Вебер Карбюраторы
Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1923 |
Штаб-квартира | Италия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |


Weber Carburetors — автомобильная компания, основанная в 1923 году и известная своими карбюраторами .
История
[ редактировать ]Эдуардо Вебер начал свою автомобильную карьеру, работая в компании Fiat, сначала на заводе в Турине (в 1914 году), а затем в дилерском центре в Болонье. После Первой мировой войны, когда цены на бензин были высокими, он добился определенного успеха в продаже комплектов для переоборудования грузовиков, работающих на керосине . [ 1 ] Компания была основана как Fabbrica Italiana Carburatori Weber в 1923 году, когда Weber производил карбюраторы как часть комплекта для переоборудования Fiat . Вебер был пионером в использовании двухступенчатых двухцилиндровых карбюраторов с двумя трубками Вентури разного размера (меньший для работы на низких скоростях и оборотах в минуту, а больший, оптимизированный для работы на высоких скоростях и оборотах в минуту).
В 1930-х годах Вебер начал производить двухцилиндровые карбюраторы для автоспорта , где использовались два цилиндра одинакового размера. Они были устроены таким образом, что каждый цилиндр двигателя имел свой собственный цилиндр карбюратора. Эти карбюраторы нашли применение в Maserati и Alfa Romeo гоночных автомобилях . Двойные с восходящим потоком карбюраторы Weber питали нагнетатели 1938 года гоночных автомобилей Alfa Romeo 8C . [ 2 ]
Fiat взял на себя контроль над компанией в 1952 году после исчезновения Вебера в 1945 году. Со временем карбюраторы Weber устанавливались на стандартные серийные автомобили и заводские гоночные автомобили таких автомобильных марок , как Abarth , Alfa Romeo , Aston Martin , BMW , Chrysler , Ferrari , Fiat, Форд , ИКА , Ламборгини , Лансия , Лотус , Мазерати , Морган , Порше , Рено , Триумф и Фольксваген .
В 1986 году Fiat также взял под свой контроль конкурента Weber Solex и объединил их в одну компанию ( Raggruppamento Controllo Motore , или «Группа управления двигателем»). Затем в 1986 году она была реорганизована в Magneti Marelli Powertrain SpA. [ 3 ] Оригинальные карбюраторы Weber производились в Болонье , Италия, вплоть до 1992 года, когда производство было перенесено в Мадрид, Испания, где они производятся и по сей день. [ 1 ] Карбюраторы Weber производятся на заводе, принадлежащем LCN Automotive. [ 4 ] базируется в Испании. Прямых дистрибьюторов испанских карбюраторов Weber всего два: Webcon. [ 5 ] базирующаяся в Великобритании, и WorldPac (известная как RedlineWeber) [ 6 ] в США. Webcon управляет глобальной дистрибьюторской сетью через давно созданную сеть дилеров и специалистов, многие из которых находятся в ЕС.
Современное использование
[ редактировать ]В наше время впрыск топлива заменил карбюраторы как в серийных автомобилях, так и в большинстве современных автогонок, хотя карбюраторы Weber по-прежнему широко используются в классических и исторических гонках. Они также поставляются в качестве высококачественной замены проблемных карбюраторов OEM . Компоненты топливной системы Weber распространяются компаниями Magneti Marelli, Webcon UK Ltd., а в Северной Америке - несколькими организациями, включая Worldpac, которые продаются под торговой маркой Redline. Среди других поставщиков — Overseas Distributing, Pierce Manifolds и Lynx Weber в Австралии. [ нужна ссылка ]
Карбюраторы Weber продаются как для уличного, так и для бездорожья, причем карбюратор DCOE с двойной дроссельной заслонкой ( Doppio Corpo Orizzontale E наиболее распространенным является ; «Double-Body Horizontal E»). Они продаются в так называемом комплекте для переоборудования Weber. Комплект для переоборудования Weber — это полный пакет модернизации, состоящий из карбюратора Weber, впускного коллектора или адаптера коллектора, дроссельной заслонки, воздушного фильтра и всего оборудования, необходимого для установки на автомобиль.
