2009 Авто Клуб 500
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Вторая гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2009 г. | |||
Дата | 22 февраля 2009 г. | ||
Официальное название | Автоклуб 500 | ||
Расположение | Автоклуб Speedway , Фонтана, Калифорния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,0 мили (3,23 км) | ||
Расстояние | 250 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Погода | Температура до 66,2 °F (19,0 °C); скорость ветра до 6 миль в час (9,7 км/ч) [ 1 ] | ||
Средняя скорость | 135,839 миль в час (218,612 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ред Булл Гоночная команда | ||
Время | 39.250 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Круги | 84 | ||
Победитель | |||
№ 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
была Auto Club 500 2009 года второй гонкой сезона NASCAR Sprint Cup 2009 года . Гонка на 500 миль (800 км) произошла 22 февраля 2009 года на трассе Auto Club Speedway длиной 2 мили (3,2 км) в Фонтане, Калифорния , в 60 милях (97 км) от Лос-Анджелеса , и была одной из самых чистых гонок в истории. с трассы, получив только одно предупреждение за инцидент на трассе из всех 250 кругов. Fox транслировала гонку, начиная с 17:00 по восточному стандартному времени США, а радиовещание на MRN (наземное) и Sirius XM Radio (спутниковое) начиналось в 17:15 по восточному стандартному времени США. Гонка началась в 15:00 по местному времени и продолжалась в прайм-тайм, что противоречило церемонии вручения премии Оскар .
Список участников
[ редактировать ]Машина [ 2 ] | Водитель | Родной город | Делать | Спонсор | Команда | Начальник экипажа |
---|---|---|---|---|---|---|
00 | Дэвид Ройтиманн | Зефирхиллс, Флорида | Тойота | Машина мечты Аарона | Майкл Уолтрип | |
1 | Мартин Труекс мл. | Майетта, Нью-Джерси | Шевроле | Bass Pro Магазины / Трекер | Тереза Эрнхардт | |
2 | Курт Буш | Лас-Вегас, Невада | Уклоняться | Миллер Лайт | Вальтер Чарнецкий | |
5 | Марк Мартин | Бейтсвилл, Арканзас | Шевроле | Карквест / Келлоггс | Мэри Хендрик | |
6 | Дэвид Рэган | Унадилла, Джорджия | Форд | UPS | Майк Ди | |
07 | Кейси Мирс | Бейкерсфилд, Калифорния | Шевроле | Джек Дэниелс | Ричард Чилдресс | |
7 | Робби Гордон | Беллфлауэр, Калифорния | Тойота | Джим Бим | Робби Гордон | |
8 | Арик Альмирола | Тампа, Флорида | Шевроле | Гитарный герой | Чип Ганасси | |
09 | Стерлинг Марлин | Колумбия, Теннесси | Уклоняться | Феникс Гонки | Джеймс Финч | |
9 | Кейси Кан | Энумкло, Вашингтон | Уклоняться | Будвайзер | Джордж Джиллетт-младший | |
11 | Денни Хэмлин | Честерфилд, Вирджиния | Тойота | ФедЭкс Фрахт | Джей Ди Гиббс | |
12 | Дэвид Стремме | Саут-Бенд, Индиана | Уклоняться | Пенске Рейсинг | Роджер Пенске | |
14 | Тони Стюарт | Рашвилл, Индиана | Шевроле | Old Spice / Офисный склад | Маргарет Хаас | |
16 | Грег Биффл | Ванкувер, Вашингтон | Форд | 3M | Джек Руш | |
17 | Мэтт Кенсет | Кембридж, Висконсин | Форд | Кархарт | Джон Генри | |
18 | Кайл Буш | Лас-Вегас, Невада | Тойота | Межгосударственные батареи | Джо Гиббс | |
19 | Эллиот Сэдлер | Эмпория, Вирджиния | Уклоняться | Лучшая покупка | Джордж Джиллетт-младший | |
20 | Джои Логано | Миддлтон, Коннектикут | Тойота | Хоум Депо | Джо Гиббс | |
24 | Джефф Гордон | Вальехо, Калифорния | Шевроле | Дюпон | Рик Хендрик | |
26 | Джейми МакМюррей | Джоплин, Миссури | Форд | Корона Роял | Джефф Смит | |
28 | Трэвис Квапил | Джейнсвилл, Висконсин | Форд | Страхование фермеров | Джефф Морад | |
