Jump to content

Джон Андретти

Джон Андретти
Рожденный ( 1963-03-12 ) 12 марта 1963 г.
Вифлеем, Пенсильвания , США
Умер 30 января 2020 г. (30 января 2020 г.) (56 лет)
Мурсвилл, Северная Каролина , США
Достижения Первый гонщик, участвовавший в матче Индианаполис-Шарлотт . парном
NASCAR в серии Кубка Карьера
393 гонки проведены за 17 лет.
Лучшая отделка 11-е ( 1998 )
Первая гонка 1993 Тайсон/Холли Фармс 400 ( Северный Уилксборо )
Последняя гонка 2010 Daytona 500 ( Дайтона )
Первая победа 1997 Pepsi 400 ( Дайтона )
Последняя победа 1999 Goody's Body Pain 500 ( Мартинсвилл )
Победы Десятки лучших поляки
2 37 4
в серии NASCAR Xfinity Карьера
37 гонок прошли за 3 года.
Лучшая отделка 12-е ( 2006 г. )
Первая гонка 1998 Goody's 300 ( Дайтона )
Последняя гонка 2007 Orbitz 300 ( Дайтона )
Победы Десятки лучших поляки
0 4 0
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
6 гонок пройдут за 2 года.
Лучшая отделка 46-я ( 2005 г. )
Первая гонка 2005 O'Reilly Auto Parts 250 ( Канзас )
Последняя гонка 2008 Mountain Dew 250, питаемый Винн-Дикси ( Талладега )
Победы Десятки лучших поляки
0 3 0
в серии IndyCar Карьера
10 гонок пройдут за 5 лет.
2011 года позиция 42-й
Лучшая отделка 30-я ( 2008 г. )
Первая гонка 2007 Индианаполис 500 ( Инди )
Последняя гонка 2011 Индианаполис 500 ( Инди )
Победы Подиумы поляки
0 0 0
чемпиона автомобиля Карьера
73 гонки прошли за 8 лет.
Годы активности 1987–1994
Лучшая отделка 8 место ( 1991 , 1992 )
Первая гонка 1987 Дорога Америка 200 ( озеро Элкхарт )
Последняя гонка 1994 Индианаполис 500 ( Инди )
Первая победа 1991 года Гран-при Indy Car Голд-Коста ( Surfers Paradise )
Победы Подиумы поляки
1 2 0
Статистика актуальна на 26 мая 2012 года.

Джон Эндрю Андретти (12 марта 1963 — 30 января 2020) — американский профессиональный автогонщик. он выигрывал индивидуальные гонки в CART , IMSA GTP , Rolex Sports Car Series и NASCAR За свою карьеру . Член гоночной семьи Андретти, он был сыном Альдо Андретти , старшим братом гонщика Адама Андретти , племянником Марио Андретти и двоюродным братом CART гонщиков Майкла и Джеффа Андретти . Он также является двоюродным братом Марко Андретти, которого когда-то удалили .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Андретти родился 12 марта 1963 года в Вифлееме, штат Пенсильвания , в семье «Корки» и Альдо Андретти. Будучи членом гоночной семьи Андретти, его семья поощряла и поддерживала его на протяжении всей его гоночной карьеры. Начав с картинговых гонок в юном возрасте, позже он перешел к гонкам на юниорских серийных автомобилях и USAC спонсируемых гонкам на малолитражных автомобилях, . [1]

Андретти учился в Моравском колледже в Вифлееме, который окончил в 1985 году по специальности бизнес-менеджмент. [2] Позже он размышлял, что, вероятно, стал бы инвестиционным банкиром или биржевым брокером, если бы не начал участвовать в гонках. [3]

Гоночный автомобиль Андретти 1997 года на гоночной трассе Pocono Raceway
Андретти в Petty Enterprise No. 43 Pontiac на гоночной трассе Поконо в июне 1998 года.

В 1986 году Андретти присоединился к команде BMW North America в сезоне IMSA GTP 1986 года . В паре с Дэви Джонсом он выиграл в том году международную гонку Уоткинс-Глен. [1] [4]

В следующем, 1987 году, Андретти присоединился к CART Мировой серии PPG Indy Car World Series, организованной . В своем дебюте на автодроме Индианаполиса в гонке Indianapolis 500 1988 года он достиг седьмого места в гонке, а затем опустился на 21-е место из-за механических проблем.

В 1989 году Андретти привел Miller High Life/BF Goodrich Porsche 962 к победе в гонке « 24 часа Дайтоны» , которая затем называлась Sunbank 24 в Дайтоне , вместе со штурманами Бобом Воллеком и Дереком Беллом . Позже, в сезоне IMSA 1989 года, Андретти и Воллек выиграли Гран-при Pontiac в Палм-Бич, управляя тем же Porsche 962 . [5] Андретти финишировал пятым по очкам (112) в сезоне IMSA 1989 года, став первым среди пилотов Porsche . [6]

В 1991 году он выиграл единственную гонку в своей карьере CART - Gold Coast Indy 300 в Surfer's Paradise, Австралия . Он финишировал лучшим в карьере пятым на гонке Indianapolis 500 1991 года . Гонка Индианаполис 500 1994 года была его последним участием в гонке Индианаполис 500 до его возвращения в 2007 году.

