Jump to content

Мазерати 350С

Мазерати 350С
Обзор
Производитель Мазерати
Производство 1955–1957
3 произведено
Сборка Италия: Модена
Дизайнер Медардо Фантуцци
Кузов и шасси
Сорт Гоночный автомобиль
Тип кузова 0-дверный спидстер
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель 3,5-литровый I6
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Хронология
Предшественник Мазерати 300С
Преемник Мазерати 450С

Maserati 350S — серия из трех гоночных автомобилей итальянского производителя автомобилей Maserati , построенных Джулио Альфиери , с алюминиевым кузовом, разработанным Медардо Фантуцци , оба инженерами Maserati. Модель 350S была построена для экспериментов с новым рядным шестицилиндровым двигателем, в то время как на заводе разрабатывался двигатель V8.

Двигатель, использованный в автомобиле, был сильно переработан для гоночных целей, и готовый агрегат мало напоминал двигатель, на котором он был основан. Было сделано два разных варианта. Один из них имел систему смазки с сухим картером, а другой - систему смазки с мокрым картером. Мощность двигателя варьировалась от 290 до 325 л.с. (от 216 до 242 кВт). Двигатель установили на усиленное шасси от 300S. [ 1 ]

Первое шасси № 3501 было разработано в 1955 году на базе шасси 300S и 3,5-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, разрабатываемого для будущего 3500 GT . Он разбился Стирлингом Моссом в на гонке Милле Милья 1956 году , а затем был восстановлен на заводе как первый прототип 450S , оснащенный двигателем V8 . В 1960-х годах он был приобретен и сильно модифицирован Томом Мидом (ранее он сделал то же самое с № 3503), но в 1980-х годах его купил и полностью восстановил его нынешний владелец Франко Ломбарди. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Шасси № 3502, как и первое, было модернизировано на заводе до спецификаций 450S в 1956 году, а затем продано Тони Парравано. [ 6 ]

Шасси №3503 (третье) было построено на базе №3502. Сначала он использовал рядную шестерку, но был преобразован в 3,5-литровый двигатель V12 . Он принял участие в нескольких гонках в 1957 году под управлением Луиджи Пиотти , Роберто Бономи , Ханса Херрманна и Жана Бера . В начале 1960-х годов его купил, перестроил и модифицировал Том Мид, но он был разрушен и не подлежал ремонту в результате дорожно-транспортного происшествия в Калифорнии в 1966 году. Существует точная копия этого автомобиля, основанная на другом шасси Maserati 3500 GT, которая иногда выставляется на таких мероприятиях, как Mille Miglia 1992 года. [ 7 ] [ 1 ]

Технические данные

[ редактировать ]
Технические данные 350С
Двигатель: Переднерасположенный 6-цилиндровый рядный двигатель
смещение : 3483 см³
Отверстие x ход: 86 х 100 мм
Максимальная мощность при об/мин: 290 л.с. при 6 000 об/мин
Управление клапаном: 2 верхних распредвала , 2 клапана на цилиндр
Сжатие : 9.5:1
Карбюратор : 3 Вебер 45 DCO3
Коробка передач : 5-ступенчатая механическая
подвеска перед: Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, гидравлические амортизаторы.
задняя подвеска : Ось De Dion , поперечные рессоры, гидравлические амортизаторы.
Тормоза : Гидравлические барабанные тормоза
Шасси и кузов : Факверксфрейм с алюминиевым корпусом
Колесная база : 233 см
Сухой вес : 800 кг
Максимальная скорость: 300 км/ч
  1. ^ Jump up to: а б «СПОРТИВНЫЙ ПРОТОТИП MASERATI 350S 1957 года, шасси № 3503» . Бонэмс . 31 августа 2007 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  2. ^ Maserati 350 S, серийный номер 3501 , barchetta.cc
  3. ^ «Stirling Moss Maserati 450S продается за 4,5 миллиона фунтов стерлингов» . Авто Экспресс . Проверено 18 мая 2020 г.
  4. ^ «Мазерати 450S» . www.maserati-alfieri.co.uk . Проверено 1 июля 2020 г.
  5. ^ «Прототип Maserati 450S 1956 года от Fantuzzi | Монако, 2014» . Р. М. Сотбис . Проверено 18 мая 2020 г.
  6. ^ Maserati 350 S, серийный номер 3502 , barchetta.cc
  7. ^ Maserati 350 S, серийный номер 3503 , barchetta.cc
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 508934fe1fe2933605f34ea9e30cce55__1717219260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/55/508934fe1fe2933605f34ea9e30cce55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maserati 350S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)