2009 Дикис 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 34 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2009. | |||
Дата | 8 ноября 2009 г. | ||
Расположение | Texas Motor Speedway , Форт-Уэрт, Техас | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 334 круга, 501 миль (806,281 км) | ||
Погода | Температура до 71,6 °F (22,0 °C); скорость ветра до 8,90 миль в час (14,32 км/ч) [ 4 ] | ||
Средняя скорость | 147,137 миль в час (236,794 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 28.255 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 232 | ||
Победитель | |||
№ 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | АВС | ||
Дикторы | Джерри Панч , Дэйл Джарретт , Энди Петри | ||
Рейтинги Нильсена |
|
Dickies 500 2009 года стала 34-й гонкой серийных автомобилей в серии Sprint Cup Series NASCAR 2009 года и восьмой в завершающей сезон гонке Chase for Sprint Cup из десяти гонок . Он состоялся 8 ноября 2009 года на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас , перед толпой в 167 000 человек. Курт Буш из команды Penske Racing выиграл гонку на 334 круга, стартовав с третьей позиции. Денни Хэмлин из Joe Gibbs Racing финишировал вторым, а Roush Fenway Racing из Мэтт Кенсет стал третьим.
Перед началом соревнований Джимми Джонсон опережал своего Hendrick Motorsports товарища по команде Марка Мартина в чемпионате пилотов на 184 очка . Джефф Гордон выиграл поул-позицию, его почти сразу обогнала Кейси Кан показав самое быстрое время круга в квалификационной сессии, хотя на старте гонки . Многие участники Chase for Sprint Cup, в том числе Джонсон и Карл Эдвардс, столкнулись с проблемами во время гонки. Кайл Буш лидировал в гонке с оставшимися тремя кругами, но у него закончилось топливо, в результате чего лидерство и победа досталась Курту Бушу. Всего было сделано восемь предупреждений во время гонки и тринадцать смен лидерства среди четырех разных гонщиков.
В гонке Курт Буш одержал свою вторую победу в сезоне 2009 года, свою первую на Texas Motor Speedway и 20-ю победу в своей карьере. В результате Буш поднялся с шестого на четвертое место в чемпионате пилотов, отстав от лидера Джонсона на 171 очко и опередив на семь очков Тони Стюарта, занявшего третье место . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей на пятьдесят пять , опередив Toyota на восемьдесят девять , Ford на девяносто шесть и Dodge . Гонка привлекла 5,82 миллиона телезрителей.
Фон
[ редактировать ]Dickies 500 стала 34-й из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии Sprint Cup Series NASCAR 2009 года и восьмой в завершающей сезон гонке Chase for Sprint Cup из десяти гонок . [ 2 ] Он состоялся 8 ноября 2009 года в Форт-Уэрте, штат Техас, на трассе Texas Motor Speedway . [ 3 ] , промежуточная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 6 ] Стандартная трасса Texas Motor Speedway представляет собой четырехповоротную четырех-овальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 7 ] Повороты трассы имеют наклон в двадцать четыре градуса , а передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон в пять градусов. [ 7 ]
Одна команда решила заменить своего постоянного гонщика запасным. Penske Championship Racing Пилот Дэвид Стремме (который не смог попасть в первую десятку) был заменен Аарона 499 2009 года, победителем Брэдом Кеселовски, в последних трех гонках сезона 2009 года, чтобы позволить Кеселовски набраться опыта, прежде чем постоянно ездить с команда в следующем сезоне. [ 8 ] Компания Richard Petty Motorsports перешла с Dodge на Ford для пилота Эй Джей Аллмендингера в своей заявке под номером 44, начиная с Dickies 500, в качестве подготовки к тому, чтобы команда выставила три Ford Fusions . на следующий сезон [ 9 ] [ 10 ]
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 6248 очками , Марк Мартин отставал на 184 очка и занимал второе место, а Джефф Гордон - на третье место еще на восемь очков. Хуан Пабло Монтойя и Тони Стюарт были четвертыми и пятыми, а Курт Буш , Грег Биффл , Райан Ньюман , Кейси Кейн , Карл Эдвардс , Денни Хэмлин и Брайан Викерс замыкали двенадцать лучших гонщиков, участвовавших в гонке Chase for Sprint Cup 2009 года . [ 11 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 244 очками, опередив своих соперников Toyota на шестьдесят два очка . Форд со 145 очками опередил Доджа на девять очков в борьбе за третье место. [ 12 ] Эдвардс был действующим чемпионом гонки. [ 13 ]