В 1993 году Андретти управлял Taco Bell Express Top Fuel Dragster . [7] дошел до полуфинала на своем первом национальном соревновании в Атланте во время чемпионата FRAM Southern Nationals, показав лучшую в карьере скорость 299 миль в час (481 км/ч). В этой гонке он победил чемпиона T/F 1992 года Джо Амато в первом раунде и гонщика Mopar Express Lube Томми Джонсона-младшего во втором раунде, но проиграл Майку Данну на La Victoria Salsa Car Даррелла Гвинна в полуфинале.

Андретти дебютировал в Кубке Уинстона в 1993 году под номером 72 , управляя автомобилем Tex Racing Chevy за Текса Пауэлла на трассе North Wilkesboro Speedway , где он стартовал 31-м и финишировал 24-м. После участия еще в трех гонках в 1993 году он начал сезон 1994 года за рулем Chevy № 14 , спонсируемого Financial World для Билли Хэгана . 29 мая он стал первым гонщиком в истории, принявшим участие в гонках Indianapolis 500 и Coca-Cola 600 в один и тот же день. Он финишировал десятым в Инди и 36-м в Coca-Cola 600 из-за механических поломок. [8] В середине сезона он перешел на STP, № 43, спонсируемый Pontiac для Petty Enterprises . Его лучшим результатом стало одиннадцатое место на гоночной трассе Richmond Raceway . Он закончил сезон тридцать вторым по очкам и пятым в битве «Новичок года» .

В 1995 году он начал выступать за Майкла Кранефуса на автомобиле № 37 Kmart / Little Caesars , спонсируемом Ford Thunderbird . Он выиграл свой первый поул в карьере на турнире Southern 500 и пять раз финишировал в первой десятке. Он закончил сезон 18-м по очкам. В сезоне 1996 года он перешел на Ford № 98 , спонсируемый RCA, принадлежащий Кейлу Ярборо, после того, как Джереми Мэйфилд , предыдущий гонщик автомобиля № 98, перешел в команду Кранефуса. Он занял пятое место на Hanes 500 . В 1997 году он одержал свою первую в карьере победу на Pepsi 400 и занял 23-е место по очкам. Он вернулся к машине Петти № 43 в 1998 году . Хотя в 1998 году он не выиграл ни одной гонки, он десять раз попадал в топ-10 и занял 11-е место в карьере по очкам. Свою вторую гонку в карьере он выиграл в 1999 году на гоночной трассе Мартинсвилл Спидвей , где наверстал пропущенный круг и стал лидером за четыре круга до финиша. Он также выиграл поул на гоночной трассе Phoenix Raceway .

Андретти с дядей Марио на гонке Indianapolis 500 2007 года.
Автомобиль Андретти Sprint Cup на Daytona 500 2008 года.
Андретти за рулем автомобиля Roth Racing № 24 на тренировке на гонке Indianapolis 500 2008 года.

В середине 2000 года сезона Cheerios стала основным спонсором Андретти. Это было предвестником перехода Petty Enterprises на Dodge в качестве производителя, и поскольку команда выполняла двойную работу, пытаясь сохранить Pontiac, на которых они в настоящее время участвовали в гонках, и подготовить поступающие Dodge, дела организации начали разваливаться. Он опустился на двадцать третье место по очкам после того, как дважды финишировал в первой десятке. В течение следующих двух сезонов Андретти трижды финишировал в первой десятке, включая заметное второе место в Бристоле, где он финишировал вторым после Эллиота Сэдлера (это был последний финиш 1-2 для Petty Enterprises и Wood Brothers Racing ), прежде чем его уволили в середине сезона. Сезон 2003 года . Он пробежал пару гонок за Haas CNC Racing и Richard Childress Racing, прежде чем закончить сезон на Chevy № 1 , спонсируемом Pennzoil, за Dale Earnhardt, Inc. Его лучшим результатом в том году было восьмое место в Калифорнии .

В 2001 году Андретти объединился с Кайлом Петти , чтобы выиграть класс GT в шестичасовой гонке спортивных автомобилей в Уоткинс-Глене .

Андретти начал сезон 2004 года , выступая под номером 1 в команде DEI, но ушел в середине сезона. Он закончил год за рулем Ford Taurus под номером 14, спонсируемого брендом Victory, в рамках PPC Racing и финишировал двадцать вторым на Charlotte Motor Speedway . Андретти начал 2005 год, по-прежнему выступая за PPC, но команду пришлось распустить из-за отсутствия финансирования. Он участвовал в четырех гонках Craftsman Truck Series за Billy Ballew Motorsports и финишировал восьмым в Memphis Motorsports Park . Он также участвовал в нескольких гонках Кубка за компании Morgan-McClure Motorsports Chevrolet № 4 , спонсируемую Lucas Oil , финишировав двадцать восьмым на Michigan International Speedway , отстав на один круг.

