Jump to content

Автомобили Пагани

(Перенаправлено с Pagani (компания) )
Пагани Автомобили С.п.А.
Тип компании Частный
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1992 год ; 32 года назад ( 1992 )
Основатель Орасио Пагани
Штаб-квартира Сан-Чезарио-суль-Панаро , Миссури , Италия
Ключевые люди
Орасио Пагани ( генеральный директор / президент )
Продукты Спортивные автомобили
из углеродного волокна Компоненты
Доход € 114,382,997 (2021 [1] )
Владелец Орасио Пагани
Количество сотрудников
162 (2023) [1]
Веб-сайт Pagani.com

Pagani Automobili SpA (обычно называемая Pagani ) — итальянский производитель спортивных автомобилей и компонентов из углеродного волокна . Компания была основана в 1992 году аргентинским бизнесменом и инженером Орасио Пагани и базируется в Сан-Чезарио-суль-Панаро , недалеко от Модены, Италия .

Орасио Пагани , который ранее создавал и управлял отделом композитов Lamborghini , основал Pagani Composite Research в 1988 году. Эта новая компания работала с Lamborghini над многочисленными проектами, включая рестайлинг Lamborghini Countach 25th Anniversary Edition , Lamborghini LM002 , P140 дизайн-концепт . и Диабло . В конце 1980-х Пагани начал проектировать свой собственный автомобиль, получивший тогда название «Проект C8». Пагани планировал переименовать C8 в Fangio F1 в честь своего друга, пятикратного Аргентины в Формуле-1 чемпиона Хуана Мануэля Фанхио .

В 1991 году Пагани основал Modena Design, чтобы удовлетворить растущий спрос на его услуги по проектированию, инжинирингу и прототипированию. В 1992 году он начал строительство прототипа Fangio F1, а к 1993 году автомобиль проходил испытания в аэродинамической трубе Даллара с положительными результатами. В 1994 году Mercedes-Benz согласился поставлять Pagani двигатели V12. Стоимость этих автомобилей составляет в общей сложности 2,3 миллиона долларов.

Последний автомобиль получил название Zonda C12 , первый из линейки Zonda (название Fangio F1 было исключено из уважения к Фанхио, умершему в 1995 году). Впервые он был представлен на Женевском автосалоне 1999 года .

В 2005 году Pagani объявила, что планирует утроить объем производства в течение следующих трех лет и выйти на рынок США в 2007 году.

30 июня 2010 года Pagani установила новый рекорд серийных автомобилей на Pagani Zonda R и проехала Нюрбургринг за 6:47, обойдя Ferrari 599XX . [2]

Pagani Zonda C12

Первая модель Pagani, Zonda, оснащена среднерасположенным двигателем DOHC V12 производства -Benz Mercedes подразделения AMG . Дизайн автомобиля был вдохновлен реактивными истребителями и знаменитыми автомобилями Sauber-Mercedes Silver Arrow Group C и включает в себя несколько уникальных элементов дизайна, в том числе круглую четырехтрубную выхлопную систему.

Производство Zonda завершилось выпуском Zonda HP Barchetta . Всего было выпущено три экземпляра: один экземпляр остался в личной коллекции Орасио Пагани, а два других обошлись в 15 миллионов долларов США. [3]

  • Zonda
    • C12 6,0 л (5987 куб.см)
    • C12 S 7,0 л (7010 куб.см)
    • C12 S 7,3 л (7291 куб.см)
      • C12 S Родстер
      • ГР (гоночный автомобиль)
  • Zonda F
    • Zonda Roadster F
    • Zonda F Clubsport
    • Zonda Roadster F Clubsport

Зонда Пять

[ редактировать ]

Pagani анонсировала вариант Zonda под названием Zonda Cinque, который был представлен как модель 2009 года. Cinque основан на трековой Zonda R, но оснащен новым двигателем Mercedes-Benz M297 V12 мощностью 669 л.с. (678 л.с., 499 кВт) , активной аэродинамикой и внешними элементами из недавно разработанного материала «углеродно-титановое волокно». , которое прочнее и легче обычного углеродного волокна . Всего было выпущено пять экземпляров, и все они уже заявлены. [4]

Pagani анонсировала Zonda Cinque Roadster в июле 2009 года, которых было выпущено всего пять. В родстере используется тот же Mercedes-Benz M297 двигатель V12 , что и в версии купе, но он стал легче и прочнее, чтобы сохранить конструктивную жесткость автомобиля. И купе, и родстер разгоняются от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,4 секунды, от 0 до 124 миль в час (200 км/ч) за 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 217 миль в час (349 км/ч). В Cinque используются углеродно-керамические тормоза от Brembo . Они помогают замедлить автомобиль со скорости 62 миль в час (100 км/ч)–0 миль в час за 3,1 секунды и со 124 миль в час (200 км/ч) до 0 миль в час за 4,3 секунды. Максимальное боковое ускорение составляет 1,45g при использовании дорожных шин. Автомобиль производит 750 кг (1653 фунта) прижимной силы на скорости 186 миль в час (300 км/ч). [5]

