1954 Гран -при Австралии
1954 Гран -при Австралии | |||
---|---|---|---|
Formula Libre Race | |||
Подробности расы | |||
Дата | 7 ноября 1954 года | ||
Расположение |
Southport Road Circuit, Саутпорт , Квинсленд | ||
Курс | Временная дорожная трасса | ||
Длина курса | 9,17 км (5,7 мили) | ||
Расстояние | 27 кругов, 247,6 км (153,9 мили) | ||
Погода | Солнечный | ||
Положение полюса | |||
Водитель |
| Талбот-Лаго | |
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Ferrari | |
Время | 3'52 | ||
Подиум | |||
Первый | Премиум - Ягуар | ||
Второй | Mg Special | ||
Третий | Ford Special |
Гран -при Австралии 1954 года была авторитетной гонкой на дороге Саутпорт -Роуд [ 1 ] Рядом с Саутпортом в Квинсленде , Австралия , 7 ноября 1954 года. Гонка проходила более 27 кругов из 5,7 мили (9,17 километра), на общем расстоянии 153,9 мили (247,6 км). [ 2 ] Это был девятнадцатый Гран -при Австралии , а второй - в Квинсленде. Без подходящей постоянной трассы доступно, был нанесен на карту курс на дорогах в редко обоснованных прибрежных землях в 2,5 км к юго -западу от Саутпорта, [ 2 ] и к северу от более поздних цепей, Surfers Paradise Raceway и уличной трассы Surfers Paradise . Гран -при гоночная встреча была организована Клус -спортивным клубом Квинсленда и автобулом Toowoomba в сочетании с Rotary Club Southport. [ 1 ] Гонка, которая была открыта для гоночных и урезанных спортивных автомобилей, [ 1 ] было 28 стартеров.
Гонка была выиграна Лексом Дэвисоном , впоследствии ставшей самым успешным водителем в истории Гран -при Австралии. Это была первая победа Дэвисона в Гран -при, финиширующая в первой тройке еще в 1947 году . Дэвисон водил Formula 2 HWM, вновь сгоревшего с 3,4-литровым двигателем Jaguar. Дэвисон финишировал на коленях от MG TC Special Curley Brydon и на два круга впереди третьего занятия Кеном Ричардсоном в специальном специальном Ford Special. Пробелы были вызваны истощением среди самых быстрых водителей. Джек Брэбхэм вышел на второй круг со сломанным двигателем в его Купере; Рекс Тейлор был черным помечено за получение внешней помощи после вращения своего лаго-талбота; Дик Кобден ударил свой Ferrari после того, как Стэн Джонс сильно потерпел крушение, когда он руководил шасси своего специального майбаха. Это была последняя гонка для Maybach Mk.ii, когда команда Чарли Дина восстановила ее как Maybach Mk.iii. [ 3 ]
Классификация
[ редактировать ]


Результаты следующим образом. [ 2 ]
Поступок | Нет. | Водитель | Машина | Участник [ 1 ] | Круги | Время / Замечания [ 2 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 77 | ![]() |
HWM F2 / Jaguar 3.4L | Дэвисон | 27 | 1H 50M 18S |
2 | 43 | ![]() |
Mg TC Special / Mg S / C 1.3L | Х. Брайдон | 26 | |
3 | 9 | ![]() |
Ford V8 Special / Ford 3.9L | КБ Ричардсон | 25 | |
4 | 8 | ![]() |
Триумф TR2 / Стандарт S / C 2.0L | Э. Деб. Норман | 24 | |
5 | 31 | ![]() |
Триумф TR2 / Стандарт 2.0L | DP Griffiths | 24 | |
6 | 29 | ![]() |
Rizzo Riley Special / Riley 1.5L | Фрэнк Тобин | 23 | |
7 | 4 | ![]() |
Jaguar Special / Jaguar 3.4L | Час Что | 23 | |
8 | 46 | ![]() |
Cooper T20 / Bristol 2.0L [ 4 ] | SF Коффи | 23 | |
9 | 10 | ![]() |
Mg Holden Special / Holden 2.4L | О. Бейли | 23 | |
10 | 2 | ![]() |
Cooper Mk.iv / Norton 0,5L | C. Суинберн | 23 | |