В 2006 году № 10 Андретти вернулся в PPC, чтобы управлять своим автомобилем Busch Series . Перед сезоном его единственный старт в Буше состоялся в 1998 году в Дайтоне, где он финишировал тринадцатым на Chevy под номером 96, выставленном Curb Agajanian Performance Group . Несмотря на то, что Андретти провел более трехсот стартов в Кубке и одержал две победы, он подал заявку и был принят в качестве претендента на звание «Новичок года». Он занял второе место после Дэнни О'Куинна в этой награде.

В 2007 году Андретти управлял автомобилем № 10, спонсируемым FreedomRoads/ Camping World /RVs.com, для Braun Racing в Дайтоне благодаря их сотрудничеству с ppc Racing. Когда финансирование команды стало сомнительным, Андретти покинул Braun Racing. В 2007 году команда использовала разных гонщиков, пытаясь сохранить команду из двух машин. Андретти участвовал в четырех гонках за Petty Enterprises на машине № 45, где он заменил Кайла Петти , который работал телеведущим в Turner Network Television освещении гонок . Он также некоторое время работал неполный рабочий день в Front Row Motorsports . Он закончил сезон на автомобиле Dodge под номером 49, спонсируемом Paralyzed Veterans of America для BAM Racing .

В 2007 году Андретти вернулся в Индианаполис 500 впервые с 1994 года, когда он участвовал в Инди 500 и Coca-Cola 600 в один и тот же день. Он участвовал в третьем соревновании Panther Racing при спонсорской поддержке Camping World. 19 мая он квалифицировался на 91-е место в Индианаполисе 500 со средней скоростью на четырех кругах квалификационного заезда 221,756 миль в час (356,882 км/ч). Он стартовал 24-м в восьмом ряду, но разбился на 95-м круге и финишировал 30-м.

В 2008 году Андретти заменил Джея Ховарда в команде Roth Racing № 24 Dallara-Honda. Андретти квалифицировался на свою девятую гонку Indy 500 17 мая со средней скоростью на четырех кругах 221,550 миль в час (356,550 км/ч). Это поставило его на 21-е место в таблице; он финишировал на лидирующем круге, заняв 16-е место. Андретти продолжал выступать на машине под номером 24 в гонках Милуоки-Майл и Техас Мотор Спидвей , а 6 июня ему предложили сделку, по которой он будет оставаться в машине до конца сезона. Он не принял. [9]

Также в 2008 году Андретти вернулся в «24 часа Дайтоны» в серии спортивных автомобилей Rolex . В состав пилотов команды Vision Racing the Porsche Crawford Prototype входили Эд Карпентер , Эй Джей Фойт IV и Витор Мейра . Команда финишировала 25-й, это их первое участие в гонке Porsche Crawford Prototype в гонке «24 часа Дайтоны». [10]

Андретти выступал за Front Row Motorsports в 2008 году, управляя Chevrolet Impala SS № 34 в серии Sprint Cup . Он пробился на Daytona 500 2008 года во второй гонке Gatorade Duel. Он участвовал в первых десяти гонках сезона в составе 34-х, прежде чем уйти, чтобы сосредоточиться на своей команде IndyCar.

Андретти квалифицировался 7-м на гонке Texas Motor Speedway , где финишировал 16-м. Он начал гонку на гоночной трассе Айовы с тяжелого старта с 23-го места, но уверенно продвигался вперед и занял 11-е место, лучшее для машины Roth Racing. Его последний старт за команду состоялся на следующей неделе на гоночной трассе Richmond International Raceway , где он выбыл из строя в результате аварии. Roth Racing заключила контракт на одну машину до конца сезона, а затем прекратила свою деятельность. Андретти финишировал 30-м в турнирной таблице IndyCar 2008 года.

В 2009 году Андретти на постоянной основе вернулся в состав 34-х в партнерстве между Front Row и Earnhardt Ganassi Racing . Спонсорами номера 34 выступили Window World, myAutoloan.com и Taco Bell . В 2010 году он не участвовал в гонках на постоянной основе, но привел участника Front Row Motorsports под номером 34 к финишу на 38-м месте после аварии на 117 круге Daytona 500, его последней NASCAR гонки .

В апреле 2009 года Андретти и Ричард Петти объявили о создании совместного предприятия с Dreyer & Reinbold Racing , в соответствии с которым Андретти вернется в Индианаполис, чтобы управлять автомобилем под номером 43 в 93-й гонке Indianapolis 500 . Как и в своих двух предыдущих поездках в Индианаполис, Андретти не участвовал в двойном заезде Инди/Шарлотта, а также пропустил гонки Southern 500 и Coca-Cola 600, чтобы подготовиться к гонке. Андретти квалифицировался для участия в гонке на 28-м месте и финишировал 19-м, став последней машиной на лидирующем круге. Андретти вернулся, чтобы управлять автомобилем под номером 34 в Front Row Motorsports сразу после Индианаполиса 500, а в июне вернулся на Dover 400 .

В марте 2010 года Андретти объявил, что объединит усилия с Ричардом Петти и Window World для проведения двух мероприятий. Номер 43 вернулся в качестве заявки, которую поддержала компания Andretti Autosport , принадлежащая двоюродному брату Джона Майклу. Первой гонкой команды стала RoadRunner Turbo Indy 300 на автодроме Канзас 1 мая. Андретти квалифицировался 15-м, но финишировал 9-м, отстав на один круг. Команда также участвовала в 94-м забеге Indianapolis 500 30 мая. Не сумев пройти квалификацию в день поула, Андретти вышел в гонке в день ударов, заняв 28-е место второй год подряд. Андретти вылетел из гонки на 65-м круге и занял 30-е место.