Поскольку до конца сезона осталось три раунда, Джонсон сказал, что он чувствует, что может выиграть еще одну или две гонки, и не будет приближаться к последним трем гонкам, чтобы защитить свое лидерство по очкам: «Мы выступаем, чтобы выигрывать гонки. Это не так просто, как кажется. Это сложная ситуация с машинами, и нам нужно играть в свою игру». [ 14 ] Его товарищ по команде Мартин разбился на предыдущей гонке на Talladega Superspeedway и был измотан тем, что люди говорили с ним о его положении в очках, добавив: «Я просто готов взглянуть по-новому и вернуться к этому, просто рассказывая о гонке. себя». [ 15 ] Джефф Гордон выиграл гонку Samsung 500 на трассе ранее в этом сезоне, но признал, что его команде пришлось «сделать еще один шаг вперед», сказав: «Если бы мы приехали в эти выходные с той же конфигурацией, которую использовали в апреле, мы бы заняли 15-е место. . Таков этот вид спорта, все постоянно учатся, и конкуренция постоянно становится лучше и быстрее». [ 13 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, вторая 45 минут, а третья и последняя сессия 60 минут. [ 2 ] На первой тренировке Клинт Бойер был самым быстрым с результатом 28,514 секунды, опередив Биффла на втором месте и Джонсона на третьем. Гордон был четвертым по скорости, а Эдвардс - пятым. Курт Буш, Дэвид Рэган , Джефф Бертон , Кеселовски и Кевин Харвик замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 16 ] Макс Папис повредил правую сторону своей машины, когда врезался в стену второго поворота; Джейми МакМюррей , Дэвид Ройтиманн и Майк Блисс также попали в стену второго поворота. Блисс поехал к запасной машине, потому что правая сторона его машины была сильно повреждена. Двигатель Джона Андретти вышел из строя на ранней стадии сессии, и Андретти поменял двигатели. [ 2 ] Бертон переключился на запасную машину после того, как врезался в внешнюю стену второго поворота. [ 17 ]
Всего в квалификации в пятницу днем приняли участие сорок семь гонщиков; [ 2 ] [ 18 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 2 ] Гордон завоевал свою первую поул-позицию в сезоне и 68-ю в карьере. [ 19 ] со временем 28,255 секунды, что стало рекордом в квалификации на Автомобиль завтрашнего дня» . автодроме в спецификации « [ 20 ] Это продлило его серию завоеваний поул-позиции в Кубковой серии до семнадцати сезонов подряд. [ 19 ] [ 21 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Кан, который удерживал поул-позицию до круга Джеффа Гордона. Курт Буш квалифицировался третьим, Стюарт занял четвертое, а Кайл Буш стартовал пятым. Эдвардс квалифицировался шестым после того, как соскользнул в сторону на выходе из последнего поворота, а Мартин показал седьмое лучшее время. Биффл квалифицировался восьмым, Дейл Эрнхардт-младший девятым и Клинт Бойер десятым. Четырьмя гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Тони Рейнс , Дэйв Блейни , Папис и Майк Блисс. [ 20 ] Деррик Коуп снялся с гонки перед квалификацией. [ 2 ] После квалификации Гордон сказал: «Наши усилия здесь улучшились, потому что мы действительно сосредоточились на этом. Они начали с квалификации, и, к счастью, в прошлый раз они появились в гонке… Так что мы, конечно, надеемся, что сможем справиться с этой квалификацией». и создавать такие же результаты». [ 21 ]
В субботу утром Дэвид Ройтиманн был самым быстрым во второй тренировке, установив время круга 28,906 секунды, опередив Стюарта на втором месте и Монтойю на третьем. Кайл Буш был четвертым по скорости, а Курт Буш - пятым. Кане занял шестое место. Мэтт Кенсет , Хэмлин, Мартин и Джонсон вошли в первую десятку. Из других гонщиков в «Чейзе» Гордон показал одиннадцатое лучшее время, а Биффл занял тринадцатое место. [ 22 ] Позже в тот же день Джонсон показал время последней тренировки 28,928 секунды, Эдвардс был вторым, а Хэмлин - третьим. Биффл был четвертым по скорости, а Билл Эллиот - пятым. Рэган занял шестое место. Робби Гордон был седьмым по скорости, Эрнхардт восьмым, Ройтиманн девятым, а Мартин Труекс-младший десятым. Среди других гонщиков Чейза были Монтойя, занявший четырнадцатое место, и Ньюман, занявший шестнадцатое место. [ 23 ] Харвик столкнулся со стеной второго поворота; он получил незначительные повреждения, что позволило его команде отремонтировать его машину. [ 2 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.255 | 191.117 | ||
