Трасса Америки
![]() ![]() Схема трассы Гран-при | |
Расположение | Остин, Техас , США |
---|---|
Часовой пояс | UTC-6 / UTC-5 ( летнее время ) |
Координаты | 30 ° 7'58 "с.ш. 97 ° 38'28" з.д. / 30,13278 ° с.ш. 97,64111 ° з.д. |
Емкость | 120,000 [1] |
ФИА Сетка | 1 |
Владелец | ООО «Контур Америк» |
Сломал землю | 31 декабря 2010 г |
Открыто | 21 октября 2012 г |
Архитектор | Таво Хельмунд , Кевин Шванц и Герман Тильке |
Основные события | Текущий:
|
Веб-сайт | http://circuitoftheamericas.com |
Трасса Гран-при (2012 – настоящее время) | |
Длина | 3,426 миль (5,513 км) |
Повороты | 20 |
Рекорд гоночного круга | 1:36.169 ( ![]() |
Национальная трасса (2012 – настоящее время) | |
Длина | 2300 миль (3,792 км) |
Повороты | 19 |
Рекорд гоночного круга | 1:33.284 ( ![]() |
Трасса Америк ( COTA ) относится к категории 1. [2] Спецификация FIA трасса длиной 3,426 мили (5,514 км) : автогоночная и объекты, расположенные в Остине, штат Техас , в США . Объект является местом проведения Формулы-1 Гран-при США , и NASCAR Гран-при Техаса Гран -при Америки по мотоциклам . [3] этап MotoGP и чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA с участием Lone Star Le Mans . [4] Ранее здесь принимали австралийские суперкары V8 . [5] Чемпионат Америки по ралли-кроссу , Американская серия Ле-Ман , [6] серия спортивных автомобилей Rolex , [7] Чемпионат IMSA SportsCar и IndyCar Classic .
Трасса и Гран-при были впервые предложены в середине 2010 года. Эта трасса была первой в США, построенной специально для Формулы-1. Макет был придуман промоутером Таво Хельмундом и чемпионом мира по мотоциклам 1993 года Кевином Шванцем. [8] при содействии немецкого архитектора и проектировщика Германа Тильке , который также спроектировал трассы Сепанг , Шанхай , Яс-Марина , Стамбул , Бахрейн , Йонгам и Будд , а также перепрофилирование трасс Хоккенхаймринг и Фудзи Спидвей .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]

На пресс-конференции 27 июля 2010 года Таво Хельмунд объявил о планах построить трассу на территории площадью около 890 акров (3,6 км2). 2 ) неосвоенных земель в юго-восточном округе Трэвис . Большую часть территории планировалось превратить в жилой район под названием «Блуждающий ручей». [9] На той же пресс-конференции Хельмунд также сообщил, что техасский миллиардер Ред МакКомбс был крупнейшим инвестором проекта. трассы Проект омологации был представлен на утверждение FIA в Женеве 17 декабря 2010 года. Трассу спроектировали HKS, Inc. и Tilke Engineers & Architects , а генеральным подрядчиком выступила Austin Commercial, дочерняя компания Austin Industries. Строительство началось 31 декабря 2010 года. [10] и должно было быть завершено к июню 2012 года. [11] После приказа о прекращении работ в декабре 2011 года дата завершения была перенесена на август. [12] Первыми задачами было строительство иловых заграждений , взятие проб керна и уничтожение существующей растительности. [13]
21 января 2011 года в округе Трэвис был отправлен чек на сумму 900 000 долларов, разрешающий выставление оценок начать . Деньги должны были быть использованы для восстановления земли, если Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям США (FEMA) откажется разрешить реализацию проекта, поскольку часть участка находится в пойме . [14] 28 июня 2011 г. FEMA опубликовало письмо, в котором заявило, что проект соответствует критериям управления поймой.
В январе 2012 года округ Трэвис объявил, что Элрой-роуд - одна из двух основных дорог общего пользования к трассе - будет модернизирована, чтобы справиться с возросшим объемом входящего трафика, но не раньше начала гонки 2012 года. [15] На момент объявления нестабильные глинистые почвы под дорожным покрытием привели к тому, что Элрой-роуд постепенно прогнулась и сдвинулась, что потребовало модернизации.
13 июня 2012 года Чарли Уайтинг — назначенный FIA гоночный директор Формулы 1 — заявил, что удовлетворен конструкцией трассы, назначив окончательную предгоночную проверку трассы на 25 сентября, за шестьдесят дней до первой гонки. [16] который позже прошел трасса. [17] Чтобы обеспечить соблюдение требований FIA к трассе, на асфальтоукладочных и фрезерных машинах использовалось 3D-оборудование для укладки дорожного покрытия на основе GPS. [18] Первый слой асфальта был завершен 3 августа 2012 года. [19] Укладка последнего слоя асфальта началась 14 августа. [20] и завершился 21 сентября. [21] Трасса была официально открыта 21 октября, когда Марио Андретти проехал торжественные первые круги на Lotus 79 , автомобиле, на котором он водил, когда стал последним американцем, выигравшим чемпионат мира среди водителей в 1978 году . [22] Гранд Плаза, смотровая площадка, амфитеатр Тауэр и главная трибуна были спроектированы архитектурной фирмой Miró Rivera Architects из Остина.
Имя
[ редактировать ]МакКомбс хотел назвать это место «Городом скорости». [23] но первоначально владельцы предполагали продать права на наименование различных частей объекта за 7 миллионов долларов. [24] 12 апреля 2011 года на пресс-конференции название трека было объявлено как «Circuit of the Americas». [25] Ред МакКомбс позже сказал: «Одним из самых привлекательных аспектов названия является слово «Америка». Он отражает идеальное расположение Остина на перекрестке Северной Америки с севера на юг, с востока на запад. Кроме того, это говорит о нашем государстве как о центре торговли и культурного обмена в этом полушарии. Я с нетерпением жду встречи со многими фанатами и посетителями, которые приедут из каждой страны». [26] В декабре 2020 года Ред МакКомбс получил угол, названный в его честь, под названием «Big Red». [27]
Одобрение города и иск
[ редактировать ]Чтобы гонка состоялась, городскому совету Остина было предложено выступить муниципалитетом-спонсором мероприятия. Будучи спонсором, город мог бы подать заявку на получение денег из государственного фонда, Целевого фонда крупных мероприятий (METF), предназначенного для привлечения крупных спортивных мероприятий в Техас , которые будут использоваться для оплаты сборов за санкционирование гонок Формулы-1. [28] Этот вопрос осложнился противниками проекта, которые подали иск против государственного контролера Сьюзен Комбс , утверждая, что она обещала финансирование схеме, не имея на это юридических полномочий. [29] хотя промоутеры ответили, что были соблюдены все необходимые правила.