11 | 21 | ![]() |
Jaguar XK120 Special / Jaguar 3.4L | JC Anderson | 22 | |
12 | 1 | ![]() |
MASERATI 8 см / MASERATI 3.0L | Ф. Замбука | 22 | |
Верно | 16 | ![]() |
Ford V8 Special / Ford 4.2L [ 5 ] | Снег Сефтон | 21 | Черный флаг |
Верно | 14 | ![]() |
Mg TC Special / Mg 1,3L | Н.Ф. Барнс | 19 | Перегрев |
Верно | 92 | ![]() |
Ford V8 Special / Ford 4.4L | Д. Уайтфорд | 17 | Заблокированный струй |
Верно | 79 | ![]() |
Wylie Javelin / Jowett S / C 1.5L | А. Гриффитс | 15 | Прокладка головы |
Верно | 87 | ![]() |
Maybach Special Mk.ii / Maybach 4.3L | С.Дж. Джонс | 13 | Разбился |
Верно | 15 | ![]() |
Mg TC Special / Mg 1,3L | Дж. МакКинни | 11 | Огонь |
Верно | 74 | ![]() |
Peugeot Special / Peugeot 1.5L | I. гора | 11 | Перегрев |
Верно | 49 | ![]() |
Ferrari 125 / Ferrari S / C 2.0L | Р. Кобден | 10 | Разбился |
Верно | 3 | ![]() |
Holden Special / Holden 2,3L | WS Anderson | 9 | Изъятый масляный насос |
Верно | 56 | ![]() |
Allard J2 / Cadillac 5.3l [ 6 ] | Дже Мюррей | 8 | |
Верно | 23 | ![]() |
Riley Imp Special / Riley | GJ Douping | 8 | Перегрев |
Верно | 78 | ![]() |
Talbot-Lago T26C / Talbot-Lago 4.5L | Р. Тейлор | 6 | Черный флаг |
Верно | 37 | ![]() |
Mg TD Special / Mg 1.4L | Мартин Моторс | 6 | |
Верно | 20 | ![]() |
Остин-Хили 100 / Остин-Хили 2.7L | Г. Грейг | 4 | Клапан |
Верно | 86 | ![]() |
Ford V8 Special / Ford 4.0L | В. Уилкокс | 3 | |
Верно | 6 | ![]() |
Cooper T23 / Bristol 2,0L [ 9 ] | Джек Брэбхэм | 1 | Двигатель |
DNS [ 10 ] | 28 [ 1 ] | ![]() |
Хадсон Специальный [ 10 ] | Ф. Кляниг [ 1 ] | - | Батарея [ 10 ] |
DNS [ 2 ] | 12 [ 2 ] | ![]() |
Райли Специальная [ 2 ] | Ag Mildren [ 1 ] | - | Масляный трасс [ 2 ] |
- Положение полюса: Рекс Тейлор [ 1 ] (Выделена организаторами гонки до мероприятия) [ 2 ]
- Средняя скорость победителя: 83,7 миль в час (134,7 км/ч) [ 2 ]
- Самый быстрый круг: Дик Кобден (Ferrari), 3: 52S, 88,45 миль в час, 142,3 км/ч [ 2 ]
- Посещаемость: более 60 000 [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Официальная сувенирная программа, 19 -й Австралийский Гран -при, Саутпорт -Роуд, Квинсленд, 7 ноября 1954 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Говард, Грэм (1986). "1954". В Говарде, Грэм (ред.). Официальная история из 50 гонов Гран-при Австралии . Гордон, Новый Южный Уэльс: R & T Publishing. С. 192–204. ISBN 0-9588464-0-5 .
- ^ Джон Б. Бланден.
- ^ Автомобиль Коффи перечислен в официальной сувенирной программе как специальная гаечная реакция Dowidat
- ^ Автомобиль Сефтона указан в официальной сувенирной программе как специальная Mercury Special
- ^ Автомобиль Мюррея указан в официальной сувенирной программе как Cadillac Allard
- ^ Водитель указан как Бинни и Бринни в «Официальной истории 50-го расхода». Название в официальной сувенирной программе - «Х. Бинни».
- ^ Говард использует и Григ, и Грейг. Официальная сувенирная программа использует Greig
- ^ Автомобиль Брэбэма перечислен в официальной сувенирной программе как специальная Redex
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Гран -при Австралии, австралийский автозапрограммы, ноябрь 1954 г., страницы с 228 по 235
- ^ 60 000 в Southport Motor Race, The Courier Mail, понедельник, 8 ноября 1954 года, как архивировано на Trove.nla.gov.au