29 | Кевин Харвик | Бейкерсфилд, Калифорния | Шевроле | Шелл / Пеннзойл | Ричард Чилдресс | |
31 | Джефф Бертон | Южный Бостон, Вирджиния | Шевроле | Гусеница | Ричард Чилдресс | |
33 | Клинт Бойер | Эмпория, Канзас | Шевроле | Cheerios / Помощник по приготовлению гамбургеров | Бобби Джинн III | |
34 | Джон Андретти | Вифлеем, Пенсильвания | Шевроле | WindowWorld.com | Тереза Эрнхардт | |
36 | Скотт Риггс | Багама, Северная Каролина | Тойота | Экипировщики Красного берега | Томми Болдуин | |
37 | Тони Рейнс | ЛаПорт, Индиана | Уклоняться | Лонг Джон Сильвер | Брэд Дженкинс | |
39 | Райан Ньюман | Саут-Бенд, Индиана | Шевроле | Хаас Автоматизация | Тони Стюарт | |
41 | Джереми Мэйфилд | Оуэнсборо, Кентукки | Тойота | Весь спорт | Джереми Мэйфилд | |
42 | Хуан Пабло Монтойя | Богота, Колумбия | Шевроле | Цель | Тереза Эрнхардт | |
43 | Рид Соренсон | Пичтри-Сити, Джорджия | Уклоняться | Уставное сообщение. | Ричард Петти | |
44 | Эй Джей Аллмендингер | Лос-Гатос, Калифорния | Уклоняться | Уставное сообщение. | Джордж Джиллетт-младший | |
47 | Маркос Амброуз | Лонсестон, Тасмания | Тойота | Маленькая Дебби / Кингсфорд / Клорокс | Роб Кауфман | |
48 | Джимми Джонсон | Эль-Кахон, Калифорния | Шевроле | Инструменты Lowe's / Kobalt | Джефф Гордон | |
51 | Дэвид Старр | Хьюстон, Техас | Уклоняться | Аллегро Маринад | Дэвид Бин | |
55 | Майкл Уолтрип | Оуэнсборо, Кентукки | Тойота | НАПА | Майкл Уолтрип | |
64 | Тодд Бодин | Чемунг, Нью-Йорк | Тойота | Гюнсельман Моторспортс | Ларри Ганселман | |
66 | Дэйв Блейни | Хартфорд, Огайо | Тойота | Призма Автоспорт | Фил Парсонс | |
71 | Дэвид Гиллиланд | Риверсайд, Калифорния | Шевроле | ТРГ Моторспорт | Кевин Баклер | |
73 | Майк Гарви | Макдонаф, Джорджия | Уклоняться | Качественный бетон / Джани-Кинг | Барри Хэфеле | |
77 | Сэм Хорниш мл. | Дефаенс, Огайо | Уклоняться | Автоклуб | Билл Дэвис | |
82 | Скотт Спид | Мантека, Калифорния | Тойота | Ред Булл | Дитрих Матешиц | |
83 | Брайан Викерс | Томасвилл, Северная Каролина | Тойота | Ред Булл | Дитрих Матешиц | |
87 | Джо Немечек | Лейкленд, Флорида | Тойота | НЕМКО Автоспорт | Андреа Немечек | |
88 | Дейл Эрнхардт мл. | Каннаполис, Северная Каролина | Шевроле | Усилитель энергии / Национальная гвардия | Рик Хендрик | |
96 | Бобби Лабонте | Корпус-Кристи, Техас | Форд | Ask.com | Джеффри Морад | |
98 | Поль Менар | О-Клэр, Висконсин | Форд | Квакер Стэйт / Менардс | Макс Джонс | |
99 | Карл Эдвардс | Колумбия, Миссури | Форд | Афлак | Джек Руш |
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. [ 3 ] [ 4 ] | Машина # | Водитель | Спонсор | Делать | Среднее Скорость | Время | Позади |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл | Тойота | 183.439 | 39.250 | 0.000 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Инструменты Lowe's / Kobalt | Шевроле | 183.164 | 39.309 | 00.059 |
3 | 26 | Джейми МакМюррей | Корона Роял | Форд | 182.653 | 39.419 | 00.169 |
4 | 2 | Курт Буш | Миллер Лайт | Уклоняться | 182.556 | 39.440 | 00.190 |
5 | 16 | Грег Биффл | 3M | Форд | 182.302 | 39.495 | 00.245 |
6 | 24 | Джефф Гордон | Дюпон | Шевроле | 182.209 | 39.515 | 00.265 |
7 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Машина мечты Аарона | Тойота | 182.089 | 39.541 | 00.291 |
8 | 44 | Эй Джей Аллмендингер | Чартерные коммуникации | Уклоняться | 182.048 | 39.550 | 00.300 |
9 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл | Тойота | 181.965 | 39.568 | 00.318 |
10 | 18 | Кайл Буш | Межгосударственные батареи | Тойота | 181.919 | 39.578 | 00.328 |