2 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 28.276 | 190.975 | ||
3 | 2 | Курт Буш | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 28.281 | 190.941 | ||
4 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.328 | 190.624 | ||
5 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.343 | 190.523 | ||
6 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.399 | 190.148 | ||
7 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.408 | 190.087 | ||
8 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.413 | 190.054 | ||
9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.427 | 189.960 | ||
10 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.428 | 189.954 | ||
11 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Команда Пенске | Уклоняться | 28.436 | 189.900 | ||
12 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.442 | 189.860 | ||
13 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.448 | 189.820 | ||
14 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.451 | 189.800 | ||
15 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 28.452 | 189.793 | ||
16 | 44 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 28.466 | 189.700 | ||
17 | 6 | Дэвид Рэган | Мебельные гонки | Форд | 28.466 | 189.700 | ||
18 | 43 | Рид Соренсон | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 28.482 | 189.593 | ||
19 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 28.483 | 189.587 | ||
20 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 28.510 | 189.407 | ||
21 | 02 | Дэвид Гиллиланд | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.579 | 188.950 | ||
22 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.589 | 188.884 | ||
23 | 70 | Майк Скиннер | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 28.595 | 188.844 | ||
24 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.617 | 188.699 | ||
25 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.619 | 188.686 | ||
26 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.625 | 188.646 | ||
27 | 1 | Мартин Труекс мл. | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 28.634 | 188.587 | ||
28 | 71 | Бобби Лабонте | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 28.670 | 188.350 | ||
29 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 28.675 | 188.317 | ||
30 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 28.677 | 188.304 | ||
31 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 28.721 | 188.016 | ||
32 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 28.725 | 187.990 | ||
33 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 28.732 | 187.944 | ||
34 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 28.751 | 187.820 | ||
35 | 12 | Брэд Кеселовски | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 28.754 | 187.800 | ||
36 | 07 | Кейси Мирс | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.755 | 187.793 | ||
37 | 36 | Майкл Макдауэлл | Томми Болдуин Расинг | Тойота | 28.804 | 187.474 | ||
38 | 96 | Эрик Дарнелл | Зал славы гонок | Форд | 28.849 | 187.182 | ||
39 | 98 | Поль Менар | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 28.903 | 186.832 | ||
40 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 28.964 | 186.438 | ||
41 | 34 | Джон Андретти | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 29.003 | 186.188 1 | ||
42 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.385 | 183.767 | ||
43 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | ||||
Не удалось пройти квалификацию
| ||||||||
44 | 37 | Тони Рейнс | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 28.929 | 186.664 | ||
45 | 66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | 29.008 | 186.156 | ||
46 | 13 | Макс Папис | Жермен Расинг | Тойота | 29.057 | 185.842 | ||
47 | 09 | Майк Блисс | Феникс Гонки | Уклоняться | 29.413 | 183.592 | ||
ВД | 08 | Деррик Коуп | Джон Картер Расинг | Тойота | ||||
1 Перенесен в конец поля для замены двигателей (№41) и для замены трансмиссии (№21).
