Мазерати Типо 26М
Мазерати Типо 26М | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мазерати |
Также называется | 8С 2500 |
Производство | 1930-32 |
Сборка | Болонья , Италия |
Дизайнер | Альфиери Мазерати |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гоночная машина |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 2640 мм (103,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 800 кг (1764 фунта ) |
Хронология | |
Предшественник | Мазерати Типо 26Б |
Преемник | Мазерати 8С |
Maserati Tipo 26M — модель Гран-при, гоночного автомобиля произведенная итальянским производителем Maserati в Болонье в общей сложности 13 экземплярами в период с 1930 по 1932 год. [ 1 ] [ 2 ]
До Tipo 26M оригинальный Tipo 26 1926 года развился в такие версии, как 26B, 26C и 26R. Основываясь на этом, Tipo 26M был разработан в 1930 году как преимущественно одноместный автомобиль ( M означает монопост ) и также назывался 8C 2500 (8-цилиндровый, 2500 куб.см). [ 3 ] Шесть из 26M были преобразованы в Tipo 26M Sport для увеличения срока службы. 26M Grand Sport от Carrozzeria Castagna и Sport Tipo 1000 Miglia от Уго Загато были двухместными моделями для дорожного использования. Два четырехместных автомобиля позже были названы первой попыткой компании создать негоночные автомобили. [ 4 ]
Tipo 26M доминировал в сезоне Гран-при 1930 года, дебютировав на VI Premio Reale di Roma ( победил Луиджи Арканджели , 25 мая 1930 года), IV Coppa Ciano ( победил Луиджи Фаджиоли , 21 июля 1930 года), VI Coppa Acerbo ( победил Ахилле Варци , Эрнесто Второе место Maserati , 17 августа 1930 г.), III Гран-при Монцы (выиграл Варци, второе место - Арканджели, 7 сентября). 1930) и VII Gran Premio de España (победил Варци, вторым - Аймо Магги , 5 октября 1930 г.). [ 5 ] В первой половине сезона Гран-при 1931 года он проиграл Alfa Romeo 8C и Bugatti T51 .
Двигатель представлял собой рядный восьмицилиндровый двигатель объемом куб.см. 2495,4 Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 65 и 94 мм соответственно. Мощность двигателя составляла 185 л.с. (136 кВт) при 5600 об/мин, а степень сжатия составляла 5,5:1.
Расточенный двигатель с карбюраторами от Эдоардо Вебера из Болоньи стал 8C 2800 . Благодаря диаметру цилиндра 69 мм (2,72 дюйма) объем этого двигателя составляет 2811,9 куб.см; максимальная мощность — 205 л.с. (151 кВт). Модель 8C 2800 выиграла IV Gran Premio di Monza ( Луиджи Фаджиоли , 6 сентября 1931 г.) и I чемпионат по горам в Бруклендсе ( Тим Биркин , 17 октября 1931 г.). Другими гонщиками 26M в этом году были Клементе Биондетти , Луиджи Паренти , Джордж Эйстон , Пьетро Герси , Умберто Клингер и Рене Дрейфус . [ 6 ]
Позже он одержал победы Тима Биркина на дистанции 26 м, III горном чемпионате ( Уитни Стрейт , 21 октября 1933 г.) и на на позиции 8C . трассе Circuit d'Albi GP ( Бадди Фезерстонхау , 22 июля 1934 г.) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мазерати 26М Спорт» . Архивировано из оригинала 22 января 2010 г. Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Автомобили (Часть 8): Мазерати» . Золотая эра гонок Гран-при. Архивировано из оригинала 7 мая 2009 г. Проверено 10 апреля 2007 г.
- ^ факты и фотографии. Архивировано 17 октября 2009 г. в Wayback Machine о 26M.
- ^ факты и фотографии. Архивировано 2 октября 2009 г. в Wayback Machine о 26M Sport.
- ^ «Гран-при 1930 года» . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 г. Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ «Гран-при 1931 года» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 12 марта 2010 г.