В июне 2011 года городской совет Остина согласился разрешить округу подать заявку в Целевой фонд крупных мероприятий Техаса, но отказался от своего полного одобрения, требуя от округа выплаты финансовой компенсации, которую обычно несет спонсор местного правительства. В рамках одобрения спорт заплатит 15 000 долларов в виде компенсации выбросов углерода и 5 миллионов долларов на создание на месте исследовательского проекта по экологически чистым технологиям.
On July 1, 2011, a state district court judge declined to enter a temporary restraining order against Combs preventing payments from the METF; nonetheless, Texas Comptroller Combs reconsidered and chose not to make the July 31 advance payment to FOMC/Bernard Ecclestone as previously agreed for the first year's sanctioning fee. The attorney for the project's opponents has stated that he is unsure if they will continue pursuing the lawsuit.[30]
Breach of contract and reinstatement
[edit]In November 2011, Bernie Ecclestone expressed what he called "minor" doubt over the future of the United States Grand Prix in Austin after "disagreements inside the [management] company".[31] These issues were later confirmed when construction of the circuit came to a halt because of a dispute between the circuit owners, promoter Full Throttle Productions, and Formula One Management.[32]
Promoter Tavo Hellmund admitted that his company had been in breach of its contract with Formula One Management since May 2011. The situation further escalated when state comptroller Susan Combs described the planned Grand Prix of America as a threat to the race in Texas, and said that the first $25 million payment from the state sports fund would only be made available after the first Grand Prix at the circuit, despite having previously promised to make the funds available in time for the inaugural event.[33] Bernie Ecclestone later issued an ultimatum to the owners and organizers: find a solution before the December 7 meeting of the FIA World Motor Sport Council or else risk being removed from the 2012 calendar. Ecclestone emphasized that if the Circuit of the Americas were removed from the calendar, it would not be added again at a later date.
On December 7, 2011, the World Motor Sport Council released the final calendar for the 2012 season, with the Circuit of the Americas retaining its November 18 date. Further details revealed that the race investors, McCombs and Epstein, had reached a new arrangement with Ecclestone, with work on the circuit scheduled to resume immediately.[34] As a part of the arrangement, organizers paid the sanctioning fee for the 2012 race one year in advance as a show of good faith.[35] At the time of the circuit's reinstatement, there were no reports supporting Tavo Hellmund's continued involvement under the new contract.
On March 4, 2012, The Austin American-Statesman reported that Hellmund had launched legal proceedings against investors Bobby Epstein and Red McCombs, with Hellmund claiming that he was still a part of the management company and had not been paid since September.[36] Further details emerged, reporting that Hellmund was in the process of attempting to acquire Epstein's interest in the company, describing the condition of the circuit as of March 4 as "teetering".[37] Epstein responded to the lawsuit by stating that Hellmund had been found to have been in breach of contract by Formula One Management.[37] In June 2012, the dispute between Hellmund and Epstein was reported to have been settled out of court.[38]
Formula One attendance records
[edit]A crowd of 117,429 spectators watched the United States Grand Prix in November 2012 after four years of Formula One not hosting a Grand Prix in the United States.[39] In October 2022, the three-day Formula One United States Grand Prix event drew a record number of fans. Roughly 440,000 people attended the event, breaking Formula One's attendance record of 400,000 set at the 2021 United States Grand Prix for an event held in North America.[40] Sunday's race final drew over 150,000 spectators to Circuit of the Americas breaking the inaugural Formula One race at the circuit attendance in 2012. This surge was due to the popularity of Formula 1: Drive to Survive in the United States and the honoring of the 2020 tickets as the 2020 United States Grand Prix was cancelled due to the COVID-19 pandemic.[41]
Dispute over planned MotoGP race
[edit]In April 2011, plans were unveiled by Tavo Hellmund of Full Throttle Productions and Kevin Schwantz of 3fourTexas for the circuit to host a round of the 2013 MotoGP World Championship, with the race to be known as the Texas Grand Prix.[25] The race was the brainchild of Schwantz, the circuit co-designer, who would serve as event promoter with his company, 3fourTexas. However, following the settlement of the lawsuit between Tavo Hellmund and Bobby Epstein, Schwantz announced that he would be suing Steve Sexton. Schwantz claimed that upon the resolution of the dispute between Hellmund and Epstein, Sexton moved to negotiate directly with MotoGP's commercial rights holder, Dorna Sports, ignoring what he claimed was an existing contract between Dorna and 3fourTexas to hold the race.[42]
Circuit representatives denied that there was ever a contract between Schwantz and the Circuit of the Americas, and that his dispute was with Dorna Sports.[43] Dorna later claimed that although a contract for the race between Dorna and Schwantz had existed, the contract had been terminated in July 2012 as they believed Schwantz had failed to acquire the necessary rights from the circuit to hold the race.[44] Schwantz then accused Sexton and the Circuit of the Americas of "undermining" him, deliberately blocking his attempts to establish a race in order to have the contract terminated and allowing them to negotiate a more-favourable arrangement with Dorna.[45]
In October 2012, Dorna Sports announced that they had come to agreeable terms with organizers of the Texas motorcycle Grand Prix, including the race on the 2013 calendar as the Motorcycle Grand Prix of the Americas, but made no mention of the dispute with Schwantz or any outcome of it.[3] Prior to the 2014 Motorcycle Grand Prix of the Americas, the circuit announced that COTA and Schwantz had amicably settled their legal differences and reached an agreement to collaborate to promote motorcycling racing, with Schwantz taking the role as official ambassador for COTA.[46][47]
IndyCar Series
[edit]4 сентября 2018 года IndyCar объявила, что достигла многолетнего соглашения о добавлении Трассы Америк в свой календарь, заменив Phoenix Raceway (тогда известную как ISM Raceway), завершив календарь серии IndyCar. После проведения тестовой сессии IndyCar Spring Training 12–13 февраля COTA дебютировала в расписании серии IndyCar в воскресенье, 24 марта, став второй гонкой кампании 2019 года с AutoNation IndyCar Challenge ( IndyCar Classic ). после открытия сезона 10 марта в Санкт-Петербурге, Флорида. Впервые с 2014 года две трассы в Техасе появились в календаре серии IndyCar.