В 2011 году Андретти участвовал в столетней гонке Indianapolis 500 в партнерстве с Window World, Petty и Andretti Autosport, где финишировал 22-м.

В 2012 году Андретти вернулся на Rolex 24 в Дайтоне вместе с Yellow Dragon Motorsports при поддержке давнего спонсора Window World. Его штурманами были Тейлор Хаккард, Андерс Крон и его сын Джаретт. Команда сошла с дистанции из-за проблем с двигателем в ночное время и финишировала 50-й в общем зачете в последней профессиональной гонке Андретти.

Филантропия и радиовещание

[ редактировать ]

Андретти активно работал в сообществе Индианаполиса , работая с 93.1 WIBC , Дэйвом «Королем» Уилсоном и General Mills над проведением «Гонки за Райли» в пользу детской больницы Джеймса Уиткомба Райли . В 2007 году Андретти вместе с Джоном Кернаном начал вести «Сиденье водителя» на спутникового радио Sirius канале 90 NASCAR .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Сын Андретти, Джаретт на GT Porsche , в настоящее время участвует в чемпионате IMSA WeatherTech вместе со штурманом Габби Чавес . [11] Джаретт ранее участвовал в чемпионате USAC Национальном по спринтерским автомобилям и GT4 America Series . [12]

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

В апреле 2017 года Андретти сообщил, что у него рак толстой кишки четвертой стадии . [13] Его борьба с раком, первоначально ошибочно диагностированная как рак III-A стадии, получила широкую огласку: он запустил в Твиттере хэштег под названием #CheckIt4Andretti, пропагандирующий профилактическую колоноскопию . После нескольких месяцев прохождения химиотерапии в конце 2017 года Андретти был признан свободным от рака. Однако в мае 2018 года рак снова появился и дал дальнейшие метастазы. До конца года он прошел еще один курс химиотерапии, который закончился в январе 2019 года. В конце марта 2019 года рак снова рецидивировал.

30 января 2020 года Андретти умер от рака толстой кишки в Мурсвилле, Северная Каролина , в возрасте 56 лет, за одиннадцать месяцев до смерти своего отца. [14]

После его смерти #CheckIt4Andretti стал фондом, предоставляющим колоноскопию тем, у кого нет медицинской страховки. [15]

В 2021 году Andretti Motorsports объявила о партнерстве с Джарреттом и Unite Health Share Ministries в рамках кампании «Держитесь подальше от рака» с целью сбора пожертвований для фонда во время Месяца осведомленности о раке толстой кишки . [16]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Серия PPG Индикар

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Классифицировать оч Ссылка
1987 Бордюрные гонки Март 87С Форд Косворт DFX ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ ДЛИННЫЙ
6
МДО
10
НАЗ
11
ЛАГ
7
МОЙ
8
17-е 24 [17]
1988 Лола Т88/00 ПХХ
14
ЛБХ
20
ИНДИ
21
ТЫСЯЧА
18
К
17
КЛЕ
8
ТЗ
22
ВЕЩЬ
25
МЧ
24
МАЛЕНЬКИЙ
14
МДО ДЛИННЫЙ НАЗ
16
ЛАГ МОЙ 31-е 5 [18]
1989 Победа Гранателли Рейсинг Лола Т88/00 Бьюик 3300 V6 т ПХХ ЛБХ ИНДИ
25
ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ
25
МЧ
24
МАЛЕНЬКИЙ
17
МДО ДЛИННЫЙ НАЗ
19
ЛАГ
12
33-й 1 [19]
1990 Порше Автоспорт Март 90П Порше Инди V8 ПХХ
17
ЛБХ
21
ИНДИ
21
ТЫСЯЧА
7
ТО
22
К
21
КЛЕ
5
ВЕЩЬ
7
ТЗ
13
МЧ
7
ТО
6
К
5
МДО
13
ДЛИННЫЙ
22
НАЗ
19
ЛАГ
8
10-е место 51 [20]
1991 Холл/VDS Racing Лола Т91/00 Шевроле 265А СРФ
1
ЛБХ
18
ПХХ
11
ИНДИ
5
ТЫСЯЧА
2
ТО
6
К
19
КЛЕ
15
ВЕЩЬ
4
ТЗ
5
МЧ
6
ТО
7
К
7
МДО
10
ДЛИННЫЙ
19
НАЗ
9
ЛАГ
19
8-е место 105 [21]
1992 Лола Т92/00 СРФ
6
ПХХ
6
ЛБХ
20
ИНДИ
8
ТО
21
К
5
ТЫСЯЧА
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
ТЗ
5
МЧ
6
КЛЕ
12
ДЛИННЫЙ
6
К
15
МДО
4
НАЗ
18
ЛАГ
5
8-е место 94 [22]
1993 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Лола Т92/00 Форд ХВ СРФ ПХХ ЛБХ ИНДИ
10
ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ 28-е 3 [23]
1994 Лола Т94/00 СРФ ПХХ ЛБХ ИНДИ
10
ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ 29-е 3 [24]

