Мазерати V8RI
Мазерати V8 RI | |
---|---|
![]() Мазерати V8RI в 2011 году. | |
Обзор | |
Производитель | Мазерати |
Производство | 1935-1936 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гоночная машина |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | объемом 4,8 л (4788 куб.см), 90° Двигатель V8 |
Выходная мощность | 320 лошадиных сил |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2560 мм (101 дюйм) |
Длина | 3865 мм (152,2 дюйма) |
Ширина | 1490 мм (59 дюймов) |
Высота | 1250 мм (49 дюймов) |
Снаряженная масса | 750 кг (1650 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Мазерати 6С 34 |
Преемник | Мазерати 8CTF |
Maserati V8RI — модель гоночного автомобиля, выпускавшаяся итальянским производителем Maserati из Модены с 1936 по 1936 год, всего четыре экземпляра.
Разработанные Эрнесто Мазерати , они имели передний двигатель V8 объемом 4,788 литра , угол поворота 90 градусов, диаметр цилиндра 84 мм и ход поршня 108 мм. Нагнетатель типа Рутса с двойным дросселем и одинарный , карбюратор Weber распределительный вал обеспечивали мощность 320 л.с. (239 кВт) и максимальную скорость 270 км/ч (168 миль в час). Буква «RI» обозначала Ruote indipendenti , инновационную на тот момент независимую четырехколесную подвеску. Размеры автомобиля составляли колесную базу 2560 мм (101 дюйм), длину 3865 мм (152,2 дюйма), ширину 1490 мм (59 дюймов) и высоту 1250 мм (49 дюймов).
Шасси № 4501 дебютировало на Гран-при Марны в 1935 году под управлением Филиппа Этанслена . Его единственной победой стал Гран-при По в 1936 году. Все четыре построенных V8RI участвовали в Кубке Вандербильта в Нью-Йорке 1937 года на стадионе Рузвельт Филд , и все четыре оставались в Соединенных Штатах в течение многих лет после этого. [ 1 ]

Технические данные
[ редактировать ]Технические данные | В8РИ |
---|---|
Двигатель: | Переднерасположенный 8-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала 90° |
перемещение | 4788 см³ |
Отверстие x ход: | 84 х 108 мм |
Максимальная мощность при об/мин: | 320 л.с. при 5 300 об/мин |
Управление клапаном: | 1 верхний распределительный вал на ряд цилиндров, 2 клапана на цилиндр |
Сжатие : | 5.0:1 |
Карбюратор : | Двойной Вебер 55 |
Загрузить : | Компрессор Рутса |
Коробка передач : | 4-ступенчатая механика, коробка передач |
подвеска перед: | Двойные поперечные связи, торсионные пружины |
задняя подвеска : | Маятниковый вал, листовые рессоры |
Тормоза : | Гидравлические барабанные тормоза |
Шасси и кузов : | Рама коробчатой балки с алюминиевым корпусом |
Колесная база : | 256 см |
Сухой вес : | 750 кг |
Максимальная скорость: | 280 км/ч |
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- maserati.org.au имеет галерею и описание.
- rickcarey.com на шасси №4501
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Диакон Литц e il Tipo V8RI» [Диакон Литц и Тип V8RI]. Страницы Maserati Энрико . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 г.