11 | 14 | Тони Стюарт | Old Spice / Офисный склад | Шевроле | 181.901 | 39.582 | 00.332 |
12 | 7 | Робби Гордон | Джим Бим | Тойота | 181.777 | 39.609 | 00.359 |
13 | 6 | Дэвид Рэган | UPS | Форд | 181.726 | 39.620 | 00.370 |
14 | 47 | Маркос Амброуз | Маленькая Дебби / Кингсфорд / Клорокс | Тойота | 181.653 | 39.636 | 00.386 |
15 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Цель | Шевроле | 181.616 | 39.644 | 00.394 |
16 | 96 | Бобби Лабонте | Ask.com | Форд | 181.461 | 39.678 | 00.428 |
17 | 43 | Рид Соренсон | Чартерные коммуникации | Уклоняться | 181.429 | 39.685 | 00.435 |
18 | 5 | Марк Мартин | Карквест, Келлоггс | Шевроле | 181.264 | 39.721 | 00.471 |
19 | 29 | Кевин Харвик | Шелл / Пеннзойл | Шевроле | 181.210 | 39.733 | 00.483 |
20 | 19 | Эллиот Сэдлер | Лучшая покупка | Уклоняться | 181.173 | 39.741 | 00.491 |
21 | 33 | Клинт Бойер | Cheerios / Помощник по приготовлению гамбургеров | Шевроле | 181.137 | 39.749 | 00.499 |
22 | 9 | Кейси Кан | Будвайзер | Уклоняться | 181.132 | 39.750 | 00.500 |
23 | 11 | Денни Хэмлин | ФедЭкс Фрахт | Тойота | 180.836 | 39.815 | 00.565 |
24 | 17 | Мэтт Кенсет | Кархарт | Форд | 180.818 | 39.819 | 00.569 |
25 | 99 | Карл Эдвардс | Афлак | Форд | 180.773 | 39.829 | 00.579 |
26 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Автоклуб | Уклоняться | 180.746 | 39.835 | 00.585 |
27 | 98 | Поль Менар | Квакер Стэйт / Менардс | Форд | 180.610 | 39.865 | 00.615 |
28 | 39 | Райан Ньюман | Хаас Автоматизация | Шевроле | 180.397 | 39.912 | 00.662 |
29 | 07 | Кейси Мирс | Джек Дэниелс | Шевроле | 180.374 | 39.917 | 00.667 |
30 | 66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | 180.320 | 39.929 | 00.679 |
31 | 8 | Арик Альмирола | Гитарный герой | Шевроле | 180.248 | 39.945 | 00.695 |
32 | 71 | Дэвид Гиллиланд | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 180.234 | 39.948 | 00.698 |
33 | 1 | Мартин Труекс мл. | Bass Pro Магазины / Трекер | Шевроле | 180.176 | 39.961 | 00.711 |
34 | 20 | Джои Логано | Хоум Депо | Тойота | 180.059 | 39.987 | 00.737 |
35 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Усилитель энергии / Национальная гвардия | Шевроле | 179.991 | 40.002 | 00.752 |
36 | 36 | Скотт Риггс | Экипировщики Красного берега | Тойота | 179.721 | 40.062 | 00.812 |
37 | 28 | Трэвис Квапил | Страхование фермеров | Форд | 179.632 | 40.082 | 00.832 |
38 | 12 | Дэвид Стремме | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 179.390 | 40.136 | 00.886 |
39 | 41 | Джереми Мэйфилд | Весь спорт | Тойота | 179.301 | 40.156 | 00.906 |
40 | 34 | Джон Андретти | WindowWorld.com | Шевроле | 179.287 | 40.159 | 00.909 |
41 | 31 | Джефф Бертон | Гусеница | Шевроле | 179.109 | 40.199 | 00.949 |
42 | 55 | Майкл Уолтрип | НАПА Автозапчасти | Тойота | 0.000 | 00.000 | 0.000 |
43 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 177.997 | 40.450 | 01.200 |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 64 | Тодд Бодин | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | 177.454 | 40.574 | |
45 | 37 | Тони Рейнс | Лонг Джон Сильвер | Уклоняться | 177.405 | 40.585 | |
46 | 51 | Дэвид Старр | Аллегро Маринад | Уклоняться | 177.122 | 40.650 | |
47 | 73 | Майк Гарви | Джани-Кинг / Качественный бетон | Уклоняться | 175.897 | 40.933 | |
48 | 09 | Стерлинг Марлин | Феникс Гонки | Уклоняться | 175.328 | 41.066 |
Итоги гонки
[ редактировать ]Capitol Records в Нэшвилле Исполнители звукозаписи Little Big Town исполнили национальный гимн, а актер Хью Лори дал команду запустить двигатели.
