Мазерати Кариф
Мазерати Кариф | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мазерати , Загато |
Производство | 1988–1991 221 единица [ 1 ] |
Сборка | Модена , Италия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | АМ 339Б28 |
Связанный | Мазерати Битурбо Спайдер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2,8 л AM473 90° с двойным турбонаддувом, V6 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая ZF. МКПП |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 4043 мм (159,2 дюйма) |
Ширина | 1714 мм (67,5 дюйма) |
Высота | 1310 мм (51,6 дюйма) [ 2 ] |
Снаряженная масса | 1281–1346 кг (2824–2967 фунтов) [ 3 ] |
Maserati Karif ( Tipo AM339 ) — роскошное купе, выпускавшееся итальянским автопроизводителем Maserati в период с 1988 по 1991 год. Оно было спроектировано как роскошное, но в то же время спортивное и маневренное, чтобы позволить водителю «снова или впервые почувствовать себя автогонщиком». время". [ 4 ] На презентации автомобиля Алехандро де Томазо заявил, что тираж будет очень ограниченным - 250 экземпляров. [ 5 ] В итоге за время постройки автомобиля было продано всего 221 единица. Даты производства не совсем ясны, но последние автомобили были проданы в конце лета 1992 года, намного позже того, как они были построены.
Возвращаясь к более ранней практике Maserati для обозначения двухместных GT, автомобиль был назван в честь ветра под названием «Кариф», который дует на юго-запад через Аденский залив в Бербере , Сомали. [ 4 ] [ 6 ]
Karif был построен на том же укороченном шасси, что и Zagato с кузовом модель Maserati Spyder , с добавлением фиксированной крыши купе с кузовом типа «нотчбэк» . В нем использовалась мощная версия двигателя Maserati Biturbo : AM473, двигатель V6 2,8 90° с тремя клапанами на цилиндр, мощностью 285 л.с. (210 кВт) при 5500 об/мин. По данным Maserati, Karif может разогнаться до 100 км/ч (62 миль в час) с места за 4,8 секунды и достичь максимальной скорости более 255 км/ч (158 миль в час). [ 2 ] [ 5 ] Другие источники утверждают, что выходная мощность составляет 248 л.с. (182 кВт) и 225 л.с. (165 кВт) для более поздней модели с катализатором. [ 3 ] При такой более низкой мощности заявленная максимальная скорость составляла 233 и 230 км/ч (145 и 143 миль в час) соответственно. Задний самоблокирующийся дифференциал представлял собой блок Ranger производства GKN , а 5-ступенчатая механическая коробка передач представляла собой блок ZF с изогнутыми опорами .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кариф» . Мазерати . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Мазерати Кариф» . supercars.net . Проверено 9 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Табукки, Маурицио (2003). Maserati: Гран-при, спортивные автомобили и автомобили GT, модель за моделью, 1926–2003 гг . Милан: Джорджио Нада Эдиторе srl, стр. 316–317. ISBN 88-7911-260-0 .
- ^ Jump up to: а б «Кариф» . Мазерати Альфиери . Проверено 9 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б CN (27 февраля 1988 г.). «Мазерати для избранных». la Repubblica (на итальянском языке) . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ «Глоссарий LEAD: Кариф» . Морозная зона. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 г.