Jump to content

Вебер Карбюраторы

(Перенаправлено с карбюратора Вебера )
Вебер
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1923  ( 1923 )
Штаб-квартира
Италия
Обслуживаемая территория
По всему миру
1961 года выпуска, Двигатель Ferrari 250TR Spider оснащенный шестью двухкамерными карбюраторами Weber с нисходящей тягой.
Weber 36 DCNVA от Matra Murena .

Weber Carburetors — автомобильная компания, основанная в 1923 году и известная своими карбюраторами .

Эдуардо Вебер начал свою автомобильную карьеру, работая в компании Fiat, сначала на заводе в Турине (в 1914 году), а затем в дилерском центре в Болонье. После Первой мировой войны, когда цены на бензин были высокими, он добился определенного успеха в продаже комплектов для переоборудования грузовиков, работающих на керосине . [ 1 ] Компания была основана как Fabbrica Italiana Carburatori Weber в 1923 году, когда Weber производил карбюраторы как часть комплекта для переоборудования Fiat . Вебер был пионером в использовании двухступенчатых двухцилиндровых карбюраторов с двумя трубками Вентури разного размера (меньший для работы на низких скоростях и оборотах в минуту, а больший, оптимизированный для работы на высоких скоростях и оборотах в минуту).

В 1930-х годах Вебер начал производить двухцилиндровые карбюраторы для автоспорта , где использовались два цилиндра одинакового размера. Они были устроены таким образом, что каждый цилиндр двигателя имел свой собственный цилиндр карбюратора. Эти карбюраторы нашли применение в Maserati и Alfa Romeo гоночных автомобилях . Двойные с восходящим потоком карбюраторы Weber питали нагнетатели 1938 года гоночных автомобилей Alfa Romeo 8C . [ 2 ]

Fiat взял на себя контроль над компанией в 1952 году после исчезновения Вебера в 1945 году. Со временем карбюраторы Weber устанавливались на стандартные серийные автомобили и заводские гоночные автомобили таких автомобильных марок , как Abarth , Alfa Romeo , Aston Martin , BMW , Chrysler , Ferrari , Fiat, Форд , ИКА , Ламборгини , Лансия , Лотус , Мазерати , Морган , Порше , Рено , Триумф и Фольксваген .

В 1986 году Fiat также взял под свой контроль конкурента Weber Solex и объединил их в одну компанию ( Raggruppamento Controllo Motore , или «Группа управления двигателем»). Затем в 1986 году она была реорганизована в Magneti Marelli Powertrain SpA. [ 3 ] Оригинальные карбюраторы Weber производились в Болонье , Италия, вплоть до 1992 года, когда производство было перенесено в Мадрид, Испания, где они производятся и по сей день. [ 1 ] Карбюраторы Weber производятся на заводе, принадлежащем LCN Automotive. [ 4 ] базируется в Испании. Прямых дистрибьюторов испанских карбюраторов Weber всего два: Webcon. [ 5 ] базирующаяся в Великобритании, и WorldPac (известная как RedlineWeber) [ 6 ] в США. Webcon управляет глобальной дистрибьюторской сетью через давно созданную сеть дилеров и специалистов, многие из которых находятся в ЕС.

Современное использование

[ редактировать ]

В наше время впрыск топлива заменил карбюраторы как в серийных автомобилях, так и в большинстве современных автогонок, хотя карбюраторы Weber по-прежнему широко используются в классических и исторических гонках. Они также поставляются в качестве высококачественной замены проблемных карбюраторов OEM . Компоненты топливной системы Weber распространяются компаниями Magneti Marelli, Webcon UK Ltd., а в Северной Америке - несколькими организациями, включая Worldpac, которые продаются под торговой маркой Redline. Среди других поставщиков — Overseas Distributing, Pierce Manifolds и Lynx Weber в Австралии. [ нужна ссылка ]

Карбюраторы Weber продаются как для уличного, так и для бездорожья, причем карбюратор DCOE с двойной дроссельной заслонкой ( Doppio Corpo Orizzontale E наиболее распространенным является ; «Double-Body Horizontal E»). Они продаются в так называемом комплекте для переоборудования Weber. Комплект для переоборудования Weber — это полный пакет модернизации, состоящий из карбюратора Weber, впускного коллектора или адаптера коллектора, дроссельной заслонки, воздушного фильтра и всего оборудования, необходимого для установки на автомобиль.