Коды моделей
[ редактировать ]Карбюраторы Weber маркируются кодом модели на монтажном фланце, корпусе или крышке поплавковой камеры. [ 7 ] Оно начинается с числа, которое первоначально обозначало диаметр (в миллиметрах) отверстия дроссельной заслонки, но позже потеряло это значение. Если это число состоит из одной пары цифр, оба дросселя имеют одинаковый диаметр и работают вместе; если он имеет две пары цифр, разделенных чертой (например, 28/36), существуют первичный и вторичный дроссели, которые открываются один за другим, обычно разного диаметра. [ 8 ]
За этими цифрами следует группа букв, которые обозначают различные особенности: DCOE - это устройство с боковой тягой, все остальные - с нисходящей тягой; DCD имеет пусковой клапан поршневого типа, а не дроссельную заслонку; и так далее. [ 9 ] После букв будет следующий номер, за которым может следовать буква, например 4В, 13А; они указывают серию, которая, в свою очередь, почти всегда указывает на оригинальную комплектацию изделия. [ 10 ] Полное обозначение может быть 40 DCOE 29, 45 DCOE 9 и т. д. [ 11 ]
Копии
[ редактировать ]Копии карбюраторов DCOE, IDF, IDA или DGV можно найти, произведенные другими компаниями, такими как EMPI, FAJS или REEDMORAL, LOREADA, часто за половину цены подлинных испанских версий Weber. [ нужна ссылка ] . Часто их называют подделками, клонами или «подделками». [ 12 ] пользователями Вебера. Большинство этих копий производятся в Китае, а прямые копии означают, что детали, по крайней мере, должны быть взаимозаменяемыми. Однако работа обычно отличается от оригинала из-за неточного сверления, плохой калибровки деталей и использования материалов разного качества. Если есть проблема, возникающая из-за плохо подготовленного карбюратора, она часто наиболее заметна на холостом ходу или в круизе. Взаимозаменяемость работает в обе стороны, так как внутренние детали также можно заменить на оригинальные. [ 13 ] У Webcon есть несколько полезных загружаемых материалов, которые помогут отличить настоящих Веберов от поддельных. Поддельный Вебер 1. Поддельный Вебер 2.
Параметр
[ редактировать ]Правильная промывка карбюратора зависит от объема двигателя, оборотов в минуту и использования двигателя. Используются либо один, либо несколько карбюраторов, соединенных друг с другом. Для небольших двигателей использовалась даже только одна половина карбюратора, а другая половина была заглушена и частично отрезана. Базовый размер карбюратора можно выбрать с помощью дроссельных заслонок. Для DCO/DCOE размеры составляют 38/40/42/45/48/50/55, причем 40/45/48/50/55 более распространены и доступны сегодня. Размер жиклёра зависит от размера дросселя, а размер дросселя зависит только от объёма двигателя, оборотов в минуту и применения. Сегодня вы можете упростить работу по расчету и воспользоваться онлайн-калькулятором струйного расчета. [ 14 ] или просмотрите таблицы струйной обработки и сопоставьте свой случай. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б ЛаШанс, Дэвид (март 2012 г.). «Сторона снабжения: Вебер». Спортивный и экзотический автомобиль Hemmings . 7 (7). Беннингтон, Вирджиния: Hemmings Motor News : 64. ISSN 1555-6867 .
- ^ Томпсон, Джонатан (сентябрь 1964 г.). «Серия масштабных планов: 8C 35, 12C 36 и 12C 37 Alfa Romeo 1935-37 годов» . Модель автомобиля и трека . 1 (6):30 . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ магнетимарелли.com
- ^ lcn.es
- ^ Вебкон
- ^ Редлайн Вебер
- ^ Пенберти, Ян (1988). Такер, Тони (ред.). Как восстановить топливные системы и карбюраторы . Руководство по восстановлению скопы. Лондон: Издательство Osprey . п. 84. ИСБН 0-85045-784-Х . 15.
- ^ Пенберти 1988 , стр. 84, 86
- ^ Пенберти 1988 , стр. 84, 86, 97
- ^ Пенберти 1988 , стр. 86, 96
- ^ Пенберти 1988 , с. 95
- ^ weber Performance.com.au
- ^ Carbparts.eu
- ^ Калькулятор струи
- ^ Стол для струйной обработки
Ссылки
[ редактировать ]- Руководство по ремонту карбюраторов Weber , Haynes Publishing , ISBN 0-85696-393-3
- Карбюраторы Вебер , Пэт Брейден, ISBN 0-89586-377-4
- Руководство по настройке Weber , доступное в Webcon UK Ltd.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Технология топливной системы двигателя
- Фиат
- Производители карбюраторов
- Поставщики автозапчастей из Италии
- Итальянские бренды
- Производственные компании, основанные в 1923 году.
- Итальянские компании, основанные в 1923 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1992 году.
- Закрытие 1992 года в Италии