Брайан Викерс (полянс), Майкл Уолтрип (42-е место), Дэвид Ройтиманн (7-е место); Дейл Эрнхардт-младший (35-е место) и Рид Соренсон (17-е место) стартовали сзади из-за изменений в двигателе и трансмиссии.
Актриса Энджи Хармон [ 5 ] помахал зеленым флагом, когда Джейми МакМюррей стартовал первым, но на обратном пути его обогнал Джимми Джонсон и вырвался вперед. Первое предупреждение прозвучало на пятом круге; на четвертом повороте прошел легкий ливень. Транспондер Райана Ньюмана вышел из строя, и ему пришлось отправиться на яму для ремонта. После выезда из боксов. левая концевая пластина заднего спойлера на машине Ньюмана отвалилась. Ньюман снова приехал на ремонт. Викерс сообщил, что карбюратор его машины несколько раз переставал работать из-за предостережений. На 17-м круге Эрнхардт-младший; Джои Логано , Дэйв Блейни и другие остановились заправиться. Поле возобновилось на 23-м круге, лидировал Джимми Джонсон, за ним следовали МакМюррей, Джефф Гордон и братья Курт и Кайл Буш .
С момента рестарта, за 13 кругов, защищающийся победитель Daytona 500 Мэтт Кенсет поднялся с 20-го на 11-е место; Дэвид Рэган бежал 7-м с 19-й позиции. Джо Немечек пробрался на пит-роуд, где его команда затем отогнала машину в гараж на 37-м круге. Второе предупреждение прозвучало на 41-м круге из-за небольшого дождя. Пилоты начинают свой первый раунд пит-стопов; Ку. Буш и Джимми Джонсон поменялись местами на первой и второй позиции, Рэган получил пять позиций, а его товарищ по команде Кенсет - 7 позиций на пит-роуд. Соренсон слишком быстро въезжал на пит-роуд и выезжал из него, отбыл штраф за проезд. Рестарт на 47-м круге.
Джонсон опередил Ку. Буш вышел на старт-финиш и стал лидером после рестарта. Блейни выехал на пит-роуд без мощности на 50-м круге. На 67-м круге Джонсон продолжал лидировать на круге; Скотт Риггс направился в гараж, став третьим гонщиком, сделавшим это после Блейни и Немечека; он вернулся на трассу, отстав на 8 кругов, на 41-м месте. Гордон лидировал на своем первом круге в гонке на 78-м круге. Пилоты Кейси Мирс , Джефф Бертон , Джон Андретти , Логано, Скотт Спид и Джереми Мэйфилд проиграли круг, когда Гордон вышел вперед. Круг 85, второй круг пит-стопов. Товарищи по команде Грег Биффл и Карл Эдвардс лидировали по кругу во время пит-стопов.