|
Раса
[ редактировать ]Гонка началась в 15:15 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ABC . [ 1 ] Комментарий предоставил диктор Джерри Панч , а анализ дали Дейл Джарретт и Энди Петри . [ 2 ] На старте гонки погодные условия были пасмурными. [ 25 ] Забег посетило около 167 000 зрителей; [ 3 ] Президент Texas Motor Speedway Эдди Госсейдж сказал, что он ожидал, что на гонку приедут от 175 000 до 185 000 человек. [ 26 ] Доктор Роджер Марш начал церемонию перед гонкой с обращения . Марширующий оркестр Техасского христианского университета исполнил национальный гимн , а рок-группа ZZ Top дала водителям команду запустить двигатели. Во время кругов два гонщика переместились в конец стартовой решетки из-за несанкционированных изменений: Билл Эллиот из-за смены трансмиссии и Андретти из-за того, что он поменял двигатель. [ 25 ]
Джефф Гордон сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте. [ 25 ] На выходе из второго поворота на третьем круге Ройтиманн контактировал с Хорнишем на внутренней полосе. [ 27 ] [ 28 ] которого отправили вверх по рельсам и в левую боковую дверь машины Джонсона. [ 29 ] Джонсон столкнулся с внешней стеной правой задней частью своей машины и повредил несколько компонентов машины; [ 29 ] вторичный контакт с Хорнишем отправил его за внешний барьер. [ 27 ] Впоследствии было сделано первое предупреждение в гонке. [ 3 ] Ни один из лидеров не решил делать пит-стопы во время предупреждения. [ 25 ] и Джонсон поехал в свой гараж, чтобы заменить несколько компонентов автомобиля. [ 29 ] Джефф Гордон сохранил лидерство на рестарте на девятом круге. [ 30 ] Курт Буш обогнал Джеффа Гордона на внутренней стороне трассы и занял лидирующую позицию три круга спустя. Стартовав двадцать девятым, Робби Гордон к 34-му кругу поднялся на тринадцать позиций и стал шестнадцатым. Спустя один круг машина Джонсона была оснащена новым карданным валом . [ 25 ]
Эрнхардт переместился на четвертое место к 38-му кругу и сокращал отставание от Гордона, занявшего третье место. Шесть кругов спустя Курт Буш опережал Кайла Буша более чем на три секунды. К 48-му кругу Ройтиманн, стартовавший тринадцатым, переместился на третью позицию. с зеленым флагом Пит-стопы для регулировки шин, топлива и машины начались на 52-м круге, когда Эллиот Сэдлер стал первым гонщиком, вышедшим на пит-стоп. Стюарт стал новым лидером после того, как Курт Буш вышел на пит-роуд. Стюарт сделал пит-стоп на 56-м круге, передав лидерство Майклу Уолтрипу . После того, как лидеры сделали пит-стопы, Кайл Буш лидировал на 58-м круге. Шесть кругов спустя Кайл Буш опередил Курта Буша на 2,5 секунды. На 70-м круге Джефф Гордон опустился на одиннадцатое место из-за медленного пит-стопа. Два круга спустя Маркос Амброуз , стартовавший тридцать пятым, поднялся на двадцать девять позиций и стал шестым. [ 25 ]
К 84-му кругу отрыв Кайла Буша от Курта Буша составлял полсекунды. Два круга спустя Хорниш столкнулся со стеной и получил три спущенных колеса, что повлекло за собой второе предупреждение. Во время предупреждения большинство лидеров сделали пит-стопы. [ 25 ] Кайл Буш остался лидером после пит-стопов и сохранил его на рестарте на 92-м круге. [ 3 ] [ 30 ] Монтойя переместился на девятое место, а Стюарт обогнал Ройтимана и занял третье место. Два круга спустя Джефф Гордон поднялся на девятое место. К 99-му кругу солнечный свет покинул поверхность трассы, в результате чего температура трассы понизилась, а руководители бригад напомнили гонщикам, что нужно двигаться осторожно в поворотах. Мартин переместился на тринадцатую позицию к 102-му кругу. Девять кругов спустя Эмброуз переместился на третье место. [ 25 ] Хотя руководитель бригады Джонсона Чад Кнаус сказал водителю, что его автомобиль не подлежит ремонту из-за полученных серьезных повреждений, [ 29 ] [ 31 ] Джонсон вернулся в гонку на 115-м круге после того, как ремонт занял 68 минут. [ 32 ] хотя и без заднего бампера его машины. К 116-му кругу Кайл Буш опередил Курта Буша на полторы секунды. Два круга спустя Джонсон выехал на пит-роуд, чтобы решить проблемы с трением шин. Мартин переместился в десятку лучших к 122-му кругу, а Гордон четыре круга спустя опустился на четырнадцатое место. На 134 круге Джонсон вернулся на трассу, но вернулся на пит-роуд восемь кругов спустя, когда начался период пит-стопа с зеленым флагом. Хэмлин лидировал на 146-м круге. После пит-стопов Кайл Буш вернул себе первую позицию. [ 25 ]
