Jump to content

Мазерати 8CLT

Мазерати 8CLT [ 1 ]
Дизайнер(ы) Мазерати
Производство 1950
Предшественник Мазерати 8CL
Преемник Мазерати A6GCM
Технические характеристики
Шасси Стальная рама коробчатого сечения, алюминиевый корпус.
Подвеска (передняя) Жесткая ось , полуэллиптические рессоры, фрикционные амортизаторы.
Подвеска (задняя) Ведущий мост, полуэллиптические рессоры, фрикционные амортизаторы.
Длина 3850 мм (152 дюйма)
Ширина 1400 мм (55 дюймов)
Высота 1000 мм (39 дюймов)
Осевая колея 1390 мм (55 дюймов) (спереди)
1355 мм (53,3 дюйма) (сзади)
Колесная база 2720 ​​мм (107 дюймов)
Двигатель 3,0 л (2981,7 куб.см) Прямой-8
(350–366 л.с. (261–273 кВт)) Компоновка FR
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая коробка передач
Масса 800 кг (1800 фунтов)
История соревнований

Maserati 8CLT гоночный автомобиль с открытыми колесами , спроектированный, разработанный и построенный итальянским производителем Maserati в 1950 году в соответствии с правилами и положениями Формулы-1 того времени, установленными FIA . [ 2 ] [ 3 ]

Два экземпляра были произведены по поручению итальянских гонщиков Нино Фарины и Франко Роля для участия в Индианаполисе 500 1950 года. Он так и не участвовал в американских гонках и затем был продан в Новой Зеландии.

История гонок и соревнований

[ редактировать ]

Автомобиль был спроектирован и построен для участия в гонке Индианаполис 500. Он заменил устаревший 8CTF, который, тем не менее, все же добился важных результатов. [ 4 ]

Мазерати 8CLT 1950 года выпуска

Механика была вдохновлена ​​механикой 8CL, но была усовершенствована с использованием более современных металлургических методов и более подходящих технологий изготовления.


Большая мощность двигателя побудила Maserati усилить шасси, чтобы избежать больших нагрузок. Последний был заимствован из 4CLT/48. Аэродинамика также была улучшена, а модель также оснащалась передними барабанами диаметром 400 мм, которые были самыми современными для того времени.

Однако Maserati переживал не лучшие времена, и разработку модели пришлось отложить. Таким образом, последующий старт на Индианаполисе 500 не состоялся. Было построено два экземпляра, которые были проданы новозеландской команде Scuderia Zambucka.

Задняя левая четверть
Кокпит

Зажигание было одинарное с магнитом марки Marelli. Подача осуществлялась принудительно с помощью двух компрессоров марки Roots и карбюратора Weber модели 52 DCO, расположенного перед самими компрессорами. Распределение обеспечивалось четырьмя клапанами на цилиндр, расположенными под углом 90° V, и двойным верхним распределительным валом. Смазка была принудительной с помощью нагнетательного и восстановительного насосов. Система охлаждения — водяная циркуляционная с центробежным насосом.

Двигатель представлял собой рядный восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2981,7 куб.см (181,95 куб.дюйма), диаметром цилиндра и ходом поршня 78 мм (3,1 дюйма) и степенью сжатия 6,5:1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 78 мм. . Выходная мощность составляла 430 л.с. при 6500 об/мин. [ 5 ]

Тормоза на колесах были барабанные с гидравлическим управлением. Передняя подвеска состояла из винтовых рессор, а задняя — из листовых рессор. Оба были оснащены гидравлическими амортизаторами Houdaille. Рулевое управление представляло собой червячный винт и зубчатый сектор, а трансмиссия состояла из четырехступенчатой ​​коробки передач плюс реверс. [ 6 ]

Кузов имел открытые колеса, покрытый алюминием, а шасси было трубчатым с лонжеронами и поперечинами.<ref>

Максимальная скорость, достигнутая моделью, составила 320 км/ч (200 миль в час).

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные 8ЦЛТ
Двигатель: Переднерасположенный 8-цилиндровый рядный двигатель
смещение : 2982 см³
Отверстие x ход: 78 х 78 мм
Максимальная мощность при об/мин: 430 л.с. при 6 500 об/мин
Управление клапаном: 2 верхних распредвала , 4 клапана на цилиндр.
Сжатие : 6.5:1
Карбюратор : Двойной Вебер 52DCO
Загрузить : с двойным корнем Компрессоры
Коробка передач : 4-ступенчатая механическая
подвеска перед: Двойные поперечные связи, винтовые пружины
задняя подвеска : Жесткий задний мост , продольные рессоры.
Тормоза : Гидравлические барабанные тормоза
Шасси и кузов : Факверкфрейм с алюминиевым корпусом
Колесная база : 272 см
Сухой вес : 800 кг
Максимальная скорость: 320 км/ч

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Технические характеристики Maserati 8CLT 1950 года» . Ultimatecarpage.com .
  2. ^ «Maserati 8CLT 1950 года — изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com .
  3. ^ «Автомобили Maserati GP и Гран-при Монако» . monaco-grandsprix.org .
  4. ^ «Наш первый Мазерати» . 11 октября 2018 г.
  5. ^ «Мазерати 8CLT» . Проверено 26 июня 2022 г.
  6. ^ «Добро пожаловать на сайт клуба Maserati» . www.maserati-alfieri.co.uk .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86a4a6199b1f11ea5ed981d0bd3300ee__1696917900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/ee/86a4a6199b1f11ea5ed981d0bd3300ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maserati 8CLT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)