Луккини Инжиниринг
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2022 г. ) |


Lucchini Engineering — итальянская команда по производству спортивных автомобилей и гоночная команда. Основанная Джорджио Луккини в Порто-Мантовано в 1980 году, компания построила широкий спектр прототипов с открытой кабиной для использования в горных подъемах , а также прототипы Ле-Мана для гонок на выносливость . продавались различным частным Помимо участия в гонках на собственных автомобилях, их шасси на протяжении многих лет командам.
Луккини добился определенных успехов на протяжении многих лет, в том числе выигрывал командный чемпионат FIA Sportscar Championship и чемпионат конструкторов в классе SR2 два года подряд ( 2002 и 2003 ). Они также выиграли различные чемпионаты Европы, Италии и Франции по скалолазанию.
В настоящее время Lucchini продает автомобиль для подъема на холм CN4 и прототип LMP2/08 класса LMP2 , который участвует в сериях Ле-Ман .
История
[ редактировать ]Автоспортивная компания была основана Джорджио Луккини в Порто-Мантовано в 1980 году и производит большое количество прототипов открытых спортивных автомобилей для использования в подъемах в гору в группе CN и в серии прототипов Ле-Мана для гонок на длинные дистанции. Различные автомобили были оснащены двигателями Alfa Romeo, BMW, Ford, Opel, Judd и Nissan.
На протяжении многих лет Луккини добился ряда успехов, в том числе победы в командном чемпионате спортивных автомобилей FIA и чемпионате конструкторов в классе SR2 в 2002 и 2003 годах. Автомобили Луккини также выигрывали различные европейские чемпионаты по восхождению на холмы, например, в 1991 году участвовал швейцарец Филипп Дарбелле. Луккини S289. В 2006 году Филиппо Франчиони выиграл чемпионат Италии по прототипированию на автомобиле Lucchini Alfa Romeo 12V. Джампьеро Консонни управлял спортивными прототипами Lucchini на чемпионате Италии в 1990-х годах, а также выиграл несколько гонок.
С 2008 года прототипы LMP2 производились с двигателями Джадда, которые использовались в серии Ле-Ман. Пилотами выступили итальянские пилоты Марко Дидайо, Филиппо Франчиони и Мирко Савольди.
Хотя в мире по-прежнему существует множество гоночных автомобилей Lucchini, местонахождение производителя спортивных автомобилей неясно, производство, вероятно, было остановлено в 2009 году. Многочисленные автомобили Lucchini до сих пор можно встретить на исторических гонках автоспорта. Известный автомобиль 1986 года выпуска (серия SN86) принадлежит немецкому автогонщику Хельмуту Броссу.
Произведенные модели
[ редактировать ]Список : [ 1 ]
- СН86-33, Альфа Ромео 2.5, 1986 г.
- СП288-050, БМВ, 1988 г.в.
- S289/055, Альфа Ромео, 1989 г.
- СП390/072, изготовление под заказ, 1990 г.в.
- СП390/073, Альфа Ромео 3.0 24В, 1990 г.в.
- СП90/077, Альфа Ромео, 1990 г.
- СП91/084, Альфа Ромео 3.0 12В, 1991 г.в.
- СП91/085, изготовление под заказ, 1991 г.в.
- П3-94/102, Альфа Ромео 3.0 24В, 1994 г.в.
- П3-94/105, БМВ, 1994 г.в.
- П3-95/111, БМВ, 1995 г.в.
- П3-95/115, Альфа Ромео, 1995 г.
- П3-96/116, Альфа Ромео, 1996 г.
- П3-96/124, БМВ, 1996 г.в.
- П1-97/130, БМВ, 1997 г.в.
- П1-98/132, БМВ, 1998 г.в.
- П1-98/133, Альфа Ромео, 1998 г.
- П1-98/136, БМВ, 1998 г.в.
- СР1-98/138, Форд, 1999 г.
- СР2-99/139 , Альфа Ромео 3.0 12В, 1999 г.
- СР2-99/140 , Альфа Ромео, 1999 г.
- СР2000/141, Альфа Ромео, 2000 г.
- СР2000/142, Альфа Ромео, 2000 г.
- СР2001/143, Альфа Ромео, 2001 г.в.
- СР2001/144, Альфа Ромео, 2001 г.в.
- СР2001/145, Альфа Ромео, 2001 г.
- СР2001/146, Альфа Ромео, 2001 г.
- СР2002/147, Альфа Ромео, 2002 г.
- СР2002/148, Ниссан, 2002 г.в.
- ЛМП2-04/152, Джадд, 2004 г.
- ЛМП2-04/157 по требованию заказчика, 2006 г.
- ЛМП2-04/158 по требованию заказчика, 2006 г.
- ЛМП2-08/165, Джадд, 2008 г.
- ЛМП2-08/166, Джадд, 2008 г.