Jump to content

Мазерати 250С

Мазерати 250С
Конструктор Мазерати
Дизайнер(ы) Фантуцци
Производство 1954–1957 (произведено два)
Технические характеристики
Шасси Стальная трубчатая пространственная рама , алюминиевый корпус.
Подвеска (передняя) Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы Houdaille.
Подвеска (задняя) Ось DeDion, поперечная полуэллиптическая листовая рессора, гидравлические амортизаторы Houdaille
Длина 3900–4150 мм (153,5–163,4 дюйма)
Ширина 1450 мм (57,1 дюйма)
Высота 980 мм (38,6 дюйма)
Осевая колея 1300 мм (51,2 дюйма) (спереди)
1250 мм (49,2 дюйма) (сзади)
Колесная база 2150–2310 мм (84,6–90,9 дюйма)
Двигатель 2494 куб.см (2,5 л) Maserati 250S , рядный, 4-цилиндровый, Передний двигатель, задний привод, 0-дверный спидстер
Передача инфекции 4/5-ступенчатая синхронизированная механическая коробка передач
Масса 660–760 кг (1460–1680 фунтов)
История соревнований

Maserati 250S , а также его производная и версия 250 Sport спортивные гоночные автомобили , спроектированные, разработанные и построенные итальянским производителем автомобилей Maserati в период с 1954 по 1957 год. Было выпущено только две модели. [ 1 ]

История развития и технологии

[ редактировать ]

250S был попыткой инженеров Maserati улучшить характеристики 200S. Для этого 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель довели до объёма 2,5 литра за счёт увеличения диаметра цилиндра и хода поршня до 96×86 мм. Помимо расточки блока, был спроектирован и новый коленвал. Результат был отрезвляющим, поскольку мощность двигателя была всего на 6 л.с. больше, чем у двухлитрового агрегата. Шасси и инженерные решения были заимствованы из гоночной версии 200S, 200SI, что сделало эти две модели Maserati неотличимыми снаружи. Таким образом четыре шасси 200SI превратились в 250S. [ 2 ]

250С (1954 г.)

[ редактировать ]

Первая версия, также известная как 2500 Sport, была построена в единственном экземпляре и получена на основе шасси типа A6GCS/53, на котором был установлен шестицилиндровый двигатель объемом 2500 куб.см (150 куб.дюймов) от модели 250F Формулы-1. адаптированы к правилам автомобилей. спорт. Он участвовал в некоторых гонках сезона 1954 года, таких как Милле Милья и Гран-при Суперкортемаджоре в Монце, но не добился значительных результатов. Затем автомобиль был отложен для разработки нового 300S. [ 3 ]

Двигатель представлял собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2494 куб.см. Диаметр цилиндров составлял 84 мм (3,3 дюйма), а ход поршня - 75 мм (3,0 дюйма). Он имел двойной верхний распределительный вал. Были установлены три карбюратора Weber 42 DCO3. [ 4 ]

Тормоз представлял собой барабанный тормоз с гидравлическим приводом на четыре колеса. Передняя подвеска представляла собой винтовую пружину с гидравлическими амортизаторами Houdaille и стабилизатором поперечной устойчивости. Задние — с поперечными рессорами, гидравлическими амортизаторами Houdaille и стабилизатором поперечной устойчивости. [ 5 ]

Для каркаса использована решетчатая конструкция. Корпус был изготовлен из алюминия. [ 6 ]

Проект приобрел новую силу в 1956 году, когда в Модене была собрана модель автомобиля; это был A6 GCS, особенностью которого было наличие моста Де Дион на задней подвеске и коробки передач в блоке с дифференциалом. Он участвовал в соревнованиях в Агадире и Дакаре, но безуспешно. Позже автомобиль использовался Стирлингом Моссом для тестов в рамках подготовки к Mille Miglia. [ 7 ]

