Трасса аэродрома Ловуд
Трасса Лоувуда | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Тарампа , Квинсленд |
Координаты | 27 ° 27'40 "ю.ш. 152 ° 29'10" в.д. / 27,46111 ° ю.ш. 152,48611 ° в.д. |
Открыто | Июнь 1946 г. |
Закрыто | ноябрь 1966 г. |
Основные события | Гран-при Австралии (1960) Чемпионат Австралии по кузовным гонкам (1961) Чемпионат Австралии среди водителей (1957–1962) Ловуд 4 часа (1964–1966) Австралийский туристический трофей (1959, 1963) |
Трасса Гран-при (1946–1966) | |
Длина | 4,54 км (2,82 мили) |
Повороты | 7 |
Рекорд гоночного круга | 1:44.0 ( ![]() |
Lowood Airfield Circuit — место проведения автогонок в Квинсленде , Австралия . Трасса, которая использовалась с 1946 по 1966 год, располагалась на месте бывшего военного аэродрома на горе Тарампа , недалеко от Ловуда , в 72 км (45 миль) к западу от столицы штата Брисбена . Он использовал взлетно-посадочную полосу аэродрома для своей главной прямой длиной 1,9 км (1,2 мили) и шириной 200 м (220 ярдов), а также различные рулежные дорожки и асфальтированное покрытие из старого ангара. [ 1 ] Расстояние круга составило 4,54 км (2,82 мили). [ 2 ]
Впервые трасса была использована в июне 1946 года для проведения Гран-при Квинсленда, однако с тех пор и до 1956 года на ней проводились лишь случайные встречи. В том же году Клуб гонщиков Квинсленда взял на себя управление этим местом, проведя там свою первую встречу в ноябре и впоследствии превратив трассу в главное место проведения автогонок в Квинсленде. Схема была закрыта в ноябре 1966 года. [ 1 ]
Чемпионат Австралии среди водителей
[ редактировать ]Этапы чемпионата Австралии среди водителей проводились в Ловуде каждый год с 1957 по 1962 год. [ 3 ]
- 1957, раунд 5 - Лекс Дэвисон - Ferrari 625/750
- 1957, раунд 6 – Стэн Джонс – Maserati 250F
- 1958, раунд 5 - Алек Милдрен - Купер Кульминация
- 1958, раунд 6 - Алек Милдрен - Купер Кульминация
- 1959, раунд 6 - Алек Милдрен - Купер Кульминация
- 1959, раунд 7 - Алек Милдрен - Купер Кульминация
- 1960, раунд 3 – Алек Милдрен – Купер Мазерати
- 1960, раунд 4 – Алек Милдрен – Купер Мазерати
- 1961, раунд 3 - Билл Паттерсон - Купер Кульминация
- 1962, раунд 3 – Грег Кьюсак – Купер Кульминация
Австралийский туристический трофей
[ редактировать ]Ловуд дважды принимал главную национальную гонку спортивных автомобилей — Австралийский туристический трофей . [ 4 ]
- Австралийский туристический трофей 1959 года - Рон Филлипс - Cooper T33
- Австралийский туристический трофей 1963 года - Ян Геогеган - Lotus 23
Гран-при Австралии
[ редактировать ]В 1960 году в Ловуде состоялось главное национальное соревнование по автоспорту — Гран-при Австралии . Его выиграл Алек Милдрен за рулем Cooper T51 . [ 5 ]
Чемпионат Австралии по кузовным гонкам
[ редактировать ]Трасса Ловуд была местом проведения второго австралийского чемпионата по кузовным гонкам в 1961 году. Гонку выиграл Билл Питт на Jaguar 3.4 . [ 6 ]
Ловуд 4 часа
[ редактировать ]В середине шестидесятых на трассе Ловуд были проведены три 4-часовые гонки для серийных седанов. Хотя упор был сделан на классовые победы, за преодоление наибольшей дистанции были удостоены награды:
- 1964 Lowood 4 Hour - Гарри Ферт и Джон Реберн - Ford Cortina GT Mk 1
- 1965 Ловуд, 4 часа - Джон Харви и Брайан Фоули - Моррис Купер С.
- 1966 Ловуд, 4 часа – Дэвид Маккей и Билл Орр – Volvo 122S [ 7 ]
Чемпионат Австралии по Формуле 2
[ редактировать ]Первый чемпионат Австралии по Формуле 2 был проведен на трассе Ловуд в июне 1964 года, и его выиграл Грег Кьюсак за рулем Elfin Ford .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Автомобильный словарь Maquarie, 1986, стр. 283.
- ^ Грэм Ховард и Стюарт Уилсон, Чемпионат Австралии по кузовным гонкам - 30 сказочных лет, 1989, стр. 30
- ↑ Racing Car News, август 1972 г., приложение к «Путеводителю по Золотой звезде».
- ↑ Австралийские титулы получены из онлайн-руководства CAMS по автоспорту 29 августа 2008 г.
- ↑ Победители Гран-при Австралии получены из онлайн-руководства CAMS по автоспорту 29 августа 2008 г.
- ^ Телегид по суперкарам V8 2004 года, стр. 102
- ↑ Racing Car News, май 1966 г., страницы 24–25.