Zonda Tricolore

[ редактировать ]

На Женевском автосалоне 2010 года компания Pagani анонсировала эксклюзивную Zonda Tricolore, созданную в честь 50-летия Frecce Tricolori , пилотажной эскадрильи итальянских ВВС. [6] Первоначально планировалось, что будет выпущена одна машина, но в конечном итоге было выпущено три. Tricolore основан на топовой версии Zonda Cinque, построенной на углеродно-титановом шасси с последовательной коробкой передач и титановыми выхлопными трубами. Расположенный посередине двигатель M297 V12 объемом 7,3 л развивает мощность 661 л.с. (670 л.с., 493 кВт), что помогает автомобилю развивать максимальную скорость 217 миль в час (349 км/ч) и ускорение 0–60 миль в час (97 км/ч). время 3,2 секунды.

Другие варианты производства

[ редактировать ]
  • Zonda R
  • Зонда Революция
  • Zonda HP Barchetta
  • Zonda Revo Barchetta

Индивидуальные издания

[ редактировать ]
  • 2004 C12 S Monza (трековый автомобиль на базе GR) – по заказу короля Мока
  • Zonda PS 2009 года (первоначально белый с золотистым контрастом) - по заказу Питера Сэйвелла
  • Zonda GJ 2009 года (чистый карбон)
  • 2010 Zonda Uno (turquoise)
  • 2011 Zonda HH (небесно-голубой) - по заказу программиста Дэвида Хайнемайера Ханссона
  • Zonda 750 2011 года (голый карбон с розовыми вставками)
  • 2011 Zonda Rak (yellow)
  • 2011 Zonda Absolute (matte black)
  • 2011 Zonda 760RS (carbon fibre black)
  • Zonda 760LH 2012 года (фиолетовый) - по заказу пилота Формулы-1 Льюиса Хэмилтона
  • 2012 Zonda 764 Passione (Grey/Purple)
  • 2015 Zonda 760 X
  • 2016 Zonda 760 OLIVER Evolution
  • Zonda Fantasma Evo 2017 года (красный тонированный карбон с полосами итальянского флага в центре и голым карбоном в центре)
  • Zonda Riviera 2018 года (Белоснежный с голым карбоном в центре и синими вставками).

Пагани Уайра

[ редактировать ]
Пагани Уайра

Pagani Huayra, преемник Pagani Zonda , первоначально был представлен в пресс-релизе 25 января 2011 года. Официально он был представлен на Женевском автосалоне 2011 года . Автомобиль назван в честь инков бога ветра Уайра-тата . [7] Двигатель представляет собой 6,0-литровый с двойным турбонаддувом двигатель M158 V12 от Mercedes-AMG мощностью 544 кВт (740 л.с., 730 л.с.). [8] и 1000 Нм (740 фунт-фут) крутящего момента. [8] Корпус Уайры сделан из карботана ; легкая композиция из углеродного волокна и титана. Huayra был переработан с нуля, но имеет много общих визуальных качеств со своим предшественником. Автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 235 миль в час (378 км/ч). Было произведено всего 100 единиц Huayra, каждая из которых без дополнительных опций стоила 1 000 000 фунтов стерлингов.

Официальные технические данные

[ редактировать ]
  • Двигатель: 6,0 л Mercedes-AMG M158 твин-турбо V12.
  • Рабочий объем: 5980 куб. См (365 куб. Дюймов)
  • Мощность: 544 кВт (740 л.с., 730 л.с.) при 5800 об/мин.
  • Крутящий момент: 1000 Нм (740 фунт-фут) при 2250–4500 об/мин.
  • Трансмиссия: 7-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач с роботизированной системой AMT, включая режимы движения.
  • Длина: 4605 мм (181,3 дюйма)
  • Колесная база: 2795 мм (110,0 дюйма)
  • Высота: 1169 мм (46,0 дюйма)
  • Ширина: 2036 мм (80,2 дюйма)
  • Сухой вес: 1350 кг (2976 фунтов)
  • Распределение веса: 44% спереди, 56% сзади.
  • Коэффициент сопротивления: от 0,31 до 0,36 (переменный). [9]

Уайра, Британская Колумбия

[ редактировать ]