Вторая версия 250S появилась на свет в 1957 году и имела радикально другой дизайн. В данном случае это была механика от 200SI с более крупным 4-цилиндровым двигателем. Было построено четыре экземпляра: целью было сохранить маневренность двухлитрового спортивного автомобиля, но с большей мощностью, чтобы противостоять конкурентам с большим объемом двигателя. Дебют состоялся во время тестов на 1000 км в Буэнос-Айресе: показатели были многообещающими, но он все еще был признан незрелым для использования в гонке. Внутренняя конкуренция 300S и, в конце сезона, снятие с соревнований заводской команды Maserati, ознаменовали упадок этого автомобиля. [2]Тем не менее, некоторые двигатели были произведены для поставки командам клиентов для модернизации существующего 200SI. В частности, между 1958 и 1959 годами 250S добились заметных результатов в национальных гонках SCCA в Северной Америке. [ 8 ]

Двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2489 куб. См (151,9 куб. Дюймов). Диаметр цилиндров составлял 96 мм (3,8 дюйма), а ход поршня - 86 мм (3,4 дюйма). Он имел двойной верхний распределительный вал. Были установлены два карбюратора Weber 45 DCO3.

Тормоз представлял собой барабанный тормоз с гидравлическим приводом на четыре колеса. Передняя подвеска представляла собой винтовую пружину с гидравлическими амортизаторами Houdaille и стабилизатором поперечной устойчивости. Задние — с поперечными рессорами, гидравлическими амортизаторами Houdaille и стабилизатором поперечной устойчивости.

Для каркаса использована решетчатая конструкция. Корпус был изготовлен из алюминия.

История гонок и соревнований

[ редактировать ]

250S участвовали в гонках спортивных автомобилей как в Европе, так и в Соединенных Штатах Америки. Удивительно, но в заявочных и стартовых списках на «24 часа Ле-Мана» 1954 года и «1000 км Монцы» того же года есть 250S. Для 250S в Ле-Мане в качестве агрегата указан 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 2,9 л. Говорят, что в Монце это был 2,5-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель. Поскольку эти обвинения противоречат другим источникам, невозможно с уверенностью выяснить, о каких именно моделях Maserati идет речь. То же самое относится и к 250S на Гран-при Агадира и Сенегала 1956 года. [ 9 ]

Задокументировано, что гонка началась между 1957 и 1964 годами. В 12-часовой гонке в Себринге в 1957 году Рой Сальвадори и Кэрролл Шелби стартовали на заводской 250S. Команда была дисквалифицирована после 68 круга за незаконную дозаправку. Первый финиш состоялся в 1957 году на турнире Nassau Trophy, где Стивен Спитлер занял 21-е место. Год спустя Джим Холл отпраздновал свою первую победу в гонке спортивных автомобилей на Игл-Маунтин. [ 10 ]

Наряду с этим успехом была вторая победа в гонке на 250S, одержанная на второстепенной гонке в США. [ 11 ]

  1. ^ «Мазерати 250S 1954 года | Мазерати» . 18 апреля 2016 г.
  2. ^ «Maserati 250S 1957 года от Fantuzzi | Лондон, 2013» . Р. М. Сотбис .
  3. ^ «Мазерати 250S 1957 года выпуска» . Крулист . 30 июня 2013 г.
  4. ^ «Maserati 250S: от игрушки плейбоя до гоночной иконы» . www.classicdriver.com .
  5. ^ «Мазерати 250S 1957 года выпуска» . www.conceptcarz.com .
  6. ^ Адольфус, Дэвид Трэвер (28 августа 2013 г.). «Автомобили лорда Лэйдлоу: Maserati 250S 1957 года выпуска» . Дорога и трек .
  7. ^ «Maserati 250S 1955–1957 годов — изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com .
  8. ^ «История Maserati 250S #2431» . www.maserati-alfieri.co.uk .
  9. ^ «Мазерати 250С» . Проверено 28 июня 2022 г.
  10. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионат мира 1957 года» . wsrp.cz.
  11. ^ «SCCA Regional Eagle Mountain [гонка 9] 1958» . Проверено 28 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28249271ddfa4c764d6316e1c0fc2cd3__1656987420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/d3/28249271ddfa4c764d6316e1c0fc2cd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maserati 250S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)