Jump to content

Дэйв Роджерс (NASCAR)

Дэйв Роджерс
Персональная информация
Имя при рождении Дэвид Б. Роджерс
Национальность Соединенные Штаты Американский
Рожденный ( 1974-03-12 ) 12 марта 1974 г. (50 лет)
Маршфилд, Вермонт
Спорт
Страна Соединенные Штаты
Спорт Серия Кубка NASCAR
Команда 23XI Гонки

Дэвид Б. Роджерс (родился 12 марта 1974 г.) - американский NASCAR руководитель экипажа , работающий директором по производительности в 23XI Racing . Ранее он работал руководителем команды Joe Gibbs Racing в Кубке NASCAR и серии Xfinity, а также техническим директором по операциям JGR Xfinity. У него более десяти лет опыта работы в качестве начальника бригады, и все это в JGR. За свою карьеру он работал в сериях NASCAR Cup и Xfinity Series с гонщиками Джейсоном Леффлером , Денни Хэмлином , Ариком Альмиролой , Тони Стюартом , Трэвисом Киттлсоном , Джей Джей Йели , Кайлом Бушем , Джоуи Логано , Брэдом Коулманом , Мэттом ДиБенедетто , Майкл МакДауэлл , Карл Эдвардс , Дэниэл Суарес , Мэтт Тиффт , Кайл Бенджамин , Райли Хербст и Дэниел Хемрик . Хемрик и Роджерс выиграли чемпионат NASCAR Xfinity Series 2021 года .

1998–2005: инженер Стюарта и руководитель бригады Леффлера.

[ редактировать ]

После окончания Университета Кларксона со степенью бакалавра в области машиностроения и степени магистра в Университете Кеттеринга в области динамики транспортных средств, Роджерс был быстро принят на работу в компанию Joe Gibbs Racing и начал работать там 1 июля 1998 года. Оставшуюся часть года он работал в компании он стал гоночным инженером Joe Gibbs Racing. В 1999 году в Тони Стюарта команде № 20 под руководством начальника экипажа Грега Зипаделли . Успех в этой команде принес ему должность руководителя экипажа в команде Sprint Cup № 11 с пилотом Джейсоном Леффлером в 2005 году , когда JGR расширилась до трех машин, постоянно участвующих в Кубке. [ 1 ] Однако после того, как команда столкнулась с серьезными трудностями и не смогла показать такие же хорошие результаты, как две другие машины Гиббса (включая DNQ на Coca-Cola 600), Роджерса заменил Майк Форд на посту начальника бригады Леффлера.

2006–2009: Буш / Национальная серия

[ редактировать ]

В 2006 году Роджерс стал руководителем экипажа команды № 20 Busch Series JGR, заменив Калли Барраклафа, который перешёл в Michael Waltrip Racing . Работая с Денни Хэмлином , они заняли четвертое место по очкам, заработав шесть поулов (больше, чем у любой команды в том году) и две победы.

Роджерс продолжал оставаться руководителем экипажа под номером 20 В 2007 году , а Хэмлин сбавил темп и разделил гонку с гонщиком-разработчиком Ариком Альмиролой . Тот год стал примечательным для команды: команда выиграла гонку в Милуоки, когда Хэмлин, который изначально должен был выступать в эти выходные, опоздал на трассу с гоночной трассы Сонома в Калифорнии, где в эти выходные проходила гонка Кубка. Альмирола тренировался и квалифицировал машину для Хэмлина до конца выходных и начал гонку до того, как команда приказала ему заменить Хэмлина по просьбе спонсора Rockwell Automation . Хэмлин ринулся назад через поле и выиграл гонку. Альмирола выиграл поул и лидировал большую часть гонки, прежде чем его заменили. Поскольку Альмирола стартовал в гонке под номером 20, ему засчитали победу, хотя Хэмлин первым пересек финишную черту на машине и был единственным, кто праздновал победу на полосе победы. Роджерс и Хэмлин выиграют еще три гонки в 2007 году в Дарлингтоне, штат Мичиган, и в Дувре в сентябре.

В 2008 году автомобиль под номером 20 был разделен между Тони Стюартом , Хэмлином, Кайлом Бушем (который присоединился к JGR из Hendrick Motorsports ) и новичком Джоуи Логано , когда в мае того же года ему исполнилось 18 лет. Работая со всеми четырьмя гонщиками, Роджерс выиграл как минимум по одной гонке с каждым из них. Стюарт выиграл пять гонок в Дайтоне, Фонтане, Талладеге, Дарлингтоне и Нью-Гэмпшире. Кайл Буш выиграл одну гонку под номером 20 в Мехико, что стало его третьей победой подряд после того, как он привел JGR № 18 к победам в двух предыдущих гонках. Хэмлин выиграл гонку под номером 20 в Ричмонде в мае и в Дайтоне в июле. Единственная победа Логано пришлась на Кентукки. Автомобиль №20 в том году выиграл чемпионат владельцев.

Роджерс вернулся на должность начальника экипажа под номером 20 четвертый год подряд в 2009 году . Логано водил машину в основном в течение года, а Хэмлин и Брэд Коулман также участвовали в некоторых гонках. Кайл Буш в том году управлял только 18-м номером, а Стюарт покинул JGR после 2008 года, поэтому он тоже не вернулся. В 2009 году Логано одержал пять побед за команду под номером 20.

