Jump to content

Лекс Дэвисон

Лекс Дэвисон
Национальность Австралийский
Рожденный ( 1923-02-12 ) 12 февраля 1923 г.
Мельбурн , Виктория , Австралия
Умер 20 февраля 1965 г. (1965-02-20) (в возрасте 42 лет)
Sandown Raceway , Мельбурн , Виктория , Австралия
Связан с Диана Дэвисон (жена)
Джон Дэвисон (звук)
Ричард Дэвисон (сын)
Алекс Дэвисон (внук)
Уилл Дэвисон (внук)
Джеймс Дэвисон (внук)
Чемпионат австралийских водителей
Годы активны 1957–64
Команды Ecurie Australia
Побед 11
Лучший финиш 1 -й в 1957 году чемпионат австралийских водителей
Предыдущая серия
1964–65 Серия Тасман
Чемпионские названия
1954
1957
1958
1961
1957
1955
1956
1957
Гран -при Австралии
Гран -при Австралии
Гран -при Австралии
Гран -при Австралии
Чемпионат австралийских водителей
Австралийский чемпионат Hillclimb
Австралийский чемпионат Hillclimb
Австралийский чемпионат Hillclimb

Александр Николас Дэвисон (12 февраля 1923 - 20 февраля 1965 г.) [ 1 ] был гоночным водителем, который выиграл Гран -при Австралии четыре раза между 1954 и 1961 годами и выиграл чемпионат Австралии в 1957 году. Он водил HWM -Jaguar, Ferrari , Aston Martin и Cooper -Climax Grand Prix. автомобили [ 2 ]

Дэвисон выиграл класс А из Armstrong 500 1960 года , предшественник Bathurst 1000 , вождение NSU Prinz .

Он соревновался в 1961 году 24 часа Ле -Мана с Бибом Стиллвеллом в Aston Martin DB4GT Zagato. Дэвисон и Стиллвелл были приглашены на участие в гоночной конюшне Essex Racing из -за их участия в Aston Martins на австралийской гоночной сцене. Дэвисон занял второе место в Гран -при Австралии 1960 года и четвертым на австралийском чемпионате по золотой звезде в Aston Martin DBR4/300. Их приключение в Ле -Мане закончилось преждевременно, когда прокладка взорванной головки увидела, как они уходят на пенсию на 25 -м круге.

Дэвисон выиграл гонку поддержки GT на Гран -при Британского Гран -при 1961 года в Aintree [ 3 ] Вождение Aston Martin DB4 GT Zagato . [ 4 ] Он финишировал шестым в трофее охранников 1961 года, управляя Aston Martin DBR4/300 [ 5 ] и занял десятое в межконтинентальном чемпионате.

20 февраля 1965 года Дэвисон погиб в результате аварии во время практики для Международного 1965 года. [ 6 ] на международной гоночной трассе Sandown . Ускоряясь через ногу собаки спины прямо в его 2,5 -литровой Брэбхама, кульминации он перенес сердечный приступ. Автомобиль покинул дорогу на уровне более 160 км/ч, ударил по водопропускной трубе, взорвавшись и разбился через ограждение лошади. Дэвисон получил серьезные травмы головы и был мертв, когда чиновники достигли его.

Дэвисон был мужем водителя -гоночного водителя Дианы Дэвисон и отцом австралийских гоночных водителей Джона Дэвисона, Ричарда Дэвисона и дедушка Алекса Дэвисона , Уилла Дэвисона и Джеймса Дэвисона .

Водители, которые выигрывают Гран-при Австралии, награждаются The Lex Davison Trophy, так названным в честь Дэвисона, который стал первым 4-кратным победителем мероприятия (единственным другим 4-кратным победителем-7-кратный чемпион мира Майкла Шумахера ). Этот трофей, спроектированный и изготовленный в Британии г -ном Рексом Хейсом в Орден CAMS , включает в себя серебряную модель Austin 7, привлеченную к победе в первом Гран -при Австралии в 1928 году. [ 7 ]

Карьерные результаты

[ редактировать ]
Лекс Дэвисон ( HWM Jaguar ), оспаривая Гран -при Австралии 1954 года.
Сезон Серия/название Позиция Машина Команда
1955 Австралийский чемпионат Hillclimb 1 -й Купер М.К. IV [ 8 ] Винсент
1956 Австралийский чемпионат Hillclimb 1 -й Купер М.К. IV [ 8 ] Винсент
1957 Австралийский чемпионат Hillclimb 1 -й Купер М.К. IV [ 8 ] Ирвинг
1957 Чемпионат австралийских водителей 1 -й Ferrari 625 F1
1958 Чемпионат австралийских водителей 5 -й Ferrari 500
1960 Чемпионат австралийских водителей 4 -й Aston Martin DBR4
1961 Чемпионат австралийских водителей 2 -й Aston Martin DBR4 & Cooper T51 Coventry Climax Ecurie Australie & Bs Stillwell
1962 Чемпионат австралийских водителей 6 -й Купер T53 Климакс
1963 Чемпионат австралийских водителей 4 -й Купер T62 Климакс
1964 Серия Тасман 13 -е Купер T62 Климакс Ecurie Australia
1964 Чемпионат австралийских водителей 2 -й Купер T62 Климакс
Брэбхэм BT4 Climax
Ecurie Australia

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Австралийский словарь биографии онлайн -издание
  2. ^ Веб -сайт Билла Питта архивировал 7 февраля 2008 года на машине Wayback
  3. ^ Грэм Ховард, Лекс Дэвисон - больше, чем жизнь, страницы 149 и 150
  4. ^ Обзор моторных видов спорта, мир спортивных автомобилей, октябрь 1961 г., стр. 46
  5. ^ Trophy Guards 1961, www.the-fastlane.co.uk Получено 20 сентября 2021 г.
  6. ^ 1965 серия Tasman Series Sandown International 100 Archived 22 октября 2003 г. в Archive.Today
  7. ^ 2010 КАМБЫ РУКОВОДСТВО ПО МТОРКЕ - Гран -при Австралии Гран -при
  8. ^ Jump up to: а беременный в Джон Блменден, исторические гоночные автомобили в Австралии, 1979, страницы 88–89
Спортивные позиции
Предшествует Победитель Гран -при Австралии
1954
Преуспевает
Предшествует
Инаугурационный
Победитель чемпионата австралийских водителей
1957
Преуспевает
Предшествует Победитель Гран -при Австралии
1957 Биллом Паттерсоном )
и 1958
Преуспевает
Предшествует Победитель Гран -при Австралии
1961
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 782c51370e1d76557a3dccf7b3fb84a5__1685125560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/a5/782c51370e1d76557a3dccf7b3fb84a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lex Davison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)