Мазерати 350С
Мазерати 350С | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мазерати |
Производство | 1955–1957 3 произведено |
Сборка | Италия: Модена |
Дизайнер | Медардо Фантуцци |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гоночный автомобиль |
Тип кузова | 0-дверный спидстер |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5-литровый I6 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Хронология | |
Предшественник | Мазерати 300С |
Преемник | Мазерати 450С |
Maserati 350S — серия из трех гоночных автомобилей итальянского производителя автомобилей Maserati , построенных Джулио Альфиери , с алюминиевым кузовом, разработанным Медардо Фантуцци , оба инженерами Maserati. Модель 350S была построена для экспериментов с новым рядным шестицилиндровым двигателем, в то время как на заводе разрабатывался двигатель V8.
Двигатель, использованный в автомобиле, был сильно переработан для гоночных целей, и готовый агрегат мало напоминал двигатель, на котором он был основан. Было сделано два разных варианта. Один из них имел систему смазки с сухим картером, а другой - систему смазки с мокрым картером. Мощность двигателя варьировалась от 290 до 325 л.с. (от 216 до 242 кВт). Двигатель установили на усиленное шасси от 300S. [ 1 ]
Первое шасси № 3501 было разработано в 1955 году на базе шасси 300S и 3,5-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, разрабатываемого для будущего 3500 GT . Он разбился Стирлингом Моссом в на гонке Милле Милья 1956 году , а затем был восстановлен на заводе как первый прототип 450S , оснащенный двигателем V8 . В 1960-х годах он был приобретен и сильно модифицирован Томом Мидом (ранее он сделал то же самое с № 3503), но в 1980-х годах его купил и полностью восстановил его нынешний владелец Франко Ломбарди. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Шасси № 3502, как и первое, было модернизировано на заводе до спецификаций 450S в 1956 году, а затем продано Тони Парравано. [ 6 ]
Шасси №3503 (третье) было построено на базе №3502. Сначала он использовал рядную шестерку, но был преобразован в 3,5-литровый двигатель V12 . Он принял участие в нескольких гонках в 1957 году под управлением Луиджи Пиотти , Роберто Бономи , Ханса Херрманна и Жана Бера . В начале 1960-х годов его купил, перестроил и модифицировал Том Мид, но он был разрушен и не подлежал ремонту в результате дорожно-транспортного происшествия в Калифорнии в 1966 году. Существует точная копия этого автомобиля, основанная на другом шасси Maserati 3500 GT, которая иногда выставляется на таких мероприятиях, как Mille Miglia 1992 года. [ 7 ] [ 1 ]
Технические данные
[ редактировать ]Технические данные | 350С |
---|---|
Двигатель: | Переднерасположенный 6-цилиндровый рядный двигатель |
смещение : | 3483 см³ |
Отверстие x ход: | 86 х 100 мм |
Максимальная мощность при об/мин: | 290 л.с. при 6 000 об/мин |
Управление клапаном: | 2 верхних распредвала , 2 клапана на цилиндр |
Сжатие : | 9.5:1 |
Карбюратор : | 3 Вебер 45 DCO3 |
Коробка передач : | 5-ступенчатая механическая |
подвеска перед: | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы. |
задняя подвеска : | Ось De Dion , поперечные рессоры, гидравлические амортизаторы. |
Тормоза : | Гидравлические барабанные тормоза |
Шасси и кузов : | Факверксфрейм с алюминиевым корпусом |
Колесная база : | 233 см |
Сухой вес : | 800 кг |
Максимальная скорость: | 300 км/ч |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б «СПОРТИВНЫЙ ПРОТОТИП MASERATI 350S 1957 года, шасси № 3503» . Бонэмс . 31 августа 2007 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ Maserati 350 S, серийный номер 3501 , barchetta.cc
- ^ «Stirling Moss Maserati 450S продается за 4,5 миллиона фунтов стерлингов» . Авто Экспресс . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Мазерати 450S» . www.maserati-alfieri.co.uk . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Прототип Maserati 450S 1956 года от Fantuzzi | Монако, 2014» . Р. М. Сотбис . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Maserati 350 S, серийный номер 3502 , barchetta.cc
- ^ Maserati 350 S, серийный номер 3503 , barchetta.cc