Пилоты сообщили, что условия на трассе изменились, поскольку к 148-му кругу на трассу пришел более прохладный воздух. [ 25 ] Как раз в тот момент, когда его собирался обгонять лидер гонки, [ 30 ] Джефф Гордон сообщил, что видел обломки на первом повороте на 167-м круге, что вызвало третье предупреждение. [ 3 ] [ 25 ] Некоторые лидеры решили сделать пит-стопы во время предупреждения, пока официальные лица гонки убирали завалы. [ 25 ] Кайл Буш сохранил лидерство на рестарте на 173 круге. [ 30 ] впереди Курта Буша и Эрнхардта. [ 25 ] Четвертое предупреждение было сделано на 175-м круге, когда Монтойя столкнулся со стеной между первым и вторым поворотами, повредив свою машину. Эдвардс, которого сбил Монтойя, получил такие же повреждения своей машины. Кеселовски попал в аварию, а Джеффу Гордону пришлось развернуться в сторону, но он не повредил свою машину. [ 30 ] Ни один из лидеров во время предупреждения не сделал пит-стопов. Чиновники очистили поверхность на первом повороте и проверили второй поворот на наличие тормозного двигателя. [ 25 ] Гонка возобновилась на 182-м круге, где лидировал Курт Буш, опередив Кайла Буша и Ройтимана. [ 30 ]
Четыре круга спустя Курт Буш увеличил преимущество в 1,4 секунды. [ 25 ] На 206-м круге Рид Соренсон повредил свою машину после столкновения со стенками второго поворота из-за отказа правой передней шины, что стало причиной пятого и последнего предупреждения. [ 3 ] [ 30 ] Во время предупреждения большинство лидеров сделали пит-стопы для регулировки топлива и машины. [ 25 ] Кайл Буш лидировал на рестарте на 213-м круге, за ним следовали Курт Буш и Ройтиманн. [ 30 ] планировал, что Курт Буш останется на трассе в течение двух отрезков по 60 кругов каждый, Руководитель его экипажа Пэт Трайсон поскольку другим гонщикам требовались остановки дозаправки после 58 отрезков круга. [ 32 ] Пять кругов спустя Кан переместился на девятую позицию. На 221-м круге Эрнхардт. опустился на две позиции до седьмой. Восемь кругов спустя Мартин переместился на пятую позицию. [ 25 ]
На 238-м круге Мартин обогнал Стюарта и занял четвертое место. Кайл Буш сохранил преимущество над Куртом Бушем на 1,4 секунды к 249-му кругу. Три круга спустя Кеселовски вышел из гаража, чтобы вернуться в гонку. К 262-му кругу водители сообщили, что их машины скользят в поворотах из-за износа шин. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 265-м круге; Кайл Буш сохранил лидерство по итогам цикла, опередив Ройтимана и Кенсета. На 290-м круге экипаж Курта Буша сообщил ему, что ему не хватает топлива на два круга. Шесть кругов спустя Кайл Буш начал замедляться на поворотах, чтобы сэкономить топливо. На 298-м круге Мартин опустился на одну позицию и занял пятое место. К 302-му кругу общая скорость упала из-за того, что водители начали экономить топливо. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 311-м круге, когда Труекс остановился для заправки. [ 25 ]
Кайл Буш опережал Ройтимана на четыре секунды к 314-му кругу. [ 25 ] Он и руководитель его экипажа Дэйв Роджерс на 320-м круге приняли решение не делать пит-стопа для дозаправки и остались на трассе. [ 33 ] Два круга спустя команда Кайла Буша приказала ему сбавить скорость. [ 25 ] На 332-м круге Кайл Буш выехал на пит-роуд. [ 30 ] у которого закончилось топливо на третьем повороте, [ 33 ] передавая лидерство Курту Бушу. [ 25 ] Это помешало Кайлу Бушу стать первым гонщиком, выигравшим все три этапа в трех основных туристических сериях NASCAR на одной и той же трассе в одни и те же выходные. [ 32 ] Спустя один круг у Эмброуза кончилось топливо. [ 25 ] поскольку Курт Буш лидировал и одержал свою вторую победу в сезоне 2009 года и 20-ю в своей карьере. [ 34 ] Хэмлин сэкономил достаточно топлива, чтобы финишировать вторым; он столкнулся с барьером ранее в гонке, пытаясь восстановить позиции после задержки из-за медленных остановок на пит-роуд. [ 35 ] Кенсет занял третье место, опередив Мартина на четвертом и Харвика на пятом. Стюарт, Бойер, Биффл, Бертон и Аллмендингер замыкают десятку лучших. Во время гонки произошло тринадцать смен лидерства среди четырех разных гонщиков. Кайл Буш лидировал шесть раз, проехав в общей сложности 232 круга, больше, чем любой другой гонщик. Курт Буш лидировал в гонке шесть периодов, в общей сложности 89 кругов. [ 3 ]
После гонки
[ редактировать ]«Это первый раз, когда мы с Кайлом соревновались друг с другом. Это горько-сладко. Я болел за него, но в то же время это для нас».