Серия Индикар

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Нет. Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Классифицировать оч Ссылка
2007 Пантера Гонки в филиалы
ИР-05
33 Хонда ГМС СТП ПРОТИВ МОЖЕТ ИНДИ
30
ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ГП МДО МЧ КТИ СНМ ТО ТРАТИТЬ 35-е 10 [25]
2008 Рот Расинг 29 ГМС СТП ПРОТИВ 1 ЛБХ 1 МОЖЕТ ИНДИ
16
ТЫСЯЧА
19
ТЕКСТ
16
МОВ
11
СМЕЯТЬСЯ
21
ВГЛ ГП МДО электроэрозионная обработка КТИ СНМ ТО ТРАТИТЬ СРФ 2 30-е 71 [26]
2009 Драйер и Рейнболд Рейсинг 43 СТП ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ
19
ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка КТИ МДО СНМ ТРАТИТЬ ПРОТИВ ГМС 37-е 12 [27]
2010 Андретти Автоспорт ЗВЕЗДА СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ МОЖЕТ
9
ИНДИ
30
ТЕКСТ МОВ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СНМ ТРАТИТЬ КТИ ПРОТИВ ГМС 32-й 35 [28]
2011 СТП ЗЕМЛЯ ЛБХ ЗВЕЗДА ИНДИ
22
ТЕКСТ ТЕКСТ ТЫСЯЧА МОВ ТЗ электроэрозионная обработка МДО СЗВ СНМ БАЛ ПРОТИВ КТИ ЛВС 3
С
42-й 16 [29]
1 Запуск в тот же день.
2 Показательная гонка без начисления очков.
3 Гонка Las Vegas Indy 300 была прекращена после того, как Дэн Уэлдон скончался от травм, полученных в результате аварии с участием 15 автомобилей на 11-м круге.

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Команда
1988 Лола Т88/00 Форд Косворт DFX 27 21 Бордюрные гонки
1989 Лола Т88/00 Бьюик 12 25 Победа Гранателли Рейсинг
1990 Март 90П Порше Автоспорт 10 21 Порше
1991 Лола Т91/00 Шевроле 265А 7 5 Холл/VDS Racing
1992 Лола Т92/00 Шевроле 265А 14 8 Холл/VDS Racing
1993 Лола Т92/00 Форд ХВ 24 10 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис
1994 Лола Т94/00 Форд ХВ 10 10 Эй Джей Фойт Энтерпрайзис
2007 в филиалы Хонда 24 30 Пантера Гонки
2008 в филиалы Хонда 21 16 Рот Расинг
2009 в филиалы Хонда 28 19 Ричард Петти / ДРР
2010 в филиалы Хонда 28 30 Ричард Петти / Andretti Autosport
2011 в филиалы Хонда 17 22 Ричард Петти / Andretti Autosport

Полные результаты Bathurst 1000

[ редактировать ]
Год Команда Машина штурман Сорт Позиция Круги
1988 Гарри Роджерс Автоспорт Холден Коммодор В.Л. Австралия Гарри Роджерс Гр.А ДНФ 37

24 часа Ле-Мана

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
1988 Германия Порше АГ Соединенные Штаты Марио Андретти
Соединенные Штаты Майкл Андретти
Порше 962 С С1 375 6-е место 6-е место

