25-е, но наша команда боролась за все, что добилась сегодня». [ 26 ] Тем не менее, он не праздновал, так как не был уверен, сможет ли он сохранить свое преимущество в следующих нескольких гонках: «Что там, еще семь осталось? Я не думаю, что нам стоит сейчас так волноваться по поводу подсчета голосов, понимаешь? Нам предстоит много гонок». [ 27 ]
После гонки автомобили Джонсона и Мартина были доставлены в Центр исследований и разработок NASCAR в Конкорде, Северная Каролина, для дальнейшей профилактической проверки, поскольку эти два автомобиля были близки к превышению пределов допуска измерений, установленных органом-организатором, на гонке на прошлой неделе в Дувре. Спидвей . [ 28 ] После того, как персоналу Hendrick Motorsports разрешили наблюдать потенциальные проблемы с двумя автомобилями, оба прошли проверку. [ 29 ] По результатам гонки Мартин лидирует в чемпионате пилотов с 5551 очком. Товарищ Мартина по команде Джонсон отставал на 18 очков и занял второе место, а Монтойя остался третьим с 5500 очками. Победа Стюарта позволила ему обойти Курта Буша и выйти на четвертую позицию. Хэмлин, Гордон, Биффл, Ньюман, Эдвардс, Кан и Викерс вошли в число двенадцати лучших гонщиков по очкам. [ 30 ] Благодаря победе Стюарта, Chevrolet выиграла свой седьмой подряд чемпионат производителей и 33-е место в соревнованиях серии NASCAR Cup Series. [ 31 ] Toyota сохранила второе место с 167 очками. Форд опередил Доджа на четыре очка в борьбе за третье место за семь гонок до конца сезона. [ 8 ] Гонка привлекла 5,25 миллиона телезрителей; [ 4 ] На прохождение ушло два часа 55 минут и 13 секунд, а преимущество в победе составило 0,894 секунды. [ 1 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 190 1 | |
2 | 9 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 170 | |
3 | 31 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 175 2 | |
4 | 14 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Уклоняться | 267 | 165 1 | |
5 | 22 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 160 1 | |
6 | 6 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 267 | 150 | |
7 | 1 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 151 1 | |
8 | 13 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 267 | 142 | |
9 | 11 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 143 1 | |
10 | 17 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 267 | 139 1 | |
11 | 39 | 2 | Курт Буш | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 267 | 135 1 | |
12 | 34 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 127 | |
13 | 3 | 25 | Брэд Кеселовски | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 129 1 | |
14 | 27 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 267 | 121 | |
15 | 36 | 07 | Кейси Мирс | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 267 | 118 | |
16 | 21 | 1 | Мартин Труекс мл. | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 267 | 120 1 | |
17 | 15 | 44 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 267 | 112 | |
18 | 33 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 267 | 109 | |
19 | 16 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 266 | 106 | |
20 | 42 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 266 | 108 1 | |
21 | 42 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 266 | 100 | |
22 | 30 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 266 | 97 | |
23 | 35 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 266 | 94 | |
24 | 38 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 266 | 91 | |
25 | 32 | 12 | Дэвид Стремме | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 266 | 88 | |
26 | 28 | 43 | Рид Соренсон | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 266 | 85 | |
27 | 10 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 266 | 82 | |
28 | 18 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 266 | 79 | |
29 | 41 | 96 | Эрик Дарнелл | Зал славы гонок | Форд | 265 | 76 | |
30 | 20 | 98 | Поль Менар | Йейтс Гонки | Форд | 265 | 73 | |
31 | 4 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 264 | 70 | |
32 | 43 | 13 | Макс Папис | Жермен Расинг | Тойота | 263 | 67 | |
33 | 40 | 34 | Джон Андретти | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 263 | 69 1 | |
34 | 37 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 263 | 61 | |
35 | 25 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 256 | 58 | |
36 | 2 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 232 | 60 1 | |
37 | 12 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 208 | 52 | |
38 | 29 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 141 | 49 | |
39 | 23 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 134 | 51 1 | |
40 | 24 | 66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | 28 | 43 | |
41 | 19 | 09 | Майк Блисс | Феникс Гонки | Уклоняться | 26 | 40 | |
42 | 7 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 25 | 37 | |
43 | 26 | 71 | Бобби Лабонте | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 6 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Цена Chopper 400 2009 года, представленная Kraft Foods» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Гонка: Цена Чоппера 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Информация о погоде в Канзас-Сити, штат Канзас» . Альманах старого фермера . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2009» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Треки NASCAR — Канзасская гоночная трасса» . Канзас Спидвей. Архивировано из оригинала 6 сентября 2010 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ «Официальный зачет пилотов 2009 года: AAA 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ «Camping World RV 400 2008 года, представленный Coleman» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Педли, Джим (4 октября 2009 г.). «День скачек: есть 1,5 причины, почему Канзас важен» . Гонки сегодня. Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Ворнбаумен, Стефан (3 октября 2009 г.). «Три гонщика Хендрика лидируют в Канзасе – Марк Мартин в седьмой раз завоевал поул» . Журнал Motorsport (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Гоночный состав» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 4 октября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Мартин зарабатывает еще один поул в гонке Чейз» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 4 октября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ «Цена Chopper 400 серии NASCAR Cup 2009, представленная квалификацией Kraft Classification» . Статистика автоспорта . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Расписание серии спринтерских кубков NASCAR 2009» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р NASCAR.com (5 октября 2009 г.). «По кругу: Канзас» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 3 февраля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Стюарт обогнал Гордона и одержал победу в Канзасе» . Пресс-обзор . 4 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Крэндалл, Келли (4 октября 2009 г.). «Он Баааааак: Тони Стюарт побеждает в Канзасе, первая пятерка лучших с августа» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 11 октября 2009 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Мейха, Диего (5 октября 2009 г.). «Стюарт побеждает в Канзасе» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 7 октября 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пельц, Джим (5 октября 2009 г.). «Решение о четырех шинах оставляет Грега Биффла разочарованным» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пирс, Эл (4 октября 2009 г.). «Хороший пит-колл принес победу Тони Стюарту Канзасу» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейха, Диего (5 октября 2009 г.). «Стюарт благодарит команду за стратегию» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Блаунт, Терри (5 октября 2009 г.). «Стюарт громко ревет в ответ» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Стюарт побеждает в Канзасе, чтобы улучшить шансы на титул» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс. 4 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 8 января 2019 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Каравиелло, Дэвид (5 октября 2009 г.). «Автомобили Hendrick возвращаются в научно-исследовательский центр NASCAR» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 16 октября 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Покрасс, Боб (7 октября 2009 г.). «КУБОК: NASCAR очищает автомобили от Мартина Джонсона» . Скорость . Архивировано из оригинала 8 октября 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальный зачет пилотов 2009 года: Price Chopper 400, представленный Kraft Foods» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Демоны, Дуг (5 октября 2009 г.). «Chevy выигрывает титул производителя NASCAR седьмой год подряд» . Бирмингемские новости . Архивировано из оригинала 10 октября 2009 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Цена Chopper 400 серии NASCAR Cup 2009, представленная Kraft Classification Race» . Статистика автоспорта . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Kansas Speedway Price Chopper 400, 4 октября 2009 г. Официальные результаты статистики NASCAR, НЕ NASCAR.com» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 24 ноября 2009 года . Проверено 3 августа 2024 г.