1961 Гран -при Австралии
1961 Гран -при Австралии | |||
---|---|---|---|
Гонка 5 из 5 в 1961 году чемпионат австралийских водителей | |||
Подробности расы | |||
Дата | 9 октября 1961 года | ||
Расположение | Гоночная трасса Маллала , Маллала , Южная Австралия | ||
Курс | Постоянный гоночный зал | ||
Длина курса | 3,38 км (2,1 мили) | ||
Расстояние | 50 кругов, 168,95 км (105 миль) | ||
Погода | Солнечный | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Купер - кульминация | ||
Время | 1'42.0 | ||
Самый быстрый круг | |||
Водители |
![]() | Купер - кульминация | |
![]() | Купер - кульминация | ||
Время | 1'44 | ||
Подиум | |||
Первый | Купер - кульминация | ||
Второй | Купер - кульминация | ||
Третий | Купер - кульминация |
Гран -при Австралии 1961 года была Formula Libre моторной гонкой [ 1 ] состоявшаяся на недавно завершенной гоночной трассе в Маллала в Южной Австралии 9 октября 1961 года. У гонки, которая была 5 раундом чемпионата австралийского водителя 1961 года , было 17 стартеров. [ 2 ]
Гонка была двадцатью шестым Гран -при Австралии и была последней, которая будет проходить в Австралии до первого Формула -1 чемпионата мира Южной в 1985 году . Лекс Дэвисон был равным выиграл свой четвертый и последний AGP, установив рекорд для побед, который до сих пор стоит сегодня, и Майкл Шумахер . Дэвид Маккей на самом деле пересек финишную черту сначала, но ему было назначено штраф в один минут, за то, что он прыгнул, который отнес его на третью позицию после Дэвисона и Биба Стиллвелла. [ 3 ]
Победа Дэвисона Гран-при Гран-при Австралии станет последней для внутренней внутренней австралийцы, пока Фрэнк Матич не выиграл AGP 1970 года на ферме Warwick в Сиднее, управляющий автомобилем McLaren M10B Formula 5000 , хотя британский австралийский Джек Брэбхэм выиграл AGP в 1963 и 1964 годах. Полем

Классификация
[ редактировать ]Результаты следующим образом. [ 4 ]
Поступок | Нет. | Водитель | Участник [ 2 ] | Автомобиль / двигатель | Круги | Время |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | ![]() |
BS Стиллвелл | Cooper T51 / Coventry Climax FPF 2.2L | 50 | 1H 29м 01S |
2 | 6 | ![]() |
BS Стиллвелл | Cooper T55 / Coventry Climax FPF 2.5L | 50 | 1H 29м 42 с |
3 | 14 | ![]() |
Быстрый стабильный | Cooper T51 / Coventry Climax FPF 2.5L | 50 | 1H 30M 05S |
4 | 9 | ![]() |
Билл Паттерсон Motors P/L | Cooper T51 / Coventry Climax FPF 2.5L | 48 | |
5 | 15 | ![]() |
М Тренберт | Alta / Holden 2,5L | 46 | |
6 | 20 | ![]() |
E Clay | Cooper T23 / Bristol 2,2L | 45 | |
7 | 26 | ![]() |
Брипфилд Моторс | Cooper T39 / Coventry Climax FWB 1.5L [ 5 ] | 48 | |
8 | 45 | ![]() |
Теллис | Austin 8 Special / Austin Sucdeplated 0,9L [ 5 ] | 38 | |
9 | 16 | ![]() |
M McEwin | Tornado MK II / Chevrolet 4.6L [ 2 ] | 35 [ 2 ] | |
10 | 60 | ![]() |
П Уилкинсон | Elfin Steamliner [ 2 ] / Ford 1.2L | 35 [ 2 ] | |
Верно | 5 | ![]() |
Быстрый стабильный | Cooper T51 / Coventry Climax FPF 2.5L | 46 | Истощение |
Верно | 8 | ![]() |
К рилстоун | Zephyr Special / Ford 2.3L | 33 [ 2 ] | |
Верно | 19 | ![]() |
Билл Паттерсон Motors P/L | Cooper T51 / Coventry Climax FPF 2.5L | 30 [ 2 ] | Двигатель |
Верно | 11 | ![]() |
J ampt | Cooper T38 / Jaguar 3.8L | 25 [ 2 ] | |
Верно | 30 | ![]() |
J Bruggeman | Ricardian / Holden 2,4L | 14 [ 2 ] | |
Верно | 56 | ![]() |
H Биттнер | Vitesse / Ford 100e 1,2 л. | 1 [ 2 ] | Коробка передач [ 5 ] |
Верно | 3 | ![]() |
L Уайтхед | Ausper T2 / Ford 1,0L [ 5 ] | 0 | |
DNS | 2 | ![]() |
Stan Jones Motors Pty Ltd | Cooper T51 / Coventry Climax FPF 2.5L | Двигатель | |
DNS | 29 | ![]() |
Эльфийские спортивные машины | Elfin Formula Junior / Ford 1.1L [ 2 ] | Коробка передач | |
DNS | 44 | ![]() |
Bakewell Bridge Motors | BBM Роторный клапан Special / Holden - Dunstan Rotary Clape |
Примечания
[ редактировать ]- Положение поул: Билл Паттерсон - 1: 42,0
- Самый быстрый круг: Билл Паттерсон / Лекс Дэвисон - 1: 44.0
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гран -при Австралии, 1961 г. Руководство по моторным видам спорта 1961 года, стр. 52
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л 1961 Gold Star Races, members.optusnet.com.au/dandsshaw Archived 1 апреля 2012 года на машине Wayback, полученной 14 марта 2013 г.
- ^ Маккей, Питер (3 января 2005 г.). «Лихие энтузиаст моторных видов спорта» . Сиднейский утренний геральд . Получено 25 мая 2010 года .
- ^ Говард, Грэм (1986). "1961". В Говарде, Грэм (ред.). Официальная история из 50 гонов Гран-при Австралии . Гордон, Новый Южный Уэльс: R & T Publishing. С. 268–275. ISBN 0-9588464-0-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 1961 г. Гран -при Австралии, www.oldracingcars.com Получено 14 марта 2013 года