Мазерати 8С
Мазерати 8С | |
---|---|
![]() Мазерати 8C 3000 Лоуман 1932 года | |
Обзор | |
Производитель | Мазерати |
Также называется | Мазерати 8С 2800/3000 |
Производство | 1931-1933 гг., 2 шт. [ 1 ] |
Дизайнер | Альфиери Мазерати |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гоночная машина |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,8–3,0 л (2812–2992 куб.см) Прямой-8 136 кВт при 5600 об/мин (185 л.с. ) [ 1 ] |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Снаряженная масса | 850 кг (1874 фунта ) [ 1 ] |
Хронология | |
Предшественник | Мазерати Типо 26 |
Преемник | Мазерати 8см |
Maserati 8C — Гран-при, гоночный автомобиль построенный компанией Maserati в период с 1931 по 1933 год. Модель 8C разрабатывалась Альфиери Мазерати в начале 1930-х годов; однако он умер до его завершения. [ 1 ] Шасси было такое же, как у Maserati Tipo 26M , и изначально оно было оснащено двигателем Tipo 26M, цилиндры которого были расточены на 4 мм, чтобы достичь предела в 2,8 литра (2812 куб.см) для диаметра цилиндра и хода поршня 69 x 94 мм. Разработка нового двигателя объемом 3,0 л продолжалась, и он был построен для гонок в 1932 году. Автомобиль выиграл Гран-при Франции 1933 года , а сэр Генри Биркин занял третье место за рулем него на Гран-при Триполи . Однако в других гонках он не имел большого успеха. [ 1 ] В автомобиле были установлены одни из первых в мире гидравлических тормозов. [ 2 ] Tipo 8C 3000 стал последним двухместным автомобилем Гран-при Maserati, на смену ему в 1933 году пришел Maserati 8CM , M от monoposto (одноместное).
В 2000 году оригинальный Maserati 8C 2800 был продан на аукционе за 1,65 миллиона долларов США, а Maserati 8C 3000 1932 года — за 1,08 миллиона долларов. [ 3 ]

Технические данные
[ редактировать ]Технические данные | 8С 2800 | 8С 3000 | |||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель: | Переднерасположенный 8-цилиндровый рядный двигатель | ||||
смещение : | 2812 см³ | 2991 см³ | |||
Отверстие x ход: | 69 х 94 мм | 69 х 100 мм | |||
Максимальная мощность при об/мин: | 205 л.с. при 5 500 об/мин | 220 л.с. при 5 500 об/мин | |||
Управление клапаном: | 2 верхних распредвала , 2 клапана на цилиндр | ||||
Сжатие : | 5,5:1 | 5.26:1 | |||
Карбюратор : | Одиночный Вебер 55AS1 | ||||
Загрузить : | Компрессор Рутса | ||||
Коробка передач : | 4-ступенчатая механическая | ||||
приостановка : | Жесткие оси , продольные рессоры. | ||||
Тормоза : | Механические барабанные тормоза | ||||
Шасси и кузов : | Рама коробчатой балки с алюминиевым корпусом | ||||
Колесная база : | 275 см | ||||
Сухой вес : | 820 кг | ||||
Максимальная скорость: | 220 км/ч | 230 км/ч |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Мазерати 8С 3000» . Лучшая страница автомобиля . Проверено 17 ноября 2006 г.
- ^ «Классический Мазерати» . 4WD онлайн . Проверено 17 ноября 2006 г.
- ^ «Отчет об аукционе» . Поклонник сигар. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 17 ноября 2006 г.