11 февраля 2020 года (возможно, в преддверии предстоящего сезона) в день открытия весенних тренировок IndyCar, низкие температуры и постоянные ливни серьезно ограничили время на трассе для всех участников из-за замедления установочных кругов и нескольких экспериментальных заездов на дождевых шинах. В связи с улучшением погоды 12 февраля IndyCar завершила свои первые открытые тесты в сезоне. Однако гонка 2020 года была отменена из-за пандемии COVID-19 . 1 октября 2020 года Indycar опубликовала календарь на 2021 год, в котором COTA неожиданно была исключена из расписания, к удивлению многих, после того, как за два года до этого было объявлено о заключении многолетнего соглашения между Indycar и COTA.
НАСКАР
[ редактировать ]30 сентября 2020 года было объявлено, что серии NASCAR Cup Series . 23 мая 2021 года COTA впервые проведет мероприятие [48] В качестве мероприятий поддержки также были добавлены нижние серии Xfinity и Camping World Truck Series . [49] 11 декабря 2020 года было объявлено, что NASCAR проедет полную трассу длиной 3,426 миль (5,514 км). [50] EchoPark Automotive взяла на себя права на название гонки Кубка, которая назвала ее Гран-при EchoPark Texas. Гонки Xfinity и Truck были названы соответственно Pit Boss 250 и Toyota Tundra 225 при титульном спонсорстве Pit Boss Grills и Toyota . [51] [52]
Первые гоночные выходные были омрачены дождем: субботняя гонка на грузовиках прошла во влажных условиях, а гонка Xfinity позже в тот же день была более сухой. [53] Гонка Кубка на следующий день, выигранная Чейзом Эллиоттом , была сокращена из-за ухудшения погоды и плохой видимости пилотов. [54] 15 сентября The Athletic сообщил, что NASCAR вернется на трассу в сезоне 2022 года, поскольку компания Speedway Motorsports , промоутер гонки, получила продление контракта. Гонка прошла по расписанию 27 марта 2022 года. [55] За неделю до гонки промоутеры объявили, что NASCAR вернется в Остин после продления еще на один год. Это будет третий раз подряд, когда NASCAR приедет в Остин. [56]
Удобства
[ редактировать ]
Ипподром
[ редактировать ]


В эпизоде Speed TV на канале программы « Аэродинамическая труба» , транслировавшейся 22 августа 2010 года, Таво Хельмунд рассказал, что длина трассы будет составлять 3,426 мили (5,514 км) и будет состоять из двадцати поворотов с перепадом высот на 133 фута (41 м). Окончательный план трассы был опубликован 1 сентября 2010 года и демонстрирует дизайн, вдохновленный европейской традицией создания трассы по контурам местности. Дизайн основан на нескольких европейских трассах Формулы-1, включая воссоздание в Сильверстоуне последовательности Мэгготтс-Беккетс-Чапел , повороты арены Хоккенхайма и копию Стамбуле . восьмого поворота в [57] Другие повороты были вдохновлены буквой S Сенны на Интерлагосе . [8] Четвертый поворот на международной трассе Будды и повороты 9–10 в Бахрейне , последние две трассы также спроектированы Тильке. Особенностью трассы является намеренное расширение поворотов, чтобы побудить водителей следовать по нескольким гоночным трассам. [58] Похожая функция использовалась на Международной трассе Будды в Индии, где трасса расширяется при приближении к определенным поворотам.
Трасса была одной из немногих в календаре Формулы-1 на 2012 год, которая проходила против часовой стрелки, остальные - это Марина-Бэй , Корейская международная трасса , Яс-Марина и Интерлагос . Из-за этого на трассе больше левых поворотов, чем правых, что предъявляет более высокие физические требования к водителям, чьи тела, особенно их шеи, более приспособлены к боковым перегрузкам на трассах по часовой стрелке.

От стартовой линии гонщики поднимаются по уклону более 11% к первому повороту под названием Big Red — самой высокой точке трассы — с вершиной поворота, расположенной на гребне холма, аналогично четвертому повороту в Индии . Затем они делают спуск по правому склону, вдохновленный буквой S Сенны из Интерлагоса , прежде чем снова подняться на склон холма, чтобы пройти серию быстрых подметальных машин, смоделированных по комплексу Мэгготтс-Беккетс-Чапел в Сильверстоуне , который проходит 3-6 повороты на КОТА. Эти подметальные машины подтягиваются на 7-9 поворотах, продолжая движение, но существенно замедляя машины, требуя от водителей переключения на 4-ю передачу и прохождения слепого поворота на 10-м повороте. шпилька на 11-м повороте, где водители затем следуют прямо назад на расстояние 0,62 мили (1,00 км) в сторону ямы и паддока. Эта прямая ведет к заключительному сектору круга с зоной интенсивного торможения и последовательностью поворотов, вдохновленной поворотами арены Хоккенхайма , к девятому и десятому поворотам трассы. Бахрейн , поворот, который во второй части значительно ужесточается, требуя от водителей одновременно тормозить и поворачивать. За этим следует многоапексный спуск с ограниченным сходом, смоделированный после 8-го поворота в Истанбул-парке , перед двумя последними поворотами трассы, парой левых поворотов, которые возвращают гонщиков на главную прямую.