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]
NASCAR серии Кубка Спринта Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч Ссылка
1993 Текс Гонки 72 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС
24
ЦЛТ
31
МАШИНА
39
ФО
40
АТЛ
DNQ
50-й 250 [30]
1994 Хаган Расинг 14 Шеви ДЕНЬ
42
МАШИНА
24
РЦГ
30
АТЛ
42
НО
38
ОПОП
DNQ
НВС
31
МАР
35
ИЗ
29
СЫН
19
ЦЛТ
36
ДОВ
22
МАЛЕНЬКИЙ
35
МЧ
36
ДЕНЬ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
МАЛЕНЬКИЙ
25
ИЗ
40
В
28
ГЛН 32-й 2299 [31]
Мелкие предприятия 43 Понтиак МЧ
17
ОПОП
30
НО
16
РЦГ
11
ДОВ
25
МАР
21
НВС
17
ЦЛТ
24
МАШИНА
25
ФО
43
АТЛ
13
1995 Кранефусс-Хаас Расинг 37 Форд ДЕНЬ
27
МАШИНА
13
РЦГ
10
АТЛ
20
НО
10
ОПОП
19
НВС
17
МАР
32
ИЗ
41
СЫН
11
ЦЛТ
17
ДОВ
39
МАЛЕНЬКИЙ
30
МЧ
4
ДЕНЬ
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
МАЛЕНЬКИЙ
38
ИЗ
34
В
12
ГЛН
7
МЧ
37
ОПОП
19
НО
12
РЦГ
7
ДОВ
39
МАР
13
НВС
17
ЦЛТ
13
МАШИНА
25
ФО
15
АТЛ
15
18-е 3140 [32]
1996 ДЕНЬ
38
МАШИНА
38
РЦГ
12
АТЛ
21
НО
40
ОПОП
DNQ
НВС
34
МАР
36
ИЗ
9
СЫН
11
ЦЛТ
27
ДОВ
33
МАЛЕНЬКИЙ
16
МЧ
24
ДЕНЬ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
МАЛЕНЬКИЙ
23
ИЗ
39
В
19
ГЛН
26
МЧ
31
ОПОП
38
НО
5
31-е 2621 [33]
Кейл Ярборо Моторспортс 98 Форд РЦГ
36
ДОВ
14
МАР
5
НВС
24
ЦЛТ
39
МАШИНА
26
ФО
19
АТЛ
24
1997 ДЕНЬ
25
МАШИНА
34
РЦГ
31
АТЛ
15
НО
25
ТЕКС
12
ОПОП
24
МАР
28
СЫН
30
ИЗ
4
ЦЛТ
30
ДОВ
29
МАЛЕНЬКИЙ
40
МЧ
37
CAL
21
ДЕНЬ
1*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
МАЛЕНЬКИЙ
24
В
17
ГЛН
20
МЧ
35
ОПОП
11
НО
37
РЦГ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
ДОВ
15
МАР
29
ЦЛТ
32
ИЗ
3
МАШИНА
31
ФО
39
АТЛ
22
23-е место 3019 [34]
1998 Мелкие предприятия 43 Понтиак ДЕНЬ
18
МАШИНА
13
ЛВС
41
АТЛ
20
НО
13
ОПОП
19
ТЕКС
42
МАР
18
ИЗ
33
CAL
31
ЦЛТ
7
ДОВ
12
РЦГ
22
МЧ
20
МАЛЕНЬКИЙ
13
СЫН
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
МАЛЕНЬКИЙ
12
В
7
ГЛН
8
МЧ
9
ОПОП
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
НО
14
РЦГ
5
ДОВ
9
МАР
37
ЦЛТ
12
ИЗ
21
ДЕНЬ
14
ФО
6
МАШИНА
34
АТЛ
32
11-е место 3682 [35]
1999 ДЕНЬ
43
МАШИНА
19
ЛВС
12
АТЛ
28
НО
9
ТЕКС
38
ОПОП
4
МАР
1
ИЗ
9
CAL
17
РЦГ
39
ЦЛТ
19
ДОВ
13
МЧ
8
МАЛЕНЬКИЙ
28
СЫН
3
ДЕНЬ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
МАЛЕНЬКИЙ
42
В
37
ГЛН
29
МЧ
10
ОПОП
40
НО
18
РЦГ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
ДОВ
41
МАР
43
ЦЛТ
17
ИЗ
32
МАШИНА
7
ФО
8
ЕМУ
16
АТЛ
33
17-е 3394 [36]
2000 ДЕНЬ
22
МАШИНА
12
ЛВС
25
АТЛ
18
НО
20
ОПОП
33
ТЕКС
32
МАР
14
ИЗ
11
CAL
25
РЦГ
18
ЦЛТ
31
ДОВ
13
МЧ
9
МАЛЕНЬКИЙ
21
СЫН
43
ДЕНЬ
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
МАЛЕНЬКИЙ
41
В
42
ГЛН
37
МЧ
27
ОПОП
20
НО
37
РЦГ
11
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
ДОВ
22
МАР
13
ЦЛТ
18
ИЗ
20
МАШИНА
23
ФО
28
ЕМУ
37
АТЛ
19
23-е место 3169 [37]
2001 Уклоняться ДЕНЬ
39
МАШИНА
21
ЛВС
37
АТЛ
14
НО
6
ОПОП
2
ТЕКС
31
МАР
35
ИЗ
37
CAL
26
РЦГ
34
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
19
МЧ
37
МАЛЕНЬКИЙ
39
СЫН
30
ДЕНЬ
22
ТРАТИТЬ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
МАЛЕНЬКИЙ
27
В
14
ГЛН
14
МЧ
26
ОПОП
21
НО
21
РЦГ
30
ДОВ
19
МОЖЕТ
39
ЦЛТ
26
МАР
33
ИЗ
34
ФО
39
МАШИНА
29
ЕМУ
22
АТЛ
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
31-е 2943 [38]
2002 ДЕНЬ
37
МАШИНА
15
ЛВС
36
АТЛ
36
НО
22
ОПОП
34
ТЕКС
22
МАР
42
ИЗ
38
CAL
24
РЦГ
20
ЦЛТ
15
ДОВ
32
МАЛЕНЬКИЙ
31
МЧ
23
СЫН
10
ДЕНЬ
24
ТРАТИТЬ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
МАЛЕНЬКИЙ
23
В
26
ГЛН
11
МЧ
20
ОПОП
19
НО
42
РЦГ
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
ДОВ
29
МОЖЕТ
14
ИЗ
18
ЦЛТ
23
МАР
13
АТЛ
43
МАШИНА
18
ФО
14
ЕМУ
39
28-е 3161 [39]
2003 ДЕНЬ
34
МАШИНА
39
ЛВС
18
АТЛ
29
НО
38
ОПОП
31
ТЕКС
19
ИЗ
14
МАР
30
CAL
8
РЦГ
30
ЦЛТ
39
ДОВ
34
МАЛЕНЬКИЙ
23
МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ 38-е место 2379 [40]
Haas Гонки с ЧПУ 0 Понтиак СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
МАЛЕНЬКИЙ
33
ГЛН
19
МЧ ОПОП НО
Дейл Эрнхардт, Inc. 81 Шеви В
43
1 РЦГ
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
ДОВ
34
МОЖЕТ
19
ЦЛТ
30
МАР
31
АТЛ
22
ФО
16
МАШИНА
30
ЕМУ
42
Ричард Чилдресс Рэйсинг 90 Шеви ИЗ
15
2004 Дейл Эрнхардт, Inc. 1 Шеви ДЕНЬ
13
МАШИНА
29
ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ
19
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ
43
ТРАТИТЬ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 45-е место 818 [41]
8 МАЛЕНЬКИЙ
РЛ
В ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ
КПП Гонки 14 Форд ЦЛТ
22
МАР АТЛ
25
ФО
31
НО
DNQ
ЕМУ
20
2005 ДЕНЬ
31
CAL
29
ЛВС
28
АТЛ
DNQ
ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ НО РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН 55-е место 304 [42]
Морган-МакКлюр Автоспорт 4 Шеви МЧ
28
ОПОП CAL
DNQ
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ
2007 Передний ряд автоспорта 37 Уклоняться ДЕНЬ CAL
34
ЛВС
DNQ
АТЛ
DNQ
ОПОП МАР ТЕКС
DNQ
ФО
DNQ
ИЗ
DNQ
РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ 48-й 932 [43]
Мелкие предприятия 45 Уклоняться МЧ
27
СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
42
ДЕНЬ
28
ТРАТИТЬ
18
В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
БАМ Гонки 49 Уклоняться МЧ
37
ОПОП
40
CAL
37
РЦГ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ДОВ
37
МОЖЕТ
33
ИЗ
33
ЦЛТ
42
МАР
33
АТЛ
28
ТЕКС
DNQ
ФО
DNQ
ЕМУ
DNQ
2008 Передний ряд автоспорта 34 Шеви ДЕНЬ
40
CAL
35
ЛВС
DNQ
АТЛ
DNQ
ОПОП
DNQ
МАР
DNQ
ТЕКС
40
ФО
DNQ
ИЗ
DNQ
РЦГ
DNQ
НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 62-й 149 [44]
2009 ДЕНЬ
19
CAL
31
ЛВС
28
АТЛ
29
ОПОП
34
МАР
35
ТЕКС
26
ФО
38
ИЗ
27
РЦГ
32
НО ЦЛТ ДОВ
34
МАЛЕНЬКИЙ
35
МЧ
33
СЫН
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
ДЕНЬ
27
ТРАТИТЬ
30
В
32
МАЛЕНЬКИЙ
30
ГЛН
30
МЧ
28
ОПОП
30
АТЛ
31
РЦГ
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ДОВ
27
МОЖЕТ
33
CAL
19
ЦЛТ
36
МАР
26
ИЗ
23
ТЕКС
24
ФО
34
ЕМУ
33
36-е 2597 [45]
2010 Форд ДЕНЬ
38
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ 71-й 49 [46]
- Освобождение Дейла Эрнхардта-младшего во время гонки
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1994 Хаган Расинг Шевроле 15 42
1995 Кранефусс-Хаас Расинг Форд 38 27
1996 6 38
1997 Кейл Ярборо Моторспортс Форд 32 25
1998 Мелкие предприятия Понтиак 17 18
1999 36 43
2000 30 22
2001 Уклоняться 26 39
2002 16 37
2003 12 34
2004 Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 29 13
2005 КПП Гонки Форд 42 31
2008 Передний ряд автоспорта Шевроле 22 40
2009 37 19
2010 Форд 33 38