Курт Буш выступает после гонки. [ 36 ]
Курт Буш совершил победный круг задом наперед , держа клетчатый флаг . Ему потребовалась помощь, чтобы вывести свою машину на полосу победы , когда он праздновал свою вторую победу в сезоне и свою первую на Texas Motor Speedway. [ 37 ] заработав 440 575 долларов в виде выигрышей в гонках. [ 3 ] После этого он сказал: «Я знал, что у нас есть по расходу топлива – я был уверен в численности наших ребят. Они дали мне все, что мне было нужно для победы [в воскресенье]. Мы были быстры, мы играли в кошки-мышки с Кайлом». при перезапусках – вы знаете, это первый раз, когда мы с Кайлом так упорно соревнуемся друг с другом за победу». [ 38 ] Хэмлин, финишировавший вторым, сказал: «Снимаю шляпу перед Майком (Фордом, начальником экипажа) и всей командой Camry из офиса FedEx. У нас действительно хорошая машина, нам просто нужно было научиться оставаться в боксах. Мы только что потеряли слишком много мест. на пит-роуд мы не смогли преодолеть это положение трассы, я пытался что-то сделать и врезался в стену, что в конечном итоге убило нашу машину. Хорошая новость в том, что я смог сэкономить топливо, потому что не было давления со стороны. позади я смог сэкономить топливо и наше. У Camry был лучший расход топлива за весь день». [ 39 ]
Кайл Буш не разговаривал с прессой после гонки. [ 33 ] Роджерс сказал о выступлениях своих пилотов: «Я думаю, он справился с этим хорошо – это тяжело. Вы лидируете на всех этих кругах, и он мог бы выйти на чистую победу в эти выходные – выиграть все три подряд. Он заслужил победу на всех трех кругах в гонке». подраться и проиграть – это тяжело». Он продолжил: «Мы разочарованы – эта Toyota заслужила место на переулке Победы. Я думал, что у нас была одна из лучших машин на протяжении всей гонки, но это не так. поработай так. Нам немного не хватило топлива». [ 40 ] Первоначально Джонсон обвинил в аварии на третьем круге, в результате которой он занял 38-е место, а его преимущество в чемпионате пилотов сократилось до 73 очков, из-за того, что Хорниш потерял контроль над своей машиной. Хорниш возложил вину за аварию на Ройтимана, который задел свою машину и у него не было времени починить свою машину. Через пять дней после гонки Джонсон передумал после краткого обзора гонки и разговора с Ройтиманном; теперь он думал, что Хорниш столкнулся с трудностями и замедлился больше, чем думал Ройтиманн. [ 41 ]
Через два дня после гонки компания Earnhardt Ganassi Racing получила штраф за машину Труекса. Штраф Earnhardt Ganassi Racing за действия, «наносящие вред гонкам на серийных автомобилях», гоночное оборудование, не соответствующее правилам NASCAR, а также за слишком низкий дорожный просвет автомобиля Truex, включал штраф в размере 50 000 долларов для руководителя экипажа Кевина Мэниона и потеря 50 очков владельца и водителя для Терезы Эрнхардт и Truex. Маниону также был назначен испытательный срок до 31 декабря 2009 года. [ 42 ] Автомобиль и силовая установка победителя гонки Курта Буша, автомобиль и силовой агрегат Хэмлина, занявшего второе место, Мартина, занявшего четвертое место, и двигатель Джеффа Гордона были доставлены в Центр исследований и разработок NASCAR в Конкорде, Северная Каролина, для проверки. [ 43 ]
В результате гонки Джонсон стал лидером чемпионата пилотов с 6297 очками. Мартин стоял вторым, отставая от Джонсона на семьдесят три очка и опередив Джеффа Гордона на тридцать девять очков. Курт Буш, финишировавший первым, переместился на четвертую позицию с 6126 очками. Стюарт был пятым, за ним в первой десятке следовали Монтойя, Биффл, Хэмлин, Ньюман и Кан. Последние две позиции, доступные в гонке за Кубком Спринта, были заняты Эдвардсом на одиннадцатом месте и Викерсом на двенадцатом. [ 44 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 247 очками. Toyota осталась второй с 192 очками. За ним следует Форд со 158 очками, опередив на семь очков Доджа, занявшего четвертое место. [ 12 ] 5,82 миллиона человек смотрели гонку по телевидению. [ 5 ] Гонка заняла три часа, двадцать четыре минуты и восемнадцать секунд, а отрыв от победы составил 25,686 секунды. [ 3 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Оч. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 334 | 190 1 |
2 | 25 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 334 | 175 1 |
3 | 30 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 334 | 165 |
4 | 7 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 334 | 160 |
5 | 24 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 334 | 155 |
6 | 4 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 334 | 150 |