2009–2017: Возвращение в Кубок

[ редактировать ]

Роджерс стал руководителем экипажа Кайла Буша на машине № 18 в конце сезона 2009 года после того, как Буш пропустил гонку за Кубком Спринта . Он заменил Стива Аддингтона оказался в Penske Racing , который был уволен из команды и в следующем году .

В 2010 году , первом полном сезоне Роджерса с Бушем, они заняли 8-е место по очкам. Роджерс, как известно, является консервативным начальником бригады, обычно в конце гонок он использует четыре шины и не делает ставку на расход топлива. Роджерс сыграл большую роль в взрослении своего бывшего шумного и противоречивого водителя Буша. На счету Роджерса 13 побед в серии NASCAR Sprint Cup в качестве руководителя экипажа Буша. Роджерс был руководителем экипажа Буша в течение сезона 2014 года. В 2015 году Роджерс стал руководителем экипажа Денни Хэмлина в команде № 11, выиграв с Хэмлином две гонки. В 2016 году Роджерс перешёл в команду под номером 19 вместе с Карлом Эдвардсом , выиграв три гонки и почти чемпионство. После 2016 года Эдвардс ушел с поста водителя автомобиля №19.

После ухода Эдвардса его заменил Дэниел Суарес в № 19, и Роджерс работал с ним в начале года. 29 марта 2017 года было объявлено, что Роджерс возьмет личный отпуск на неопределенный срок, а Скотт Грейвс, выигравший титул Xfinity Series вместе с Суаресом годом ранее, будет выполнять функции руководителя команды № 19. [ 2 ]

2017–2021: Назад в Xfinity

[ редактировать ]

19 июня JGR объявил, что Роджерс вернулся из отпуска, но вместо того, чтобы вернуться в качестве начальника экипажа № 19, станет техническим директором команд JGR Xfinity Series. [ 3 ] Позже в том же году он был временным руководителем экипажа команды Xfinity под номером 19 JGR, которой руководил Мэтт Тиффт в Канзасе, когда Мэтт Бекман отбыл дисквалификацию на одну гонку.

9 октября, в сезоне 2018 года , Роджерс вернулся в качестве временного руководителя бригады автомобиля Суареса под номером 19 Кубка в последних 6 гонках сезона, заменив Скотта Грейвса, который расстался с JGR. [ 4 ] позже присоединиться к Roush Fenway Racing в качестве руководителя экипажа автомобиля № 6 Райана Ньюмана в 2019 году. Роджерс также был временным руководителем экипажа команды JGR Xfinity № 18 ранее в том же году в одной гонке в Айове в июле, когда Эрик Филлипс был дисквалифицирован.

После двух с половиной лет на должности технического директора Роджерс вернулся к должности руководителя экипажа на постоянной основе, когда 7 ноября 2019 года JGR объявил, что он будет работать с Райли Хербст в своем первом полноценном сезоне Xfinity. [ 5 ]

2022: 23XI Гонки

[ редактировать ]

16 ноября 2021 года Роджерс объявил, что перейдет из JGR в 23XI Racing в Кубковой серии в качестве директора по производительности в 2022 году. [ 6 ]

29 марта 2022 года Роджерс был объявлен руководителем экипажа № 23 в Ричмонде, Мартинсвилле, Бристоле и Талладеге после того, как Бути Баркер был дисквалифицирован на четыре гонки из-за потери шины и колеса во время Гран-при Техаса 2022 года в COTA. . [ 7 ]

  1. Дэйв Роджерс. Архивировано 29 октября 2010 г. в Wayback Machine . Джо Гиббс Гонки. Проверено 30 августа 2013 г.
  2. ^ Мензер, Джо (29 марта 2017 г.). «Руководитель экипажа JGR Дэниел Суарес Дэйв Роджерс уходит в личный отпуск» . Фокс НАСКАР . Проверено 29 марта 2017 г.
  3. ^ «Джо Гиббс Рэйсинг назначает Дэйва Роджерса техническим директором по операциям серии NASCAR XFINITY» . Официальный сайт НАСКАР . 19 июня 2017 г. Проверено 13 марта 2018 г.
  4. ^ «Скотт Грейвс уходит с поста начальника экипажа № 19; его заменит Дэйв Роджерс» . НАСКАР. 9 октября 2018 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  5. ^ Пейдж, Скотт (7 ноября 2019 г.). «Joe Gibbs Racing объявляет состав руководителей экипажей серии Xfinity 2020» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 24 ноября 2019 г.
  6. ^ «Джо Гиббс Racing возвращается к трем командам Xfinity Series в 2022 году» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 16 ноября 2021 г. . Проверено 18 ноября 2021 г.
  7. ^ «Объявлены штрафы COTA; Бути Баркер отстранил четыре гонки» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 29 марта 2022 г. . Проверено 30 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11bd4aadfeaa529ad8ffd4682b8a4da0__1648611180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/a0/11bd4aadfeaa529ad8ffd4682b8a4da0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dave Rogers (NASCAR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)