Буш серии

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 НБГНК оч Ссылка
1998 Андретти-Лэрд Расинг 96 Шеви ДЕНЬ
13
МАШИНА ЛВС СССР НО ОПОП ТЕКС HCY ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ РЦГ ППР ГЛН MLW МИБ CAL СБО ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ ГТИ МАШИНА АТЛ ЕМУ 93-й 124 [47]
2005 КПП Гонки 10 Форд ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ГП ОПОП ТЕКС ФО ИЗ НО РЦГ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ГТИ ИРП ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ
DNQ
ЧТО - [48]
2006 ДЕНЬ
34
CAL
19
МКС
23
ЛВС
42
АТЛ
20
ОПОП
9
ТЕКС
19
ГП
28
ФО
34
ИЗ
16
РЦГ
19
НО
15
ЦЛТ
17
ДОВ
19
ГП
18
КЕН
15
MLW
12
ДЕНЬ
10
ТРАТИТЬ
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
МАР
7
ГТИ
26
ИРП
27
ГЛН
5
МЧ
30
ОПОП
14
CAL
29
РЦГ
16
ДОВ
19
МОЖЕТ
23
ЦЛТ
25
МЕМ
35
ТЕКС
15
ФО
25
ЕМУ
16
12-е 3562 [49]
2007 Тойота ДЕНЬ
39
CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 147-й 46 [50]