Коды моделей

[ редактировать ]

Карбюраторы Weber маркируются кодом модели на монтажном фланце, корпусе или крышке поплавковой камеры. [ 7 ] Оно начинается с числа, которое первоначально обозначало диаметр (в миллиметрах) отверстия дроссельной заслонки, но позже потеряло это значение. Если это число состоит из одной пары цифр, оба дросселя имеют одинаковый диаметр и работают вместе; если он имеет две пары цифр, разделенных чертой (например, 28/36), существуют первичный и вторичный дроссели, которые открываются один за другим, обычно разного диаметра. [ 8 ]

За этими цифрами следует группа букв, которые обозначают различные особенности: DCOE - это устройство с боковой тягой, все остальные - с нисходящей тягой; DCD имеет пусковой клапан поршневого типа, а не дроссельную заслонку; и так далее. [ 9 ] После букв будет следующий номер, за которым может следовать буква, например 4В, 13А; они указывают серию, которая, в свою очередь, почти всегда указывает на оригинальную комплектацию изделия. [ 10 ] Полное обозначение может быть 40 DCOE 29, 45 DCOE 9 и т. д. [ 11 ]

Копии карбюраторов DCOE, IDF, IDA или DGV можно найти, произведенные другими компаниями, такими как EMPI, FAJS или REEDMORAL, LOREADA, часто за половину цены подлинных испанских версий Weber. [ нужна ссылка ] . Часто их называют подделками, клонами или «подделками». [ 12 ] пользователями Вебера. Большинство этих копий производятся в Китае, а прямые копии означают, что детали, по крайней мере, должны быть взаимозаменяемыми. Однако работа обычно отличается от оригинала из-за неточного сверления, плохой калибровки деталей и использования материалов разного качества. Если есть проблема, возникающая из-за плохо подготовленного карбюратора, она часто наиболее заметна на холостом ходу или в круизе. Взаимозаменяемость работает в обе стороны, так как внутренние детали также можно заменить на оригинальные. [ 13 ] У Webcon есть несколько полезных загружаемых материалов, которые помогут отличить настоящих Веберов от поддельных. Поддельный Вебер 1. Поддельный Вебер 2.

Параметр

[ редактировать ]

Правильная промывка карбюратора зависит от объема двигателя, оборотов в минуту и ​​использования двигателя. Используются либо один, либо несколько карбюраторов, соединенных друг с другом. Для небольших двигателей использовалась даже только одна половина карбюратора, а другая половина была заглушена и частично отрезана. Базовый размер карбюратора можно выбрать с помощью дроссельных заслонок. Для DCO/DCOE размеры составляют 38/40/42/45/48/50/55, причем 40/45/48/50/55 более распространены и доступны сегодня. Размер жиклёра зависит от размера дросселя, а размер дросселя зависит только от объёма двигателя, оборотов в минуту и ​​применения. Сегодня вы можете упростить работу по расчету и воспользоваться онлайн-калькулятором струйного расчета. [ 14 ] или просмотрите таблицы струйной обработки и сопоставьте свой случай. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б ЛаШанс, Дэвид (март 2012 г.). «Сторона снабжения: Вебер». Спортивный и экзотический автомобиль Hemmings . 7 (7). Беннингтон, Вирджиния: Hemmings Motor News : 64. ISSN   1555-6867 .
  2. ^ Томпсон, Джонатан (сентябрь 1964 г.). «Серия масштабных планов: 8C 35, 12C 36 и 12C 37 Alfa Romeo 1935-37 годов» . Модель автомобиля и трека . 1 (6):30 . Проверено 16 мая 2012 г.
  3. ^ магнетимарелли.com
  4. ^ lcn.es
  5. ^ Вебкон
  6. ^ Редлайн Вебер
  7. ^ Пенберти, Ян (1988). Такер, Тони (ред.). Как восстановить топливные системы и карбюраторы . Руководство по восстановлению скопы. Лондон: Издательство Osprey . п. 84. ИСБН  0-85045-784-Х . 15.
  8. ^ Пенберти 1988 , стр. 84, 86
  9. ^ Пенберти 1988 , стр. 84, 86, 97
  10. ^ Пенберти 1988 , стр. 86, 96
  11. ^ Пенберти 1988 , с. 95
  12. ^ weber Performance.com.au
  13. ^ Carbparts.eu
  14. ^ Калькулятор струи
  15. ^ Стол для струйной обработки
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b170389bfcedb52820b1a4e1299e2ec__1719913500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/ec/4b170389bfcedb52820b1a4e1299e2ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weber Carburetors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)