Экстремальная, ориентированная на трек версия Huayra под названием Huayra BC была представлена ​​на Женевском автосалоне 2016 года . Huayra BC назван в честь покойного Бенни Кайолы , друга Орасио Пагани и первого клиента Pagani. Huayra BC имеет улучшенную версию стандартного двигателя Huayra, производящую 764 л.с. (562 кВт; 754 л.с.) и крутящий момент 1000 Нм (740 фунт-фут). [10] Вес уменьшен на 132 кг (291 фунт) до всего 1218 кг (2685 фунтов) благодаря использованию в автомобиле совершенно нового материала под названием «углеродный триаксиал», который, по утверждению Pagani, на 50% легче и на 20% прочнее. чем обычное углеродное волокно, что дает автомобилю удельную мощность 1,62 кг (3,57 фунта) на лошадиную силу . Huayra BC использует легкую титановую выхлопную систему, новые диски из алюминиевого сплава и упрощенный салон. Шины представляют собой шины Pirelli P-Zero Corsa, изготовленные из 12 различных резиновых смесей, а подвеска и поперечные рычаги изготовлены из авиационного алюминия, известного как Avional. Huayra BC также имеет новый передний бампер с передним сплиттером и винглетами, более глубокие боковые юбки и воздушный диффузор, который простирается на всю ширину заднего бампера вместе с большим задним антикрылом. Автомобиль использует Xtrac 7-ступенчатую секвентальную механическую коробку передач и имеет электрогидравлическую систему привода. Pagani остановился на коробке передач с одним сцеплением, потому что она весит на 40% меньше, чем коробки передач с двойным сцеплением .

Было произведено 30 единиц Huayra BC, несмотря на заявление Pagani о том, что выпуск модели ограничен 20 экземплярами. Стоимость каждой единицы превышает 2,1 миллиона евро. [11] [12]

Позже Pagani представила Huayra Roadster BC и выпустила 40 экземпляров.

Уайра Родстер

[ редактировать ]

После двух лет разработки родстер Huayra был официально представлен на Женевском автосалоне 2017 года . [13]

Дизайн автомобиля претерпел несколько изменений, наиболее заметным из которых стала задняя часть с обновленными неподвижными закрылками, похожими на веки, которые продолжили дизайн и в конечном итоге закончились на задних фонарях. На задней крышке двигателя были установлены вентиляционные отверстия для эффективного охлаждения двигателя, а колеса были обновлены специально для автомобиля вместе с шинами Pirelli P-Zero, а также добавлен спойлер спереди. В автомобиле установлены обычные двери вместо дверей типа «крыло чайки», используемых в купе, поскольку такие двери не могут быть установлены на автомобиль с открытым верхом. Автомобиль оснащен тем же с двойным турбонаддувом двигателем V12 , что и купе, но его мощность увеличена до 764 л.с. (562 кВт; 754 л.с.) при 6200 об / мин и крутящего момента 1000 Нм (740 фунт-фут) при 2400 об / мин. Мощность передается на задние колеса через Xtrac 7-ступенчатую секвентальную механическую коробку передач , которая на 40% легче, чем ее аналог-купе. Автомобиль был построен из материала, разработанного Pagani, под названием «углеродный триакс», который представляет собой комбинацию трехосного стекловолокна и углеродного волокна. . Это позволило автомобилю весить на 70 кг (154 фунта) меньше, чем его аналог-купе, в общей сложности на 1280 кг (2820 фунтов), что сделало его первым родстером легче купе. Всего было выпущено 100 штук, и все они были проданы еще до окончания производства. [13]

Пагани заявил, что машина может разгоняться до 1,8 G. [14]

Индивидуальные издания

[ редактировать ]

Продолжая свою традицию с Zonda, Pagani выпустила несколько Huayra на заказ.

  • Huayra Carbon Edition (внешний вид из чистого карбона)
  • Huayra White Edition (белоснежный кузов с деталями из углеродного волокна)
  • Huayra La Monza Lisa (внешний вид из чистого карбона с трехцветными полосками, вдохновленный Zonda R) – по заказу Криса Сингха
  • Huayra 730 S "Da Vinci" (тонированный синий карбоновый кузов с золотыми вставками и колесами, вдохновленный трехцветным Zonda) - первоначально по заказу Алехандро Саломона.
  • Huayra BC Kingtasma (красный карбоновый кузов с трехцветной полоской и золотыми коронами под двумя задними клапанами с ковшом на крыше)
  • Huayra Pearl (тонированный синий карбоновый кузов с разделенным задним антикрылом, вдохновленным Zonda C12, и ковшом на крыше, вдохновленным Zonda Cinque)
  • Huayra Dinastia (три автомобиля специального выпуска, изготовленных на заказ для китайского рынка, вдохновленных китайскими традициями)
  • Huayra II Ultimo (последнее купе Pagani Huayra с дополнительным аэродинамическим пакетом Pachchetto Tempesta, а также сделанным на заказ ковшом на крыше и задним антикрылом с окраской, вдохновленной автомобилем F1 гонщика Формулы-1 Льюиса Хэмилтона)
  • Huayra Hermes Edition (1 из 1 Pagani Huayra, построенный по индивидуальному заказу в автобусе с деталями интерьера и экстерьера от Hermes. Автомобиль принадлежит иранско-американскому предпринимателю Мэнни Хошбину и был частично настроен)
  • Huayra Pieagoni TPG (черно-белый карбоновый кузов) по заказу дилера часов и коллекционера автомобилей из Далласа.
  • Huayra Codalunga (1 из 5 длиннохвостых версий Huayra)