На 119-м круге гонщики начали третий круг пит-стопов. Гордон оставался лидером до тех пор, пока команда Биффла не завершила пит-стоп быстрее, чем команда Гордона во время пит-стопа; никаких штрафов за пит-роуд не было. Биффл лидировал еще 13 кругов, пока на 140-м круге из-за небольшого дождя не развевался желтый флаг; Майкл Уолтрип получает бесплатный пропуск «счастливой собаки». Водители выехали на пит-роуд во главе с Биффлом. Кенсет вырвался вперед на три позиции (с 4-го по 1-е), Биффл потерял позицию (с 1-го по 2-е), Джонсон потерял две позиции (с 4-го по 6-е), а Харвик получил две позиции (с 12-го по 10-е) после завершения своих остановок. Монтойя остался на трассе и лидировал круг, прежде чем выехать на пит-роуд.
Поле возобновилось: Кенсет лидировал, Биффл был вторым, Гордон третьим, Ку. Буш был 4-м, а Джонсон - 5-м на 151-м круге. Товарищи по команде Джонсон и Гордон боролись за 2-е место, а Кенсет оторвался и лидировал на круге. Дэвид Рэган, который стоял на 19-м месте и отставал на круг, сообщил о перегреве двигателя на 161-м круге. Скорость выехала на пит-роуд, сообщив об отсутствии мощности перед четвертым предупреждением на 169-м круге, снова из-за дождя. Викерс, занявший 18-е место, получил бесплатный пропуск счастливой собаки. Пилоты Hendrick Motorsports Джонсон, Мартин и Эрнхардт-младший сообщили о проблемах на том же круге. В четвертом раунде пит-стопов Джонсон набрал 3 позиции (с 5 по 2), Гордон потерял позицию (со 2 по 3), Биффл потерял три позиции (с 6 по 9), Хэмлин получил одну позицию (с 8 по 7), Эдвардс потерял три позиции. позиции (с 7 по 10 место). Робби Гордон слишком быстро выезжал с пит-роуд; Робби Гордону был отбыт пенальти. Стюарт остался в стороне, как и Монтойя, Мартин, Стремме и Ройтиманн. Проведя три круга, Стюарт и другие вошли в боксы, опередив Марка Мартина, прежде чем Мартин выехал на пит-роуд.
Поле возобновилось: Кенсет, Джонсон, Гордон и братья Курт и Кайл Буш вошли в пятерку лучших на 176-м круге. Эрнхардт-младший возобновил гонку на 17-м месте после ремонта двигателя. Двигатель Марка Мартина вылетел из второго поворота после перезапуска. Мартин выехал на пит-роуд; никакой осторожности. Заняв 10-е место, Джейми МакМюррей сообщил о проблемах с тормозами на 189-м круге. Джефф Гордон и Мэтт Кенсет боролись за лидерство за 55 кругов до финиша; Гордон вернул лидерство, лидируя на 195-м круге. Затем Кенсет вернулся на третье место после своего товарища по команде Грега Биффла. Эрнхардт-младший загнал свою машину в гараж, как и товарищ по команде Мартин, из-за проблем с двигателем на 206-м круге.
Харвик, идущий 12-м, потерял двигатель, ударился и поскользнулся по внешней стене между первым и вторым поворотом на 207 круге, завершив серию из 81 гонки на финише. Кроме того, это был первый раз, когда Харвик получил DNF при спонсорской поддержке Shell - Pennzoil . Пятое предупреждение гонки; Кейси Кан получила пропуск «счастливой собаки». Во время пит-стопа Кенсет поднялся на две позиции (с 3-го на 1-е), Гордон потерял позицию (с 1-го на 2-е), Хэмлин и Курт Буш получили две позиции, Стюард и Викерс поднялись на три позиции, Биффл потерял девять позиций, а МакМюррей проиграл. три позиции. Биффл потерял девять очков из-за того, что наехал на воздушный шланг. Дэвид Стремме остался в стороне и лидировал три круга. Кенсет, Гордон, Кайл Буш, Хэмлин и Курт Буш, входящие в пятерку лучших, возобновляют игру на 215-м круге. Пилоты, занявшие первые пять позиций, оставались неизменными до 242-го круга, когда Хэмлин и Курт Буш поменялись местами. Арик Альмирола, отставший на круг, сбавил скорость на обратном участке; никакой осторожности. Кенсет сдержал натиск Гордона и одержал свою 18-ю победу.