Серия грузовиков мастера

[ редактировать ]
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 НКТЦ оч Ссылка
2005 Билли Баллью Motorsports 15 Шеви ДЕНЬ CAL АТЛ МАР ГТИ МФД ЦЛТ ДОВ ТЕКС МЧ MLW МОЖЕТ
9
КЕН МЕМ
8
ИРП
36
ГП
11
ОПОП РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 46-е место 465 [51]
2008 Билли Баллью Motorsports 15 Тойота ДЕНЬ CAL АТЛ МАР МОЖЕТ ЦЛТ МФД ДОВ ТЕКС МЧ MLW МЕМ КЕН ИРП ГП ОПОП ГТВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС
4
ИЗ
14
МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 53-й 291 [52]
  1. ^ Jump up to: а б Перкинс, Крис (30 января 2020 г.). «Джон Андретти, гонщик NASCAR, IndyCar и IMSA, умер в 56 лет» . Дорога и трек . Проверено 31 января 2020 г.
  2. ^ «Джон Андретти | Моравский колледж» . www.moravian.edu . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
  3. ^ «Союз Петти-Андретти выглядит странно, но может сработать хорошо» . Сент-Джозеф Ньюс-Пресс . 9 февраля 1998 года . Проверено 25 июля 2020 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ «500 км Уоткинс-Глен» . www.classicscars.com . Проверено 19 июля 2023 г.
  5. ^ «Гран-при Pontiac в Палм-Бич, торгово-выставочный комплекс Южной Флориды, 23 апреля 1989 года» . www.classicscars.com . Проверено 19 июля 2023 г.
  6. ^ «Чемпионат Camel GTP» . www.classicscars.com . Проверено 19 июля 2023 г.
  7. ^ «Флипбук» . www.ihra.com . Проверено 10 ноября 2022 г.
  8. ^ «Смотрю историю Наскармана: двойник Андретти: Инди и Шарлотта, 1994» . Ежедневная прижимная сила. 22 мая 2023 г. . Проверено 18 августа 2023 г.
  9. Roth Racing держится за Джона Андретти , Indianapolis Star , 30 мая 2008 г.
  10. ^ «Видение Гонки» . Архивировано из оригинала 21 мая 2008 года.
  11. ^ Дагис, Джон (13 ноября 2023 г.). «Andretti Motorsports переходит на Porsche для кампании GTD» . sportcar365.com . Джон Дэгис Медиа . Проверено 13 ноября 2023 г.
  12. ^ «Андретти в третьем поколении» . Забор . Проверено 19 июля 2023 г.
  13. ^ Калабро, Дэйв (30 апреля 2017 г.). «Гонка Джона Андретти против рака толстой кишки» . ВТХР. Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  14. ^ «Джон Андретти умирает в 56 лет» . Гонщик . 30 января 2020 г. . Проверено 30 января 2020 г.
  15. ^ «В этом сезоне автомобильные наклейки снова доставят Андретти сигнал раннего обнаружения» . wthr.com . 13 февраля 2020 г. . Проверено 13 апреля 2021 г.
  16. ^ «Прочное наследие» . Раковое здоровье . 30 марта 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  17. ^ «Джон Андретти – Результаты CART за 1987 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  18. ^ «Джон Андретти – Результаты CART за 1988 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  19. ^ «Джон Андретти – Результаты CART за 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  20. ^ «Джон Андретти – Результаты CART за 1990 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  21. ^ «Джон Андретти – Результаты CART за 1991 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  22. ^ «Джон Андретти – Результаты CART за 1992 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  23. ^ «Джон Андретти – Результаты CART за 1993 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  24. ^ «Джон Андретти – Результаты CART за 1994 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  25. ^ «Джон Андретти – результаты серии IndyCar 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  26. ^ «Джон Андретти – результаты серии IndyCar 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  27. ^ «Джон Андретти – результаты серии IndyCar 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  28. ^ «Джон Андретти – Результаты серии IZOD IndyCar 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  29. ^ «Джон Андретти – Результаты серии IZOD IndyCar 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 1 августа 2023 г.
  30. ^ «Джон Андретти - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1993» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  31. ^ «Джон Андретти - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1994» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  32. ^ «Джон Андретти - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1995» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  33. ^ «Джон Андретти - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1996» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  34. ^ «Джон Андретти - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1997» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  35. ^ «Джон Андретти - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1998» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  36. ^ «Джон Андретти - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1999» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  37. ^ «Джон Андретти - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  38. ^ «Джон Андретти - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  39. ^ «Джон Андретти - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  40. ^ «Джон Андретти - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  41. ^ «Джон Андретти – Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  42. ^ «Джон Андретти - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  43. ^ «Джон Андретти – Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  44. ^ «Джон Андретти – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  45. ^ «Джон Андретти – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  46. ^ «Джон Андретти – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  47. ^ «Джон Андретти - Результаты серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  48. ^ «Джон Андретти – Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  49. ^ «Джон Андретти - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  50. ^ «Джон Андретти – Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  51. ^ «Джон Андретти - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  52. ^ «Джон Андретти - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea761100c9727600f036ee01d4245565__1721373000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/65/ea761100c9727600f036ee01d4245565.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Andretti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)