Прием
[ редактировать ]Прием со стороны гонщиков перед первой гонкой был весьма положительным. Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон оба высоко оценили эту трассу, заявив, что освоить ее будет значительно сложнее, чем другие недавние дополнения к календарю Формулы-1. [59] Дженсон Баттон охарактеризовал первый сектор как «впечатляющий», но отметил, что, по его мнению, стартовать вторым было бы лучше, чем стартовать первым, поскольку из-за поул-позиции он оказался на более крутом уклоне, чем остальная часть стартовой решетки. [60] Марк Уэббер назвал трассу «довольно хорошей», особо отметив быстрый первый сектор трассы. [61] Камуи Кобаяши, однако, проявил меньший энтузиазм, заявив, что его не напугал крутой подъем к первому повороту, поскольку он ничем не отличался от Eau Rouge на трассе Спа-Франкоршам , и обвинил средства массовой информации в беспрецедентной шумихе. [60]
Гранд Плаза
[ редактировать ]

Гранд Плаза, граничащая с трассой с трех сторон, представляет собой территорию площадью 20 акров (0,081 км²). 2 ) пространство, спроектированное компанией Miró Rivera Architects из Остина, штат Техас, которое включает в себя большой отражающий бассейн, лужайку и различные ландшафтные зоны. На набережной вдоль северной стороны Гранд Плаза расположены торговые точки, магазины, туалеты и входы в зрительские места. С юго-восточного конца Гранд Плаза два пешеходных моста пересекают повороты 16 и 3, обеспечивая посетителям доступ к другим частям комплекса трассы. [62]
Смотровая башня
[ редактировать ]
Трасса Америк представляет собой смотровую башню высотой 251 фут (77 м), спроектированную Miró Rivera Architects и построенную компанией Patriot Erectors в качестве ориентира для этого места. Конструкция башни состоит из подъемника лифта, окруженного двойной винтовой лестницей из 419 ступеней, обе из которых ведут на смотровую площадку на высоте 230 футов (70 м) над уровнем земли. Платформа обеспечивает 360-градусную панораму трассы, а также вид на центр Остина, штат Техас. Смотровая площадка, доступная для публики за плату, вмещает до 70 посетителей и имеет стеклянные перила и частично стеклянный пол. [63] Кроме того, почти во всю высоту башни проходит «завеса», состоящая из 18 ярко-красных стальных трубок, служащая навесом как для смотровой площадки, так и для сцены внизу. Дизайн смотровой башни был вдохновлен визуальными образами спортивных автомобилей и движения, а красный цвет был выбран, чтобы имитировать полосы огней, преследующих гоночные автомобили в ночное время. [64]
Страховой амфитеатр Германии
[ редактировать ]

23 июля 2012 года COTA объявила о соглашении с Live Nation о бронировании крупных концертов в амфитеатре под открытым небом , который будет построен у подножия смотровой башни. Заведение, спроектированное Miró Rivera Architects, открылось в апреле 2013 года концертом Кенни Чесни . [65] Амфитеатр вмещает до 14 тысяч человек при наличии 5240 постоянных плацкартных мест. Еще 1700 мест можно расположить на переднем этаже сцены или есть место на 2300 стоячих мест. Остальные общие места для входа находятся на наклонной лужайке за зарезервированными местами. Первоначально это место должно было называться Tower Amphitheatre, но по сделке, заключенной в марте 2013 года, оно было переименовано в Austin360 Amphitheatre, а права на название были проданы веб-сайту развлечений и мероприятий, связанному с Austin American-Statesman . [66] С 1 января 2020 года COTA переименовала это место в Страховой амфитеатр Germania в рамках семилетнего соглашения со страховой компанией из Бренхема, штат Техас . [67]
Germania Insurance Super Stage
[ редактировать ]Суперсцена Germania Insurance Super Stage — это временная сцена, используемая для концертов, вместимость которых превышает 14 000 зрителей амфитеатра Germania Insurance. Суперсцена в основном используется для концертов Формулы-1 и крупных выступлений. Он расположен на приусадебном участке Трассы Америк между поворотами 11 и 12. ESPN построила суперсцену для X Games Austin 2015 . [68] [69]
Главная трибуна
[ редактировать ]Основные постоянные места на Трассе Америк расположены на главной трибуне, спроектированной Miró Rivera Architects. [70] Надземное строительство трибуны началось в марте 2012 года, а завершение строительства произошло в июне 2012 года, когда оно было завершено к первому Гран-при США.
Главная трибуна имеет высоту 65 футов (20 м) и вмещает около 9000 зрителей. Места для сидения разделены на три уровня: нижний уровень (вместимость ~5400 человек, включая ложи), клубный уровень (вместимость ~2900 человек) и уровень люкса (вместимость ~750 человек). Большая часть сидений покрыта натяжным тканевым навесом. Основная конструкция имеет длину 500 футов (150 м), а нижние стояки простираются еще на 500 футов (150 м). На трибуне также есть помещения для отдыха, туалеты, офисы и две зоны отдыха, расположенные на втором и третьем уровнях. Зал Velocity Lounge на втором уровне занимает площадь около 7100 кв. футов (660 м²). 2 ), и содержит видеостену с 36 экранами и акриловую картину «Скорость» художника из Далласа Кристофера Мартина длиной 120 футов (37 м). [71]
И Главная трибуна, и здания концессий на Гранд Плаза были задуманы как модульная система, состоящая из нескольких компонентов, которые можно компоновать в соответствии с потребностями. Концессии с баннерами и глубокими навесами можно расширить за счет туалетов, постоянных мест для сидения или люксов. Этой системе строительства «набора деталей» присуща гибкость, позволяющая объекту расти и меняться. [62]
Картинг
[ редактировать ]На территории комплекса имеется картинговая трасса с 15 поворотами длиной 0,63 мили. У него широкие повороты, набор S-образных поворотов и новый крутой поворот, который начинается с крутого поворота. Картинговая трасса расположена перед Главной трибуной. Карты могут развивать скорость до 55 миль в час. [72]
Смелый стадион
[ редактировать ]![]() | |
Адрес | Дель Валле, Техас 78617 |
---|---|
Расположение | Остин , Техас |
Координаты | 30 ° 08'09 "с.ш. 97 ° 38'21" з.д. / 30,1359 ° с.ш. 97,6393 ° з.д. |
Емкость | 5,036 |
Форма поля | Прямоугольный |
Поверхность | Трава |
Строительство | |
Сломал землю | Октябрь 2018 г. |
Открыто | 2019 |
Арендаторы | |
Остин Болд ( USLC ) (2019–2021) Остин Гилгронис ( MLR ) (2020–2022) |
В августе 2017 года было объявлено о строительстве нового футбольного стадиона между Амфитеатром и Гранд Плаза. Профессиональная футбольная команда, известная как Austin Bold FC, начала выступать в чемпионате USL с 2019 по 2021 год. Стадион вмещает 5000 человек. [73] [74] [75] Остин Гилгронис из Высшей лиги регби проводил на стадионе домашние матчи в 2020 году.