7 | 10 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 333 | 146 |
8 | 8 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 333 | 142 |
9 | 42 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 333 | 138 |
10 | 16 | 44 | Эй Джей Олмедингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 333 | 134 |
11 | 5 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 333 | 140 2 |
12 | 26 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 333 | 127 |
13 | 1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 333 | 129 1 |
14 | 27 | 1 | Мартин Труекс мл. | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 333 | 121 |
15 | 19 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 333 | 118 |
16 | 13 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 333 | 115 |
17 | 17 | 6 | Дэвид Рэган | Мебельные гонки | Форд | 332 | 112 |
18 | 31 | 12 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 332 | 109 |
19 | 14 | 21 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 332 | 106 |
20 | 22 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 332 | 103 |
21 | 36 | 07 | Кейси Мирс | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 332 | 100 |
22 | 33 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 332 | 97 |
23 | 40 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 331 | 94 |
24 | 41 | 34 | Джон Андретти | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 331 | 91 |
25 | 9 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 331 | 88 |
26 | 15 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 331 | 85 |
27 | 29 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 331 | 82 |
28 | 21 | 02 | Дэвид Гиллиланд | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 331 | 79 |
29 | 39 | 98 | Поль Менар | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 331 | 76 |
30 | 38 | 96 | Эрик Дарнелл | Зал славы гонок | Форд | 331 | 73 |
31 | 28 | 71 | Бобби Лабонте | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 331 | 70 |
32 | 32 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 330 | 67 |
33 | 2 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 330 | 64 |
34 | 43 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 311 | 61 |
35 | 35 | 12 | Брэд Кеселовски | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 262 | 58 |
36 | 18 | 43 | Рид Соренсон | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 248 | 55 |
37 | 20 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 231 | 52 |
38 | 12 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 205 | 49 |
39 | 6 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 174 | 46 |
40 | 11 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 88 | 43 |
41 | 37 | 36 | Майкл Макдауэлл | Томми Болдуин Расинг | Тойота | 20 | 40 |
42 | 34 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 13 | 37 |
43 | 23 | 70 | Майк Скиннер | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 6 | 34 |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| |||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2009» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Гонка: 500 Дики» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Дикис 500, 2009» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ «Информация о погоде в Форт-Уэрте, штат Техас» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2009» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ «Следы» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отслеживать факты» . Техасская автодрома. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Блаунт, Терри (2 ноября 2009 г.). «Кеселовски заменит Штремме под номером 12» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Мехия, Диего (5 ноября 2009 г.). «Allmendinger завершит 2009 год на Ford» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 ноября 2009 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ «NASCAR: Richard Petty Motorsports посадит Эй Джей Аллмендингера в Ford на оставшуюся часть 2009 года» . Auto123.com. Ноябрь 2009 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 г. Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пейс, Дуг (4 ноября 2009 г.). «Новости и заметки серии NASCAR Sprint Cup - Техас» . Пресс-обзор . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Центр, Билл (4 ноября 2009 г.). «Джонсон близок к четвертому титулу по круиз-контролю» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Финни, Майк (5 ноября 2009 г.). «Поскольку Талладега позади, Джонсону трудно проиграть» . Журнал новостей . п. С6. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г. - через Newspapers.com. .
- ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Служба новостей Sporting Wire (6 ноября 2009 г.). «Блокнот: Бертон пропустит гонку Nationwide после аварии» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пирс, Эл (5 ноября 2009 г.). «Джефф Гордон выигрывает поул Кубка спринта в Техасе» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мехия, Диего (6 ноября 2009 г.). «Гордон на поуле Кубка Техаса» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 9 ноября 2009 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Амик, Адам (7 ноября 2009 г.). «Первая победа в Техасе пришла в апреле» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Квалификационная классификация Dickies 500 серии Кубка NASCAR 2009» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
«Полуживая страница квалификации/сетки Джейски для Dickies 500 на Texas Motor Speedway» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Проверено 3 марта 2022 г. - ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «По кругу: Техас» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 9 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 г. . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Texas Motor Speedway ожидает, что на ноябрьском мероприятии примут участие 400 000 человек» . Далласский деловой журнал . 7 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2010 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джимми Джонсон финиширует 38-м на Dickies 500 после удара о стену» . Ист Бэй Таймс . 8 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 г. Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Мехия, Диего (8 ноября 2009 г.). «Джонсон рано терпит аварию в Техасе» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 12 ноября 2009 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лонг, Дастин (9 ноября 2009 г.). «Несчастье Кайла Буша идет на пользу брату Курту: у Кайла Буша кончился бензин за три круга до финиша, и Курт Буш побеждает». Макклатчи – Tribune Business News . ПроКвест 457161807 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дженсен, Том (8 ноября 2009 г.). «Кубок: братья Буш доминируют в Техасе» . Скорость . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Смит, Майк (9 ноября 2009 г.). «Если можно перестроить всю машину, то почему бы не разрешить замену двигателя?» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кобл, Дон (9 ноября 2009 г.). «Гонка Чейза разжигает борьбу за титул Джонсона в Техасе; Буш побеждает в дыму». Флорида Таймс-Юнион . п. С9. ПроКвест 414717312 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвисон, Дрю (9 ноября 2009 г.). «Жалобы Кайла Буша: «У нас закончилось топливо» » . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 3 марта 2022 г. - через Newspapers.com. .
- ^ «Курт Буш побеждает в гонках Penske Racing на автодроме Техаса» . Команда Пенске. 9 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Спенсер, Рид (8 ноября 2009 г.). «Тетрадь: столкновение со стеной оказалось для Хэмлина удачей» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (8 ноября 2009 г.). «Из-за крушения лидерство Джонсона по очкам терпит поражение» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Дарретт, Ричард (9 ноября 2009 г.). «У Кайла в зачистке кончился бензин» . ЭСПН . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Служба новостей Sporting Wire (9 ноября 2009 г.). «Буш перехитрил своего брата для первой победы Техаса» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 ноября 2009 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Техас II: заметки о гонках команд Toyota, цитаты» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc., 9 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 г. Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Родман, Дэйв (9 ноября 2009 г.). «Дебют Роджерса с Бушем провалился из-за необходимости заправить топливо» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Проверено 11 января 2015 г.
- ^ Баум, Боб (13 ноября 2009 г.). «Джонсон говорит, что слишком сильно винил Хорниша» . Ежедневные новости . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ «Примечание: Truex оштрафован за нарушение правил в Техасе» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 10 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2009 г. . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Блаунт, Терри (8 ноября 2009 г.). «Машина Труекса не прошла проверку после гонки» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 13 ноября 2009 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Результат по очкам» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Техасская автодрома: 500 Дики: 8 ноября 2009 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 12 ноября 2009 года . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ «Гоночная классификация Dickies 500 серии Кубка NASCAR 2009» . Статистика автоспорта . Проверено 3 марта 2022 г.