Кенсет был вторым гонщиком, выигравшим первые две гонки за сезон (Гордон в 1997 году), и четвертым гонщиком, выигравшим как Daytona 500, так и следующую гонку (Кейл Ярборо в 1977 году, Ричард Петти в 1973 году). Гордон, Кай Буш, Биффл и Ку. Буш вошел в пятерку лучших. Викерс, стартовав сзади, финишировал на 10-м месте. Новичок Логано был на 26-м месте, отстав на круг. Эрнхардт-младший из-за проблем с двигателем был 39-м, отстав на 45 кругов, финишировав впереди своего товарища по команде Мартина, у которого также были проблемы с двигателем.
Результаты гонки
[ редактировать ]КОНЕЦ [ 6 ] [ 7 ] | ул. | # | Водитель | Спонсор | Делать | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | 17 | Мэтт Кенсет | Кархарт | Форд | 250 | 84 | бег | 195 | 346615 |
2 | 6 | 24 | Джефф Гордон | Дюпон | Шеви | 250 | 64 | бег | 175 | 240926 |
3 | 10 | 18 | Кайл Буш | Межгосударственные батареи | Тойота | 250 | 0 | бег | 165 | 211648 |
4 | 5 | 16 | Грег Биффл | 3M | Форд | 250 | 16 | бег | 165 | 161200 |
5 | 4 | 2 | Курт Буш | Миллер Лайт | Уклоняться | 250 | 2 | бег | 160 | 133900 |
6 | 23 | 11 | Денни Хэмлин | ФедЭкс Фрахт | Тойота | 250 | 0 | бег | 150 | 129025 |
7 | 25 | 99 | Карл Эдвардс | Афлак | Форд | 250 | 1 | бег | 151 | 155181 |
8 | 11 | 14 | Тони Стюарт | Олд Спайс, Офис Депо | Шеви | 250 | 3 | бег | 147 | 139748 |
9 | 2 | 48 | Джимми Джонсон | Лоу, Кобальтовые инструменты | Шеви | 250 | 74 | бег | 143 | 160526 |
10 | 1 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл | Тойота | 250 | 0 | бег | 134 | 141473 |
11 | 15 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Цель | Шеви | 250 | 1 | бег | 135 | 139323 |
12 | 22 | 9 | Кейси Кан | Будвайзер | Уклоняться | 250 | 0 | бег | 127 | 139398 |
13 | 38 | 12 | Дэвид Стремме | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 250 | 3 | бег | 129 | 131690 |
14 | 7 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Машина мечты Аарона | Тойота | 250 | 0 | бег | 121 | 123223 |
15 | 42 | 55 | Майкл Уолтрип | НАПА Автозапчасти | Тойота | 250 | 0 | бег | 118 | 106250 |
16 | 3 | 26 | Джейми МакМюррей | Корона Роял | Форд | 250 | 0 | бег | 115 | 104550 |
17 | 13 | 6 | Дэвид Рэган | UPS | Форд | 249 | 0 | бег | 112 | 103400 |
18 | 37 | 28 | Трэвис Квапил | Страхование фермеров | Форд | 249 | 0 | бег | 109 | 94700 |
19 | 21 | 33 | Клинт Бойер | Cheerios, помощник по приготовлению гамбургеров | Шеви | 249 | 0 | бег | 106 | 94000 |
20 | 16 | 96 | Бобби Лабонте | Ask.com | Форд | 249 | 0 | бег | 103 | 122679 |
21 | 17 | 43 | Рид Соренсон | Чартерные коммуникации | Уклоняться | 249 | 0 | бег | 100 | 129951 |
22 | 14 | 47 | Маркос Амброуз | Маленькая Дебби, Кингсфорд, Клорокс | Тойота | 249 | 0 | бег | 97 | 106473 |
23 | 26 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Автоклуб | Уклоняться | 249 | 0 | бег | 94 | 109960 |
24 | 29 | 07 | Кейси Мирс | Джек Дэниелс | Шеви | 249 | 0 | бег | 91 | 106325 |
25 | 20 | 19 | Эллиот Сэдлер | Лучшая покупка | Уклоняться | 249 | 0 | бег | 88 | 98350 |
26 | 34 | 20 | Джои Логано | Хоум Депо | Тойота | 249 | 0 | бег | 85 | 135001 |
27 | 33 | 1 | Мартин Труекс мл. | Магазины Bass Pro, лодки-трекеры | Шеви | 249 | 0 | бег | 82 | 123540 |
28 | 28 | 39 | Райан Ньюман | Хаас Автоматизация | Шеви | 248 | 0 | бег | 79 | 115579 |