Рекордное время круга
[ редактировать ]Официальные рекорды времени прохождения круга устанавливаются только во время гонки. Неофициальный рекорд круга — 1:32,029, установленный Валттери Боттасом на Mercedes AMG F1 W10 EQ Power+ во время квалификации Гран-при США 2019 года . По состоянию на май 2024 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на Трассе Америк следующие:


События
[ редактировать ]Текущие события
[ редактировать ]- Март: серии NASCAR Cup Series Гран-при Техаса , NASCAR Xfinity Series Focused Health 250 , NASCAR Craftsman Truck Series XPEL 225
- Апрель: Гран-при мотогонок , Гран-при Америки , Ferrari Challenge North America.
- Май: GT World Challenge America , GT America Series , GT4 America Series , TC America Series , Porsche Sprint Challenge North America , Gazoo Racing Cup North America.
- Сентябрь: Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Lone Star Le Mans , Чемпионат MotoAmerica Техаса , Lamborghini Super Trofeo North America , Mustang Challenge.
- Октябрь: Формулы-1 Гран-при США , Кубок Porsche Carrera в Северной Америке , Masters Racing Legends.
- Ноябрь: серия Trans-Am COTA SpeedTour , региональный чемпионат Америки по Формуле , чемпионат США по Формуле 4 , Ассоциация гонок старинных спортивных автомобилей.
- Декабрь: Всемирная гоночная лига.
Незначительные события
[ редактировать ]На трассе проводятся небольшие соревнования, такие как региональный чемпионат Америки по Формуле , чемпионат США по Формуле 4 и Ferrari Challenge в Северной Америке .
Незначительные события | ||
---|---|---|
Завершение | Название расы | Продолжительность |
Ассоциация старинных гонок спортивных автомобилей | Национальный чемпионат США по винтажным гонкам | 2013 – настоящее время |
Феррари Челлендж Северная Америка | Ferrari Challenge на выставке COTA | 2013–2014, 2016–2020, 2022 – настоящее время |
Ламборджини Супер Трофео Северная Америка | Lamborghini Super Trofeo North America на выставке COTA | 2015–2017, 2021, 2024 |
Исторический чемпионат Формулы-1 FIA Masters | MASTERS RACING LEGENDS @ COTA | 2015, 2017, 2019, 2021 – настоящее время |
Всемирная гоночная лига | WRL в COTA | 2015 – настоящее время |
Чемпионат США по Формуле 4 | F4 в COTA | 2017 – настоящее время |
Формула регионального чемпионата Америки | FR Америка в COTA | 2018, 2020 – настоящее время |
GT4 Америка Серия | GT4 Америка на выставке COTA | 2019–2021, 2023 – настоящее время |
Серия TC Америка | ТК Америка на выставке COTA | 2019–2021, 2023 – настоящее время |
Битва за суперкруг США | SLB в COTA | 2020 – настоящее время |
Серия GT Америки | GT America на выставке COTA | 2021, 2023 – настоящее время |
Кубок Порше Каррера в Северной Америке | Кубок Porsche Carrera в Северной Америке на выставке COTA | 2021, 2023 – настоящее время |
Porsche Sprint Challenge Северная Америка | Porsche Sprint Challenge North America на выставке COTA | 2021, 2023 – настоящее время |
Тойота Газу Гонки | Кубок Gazoo Racing в Северной Америке | 2023 – настоящее время |
Мустанг Вызов | Мустанг Вызов на выставке COTA | 2024 |
Предыдущие события
[ редактировать ]На трассе проводились различные мероприятия, такие как чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar , INDYCAR и X Games .
Предыдущие события | ||
---|---|---|
Завершение | Название расы | Продолжительность |
Кубок Porsche Pirelli GT3 США. | Кубок Porsche Pirelli GT3 на выставке COTA | 2012–2013, 2015–2018 |
Американский клуб спортивных автомобилей | Гран-при «Одинокой звезды» | 2013, 2017–2023 |
Американская серия Ле-Ман | Международный уик-энд спортивных автомобилей | 2013 |
Серия спортивных автомобилей Rolex | Гранд-аммерика Америки | 2013 |
Пилотный вызов Мишлен | Одинокая звезда Ле-Мана | 2013–2017 |
Чемпионат USF среди профессионалов 2000 года | USF Pro 2000 на выставке COTA | 2013, 2023 |
Суперкары V8 | Остин 400 | 2013 |
Суперкубок Порше | Остин Рэйс | 2014–2016 |
Летние X-игры | X Игры Остин | 2014–2016 |
Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar | Одинокая звезда Ле-Мана | 2014–2017 |
Глобальный ралли-кросс | X Игры Остин | 2014 – 2015 |
Стадион Супер Грузовики | X Games Остин, SST на выставке COTA | 2014 – 2015 , 2019 |
Кубок IMSA GT3 Challenge | Кубок пилотов Йокогамы США | 2015–2016, 2018–2020 |
Серия ChampCar Endurance | Дуал в COTA | 2016–2017, 2020 |
Чемпионат NACAM Формулы 4 | F4 NACAM в COTA | 2016 |
Радикальный Кубок Северной Америки | Radical Cup North America в COTA | 2016–2023 |
Американский флэт-трек | Флэт-трек в COTA | 2016 |
Мировая серия Формула V8 3.5 | Остин Рэйс | 2017 |
24-часовая серия | Ханкук 24ч COTA | 2017–2019 |
Серия чемпионата SprintX GT | SprintX на выставке COTA | 2017–2018 |
Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA | Мировой RX США | 2018 |
Национальная ассоциация автоспорта | Чемпионат НАСА в COTA | 2018 |
Чемпионат Америки по ралли-кроссу | ARX Остина | 2018–2019 |
Серия Индикар | ИндиКар Классик | 2019 |
Инди Лайтс | IndyLights Классический | 2019 |
Глобальный кубок MX-5 | Global MX-5 Cup в COTA | 2019 |
Спортивный клуб GT в Америке | Спортивный клуб GT в COTA | 2020 |
Праздник GT | Мастерс @ GT Celebration | 2021–2022 |
Серия W | Остин серии W раунд | 2021 |
Кубок талантов Северной Америки | Кубок талантов Северной Америки на COTA | 2022 |
ЮСФ Юниоры | Cooper Tyres Circuit финала Гран-при Америки | 2022–2023 |
Академия Ф1 | Финал сезона Академии F1 | 2023 |
Отмененные мероприятия
[ редактировать ]COTA должна была стать местом проведения первых межконтинентальных соревнований GT Challenge и AutoNation INDYCAR Challenge .
