1960 Гран -при Австралии Гран -при
1960 Гран -при Австралии Гран -при | |||
---|---|---|---|
Гонка 3 из 7 в 1960 году чемпионат австралийских водителей | |||
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 12 июня 1960 года | ||
Расположение | Lowood Circuit , Tarampa , Квинсленд | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 4,54 км (2,82 мили) | ||
Расстояние | 36 кругов, 163,44 км (101,52 мили) | ||
Погода | Солнечный | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Купер - Масерати | ||
Время | 1'45.9 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Астон Мартин | |
Время | 1'44 | ||
Подиум | |||
Первый | Купер - Масерати | ||
Второй | Астон Мартин | ||
Третий | Купер - кульминация |
Гран -при Австралии 1960 года была авторитетной гонкой в Лоуд в Квинсленде , Австралия , 12 июня 1960 года. Гонка, которая проводилась в Формуле Либр , [ 1 ] было 16 стартеров.
Это был двадцать пятый Гран -при Австралии . [ 2 ] Алек Милдрен выиграл свой единственный AGP, который также был второй победой AGP для гоночной машины с задним двигателем. Мягкие отказались от более обычного двигателя Coventry Climax FPF в пользу Maserati спортивного автомобиля для питания своего Cooper T51 , одного из многих участников того времени, который пробовал двигатели спортивных автомобилей в гоночных автомобильных шасси. 's Dbr4's Davison's У Aston Martin Sports Car Engine заменил 2,5-литровый силовой установку, что на 3,0 литра от DBR1 . [ 3 ]

Классификация
[ редактировать ]Результаты следующим образом. [ 4 ]
Поступок | Нет. | Водитель | Машина | Участник [ 5 ] | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | ![]() |
Cooper T51 / Maserati 2.5L | Ag Mildren Pty. Ltd. | 36 | 1h 4m 35.05s |
2 | 3 | ![]() |
Aston Martin DBR4 / 300 / Aston Martin 3.0L | Дэвисон | 36 | 1H 4M 35,55 с |
3 | 16 | ![]() |
Cooper T51 / Coventry Climax FPF 2.2L | BS Стиллвелл | 36 | |
4 | 70 | ![]() |
Cooper T45 / Coventry Climax FPF 2.0L | Scuderia Birchwood | 35 | |
5 | 71 | ![]() |
Cooper T51 / Coventry Climax FPF 2.0L | Экюри Холл | 35 | |
6 | 8 | ![]() |
MASERATI 250F / MASERATI 2.5L | Capitol Motors | 35 | |
7 | 20 | ![]() |
Cooper T43 / Coventry Climax FPF 1.7L | Га Скотт | ||
8 | 4 | ![]() |
Lotus Eleven / Coventry Climax FPF 1.5L | C. Whatmore & Co. | ||
9 | 33 | ![]() |
Tornado II / Chevrolet 4.6L | MW McEwin | ||
10 | 49 | ![]() |
Mg TC Special / Mg 1,5 л. | Н.Ф. Барнс | ||
? | 37 | ![]() |
Mg TC Special / Mg 1,5 л. | Д.К. Рассел | ||
? | 32 | ![]() |
Mg TC Special / Mg 1,5 л. | Ecurie Lismore | ||
? | 10 | ![]() |
Lotus Eleven / Coventry Climax FWA 1.1L [ 6 ] | Продажи автомобилей в Рокхемптоне | ||
Верно | 87 | ![]() |
Lotus 15 / Coventry Climax FPF 2.5L | Leaton Motors (спортивные автомобили) Pty. Ltd. | 9 | |
Верно | 18 | ![]() |
Maybach III / Chevrolet 4.6L | Moran Motors Pty. Ltd. | 4 | |
Верно | 6 | ![]() |
Mg TF Special / Mg 1,5 л. | Ja Bonets | ||
DNS | 7 | ![]() |
Парадомер/ Lycoming 7.9L | CE TADGELL |
Примечания
[ редактировать ]- Посещаемость: 25 000 [ 7 ]
- Положение полюса : Alec Mildren - 1'45.9
- Самый быстрый круг : Лекс Дэвисон - 1'44,0, 97,7 миль в час, новый круг [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гран -при Австралии, AutoSport . 5 августа 1960 года. С. 198, 199 и 207.
- ^ 25 -й австралийский терапевт в Лоуд , австралийский авторитет, июль 1960 г., страницы с 252 до 254
- ^ Джон Б. Бланден, Исторические гоночные автомобили в Австралии, 1979, с. 41
- ^ Говард, Грэм (1986). "1960". В Говарде, Грэм (ред.). Официальная история из 50 гонов Гран-при Австралии . Гордон, Новый Южный Уэльс: R & T Publishing. С. 256–266. ISBN 0-9588464-0-5 .
- ^ Официальная программа, двадцать пятая Гран -при Австралии, Лоуд, Квинсленд, 12 июня 1960 г.
- ^ Австралийский Гран -при Лоуд, 12 июня 1960 года , OldRacingCars.com Получено 21 марта 2015
- ^ Jump up to: а беременный « Ушик» выигрывает в Гран -при ». Курьерская почта . 13 июня 1960 г. с. 12