29 | 8 | 44 | Эй Джей Аллмендингер | Чартерные коммуникации | Уклоняться | 248 | 0 | бег | 76 | 87250 |
30 | 12 | 7 | Робби Гордон | Джим Бим | Тойота | 248 | 0 | бег | 73 | 104760 |
31 | 40 | 34 | Джон Андретти | WindowWorld.com | Шеви | 248 | 1 | бег | 75 | 92325 |
32 | 41 | 31 | Джефф Бертон | Гусеница | Шеви | 247 | 0 | бег | 67 | 130931 |
33 | 32 | 71 | Дэвид Гиллиланд | ТРГ Моторспорт | Шеви | 246 | 0 | бег | 64 | 84850 |
34 | 39 | 41 | Джереми Мэйфилд | Весь спорт | Тойота | 245 | 0 | бег | 61 | 83700 |
35 | 31 | 8 | Арик Альмирола | Гитарный герой | Шеви | 242 | 0 | двигатель | 58 | 91475 |
36 | 36 | 36 | Скотт Риггс | Экипировщики Красного берега | Тойота | 240 | 0 | бег | 55 | 83325 |
37 | 27 | 98 | Поль Менар | Штат квакеров, Менардс | Форд | 221 | 0 | бег | 52 | 113506 |
38 | 19 | 29 | Кевин Харвик | Шелл, Пеннзойл | Шеви | 207 | 0 | крушение | 49 | 120203 |
39 | 35 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | AMP Energy, Национальная гвардия | Шеви | 205 | 0 | двигатель | 46 | 100730 |
40 | 18 | 5 | Марк Мартин | Карквест, Келлоггс | Шеви | 179 | 1 | двигатель | 48 | 90575 |
41 | 9 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл | Тойота | 172 | 0 | двигатель | 40 | 94498 |
42 | 30 | 66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | 50 | 0 | топливный насос | 37 | 82335 |
43 | 43 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 36 | 0 | топливный насос | 34 | 82690 |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||||||
44 | 64 | Тодд Бодин | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | ||||||
45 | 37 | Тони Рейнс | Лонг Джон Сильвер | Уклоняться | ||||||
46 | 51 | Дэвид Старр | Аллегро Маринад | Уклоняться | ||||||
47 | 73 | Майк Гарви | Джани-Кинг / Качественный бетон | Уклоняться | ||||||
48 | 09 | Стерлинг Марлин | Феникс Гонки | Уклоняться |
Рейтинг очков после гонки
[ редактировать ]Джефф Гордон подскочил на 10 позиций в турнирной таблице с 12-й на 2-ю. Грег Биффл переместился с 20-го на 5-е место. Карл Эдвардс был на 9-м месте с 18-го. Кайл Буш поднялся на 20 позиций с 38-го на 18-е. Джимми Джонсон был на 19-м месте с 31-го. Брайан Викерс поднялся с 40-го места на 14 позиций. Трэвис Квапил занял 30-е место с 42-го.
Эллиот Сэдлер опустился на 6 позиций с 5-го. Эй Джей Аллмендингер потерял 10 позиций с 3-го. Кевин Харвик опустился со 2-го на 16-е место. Мартин Труекс-младший опустился на 7 позиций до 17-го. Марк Мартин потерял 12 позиций с 15 по 27. Дейл Эрнхардт-младший потерял 9 позиций с 26-го места в турнирной таблице.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде для Автоклуба 500 2009 года » .
- ^ «Список участников автоклуба 500 серии NASCAR Sprint Cup 2009 — автоклуб Speedway» . frcs.pro . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Результаты квалификации Auto Club 500 2009 и состав гонок - Auto Club Speedway» . frcs.pro . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Автоклуб 500 – квалификационные времена» . Крушение . 21 февраля 2009 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «АКТРИСА ЭНДЖИ ХАРМОН НАЗВАНА ПОЧЕТНЫМ СТАРТЕРОМ АВТО КЛУБА 500» . 20 февраля 2009 г.
- ^ «Автоклуб 500 2009» . Третий поворот .
- ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 16 июня 2021 г.