Отмененные мероприятия | ||
---|---|---|
Завершение | Название расы | Продолжительность |
Суперкары V8 | Остин 400 | 2014 |
Межконтинентальный GT-вызов | 6 часов Америки | 2016 |
Серия Blancpain GT | Серия Blancpain GT на выставке COTA | 2016 |
Серия Индикар | AutoNation Indycar Challenge | 2020 |
Формула-1 | Гран-при США | 2020 |
МотоАмерика | Чемпионат Техаса | 2020–2021 |
Чемпионат FIA Формулы 3 | F3 в COTA | 2021 |
Серия W | Остин серии W раунд | 2022 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Формула 1 Гран-при США Lenovo 2023 — медиа-кит» (PDF) . Международная автомобильная федерация . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «СПИСОК ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТОВ FIA» (PDF) . ФИА. 6 февраля 2015 г. Проверено 28 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «MotoGP примет участие в гонках в Техасе в 2013 году на Трассе Америки» . MotoGP.com . Дорна Спорт. 3 октября 2012. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Дагис, Джон (28 сентября 2012 г.). «ЛЕ-МАНС: Публикация расписания WEC 2013» . SpeedTV.com . Скоростной канал . Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 28 сентября 2013 г.
- ^ «Серия суперкаров V8 появится в Остине в 2013 году» . Автоблог.com.
- ^ «ALMS: Серия гонок на COTA в 2013 году» . SpeedTV.com . СКОРОСТЬ. 1 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ «GRAND-AM: Обнародован календарь серии Rolex на 12 гонок на 2013 год» . SpeedTV.com . Скоростной канал . 28 сентября 2012. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Махер, Джон (23 апреля 2012 г.). «Поворот за поворотом, дизайн и расположение трассы в Остине должны показаться пилотам Формулы-1 знакомыми» . Остин-Американский государственный деятель . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Новак, Шонда (27 июля 2010 г.). «Объявлен будущий сайт Формулы-1» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 19 июня 2011 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (31 декабря 2010 г.). «Строительство начинается на новом месте проведения Гран-при США» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Хинкль, Джош (19 июля 2010 г.). «Обнародована революционная дата Формулы 1» . КХАН . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ «Трасса Остина Формулы-1 будет завершена в августе» . Автоспорт . 19 января 2012 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ «Работа начинается на трассе Остина» . SuperSport.com . 31 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ Дексхаймер, Эрик (24 января 2011 г.). «Формула-1 скоро начнет перекапывать грязь» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ Уир, Бен (9 января 2012 г.). «Элрой-роуд будет расширена, но не раньше первой гонки Формулы-1» . Остин-Американский государственный деятель . Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 11 января 2012 г.
- ^ «Чарли Уайтинг доволен прогрессом Трассы Америки» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет. 13 июня 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Купер, Адам (26 сентября 2012 г.). «Уайтинг говорит, что COTA готова к Формуле-1» . СКОРОСТЬ Канал . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
- ^ Росс, Т. Картер (март – апрель 2013 г.). «Молодые лидеры видят будущее в Остине» . Асфальтовое покрытие (цифровой журнал). Том. 18, нет. 2. С. 49–53. Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Первый круг асфальта уложен в КОТА» . Обновление GP . 3 августа 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «COTA начинает финальный процесс укладки» . Обновление GP . 14 августа 2012 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ «COTA успешно завершила строительство путевого покрытия» . CircuitOfTheAmericas.com . Трасса Америк. 21 сентября 2012. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ «Трасса Америк. Первый круг» . Трасса Америк. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ Махер, Джон (27 июля 2010 г.). «Ред МакКомбс назван инвестором проекта Формулы-1 в Остине» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Дексхаймер, Эрик (23 августа 2010 г.). «Сколько будут стоить права на наименование трека Austin F1?» . Остин Американ-Стейтсмен . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Техас получит MotoGP с 2013 года» . motogp.com . Дорна Спорт. 12 апреля 2011. Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «Работа начинается на трассе Остина» . RaceFans.net . 12 апреля 2011 года . Проверено 23 октября 2022 г.
- ↑ Circuit of the Americas переименовывает культовый Turn One в честь одного из своих первых инвесторов, Рэда МакКомбса.
- ^ Тухи, Марти (23 июня 2011 г.). «Совет Остина откладывает голосование по вопросу поддержки Формулы-1» . Statesman.com . Американский государственный деятель. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.
- ^ Савард, Джо (23 июня 2011 г.). «Иск в Америке… как предсказуемо» . Джо Савард ведет блог о мире Формулы-1 . Джо Савард . Проверено 23 июня 2011 г.
- ^ Дексхаймер, Эрик (1 июля 2011 г.). «Правила судей в отношении противников субсидий Формулы-1» . Остин-Американский государственный деятель. Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года . Проверено 4 июля 2011 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (1 ноября 2011 г.). «Руководители Формулы-1 обсудят календарь на 2012 год на фоне опасений по поводу некоторых гонок» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ «Контур Америк останавливает строительство из-за спора по контракту» . F1 Фанатик. 15 ноября 2011 года . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «Финансовый директор Техаса подтверждает, что гонка в Нью-Джерси угрожает событию в Остине Джеймса Аллена на Формуле 1 – официальный сайт Джеймса Аллена на Формуле 1» . Jamesallenonf1.com. Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «Новости» . Гран-при Остина. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Проверено 16 августа 2012 г.
- ^ «Формула-1 вернется в США на Гран-при США в Техасе» USA Today . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Махер, Джон (3 марта 2012 г.). «Промоутер Формулы-1 подает в суд на других инвесторов гонок» . Остин Стейтсмен . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ноубл, Джонатан (4 марта 2012 г.). «Таво Хельмунд в судебном споре с Гран-при Остина» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ Бенц, Кевин (9 июня 2012 г.). «Иск Остина о Гран-при урегулирован: драма в день гонки предотвращена» . Карта культуры Остина . Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Сперджен, Брэд (18 ноября 2012 г.). «Формула-1» успешно возвращается в США», The New York Times . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ «Почему COTA остается фаворитом гонщиков и болельщиков во время подготовки к своему 10-му Гран-при США» . Формула1.com . 20 октября 2022 г. Проверено 23 октября 2022 г.
