Лонгфордская трасса
![]() | |
Расположение | Лонгфорд, Тасмания |
---|---|
Часовой пояс | UTC+10:00 |
Координаты | 41 ° 34'44 "ю.ш., 147 ° 7'25" в.д. / 41,57889 ° ю.ш., 147,12361 ° в.д. |
Оператор | Ассоциация автогонок Лонгфорда |
Открыто | 1953 |
Закрыто | 1968 |
Основные события | Чемпионат Австралии среди водителей (1958–1965) Гран-при Австралии (1959, 1965) Австралийский туристический трофей (1960, 1964, 1966) Чемпионат Австралии по кузовным гонкам (1962) Тасманская серия (1964–1968) |
Трасса Гран-при (1953–1968) | |
Длина | 7,242 км (4,501 миль) |
Повороты | 9 |
Рекорд гоночного круга | 2:12.6 ( ![]() |
Трасса Лонгфорда — временная гоночная трасса, проложенная на дорогах общего пользования в Лонгфорде , в 23 километрах (14 миль) к юго-западу от Лонсестона в Тасмании , Австралия . [ 1 ] Он был расположен на северной окраине города, и его круг длиной 7 242 км (4 500 миль) проходил под виадуком железнодорожной линии, пересекал реку Саут-Эск через деревянный Кингс-Бридж, резко поворачивал направо у порога отеля Лонгфорд, проезжал через железнодорожная линия использовала железнодорожный переезд и снова пересекла Южный Эск через другое деревянное сооружение - Длинный мост. [ 1 ]
Схема использовалась с 1953 по 1968 год.
История
[ редактировать ]Его первая гоночная встреча состоялась в 1953 году, Гран-при Австралии проводился здесь в 1959 и 1965 годах проходил этап Тасманской серии . , а с 1964 по 1968 год на трассе ежегодно [ 1 ] Это также было местом проведения одиночных гонок чемпионата Австралии по кузовным гонкам 1962 года (длина 7,242 км (4,500 миль), Лонгфорд — самая длинная трасса, когда-либо использовавшаяся в ATCC ), австралийского туристического трофея в 1960 , 1964 и 1966 годах , а также этапа Чемпионат Австралии среди водителей проводился каждый год с 1958 по 1965 год. Его использование в качестве места проведения автогонок было ограничено из-за финансовых проблем. проблемы после проведения встречи Тасманской серии 1968 года . [ 1 ]
Драйверы
[ редактировать ]Пилоты, участвовавшие в гонках в Лонгфорде, считались «кто есть кто» в гонках Гран-при 1960-х годов. В список вошли чемпионы мира Джек Брэбэм , Джим Кларк , Грэм Хилл , Фил Хилл , Денни Халм и Джеки Стюарт , а также Брюс Макларен и Крис Эймон . Австралийские звезды туристических автомобилей Биб Стиллвелл, Лекс Дэвисон , Лео Геохеган , Фрэнк Матич , Фрэнк Гарднер , Спенсер Мартин , Кевин Бартлетт , Джон Харви , Ян Геохеган , Норм Бичи , Боб Джейн и Аллан Моффат также участвовали в гонках на трассе. Тасманец Джон Юл был одним из ведущих гонщиков Австралии в период 1960 года.
Рекорд круга
[ редактировать ]Новый рекорд круга 2:12,6, установленный Крисом новозеландцем Эймоном на спортивном автомобиле Ferrari P4 на финальной встрече, стал при средней скорости круга 196,7 км/ч (122,2 миль в час) самым быстрым рекордом круга среди всех Австралийская автодрома и останется таковой до открытия новой трассы Колдер-Парк Громовой купол в Мельбурне в 1987 году, хотя в отличие от Лонгфорда, который является дорожной трассой, Громовой купол длиной 1,801 км (1,119 миль) с высокими наклонами (24 ° в поворотах) четыреховальная автострада . Лонгфорд продолжал оставаться самой быстрой гоночной трассой Австралии до тех пор, пока серия Формулы-1 не переехала на новую трассу Гран-при Альберт-Парк в Мельбурне в 1996 году. [ 1 ] Официальные рекорды самых быстрых кругов на трассе Лонгфорд:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Дата |
---|---|---|---|---|
Трасса Гран-при: 7,242 км (1953–1968). | ||||
Спортивный прототип | 2:12.6 [ 1 ] | Крис Амон | Феррари П4 | 2 марта 1968 г. |
Формула Два | 2:13.3 [ 2 ] | Джек Брэбэм | Купер Т79 | 5 марта 1967 г. |
Формула-1 | 2:18.5 [ 3 ] | Джеки Стюарт | БРМ П261 | 7 марта 1966 г. |
Бесплатная формула | 2:27.0 | Арнольд Гласс | Мазерати 250Ф | 2 марта 1959 г. |
Группа 1 | 3:07.1 | Боб Джейн | Ягуар Марк 2 3,8 | 3 марта 1962 г. |
Сегодняшний день
[ редактировать ]
От первоначальной трассы мало что осталось, поскольку два моста давно снесены, а сеть дорог, по которой была проложена трасса, теперь пересекает шоссе.
Автоспорт вернулся в Лонгфорд в 2011 году, когда впервые был проведен Фестиваль возрождения Лонгфорда, который проходит на Патина-роуд («Летающая миля»). Там водители могут управлять своими автомобилями, как дорожными, так и историческими гоночными автомобилями, по «Летающей миле». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Лонгфорд, место проведения Южно-Тихоокеанского трофея и Гран-при Австралии» . Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Проверено 21 августа 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «1967 Лонгфорд Тасман» . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «1966 Лонгфорд Тасман» . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «Лонгфордское возрождение» . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 16 мая 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кирни, Нил (2022). Лонгфорд: Легенда о маленьком городке с большим мотором . Хобарт: Издательство Forty South Publishing. ISBN 9780645510133 .