Мазерати Инди
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
Мазерати Инди | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Мазерати |
Производство | 1969–1975 1104 произведено |
Дизайнер | Вирджинио Вайро в Виньяле [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гранд турер ( S ) |
Тип кузова | 2-дверное 2+2 купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4740 мм (186,6 дюйма) |
Ширина | 1760 мм (69,3 дюйма) |
Высота | 1220 мм (48,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1680 кг (3703,8 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Мазерати Себринг |
Maserati Indy ( Tipo AM116 ) — четырехместный в стиле фастбэк, гранд-турер выпускавшийся итальянским автопроизводителем Maserati с 1969 по 1975 год. Это был первый автомобиль, выпущенный Maserati под управлением Citroën . [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Indy был задуман как альтернатива Ghibli, предлагающий двигатель V8 и место для четырех человек; он фактически заменил устаревший шестицилиндровый двигатель 2+2 Maserati Sebring , который произошел от 3500 GT 1957 года , и Quattroporte первого поколения . Два производителя кузовов представили свои предложения на автосалоне в Турине в ноябре 1968 года , оба основаны на 4,2-литровом шасси Maserati. На стенде Ghia была представлена модель Simùn, берлинетта 2+2, спроектированная Джорджетто Джуджаро ; на Carrozzeria Vignale , элегантном 4-местном фастбэке, созданном внутренним техническим отделом под руководством Вирджинио Вайро. [ 1 ] и Элио Майнарди. [ 3 ] Оба производителя кузовов уже имели налаженные отношения с Maserati: Виньяле отвечал за 3500 GT Spyder, Mexico и Sebring, а Джуджаро недавно написал Ghibli в Ghia. [ 4 ]
Maserati представила серийную модель на Женевском автосалоне . Предпочтение было отдано прототипу Виньяле, и в марте следующего года [ 5 ] Автомобиль окрестили Indy в честь двух побед Maserati на Indy 500 .
На момент запуска в 1969 году Indy предлагался с 4,2-литровым двигателем V8. С 1970 года наряду с 4200 предлагался 4,7-литровый Indy 4700; в том же году были представлены некоторые обновления интерьера, в том числе сиденья с выдвижными подголовниками и новая приборная панель . В 1972 году Maserati добавила в модельный ряд Indy 4900, оснащенный новым 4,9-литровым двигателем V8.
Производство Indy закончилось в 1975 году. Всего было выпущено 1104 экземпляра. [ 6 ] Из них 440 были Indy 4200, 364 - Indy 4700 и 300 - Indy 4900.
Технические характеристики
[ редактировать ]
В Indy использовалась цельная конструкция. Схема подвески была использована в Ghibli. Спереди стояли двойные поперечные рычаги с соосными гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами , а также стабилизатор поперечной устойчивости . Сзади имелся ведущий мост с полуэллиптическими рессорами , одинарный продольный моментный рычаг , гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. с сервоприводом Тормоза были вентилируемые и дисковые на всех четырех колесах. Двигатели были полностью алюминиевыми , изготовленными Maserati, с четырьмя верхними распредвалами семейства Tipo 107 V8 и питались четырьмя Weber двухдроссельными карбюраторами 42 DCNF ; они имели мокрый картер и, таким образом, были родственными, но отличались от более производительных с сухим картером моделей Tipo 115 флагманского Ghibli. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Реестр Мазерати Мексика» . maserati.mexico.free.fr (на французском языке) . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Модель Indy — модели Gran Turismo | Maserati» . www.maserati.com . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ «Инди: 2+2 геометрии» . automobilismo.it (на итальянском языке) . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Особенный Maserati Indy 4700 1971 года выпуска» . де Риваз и Айвз . 15 ноября 2023 г. Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ Бернабо, Ферруччо (13 марта 1969 г.). «Подиум мировых новинок» . Сера Пресс (на итальянском языке). п. 10 . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Мазерати Инди 4.9» . Официальный сайт Maserati — О нас: Heritage . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Путеводитель: Мазерати Инди» . Ностальгия по суперкару . 19 сентября 2020 г. Проверено 8 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]