- ^ «Гран-при США Формулы-1 отменен; председатель COTA называет 2020 год «полной потерей» » . MSN.com . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Махер, Джон (7 сентября 2012 г.). «Бывший чемпион MotoGP подал в суд за права на проведение мероприятий» . Остин-Американский государственный деятель . Архивировано из оригинала 12 сентября 2012 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Махер, Джон (8 сентября 2012 г.). «Контур Америк утверждает, что иск Шванца необоснован» . Остин-Американский государственный деятель . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «Обладатель прав MotoGP Dorna заявил, что расторг контракт со Шванцем в июле» . Остин-Американский государственный деятель . 12 сентября 2012. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ Махер, Джон (13 сентября 2012 г.). «Шванц стреляет в COTA, Дорна» . Остин-Американский государственный деятель . Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 15 сентября 2012 г.
- ^ «Кевин Шванц присоединяется к Circuit of The Americas™ в качестве посла мотогонок» . Трасса Америк . 27 марта 2014. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ «Кевин Шванц, COTA достигли соглашения перед мероприятием MotoGP» . Краш.нет . 28 марта 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Долго, Дастин. «Трасса Америк впервые примет Кубок в 2021 году» . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Крэндалл, Келли (24 октября 2020 г.). «Xfinity и Trucks присоединятся к серии Cup на COTA» . Гонщик . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ Аттер, Джим (11 декабря 2020 г.). «NASCAR выбирает схему трассы Формулы-1 для этапа Трассы Америк» . Гонщик . Проверено 3 января 2021 г.
- ^ «Speedway Motorsports объявляет о партнерстве с первым NASCAR на гоночном уик-энде Circuit of The Americas» . NASCAR в COTA . 25 февраля 2021 г. . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Speedway Motorsports называет Toyota официальными автомобилями NASCAR на выставке COTA и полноправным партнером Toyota Tundra 225» . NASCAR в COTA . 19 апреля 2021 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ Покрасс, Боб (22 мая 2021 г.). «Гонщики Cup Series готовятся к гонке под коварным дождем на трассе COTA в воскресенье» . Foxsports.com . Фокс Спортс . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Эстрада, Крис (23 мая 2021 г.). «Чейз Эллиотт выигрывает первую гонку Кубка COTA, сокращенную из-за дождя» . NBC Спорт . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Бьянки, Джордан. «Расписание NASCAR на 2022 год вносит изменения в график плей-офф, - добавляет Gateway в июне: Источники» . Атлетик . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ Литтл, Кевин. «Шоссейные гонки NASCAR вернутся в COTA в 2023 году» . Остин Американ-Стейтсмен . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ «Раскрыта схема Остина» . Formula1.com . Администрация Формулы-1. 1 сентября 2010 года . Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ Саттон, Марк (20 июня 2011 г.). «Техасский стиль F1» . ЭСПН Ф1 . ESPN Emea Ltd. Проверено 22 июня 2011 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (16 ноября 2012 г.). «Первое впечатление от COTA у пилотов Формулы-1 положительное» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Благородный, Джонатан; Элизале, Пабло (15 ноября 2012 г.). «Гран-при США: Дженсон Баттон говорит, что Остин — идеальная демонстрация для Формулы-1» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет.
- ^ Коллантайн, Кейт (17 ноября 2012 г.). «Гонщики хвалят COTA, но перспективы участия в гонках не очень хорошие» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 17 ноября 2012 г.
Но его коллега-австралиец Марк Уэббер не был столь откровенен в похвалах, отметив, что после первого сектора трасса стала очень похожа на любую другую современную трассу: «Это довольно хорошая трасса, она быстрая, особенно первый сектор, который довольно загружен, хотя второй и третий сектора более традиционны и похожи на другие трассы».
- ^ Jump up to: а б «Сооружения Формулы 1 выглядят быстрыми и свежими» . ГЛАЗА В Архитектуре . 17 ноября 2012. Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ «Алый каскад для смотровой башни» . Новости мировой архитектуры . 16 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Бернштейн, Фред А. (15 ноября 2012 г.). «Высокая достопримечательность трассы Формулы-1» . Блог «Колеса» газеты New York Times . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Дулиттл, Дэйв (23 июля 2012 г.). «Live Nation закажет гастрольные концерты по стране в кольцевом амфитеатре» . Остин-Американский государственный деятель . Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Амфитеатр Austin360 на ипподроме станет крупнейшей площадкой под открытым небом в районе Остина» . Остин-Американский государственный деятель. 6 марта 2013. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ «Страховая компания покупает права на название амфитеатра COTA» . Новости спектра . Чартерные коммуникации . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Кориелл, Грейс (20 января 2015 г.). «Games Austin 2015 раскрывает спортивный состав и выступление Ники Минаж» . ESPNPressRoom . ЭСПН . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ «P!NK, Imagine Dragons возглавят концерты Гран-при США Формулы-1» . СпектрМестныеНовости . Чартерные коммуникации . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Махер, Джон (12 января 2012 г.). «Фирма из Остина стремится завершить работу над трассой Формулы-1» . Остин-Американский государственный деятель . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Морган, Кендалл (8 ноября 2012 г.). «Художник из Далласа Кристофер Мартин добавляет эпический акцент к «Трассе Америк» Остина» . Карта культуры Далласа . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
- ^ Мартин, Брюс. «Промоутер Формулы-1 Бобби Эпштейн объясняет успех Формулы-1 и почему IndyCar не участвует в COTA» . Форбс . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ «USL объявляет о возвращении в Остин в 2019 году» . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ «Франшиза профессионального футбола в Остине пройдет в 2019 году на стадионе COTA на 5000 мест» . Архивировано из оригинала 30 июня 2018 года . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ «Стадион» . www.austinboldfc.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 7 марта 2019 г.
