Jump to content

Мазерати Кьялами

Мазерати Кьялами
Обзор
Производитель Мазерати
Производство 1976–1983
210 произведено
Дизайнер Пьетро Ранний [ 1 ]
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер ( S )
Тип кузова 2-дверное 4-местное купе
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • 4,2 л Тип АМ 107.21.42 В8
  • 4,9 л Тип AM 107.23.49 V8
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4610 мм (181,5 дюйма)
Ширина 1870 мм (73,6 дюйма)
Высота 1320 мм (52,0 дюйма)
Снаряженная масса 1670 кг (3682 фунта)
Хронология
Предшественник Мазерати Мексика
Преемник Мазерати Битурбо

Maserati Kyalami (Tipo AM129) — четырехместное GT, купе выпускавшееся итальянским автопроизводителем Maserati с 1976 по 1983 год. Автомобиль был назван в честь трассы Гран-при Кьялами в Южной Африке с двигателем Maserati , где Cooper T81 выиграл Юг 1967 года. Гран-при Африки .

Сравнение передней части De Tomaso Longchamp (вверху) и Maserati Kyalami (внизу).

Kyalami, двухдверный хэтчбек Grand Tourer, был первой новой моделью, разработанной под Алехандро де Томазо руководством , и его трудно отличить от него . Он был создан на основе Longchamp , хотя у них нет общих панелей кузова.

Когда Де Томазо приобрел Maserati после распада Citroën в 1975 году, он обнаружил, что бренд находится в тяжелом финансовом положении. В отчаянной необходимости разработать новую флагманскую модель для увеличения продаж, Де Томазо пришла в голову идея использовать недавно неудачный Longchamp в качестве основы для экономии затрат на разработку новой модели. Компания De Tomaso поручила Пьетро Фруа провести рестайлинг Longchamp, спроектированного Томом Тьяардой , чтобы придать новому автомобилю характерный вид Maserati. Резкие линии Longchamp были смягчены, а фары были заменены на четырехкруглые. Автомобиль также был занижен, удлинен и расширен, чтобы придать ему более спортивный характер. Пуристы пренебрегли этим шагом, и это проявилось в снижении интереса к машине.

Интерьер также был обновлен, включив в него классические элементы Maserati, такие как рулевое колесо и приборы. Он был обтянут кожей Connolly премиум-класса и покрыт роскошным ковровым покрытием. Квадратный дизайн крыши означал, что в автомобиле могли легко разместиться более высокие пассажиры. Для привода автомобиля использовался четырехцилиндровый двигатель Maserati V8 с углом поворота 90 градусов, в отличие от американского Ford V8, используемого в Longchamp. Кьялами был последним автомобилем, использовавшим этот двигатель. Это не был успех в продажах; Было построено 210 экземпляров, из которых 54 были с правым рулем, прежде чем они были тихо сняты с производства. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Технические характеристики и производительность

[ редактировать ]
Вид сзади.

Kyalami был представлен на Женевском автосалоне 1976 года и первоначально оснащался 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 265 л.с. (195 кВт; 261 л.с.) с красной чертой 6000 об / мин. [ 1 ] Начиная с 1978 года, была также доступна увеличенная версия двигателя объемом 4,9 литра и мощностью 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 5600 об/мин. Оба двигателя агрегатировались с ZF пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или, по запросу, с трехступенчатой Borg Warner ​​автоматической коробкой передач . Они были оснащены карбюраторами Weber с нисходящей тягой и системой смазки с сухим картером. [ 5 ] Большинство построенных Кьялами получили механическую коробку передач. [ 3 ]

Механически Kyalami был тесно связан с современным Quattroporte III , который также предлагался с теми же двигателями, но с автоматической коробкой передач Chrysler вместо агрегата Borg Warner. [ 6 ] Maserati заявила, что максимальная скорость для обеих версий Kyalami составляет 240 км/ч (149 миль в час). [ 4 ] В недавних сравнительных тестах Kyalami оказался более производительным автомобилем, чем Longchamp, на котором он был основан, в первую очередь благодаря использованию механической коробки передач. [ 7 ]

Maserati Kyalami Convertible (конверсия)

Прототип кабриолета был построен компанией Carrozzeria Frua, но был отклонен компанией Maserati. Тем не менее, несколько клиентов потребовали такой вариант, и независимая немецкая тюнинговая компания начала предлагать переоборудование в кабриолет. Известно, что как минимум две машины были переоборудованы. Оба они использовали двигатель объемом 4,2 литра. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Специальные кузова: иллюстрации и техническая информация», World Cars 1977 , Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books: 20, ISBN  0-910714-09-6
  2. ^ «Кьялами» . Сайт Энрико Мазерати .
  3. ^ Jump up to: а б Истхоуп, Алекс (20 апреля 2014 г.). «Мазерати Кьялами: Из Африки» . Классический журнал для водителей . Проверено 21 апреля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Кьялами» . Мазерати . Проверено 21 апреля 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Кабриолет Мазерати Кьялами 1978 года» . 29 января 2013 г. Проверено 21 апреля 2019 г.
  6. ^ Maserati Kyalami: Maserati Kyalami , дата доступа: 14 января 2017 г.
  7. ^ Тазелаар, Натан (15 февраля 2018 г.). «Управляемый: Де Томазо Лонгчамп GTS против Мазерати Кьялами — блестящие ублюдки» . ДрайвТрайб . Получено 2 апреля 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Канчельери, Джанни; ал. (2003). Мазерати. Каталог Резонне 1926-2003 гг . Милан: Автомобили. ISBN  88-7960-151-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b457ddec46b554186bb72916404c2a3d__1709121240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/3d/b457ddec46b554186bb72916404c2a3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maserati Kyalami - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)