Пагани Утопия

[ редактировать ]
Пагани Утопия

Преемник Huayra под названием Utopia был представлен 12 сентября 2022 года. Всего планируется выпустить 99 экземпляров закрытой модели купе с возможными открытыми и гусеничными вариантами. [15] Все 99 купе уже закреплены за заказчиками. Первую машину доставили в октябре 2023 года. [16] В Utopia используется тот же M158 с двойным турбонаддувом двигатель V12 , что и в Huayra, разработанный и построенный Mercedes-AMG , но модернизированный, чтобы теперь производить 864 л.с. (635 кВт; 852 л.с.) при 6000 об / мин и 1100 Нм (811 фунт-фут). ) крутящего момента, доступного в диапазоне от 2800 до 5900 об/мин. Pagani в партнерстве с Xtrac разработала 7-ступенчатую коробку передач, которая будет установлена ​​поперечно и доступна как с механической, так и с автоматизированной механической коробкой передач и соединена с электромеханическим дифференциалом с помощью трехдискового сцепления. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «ДАННЫЕ О КОМПАНИИ – HORACIO PAGANI SPA» Торговая палата (на итальянском языке). Италия. Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 г. Проверено 03 сентября 2023 г.
  2. ^ «Pagani Automobili | Новости | Рекорд Нюрбургринга Zonda R» . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
  3. ^ «HP Barchetta, последняя серийная Zonda» . дорога и трасса . 21 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 г. Проверено 5 декабря 2017 г.
  4. ^ «Пагани Зонда Чинкве» . Automoblog.net. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 г.
  5. ^ «Пагани Зонда Чинкве Родстер» . Automoblog.net. 7 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 г. . Проверено 7 июля 2009 г.
  6. ^ "04.03.2010 PGANI ОТДАЕТ ДАНЬ ЮБИЛЕЮ "FRECCE TRICOLORI" УНИКАЛЬНОЙ ZONDA" . www.italiaspeed.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 г. Проверено 7 марта 2010 г.
  7. ^ «Пагани Уайра» . Exoticcars.about.com. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 г. Проверено 9 декабря 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Pagani Huayra 2011 технические характеристики, информация, данные, фотографии 267773» . carfolio.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 9 декабря 2014 г.
  9. ^ «Интервью Орасио Пагани Уайра с Джеем Лено» . jaylenosgarage.com. 25 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 1 февраля 2013 г.
  10. ^ «Обзор Pagani Huayra BC — легче, мощнее, быстрее… Берегись, LaFerrari!» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 19 января 2018 г.
  11. ^ «Первая поездка: хардкорный Pagani Huayra BC» . Топ Гир. 18 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 г. Проверено 7 января 2017 г.
  12. ^ Ронан Глон (19 февраля 2016 г.). «Безумный Huayra BC от Pagani может похвастаться большей мощностью, большим количеством углеродного волокна и более мускулистым внешним видом» . Новости.yahoo.com. Архивировано из оригинала 28 октября 2020 г. Проверено 7 января 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Адамс, Лоуренс (07 марта 2017 г.). «Женева 2017: Родстер Pagani Huayra» . GTspirit . Архивировано из оригинала 15 января 2021 г. Проверено 8 марта 2017 г.
  14. ^ Барлоу, Джейсон . «Родстер Pagani Huayra развивает рекордную скорость 1,8G» . Британский журнал GQ . Архивировано из оригинала 07 января 2021 г. Проверено 8 марта 2017 г.
  15. ^ «Pagani Utopia противостоит гибридной тенденции» . adelaidenow.com.au . Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 15 июля 2022 г.
  16. ^ Келшикар, Тушар (6 октября 2023 г.). «Первый клиент Pagani Utopia доставлен; называет Монако своим домом» . Блог о суперкарах . Архивировано из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 30 октября 2023 г.
  17. ^ «Техническое содержание Pagani Utopia» (PDF) . pagani.com . Архивировано (PDF) из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 13 сентября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Морелли, Роберто; Ракка, Хьюго (2010). Пагани: История мечты . Фиденца: издания Arteimagine. ISBN  978-88-905083-1-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac3f100fc2bdb2b9af1aec9e11f86c7d__1721405340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/7d/ac3f100fc2bdb2b9af1aec9e11f86c7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pagani Automobili - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)