- ^ «Результаты 6-часовой гонки Америки FIA WEC 2016. Итоговая классификация по классам» (PDF) . Международная автомобильная федерация (FIA) . 18 сентября 2016 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Официальный отчет классического круга IndyCar 2019» (PDF) . 24 марта 2019 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Мировая серия Formula V8 3,5, 6 часов трассы Американской гонки 2017, гонка 2 (40 футов +1 круг), окончательная классификация» (PDF) . 16 сентября 2017 г. Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательная классификация результатов FIA WEC Lone Star Le Mans 2020» (PDF) . Международная автомобильная федерация (FIA) . 23 февраля 2020 г. . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Остин Инди Лайтс 2019» . Журнал «Автомобильный спорт» . 23 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Разборка спортивных автомобилей IMSA 2017 по результатам COTA» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта (IMSA) . 11 мая 2017 г. Проверено 2 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Чемпионат United SportsCar в Остине 2015» . 19 сентября 2015 года . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ «Grand Am of the Americas 2013, представленный GAINSCO, и чемпионат TOTAL Pro Mazda, представленный официальным отчетом о гонке Cooper Tires — раунд 2» (PDF) . 2 марта 2013 года . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Трасса Америк — 17–19 мая 2024 г. / Остин, Техас — Fanatec GT World Challenge America на базе AWS — предварительный результат Race 2» (PDF) . 19 мая 2024 г. Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Трасса Америк 2020 — пересмотренные официальные результаты гонки 15-го тура» (PDF) . 25 октября 2020 г. Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Американская серия Ле-Ман в Остине 2013» . 22 сентября 2013 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Серия Trans Am, представленная Pirelli Mission Foods Austin SpeedTour Circuit of the Americas, 3–6 ноября 2022 г., результаты гонок TA TAH XGT SGT GT Round 11» (PDF) . 6 ноября 2022 г. . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Ferrari Challenge North America Trofeo Pirelli COTA Race 1 2024 — официальные результаты P/P-AM (30 минут)» (PDF) . 29 апреля 2024 г. Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ «Официальные результаты Гран-при Техаса Lamborghini Super Trofeo Race 2 2021 года» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта (IMSA) . 25 мая 2021 г. . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ «Финальные результаты гонки 1 F1 Academy Austin Race 2023» . 21 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ «Формула 1 Гран-при Lenovo в США 2023 года — Остин — Porsche Deluxe Carrera Cup Северная Америка — Официальная классификация гонки 2 после 14 кругов» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта (IMSA) . 22 октября 2023 г. . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Результаты MotoAmerica Superbikes 2023 на гонке Texas Superbike Race 1» (PDF) . 9 сентября 2023 г. . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Гранд-Ам Остин 2013» . 2 марта 2013 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Результаты гонки 2 чемпионата MotoAmerica 2016 в Техасе Stock 1000» (PDF) . 10 апреля 2016 г. Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Статистика гонок Гран-при автомобильной серии EchoPark 2024 года» . 24 марта 2024 г. . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Результаты 2 чемпионата MotoAmerica Championship of Texas Supersport Race 2 2016» (PDF) . 9 апреля 2016 года . Проверено 7 мая 2022 г.
- ^ «Статистика гонок NASCAR Truck Series XPEL 225 2024 года» . 23 марта 2024 г. . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Статистика гонок 2 USF Juniors Circuit 2023» . 27 августа 2023 г. . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ «Статистика гонок NASCAR Xfinity Series Focused Health 250 2024 года» . 23 марта 2024 г. . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Трасса Америк — 17–19 мая 2024 г. / Остин, Техас — GT America на базе AWS — предварительный результат гонки 2» (PDF) . 19 мая 2024 г. Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Трасса Америк — 17–19 мая 2024 г. / Остин, Техас — Pirelli GT4 America — предварительный результат гонки» (PDF) . 19 мая 2024 г. Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Результаты гонки 2 TC America COTA 2020» (PDF) . 8 марта 2020 г. Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Гран-при Lone Star 2023 — SCCA Hoosier Super Tour Grp6 — FF/FV/F6 суббота, пересмотренные официальные результаты гонки. Гонка (25:00 или 10 кругов) началась в 15:57:36» . 11 февраля 2023 г. . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Глобальный кубок MX-5 2019 на COTA Race 2» (PDF) . 24 марта 2019 года . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «Кубок талантов Северной Америки 2022: результаты второй гонки от COTA» . 10 апреля 2022 г. Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Выходные V8 Supercars на трассе Америк, 16–19 мая 2013 г. — окончательные результаты гонки — Pirelli World Challenge GT/GTS, раунд 5» (PDF) . 21 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2015 г. . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Остин 400 — Чемпионат суперкаров V8 2013 г. — Гонки 13–16 Трасса Америки Суперкары V8 — Официальный результат гонки 16» . 19 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Остин 400 — Чемпионат суперкаров V8 2013 г. — Гонки 13–16 Трасса Америки Pirelli GT3 Cup Trophy USA West — Официальный результат гонки 2» . 19 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Выходные V8 Supercars на трассе Америк 16–19 мая 2013 г. — окончательные результаты гонки для TC — Pirelli World Challenge TC/TCB, раунд 1» (PDF) . 19 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2016 г. . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Выходные V8 Supercars на трассе Америк 16–19 мая 2013 г. — окончательные результаты гонки для TCB — Pirelli World Challenge TC/TCB, раунд 3» (PDF) . 21 июня 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2016 г. . Проверено 20 сентября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Трасса Америк - Официальный сайт
- Гран-при США - Официальный сайт
- Гран-при Америки - Официальный сайт
- Гран-при Техаса - Официальный сайт
- Одинокая звезда Ле-Мана - Официальный сайт
- Чемпионат Техаса - Официальный сайт
- Остин Спидтур - Официальный сайт
- Страховой амфитеатр Germania - Официальный сайт
- Путеводитель по гоночной трассе
- Архитекторы Миро Ривера.
- Схемы рассадки гостей на трассе Северной и Южной Америки
- Путеводитель по трассе Америк
- Трасса Америки
- 2012 заведения в Техасе
- Спортивные объекты построены в 2012 году.
- Трассы Формулы-1
- Мотоциклетные трассы Гран-при
- Трассы НАСКАР
- Трассы серии IndyCar
- Трассы чемпионата IMSA GT
- Трассы американской серии Ле-Ман
- Трассы мира по ралли-кроссу
- Стадионы Высшей лиги регби
- Объекты автоспорта в Техасе
- Гоночные трассы, спроектированные Германом Тильке
- Спортивные объекты в Остине, Техас
- Здания и сооружения в округе Трэвис, штат Техас
- Гран-при США
- Остин Гилгронис
- Стадионы союза регби в Техасе
- Туристические достопримечательности округа Трэвис, штат Техас